Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Jason
сообщение Oct 16 2008, 13:18
Сообщение #281


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Распутин @ Oct 16 2008, 13:45) *

...есть бои, где надо снести скажем 300-500НР и у одного-двух противников и за короткое время, а есть, где надо снести .....чер-те сколько и у целой толпы противников

У каждого свои методики и тактики боев. К примеру, я вот не считаю легкое оружие хорошо подходящим для боя с толпой. Вообще, я использовал все типы оружия. Когда начинал играть, считал лучшим среднее, сейчас предпочитаю тяжелое. Конечно, на низких уровнях удобнее пользоваться средним, но тяжелое дает преимущества на высоких, в борьбе с сильными(и толпой сильных) противниками. В бое один на один, чтобы уложить сильного противника, ЛО нужно махать долго, а враг, пока ты машешь, пьет эликсиры. ТО хватает нескольких ударов, урон наносится быстрее, чем успевает восстановить врагу его "лечилка". В бое с толпой(где у врагов, особенно у ОЗГов, тоже бывают эликсиры), добавляется еще и то, что на берсерке в 2 круговых секирой выносится по 3-4 врага, и они уже и вреда не причиняют, и лечилки им не помогают. ЛО такого не сделаешь, и оппоненты хлещут свои лекарства, не забывая тыкать в вас саблями. Конечно, если они будут подходить по одному, и дожидаясь своей очереди, мирно чесать затылки, то ЛО вполне подойдет.
Но такого обычно не бывает. Да, на ТО быстро заканчивается энергия. Но есть блок/удар, блок/парирование, да и поразмять ноги тоже бывает полезно.
Все вышеизложенное - ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.S.V.
сообщение Oct 16 2008, 15:52
Сообщение #282


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 87
Регистрация: 5-September 08
Из: Одесса
Пользователь №: 17,707



Всем привет!
Какой удар наносит больше урон: круговой или ПКМ(колющий по моему),при прокаченых всех боевых перках в т. ч."Танец с саблями"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 16 2008, 16:33
Сообщение #283


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(P.S.V. @ Oct 16 2008, 15:52) *

Всем привет!
Какой удар наносит больше урон: круговой или ПКМ(колющий по моему),при прокаченых всех боевых перках в т. ч."Танец с саблями"?

Круговой.
Вообще по силе урона деление следующее: Пробивной, круговой, ЛКМ, ПКМ, финт (или пари, короче шифт+ПКМ). Хотя этот финт в ГПК почти не применяю (разная по сравнению с КВЛ система фехта).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 16 2008, 18:24
Сообщение #284


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Serginio @ Oct 16 2008, 17:33) *
Вообще по силе урона деление следующее: ...ЛКМ, ПКМ
А вот тут точно нет. При дефолтной установке клавиш, пробивной (ПКМ) сильнее укола (ЛКМ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Oct 16 2008, 18:39
Сообщение #285


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Гм... а разве "пробивной" не на средней?
Однако мне то же показалось, что ПКМ дает больший урон чем ЛКМ, и чуть медленнее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 16 2008, 20:26
Сообщение #286


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Правильно. Сначала пробивной, круговой, пкм, а вот что идет потом, лкм или парирование не знаю.. И предпочитал в КВЛ тяжелое а в ГПК среднее. Квл говорится золотая середина.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Oct 16 2008, 22:17
Сообщение #287


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(Jason @ Oct 16 2008, 14:18) *

В бое один на один, чтобы уложить сильного противника, ЛО нужно махать долго, а враг, пока ты машешь, пьет эликсиры.


