![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1081
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В полноэкранном режиме активируются ползунки...
|
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1082
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#1083
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Цитата Можно по-подробнее, какие настройки и где? Область уведомлений-панель управления nvidiа-управление параметрами 3д |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1084
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Shepot |
![]()
Сообщение
#1085
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 12-March 10 Пользователь №: 22,423 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1086
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Может я что-то не догоняю?.. Но игра и так на полный экран. В корне с игрой есть файлик engine.ini - в нем есть строчка fullscreen. Если ей присвоено значение 0, то игра идет в оконном режиме. Просто из-за того, что скорее всего разрешение игры выставлено равным разрешению монитора, игра идет на весь экран. Но это как бэ получается развернутое окно. В этом есть свой плюс - игра безболезненно сворачивается.![]() При выставлении fullscreen = 1 игра будет идти в полноэкранном режиме, независимо от выставленного разрешения. В этом случае будут доступны в частности настройки яркости, но игру без зависания уже не свернешь. Также в этом режиме игру будут вешать процессы, выскакивающие поверх всех окон, - сообщения в аське, уведомления об обновление антивиря и т.д. |
Shepot |
![]()
Сообщение
#1087
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 12-March 10 Пользователь №: 22,423 ![]() |
Поделитесь опытом, что где меняли? ![]() Ван дер Декен уже писал чуть выше где это находится. В моём случае так, в настройках ATI параметры 3D-графики : 1. стандартные параметры - оптимальная производительность 2. сглаживание - 2х 3. анизотропная фильтрация - 8х 4 Catalyst A.I. (искуств. интеллект) - отключено. Изначально все настройки по умолчанию были переданы приложению. Вобщем надо экспериментировать, как и советовал Tymofei ![]() В корне с игрой есть файлик engine.ini - в нем есть строчка fullscreen. Если ей присвоено значение 0 ................. и т.д. Спасибо и респект за полновесный ответ ![]() |
kokkai |
![]()
Сообщение
#1088
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 19-October 09 Пользователь №: 21,474 ![]() |
Цитата При выставлении fullscreen = 1 игра будет идти в полноэкранном режиме, независимо от выставленного разрешения. В этом случае будут доступны в частности настройки яркости, но игру без зависания уже не свернешь. Но у меня по Alt+Tab чудесно сворачивается, единственное выхожу в Меню F1 перед этим. |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1089
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
Это на неоф. патче стало норм сворачиваться, видимо знаючие люди починили наконец. :хвала:
А-а, теперь понял. Дык если передать все настройки приложению, то в игре не будет работать ни антиалиасинг, ни анизотропка, т.к. там и нет вовсе этих настроек. Для этой игры нужно из дров форсировать. При этом разумеется тормозить больше будет, без них - меньше. Только каким образом АА и АФ влияют на интвентарь продажи мне не известно, хотя шрифты в игре сглаживаются от АА тоже. |
Shepot |
![]()
Сообщение
#1090
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 12-March 10 Пользователь №: 22,423 ![]() |
В корне с игрой есть файлик engine.ini - в нем есть строчка fullscreen... При выставлении fullscreen = 1 игра будет идти в полноэкранном режиме, независимо от выставленного разрешения. В этом случае будут доступны в частности настройки яркости,.. Прошу прощения за занудство, но настройки стали доступны только в общем меню (при запуске игры). А в профиле игрока как были ползунки серыми и недвижимыми, так и остались.. ![]() Всё разобрался. Пришлось создавать профиль по-новой. Вот облом.. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1091
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1092
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
Проверил сравнил на чистой ГПК 1.2.12 и 1.2.4. АА 4х, АФ 16х. Разница все же есть, на чистой тормозов вообще нет, все летает (курсор при продаже). На 1.2.4 все-таки заметны подергивание курсора при перемещении, но на моей машине это почти не заметно. На более слабых компах разница будет ощутима. При этом дергает одинаково и с отключенной АА и АФ и с включенной. Начинает сильнее тормозить днем на улице (доп. загрузка проца антуражем), в помещении у торговца торомзов нет.
Это все говорит о повышенной нагрузке непосредственно на проц, а не на видяху. Падение ФПС при отрытии окна продажи есть точно. Какие-то паразитные тормоза, однако. Наверное неоптимизированный код грузит какими-либо очень частыми циклами проверок. ЗЫ. На 1.2.3 этого тоже нет, т.е. все тоже летает. ЗЗЫ. На ВМЛ есть подобная шняга, но во время зарядки пистолета. Пока пистоль заряжается, фпс падает дико... Хм, мониторинг показывает наоборот падение загрузки проца при открытии инвентаря продажи... Ахтунг! Провел анализ между 1.2.3 и 1.2.4 и выяснились любопытные подробности. На 1.2.4 не только тормозит окно продажи (дергается курсор и медленее перескакивает на товар при кручении колесом мыши), но и тормозит сама игра!! На 1.2.4 падение фпс в городе около 20-30% по сравнению с 1.2.3 или 1.2.12. Визуально чувствуются тормоза, особенно в порту, на 1.2.3 все летает. При этом специально были убраны все новые модели пехотинцев и прочее, оставил лишь новое оружие. Либо новые модели оружия так сильно сажают фпс, что очень вряд ли, либо в игре тормозит исполнение какого-то кода. Новое оружие оказалось не при чем, к тому же оно есть и в 1.2.3. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#1093
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Да так и должно быть..в принципе..
![]() |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1094
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
А при чем тут генерирование оружия? Оно же не постоянно в реальном времени генерируется...
Если это из-за облаков, то имхо не должно это стоить таких больших затрат производительности. Движение текстуры по небу, да и только. Это вообще по идее ресурсы жрать не должно. В ридми еще сказано, что освещение изменено. Никаких дополнительных источников света не добавляли? Может из-за этого? Визуально я никакой разницы не заметил. Хотя вряд ли, тогда бы на видяху нагрузка повышенная была, ан не, сильнее не грузит. У меня вообще, что с полным АА и АФ, что без них - фпс почти одинаковый. Это говорит, что графику мало грузит и видяха наполовину простаивает. Тут что-то другое... |
Unknown-sbk |
![]() ![]()
Сообщение
#1095
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 20-March 10 Пользователь №: 22,470 ![]() |
не могу поставить патч выдает ошибку , как исправить?
Прикрепленные изображения ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1096
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Скачать патч ещё раз.
|
Unknown-sbk |
![]()
Сообщение
#1097
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 20-March 10 Пользователь №: 22,470 ![]() |
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1098
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Цитата Визуально чувствуются тормоза, особенно в порту Если поставить файл подкачки хотя бы на максимум рекомендованного ( от X до Y, при X=Y ), игра идёт плавнее. Фиксировано, а не по выбору системы. |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1099
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
У меня файл подкачки вообще отключен, т.к. оперативки 4 гига с лихвой хватает. ГПК - не та игра для которой нужно много памяти...
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1100
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:10 |