Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корабли и морские сражения ГПК, О характеристиках и тактике морского боя.
Dark Angel
сообщение Mar 19 2008, 00:14
Сообщение #1


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
62 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
MILD SEVEN
сообщение Mar 25 2008, 18:24
Сообщение #81


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Цитата(BES @ Mar 25 2008, 14:54) *
Господа пираты,скажите,я может чего недопонимаю в игре.. В чем плюсы от плавания с компаньонами?!
Если у тебя быстрый корабль,а у компаньонов мощные,и навыки артелерийские прокачены,то они могут служить в качестве прикрытия при неожиданной встрече с вражеской военной эскадрой.Также служат для пополнения команды во время боя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Mar 26 2008, 13:14
Сообщение #82


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



Цитата(Tymofei @ Mar 23 2008, 16:04) *
В игре понятие "бейд" используется как характеристика "идти против ветра".
Соответственно, есть два варианта атаки противника по направлению ветра:
1) Наветренная. Когда противник впереди игрока по направлению ветра;
2) Подветренная. Когда противник впереди игрока против направления ветра.

Есть два вида разворота судна:
Бакштаг - носом по ветру;
Оверштаг - кормой по ветру.
уважаемной - сам под парусом не ходил? поясню народу:

- оверштаг - поворот носом к ветру ("через-штаг")
- фордевинд - поворот кормой к ветру ("по-ветру") и курс корабля,
- бакштаг - курс корабля с попутным ветром (примерно 135градусов к ветру если считать от носа), (самый удобный и быстрый в натуре cool.gif )
- бейдевинд - курс корабля "на-ветер" (прим 45град к ветру, если гоночна яхта, а стар парусник в натуре гораздо болше - 60град шхуна, поворот оверштаг токо в средний силы ветер или задним ходом или через "по-ветру")
- левентик ешо е - когда носом прямо против ветра или шкоты брошэны и паруса "полоскает"-треплет

морбой конечно идеален если силный враг под ветром от тебя (враг идет против ветра) то можно бить поодиночке, остальны не поспеют на помощ, а удирал на баркасе и люгере (нач игры, люгер токо для удираний от пиратов и карателей приспособлен имхо) постепенно закрутив преследователей на ветер (книпели по ближнему) и лавировкой ставил их прям против ветра (остановились)

чтоб компаньон не застрял в бою если надо удирать (начальна игра mellow.gif ) или сохранить компана, стараюс на карте развернуться носом к врагу чтоб компан остался сзади и успел бежать когда отвлекаю в другу сторону (но может один из врагов погнаться за компом) (хорошоб комп удирал по среднеарифметической сумме векторов направлений к врагу wink.gif для ясной логики)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
propan
сообщение Mar 26 2008, 13:14
Сообщение #83