(прикинь -- Я и с Богом Мертвых легким фехтовал wink.gif)

...это то, что Мне и нужно -- быстрее качается оружие и перки. ...одно жалко -- мало у них эликов с собой sad.gif -- кажется не больше трех(( С одним противником проблем в бою не возникает, так что чем больше выпьет -- тем больше прокачаюсь, а рубанешь веслом разок..... и толку с этого боя?((

...и вот таким образом на пьющих одиночках быстренько раскачав перки и оружие прилично (про удачу не забываем) -- валим на толпу. Здесь тоже два варианта -- либо ты один против всех/либо с абордажниками. Начнем со второго (как в какой-нить Консумеле с близнецом или на команду ЛГ) -- хорошо если на тебя вся толпа набросилась и ты сделал свои 3-4 круговых на берсеке, а если основная масса на офов лезет -- стоять ушами хлопать, смотреть как на твоих пробивающими замахиваются, т.к. у тебя уже энергия на нуле?(( ...ну а про первый вариант надо говорить с цифрами... которых у Меня нет(( Однако точно тебе говорю -- где тебе хватает с тяжелым одного удара, Мне с легким.... ну, может одного и не хватает -- но 2-3 -- тоже немного, и энергии на 2-3 круговых Я трачу значительно меньше, чем ты на один wink.gif На легких противников хватает и одного кругового ЛО (с берсеком) при хорошо прокачаном фехте и удаче. Ты явно недооцениваешь легкое оружие и не учитываешь криты, которые при нужной прокачке -- чуть ли не через один идут. Финт у нас самый легкий удар? -- при удачном больше сотни выходит легким оружием ....замечу вскользь, что с толпы может быть, тоже больше экспы вынесешь легким, т.к. у тебя будет больше ударов, в т.ч. пробивающих (согласен что пробивающий ЛО больше снесет, чем обычный ТЯ?) -- значит скорее всего больше поверженных врагов

...тяжелое... оно иногда слишком тяжелое(( -- криты (да еще и с берсом) иногда идут в два раза больше, чем начальное НР у противников -- нафига такое излишество?(( ...но иногда без него ни как -- практически весь Город ПК, мужик с двустволкой в таверне... ну и еще неск. эпизодов((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 17 2008, 08:45
Сообщение #288


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Old_Nick @ Oct 16 2008, 19:39) *
Гм... а разве "пробивной" не на средней?
Пардон, ошибся. ПКМ - конечно же, рубящий smile.gif.
Цитата(Old_Nick @ Oct 16 2008, 19:39) *
Однако мне то же показалось, что ПКМ дает больший урон чем ЛКМ, и чуть медленнее
В ГПКшной анимации рубящий (ПКМ) иногда выполняется как укол, иногда также как и ЛКМ, а иногда (ГГ бьет шашкой слева направо) медленнее. Так что скорость удара - это когда как повезет smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 17 2008, 10:11
Сообщение #289


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Распутин @ Oct 16 2008, 22:17) *

...тяжелое... оно иногда слишком тяжелое(( -- криты (да еще и с берсом) иногда идут в два раза больше, чем начальное НР у противников -- нафига такое излишество?..

В том то и дело, что говоря о ТО, ты в первую очередь представляешь весло или рейтарский палаш. Но есть ещё такое непревзойдённое ТО, как Танат. Вес не на много больше, чем у СО, а урон 75/100 (в первой цифре могу ошибаться). На мой взгляд второе после Хаудегена по оптимальным значениям оружие. При массовых сценах всегда беру Танат, в других случаях хожу с Хаудегеном. ЛО использую только во время прокачки. Благо энергия у ГГ на 22-м ранге больше 130.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 17 2008, 10:16
Сообщение #290


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Serginio @ Oct 17 2008, 11:11) *
есть ещё такое непревзойдённое ТО, как Танат
Очень спорное утверждение. ИМХО непревзойденное оно только по красоте модельке в моде metazot'a/Tymofei'я, а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл wink.gif
Цитата(Serginio @ Oct 17 2008, 11:11) *
а урон 75/100 (в первой цифре могу ошибиться)
Причем очень сильно. Не 75, а 27 wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 17 2008, 10:56
Сообщение #291


