![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#701
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
На первом уровне, против остинцев на мартинике все ровно не хватает энергии. Шустрый какой ![]() ![]() ![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#702
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Rolando |
![]()
Сообщение
#703
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
Нет не сразу, я сначала линейку блада прошел. ![]() ![]() ![]() Ну таки я их завалил. На остинца хватило энергии, а от второго очень удачно можно маневрировать, т.к. коридорчик там длиииинный и широоокий. ![]() А если успеть поставить перк "мушкетер" и взять мушкет у какого-нибудь путрульного, то остинцы становятся развлечением ![]() |
BennGan |
![]()
Сообщение
#704
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 190 Регистрация: 11-June 09 Пользователь №: 20,467 ![]() |
А если успеть поставить перк "мушкетер" и взять мушкет у какого-нибудь путрульного, то остинцы становятся развлечением ![]() К этому времени их и так можно порубить.главное не пустить второго с тыла, ![]() ![]() Цитата )))) Я хотел сказать, что если "мушкетера" ставить первым-вторым перком, то порубать можно, но лучше (реальнее) с 3-4 выстрелов... Аналогично я решаю проблему геноцида индейцев в Тено - можно на невозможном качать секиру до убийства с одного-двух ударов, а можно на 10-15 уровне положить всех пятерых без сохранения в самих храмах с десятка выстрелов а я хотел сказать что мартинику посещаю после побега.и у меня всего один перк. |
Rolando |
![]()
Сообщение
#705
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
К этому времени их и так можно порубить.главное не пустить второго с тыла, ![]() ![]() )))) Я хотел сказать, что если "мушкетера" ставить первым-вторым перком, то порубать можно, но лучше (реальнее) с 3-4 выстрелов... Аналогично я решаю проблему геноцида индейцев в Тено - можно на невозможном качать секиру до убийства с одного-двух ударов, а можно на 10-15 уровне положить всех пятерых без сохранения в самих храмах с десятка выстрелов ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#706
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#707
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
m-traxx, почему ты ставишь такую маленькую удачу? Я не хочу понижать ее на 1 пункт, а ты вообще до плинтуса опускаешь. ![]() Никогда от этого особо не страдал ![]() Разве что содержимое кладов голимое ![]() Вот такое, например: ![]() ![]() ![]() |
Rolando |
![]()
Сообщение
#708
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
Никогда от этого особо не страдал ![]() Разве что содержимое кладов голимое ![]() Вот такое, например: ![]() ![]() ![]() А какие у тебя любимые статы ? Просто перечисли без обоснования, плиз |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#709
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А какие у тебя любимые статы ? Просто перечисли без обоснования, плиз По идее, мне уже всё-равно. В начале игры очень помогает реакция 10 или 9, но через несколько уровней уже не имеет такого серьёзного значения ![]() На общем турнире по КВЛ все играли одним "турнирным" героем, сейв создавался спецом. Там в статах было в основном всё по 7, кроме удачи и ещё чего-то. По началу было неудобно играть с энергией 100, но привык быстро. ГГ развивался очень ровно - нормально! На турнире "Гроза Морей" мы сами создавали своих ГГ и отсылали сейвы Диру на стартовую обработку - он делал проверку, лишал нас денег и кораблей, закидывал в Ле Франсуа и высылал подготовленные стартовые сейвы нам. Там я впендюрил своему ГГ обучаемость=10, для более быстрого развития - скорость набора опыта выше дефолтной на турнирах категорически запрещена! Но я поставил высокую обучаемость за счёт... чего бы вы подумали?... ... за счёт Выносливости ![]() Да, на самом жесточайшем турнире я играл с Выносливостью=3, т.е. с минимальным значением НР и переносимым весом в 100 попугаев. На сложности "Невозможный+Хардкор" - это довольно отчаянный шаг... ... но я не только спокойно выживал, но и добился весьма приличных результатов - 3-е место, конечно не 1-е, но турнир был просто ЖЕСТЬ ![]() За четыре игровых месяца ГГ поднял уровень 40+ и это без всяких там пещер - только морские бои! Хотя, в первые дни небольшая прокачка присутствовала - без этого на турнирах никак... но совсем небольшая - уровня 3-4 поднял фехтом. А вот когда я играю просто для отдыха, т.