Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(700 - 719)
lllypuK
сообщение Aug 6 2009, 08:28
Сообщение #701


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(delfin_ @ Aug 5 2009, 18:15) *
На первом уровне, против остинцев на мартинике все ровно не хватает энергии. smile.gif
Шустрый какой smile.gif. Только вошел в игру, а уже хочет валить двоих неписей 20+, да еще при этом у одного из них лечебного пойла целые карманы smile.gif. От чего бы сразу мановарчик на абордаж не взять? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 6 2009, 09:49
Сообщение #702


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(lllypuK @ Aug 6 2009, 08:28) *

Шустрый какой smile.gif.

Нет не сразу, я сначала линейку блада прошел. 1.gif tongue.gif Правда не качал фехт в пещерах 6.gif
Ну таки я их завалил. На остинца хватило энергии, а от второго очень удачно можно маневрировать, т.к. коридорчик там длиииинный и широоокий. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Aug 6 2009, 10:50
Сообщение #703


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(delfin_ @ Aug 6 2009, 10:49) *

Нет не сразу, я сначала линейку блада прошел. 1.gif tongue.gif Правда не качал фехт в пещерах 6.gif
Ну таки я их завалил. На остинца хватило энергии, а от второго очень удачно можно маневрировать, т.к. коридорчик там длиииинный и широоокий. smile.gif


А если успеть поставить перк "мушкетер" и взять мушкет у какого-нибудь путрульного, то остинцы становятся развлечением 1.gif Главное выскочить успеть из-под выстрела
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BennGan
сообщение Aug 6 2009, 11:26
Сообщение #704


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 190
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 20,467



Цитата(Rolando @ Aug 6 2009, 18:50) *

А если успеть поставить перк "мушкетер" и взять мушкет у какого-нибудь путрульного, то остинцы становятся развлечением 1.gif Главное выскочить успеть из-под выстрела

К этому времени их и так можно порубить.главное не пустить второго с тыла, 1.gif ,а то ориентацию поменять придётся 1.gif
Цитата
)))) Я хотел сказать, что если "мушкетера" ставить первым-вторым перком, то порубать можно, но лучше (реальнее) с 3-4 выстрелов... Аналогично я решаю проблему геноцида индейцев в Тено - можно на невозможном качать секиру до убийства с одного-двух ударов, а можно на 10-15 уровне положить всех пятерых без сохранения в самих храмах с десятка выстрелов

а я хотел сказать что мартинику посещаю после побега.и у меня всего один перк.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Aug 6 2009, 11:32
Сообщение #705


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(BennGan @ Aug 6 2009, 12:26) *

К этому времени их и так можно порубить.главное не пустить второго с тыла, 1.gif ,а то ориентацию поменять придётся 1.gif


)))) Я хотел сказать, что если "мушкетера" ставить первым-вторым перком, то порубать можно, но лучше (реальнее) с 3-4 выстрелов... Аналогично я решаю проблему геноцида индейцев в Тено - можно на невозможном качать секиру до убийства с одного-двух ударов, а можно на 10-15 уровне положить всех пятерых без сохранения в самих храмах с десятка выстрелов 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 8 2009, 17:28
Сообщение #706


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Aug 8 2009, 17:25) *

с моей удачей = 3

m-traxx, почему ты ставишь такую маленькую удачу? Я не хочу понижать ее на 1 пункт, а ты вообще до плинтуса опускаешь. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 8 2009, 17:32
Сообщение #707


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(delfin_ @ Aug 8 2009, 18:28) *

m-traxx, почему ты ставишь такую маленькую удачу? Я не хочу понижать ее на 1 пункт, а ты вообще до плинтуса опускаешь. 1.gif


Никогда от этого особо не страдал smile.gif
Разве что содержимое кладов голимое 1.gif
Вот такое, например:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=236393
lol.gif lol.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Aug 9 2009, 09:58
Сообщение #708


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(m-traxx @ Aug 8 2009, 18:32) *

Никогда от этого особо не страдал smile.gif
Разве что содержимое кладов голимое 1.gif
Вот такое, например:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=236393
lol.gif lol.gif lol.gif


А какие у тебя любимые статы ? Просто перечисли без обоснования, плиз
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 9 2009, 15:33
Сообщение #709


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Rolando @ Aug 9 2009, 10:58) *

А какие у тебя любимые статы ? Просто перечисли без обоснования, плиз


По идее, мне уже всё-равно.

