![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
propan |
![]()
Сообщение
#101
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 24-February 08 Пользователь №: 15,485 ![]() |
Опыт по перку "обмен опытом" оффам начисляется даже если у ГГ навык прокачан на 100 Я имел в виду, что на первоначальных уровнях из офицеров ещё недостаточно полные специалисты своего профиля, а проставление Обмена опытом в самом начале существенно ускорит их прокачку. Можно, конечно, офицера заменить, но это не в моих привычках - стараюсь пройти с ними от начала до конца. К тому же офицеры на поздних уровнях и так имеют все навыки по 100 и качать там уже нечего. Помимо этого только ГГ может проставить им перки РЖ и РЭ. Сами они не ставятся никогда.![]() P.S. Как у них может расти то же ТО, если ни я, ни они им больше не пользуемся? |
Fornax |
![]()
Сообщение
#102
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,519 ![]() |
Подскажите сколько пунктов жизни в зависимости от выносливости прибавляется при каждом новом уровне? Например при выносливости=6 у меня прибавлялось 5 пунктов жизни.
И зависит ли количество прибавленной жизни от силы или сила влияет только на стартовое количесво жизни? |
Алане |
![]()
Сообщение
#103
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 ![]() |
При выносливости 3 здоровье увеличивается на 4 единицы, при максимальной выносливости на 8 единиц, это без учёта перка. От силы зависит только начальное здоровье, потом, даже если вы увеличите силу по одному из квестов, это никак не скажется на здоровье персонажа. На повышение здоровья героя при росте уровня влияет только выносливость.
|
Распутин |
![]()
Сообщение
#104
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
В основном нужно потратить 2 очка на статах, чтобы получить +1НР на уровень, ...смотрим мануал -- прирост НР с уровня зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от одного параметра, а не от двух. (цитировать?) ...то бишь Я прав полностью -- всего один лишний стат при начальном создании перса компенсирует прокачку его на целых тридцать (31-32-34....38 и т.д.) ...в итоге -- внатуре получается что перк отстойный и используется исключительно ламерами в ГПК, которые не умеют читать по-русски мануал и инструментарии по созданию перса((( |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#105
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ещё раз объясняю, чтобы получить прирост 1НР за уровень нужно увеличить выносливость на 2
с единственным исключением. |
Распутин |
![]()
Сообщение
#106
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
m-traxx
...незатейливо читаем мануал, забыв о слове "ламер": Цитата Ранг: ......вместе с Рангом героя растет так же Жизнь героя, на величину, зависящую от Выносливости ...Вы упорно хотите доказать что правее Мануала?(( .....сЦылка, которую Вы привели ....ну так по-трезвяку перечтите -- ну не отменяет этого реально(((Жизнь: ....каждое прибавление ранга увеличивает величину жизни на значение, зависимое от характеристики Выносливость.... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#107
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Прирост НР зависит от выносливости, но не от каждого очка стата "выносливость".
Именно об этом я и говорил ![]() Выносливость: 3 = 4НР за уровень 4 = 4НР за уровень 5 = 5НР за уровень 6 = 5НР за уровень 7 = 6НР за уровень 8 = 6НР за уровень 9 = 7НР за уровень 10 = 8НР за уровень Может быть так будет понятнее, наконец ![]() Кстати, я никогда не беру перк "Растущая Жизнь", но вовсе не потому-что его можно компенсировать более высокой выносливостью, а потому-что не считаю его нужным, ИМХО ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#108
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Кстати, я никогда не беру перк "Растущая Жизнь", но вовсе не потому-что его можно компенсировать более высокой выносливостью, а потому-что не считаю его нужным, ИМХО Честно говоря, я вообще не понимаю тех, кто его берет. Оправдываются обычно так: дополнительные 30 ХП на 30-м уровне не помешают. Да на 30-м уровне при более-менее рациональной расстановки ПИРАТЕСов кол-во ХП будет под 300. Эти дополнительные 30 очков роли абсолютно никакой не играют ИМХО ![]() ![]() |
propan |
![]()
Сообщение
#109
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 24-February 08 Пользователь №: 15,485 ![]() |
Честно говоря, я вообще не понимаю тех, кто его берет. А при какой обучаемости играем?Личных перков так мало, что выбирать особенно не приходится. У меня обучаемость 3. Останется нераскрытым 3 или 4 умения. ИМХО, они хуже РЖ. А если РЖ всё равно придётся брать, то лучше это сделать в самом начале. P.S. По перку о дополнительном шансе пробития блока - а какова изначальная вероятность? |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#110