е. развлекаюсь, то ставлю три десятки. Сила=10 Выносливость=10 Реакция=10 Всё остальное = 3 Обучаемость=3, конечно! Если бы была возможность поставил бы 2, а лучше 1 ![]() Но такой возможности нет, поэтому когда мне хочется плотненько и экстремальненько поиграться, то убираю скорость развития перса до минимума - ползунок в крайнее левое положение. Но так как сейчас очень мало времени, то играю с дефолтным положением ползунка. И уж точно никогда не буду двигать его вправо - ускоренное развитие меня вообще не интересует ![]() А на уровень сложности "Невозможный" я подсел с момента выхода хардкорного патча для КВЛ - с тех пор с него не слезаю. ...а нет, вру - один раз эксперементировал... Проверял, за какой срок разовьюсь на "матросе" - до 20-го уровня дошёл примерно за 14 игровых часов ![]() ![]() ![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#710
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата Да, на самом жесточайшем турнире я играл с Выносливостью=3 А сколько в результате хитов получили? Гм. Я напротив всегда ставлю обучаемость 10. Просто не люблю офицеров в качестве "способностей". Реакцию ставлю на 9. Силу на 3. ))) Выносливость на 5-7. Остальное по вкусу. Цитата Если бы была возможность поставил бы 2, а лучше 1 У некоторых офицеров может один из пиратес стоять на 2. Жалко, что у героя так нельзя. ![]() Цитата до 20-го уровня дошёл примерно за 14 игровых часов Небось, максимальная шкала набора опыта была? ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#711
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Небось, максимальная шкала набора опыта была? ![]() Говорю же, дефолт... не поднимаю я выше, даже ради эксперемента просто на "матросе" смешные пороги опыта Плюс я не только всё оружие и пистоли до 100 прокачал, но ещё и Скрытность тоже до 100 (секрет этого кача я вам не выдам, не пытайтесь). Да, всего за 14 игровых часов... ну, может за 15 ![]() Короче, ночью 2 января 1665-го был уже просто монстром и нанял штурмана с навой=65 и боцмана со всеми боцманскими перками и даже с мушкетным залпом. А для ГГ 20-го уровня корветы уже на верфи доступны ![]() ![]() ![]() На матросе можно только эксперементировать или учиться играть, постигать азы новичкам - нормально играть на этом уровне просто нельзя. Не зря в первых версиях ВМЛ этот уровень сложности назывался просто и чесно "ХАЛЯВА" ![]() Всё это происходило во время бурных дебатов при обсуждении правил турнира "Гроза Морей". В частности по вопросу, допускать ли играющих на сложности наже "капитан" к турниру. Я даже скрин тогда выставлял ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Aug 9 2009, 16:59 |
tsp |
![]()
Сообщение
#712
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
Попробовал метод m- traxx, получилось следующее. Стал "крутым" через 2 суток (ЛО-80, То-40, СО-89,П-52). С везухой совсем плохо. Нормальное оружие (синего цвета СО) подобрал только на 53 трупе. Зато абордаж (снулевым экипажем) баркентины и шхуны подряд прошол успешно. (ГГ- голандец, уровень- хозяин морей).
|
silver |
![]()
Сообщение
#713
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 13-September 09 Пользователь №: 21,237 ![]() |
1. В игре Корсары ГПК три типа главного героя: Корсар, Торговец, Авантюрист.
Хочу ввести новые типы для ГГ и псевдогероев компаньонов-конкурентов. Могу ли я без поддержки разработчиков отредактировать файл содержащий типы? Если да то меня естественно интересует: * Название файла. * Путь к нему. * Редактор (если нельзя отредактировать блокнотом). Зачем мне это: * При создании нового ГГ позарез нужен новый тип иначе его легенда теряет всякий смысл. * Создание новых псевдогероев компаньонов/конкурентов с фиксированными характкристиками. 2. Мне нужны формулы из системы P.I.R.A.T.E.S. Для Жизни, Энергии и Веса. И формулу зависимости Скорости набора опыта от Обучаемости. Все остальные даны, а этих нет. Если кто уже выводил поделитесь, плиз. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#714
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Три типа - торговец, авантюрист, корсар вклюют только на начальные характеристики пиратес, кот сразу же можно изменить..