В начале игры очень помогает реакция 10 или 9, но через несколько уровней уже не имеет такого серьёзного значения wink.gif
На общем турнире по КВЛ все играли одним "турнирным" героем, сейв создавался спецом.
Там в статах было в основном всё по 7, кроме удачи и ещё чего-то.
По началу было неудобно играть с энергией 100, но привык быстро.
ГГ развивался очень ровно - нормально!

На турнире "Гроза Морей" мы сами создавали своих ГГ и отсылали сейвы Диру на стартовую обработку - он делал проверку, лишал нас денег и кораблей, закидывал в Ле Франсуа и высылал подготовленные стартовые сейвы нам.
Там я впендюрил своему ГГ обучаемость=10, для более быстрого развития - скорость набора опыта выше дефолтной на турнирах категорически запрещена!
Но я поставил высокую обучаемость за счёт... чего бы вы подумали?...
... за счёт Выносливости 1.gif
Да, на самом жесточайшем турнире я играл с Выносливостью=3, т.е. с минимальным значением НР и переносимым весом в 100 попугаев.
На сложности "Невозможный+Хардкор" - это довольно отчаянный шаг...
... но я не только спокойно выживал, но и добился весьма приличных результатов - 3-е место, конечно не 1-е, но турнир был просто ЖЕСТЬ lol.gif
За четыре игровых месяца ГГ поднял уровень 40+ и это без всяких там пещер - только морские бои!
Хотя, в первые дни небольшая прокачка присутствовала - без этого на турнирах никак... но совсем небольшая - уровня 3-4 поднял фехтом.


А вот когда я играю просто для отдыха, т.е. развлекаюсь, то ставлю три десятки.
Сила=10
Выносливость=10
Реакция=10
Всё остальное = 3

Обучаемость=3, конечно!
Если бы была возможность поставил бы 2, а лучше 1 1.gif
Но такой возможности нет, поэтому когда мне хочется плотненько и экстремальненько поиграться,
то убираю скорость развития перса до минимума - ползунок в крайнее левое положение.

Но так как сейчас очень мало времени, то играю с дефолтным положением ползунка.
И уж точно никогда не буду двигать его вправо - ускоренное развитие меня вообще не интересует 1.gif

А на уровень сложности "Невозможный" я подсел с момента выхода хардкорного патча для КВЛ - с тех пор с него не слезаю.

...а нет, вру - один раз эксперементировал...
Проверял, за какой срок разовьюсь на "матросе" -
до 20-го уровня дошёл примерно за 14 игровых часов lol.gif lol.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladNiP
сообщение Aug 9 2009, 15:48
Сообщение #710


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



Цитата
Да, на самом жесточайшем турнире я играл с Выносливостью=3

А сколько в результате хитов получили?
Гм.
Я напротив всегда ставлю обучаемость 10. Просто не люблю офицеров в качестве "способностей".
Реакцию ставлю на 9.
Силу на 3. )))
Выносливость на 5-7.
Остальное по вкусу.
Цитата
Если бы была возможность поставил бы 2, а лучше 1

У некоторых офицеров может один из пиратес стоять на 2. Жалко, что у героя так нельзя. sad.gif
Цитата
до 20-го уровня дошёл примерно за 14 игровых часов

Небось, максимальная шкала набора опыта была? biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 9 2009, 16:18
Сообщение #711


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(VladNiP @ Aug 9 2009, 16:48) *

