![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1041
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
24-66 хорош для раскачки СО.
Но вообще-то стоит поискать с max уроном на будущее получше. |
pyanica |
![]()
Сообщение
#1042
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата В патче 1.2.4 фламберж это среднее оружие, у меня есть такой, точно не помню: 24-66 по моему. Не пользуюсь просто. Старый у Остина хау. 70\25 когда его берешь, резко отличался от всех средних до него, особенно при абордаже, максимум с двух ударов, просто мистика, новый фламберж 70\25 никакой разницы, но новая бретта 18\65 хороша нет слов, катана просто великолепное оружие, как старый хау. Остина, бегаю с катаной, даже две рапиры Моргана в сундуке. (интересно, характеристики катаны в какой момент генеряться). |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1043
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
pyanica |
![]()
Сообщение
#1044
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата При входе в локацию. В ГПК в сундуке, в какой момент? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1045
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Старый у Остина хау. 70\25 когда его берешь, резко отличался от всех средних до него, особенно при абордаже, максимум с двух ударов, просто мистика, новый фламберж 70\25 никакой разницы О какой мистике речь? Чем отличался Хау Остина? Ничем. Отличался уровень соперников. Ты мог валить двумя ударами соперников 1-3 ранга, у которых 50-70 НР. А теперь может быть ты пытаешься завалить вражину 50 ранга с 400 НР ![]() Никакой мистический Хаудеген не позволит тебе выбить 400 НР в два удара. Может ты думаешь, что уровень соперников при абордаже всегда одинаков??? Ты глубоко ошибаешься - ранг бойцов при абордаже от 1-го до 300-го - соответственно количество количество НР от 40 до 2500. Всё зависит от соотношения количества и опыта команд. Ну, и каких именно соперников ты валил Хаудегеном в два удара? Инфу о ранге и количесту жизни можно получить, нажав F12 |
pyanica |
![]()
Сообщение
#1046
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата О какой мистике речь? Чем отличался Хау Остина? И до Остина в кладах находил тут же проверял, то и другое, Остинский хау. резко облегчал жизнь, а флам. даже дизайном не вышел. Приезжал к Остину на корвете уровень 7-8 всегда хау. 70\25 при выходе встречали пираты, проверял на них. Тоже самое один к одному, но уже фламберж, пираты абордаж уровень 7-8, что до Остина, что после, разницы нет. ( Остина всегда проходил до 10 уровня) Вся разница очень заметна, когда уровень 1-10, потом все меньше, а на 30-35 никакой. |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#1047
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
ну Хау это легенда, можно сказать, еще с КВЛ
![]() ладно суть то не в этом... из обычного клада взял нобиль 24/68-4.1 а с Остина фламберж 22/69-4.2... слабовата призовая "плюшка", имхо ![]() з.ы. кстати, статы фламбержа таинственным образом изменились в корабельном сундуке. с Остина выпал 21(22 точно не помню)/70-4.3, а стал 22/69-4.2 ![]() Сообщение отредактировал naezdnick - Mar 2 2010, 13:31 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1048
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1049
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В ГПК в сундуке, в какой момент? В момент входа в локацию, т.е. как только очутился на мостках....флам. даже дизайном не вышел. Наверное потому, что дизайн традиционный для 17-го века, а нам привычнее середина 18-го, по фильмам и иллюстрациям. Всем моделям подбирались аутентичные прототипы... ...статы фламбержа таинственным образом изменились в корабельном сундуке... Угу.Баг локализован, пофиксен. В следующем патче будут правки. |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1050
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
Играю в 1.2.4 за Паттерсона. Сделал перк кирасы и надел испанскую. Пришел в ужас от вида ее текстуры: как будто ее пережимали 20 раз... В описании патча сказано, что кирасы переработаны на более четкие текстуры. Может у меня что-то не установилось или сглкнуло?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1051
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1052
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
|
pyanica |
![]()
Сообщение
#1053
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Getbern Zagolski Спрашивал про кирасы, сказали, что по другому нельзя, это вполне нормально.
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1054
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
|
Juvegen |
![]()
Сообщение
#1055
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 22,364 ![]() |
Получил патент Франции но при этом, уже успел получить задание поймать Лоу. Подскажите смогу ли я еще пройти Линейку за Францию или уже нет(((? Губернатор меня игнорит говорит что не будут со мной иметь дел так как я тесно связан с Береговым братством((
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#1056
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
ЕМНИП, сможете. надо только завалить линейку за пиратов
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1057
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Подскажите смогу ли я еще пройти Линейку за Францию или уже нет(((? Губернатор меня игнорит говорит что не будут со мной иметь дел так как я тесно связан с Береговым братством(( Выполняй пиратку, Морган скажет, когда можно будет поработать на нацию. |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1058
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
А можно ли безглючно вернуть Эспинозу вместо де Граммона? Хотел в HeroDescribe.txt Эспинозу прописать вместе с его моделями, но у новых ГГ есть доп. модели с пр. _mush (так понимаю для "мушкета в руках"). Не будет без них Эспиноза глючить?
Кстати, а почему все тотемы стали по +5 к навыкам? Было же по +20. В ридми к патчу ничего про это не сказано. |
Sined |
![]()
Сообщение
#1059
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
Извиняюсь, что не по теме, у меня вопрос касаемо сайта BMS. С ним всё нормально? А то у меня пишет мол Internal Server Error.
|
bullet |
![]()
Сообщение
#1060
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:00 |