![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
|
![]() ![]() |
Abokalipsis |
![]()
Сообщение
#701
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 2-April 09 Пользователь №: 19,806 ![]() |
По теме:лично я предпочитаю мановар всем имеющимся в игре корблям,для мненя неважна скорость и манёвреность,поскольку я предпочитаю тактику абордажа-набираю кучу офицэров,прокачиваем мановар,находим караван торговцэв с золотом и начинаем по их эскадре гнать(поскольку при атаке на эскадру чаще всего ГГ ставят в начало эскадры то легко начать с абордажа 1 коробля и по эскадре доплять до последнего)с 1 забераем весь груз цэный и забиваем трюм пополной пока недоберёмся до полупустого кораблика на катором после абордажа легко перетаскиваю половину добычи,и так легко по 1 кораблику захватываем ,а поскольку захват по 1 кораблю то неприходится вертется и крутится по всему морю а просто плыть от 1 только что захваченого корабля ко 2.После этого просто получаем бой с 2-4 охраниками эскадры(чаще всего мановарами или линкорнами)топим или захватываем их и спокойно уплываем с добычей.(Такая тактика хорошо работает после прохожденя квеста Теночтетлан,поскольку на абордажэ с шотганом и ацтэкским мечом проблем с абордажэм невозникнет никогда).Это только моя тактика можэт у кавота другая.Если сравнивать СП и ПВ с мановаром намой взгляд их скорость и манёвреность неспасут от бортового залпа мановара 42футовами пушками да и скорость можно перебить бортовым залпом книпели из мановара(что самое интресное что я заметил -при полном отсутствии парусов кораболь противника да и ваш тожэ какимто чудом умудряется маневрировать кружа по воде,что совершэно невозможно ну если конечно они не вёслами его поворачивают:-).
Сколько раз говорить... К игре кодов нет. Всё то, что Вы и другие называют "кодами", есть ни что иное как лом игры, который может привести к фатальным багам. ![]() Сообщение отредактировал Dark Angel - Apr 3 2009, 17:00 |
Джафар |
![]()
Сообщение
#702
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Если сравнивать СП и ПВ с мановаром намой взгляд их скорость и манёвреность неспасут от бортового залпа мановара 42футовами пушками да и скорость можно перебить бортовым залпом книпели из мановара(что самое интресное что я заметил -при полном отсутствии парусов кораболь противника да и ваш тожэ какимто чудом умудряется маневрировать кружа по воде,что совершэно невозможно ну если конечно они не вёслами его поворачивают:-). А вот и первая ошибка: хороший "пес войны" выдерживает два бортовых залпа мановара в упор, проверенно не один раз на собственном опыте ![]() Про книппеля и паруса: корабли первого класса очень чувствительны к состоянию парусного вооружения, а корабли 3 неочень. |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#703
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
Если сравнивать СП и ПВ с мановаром намой взгляд их скорость и манёвреность неспасут от бортового залпа мановара 42футовами пушками. Игра эта цеена как раз тем, что заставляет продумывать тактику боя, а просто - одним бортовым залпом топить корабли - большого ума и умения не требует. Кроме того, как Вы сказали:"При полном отсутствии парусов кораболь противника да и ваш тожэ какимто чудом умудряется маневрировать", - ну у компьютерного-то корабля ясно, там код на маневренность, а у Вас-то как он поворачивает без парусов?! Тоже не иначе как коды, а насчет кодов см. выше. по опыту знаю что ПВ невыннсет 3 коробля 1 класа(а если из этиз 3 кораблей 1 линейныйто ПВ вообще теряет любое его преимущество в скорости) А мне вот мой личный опыт говорит, что на ПВ или не очень отличающемся от него СЛ, можно потопить десять аскольдовых мановаров в один заход. Рвутся при их залпах в основном не паруса, а повреждается корпус, ну да тут по большей части просто надо правильно маневрировать и не подходить в упор бортом к мановару. А паруса рвутся...так это нужно в боевом режиме их использовать. Сообщение отредактировал Dark Angel - Apr 3 2009, 17:05 |