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
А при какой обучаемости играем? Играем с Т=3 А если РЖ всё равно придётся брать, то лучше это сделать в самом начале. Как говорится "суровое ИМХО" в начале надо брать проф. фехтовальщика, все остальное - от лукавого ![]() P.S. По перку о дополнительном шансе пробития блока - а какова изначальная вероятность? Изначальная вероятность пробития блока при использовании колющего/рубящего удара равна нулю. Данный перк также отношу к разряду ненужных. |
Капитан BiteDark |
![]()
Сообщение
#111
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-July 07 Пользователь №: 11,123 ![]() |
ИМХО - Из личных надо поскорее взять растущую энергию и берсерк, а из корабельных - мушкетный залп, ну очень облегчает игру. Лидерство - вобще считаю бесполезно брать больше 4-х ( У меня три). Ибо в офицерах недостатка и так нет и в остальном меня все устраивает - торговцы увидев мою недобрую физиономию и репутацию "герой" сами сдаются. Как следствие - с прибылью проблем нет, а большего мне и не надо - силу максимум 9 (ибо по квесту можно увеличить на один), обучаемость - это действительно на усмотрение, но я поставил 10 ибо это позволит взять побольше перков и накачать по больше уровней (как следствие - больше здоровья (и выносливости, если есть перк "РЭ" - который я, пользуясь средним оружием беру по первой возможности))
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#112
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А зачем тебе все личные перки ?
А всех корабельных всё-равно не откроешь, но их недостаток компенсируют оффы. Я играл и с Т=10, и с Т=7, и с Т=3. При Т=3 можно гораздо лучше выставить остальные параметры. И уже к 10-му апу получить очень сильного ГГ. |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#113
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Я лично быстро беру берсерка,чтоб по квестам легче было,хотя многие игроки считают этот перк читерским,затем порф.фехт,а потом кирассу.И в боевх навыках герой практически безупречен.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#114
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я не беру "Берсерка" никогда, или беру одним из последних.
Но это личное дело каждого ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#115
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
обучаемость - это действительно на усмотрение, но я поставил 10 ибо это позволит взять побольше перков и накачать по больше уровней (как следствие - больше здоровья (и выносливости, если есть перк "РЭ" - который я, пользуясь средним оружием беру по первой возможности)) Оптимальным значение Обучаемости является 5, позволяет взять все личные перки. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#116
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Оптимальным значение Обучаемости является 5, позволяет взять все личные перки. А зачем? Все-то зачем? Неужели так нужен "доп. вес", "тяжёлая рука", "пробивание блоков обычным ударом"? Без этих перков вполне комфортно. "Вызывающий доверие" никогда не понадобится с положительной репой. И ещё много спорных перков, которые дают какие-то бонусы, но острой необходимости в них нет. Кстати, я не считал, но разве с Т=5 можно открыть все личные перки??? |
Капитан BiteDark |
![]()
Сообщение
#117
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-July 07 Пользователь №: 11,123 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#118
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Капитан BiteDark |
![]()
Сообщение
#119
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-July 07 Пользователь №: 11,123 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#120
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ладно. Спор будет бесконечным.
Но Т=10, помогает тебе очень быстро развивать навигацию, торговлю. Быстро скакать по уровням. Но для получения личных перков Т=10 не нужна, т.к. все жизненно важные перки открываются при любой обучаемости. В прошлой игре при Т=3 к 12 апу открыл 6 личных перков, а мог бы и больше открыть, но качать фехт надоело. Я не буду настаивать, что Т=3 лучше, чем Т=10 и то и другое перегиб. Говорю лишь о том, что с Т=10 ГГ не будет круче к своему предельному апу, чем ГГ с Т=3. Я то ведь пробовал и то и другое. И с тем и другим подолгу играл. Быстро лететь по уровням в этой игре нет никакого смысла. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:51 |