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(lllypuK @ Oct 17 2008, 11:16) *
...а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл wink.gif
Хватит уже вредничать.
Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона.
Роль же веса очень существенно снижается (т.е. общее число ударов, наносимых ТО с весом 8-10 фунтов, при достижении 15 ранга, составляет 12-14 ударов). При выбранном перке РЭ и нормальных (т.е. довольно средних) установках П.И.Р.А.Т.Е.С., спустя примерно 1/3 игры (как раз 17 уровень), Танат становится преимущественнее Атилла как раз из-за более высокого значения по границам интервала урона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 17 2008, 11:45
Сообщение #292


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(lllypuK @ Oct 17 2008, 10:16) *

Очень спорное утверждение. ИМХО непревзойденное оно только по красоте модельке в моде metazot'a/Tymofei'я, а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл wink.gif

Насчёт характеристик Таната, ты прав. Но в остальном твои утверждения основываются на рейтинге оружия, который был составлен на основе тобой же разработанной таблицы приведённого урона. Позволю себе заметить, что именно с системой подсчёта «приведённого урона» я был не согласен. Совершенно не хочу сейчас открывать дискуссию по этому вопросу. Просто для того, чтоб геймеры сами могли решить что для их ГГ более приемлемо, выложу сокращённый рейтинг.
Здесь:
Рейтинг. Название (название в моде), вес-урон min/max
Лёгкое
1. Рапира Моргана (МоргАна), 2,9 – 18/65
2. Испанская рапира (Газарра), 2,5 – 14/55
3. Английская рапира (Испанская рапира), 2,7 – 13/53
4. Германская рапира (Маринера), 2,6 – 12/50
Среднее
1. Хаудеген (Фламберж), 4,4 – 25/70
2. Испанская сабля (Карабела), 4,2 – 21/65
3. Цербер (Катана), 4,7 – 24/70
4. Ураган (Чиавона), 4,3 – 20/66
5. Кавалерийская сабля (Шпага 'Нобиль'), 4,1 – 18/63
Тяжёлое
1. Атилл (Клейбэг), 8,5 – 25/93
2. Танат (Танат), 9,3 – 28/100
3. Французский меч (Кракемарт), 9,0 – 27/95
4. Эсток (Изгой), 6,5 – 18/70
5. Секира (Рейтарский чекан), 12,5 – 35/120
6. Макуауитль (Макуауитль), 15,0 – 45/140

В качестве комментария хочу обратить внимание, что офы с энергией более 120 и прокаченным ТО из вариантов Атилл-Танат-Секира-Весло всегда выбирают последнее. biggrin.gif
Так что, для кого что является "непревзойдённым" вопрос спорный.
Вот и пост уважаемого Tymofeiя говорит о том, что рейтинг это дело относительное и не может быть сквозным для всех этапов игры (по принципу классов кораблей - для начала люггер или шхуна, а вконце - ЛГ или СР).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 17 2008, 12:34
Сообщение #293


