![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Newman |
![]()
Сообщение
#741
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 28-October 09 Пользователь №: 21,530 ![]() |
Не поможет. Там наверняка модель какого-то персонажа читается не верно... Хм... ну тогда по логике - это модель какого-то из ацтеков. Ибо кроме Блада и ацтеков в этом храме никого быть не может. Есть идея - заменить всех ацтеков на модель одного (переименовав файл модели в модели остальных). Как думаете - это может сработать? Если да, то подскажите, где эти модели могут лежать, я бы поэкспериментировал (сделав бекап естественно). З.ы. А мой сейв кто-нибудь пробовал запустить? Попробую запостить проблему в подозрения на баги версии 1.2.4 Нашел где модели ацтекских воинов. Заменил все модели ацтеков (включая братьев, шастающих по городу) на модель AztecWarrior1.gm. Не помогло. По городу теперь ходят ацтеки с размалеванными лицами, но дверь в храм выдает черный экран. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#742
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Newman |
![]()
Сообщение
#743
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 28-October 09 Пользователь №: 21,530 ![]() |
Ночером, пролистывая форум AG по ГПК, натолкнулся на совет уважаемого Dir'а при возникновении такой проблемы. А вспомнил о Вашей ситуации только сейчас. Посмотрите на AG, на последних страницах топика про этот патч. Прочитал. Dir обсуждает проблему черного экрана при не пригрывающихся видео заставках (например смерть героя). Но на всякий случай проверил - у меня WMV3/9 изначально стоит в позиции "disabled". |
William Kidd |
![]()
Сообщение
#744
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Почему в инвентаре при обыске трупов и в сундуках у всех золото 0??
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#745
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
dim10 |
![]()
Сообщение
#746
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 ![]() |
Раньше при захвате сдавшегося судна - то есть когда команду за борт или в трюм - репа падала. Сейчас, если команду сдавшегося судна отпускаешь на шлюпках - падение репы происходит также, или по как-то по другому рассчитывается?
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#747
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Раньше при захвате сдавшегося судна - то есть когда команду за борт или в трюм - репа падала. Сейчас, если команду сдавшегося судна отпускаешь на шлюпках - падение репы происходит также, или по как-то по другому рассчитывается? Если команду отпускаешь и даешь им все необходимое, то увеличивается, ЕМНИП. Если не дать, то вроде падает, тк она умирает. |
William Kidd |
![]()
Сообщение
#748
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Это тебе так потрясающе "везет" ![]() Похоже что всетаки ошибка. Уже прошло 20 игровых дней с начала игры, но деньги ни разу не встретились не на трупах не в сундуках! Играю за Блада, режим сложности Капитан, частота событий Редко (по умолчанию). Патч устанавливался на чистую игру также предварительно установленную без модов согласно инструкции. Игра лицензионная с диска, nodvd непользовал. В чем всетаки может быть проблемма? Такое только у меня? |
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#749
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Да нормально всё, такое бывает. Бывает чёрная полоса...
![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#750
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
William Kidd |
![]()
Сообщение
#751
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Великий и могучий Рэндом повернулся к тебе Да помогло ![]() ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------- Обнаружил следующие баги: Ночью примерно в 22-00 небо слишком светлое при этом весь город как будто-бы залит черной краской невидно ничего. Ночью негорят фанари в городе и навигационые огни на кораблях (на рейде) если смотреть от первого лица (кнопка Tab) при этом сам свет есть и мухи летают вокруг негорящих фонарей. В тюрьме почему то слишком светло, т.е. те несколько факелов которые там находятся явно недадут столь интенсивной иллюминации. На верфи раскрытая книга на столе неимеет текстур. Невозможно продать карты! Невозможно выделить их из картографического справочника и продать ![]() ![]() |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#752
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
а бег Питера Блада с обнаженным мушкетом пофиксили ? а то его бег не совподал с движением ног !
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#753
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
а бег Питера Блада с обнаженным мушкетом пофиксили ? а то его бег не совподал с движением ног ! ![]() А что не так? Для справки: когда ГГ берет муушкет его анимация меняется на "мушкетерскую". Если смущает что персы так бегают с мушкетом, то обратите внимание на то как бегают "обычные" мушкетеры ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#754
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#755
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Жаль что карты кладов не помещаются туда. Это тоже было бы очень удобно!
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#756
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#757
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Не, концептуально разовым картам делать в Атласе нечего.
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#758
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Если предположить что карта клада находится в атласе, для того чтобы ее посмотреть нужно делать лишние телодвижения мышкой. Открыть Ф2, предметы, выделить атлас, нажать кнопку взять (которая находится в другом конце экрана), и там уже искать карту клада. Так как есть сейчас - на много удобнее.
У меня другой вопрос по атласу, можно ли сделать так чтобы он открывался двойным щелчком? |
Керосин |
![]()
Сообщение
#759
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
William Kidd |
![]()
Сообщение
#760
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Все карты в единственном экземпляре хранятся в атласе. В этом то и проблемма, небыло денег я занял у ростовщика, купил карту клада, нашел клад, а там карты, они мне в атлас и добавились, а мне бы их продать ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:01 |