Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(480 - 499)
kulak
сообщение Sep 6 2009, 12:44
Сообщение #481


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(Geletey @ Sep 6 2009, 15:38) *

1. Задание на деньги ни кто ни дает.
2.Наводку на Вестона который хочет курить Николоса тоже ни кто ни дает
Облазил весь остров поговорил со всеми кем можно все молчат.
1.Рано ещё денежные квесты выполнять.2.Уверен что со всеми в таверне поговорил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geletey
сообщение Sep 6 2009, 12:51
Сообщение #482


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 13-June 07
Пользователь №: 10,661



На плантациях подошол парень Коппард говорит что умирает ему нужно лекарство, но квест не появился в журнале и в том доме где брал лекарство для жены губернатора лекарства больше нет я могу ему помочь или нет, если да то дайте намек?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Sep 6 2009, 12:52
Сообщение #483


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Cyclopus @ Sep 6 2009, 08:01) *

Отключить-то можно, но в скриптах игры, а их нет. sad.gif

Правильно, вывод какой? Простым смертным отключить нельзя! Можно только на форуме разработчиков поддержать тот спор об алкогольном моде, т.к. говорилось что недовольных от алкогольного мода слишком мало чтобы менять что либо.

Цитата(shadowlabs @ Sep 6 2009, 12:07) *

Почему, если стрелять от первого лица отношения со страной портятся, а если с вида сверху, то не всегда?

Бывает такое, бывает. Потому что когда прицел нацелен на корабль, и ты жмешь "залп" - тогда срабатывает триггер, якобы ГГ атаковал корабль противников. ЕМНИП - даже если нету боеприпасов (т.е. самого выстрела не было, но кнопка была нажата) эффект один и тот же. Еще помню, раньше было если нацелится чуть выше, т.е. "в воздух", но ядра\бомбы полетят в корабль, и нанесут повреждения кораблю - то отношения не портятся. Есть ли это в текущей игре - я не знаю, не проверял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Kiki
сообщение Sep 6 2009, 13:45
Сообщение #484


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 8-April 09
Из: Архангельск
Пользователь №: 19,856



Прекрасный патч на прекрасную игру! НО! изменения, связанные с портовым управлением не радуют - раньше можно было хоть коллекцию квестовых кораблей держать на приколе, а сейчас разоришься..(( может можно отключить эту фичу (ежемесячную плату) и вернуть как было (один раз заплатил и все)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shadowlabs
сообщение Sep 6 2009, 13:55
Сообщение #485


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 185
Регистрация: 21-June 08
Пользователь №: 17,038



Надо поплавать по городам. За один и тот же корабль у меня в разных городах брали различные суммы. От 9000 до 100000 за линейный корабль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 6 2009, 14:05
Сообщение #486


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(mr.Kiki @ Sep 6 2009, 15:45) *

раньше можно было хоть коллекцию квестовых кораблей держать на приколе, а сейчас разоришься..((

да ну ладно!!!!
Арабелла - самый тяжелый из квестовых кораблей за исключением Голландца. за нее в начале игры просят от 24 до 35 килопиастров в месяц - в год это 288 - 420. остальные - еще дешевле. МВ, СП (почему-то стоянка дороже чем у брига, кстати)), Королева, СЛ - всего 4 шипа - каких-то 1- 2 лимона в год. ПВ никому в голову не придет на прикол ставить.
а вот чтобы не парковать почем зря захваченные дешевые мановары на всякий случай - это правильно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Sep 6 2009, 14:14
Сообщение #487


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Geletey @ Sep 6 2009, 18:51) *

На плантациях подошол парень Коппард говорит что умирает ему нужно лекарство, но квест не появился в журнале и в том доме где брал лекарство для жены губернатора лекарства больше нет я могу ему помочь или нет, если да то дайте намек?

Надо вторую склянку с лекарством раздобыть, получишь бонус если тот чел wink.gif

Цитата(mr.Kiki @ Sep 6 2009, 19:45) *

Прекрасный патч на прекрасную игру! НО! изменения, связанные с портовым управлением не радуют - раньше можно было хоть коллекцию квестовых кораблей держать на приколе, а сейчас разоришься..(( может можно отключить эту фичу (ежемесячную плату) и вернуть как было (один раз заплатил и все)?

Во - первых: Сея фича введена ещё в патче 1.2.3.HE
Во - вторых: денег в игре навалом, учитесь добывать их т.к. разорится невозможно.
В- третьих: её никто отменять не собирается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 6 2009, 14:58
Сообщение #488


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



ну вот мне еще кажется, что в храме инков с испанцами немного перебор.
не в том плане, что там пройти нельзя.
один сунешься - тебя сразу мушкетеры валят, с офами - жаль офов.
Вот ситуация:
невозможный, ГГ 36 уровня
абордажники: отрицательная данька, мент с ГПК и мушкетер.
данька спускается с лесенки бежит налево - мент направо, мушкетер в центре остается.
бежишь помогать даньке - мента валят, менту - валят даньку. Сами они со своей стороны с 4 испанцами с мортирами ну никак не справляются.
в итоге промучился вчера весь вечер, чтобы суметь сохранить офицеров. плюнул - утро вечера мудренее решил. сегодня с утра получилось захода с десятого. а то валят в конце концов и мента и даньку
да и нефритовый череп - вот еще проблема - и почему ето он за раз может воскресить только одного офа?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 6 2009, 15:04
Сообщение #489