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 11:56) *
Хватит уже вредничать.
Tymofei, при всем уважении Вы меня, видимо, с кем-то перепутали. Вредничают только девушки и дети, а я всего лишь отстаиваю свою точку зрения wink.gif.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 11:56) *
Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона.
Вот пока я формулу не увижу, что чем больше у клинка "верхняя граница", тем чаще наносится больший (близкий к этой границе) урон, с этим положением я не соглашусь.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 11:56) *
Роль же веса очень существенно снижается (т.е. общее число ударов, наносимых ТО с весом 8-10 фунтов, при достижении 15 ранга, составляет 12-14 ударов). При выбранном перке РЭ и нормальных (т.е. довольно средних) установках П.И.Р.А.Т.Е.С., спустя примерно 1/3 игры (как раз 17 уровень), Танат становится преимущественнее Атилла как раз из-за более высокого значения по границам интервала урона.
При прокаченном ГГ и тех же самых открытых перках такая сравнительно небольшая разница "верхних границ" уже почти не заметна wink.gif
Да и потом, при налии прокаченного персонажа, думается, что картина получается немного обратной той, что Вы нарисовали. Как Вы правильно заметили, роль веса оружия снижается, т.е. чем больше прокачено ТО, тем меньше ГГ "чувствует" тяжесть того или иного клинка. Но при всем при этом мы имеем увеличивающееся расхождение в количестве ударов. Если на ранних стадиях развития эти 0,8 у.е. веса давали расхождение, скажем, в 2-3 удара (цифра взята "с потолка"), то при достаточной прокачки, думается, количество ударов возрастет, т.е. больше ударов "влезет" в эту разность энергий, которая обуславливается разностью в весах wink.gif
Немного скомкано, может быть, объяснил, но я думаю, что мысль уловить нетрудно smile.gif
Цитата(Serginio @ Oct 17 2008, 12:45) *
Но в остальном твои утверждения основываются на рейтинге оружия, который был составлен на основе тобой же разработанной таблицы.
Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления wink.gif (это точки зрения я и предерживаюсь). Если есть какой-то более точный и объективный метод оценки эффективности клинков, то я с удовольствием бы ознакомился. Не знаю... может быть, ты выведешь smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 17 2008, 13:11
Сообщение #294


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(lllypuK @ Oct 17 2008, 13:34) *
Tymofei, при всем уважении Вы меня, видимо, с кем-то перепутали. Вредничают только девушки и дети, а я всего лишь отстаиваю свою точку зрения.
Девушки и дети вредничают со вкусом и демонстративно.
Вы же отстаиваете точку зрения на базе таблицы, в основу которой положены данные по клинкам.
Из этой информации мы, с Вашей помощью, выжали все, что могли.
Для надлежащего экстраполирования (хотя бы введения значений перков и навыков) нам категорически не хватает формул, используемых в алгоритмах.

Если Вы восприняли мои слова, как безобразный упрек - извините. Я лишь хотел акцентировать внимание на Вашей (ИМХО, излишней) безапелляционности.

Цитата
Вот пока я формулу не увижу, что чем больше у клинка "верхняя граница", тем чаще наносится больший (близкий к этой границе) урон, с этим положением я не соглашусь.
Не увидите.
Авторы игры отказались ее раскрыть.


Цитата
При прокаченном ГГ и тех же самых открытых перках такая сравнительно небольшая разница "верхних границ" уже почти не заметна.
Отнюдь!
Попробуйте развитым персонажем пофехтовать клинками с разницей в 5 баллов по верхней границе. Наносимый урон будет разниться в 15-25 баллов.

Цитата
Немного скомкано, может быть, объяснил, но я думаю, что мысль уловить нетрудно
Хм... как мне казалось, я сказал то же самое.

Цитата
Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления wink.gif (это точки зрения я и предерживаюсь).
Это так. И основные положения безсспорны.
Спорно использование методологии для оценки эффективности без учета новых влияющих факторов.

= = = = =
Цитата(Serginio @ Oct 17 2008, 14:28) *
Тем более, что это фрагмент из приватной переписки, который без согласия второй стороны я не считаю себя в праве озвучить.
У меня нет возражений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 17 2008, 13:28
Сообщение #295


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(lllypuK @ Oct 17 2008, 12:34) *

1. Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления wink.gif (это точки зрения я и предерживаюсь).
2. Если есть какой-то более точный и объективный метод оценки эффективности клинков, то я с удовольствием бы ознакомился. Не знаю... может быть, ты выведешь smile.gif.

