Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(880 - 899)
Green Corsair
сообщение Apr 10 2010, 00:12
Сообщение #881


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Имеет вообще смысл на "невозможном" при левом положении ползунка использовать перк "обмен опытом", опыт растёт медленно и особой разницы заметно не будет, может потратится на что ещё?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Apr 10 2010, 00:34
Сообщение #882


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Имеет. Если, скажем, Обучаемость изначально поставить 10, а Реакцию 5, то все окупится, не только "Обмен опытом", но и "Рост энергии". Проверено.
"Ползунок влево" влияет на скорость набора опыта и развития ГГ, соответственно, но количество очков опыта для набора перков остается, по сути, неизменным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Apr 10 2010, 18:28
Сообщение #883


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Цитата
Если, скажем, Обучаемость изначально поставить 10

В том то и дело, что обучаемость = 3 при левом положении ползунка, потому и спрашиваю.

З.Ы. Вопрос больше касается прокачки офицеров, чем ГГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 10 2010, 19:06
Сообщение #884


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Green Corsair @ Apr 10 2010, 19:28) *

В том то и дело, что обучаемость = 3 при левом положении ползунка, потому и спрашиваю.

З.Ы. Вопрос больше касается прокачки офицеров, чем ГГ.

При обучаемости ГГ =3 офицеры и без перка "Обмен опытом" будут по многим параметрам прокачиваться быстрее ГГ. Я ещё не встречал офицеров с обучаемостью менее 4. Да и нанимать офицеров с малой суммой PIRATES не имеет смысла. Бывает, попадётся в таверне офицер с неплохим развитием умений, но, проанализировав PIRATES, понимаешь, что далеко от текущего своего состояния он не продвинется. И делаешь ему ручкой. flush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lucifer
сообщение Apr 23 2010, 04:54
Сообщение #885


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 28-March 10
Пользователь №: 22,515



Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 23 2010, 06:44
Сообщение #886


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Lucifer @ Apr 23 2010, 05:54) *

Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??

В общем-то, развитию личных способностей приходится уделять отдельное внимание.
Как это не обидно, но хотя бы понемногу подкачивать фехт надо постоянно... или 1 раз напрячься и прокачаться до одури.
Самый простой способ - многократный вызов скелетов:
1. Находишь удобную для себя пещеру или катакомбы.
2. Проходишь через сферу и выходишь на улицу - в начале скелеты хилые - на них особо не прокачаешься.
3. В зависимости от уровня сложности, через несколько вызовов начинают появляться довольно сильные твари.
На невозможном после 3-4 вызововов уже пора начинать мочить, на более низких уровнях придётся подольше повызывать wink.gif
4. Ты правильно заметил, что оружие надо менять почаще - качать все 3 вида холодного оружия.

Игроки с опытом зарабатывают таким качем 10 личных перков за одни игровые сутки... ну, уж за двое суток можно точно заработать десяток перков.
Только надо научиться фехтовать без получения особого урона, а то здоровье грохнется быстро.

Кроме пещер можно качаться в ночных вражеских городах.
Причаливаешь в бухте близ вражеского города, проходишь через джунгли в город после 23:00 и режешь врагов, пока не надоест.

Есть ещё самый эффективный способ прокачки фехта - экстрим-абордаж, т.е. абордаж при нуле своей команды - тогда соперники на палубе будут уровня 100-300 и у них будет до 2500 НР жизни.
Но это способ для очень опытных фехтовальщиков cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Apr 23 2010, 20:40
Сообщение #887


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Цитата(Lucifer @ Apr 23 2010, 05:54) *

Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??

При достижении уровня умения 100, опыт ГГ не идёт, в этом случае нужно менять, если есть на что.
Ещё зависит от начальной обучаемости и положения ползунка скорости набора опыта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 23 2010, 21:39
Сообщение #888


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Lucifer @ Apr 23 2010, 05:54) *

Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??

Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание.
Скорость преобразования очков, получаемых в умения, в очки способностей зависит от "Обучаемости", поскольку порог опыта для их получения равен 40-Т, где Т - "Обучаемость".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Apr 24 2010, 07:39
Сообщение #889


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



ИМХО Чем дольше ты находишься в контакте с противником тем быстрее идет кач оружейных навыков. Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Apr 24 2010, 08:20
Сообщение #890


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(Captain Flint @ Apr 23 2010, 21:39) *

Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание....