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Только за один день одного офицера
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Sep 6 2009, 15:11
Сообщение #490


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(Керосин @ Sep 6 2009, 17:58) *

ну вот мне еще кажется, что в храме инков с испанцами немного перебор.
не в том плане, что там пройти нельзя.
один сунешься - тебя сразу мушкетеры валят, с офами - жаль офов.
Вот ситуация:
невозможный, ГГ 36 уровня
абордажники: отрицательная данька, мент с ГПК и мушкетер.
данька спускается с лесенки бежит налево - мент направо, мушкетер в центре остается.
бежишь помогать даньке - мента валят, менту - валят даньку. Сами они со своей стороны с 4 испанцами с мортирами ну никак не справляются.
в итоге промучился вчера весь вечер, чтобы суметь сохранить офицеров. плюнул - утро вечера мудренее решил.
Используй левых абордажников.Походи по тавернам.Поищи мясо что покрепче.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 6 2009, 16:28
Сообщение #491


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(kulak @ Sep 6 2009, 17:11) *

Используй левых абордажников.Походи по тавернам.Поищи мясо что покрепче.

да справился уже.
пришлось правда даньку воскрешать )))) да забыл снять с нее предметы. ну да небольшая потеря.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Sep 6 2009, 16:42
Сообщение #492


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Керосин @ Sep 6 2009, 14:05) *

Арабелла - самый тяжелый из квестовых кораблей за исключением Голландца. за нее в начале игры просят от 24 до 35 килопиастров в месяц

За 16 тыщ оставил на сохранение в самом начале игры. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 6 2009, 16:53
Сообщение #493


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(delfin_ @ Sep 6 2009, 18:42) *

За 16 тыщ оставил на сохранение в самом начале игры. smile.gif

ну дак тем более ет не деньги. к тому и МВ и Королеву можно и не сохранять в ПУ - если сгенерятся не очень - на кой они нужны. А в СП после появления ПВ тоже нет необходимости. Эскадру из всех квестовиков тоже не состряпаешь - призы придется топить ((((. а так, если поставить в порт и забыть - то какая разница сколько за них там в месяц просят )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 6 2009, 17:06
Сообщение #494


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата(Керосин @ Sep 6 2009, 19:53) *

ну дак тем более ет не деньги. к тому и МВ и Королеву можно и не сохранять в ПУ - если сгенерятся не очень - на кой они нужны. А в СП после появления ПВ тоже нет необходимости. Эскадру из всех квестовиков тоже не состряпаешь - призы придется топить ((((. а так, если поставить в порт и забыть - то какая разница сколько за них там в месяц просят )))

Да не в этом дело. Дело в самой коллекции квестовых кораблей. smile.gif biggrin.gif
Цитата
За 16 тыщ оставил на сохранение в самом начале игры.

Тоже рандом. biggrin.gif
Зависит от статов. smile.gif
Цитата
к тому и МВ и Королеву можно и не сохранять в ПУ - если сгенерятся не очень - на кой они нужны

Но сгенерироватся квестовый корабль, по-моему, не может так, чтобы полностью был хуже чем обычные бриги и бригантины. Все равно чем то да будет лучше. wink.gif
Цитата
Эскадру из всех квестовиков тоже не состряпаешь - призы придется топить

ну почему, можно брать с собой по 2-3 корабля компаньонам. И 2-1 места слота под призы. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Sep 6 2009, 17:10
Сообщение #495


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Cyclopus @ Sep 6 2009, 17:06) *

Тоже рандом. biggrin.gif
Зависит от статов. smile.gif

От каких статов, ГГ или корабля?
Вообще то не зависит от этого. Обычный рэндом, который лечится с\л'ом. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 6 2009, 17:14
Сообщение #496


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата(delfin_ @ Sep 6 2009, 20:10) *

От каких статов, ГГ или корабля?
Вообще то не зависит от этого. Обычный рэндом, который лечится с\л'ом. smile.gif

Корабля конечно. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 6 2009, 17:14
Сообщение #497


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Cyclopus @ Sep 6 2009, 19:06) *

можно брать с собой по 2-3 корабля компаньонам. И 2-1 места слота под призы. smile.gif

1 приз ето мало совсем. не по мне. - платить то придется командам всех 4 кораблей
ну я еще подумывал взять в компанию к Псу и Арабелле Птицу, но что-то махнул потом на нее. Пес и так догонит кого хочешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 6 2009, 17:15
Сообщение #498


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Тем более статы у всех практически одинаковые.. Я ставил в среднем 20 25 к
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Sep 6 2009, 17:28
Сообщение #499


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(Cyclopus @ Sep 6 2009, 20:06) *

Да не в этом дело. Дело в самой коллекции
А коллекцию что нужно ежемесячно тревожить.Поставил в ПУ и всё.Можно забить на оплату места стоянки...Главное знаешь что эти кораблики у тебя есть ...только сдаётся нужды в дальнейшем в них нету.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alejo del Campo
сообщение Sep 6 2009, 17:45
Сообщение #500


Corsario de Rey
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 4-October 08
Из: Гавана, Куба
Пользователь №: 17,995



Цитата(kulak @ Sep 6 2009, 18:28) *

Можно забить на оплату места стоянки...

Абсолютно верно, можно "забить" на стоянку мальких кораблей (типа ПВ, МВ), т.к даже за стоянку мановара оплата около миллиона набегает только за несколько игровых лет; за эти несколько лет доход игрока несколько раз покроет оплату за стоянку в ПУ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 21:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100