![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
kynda |
![]()
Сообщение
#241
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
вы, говорит, ничего странного не видели?
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#242
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Bat |
![]()
Сообщение
#243
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 11-December 07 Пользователь №: 13,096 ![]() |
В ресурсах патча имеются следующие модели ГГ:
Blad_9 Blad_9_mush Pat_9 Pat_9_mush Resc_9 Resc_9_mush Но в списке используемых моделей в HeroDescribe их нет. Хотелось бы знать, эти модели как-то используются в игре? |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#244
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Это модели главного геро -мушкетера. Используют свою анимацию.
|
Rolando |
![]()
Сообщение
#245
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
|
Bat |
![]()
Сообщение
#246
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 11-December 07 Пользователь №: 13,096 ![]() |
|
vInt@l |
![]()
Сообщение
#247
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 15-August 08 Пользователь №: 17,556 ![]() |
|
metazot |
![]()
Сообщение
#248
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Это, собственно, понятно и вопросов не вызывает. Речь о другом - о моделях ГГ с номером 9 вообще. Используются ли они в игре? Не используются. Это старые эскизы офицерских мундиров для ГГ, которые планируется использовать в будущем в аддоне ККС. Сейчас 2 из них изменены кардинально. В ГПК эти модели №9 можно прописать как ПГГ. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#249
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На Вашем скрине, восток приблизительно за кормой бригантины. Никакого заката я там не вижу. А если судить по тому, как подсвечены облака, то солнце сейчас находится примерно по направлению хода бригантины... а бригантина идет курсом зюйд-вест-вест, то есть почти на запад ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#250
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
новый квест - два раза попадались документы в борделях - оба раза потом откатывался на ранние сейвы. теперь нет нигде.
как я понимаю они генерятся случайно. все бордели облазил - нет нигде. а с/л тут не поможет? если открыто нельзя по этому квесту - может кто скинет в личку? |
Джафар |
![]()
Сообщение
#251
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
kynda |
![]()
Сообщение
#252
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
А это после взятия Бас-Тера или до ? после. с города сразу после захвата вышел, привязались... сходил в пещеру, вышел - они за мной, я даже обрадовался такой охране, где еще мертвых телохранителей найдешь... потом бандюки напали - а они фиг, стоят и воевать не собираются. убили... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#253
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
новый квест - два раза попадались документы в борделях - оба раза потом откатывался на ранние сейвы. теперь нет нигде. Берите остальные простые генераторы, тогда вероятность будет выше.В игре есть антислив ![]() после. Угу.Вы бежали из пещеры до Бас-Тера, и эти помощнички просто отстали. Надо было пешком идти, а так у Вас ресурсы зазря пропали... |
kynda |
![]()
Сообщение
#254
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
дык и неособо то пригодились... по квесту ЛГ я хорошо был натаскан по боевкам в городских условиях любого города, и тем более с НПС'ями покруче французиков.
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#255
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#256
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
а антислив, как я понимаю, завязан на дату. т.е. сколько ни сливайся, если ты пришел не в тот день - толку не будет. Нет, не так немного.Т.к. это разработка студии Сивард, думаю, я не могу все особенности раскрывать, но смысл там увязан на ротации заданий. Т.е. чем чаще и больше Вы выполняете различные генераторы, тем чаще вам дают новые/другие. Причем, если давненько генераторы вообще не брали, то везде будет выскакивать один и тот же или пара однотипных. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#257
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Нет, не так немного. получается, что совсем не так. а как вот например с черными жемчужинами? квест с отражением нападения скелетов на город можно взять только с 10 по 20 число месяца. Какая-то зависимость от числа есть и с информатором Шарпа в пещере. но правда это очень ИМХО |
Shamane |
![]()
Сообщение
#258
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
На ГПК как здоровье поправлять ?, у священника соответствующей ветки нет
![]() |
Rolando |
![]()
Сообщение
#259
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#260
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 04:21 |