![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Итак,господа,свершилось!Канувшее в лету, по причине множества нестыковок,турнирное движение,с благословления Алексуса,возрождается в совершенно новой ипостаси.
Так начинался 1ый пост возродишвегося в 2006г турнира по ВМЛ.Думаю,настала пора перевести турнирное движение на рельсы КВЛ,изначально под это не затачивавшейся.Однако,патч 1.2.3 внёс свои коррективы и проведение турнира стало реальностью. ================================================================== Для ознакомления и обсуждения, выкладываю последнюю редакцию правил турнира по КВЛ 1.2.3 : ![]() =================================================================== Помимо обсуждения правил,прошу участников дискуссии отписываться о наиболее приемлемой,для себя,даты старта турнира(май месяц). Кроме того,хочу представить вам список людей,согласившихся принимать участие в расширенных заседаниях судейской коллегии(где будут обсуждаться спорные вопросы,не регламентируемые по какой-либо причине,правилами): delamer,navy,fire_man, Dir,Dark Angel,Warship,RIZIY,homosapienz. Надеюсь,что даст отмашку на старт и финиш и наш почётный судья ALexusB . Непосредственной подготовкой турнирного материала и проверкой итоговых результатов занимаются:navy,fire_man, Dir,Warship. Если есть предложения по составу расширенной судейской коллегии,прошу их высказать. ===================================================================== Турнир будет состоять из 5 задач,участники получат 5 заранее подготовленных сэйвов,задания по каждому из сэйвов и эксель для оценивания выполненных заданий.Минимум можно выполнить 3 задания,включая 1ое(обязательное). По первому заданию будет дано,на выбор,2а примерно равнозначных сэйва(небольшие отличия в параметрах стартового шипа,товарах на нём и команде),с тактической и аркадной навой(невозможный+хардкор+включённая дозарядка и частые события),в настройках. Смысл задания-первоначальное развитие гг по специализации Корсар,за заданное время.Специализация Корсар предполагает,что оцениваться,в основном, будут действия связанные с грабежами и собственно развитием гг.Дабы исключить(свести на нет) тупой кач и прочие прелести с/л,на каждый из оцениваемых параметров будет наложен максимум,выше которого производить одни и теже действия становится бессмысленным.Оцениваться будут почти все данные,идущие в статистику+собственно добытые за отчётный период доли,потому успевать придётся везде и вся,иначе будет сложно приблизиться к максимуму рейтинга,который теоретически достижим.Никакой рандомной конечной цели не будет,как будет сведено на минимум,собственно,влияние денег.Сидеть долго, на одном месте,не получится в силу некоторых ограничений. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2ое задание-смоделировано в ручную,в игре встречается очень похожее,но таких условий не встретите.Задача-одна из гордостей организаторов,на её создание и тесты ушло более недели. Задача морская,тут и тактика, и умение абордажа с фехтом,и холодный рассчёт,и внимательность к мелочам.Тактика. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3е задание-одна из квестовых боёвок по защите,но условия тоже смоделированы и просчитаны. Задание на умение вести морской бой с превосходящими силами противника,умело пользуясь отличным кораблём+на умение быстро оценивать ситуацию и принимать решения.Тактика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4ое задание-захват с моря одного из городов,при неординарных условиях.Задание тоже моделировалось,такие условия вы врядли встречали.Тактика. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5ое задание-одна из сложнейших квестовых наземных боёвок,осложнённая предварительной морской. Задача,в большинстве на фехт.Единственная задача,где отключена дозарядка пистолей.Тактика. Во всех заданиях,по традиции,используются самые лучшие(тюниные) квестовые(ЛГ,CР) и неквестовые(бриг,корвет) шипы.Все сэйвы выполнены при установках игры-Невозможный+Хардкор. Везде надо проявлять внимательность и здраво оценивать ситуацию.Сие может самым благотворным образом повлиять на прохождение задач.Задания со 2го-5ое будут иметь одинаковую максимальную оценку,сие решено по результатам тестов,показавших сложность интересность и разносторонность поставленных задач. ===================================================================== На данный момент приняты заявки от : m-traxx,Little s Dragon,Legolas,DeepWater,Rock,konstaapel,Armin,Fletcher Lind,Chess,Barmalei,erebus,Sailer,Алане,Джафар,Миротворец,Пират Джек,lllypuK. Важно : Пункт 2.4 Правил в полной мере относится ко всем участникам форума,не участвующим в турнире.Его нарушение будет приравниваться к злостному флуду с назначением ридонли сроком на 1 месяц. Решением расширенной судейской коллегии,срок турнира продлён до 23.59ч 12 мая 2008г.Борьба продолжается за 3е место. Сообщение отредактировал Dir - May 8 2008, 20:52 |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#241
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата А сколько пушек нужно выбить в Каракасе(я выбил до 55 пушек и у меня свет выключили)? Там вроде процентное отношение... на невозможном по идее надо все ![]() |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#242
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
|
Legolas |
![]()
Сообщение
#243
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
фух только что прошёл 5 задание еле успел попасть в церковь в 15:30.Результат вышел довольно неплохой,хотя задание очень сложное. А я хоть убей не могу пройти это задание, раз 100 переигрывал, все бесполезно ![]() А сколько пушек нужно выбить в Каракасе(я выбил до 55 пушек и у меня свет выключили)? Должно остаться ~ 8 пушек (т.к. на невозможном надо выбить 95%) |
Dir |
![]()
Сообщение
#244
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Кто первый пройдет все 5 заданий,отпишитесь,плиз.