Небось, максимальная шкала набора опыта была? biggrin.gif

Говорю же, дефолт... не поднимаю я выше, даже ради эксперемента
просто на "матросе" смешные пороги опыта
Плюс я не только всё оружие и пистоли до 100 прокачал,
но ещё и Скрытность тоже до 100 (секрет этого кача я вам не выдам, не пытайтесь).
Да, всего за 14 игровых часов... ну, может за 15 3.gif

Короче, ночью 2 января 1665-го был уже просто монстром и нанял штурмана с навой=65 и боцмана со всеми боцманскими перками и даже с мушкетным залпом.
А для ГГ 20-го уровня корветы уже на верфи доступны lol.gif lol.gif lol.gif

На матросе можно только эксперементировать или учиться играть, постигать азы новичкам - нормально играть на этом уровне просто нельзя.

Не зря в первых версиях ВМЛ этот уровень сложности назывался просто и чесно "ХАЛЯВА" 1.gif

Всё это происходило во время бурных дебатов при обсуждении правил турнира "Гроза Морей".
В частности по вопросу, допускать ли играющих на сложности наже "капитан" к турниру.
Я даже скрин тогда выставлял 3.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Aug 9 2009, 16:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tsp
сообщение Sep 12 2009, 20:36
Сообщение #712


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 410
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 20,697



Попробовал метод m- traxx, получилось следующее. Стал "крутым" через 2 суток (ЛО-80, То-40, СО-89,П-52). С везухой совсем плохо. Нормальное оружие (синего цвета СО) подобрал только на 53 трупе. Зато абордаж (снулевым экипажем) баркентины и шхуны подряд прошол успешно. (ГГ- голандец, уровень- хозяин морей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
silver
сообщение Sep 13 2009, 21:01
Сообщение #713


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 13-September 09
Пользователь №: 21,237



1. В игре Корсары ГПК три типа главного героя: Корсар, Торговец, Авантюрист.
Хочу ввести новые типы для ГГ и псевдогероев компаньонов-конкурентов.
Могу ли я без поддержки разработчиков отредактировать файл содержащий типы?

Если да то меня естественно интересует:
* Название файла.
* Путь к нему.
* Редактор (если нельзя отредактировать блокнотом).

Зачем мне это:
* При создании нового ГГ позарез нужен новый тип иначе его легенда теряет всякий смысл.
* Создание новых псевдогероев компаньонов/конкурентов с фиксированными характкристиками.

2. Мне нужны формулы из системы P.I.R.A.T.E.S.
Для Жизни, Энергии и Веса. И формулу зависимости Скорости набора опыта от Обучаемости.
Все остальные даны, а этих нет. Если кто уже выводил поделитесь, плиз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 13 2009, 21:13
Сообщение #714


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Три типа - торговец, авантюрист, корсар вклюют только на начальные характеристики пиратес, кот сразу же можно изменить..
можно создать список пгг но статы будут не фиксированными. Т.к. они тоже развиваются. Там же и инструкция. Resours/ini/texts/herodescribe
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Sep 13 2009, 21:44
Сообщение #715


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



Цитата(silver @ Sep 13 2009, 21:01) *

Хочу ввести новые типы для ГГ и псевдогероев компаньонов-конкурентов.
Могу ли я без поддержки разработчиков отредактировать файл содержащий типы?

если просто создать ПГГ то в выше упомянутом посту.в остальном Скрипты закрыты т.е если ты хотел сделать новый тип ну например:путешествинник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
silver
сообщение Sep 13 2009, 21:48
Сообщение #716


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 13-September 09
Пользователь №: 21,237