Ну и?!
У противника определенное количество HP, вы получите опыта, именно, за все это количество, хоть с 1-го, хоть с 10-и ударов
Более того, у меня есть стойкое (и неоднократно проверенное) убеждение, что чем больше наносит успешных ударов ГГ, тем больше кач. Т.е., видимо, кроме учета урона, в опыт идет еще какой-то "бонус" за "успешность" ударов
А проверялось так: на низких уровнях, что бы у неписей не было "лечилок" и рост прокачки отследить проще, выбирался одиночный противник. "Закликал" колющим (ПКМ), записал рост прокачки. Возвращаюсь к сейву и убиваю того же противника "рубящим" (ЛКМ), урон одного удара меньше=ударов больше=прокачка больше
То же самое пробовал проделывать с разными клинками - клинок дающий меньший урон и, соответственно, требующий большее количество ударов - дает большую прокачку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 25 2010, 00:51
Сообщение #891


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



To Old Nick : Вы абсолютно правы, что прирост умений зависит не только от количества ХП противника, но и от количества ударов, затраченных на его уничтожение. Но разница в приросте будет очень ощутима, если убить врага одним пробивающим ударом с "Берсерком" или пятью-шестью колющими ударами без него. При трёх колющих ударах с "Берсерком" и пяти-шести без него разница станет настолько мала, что на первый план выйдет другое.
С "Берсерком" можно, скажем, в подземелье Форт-де-Франса за ночь нарезать 5-6 кругов без последствий для здоровья ГГ. Без "Берсерка" за 2-3 круга ГГ может нахватать столько ранений, что это вызовет снижение здоровья, и дальнейшее прокачивание придётся отложить на некоторый срок.
И даже если за 3 круга без "Берсерка" можно прокачаться так же, как за 5 кругов с ним, в чём я не уверен, то я всё равно предпочту качаться с "Берсерком" без риска получить минусы во все без исключения характеристики ГГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 25 2010, 02:19
Сообщение #892


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Captain Flint @ Apr 25 2010, 01:51) *

И даже если за 3 круга без "Берсерка" можно прокачаться так же, как за 5 кругов с ним, в чём я не уверен, то я всё равно предпочту качаться с "Берсерком" без риска получить минусы во все без исключения характеристики ГГ.

Если ты во время кача умудряешься получать урон - это значит, что ты пока ещё не качаешься, а только учишься драться.
При этом ты уже навярняка очень хорошо дерёшься, но качаться пока не совсем умеешь.
Кач - это по сути в минимальные сроки максимально развить умения и не получить урона.
Цитата
Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание.

Ошибаешься.
Быстрое убийство соперника никогда не приводило к быстрому росту фехт. умений.
Бонус урона от перка "Берсерк" не засчитывается в экспу.
С "Берсерком" удобно убивать, но качу он очень сильно мешает.
Old_Nick прав.
Играя Бладом на невозможном, со средней скоростью набора опыта, спокойно прокачивал ЛО до 50 кинжалом, без вызова скелетов и без единого убийства - просто немного резвился с английскими солдерами, но не убивал, дабы не получить НЗГ (НЗГ очень вредит Бладу в начале игры)
Не потерял ни одного НР за это время.
Но это лирика, тут влияли ограничения - Бладу в рабстве очень неудобно качаться wink.gif
А вот нафига я качал Бладу ЛО, а не СО вы узнаете в скором будущем 3.gif

Цитата(Green Corsair @ Apr 23 2010, 21:40) *
При достижении уровня умения 100, опыт ГГ не идёт, в этом случае нужно менять, если есть на что.

Это тоже не совсем верно.
То есть это верно, но это не кач.
Ты просто хочешь снова получать опыт за фехт, в то время, когда экспа перестала капать - это у тебя нормальное игровое развитие.
А кач - это развитие не нормальное, а экстенсивное.
Допустим ты развивал только ЛО и оно у тебя уже 99.
Порог опыта на невозможном в ЛО с 99 до 100 составит примерно 0/750 или 0/800 или 0/1000 и больше, в зависимости от статов.
Посчитаем примитивно, что тебе надо выбить 750-800 НР, чтобы поднять уровень ЛО всего на единицу.
То есть грохнуть примерно 10-15 хилых соперников или 2-3 очень крутых соперника.
При этом ты не развивал ТО и оно у тебя, скажем 8 - порог опыта до 9 всего 0/60.
То есть тебе надо убить всего одного хилого соперника wink.gif
А убив 10-15 хилых соперников, ты разовьёшь ТО до 18-20 и получишь уже 10-12 очков в опыт, нужный для личного перка.
Потом 10-15 хилых соперников убьём средним оружием, получим ещё 10-12 очков.
И до личного перка осталось совсем чуть-чуть.

