![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#881
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Имеет вообще смысл на "невозможном" при левом положении ползунка использовать перк "обмен опытом", опыт растёт медленно и особой разницы заметно не будет, может потратится на что ещё?
|
HawkEye |
![]()
Сообщение
#882
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Имеет. Если, скажем, Обучаемость изначально поставить 10, а Реакцию 5, то все окупится, не только "Обмен опытом", но и "Рост энергии". Проверено.
"Ползунок влево" влияет на скорость набора опыта и развития ГГ, соответственно, но количество очков опыта для набора перков остается, по сути, неизменным. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#883
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Цитата Если, скажем, Обучаемость изначально поставить 10 В том то и дело, что обучаемость = 3 при левом положении ползунка, потому и спрашиваю. З.Ы. Вопрос больше касается прокачки офицеров, чем ГГ. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#884
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
В том то и дело, что обучаемость = 3 при левом положении ползунка, потому и спрашиваю. З.Ы. Вопрос больше касается прокачки офицеров, чем ГГ. При обучаемости ГГ =3 офицеры и без перка "Обмен опытом" будут по многим параметрам прокачиваться быстрее ГГ. Я ещё не встречал офицеров с обучаемостью менее 4. Да и нанимать офицеров с малой суммой PIRATES не имеет смысла. Бывает, попадётся в таверне офицер с неплохим развитием умений, но, проанализировав PIRATES, понимаешь, что далеко от текущего своего состояния он не продвинется. И делаешь ему ручкой. ![]() |
Lucifer |
![]()
Сообщение
#885
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 22,515 ![]() |
Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#886
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия?? В общем-то, развитию личных способностей приходится уделять отдельное внимание. Как это не обидно, но хотя бы понемногу подкачивать фехт надо постоянно... или 1 раз напрячься и прокачаться до одури. Самый простой способ - многократный вызов скелетов: 1. Находишь удобную для себя пещеру или катакомбы. 2. Проходишь через сферу и выходишь на улицу - в начале скелеты хилые - на них особо не прокачаешься. 3. В зависимости от уровня сложности, через несколько вызовов начинают появляться довольно сильные твари. На невозможном после 3-4 вызововов уже пора начинать мочить, на более низких уровнях придётся подольше повызывать ![]() 4. Ты правильно заметил, что оружие надо менять почаще - качать все 3 вида холодного оружия. Игроки с опытом зарабатывают таким качем 10 личных перков за одни игровые сутки... ну, уж за двое суток можно точно заработать десяток перков. Только надо научиться фехтовать без получения особого урона, а то здоровье грохнется быстро. Кроме пещер можно качаться в ночных вражеских городах. Причаливаешь в бухте близ вражеского города, проходишь через джунгли в город после 23:00 и режешь врагов, пока не надоест. Есть ещё самый эффективный способ прокачки фехта - экстрим-абордаж, т.е. абордаж при нуле своей команды - тогда соперники на палубе будут уровня 100-300 и у них будет до 2500 НР жизни. Но это способ для очень опытных фехтовальщиков ![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#887
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия?? При достижении уровня умения 100, опыт ГГ не идёт, в этом случае нужно менять, если есть на что. Ещё зависит от начальной обучаемости и положения ползунка скорости набора опыта. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#888
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия?? Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание. Скорость преобразования очков, получаемых в умения, в очки способностей зависит от "Обучаемости", поскольку порог опыта для их получения равен 40-Т, где Т - "Обучаемость". |
pyanica |
![]()
Сообщение
#889
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
ИМХО Чем дольше ты находишься в контакте с противником тем быстрее идет кач оружейных навыков.
![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#890
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание.... Ну и?! У противника определенное количество HP, вы получите опыта, именно, за все это количество, хоть с 1-го, хоть с 10-и ударов Более того, у меня есть стойкое (и неоднократно проверенное) убеждение, что чем больше наносит успешных ударов ГГ, тем больше кач. Т.е., видимо, кроме учета урона, в опыт идет еще какой-то "бонус" за "успешность" ударов А проверялось так: на низких уровнях, что бы у неписей не было "лечилок" и рост прокачки отследить проще, выбирался одиночный противник. "Закликал" колющим (ПКМ), записал рост прокачки. Возвращаюсь к сейву и убиваю того же противника "рубящим" (ЛКМ), урон одного удара меньше=ударов больше=прокачка больше То же самое пробовал проделывать с разными клинками - клинок дающий меньший урон и, соответственно, требующий большее количество ударов - дает большую прокачку |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#891
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
To Old Nick : Вы абсолютно правы, что прирост умений зависит не только от количества ХП противника, но и от количества ударов, затраченных на его уничтожение. Но разница в приросте будет очень ощутима, если убить врага одним пробивающим ударом с "Берсерком" или пятью-шестью колющими ударами без него. При трёх колющих ударах с "Берсерком" и пяти-шести без него разница станет настолько мала, что на первый план выйдет другое.