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



Как правило, если компаньона и иметь, то 1*. В зависимости от ожидания дня грядущего корабль моего ГГ может быть или быстрее или мощнее, поскольку кораблей, сочетающих в себе 2 эти необходимые черты всего...1,5 - ПВ и ЛГ. (0.5 ПВ за относительно маленький корпус, но так корабль идеален.). Только эти корабли сочетают в себе 4 главные характеристики, которые являются доминирующими при выборе корабля - количество экипажа (чтобы была возможность захвата и повысилась вероятность добровольной сдачи), трюм (хранить доски, парусину и прочее добро; вместительный трюм без зазрения совести позволит отустить торговца и не захватывать его корабль, скажем, из-за 300 красного дерева или 1600 шёлка), скорость (экономит корпус, паруса, команду, время и нервы), корпус (без комментариев, так как не на всех кораблях стоят 12-фунтовые кулеврины)... количество пушек здесь не самое главное, так как при попутном ветре и быстрой скорости абордаж может начаться и без предварительной артподготовки. Пушки это, конечно, хорошо, но не стоит забывать, что они отнимают свободное место в трюме и 32-х фунтовые кулеврины могут "съесть" до трети трюма боевого корабля или мановара (о корветах тут говорить вообще не приходится). 32-х фунтовые пушки тяжелы, но в то же время желательны в эскадре ГГ.Брал я раз караван торговцев с серебром. На моём военнике стояли 16-фунтовки. "Хорошо"-, подумал тогда я :"Больше золота влезет". У торговцев было прикрытие в виде 2-х линейников с 32-фунтовками. Стреляли они кулевринами. Сначала... Потом бомбами.... Потом было F9. Пришёл к аксиоме, что крайне желательно иметь в своей эскадре что-нибудь с калибром побольше. Чем больше, тем лучше. Но, опять таки, мановары и бэттлшипы не игрушечные пароходики - их при подходе к порту в карман не положишь, а на торговых лицензиях и обанкротиться можно, в то же время если в качестве поддержки держать при себе корвет, то от него будет мало толка из-за трюма и команды, подобное можно отнести и к фрегату. Следовательно, идеальными кораблями компаньона являются военник и ТГ, но и уних есть свои минусы, о коих ниже. Остаётся плавать на худшем корабле 1-го уровня - ЛГ (да, ИМХО, это худший корабль 1-го уровня и при этом лучший (или почти лучший) из всех кораблей вообще - парадокс, не так ли?
Все эти противоречия объясняются недобором. Одни корабли не добирают в одном, другие в другом - фрегат, замечательная скорость, маневренность... Но попробуй с этого корабля без осложнений захватить мановар. Да, можно кружиться и обстреливать картечью... Но если это будет мановар с 42-х фунтовыми пушками? Оптимальная команда фрегата и мановара в сумме составляет около 200 человек. Несложные арифметические знания могут подсказать, что, таким образом, при абордаже у ГГ должно погибнуть не более половины команды. А если у противника есть мушкетный залп? Да, мановары попадаются не каждый день ( возможно, поэтому такое острое желание к их захвату), но сценарий захвата любого корабля 1-го уровня будет протекать подобной схеме, так как солдат на корабле ещё надо взращивать и откармливать до Волков и Мастеров.
ТГ - стоит ли рассматривать этот корабль всеръёз, поскольку не каждый день попадаются эскадры противника из других ТГ и каравелл и флейтов без парусов? Хотя только отъявленный тяжелогалеононенавистник не признает бонусов в его трюме и команде.
Неплохим кораблём является линейник. Но стоит потерять хоть немного парусов и корабль лишается своего единственного преимущества перед боевым кораблём и мановаром - скорости. К тому же, не стоит забывать, что принадлежит он к 1-му классу (это я про скрытность).
Пинас. Похож на фрегат. Из торговых кораблей обладает наибольшей скоростью. Сопоставим по команде с фрегатом. Не сопоставим (в лучшую сторону) по трюму и (в худшую сторону) - по пушкам.
Мановар. Поскольку мир состоит не только из ОЗГ и ДУ, а ещё и из торговцев, которых было бы лучше захватить, чем потопить (а для этого до них ещё надо доплыть, вот засада, да?), этот вариант отметаем. К тому же ускорение раз в 25 невозможно.
Бэттлшип. Поженились как-то раз мановар и линейник и родился у них бэттлшип. И был он похож на обоих родителей и усреднял их гены.
Военный корабль. Изменил линейник мановару с фрегатом и родился у них военник. Проигрывает линейнику в трюме и команде, зато требует меньшей навигации. Более фрегата подходит для дальних плаваний (особенно при запасе парусины). Это первый корабль, на котором зависимость скорости от состояния парусов и забитости трюма начинает ощущаться.
Корвет. Маленький и удаленький с 32 32-х фунтовыми пушками (если повезёт). Попасть в него сложнее. На этом преимущества иссякают.
Бриг. Антигалеон. Есть скорость, нету трюма и команды. Достаточно 1-го корабля противника. Больше не захватить (если, конечно не люггеры и не шлюпы абордируем). Решающим фактором здесь является количество команды. Анализируя среднестатистическую численность команды противника-торговца, можно с высокой долей вероятности спрогнозировать, что сдачи не будет. Трюма же хватит только на жизненно необходимые товары.
Бригантина. Недоношенный бриг. Недоношенный по трюму и корпусу. Единственный плюс в чудовищном бейдевинде.
Флейт. Зачем он нужен, если есть галеон?
Барк. Зачем он нужен, если есть каравелла?
Баркентина. Особо сказать нечего.
Шхуна. Если на при навигации до 40, ты выбрал шхуну, то при навигации до 65, скорее всего ты выберешь бриг. Малый корпус возмещается приличной для класса скоростью. Численность команды и трюм не возмещаются ничем.
Люггер. Лучше шлюпа, так как имеет скорость выше и позволяет дальше унести ноги, то есть паруса. Это единственное исключение, когда скорость можно поставить выше числа команды и трюма.
Шлюп. Этого корабля, в отличие от люггера, может хватить на несколько кораблей противника (5-6-го класса). Но, поскольку, защита у ГГ в это время ещё очень слаба, то обычно хваиант на "не больше 2-х".
Баркас. Попался как-то раз в порту Сан-Хуана баркас, капитан которого гордо заявил, что идёт он из Каракаса и сообщил сводку цен. Возможно ли такой путь проделать на баркасе ГГ я проверять не стал и вам не советую. Категорически не советую.
Тартана. Хороший корабль. Может даже пригодится... Ну, когда едешь в ГПК или на встречу с ЛГ.
Каравелла. О, это чудо 5-го класса. И это чудо. Чудо с 30 пушками. Больше из торговых кораблей имеет только ТГ. Трюм сопоставим с трюмом галеона. Относительно невелика скорость, но зачем удирать, ведь мы пришли всеръёз и надолго!
Галеон. Будете смеяться. Лучший корабль... Был бы лучшим, если бы на него можно было бы запихать 32-фунтовки. Трюм - до 3700, команда - до 430 человек (даже при отсутствии развитых умений у солдат, шанс сдачи врага увеличивается**). Идеальный корабль для прохождения средних уровней (10-25)***.