1. Ты используешь демагогический приём. Я сказал то же самое, только другими словами.
2. Понимаю, что глупо махать кулаками после драки, (тем более, что драки/дискуссии, как таковой, не было). Но своё видение этого вопроса я озвучил ещё в начале тестирования мода реблейдинг. Приведу его полностью тебе в личку. Т.к. уважаемый Тимофей с ним знаком, а остальным форумчанам это будет неинтересно/непонятно. Тем более, что это фрагмент из приватной переписки, который без согласия второй стороны я не считаю себя в праве озвучить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 17 2008, 13:34
Сообщение #296


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 11:56) *

Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона. Роль же веса очень существенно снижается

Господа, тоже выскажу мнение. Вы очень правильно написали все расчеты. Это объективность. А может, формальность? В непосредственной игре, мне кажется, многие игроки руководствуются личными субъективными ощущениями. По моим личным субъективным ощущениям - я согласен с Tymofei. В итоге Эсток меняется на Атилл, Атилл - на танат, танат-на секиру. Пусть это будет идти в разрез с официальными, "правильными" расчетами, но мне вражин секирой класть лучше, чем танатом, а танатом - лучше, чем атиллом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 17 2008, 14:26
Сообщение #297


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 14:11) *
Если Вы восприняли мои слова, как безобразный упрек - извините. Я лишь хотел акцентировать внимание на Вашей (ИМХО, излишней) безапелляционности.
Принято smile.gif. Моя "безапеляционность" основана лишь на том, что я пока не услышал ниодного достаточно обоснованного довода, опровергающего мою точку зрения.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 14:11) *
Не увидите.
Авторы игры отказались ее раскрыть.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 14:11) *
Спорно использование методологии для оценки эффективности без учета новых влияющих факторов.
Жаль, конечно. Значит, будем оценивать так, как оценивали... до появления так сказать "уточняющих" данных... если они, конечно, когда-нибудь будут smile.gif.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 14:11) *
Хм... как мне казалось, я сказал то же самое.
Ага, значит, непонятно объяснил... попытаюсь еще разок smile.gif.
Предположим, что в начале своего жизненного пути ГГ может нанести Танатом 10 ударов, а Атиллом 11. В дальнейшем же (при прокачке статов) количество наносимых ударов, конечно же, увеличится, а пропорция как минимум сохранится wink.gif. Т.е. при достаточно большом загрублении мы имеем, скажем, 100 ударов против 110 wink.gif.
Цитата(Jason @ Oct 17 2008, 14:34) *
В непосредственной игре, мне кажется, многие игроки руководствуются личными субъективными ощущениями.
Поэтому и никто не спорит о том, что ему нравится лично ему (бесполезно и бессмысленно), а мы лишь пытаемся выяснить, что лучше wink.gif.
Я сам лично играю Танатом лишь потому, что мне безумно нравится моделька из мода metazot'a/Tymofei'я. Но именно для прокачки чаще всего использую Эсток или Атилл (зависит от количества неписей, на которых я собираюсь качаться smile.gif). До указанного мода ходил с Атиллом smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 21 2008, 10:49
Сообщение #298


