![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
kulak |
![]()
Сообщение
#481
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
|
Geletey |
![]()
Сообщение
#482
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,661 ![]() |
На плантациях подошол парень Коппард говорит что умирает ему нужно лекарство, но квест не появился в журнале и в том доме где брал лекарство для жены губернатора лекарства больше нет я могу ему помочь или нет, если да то дайте намек?
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#483
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Отключить-то можно, но в скриптах игры, а их нет. ![]() Правильно, вывод какой? Простым смертным отключить нельзя! Можно только на форуме разработчиков поддержать тот спор об алкогольном моде, т.к. говорилось что недовольных от алкогольного мода слишком мало чтобы менять что либо. Почему, если стрелять от первого лица отношения со страной портятся, а если с вида сверху, то не всегда? Бывает такое, бывает. Потому что когда прицел нацелен на корабль, и ты жмешь "залп" - тогда срабатывает триггер, якобы ГГ атаковал корабль противников. ЕМНИП - даже если нету боеприпасов (т.е. самого выстрела не было, но кнопка была нажата) эффект один и тот же. Еще помню, раньше было если нацелится чуть выше, т.е. "в воздух", но ядра\бомбы полетят в корабль, и нанесут повреждения кораблю - то отношения не портятся. Есть ли это в текущей игре - я не знаю, не проверял. |
mr.Kiki |
![]()
Сообщение
#484
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 8-April 09 Из: Архангельск Пользователь №: 19,856 ![]() |
Прекрасный патч на прекрасную игру! НО! изменения, связанные с портовым управлением не радуют - раньше можно было хоть коллекцию квестовых кораблей держать на приколе, а сейчас разоришься..(( может можно отключить эту фичу (ежемесячную плату) и вернуть как было (один раз заплатил и все)?
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#485
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Надо поплавать по городам. За один и тот же корабль у меня в разных городах брали различные суммы. От 9000 до 100000 за линейный корабль.
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#486
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
раньше можно было хоть коллекцию квестовых кораблей держать на приколе, а сейчас разоришься..(( да ну ладно!!!! Арабелла - самый тяжелый из квестовых кораблей за исключением Голландца. за нее в начале игры просят от 24 до 35 килопиастров в месяц - в год это 288 - 420. остальные - еще дешевле. МВ, СП (почему-то стоянка дороже чем у брига, кстати)), Королева, СЛ - всего 4 шипа - каких-то 1- 2 лимона в год. ПВ никому в голову не придет на прикол ставить. а вот чтобы не парковать почем зря захваченные дешевые мановары на всякий случай - это правильно |
Джафар |
![]()
Сообщение
#487
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
На плантациях подошол парень Коппард говорит что умирает ему нужно лекарство, но квест не появился в журнале и в том доме где брал лекарство для жены губернатора лекарства больше нет я могу ему помочь или нет, если да то дайте намек? Надо вторую склянку с лекарством раздобыть, получишь бонус если тот чел ![]() Прекрасный патч на прекрасную игру! НО! изменения, связанные с портовым управлением не радуют - раньше можно было хоть коллекцию квестовых кораблей держать на приколе, а сейчас разоришься..(( может можно отключить эту фичу (ежемесячную плату) и вернуть как было (один раз заплатил и все)? Во - первых: Сея фича введена ещё в патче 1.2.3.HE Во - вторых: денег в игре навалом, учитесь добывать их т.к. разорится невозможно. В- третьих: её никто отменять не собирается. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#488
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
ну вот мне еще кажется, что в храме инков с испанцами немного перебор.
не в том плане, что там пройти нельзя. один сунешься - тебя сразу мушкетеры валят, с офами - жаль офов. Вот ситуация: невозможный, ГГ 36 уровня абордажники: отрицательная данька, мент с ГПК и мушкетер. данька спускается с лесенки бежит налево - мент направо, мушкетер в центре остается. бежишь помогать даньке - мента валят, менту - валят даньку. Сами они со своей стороны с 4 испанцами с мортирами ну никак не справляются. в итоге промучился вчера весь вечер, чтобы суметь сохранить офицеров. плюнул - утро вечера мудренее решил. сегодня с утра получилось захода с десятого. а то валят в конце концов и мента и даньку да и нефритовый череп - вот еще проблема - и почему ето он за раз может воскресить только одного офа? |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#489
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Только за один день одного офицера
|
kulak |
![]()
Сообщение
#490
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
ну вот мне еще кажется, что в храме инков с испанцами немного перебор. не в том плане, что там пройти нельзя. один сунешься - тебя сразу мушкетеры валят, с офами - жаль офов. Вот ситуация: невозможный, ГГ 36 уровня абордажники: отрицательная данька, мент с ГПК и мушкетер. данька спускается с лесенки бежит налево - мент направо, мушкетер в центре остается. бежишь помогать даньке - мента валят, менту - валят даньку. Сами они со своей стороны с 4 испанцами с мортирами ну никак не справляются. в итоге промучился вчера весь вечер, чтобы суметь сохранить офицеров. плюнул - утро вечера мудренее решил. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#491
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#492
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#493
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
За 16 тыщ оставил на сохранение в самом начале игры. ![]() ну дак тем более ет не деньги. к тому и МВ и Королеву можно и не сохранять в ПУ - если сгенерятся не очень - на кой они нужны. А в СП после появления ПВ тоже нет необходимости. Эскадру из всех квестовиков тоже не состряпаешь - призы придется топить ((((. а так, если поставить в порт и забыть - то какая разница сколько за них там в месяц просят ))) |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#494
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
ну дак тем более ет не деньги. к тому и МВ и Королеву можно и не сохранять в ПУ - если сгенерятся не очень - на кой они нужны. А в СП после появления ПВ тоже нет необходимости. Эскадру из всех квестовиков тоже не состряпаешь - призы придется топить ((((. а так, если поставить в порт и забыть - то какая разница сколько за них там в месяц просят ))) Да не в этом дело. Дело в самой коллекции квестовых кораблей. ![]() ![]() Цитата За 16 тыщ оставил на сохранение в самом начале игры. Тоже рандом. ![]() Зависит от статов. ![]() Цитата к тому и МВ и Королеву можно и не сохранять в ПУ - если сгенерятся не очень - на кой они нужны Но сгенерироватся квестовый корабль, по-моему, не может так, чтобы полностью был хуже чем обычные бриги и бригантины. Все равно чем то да будет лучше. ![]() Цитата Эскадру из всех квестовиков тоже не состряпаешь - призы придется топить ну почему, можно брать с собой по 2-3 корабля компаньонам. И 2-1 места слота под призы. ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#495
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#496
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#497
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
можно брать с собой по 2-3 корабля компаньонам. И 2-1 места слота под призы. ![]() 1 приз ето мало совсем. не по мне. - платить то придется командам всех 4 кораблей ну я еще подумывал взять в компанию к Псу и Арабелле Птицу, но что-то махнул потом на нее. Пес и так догонит кого хочешь |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#498
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Тем более статы у всех практически одинаковые.. Я ставил в среднем 20 25 к
|
kulak |
![]()
Сообщение
#499
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
|
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#500
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
Можно забить на оплату места стоянки... Абсолютно верно, можно "забить" на стоянку мальких кораблей (типа ПВ, МВ), т.к даже за стоянку мановара оплата около миллиона набегает только за несколько игровых лет; за эти несколько лет доход игрока несколько раз покроет оплату за стоянку в ПУ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 21:46 |