можно создать список пгг но статы будут не фиксированными. Т.к. они тоже развиваются. Там же и инструкция. Resours/ini/texts/herodescribe |
Mr.proper |
![]()
Сообщение
#715
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 ![]() |
Хочу ввести новые типы для ГГ и псевдогероев компаньонов-конкурентов. Могу ли я без поддержки разработчиков отредактировать файл содержащий типы? если просто создать ПГГ то в выше упомянутом посту.в остальном Скрипты закрыты т.е если ты хотел сделать новый тип ну например:путешествинник. |
silver |
![]()
Сообщение
#716
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 13-September 09 Пользователь №: 21,237 ![]() |
Три типа - торговец, авантюрист, корсар вклюют только на начальные характеристики пиратес, кот сразу же можно изменить.. можно создать список пгг но статы будут не фиксированными. Т.к. они тоже развиваются. Там же и инструкция. Resours/ini/texts/herodescribe Хочу созать новые типы, а не только новых героев. Мне нужно зафиксировать (распределить) характеристики (7шт. => PIRATES) новых типов в начале игры. У трёх типов они распределены. Т.е. создать начальное распределения для каждого нового типа. Кроме того отредактировать стартовые характеристики новых псевдогероев (которых можно будет встречать в тавернах). Присвоить им новые типы. Цитата если просто создать ПГГ то в выше упомянутом посту.в остальном Скрипты закрыты т.е если ты хотел сделать новый тип ну например:путешествинник. Странно, что в TES IV всё открыто для пользователя, а в случае с ГПК мододелам (по их словам) приходилось вести длительные переговоры с разработчиками на предмет предоставления скриптов. А как на счет второго вопроса - тоже страшная тайна. Цитата 2. Мне нужны формулы из системы P.I.R.A.T.E.S. Признаться, самому не хочется тратить время на вывод формул зависимостей. В любом случае, буду благодарен за конструктивные советы.Для Жизни, Энергии и Веса. И формулу зависимости Скорости набора опыта от Обучаемости. Все остальные даны, а этих нет. Если кто уже выводил поделитесь, плиз. Заранее отвечу на нижнюю реплику: Если б не было смысла я бы не обращался. Для меня - есть! Если в такого рода играх вообще есть смысл, он какраз заключён в ролевой системе. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#717
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Нельзя, как говорили код закрыт. Да в принципе смысла нет! Ближе к 30 уровню дела до пиратес нет! Смысл был в вмл. Там в зависимости от типа были ограничения на пиратес,.и не только
|
Mr.proper |
![]()
Сообщение
#718
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 ![]() |
Странно, что в TES IV всё открыто для пользователя, а в случае с ГПК мододелам (по их словам) приходилось вести длительные переговоры с разработчиками на предмет предоставления скриптов странно что эти игры не одинаковые они разные,если хочешь говори с ними они кажется каждому не дают их. |
silver |
![]()
Сообщение
#719
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 13-September 09 Пользователь №: 21,237 ![]() |
странно что эти игры не одинаковые они разные,если хочешь говори с ними они кажется каждому не дают их. ![]() По своим играм Bethesda Softworks уже сделала для пользователей всё, что могла - разработала редакторы и дополнения. У меня к ним пока вопросов нет. В TES III можно создать свой особый класс не прибегая к хирургическому вмешательству. А компаньонов разработать в редакторе. Зато и неофициальных модов, патчей и аддонов к ней больше чем к любой другой игре за всю историю игровой индустрии. "- Ну и играй в свой TES!" Играю конечно, но там нет такого моря как в ГПК. И нет специфических возможностей P.I.R.A.T.E.S. Ну что же, крайне разочарован, но не смертельно. ![]() Разработчикам ГПК отдельная благодарность за игру (особенно разработчику (ам) рол.системы P.I.R.A.T.E.S.). Молодцы, хоть и скрытные. |
Geletey |
![]()
Сообщение
#720
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,661 ![]() |
Парни честно говорю тему не читал.
Я заметил что после того как уровень пистолет и среднее оружее прокачались по 100 то убийство при помощи них не дает очей к личным навыкам. Это мне кажеться или все же я прав. если прав то, что делать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:48 |