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Господа, вернусь к поднятой теме обсуждения лучшего ТО. Меня очень занял этот вопрос: а что все же лучше: атилл, танат или секира(три наилучших клинка ТО). Я уже говорил, что субъективно вывел следующую последовательность(по возрастанию): атилл-танат-секира. Но так как это не соответствует теоретическому объективному показателю, принял решение о проведении практического эксперимента(лабораторное исследование). Целью его являлось выяснение, какой из клинков - атилл, танат или секира(далее А/Т/С) является оптимальным в практическом применении. Так как выше было озвучено, что наилучшим клинком является А, то при сравнении он был взят за контроль(1 или 100%).
Для проведения эксперимента был взят ГГ с показателями: 147-энергия, 100-умение ТО.
1. Выяснение абсолютного урона. Для этого ГГ была проведена серия дуэлей. В драке 1:1 с вражеским солдатом ГГ наносил противнику 6 успешных рубящих ударов. Цифры, отлетающие от врага(ущерб) записывались с последующим выводом среднего арифметического. Далее делался s/l и бой повторялся. Всего на каждый тип оружия было сделано 15 повторений боев, т.е. в расчет взялись 6*15=90 ударов каждым оружием(достаточно большое число повторений). Криты не учитывались. Бои сомнительного качества исключались. Несколько показателей с сильными отклонениями(большой погрешностью) переигрались.
После вывода среднего показателя получилось следующее:
Абс.урон: А=42.20 Т=47.26 С=57.52 или А=1(100%) Т=1.12(112%) С=1.36(136%).
По абс.урону лидирует секира.
2. Выяснение относительного урона. Для этого было выявлено отношение абс. урона к максимально возможному для данного типа оружия(напомню: у А-93, у Т-100, у С-120). Расчет:отн.урон=абс.урон*100/макс.
Итог: А=45.38 Т=47.26 С=47.93 или А=1(100%) Т=1.04(104%) С=1.06(106%)
Данный расчет подтверждает то, что чем больше верхняя граница клинка, тем чаще наносится больший урон(автор утверждения Tymofei).
3. Выяснение эффективности оружия(макс урон за мин энергию). Для этого потребовалось выяснить затраты энергии на 1 удар. Для большей точности в расчетах исследовался пробивающий удар(тратящий наибольшее количество энергии). Исследование делалось так: ГГ подходил к мирно стоящему дружественному солдату и лупил ему пробивающий удар, после этого делался быстрый вход в меню F2, где сравнивалась энергия в покое(147) и оставшаяся после удара. Разница и есть расход на 1 удар. Далее s/l и по 5 повторений. Цифры во всех 5 повторениях совпали(эксперимент верен).
Итог на 1 пробивающий: А=23 ед.эн. Т=24 ед.эн. С=30 ед.эн.. Расчет эффективности: абс.урон/затрат энергии.
Эффективность: А=1.83 Т=1.97 С=1.92 или А=1(100%) Т=1.08(108%) С=1.05(105%).
По эффективности лидирует танат.
На основании сделанного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Атилл наилучшим оружием в триаде не является(отставание по всем показателям).
2. При небольшом или среднем количестве энергии у ГГ и абордажников следует использовать танат.
3. При большом количестве энергии у ГГ(перк РЭ, высокие уровни) оправдано применение секиры как оружия с макс. абсолютным уроном несмотря на ущерб в эффективности.
Предвидя возможную критику, скажу, что исследование в 1 очередь провел для себя, выяснил, что субъективное ощущение вполне соответствовало объективному практическому результату. Если же мои расчеты окажут кому-либо помощь в выборе оружия-очень хорошо. Спасибо всем, кто дочитал до конца, за внимание и терпение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 21 2008, 11:13
Сообщение #299


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Отличное исследование, уважаемый Jason!
Браво!

Если не секрет, какой уровень у протагониста, 32-35?

Вас не затруднит то же исследование провести на 1, 12 и 20 уровнях?
Тогда картина была бы наиболее полная.

Почему такой выбор уровней?
Потому что к 12-му большинство игроков открывают самые необходимые с их точки зрения перки.
К 20-му уровню как правило основные квесты выполнены и начинается чистый фриплей (суровое ИМХО).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 21 2008, 11:26
Сообщение #300


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Tymofei @ Oct 21 2008, 12:13) *

Если не секрет, какой уровень у протагониста, 32-35?
Вас не затруднит то же исследование провести на 1, 12 и 20 уровнях?

Сейчас точно не помню, какой уровень, и посмотреть не могу, но точно меньше 30, "круговой", "неотразимый", "ПФ" не открыты.
Я думал сделать аналогичное исследование и на других уровнях, но на 1 уровне можно достать лишь атилл, а где взять Т и С-не знаю(разве что заниматься избиением скелетов в надежде на лут), а спор разгорелся в основном по поводу А/Т/С. ГГ развивается пропорционально, зависимости от уровня по сути нет. А для ТО в низшей группе бесспорно лидирует Эсток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:11

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100