Не знаю, зачем это всё писал, так как наверное, у 80% игроков эскадра состоит из ЛГ; ПВ; ЛГ+ПВ.****

* Можно было бы иметь и больше, не будь они такими....такими... ТАКИМИ... Больше 1- лишние траты, а подстраховка в дополнительной команде ("Извините, все ушли с отважный кэп Йохан Даринг") и лишнем трюме не помешает.
** Также на сдачу влияют данные ГГ - его репутация и авторитет.
*** Всё вышенаписанное и нижеизложенное - ИМХО.
**** Остальные 20% делятся на 2 категории - которые ещё не заканчивали квесты ЛГ и ГПК, и которые играют Питером Бладом и получили СЛ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Mar 26 2008, 13:53
Сообщение #84


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



Цитата(propan @ Mar 26 2008, 13:14) *
1. Как правило, если компаньона и иметь, то 1*.
2. Корвет. Маленький и удаленький с 32 32-х фунтовыми пушками (если повезёт). Попасть в него сложнее. На этом преимущества иссякают.
3. Баркас. Попался как-то раз в порту Сан-Хуана баркас, капитан которого гордо заявил, что идёт он из Каракаса и сообщил сводку цен. Возможно ли такой путь проделать на баркасе ГГ я проверять не стал и вам не советую. Категорически не советую.
4. Галеон. Будете смеяться.
1+2 = корвет мой любимый корбл в игре (любой уровень, даже если нехватат навигации) - выбираю 2 самых быстрых, апгредю на Бермудах (скорость 21, 32-пуш, 4200-корп, 2400-трюм, 300 команда) и бегаю эскадрой (второй с запасами и отвлекатель и сторож приза, капитаном назначить идеально из пленых пиратов, и 40-50 навигации оч разумно и надежно управлятся), а груз (если ценный) беру вместе с кораблем (компан) - мошный залп, скорость, маневреность, если быстра-починка-вбою то "неубиваем"! (а денег в игре девать некуда, 1млн достаточно, потому бои токо за интерес, ну спички однако)
3. неначинал нову игру если не выдан баркас! играть надо сначала wink.gif - по всей карте и убигал от всех (кроме корвета но вначале игры редкость)
4. biggrin.gif хотя в начале для захвата абордажем чонить приличней может быть blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 26 2008, 14:05
Сообщение #85


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(ECKADP @ Mar 26 2008, 13:14) *
уважаемной - сам под парусом не ходил?
Не ходил...
Спасибо за пояснения!
Но по сути манипуляций ведь мнения совпали?

