Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Джимми Хокинс
сообщение Aug 13 2009, 07:02
Сообщение #261


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 6-May 07
Пользователь №: 9,750



Подскажите, хотя бы примерное направление, где искать этот треклятый бриллиант по квесту ростовщика в Порт-оф-Спейне, все территорию ообегал, не могу найти. Сделали бы хотя бы, чтобы камешек поблескивал для облегченного поиска.

Еще пару моментов
1) Когда спасаешь девичью честь в джунглях, иногда она говорит, вот немного денег, возьмите, не появляется надпись, что добавлена энная сумма, инвентарь не проверял, может и в деньги не идет, до этого появлялась.
2) В таверне после развлечения со служанкой, иногда бывает, что она деньги по карманам тырит, причем значительную сумму. Так вот, если перед тем как, сунуть всю сумму в ящик, в комнате, то деньги сохраняются, хотя после, в диалоге со служанкой можно требовать украденные деньги.

P.S. Скелеты по заданию от церкви по прежнему жесть, и вооружены пулеметами (часто стреляют)
P.P.S. Абордажник вообще рубаха-вихрь, нет чтобы ГГ подождать, бегай блин, спасай его.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladNiP
сообщение Aug 13 2009, 07:25
Сообщение #262


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



Цитата
может и в деньги не идет, до этого появлялась.

Если она так говорит, то все равно деньги тебе дадут.
Цитата
2) В таверне после развлечения со служанкой

Что за развлечение?
Цитата
P.P.S. Абордажник вообще рубаха-вихрь, нет чтобы ГГ подождать, бегай блин, спасай его

Таков уж ИИ. rolleyes.gif
Цитата
Подскажите, хотя бы примерное направление

В джунглях за городом. (В локации "Городские ворота")
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Aug 13 2009, 07:41
Сообщение #263


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Джимми Хокинс @ Aug 13 2009, 13:02) *

Подскажите, хотя бы примерное направление, где искать этот треклятый бриллиант по квесту ростовщика в Порт-оф-Спейне, все территорию ообегал, не могу найти. Сделали бы хотя бы, чтобы камешек поблескивал для облегченного поиска.


Поставь мод "Guide Signs" и не мучайся, взять можно здесь

Цитата(Джимми Хокинс @ Aug 13 2009, 13:02) *

Еще пару моментов
1) Когда спасаешь девичью честь в джунглях, иногда она говорит, вот немного денег, возьмите, не появляется надпись, что добавлена энная сумма, инвентарь не проверял, может и в деньги не идет, до этого появлялась.
2) В таверне после развлечения со служанкой, иногда бывает, что она деньги по карманам тырит, причем значительную сумму. Так вот, если перед тем как, сунуть всю сумму в ящик, в комнате, то деньги сохраняются, хотя после, в диалоге со служанкой можно требовать украденные деньги.


Хех..откуда скачал? это давно известные факты
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джимми Хокинс
сообщение Aug 13 2009, 07:47
Сообщение #264


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 6-May 07
Пользователь №: 9,750



VladNip Ну со служанкой в таверне переспать можно wink.gif Только то еще кидалаво, когда честное censored, когда вместо нее грабитель придет, или она карманы обчистит.

Джафар а мод конфликтовать с FT не будет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Aug 13 2009, 07:56
Сообщение #265


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Джимми Хокинс @ Aug 13 2009, 13:47) *

Джафар, а мод конфликтовать с FT не будет?

Нет не будет, там все нормально тестили на совместимость.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Aug 13 2009, 11:41
Сообщение #266


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Rolando @ Aug 12 2009, 23:28) *

С любимой девушкой, прямо перед компьютером. Это помогает собраться на следующий день и пройти ГПК lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

так, небольшой ликбез: прелюбодеяние - это когда в преступную половую связь вступают люди, уже состоящие в браке wink.gif

Цитата(Джимми Хокинс @ Aug 13 2009, 09:02) *

Подскажите, хотя бы примерное направление, где искать этот треклятый бриллиант по квесту ростовщика в Порт-оф-Спейне, все территорию ообегал, не могу найти. Сделали бы хотя бы, чтобы камешек поблескивал для облегченного поиска.

камушки просто можно найти и без того мода который тебе посоветовали: надо просто знать время когда их искать. Утром в 7 часов. после того как проспишься в таверне идешь на поиски - и в утреннем полумраке они очень хорошо видны. Ищутся без проблемм.

Кстати, вначале когда только вышел ГПК писали, что это накопительный квест. Т.е. в результате он приводит к какому-то финалу?

Цитата(VladNiP @ Aug 13 2009, 09:25) *

Что за развлечение?

очень интересное - надо только достать ее своими вопросами - и в итоге тебя, заезжего лавеласа, может ждать "дядя кузнец" с секирой, которой он машет быстрее, чем ты рапирой и двуствольником, из которого редко промахивается. В прочем есть еще два варианта - но этот самый интересный

Цитата(Tymofei @ Aug 11 2009, 21:57) *

Берите остальные простые генераторы, тогда вероятность будет выше.

а для особо одаренных можно еще объяснить, что такое "остальные простые генераторы"? что разговор о квестах - это я понял. а вот какие из них являются простыми генераторными, а какие нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 13 2009, 11:52
Сообщение #267


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Керосин @ Aug 13 2009, 11:41) *

а для особо одаренных можно еще объяснить, что такое "остальные простые генераторы"? что разговор о квестах - это я понял. а вот какие из них являются простыми генераторными, а какие нет?