Abokalipsis |
![]()
Сообщение
#704
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 2-April 09 Пользователь №: 19,806 ![]() |
я вроде не писал что с 1 залпа сборта мановар сразу потопит,но 1 залпахватит чтобы от ПВ осталось тока меньшэ половины корпуса и неплохо снесёт паруса.И я плавал на ПВ и знаю точно что против 3 мановаров в эскадре 1 ПВ он некогда невыжэвет(1 мановар из 3 точно оборвёт все паруса ПВ и без скорости Пв и СП летят в трубу ,т.к их манёвреность неспасёт от залпов кораблей у которых все паруса на месте)и получается что на ПВ против золотой эскадры в одиночку невыйти никак,по опыту знаю что ПВ невыннсет 3 коробля 1 класа(а если из этиз 3 кораблей 1 линейныйто ПВ вообще теряет любое его преимущество в скорости)
Я вроде написал что это только моя тактика,но если хочется пожалуста -до мановара я часто плавал на Арабеле вот тактика арабелы-идём вбой на эскадру,преимуществено сматря для какой цэли-если потопить корабли тем самым повысить статы или взять на абордаж груз,так как выбор цэли весьма важэн в сражэние:если потопить то тут умесна тактика-иметь скил быстая починка, опытная починка,и соответствено доски и парусина в трюме.В бою сначала с цэлым кораблм подплываю к самым сильным кораблям выношу их паруса ,отплываю к менее сильным короблям для них разрежаю бомбами впрятык бортовой залп,моневрирую от книпели(убирая паруса),таким образом топя один за одним мелкие коробли чинемся и ядрами выносим сильные корабли издалека,а так как мы ужэ снесли паруса им в начале то догнать и пострелятиь в нас у них возможности нет что даёт нам перимущество при необходимости покинуть поле боя. Если жэ нужэн товар то тут нужно учитывать количство короблей против вас и как говартится откусить столько чтобы смогли проглотить.выбрав нужный кораблик для абордажа подплываем к нему сносим ему 2залпами с борта картечи и берём абордаж(важно,что если вы хотите взять корабль себе то перед тем как его абордировать нестоит сносит ему паруса или бомбить его чтобы он смог уйти с вами от врагов)взяв нужный корабль или груз зарежаем книпелями пушки и стреляем в корабли каторые смогут вас преследовать(такие как корвет линейный корабль и фрегад)когда ваша скорость преимуществена перед противниками уходим с трофеем от погони.Дело сделано.(Для абордажной тактики следует понимать что если вдруг захочется пострелять по преследоватнлям или потопить их то это будет очень глупо поскольку с набитом трюмом вам попросту неперебить всю охрану так как маневрировать от книпеля и картечи будет очень трудно ,так что самое правильное уйти с грузом). Сообщение отредактировал Dark Angel - Apr 3 2009, 17:12 |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#705
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
Если жэ нужэн товар то тут нужно учитывать количство короблей против вас и как говартится откусить столько чтобы смогли проглотить. Если же нужен товар, то и на СЛ можно при желании весь груз каравана экспроприировать. Если плаваете на одном "Синко", можно четыре корабля врага взять абордажем себе в эскадру (тут товар "двойной" - сам товар торговца, и другой, "живой" товар, т.к. торгаши сдаются без боя как правило, а команду - в рабов). А там от эскадры остается какой-нибудь огузок, типа галеона и/или флейта, ну так и с них взять товар себе на борт (как Вы помните, мы брали корабли торговцев, ничего не перегружая в свой трюм, т.о. он у нас пустой), и все дела. Как Вы видите, прекрасно можно обойтись и без мановара. ![]() Сообщение отредактировал Dark Angel - Apr 3 2009, 18:25 |
Джафар |
![]()
Сообщение
#706
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата Твой опыт тебя подводит-В квесте аскольда насколько я знаю мановары надо взять на абордаж-извини канешно но как ты без кодов собераешся с командой ПВ захватить 10мановаров?Акакты собераешся среди 10 мановаров маневрировать,они вроде немаленькие и стрелять умеют,несчитая что при приближэние к ним ПВ для абордажа мановар умело выпустит бортовой залп что врятли тебе поможэт захватить его и уж темболее после залпа маневрировать от остальных) По мановарам: О захвате мановаров речи нешло, была речь о том что их пожно потопить, тем более что если аккуратно то можно и захватить (с 1 захода) 3-4 мановара, главное уметь это делать и без свякого читерства, которое к слову тут неприветсвуется. Сообщение отредактировал RIZIY - Apr 2 2009, 16:23 |