Это я к тому, что постоянная смена оружия с самого начала игры ведёт к более быстрому получению перков.
При этом совершенно неважно, что у вас ещё нет хорошего оружия - для кача подходит любая железяка.
Хорошее оружие нужно для быстрого убийства, и вовсе необязательно для быстрого развития cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 25 2010, 04:44
Сообщение #893


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Берсерк и число ударов по неписи не влияет на прирост опыта.
Влияет тип соперника.

Т.е. не важно, как убивать, важно кого...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 25 2010, 06:58
Сообщение #894


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(m-traxx @ Apr 25 2010, 03:19) *

Если ты во время кача умудряешься получать урон - это значит, что ты пока ещё не качаешься, а только учишься драться.
При этом ты уже навярняка очень хорошо дерёшься, но качаться пока не совсем умеешь.
Кач - это по сути в минимальные сроки максимально развить умения и не получить урона.

Хорошему фехтованию в ГПК мешает то, что Блад - сущий тормоз по сравнению с Алексом из КВЛ. К тому же я никогда не использую уловки вроде прерывания удара и замедления времени. А уж выскакивать из локации после нанесения нескольких ударов или бегать кругами от противников мне и вовсе противно. Всё же я себе не Jack Sparrow над аватаром написал.
Когда, прокачав СО где-то до 40, начинаешь практически с нуля качать ЛО или ТО, - ГГ поневоле становится "мальчиком для битья" по сравнению с подросшими противниками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kokkai
сообщение Apr 25 2010, 09:13
Сообщение #895


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 19-October 09
Пользователь №: 21,474



Tymofei так есть разница: завалить его быстро или по-тихоньку, ждать пока он все свои лечилки съест? (Побил - он восстановился, побил - восстановился и.т.д.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Apr 25 2010, 10:01
Сообщение #896


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Цитата
завалить его быстро или по-тихоньку,

Здоровяка, но нудно и потихоньку. Изображение (отрезать помаленьку)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 25 2010, 13:42
Сообщение #897


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Captain Flint @ Apr 25 2010, 07:58) *
Когда, прокачав СО где-то до 40, начинаешь практически с нуля качать ЛО или ТО, - ГГ поневоле становится "мальчиком для битья" по сравнению с подросшими противниками.
Угу, есть такое - даже игра кажется "чужой".
Я потому стараюсь примерно одновременно развивать фехт во всех типах.
Плюсом офицерам это весьма на руку.


Цитата(kokkai @ Apr 25 2010, 10:13) *
Tymofei так есть разница: завалить его быстро или по-тихоньку, ждать пока он все свои лечилки съест? (Побил - он восстановился, побил - восстановился и.т.д.)
Дык, это же и есть самый конкретный кач, т.к. все сбитые НР зачисляются в навык smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Apr 25 2010, 13:46
Сообщение #898


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(Tymofei @ Apr 25 2010, 04:44) *

... число ударов по неписи не влияет на прирост опыта.
...

Я понимаю, что глупо спорить с человеком имеющим доступ ко "внутренностям" игры.
НО, повторюсь, - проверял. Один и тот же противник, т.е. и "тип" один, и НР одинаковое, Чем больше ударов - тем больше прокачка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Apr 25 2010, 14:23
Сообщение #899


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Old_Nick @ Apr 25 2010, 12:46) *

Один и тот же противник, т.е. и "тип" один, и НР одинаковое, Чем больше ударов - тем больше прокачка.


Поддержу. Именно потому мои гг в основном бегали всю игру с самым неуронистым клинком и простым пистолем, ибо больше ударов\выстрелов=больше качается. Ну а там хаудегены были в основном для дуэлей\квестов и в городе пофорсить. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 25 2010, 15:06
Сообщение #900


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Old_Nick @ Apr 25 2010, 14:46) *

Чем больше ударов - тем больше прокачка.

Просто, когда ты его убиваешь большим количеством ударов с маленьким уроном, он успевает частично восстанавливать НР регенерацией, без лечилок... т.е. в результате ты просто выбиваешь большее количество НР.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 14:55

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100