![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Джимми Хокинс |
![]()
Сообщение
#261
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 6-May 07 Пользователь №: 9,750 ![]() |
Подскажите, хотя бы примерное направление, где искать этот треклятый бриллиант по квесту ростовщика в Порт-оф-Спейне, все территорию ообегал, не могу найти. Сделали бы хотя бы, чтобы камешек поблескивал для облегченного поиска.
Еще пару моментов 1) Когда спасаешь девичью честь в джунглях, иногда она говорит, вот немного денег, возьмите, не появляется надпись, что добавлена энная сумма, инвентарь не проверял, может и в деньги не идет, до этого появлялась. 2) В таверне после развлечения со служанкой, иногда бывает, что она деньги по карманам тырит, причем значительную сумму. Так вот, если перед тем как, сунуть всю сумму в ящик, в комнате, то деньги сохраняются, хотя после, в диалоге со служанкой можно требовать украденные деньги. P.S. Скелеты по заданию от церкви по прежнему жесть, и вооружены пулеметами (часто стреляют) P.P.S. Абордажник вообще рубаха-вихрь, нет чтобы ГГ подождать, бегай блин, спасай его. |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#262
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата может и в деньги не идет, до этого появлялась. Если она так говорит, то все равно деньги тебе дадут. Цитата 2) В таверне после развлечения со служанкой Что за развлечение? Цитата P.P.S. Абордажник вообще рубаха-вихрь, нет чтобы ГГ подождать, бегай блин, спасай его Таков уж ИИ. ![]() Цитата Подскажите, хотя бы примерное направление В джунглях за городом. (В локации "Городские ворота") |
Джафар |
![]()
Сообщение
#263
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Подскажите, хотя бы примерное направление, где искать этот треклятый бриллиант по квесту ростовщика в Порт-оф-Спейне, все территорию ообегал, не могу найти. Сделали бы хотя бы, чтобы камешек поблескивал для облегченного поиска. Поставь мод "Guide Signs" и не мучайся, взять можно Еще пару моментов 1) Когда спасаешь девичью честь в джунглях, иногда она говорит, вот немного денег, возьмите, не появляется надпись, что добавлена энная сумма, инвентарь не проверял, может и в деньги не идет, до этого появлялась. 2) В таверне после развлечения со служанкой, иногда бывает, что она деньги по карманам тырит, причем значительную сумму. Так вот, если перед тем как, сунуть всю сумму в ящик, в комнате, то деньги сохраняются, хотя после, в диалоге со служанкой можно требовать украденные деньги. Хех..откуда скачал? это давно известные факты |
Джимми Хокинс |
![]()
Сообщение
#264
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 6-May 07 Пользователь №: 9,750 ![]() |
VladNip Ну со служанкой в таверне переспать можно
![]() Джафар а мод конфликтовать с FT не будет? |
Джафар |
![]()
Сообщение
#265
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#266
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
С любимой девушкой, прямо перед компьютером. Это помогает собраться на следующий день и пройти ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() так, небольшой ликбез: прелюбодеяние - это когда в преступную половую связь вступают люди, уже состоящие в браке ![]() Подскажите, хотя бы примерное направление, где искать этот треклятый бриллиант по квесту ростовщика в Порт-оф-Спейне, все территорию ообегал, не могу найти. Сделали бы хотя бы, чтобы камешек поблескивал для облегченного поиска. камушки просто можно найти и без того мода который тебе посоветовали: надо просто знать время когда их искать. Утром в 7 часов. после того как проспишься в таверне идешь на поиски - и в утреннем полумраке они очень хорошо видны. Ищутся без проблемм. Кстати, вначале когда только вышел ГПК писали, что это накопительный квест. Т.е. в результате он приводит к какому-то финалу? Что за развлечение? очень интересное - надо только достать ее своими вопросами - и в итоге тебя, заезжего лавеласа, может ждать "дядя кузнец" с секирой, которой он машет быстрее, чем ты рапирой и двуствольником, из которого редко промахивается. В прочем есть еще два варианта - но этот самый интересный Берите остальные простые генераторы, тогда вероятность будет выше. а для особо одаренных можно еще объяснить, что такое "остальные простые генераторы"? что разговор о квестах - это я понял. а вот какие из них являются простыми генераторными, а какие нет? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#267
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