Я просто попытался дать трактование поступкам ИИ (в частности зарядке на дальбонойные боеприпасы), в случае, если корабль игрока совершает поворот кормой к противнику, находящемуся впереди против ветра.
Тем более, что поведение противника различается в зависимости от того, как игрок совершает разворот по отношению к нему.
Типа, обосновываю почему малоразмерные ходкие суда предпочтительнее...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Mar 27 2008, 00:21
Сообщение #86


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



Вот читаю и думаю, а зачем тут вобще мановар нужен, что бы форты штурмовать? - Практически невыгодно (только если по квесту). Ведь по синей глади Карибов плавают бескоечное количество жирных конвоев и одиночек, ведь их легче и прибыльней захватывать. Так что полностью согласен с мнением Пропана о мановарах. Единственная действительно толковая польза - это ~500000 песо, которых они стоят. (И.М.Х.О.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
propan
сообщение Mar 27 2008, 05:45
Сообщение #87


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



Цитата(ECKADP @ Mar 26 2008, 18:53) *
неначинал нову игру если не выдан баркас! играть надо сначала wink.gif
То есть, ты специально хотел баркас? Зачем?? Ведь тот же люггер превосходит его абсолютно по всем показатем - от числа пушек до скорости

2 интересных метода захваты кораблей:
1 - вышел как-то раз под французским флагом (испанец с торговой лицензией) на английскую военную эскадру из 4 кораблей. Она состояла из мановара, двух бэттлшипов и военника. Мановар шёл последним. Раз 15 я использовал "Доплыть до..." и каждый раз оказывался в неудобном ракурсе. Тем временем, заметил, что мановар стал заметно отставать от эскадры. Злодейский план созрел мгновенно - я стал перед мановаром и загородил ему со спущенными парусами дорогу. Он стал меня обплывать. Я на полуспущенных парусах стал подрезать траекторию его движения, не давая дороги, а когда прочая эскадра скрылась с вида, то провёл абордаж. К тому времени корабли были так далкео, что я без проблем опять поменял флаг на французский. Мановар по мне выстрелить не успел, да и по моему мановару выстрелить было уже некому.
Подобный метод был испробован раз 5-6. Таким образом были пленены галеон, ТГ, бэттлшип... Хотя, конечно, не во всех эскадрах столь безрассудно относятся к своим кораблям, бросая их.
2 - интересный метод, применять который очень удобно при наличии торговой лицензии. Кто-нибудь выполнял задания губернаторов враждебных колоний? Моё любимое задание в таких случаях - потопление пирата. На старших уровнях, как всем известно, пираты плавают на отличных (от других кораблей) судах, но, чтобы запутать ГГ, в нагрузку даётся полдюжины кораблей торговцев - обычных моряков, в голландских колониях они появятся на пинасах, в испанских - на ТГ. Именно эти торговцы и представляют интерес - так как их капитаны обычные моряки, то шанс добровольной сдачи увеличивается. К тому же перед абордажем можно выслать шлюпку и, узнав содержимое трюма, определить целесообразность проведения абордажа. Единственный минусом может являться лишь близкое расположение торговых кораблей друг к другу. Захват торговых кораблей лучше проводить до разборок с пиратом, когда ещё не пострадала численность команды.

