![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#221
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#222
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Да , с чем боролись то и получили )) Тупо. ![]() ![]() Еще 1 не зачет - это минусы и плюсы в статах после выпивки в таверне. Ну сделайте как во всех играх где есть эффект от алкоголя, да и в принципе как в реальности есть: Статы начинают меняться после выпитого количество алкоголя, который превышает норму для ГГ. Норма должна зависеть от пиратес, и может от уровня. А то боясь этих минусов я даже квест на ЛГ взять не могу, 1 выпивка = жуткие минусы. Может это должно было сделать игру интереснее, только я не вижу ничего интересного, и никакой логики. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#223
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Тупо. ![]() ![]() Так не бери , откажись от задания и приходи на следующий день , будет другое задание |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#224
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Так не бери , откажись от задания и приходи на следующий день , будет другое задание Отказ от задания = репа падает. Эти мэры возомнили о себе слишком многого, ишь ты, нельзя им отказывать. ![]() ![]() Был на тортуге, мэр дает задание на контрабандистов, плыву 2 дня в порт о принс - мэр то же самое задание дает. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#225
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Отказ от задания = репа падает. Эти мэры возомнили о себе слишком многого, ишь ты, нельзя им отказывать. ![]() ![]() Был на тортуге, мэр дает задание на контрабандистов, плыву 2 дня в порт о принс - мэр то же самое задание дает. 1 . Ну и что ? Репа легко поднимаеться заданиями церкви 2 . Рандом )) Цитата С\л не помогает. и не поможет ) |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#226
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Owl |
![]()
Сообщение
#227
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#228
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Sergrv |
![]()
Сообщение
#229
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#230
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#231
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Чего не должно быть? 2 карты одновременно. Или 1 карта первого уровня, и 2 куска. Если пойти и взять клад, не склеив части, а в кладе окажется еще 1 кусочек. ЕМНИП - когда на руках 2 куска карты, торговец не продает карту первого уровня, идет проверка на наличие карты в ивентаре. |
Sergrv |
![]()
Сообщение
#232
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 ![]() |
|
Owl |
![]()
Сообщение
#233
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
2 карты одновременно. Или 1 карта первого уровня, и 2 куска. Если пойти и взять клад, не склеив части, а в кладе окажется еще 1 кусочек. ЕМНИП - когда на руках 2 куска карты, торговец не продает карту первого уровня, идет проверка на наличие карты в ивентаре. При склейке карт - одна пропала (предыдущая) |
BoriS |
![]()
Сообщение
#234
|
матрос ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 76 Регистрация: 26-November 04 Из: Караганда Пользователь №: 134 ![]() |
Цитата Кстати о половинках карт Я так понял, карт нет, а иконки остались? |
Owl |
![]()
Сообщение
#235
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#236
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Он не продаёт, если на руках карта. Если куски, то продаст. Сомневаюсь, т.к. это потенциальный баг. Но опровергнуть не могу, т.к. не проверял. В ВМЛе этого точно не было. Если купить карту в таверне, имея 2 кусочка карты 2го уровня, есть вероятность что в кладе первого уровня сгенерируется еще 1 кусочек карты - ну а 3 кусочка, это уже плохо. При склейке карт - одна пропала (предыдущая) Ну это еще не страшно, но тоже не есть гуд. Кстати, опиши подробнее как достались карты, кусочки, и в какой очередности. А по возможности кинь сейв плиз. ![]() |
Owl |
![]()
Сообщение
#237
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
Кстати, опиши подробнее как достались карты, кусочки, и в какой очередности. А по возможности кинь сейв плиз. ![]() Ну - это, мы завсегда с удовольствием ![]() ![]() Сначала купил карту, затем нашел половинку в сундуке ДУ. Ну а, вслед за этим на меня навалилось 6 пиратов, вторая половинка была в одном из их сундуков. ЗЫ. Первая карта - Порто-Белло, счас сгоняю - проверю. ЗЫ1. Проверил, клад на месте, вторая карта "склеилась". Иду на Кюрасао. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#238
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Сначала купил карту, затем нашел половинку в сундуке ДУ. Ну а, вслед за этим на меня навалилось 6 пиратов, вторая половинка была в одном из их сундуков. Ну вот и картина стала ясной. Когда генерируется кусочки карты в сундуке, не идет проверка на наличии карты в кармане ГГ. А должна. ![]() |
Singleknight |
![]()
Сообщение
#239
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 31-March 07 Из: Киев Пользователь №: 6,770 ![]() |
Скажите пожалуйста, а где находится папка, куда кидать свои гербы для кораблей и как их создавать?
|
VladNiP |
![]()
Сообщение
#240
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Здесь уже говорили о пути.
Находятся в папке Gerald. Путь: ГПК/Textures/Ships/Gerald. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 19:24 |