Все квесты которые генерируются. У губеров, на верфи, в магазине, в борделе, в таверне, в церкви, у ростовщика и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Aug 13 2009, 12:08
Сообщение #268


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Керосин @ Aug 13 2009, 17:41) *

камушки просто можно найти и без того мода который тебе посоветовали: надо просто знать время когда их искать. Утром в 7 часов. после того как проспишься в таверне идешь на поиски - и в утреннем полумраке они очень хорошо видны. Ищутся без проблемм.


А зачем чего-то ждать? blink.gif Если можно спокойно пойти и найти камни, особо не напрягаясь cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BennGan
сообщение Aug 13 2009, 12:21
Сообщение #269


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 190
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 20,467



Цитата(Джафар @ Aug 13 2009, 20:08) *

А зачем чего-то ждать? blink.gif Если можно спокойно пойти и найти камни, особо не напрягаясь cool.gif

не ,это убивает интерес,а так сутки ползанья по джунглям(а ещё и траву не скосить),ну немного нецензурных выражений,зато какой кайф через неделю случайно натолкнуться(квест ограничения по времени то не имеет)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джимми Хокинс
сообщение Aug 13 2009, 12:56
Сообщение #270


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 6-May 07
Пользователь №: 9,750



А все же полезно, спасибо Джафар, а то 2 часа реального времени убить на поиски камня не айс, тут уж кому как.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Aug 13 2009, 13:01
Сообщение #271


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Джафар @ Aug 13 2009, 14:08) *

А зачем чего-то ждать? blink.gif Если можно спокойно пойти и найти камни, особо не напрягаясь cool.gif

тогда, чтобы сильно не напрягаться можно еще разработать по всему архипелагу указатели, где находятся тотемы, скрижали, и разное другое нужное в игре борохло. В море поставить буйки с указателями. ну или там бутылки с записками - где порошок мумии, верфь накоторой открыть жестянку. Куда поплыли стрела и королева и проч...
Да, а чего? Заботливые индейцы уже давно нашли то, что вы ищите, и поставили указатель . чтобы вам было удобно найти то, а не заморачиваться по игре? cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Aug 13 2009, 14:05
Сообщение #272


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Керосин @ Aug 13 2009, 19:01) *

тогда, чтобы сильно не напрягаться можно еще разработать по всему архипелагу указатели, где находятся тотемы, скрижали, и разное другое нужное в игре борохло. В море поставить буйки с указателями. ну или там бутылки с записками - где порошок мумии, верфь накоторой открыть жестянку. Куда поплыли стрела и королева и проч...

Хм...не нравится неставь. Твое лично право, а остальное перебор уже, и это мягко говоря..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 13 2009, 14:33
Сообщение #273


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Ну можно и кнопку сделать в начале игры "Победить" и все. Нафиг играть? smile.gif А моды для того и сделаны, чтобы ставить их или не ставить. Выбор за каждым. И надо сказать спасибо тем, кто делает модификации, т.к. они разнообразят игру.


-------------
ЗЫ: Офтоп закначиваем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Форт
сообщение Aug 13 2009, 16:26
Сообщение #274


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 6-April 06
Пользователь №: 3,048



Цитата(navy @ Aug 13 2009, 20:33) *

И надо сказать спасибо тем, кто делает модификации, т.к. они разнообразят игру..

Есть игровые задания, которые, с точки зрения геймплея, ни в какие ворота не лезут. Очень мало людей готовы фанатично искать что-то в виртуальном мире игры. Игра - это развлечение, я не использую читы и прошел квест Аскольда на уровне невозможный, Но(подчеркиваю) - это игра, если есть моды упрощающие игру, значить они кому-то нужны. Более того я их ( людей с нехваткой свободного времени) прекрасно понимаю. Суровое ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 13 2009, 19:25
Сообщение #275


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Поддерживаю.
Я когда буду проходить Аскольда, то Тимофеевский мод-указатель обязательно поставлю.
Я уже в своё время этих скрижалей наискался до одури - с меня хватит 1.gif

Раз 5-6 проходил ГПК... и первые 3 раза честно искал ключ Адмирала и находил.
А потом просто стал генерить его на удобной мне палубе.
И... зачем мне этот S/L ?
Не лучше ли попросить сделать мод, увеличивающий размеры ключа? 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Claus
сообщение Aug 13 2009, 20:34
Сообщение #276


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 4,789



спасибо всем за патч, качаю, только вот сдается мне что ожившие облачка, выйдут моему компьютеру боком =(

..и.. вопросик такой оффтопный назрел - давно интересует, как в ночное время суток отключить фонарики на всех кораблях в игре?
если кто знает то уж подскажите, не сочтите за труд. спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Aug 13 2009, 21:10
Сообщение #277


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(navy @ Aug 13 2009, 14:33) *

И надо сказать спасибо тем, кто делает модификации, т.к. они разнообразят игру.


Кого попросить, чтобы убрать "барахтание" в воде при отплыве с ГПК, ИМХО не только я скажу этому моделлеру БОЛЬШОЕ СПАСИБО smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
люгер
сообщение Aug 13 2009, 23:02
Сообщение #278


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 8
Регистрация: 5-August 09
Пользователь №: 20,942



Возник вопрос а вот этот патч он Hardcore или легкий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Claus
сообщение Aug 13 2009, 23:23
Сообщение #279


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 4,789



Цитата(люгер @ Aug 14 2009, 00:02) *

Возник вопрос а вот этот патч он Hardcore или легкий

ну сложность (как всегда это и было) определяет для себя игрок, однако предположу что разнообразие статов кораблей и различные бонусы, оставят некий оттенок так называемого хардкора на тактическом аспекте игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 13 2009, 23:32
Сообщение #280


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Можно прочесть список правок, и решить для себя сложнее или легче.
правки 1,2,3
правки 1,2,4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 04:20

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100