Abokalipsis |
![]()
Сообщение
#707
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 2-April 09 Пользователь №: 19,806 ![]() |
Хорошо -Я хочу узлышать подробности твоего-"главное уметь это делать" я не 1 рас в ГПК проходил и не на 1 корабле такчто прошу повесить здесь твоютактику уж очень мнеинтересно твоя выдуманая тактика 1 корвета против 10 мановаров(когда мановары стреляют в тебя сразу как ты на них нападаеш,или они по тебе нстреляют)я просто непредставляю как ты потопитл 10 мановаров на 1 корветике и при этом взял 1 мановар на абордаж когда на мановаре неукаждого профи получается захватить 1 мановар и при этом оставить команды чтобы перестрелять оставшиеся 9(неговаря о том что они находятся настолькоблизко что часто берут ваш корабль на абордаж.
если я прочитал правильно то тут описывают корабли который каждый прнедпочитает использовать и тактику я описал тактику мановара каторым я часто пользуюсь и сравнил их с многозвучными ПВ и СП.ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!(думаю нестоит тут пытаться переспорить друг друга потамучто каждый прдпочитает свой корабль) |
Jason |
![]()
Сообщение
#708
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
лично я предпочитаю мановар всем имеющимся в игре корблям,для мненя неважна скорость и манёвреность,поскольку я предпочитаю тактику абордажа-набираю кучу офицэров,прокачиваем мановар,находим караван торговцэв с золотом и начинаем по их эскадре гнать Ну вот, нашелся хоть один, кто умело пользуется мановаром ![]() Хотя мне это непонятно - как можно 1 мановаром захватить золотосеребряный караван. Скорость прокачанного мановара при максимальных умениях и боевой комплектации равна скорости ТГ, т.е. не превышает 11, а в среднем около 9. У мановара очень низкий коэффициент бейдевинда - даже при 90 град ветра по корпусу он еле движется. Торговые флейты и галеоны при выходе на них немедленно начинают палить книппелями, а поскольку скорость/маневренность мановара низкие, то он очень быстро остается без парусов и даже мачт. Абордаж на мановаре затруднен - надо подойти практически вплотную к вражескому кораблю. Короче, мне это недоступно ![]() ![]() Даже на паре бэттлшип-линкор и то бывают ляпсусы всевозможные при атаке такого каравана, а они намного резвее мановара - скорость 15.5 и 17 соответственно, и бейд лучше. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#709
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Abokalipsis
Принятые языки общения на форуме - русский или английский, то, что пишете Вы очень мало смахивает на русский, т.е. практически нечитаемо. Уважайте других пользователей, и тогда будут уважать Вас. |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#710
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
Я хочу узлышать подробности твоего-"главное уметь это делать" Ну вот Вам тактика, которой я пользуюсь обычно при захвате и потоплении аскольдовых мановаров. Подплываем к Мэйну на карте так, чтобы мы вышли в море не одни, а, скажем, с пиратской эскадрой, которая за нами увязывается. Далее. Пока мановары занимаются пиратами, мы подбираем ветер, а точнее - идем в бейдевинд, как известно, у СЛ и ПВ характеристики бейда очень высокие по сравнению с мановрами. К тому времени, как мановары расстреляют эскадру пиратов, мы находимся уже на благородном расстоянии, но ядрами мы еще можем их достать (говорю про 32-х фунтовые пушки). Мановары, покончив с пиратской эскадрой, начинают за нами погоню. Если погоня долгая, то они вытягиваются в линию. Мы же начинаем обрабатывать их ядрами, а ядра на большой дистанции очень неплохо рвут паруса. Далее дело техники - мановары с изорванными парусами теряют скорость, но стоят по-прежнему в линию. Мы шли в бейдевинд. Теперь меняем курс на 180' и заряжаемся картечью, ветер нам попутный. Подходим по очереди к мановарам, но так, чтобы один мановар защищал нас от залпа другого, лупим по ним картечью, берем на абордаж. Без потерь не обходится, конечно, но 2-3 мановара можно захватить для себя, а остальные (если опись не попалась) просто берем на абордаж после обработки картечью с "мертвых" зон, а если опись попалась ранее - просто топим бомбами. Но это моя тактика, я ее никому не навязываю, и уж, упаси Бог, не заставляю следовать ей абсолютно во всем. |
Abokalipsis |
![]()
Сообщение
#711
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 2-April 09 Пользователь №: 19,806 ![]() |
Jason Немного поясню-обычно на мановаре плавают с развитыми умениями(для управления мановаром без штрафа нужно 95 навигации,а поскольку к таму времени как навигация будет 95 то абордаж и умения для абордажа можно раскачать весьма хорошо),а с хорошими умениями в золото-серебряных караванах частенько случается так,что некоторые корабли сдаются мановару без боя при абардажэ,поэтому сохраняется экипаж,что позволяет потопить оставшиеся корабли.Лично я предпочитаю сохранятся перед нападением на глобальной карте и загружаюсь пока в бою для меня не будет благоприятного ветра.При благоприятном ветре мановару очень легко брать на абардаж корабли(по ветру быстро подплыть вплотную,дать залп картечью,и взять корабль на абордаж).Я предпочитаю брать в золотой караванах все корабли на абордаж,а не топить их.Но у каждого свая тактика и мнение,я сказал своё.
Цитата А мне вот мой личный опыт говорит, что на ПВ или не очень отличающемся от него СЛ, можно потопить десять аскольдовых мановаров в один заход Цитата Подплываем к Мэйну на карте так, чтобы мы вышли в море не одни, а, скажем, с пиратской эскадрой, которая за нами увязывается Пиратская эскадра это тожэ самое ,что и взять с собой 4 корабля офицэров и сделать из ний прикрытие.Но реч шла об 1 вашэм мановаре против 10 чужих мановаров,и 1ПВ против 10 мановаров.А при таком раскладе ваша тактика неработает. |
kulak |
![]()
Сообщение
#712
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
Мaновaр хорош при бомбёжкe фортов.В морском жe срaжeнии полный ноль.Огнeвaя мощь нe игрaeт особой роли в морском бою бeз скорости и мaнeврeнности...ИМХО
|
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#713
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
Пиратская эскадра это тожэ самое ,что и взять с собой 4 корабля офицэров и сделать из ний прикрытие.Но реч шла об 1 вашэм мановаре против 10 чужих мановаров,и 1ПВ против 10 мановаров.А при таком раскладе ваша тактика неработает. Ну, если Вы так ставите вопрос, то эту тактику возможно реализовать и в одиночку, только корпус немного покоцают, но скорость СЛ и ПВ все равно выше, чем у мановара, даже при очень приличном повреждении парусов. Мы успеем отойти на приличное расстояние, прежде чем мановары перезарядятся бомбами. Есть еще нюанс - не все мановары даже в такой куче, а скорее всего - именно поэтому, смогут вести по кораблю ГГ огонь. P.S. Вариант с пиратской эскадрой - это в идеале. Спорить бесполезно ,у каждого своя тактика. Это святая правда. |
Jason |
![]()
Сообщение
#714
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Jason Немного поясню-обычно на мановаре плавают с развитыми умениями(для управления мановаром без штрафа нужно 95 навигации...) Да что Вы говорите! ![]() ![]() Лично я предпочитаю сохранятся перед нападением на глобальной карте и загружаюсь пока в бою для меня не будет благоприятного ветра.