С "Берсерком" можно, скажем, в подземелье Форт-де-Франса за ночь нарезать 5-6 кругов без последствий для здоровья ГГ. Без "Берсерка" за 2-3 круга ГГ может нахватать столько ранений, что это вызовет снижение здоровья, и дальнейшее прокачивание придётся отложить на некоторый срок. И даже если за 3 круга без "Берсерка" можно прокачаться так же, как за 5 кругов с ним, в чём я не уверен, то я всё равно предпочту качаться с "Берсерком" без риска получить минусы во все без исключения характеристики ГГ. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#892
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И даже если за 3 круга без "Берсерка" можно прокачаться так же, как за 5 кругов с ним, в чём я не уверен, то я всё равно предпочту качаться с "Берсерком" без риска получить минусы во все без исключения характеристики ГГ. Если ты во время кача умудряешься получать урон - это значит, что ты пока ещё не качаешься, а только учишься драться. При этом ты уже навярняка очень хорошо дерёшься, но качаться пока не совсем умеешь. Кач - это по сути в минимальные сроки максимально развить умения и не получить урона. Цитата Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание. Ошибаешься. Быстрое убийство соперника никогда не приводило к быстрому росту фехт. умений. Бонус урона от перка "Берсерк" не засчитывается в экспу. С "Берсерком" удобно убивать, но качу он очень сильно мешает. Old_Nick прав. Играя Бладом на невозможном, со средней скоростью набора опыта, спокойно прокачивал ЛО до 50 кинжалом, без вызова скелетов и без единого убийства - просто немного резвился с английскими солдерами, но не убивал, дабы не получить НЗГ (НЗГ очень вредит Бладу в начале игры) Не потерял ни одного НР за это время. Но это лирика, тут влияли ограничения - Бладу в рабстве очень неудобно качаться ![]() А вот нафига я качал Бладу ЛО, а не СО вы узнаете в скором будущем ![]() При достижении уровня умения 100, опыт ГГ не идёт, в этом случае нужно менять, если есть на что. Это тоже не совсем верно. То есть это верно, но это не кач. Ты просто хочешь снова получать опыт за фехт, в то время, когда экспа перестала капать - это у тебя нормальное игровое развитие. А кач - это развитие не нормальное, а экстенсивное. Допустим ты развивал только ЛО и оно у тебя уже 99. Порог опыта на невозможном в ЛО с 99 до 100 составит примерно 0/750 или 0/800 или 0/1000 и больше, в зависимости от статов. Посчитаем примитивно, что тебе надо выбить 750-800 НР, чтобы поднять уровень ЛО всего на единицу. То есть грохнуть примерно 10-15 хилых соперников или 2-3 очень крутых соперника. При этом ты не развивал ТО и оно у тебя, скажем 8 - порог опыта до 9 всего 0/60. То есть тебе надо убить всего одного хилого соперника ![]() А убив 10-15 хилых соперников, ты разовьёшь ТО до 18-20 и получишь уже 10-12 очков в опыт, нужный для личного перка. Потом 10-15 хилых соперников убьём средним оружием, получим ещё 10-12 очков. И до личного перка осталось совсем чуть-чуть. Это я к тому, что постоянная смена оружия с самого начала игры ведёт к более быстрому получению перков. При этом совершенно неважно, что у вас ещё нет хорошего оружия - для кача подходит любая железяка. Хорошее оружие нужно для быстрого убийства, и вовсе необязательно для быстрого развития ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#893
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Берсерк и число ударов по неписи не влияет на прирост опыта.
Влияет тип соперника. Т.е. не важно, как убивать, важно кого... |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#894
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Если ты во время кача умудряешься получать урон - это значит, что ты пока ещё не качаешься, а только учишься драться. При этом ты уже навярняка очень хорошо дерёшься, но качаться пока не совсем умеешь. Кач - это по сути в минимальные сроки максимально развить умения и не получить урона. Хорошему фехтованию в ГПК мешает то, что Блад - сущий тормоз по сравнению с Алексом из КВЛ. К тому же я никогда не использую уловки вроде прерывания удара и замедления времени. А уж выскакивать из локации после нанесения нескольких ударов или бегать кругами от противников мне и вовсе противно. Всё же я себе не Jack Sparrow над аватаром написал. Когда, прокачав СО где-то до 40, начинаешь практически с нуля качать ЛО или ТО, - ГГ поневоле становится "мальчиком для битья" по сравнению с подросшими противниками. |
kokkai |
![]()
Сообщение
#895
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 19-October 09 Пользователь №: 21,474 ![]() |
Tymofei так есть разница: завалить его быстро или по-тихоньку, ждать пока он все свои лечилки съест? (Побил - он восстановился, побил - восстановился и.т.д.)
|
pyanica |
![]()
Сообщение
#896
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата завалить его быстро или по-тихоньку, Здоровяка, но нудно и потихоньку. ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#897
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Когда, прокачав СО где-то до 40, начинаешь практически с нуля качать ЛО или ТО, - ГГ поневоле становится "мальчиком для битья" по сравнению с подросшими противниками. Угу, есть такое - даже игра кажется "чужой".Я потому стараюсь примерно одновременно развивать фехт во всех типах. Плюсом офицерам это весьма на руку. Tymofei так есть разница: завалить его быстро или по-тихоньку, ждать пока он все свои лечилки съест? (Побил - он восстановился, побил - восстановился и.т.д.) Дык, это же и есть самый конкретный кач, т.к. все сбитые НР зачисляются в навык ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#898
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
... число ударов по неписи не влияет на прирост опыта. ... Я понимаю, что глупо спорить с человеком имеющим доступ ко "внутренностям" игры. НО, повторюсь, - проверял. Один и тот же противник, т.е. и "тип" один, и НР одинаковое, Чем больше ударов - тем больше прокачка. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#899
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Один и тот же противник, т.е. и "тип" один, и НР одинаковое, Чем больше ударов - тем больше прокачка. Поддержу. Именно потому мои гг в основном бегали всю игру с самым неуронистым клинком и простым пистолем, ибо больше ударов\выстрелов=больше качается. Ну а там хаудегены были в основном для дуэлей\квестов и в городе пофорсить. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#900
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 14:55 |