P.S. Вопрос ко всем - а какие корабли улучшаем? И каким методом добываем фрукты и одежду? Честно покупаем лицезии и едем до Сантьяго и Рояла или отлавливаем торговцев "не отходя от кассы?"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Mar 27 2008, 08:20
Сообщение #88


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Капитан BiteDark @ Mar 27 2008, 05:21) *

Вот читаю и думаю, а зачем тут вобще мановар нужен, что бы форты штурмовать? - Практически невыгодно

Не согласен, есть поселения в которых золота и серебра столько, что по два раза приходиться форты взламывать, при всех затратах при одной на одну ходку можно столько увезти,что с лихвой окупается
да и прибыль с неё нехилая (форты Маракайбо или Сен-Джонса на пример). 5 мановаров дают возмозможность неплохо навариться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Mar 27 2008, 10:16
Сообщение #89


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



Цитата(Джафар @ Mar 27 2008, 07:20) *
Не согласен, есть поселения в которых золота и серебра столько, что по два раза приходиться форты взламывать, при всех затратах при одной на одну ходку можно столько увезти,что с лихвой окупается да и прибыль с неё нехилая
Я конечно попробую, но по мне дык торговцы - основная прибыль, бывало на "Капитане" - встречал эскадру (!не золотой конвой), полностью набитую золотом. Я уже убегал от оставшихся кораблей (которым повезлу что у меня был фрегат) т.к. Трюм был битком набит золотом. Я ст ой ходки тысяч 600 срубил.
ЗЫ: Все кто выжил (Включая меня) лишилисть по крайней мере одной мачты.)))
Потом еще несколько раз такое повторялось. И так как деньжат у меня было навалом, то особой нужды грабить города у меня не было. (Доход в банке ~200000 тысяч в месяц от ростовщика и чуть меньше в Гаване от заместителя) - безбедная старость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Mar 27 2008, 10:18
Сообщение #90


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



Цитата(propan @ Mar 27 2008, 05:45) *
1) То есть, ты специально хотел баркас? Зачем?? Ведь тот же люггер превосходит его абсолютно по всем показатем - от числа пушек до скорости
2) 2 интересных метода захваты кораблей:
3) И каким методом добываем фрукты и одежду?
1) а тебе сразу корвет подавай! если непонимаш то кк обясню!? 1.gif
2) торговцев грабить неинтересно как стрич овцу - ты бой выиграй (без доплыть, включи R) а товар-навар будет на одном из, в награду (вероятно))), во время "золотой конвой" и пиратов и карателей с золотом встречал
3) на корвет хватило в маге Бермуд, но мой Хер (hero) улучшал 3 штуки (2 корвет и щебеку из любопытства, корветы лучче) - 3 варьанта добычи:
- переночевал дней 5-7 докупая кажд день
- плыл в Мариго и СамХуан (с боями) (играю варьант Хер-беспределшик, кинул всех кого успел, но надоело бится с толпой ОЗГ на берегу и откупился и лицензию носит всегда - тепер мир со всеми на берегу и "славный-малый" но контрабанду продает всегда и если 33раба)))
- грабить торгашей вокруге (не интересно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Mar 27 2008, 14:22
Сообщение #91


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Капитан BiteDark @ Mar 27 2008, 15:16) *

бывало на "Капитане" - встречал эскадру (!не золотой конвой), полностью набитую золотом.

Я их на более высоких уровнях сложности встречал не раз, наварил 800.000.000 местных денег (в сундучке капитанской каюты). Зато ГГ полностью прокачал, эх-х было времечко. Ну и "ЗФ" ловил не раз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Mar 30 2008, 06:05
Сообщение #92


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



Цитата(propan @ Mar 27 2008, 06:45) *

каким методом добываем фрукты и одежду? Честно покупаем лицезии и едем до Сантьяго и Рояла или отлавливаем торговцев "не отходя от кассы?"