При благоприятном ветре мановару очень легко брать на абардаж Так вот в чем соль!! Это волшебное действие - С/Л... Конечно, при помощи С/Л, добившись нужного направления ветра, да еще если и скорость подобрать под 12-14, пожалуй, получится сходу абордировать целую группу кораблей мановаром. В таверне есть тема, созданная тов. Лениным, посвященная тому, чего можно добиться при помощи С/Л. За 1 игровой день можно иметь несколько миллионов, прокачаться до "все по 100", и захапать полный комплект редких предметов. А вот Вы повоюйте на мановаре без всяких С/Л, по-честному. Может, и мнение о мановаре поменяете. Когда придется воевать при разных скоростях и направлениях ветра. Когда пока Вы на нем развернетесь в нужном направлении, противник успеет разойтись врассыпную и начнет палить книппелями. Когда при скорости ветра ниже 5 Ваша посудина встанет практически недвижимо. Хорошо управлять кораблем - это значит умело воевать на нем в любой ситуации, а не искусственно подобранной методом С/Л. |
Abokalipsis |
![]()
Сообщение
#715
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 2-April 09 Пользователь №: 19,806 ![]() |
С\Л-это пример идеальной тактики,мановаром такжэ намного проще при плохом раскладе ветра ,просто снести противнику паруса ,а затем добить его картечью.Извините каншно ,но мне кажэтся ,что с 11000 прочностью корпуса и со 100 пушками 42фт намного проще обездвижить противника и очень сильно снести ему численость экипажа из 100 пушэк ,ежэли плавать вокруг тавоже мановара на корвете и надеятся ,что мановар не выпустит залп бомбами по вашаму крутящемуся корвету.Но каждому сваё,корвет тожэ хорош ПВ превосходен в таких случаях как подплыть к 1-3 короблям среднего уровня и потопить\абордировать их,но на мой взгляд сражаться на корвете с эскадрами очень глупо, когда есть такой мощный корабль как мановар.
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#716
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
С\Л-это пример идеальной тактики, Уважаемый, s/l далеко не пример "идеальной" тактики, тут даже тактикой не пахнет. утверждать что s/l пример идеальной тактики, это издевательство на теми кто не раз выходил из боя с несколькими мановарами, имея в активе только прокачанный обычный корвет, даже не Пес Войны, а обычный корвет. P.S. Да простят меня модераторы, за флуд. А где тут флуд? Читеры были всегда, всегда и будут - тут уж ничего не поделаешь, не все умеют играть честно. Сообщение отредактировал RIZIY - Apr 3 2009, 18:59 |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#717
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
Настоящая тактика, ИМХО, заключается в том, чтобы меньшими силами разгромить превосходящие силы противника, и, если возможно, ценой наименьших потерь и независимо от условий, в которые ставит Вас рандом. Не надо иметь особых умений, чтобы на мановаре топить эскадру из галеонов и корветов, но нужны некоторые навыки и умения ведения морского боя, чтобы на корвете или фрегате потопить/захватить эскадру мановаров.
Полностью поддерживаю мысль уважаемого Jason'a: Хорошо управлять кораблем - это значит умело воевать на нем в любой ситуации, а не искусственно подобранной методом С/Л. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#718
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Уважаемый Abokalipsis, не стоит игнорировать предупреждения. Второе и последнее предупреждение за искажение русского языка. Продолжение игнорирования предупреждений завершится путёвкой в карцер с букварём наперевес.
![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#719
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
...с 11000 прочностью корпуса и со 100 пушками 42фт намного проще обездвижить противника и очень сильно снести ему численость экипажа из 100 пушэк... Вот оно ключевое слово - "ПРОЩЕ"! В результате получается спор "глухого" со "слепым". Человеку пытаются доказать, что на корвете интересней именно потому, что сложнее - гораздо больше зависит от игрока, от его тактических навыков, знания игры и т.д. (и надежда "что мановар не выпустит залп бомбами" тут абсолютно ни при чем). А в ответ - "так ПРОЩЕ же"! |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#720
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Первый пост темы для кого написан?
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:05 |