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#245
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
А сколько пушек нужно выбить в Каракасе(я выбил до 55 пушек и у меня свет выключили)? 9 должно остаться.На счет фортов, в серии корсаров после ВМЛ разрабы пошли гениально тупым путем - ввели в каждый форт энное кол-во неубиваемых самых дальних орудий. Несомненно, задачу свою эти орудия выполняют. Но сие решение проблемы которая стояла - самый простой, неинтересный, и, я бы даже добавил - самый тупой способ. Мало того, что по сравнению с ВМЛ, где битва с фортами была интересной увлекающей задачей, в КВЛ теперь это нудная возня на 4 часа реала, так еще и тупость, когда есть такие орудия и АИ автоматом целится и наводит орудия на неубиваемые пушки. Ладно, кто еще знают что они не убиваются... Иногда по 500 ядер уходит чтобы выбить одно орудие. Ппц.. да там равнина бы уже на том месте форта была, однако нет, если не попал прямо в дуло пушки форта - звеняйте ![]() В общем, со времен ВМЛ, я лично больше форты не трогаю. Не интересно. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#246
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
А я хоть убей не могу пройти это задание, раз 100 переигрывал, все бесполезно ![]() Должно остаться ~ 8 пушек (т.к. на невозможном надо выбить 95%) Аналогичная ситуация, последний раз убили в поединке один на один, пробивающим ударом, в самом конце, вот что обидно. А вот форт вынес в легкую, тут скорее всего тактика ведения боя играет роль, кстати это задание было выполнено досрочно, на 4 игровых часа. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#247
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Аналогичная ситуация, последний раз убили в поединке один на один, пробивающим ударом, в самом конце, вот что обидно. Так далеко я не заходил ![]() А вот форт вынес в легкую, тут скорее всего тактика ведения боя играет роль, кстати это задание было выполнено досрочно, на 4 игровых часа. Второе и четвертое задание, на фоне остальных заданий проходятся легче ИМХО. |
Dir |
![]()
Сообщение
#248
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#249
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Отвечаю на вопрос по условиям 2го задания.Все корабли эскадры гг,в тч и флагман-собственно,сам шип гг,должны иметь минимальные команды.Если команды где-то не хватает до минимума,то нехватающий экипаж,при заполнении экселя,должен вычитаться из рабов.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#250
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Мда... пятое задание - жесть. Только вчера сумел наконец добраться до турнирных заданий, не знаю почему, но сразу вцепился в пятое задание. В море более-менее разобрался легко, потеряв всего 30 человек команды. Оставшихся на боевку явно не хватает
![]() ![]() С учетом загрузки на работе и так сказать дел насущных похоже тоже не успеваю ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#251
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Мда... пятое задание - жесть. Только вчера сумел наконец добраться до турнирных заданий, не знаю почему, но сразу вцепился в пятое задание. В море более-менее разобрался легко, потеряв всего 30 человек команды. Оставшихся на боевку явно не хватает ![]() Всё проходимо, даже я прошел ![]() ![]() ![]() |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#252
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#253
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Мда... пятое задание - жесть. Только вчера сумел наконец добраться до турнирных заданий, не знаю почему, но сразу вцепился в пятое задание. В море более-менее разобрался легко, потеряв всего 30 человек команды. Оставшихся на боевку явно не хватает ![]() ![]() ![]() ![]() В 4 задании,если я добил форт,но у меня утонул Королевский мановар здание будет засчитано? |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#254
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
В 4 задании,если я добил форт,но у меня утонул Королевский мановар здание будет засчитано?
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#255
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#256
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
Всё последний вопрос,который определит буду я участвовать в турнире или выйду из него досрочно.
Обязательно ли выполнять 4 задание дабы пройти в финал? |
Legolas |
![]()
Сообщение
#257
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Всё последний вопрос,который определит буду я участвовать в турнире или выйду из него досрочно. Обязательно ли выполнять 4 задание дабы пройти в финал? Прочитайте правила, пункт 1.3, и г-н Dir, уже многократно писал, что надо выполнить 1-е задание + любых два, чтобы сейвы приняли к рассмотрению. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#258
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
|
Legolas |
![]()
Сообщение
#259
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
На море??????? Нереально. Чтобы еще и время не потерять ... не верю. У меня в личных даже +1 на море не наскрёбся, а не то что +5. То что это реально я верю (раз г-н Dir говорит, что еще осталось даже 45 мин), у меня получалось взять этот перк в море, только когда я его взял время было 15:10, и на зачистку двух локаций 20 мин просто недостаточно, к тому же на переигровку этого абордажа уходит 20 мин. реала. Похоже, я полный 0. +1 |
Dir |
![]()
Сообщение
#260
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 20:43 |