вообще если у Паскаля нет нужного кол-ва, то смотря за кого играю (отношения наций) либо еду в ближайший дружественный город покупаю, если же он не дружественный то граблю город с суши...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
propan
сообщение Mar 30 2008, 08:07
Сообщение #93


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



Цитата(fishkusz @ Mar 30 2008, 11:05) *
вообще если у Паскаля нет нужного кол-ва, то смотря за кого играю (отношения наций) либо еду в ближайший дружественный город покупаю, если же он не дружественный то граблю город с суши...
На сложности Матрос (на остальных не знаю) при разграблении с моря в магазине остаётся лишь четверть того, что можно купить, а при разграблении с суши и того меньше. ГГ получает лишь крохи.
Поэтому встаёт вопрос - а не легче ли было бы при лицензии это всё купить? Хотя для прокачки больших кораблей их можно использовать двояко - и для перевозки груза и для разгрома фортов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айкуайвенчорр
сообщение Mar 30 2008, 12:24
Сообщение #94


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 2-March 08
Пользователь №: 15,628



Небольшой комментарий к замечательным характеристикам propan'а.
Цитата
Бриг. Антигалеон. Есть скорость, нету трюма и команды. Достаточно 1-го корабля противника. Больше не захватить (если, конечно не люггеры и не шлюпы абордируем).
Ещё не знаю, сколько на бриге можно захватить кораблей 3-го класса, но недавно я на нем без особых проблем потопил баркентину, а потом захватил флейт и галеон.
Кстати, тартана может пригодиться ещё в одном случае- когда заканчиваешь линейку Блада с репутацией "обычный моряк" и почти без гроша в кармане. В таком случае, чтобы избавиться от минусов, тартана подходит как нельзя лучше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Mar 30 2008, 13:20
Сообщение #95


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



Цитата(propan @ Mar 30 2008, 08:07) *
На сложности Матрос (на остальных не знаю) приразграблении с моря в магазине остаётся лишь четверть того, что можно купить, а при разграблении с суши и того меньше.
Ну незнаю что-как, но в мануале написано с моря - 1/3, а с суши 1/6 . Это так, на заметку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
propan
сообщение Mar 31 2008, 13:16
Сообщение #96


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



К вопросу о неудобстве брига (и других быстрых кораблей) - было бы неприятней, если бы по кораблю ГГ стреляли ядрами или книпелями? Мне - книпелями. Противники стараются лишить корабль ГГ его сильных сторон. У брига это скорость. У галеона это команда. И для стрельбы картечью ещё доплыть надо, поэтому чаще палят ядрами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Mar 31 2008, 13:23
Сообщение #97


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



Цитата(propan @ Mar 31 2008, 13:16) *
И для стрельбы картечью ещё доплыть надо, поэтому чаще палят ядрами.


Я плаваю только на быстрых кораблях (Шлюп, Шхуна, Бриг, Корвет, Фрегат, СП, Арабелла, ЛГ) и никаких трудностей не испытываю в обстреле врага картечью, главное - это хорошо уметь уклоняться, да и везение не последнюю роль играет. Я так на СП захватил баттлшип по пиратской линейке ( У меня было в начале гдето 180 человек а на баттлшипе около 600. Ксати всегда замечал что если повернуться к врагу кормой, то шанс попадания по тебе меньше чем если повернусться носом, не у кого такого не было?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Mar 31 2008, 17:10
Сообщение #98


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Поротив канипелей с хорошими навыками матросов у команды можно быстро спускать-опускать паруса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BapKaH
сообщение Mar 31 2008, 21:09
Сообщение #99


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



Цитата(Капитан BiteDark @ Mar 31 2008, 14:23) *
Ксати всегда замечал что если повернуться к врагу кормой, то шанс попадания по тебе меньше чем если повернусться носом, не у кого такого не было?
В описании реальных баталий указывают, что при атаке подставляют нос или корму, тут если нос подставлять вешают по полной программе, за исключением дальних дистанций, а корма... ну типа она большааая такая, высооокая, вот подставляя ее ты и получаешь меньше 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
@ндрей
сообщение Apr 2 2008, 07:39
Сообщение #100


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 1-April 08
Из: г. Ачинск
Пользователь №: 16,126



Цитата(MILD SEVEN @ Mar 31 2008, 22:10) *

Поротив канипелей с хорошими навыками матросов у команды можно быстро спускать-опускать паруса.

их можно совсем убрать если корабль врага находится в зоне твоего поражения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 23:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100