а для особо одаренных можно еще объяснить, что такое "остальные простые генераторы"? что разговор о квестах - это я понял. а вот какие из них являются простыми генераторными, а какие нет? Все квесты которые генерируются. У губеров, на верфи, в магазине, в борделе, в таверне, в церкви, у ростовщика и т.д. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#268
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
камушки просто можно найти и без того мода который тебе посоветовали: надо просто знать время когда их искать. Утром в 7 часов. после того как проспишься в таверне идешь на поиски - и в утреннем полумраке они очень хорошо видны. Ищутся без проблемм. А зачем чего-то ждать? ![]() ![]() |
BennGan |
![]()
Сообщение
#269
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 190 Регистрация: 11-June 09 Пользователь №: 20,467 ![]() |
А зачем чего-то ждать? ![]() ![]() не ,это убивает интерес,а так сутки ползанья по джунглям(а ещё и траву не скосить),ну немного нецензурных выражений,зато какой кайф через неделю случайно натолкнуться(квест ограничения по времени то не имеет) |
Джимми Хокинс |
![]()
Сообщение
#270
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 6-May 07 Пользователь №: 9,750 ![]() |
А все же полезно, спасибо Джафар, а то 2 часа реального времени убить на поиски камня не айс, тут уж кому как.
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#271
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
А зачем чего-то ждать? ![]() ![]() тогда, чтобы сильно не напрягаться можно еще разработать по всему архипелагу указатели, где находятся тотемы, скрижали, и разное другое нужное в игре борохло. В море поставить буйки с указателями. ну или там бутылки с записками - где порошок мумии, верфь накоторой открыть жестянку. Куда поплыли стрела и королева и проч... Да, а чего? Заботливые индейцы уже давно нашли то, что вы ищите, и поставили указатель . чтобы вам было удобно найти то, а не заморачиваться по игре? ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#272
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
тогда, чтобы сильно не напрягаться можно еще разработать по всему архипелагу указатели, где находятся тотемы, скрижали, и разное другое нужное в игре борохло. В море поставить буйки с указателями. ну или там бутылки с записками - где порошок мумии, верфь накоторой открыть жестянку. Куда поплыли стрела и королева и проч... Хм...не нравится неставь. Твое лично право, а остальное перебор уже, и это мягко говоря.. |
navy |
![]()
Сообщение
#273
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Ну можно и кнопку сделать в начале игры "Победить" и все. Нафиг играть?
![]() ------------- ЗЫ: Офтоп закначиваем. |
Форт |
![]()
Сообщение
#274
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 6-April 06 Пользователь №: 3,048 ![]() |
И надо сказать спасибо тем, кто делает модификации, т.к. они разнообразят игру.. Есть игровые задания, которые, с точки зрения геймплея, ни в какие ворота не лезут. Очень мало людей готовы фанатично искать что-то в виртуальном мире игры. Игра - это развлечение, я не использую читы и прошел квест Аскольда на уровне невозможный, Но(подчеркиваю) - это игра, если есть моды упрощающие игру, значить они кому-то нужны. Более того я их ( людей с нехваткой свободного времени) прекрасно понимаю. Суровое ИМХО. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#275
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Поддерживаю.
Я когда буду проходить Аскольда, то Тимофеевский мод-указатель обязательно поставлю. Я уже в своё время этих скрижалей наискался до одури - с меня хватит ![]() Раз 5-6 проходил ГПК... и первые 3 раза честно искал ключ Адмирала и находил. А потом просто стал генерить его на удобной мне палубе. И... зачем мне этот S/L ? Не лучше ли попросить сделать мод, увеличивающий размеры ключа? ![]() |
Claus |
![]()
Сообщение
#276
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
спасибо всем за патч, качаю, только вот сдается мне что ожившие облачка, выйдут моему компьютеру боком =(
..и.. вопросик такой оффтопный назрел - давно интересует, как в ночное время суток отключить фонарики на всех кораблях в игре? если кто знает то уж подскажите, не сочтите за труд. спасибо. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#277
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
люгер |
![]()
Сообщение
#278
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 5-August 09 Пользователь №: 20,942 ![]() |
Возник вопрос а вот этот патч он Hardcore или легкий
|
Claus |
![]()
Сообщение
#279
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#280
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 04:20 |