Цитата(Ван дер Декен @ Sep 13 2009, 10:13) *

Три типа - торговец, авантюрист, корсар вклюют только на начальные характеристики пиратес, кот сразу же можно изменить..
можно создать список пгг но статы будут не фиксированными. Т.к. они тоже развиваются. Там же и инструкция. Resours/ini/texts/herodescribe
Resours/ini/texts/herodescribe - это уже использовал на 100%
Хочу созать новые типы, а не только новых героев.
Мне нужно зафиксировать (распределить) характеристики (7шт. => PIRATES) новых типов в начале игры. У трёх типов они распределены.
Т.е. создать начальное распределения для каждого нового типа.
Кроме того отредактировать стартовые характеристики новых псевдогероев (которых можно будет встречать в тавернах). Присвоить им новые типы.
Цитата
если просто создать ПГГ то в выше упомянутом посту.в остальном Скрипты закрыты т.е если ты хотел сделать новый тип ну например:путешествинник.
Странно, что в TES IV всё открыто для пользователя, а в случае с ГПК мододелам (по их словам) приходилось вести длительные переговоры с разработчиками на предмет предоставления скриптов. А как на счет второго вопроса - тоже страшная тайна.
Цитата
2. Мне нужны формулы из системы P.I.R.A.T.E.S.
Для Жизни, Энергии и Веса. И формулу зависимости Скорости набора опыта от Обучаемости.
Все остальные даны, а этих нет. Если кто уже выводил поделитесь, плиз.
Признаться, самому не хочется тратить время на вывод формул зависимостей. В любом случае, буду благодарен за конструктивные советы.
Заранее отвечу на нижнюю реплику: Если б не было смысла я бы не обращался. Для меня - есть!
Если в такого рода играх вообще есть смысл, он какраз заключён в ролевой системе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 13 2009, 21:57
Сообщение #717


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Нельзя, как говорили код закрыт. Да в принципе смысла нет! Ближе к 30 уровню дела до пиратес нет! Смысл был в вмл. Там в зависимости от типа были ограничения на пиратес,.и не только
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Sep 14 2009, 12:15
Сообщение #718


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



Цитата(silver @ Sep 13 2009, 21:48) *

Странно, что в TES IV всё открыто для пользователя, а в случае с ГПК мододелам (по их словам) приходилось вести длительные переговоры с разработчиками на предмет предоставления скриптов

странно что эти игры не одинаковые они разные,если хочешь говори с ними они кажется каждому не дают их.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
silver
сообщение Sep 14 2009, 14:22
Сообщение #719


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 13-September 09
Пользователь №: 21,237



Цитата(Mr.proper @ Sep 14 2009, 01:15) *

странно что эти игры не одинаковые они разные,если хочешь говори с ними они кажется каждому не дают их.
Я сюда зашёл. Не к ним. Сама по себе мысль пообщаться с разработчиками TES III, IV и S.P.E.C.I.A.L. о проблемах с P.I.R.A.T.E.S. безусловно светлая, благодарю. biggrin.gif В описании какого то мода к ГПК уже видел сообщение о замене P.I.R.A.T.E.S. на S.P.E.C.I.A.L. Теперь понятно почему люди прибегли к столь крайней мере. Но она мне не поможет - цель иная.
По своим играм Bethesda Softworks уже сделала для пользователей всё, что могла - разработала редакторы и дополнения. У меня к ним пока вопросов нет.
В TES III можно создать свой особый класс не прибегая к хирургическому вмешательству. А компаньонов разработать в редакторе. Зато и неофициальных модов, патчей и аддонов к ней больше чем к любой другой игре за всю историю игровой индустрии.
"- Ну и играй в свой TES!" Играю конечно, но там нет такого моря как в ГПК. И нет специфических возможностей P.I.R.A.T.E.S.
Ну что же, крайне разочарован, но не смертельно. cool.gif Всегда есть как минимум два выхода.
Разработчикам ГПК отдельная благодарность за игру (особенно разработчику (ам) рол.системы P.I.R.A.T.E.S.). Молодцы, хоть и скрытные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geletey
сообщение Oct 3 2009, 16:00
Сообщение #720


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 13-June 07
Пользователь №: 10,661



Парни честно говорю тему не читал.
Я заметил что после того как уровень пистолет и среднее оружее прокачались по 100 то убийство при помощи них не дает очей к личным навыкам. Это мне кажеться или все же я прав. если прав то, что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 00:48

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100