![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#801
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Надо ночью причаливать в бухту. Но я заходил после полуночи - его нет. До полуночи, около 23.50 он был..
|
Hawcker |
![]()
Сообщение
#802
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
|
Лентяйчик |
![]()
Сообщение
#803
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 30-August 09 Пользователь №: 21,128 ![]() |
нету его ни после полуночи ни до .... отпишитесь кто проходил этот квест на золотую кирасу с патчем 1.2.4 ? ![]() Я проходил,пару дней назад... Сначала тоже пару-тройку дней не было никого,потом высадился не ночью,а вечером(Выходил на глобалку,ждал пока луна не окажется в центре,заходил на боевую и высаживался) примерно в 23+-... И сразу был звоночек и шпиёны в пещере))) ПыСы.Ночуй не через меню,а через глобальную карту... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#804
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#805
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Я проходил на 1.2.4 потому и говорю. После полуночи его не было. Около 23.30 и позже он появляется!
|
Hawcker |
![]()
Сообщение
#806
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
Вообщем зделал как вы сказали:
1)Вышел на глобалку , жду пока будет 23:00 - 23:55 , выхожу в режим море и причаливаю в бухту, зделал так 10 дней подряд без пробелов ( каждый день в 23+ ) = нема счастья 2)Выхожу в режим моря , через меню ночую пока не будет 23:00 - 23:55 выхожу на глобалку и опять в режим моря , потом причаливаю . тоже раз 10 зделал ... никаких матросов нет и запись в журнале тоже не появляется . токо бандиты иногда и испанский патруль. может дать комуто сейв попробуйте проити ![]() |
Massimo |
![]()
Сообщение
#807
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
1. Ты с индейцем говорил? Он тебе дал наводку на "крысу"?
2. В какой бухте высаживаешься? Попробуй перед сходом на берег пошаманить с С/Л. Говорят, помогает ![]() |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#808
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
1) Говорил
2) Сан Хуан Дель Норте 3) с чем пошаманить ? Саве \ Лоад ? |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#809
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Смотрел у себя про информатора. В 23.52 причалил в бухте и появилиась запись про шестое чувство
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#810
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Я в первый раз тоже не сразу прошел. Это еще в 1,2,12 было. Месяца 3 плавал, пока, наконец, не попал на них. А во второй раз (1.2.4) я имел золотую кирасу уже через две недели. Очень быстро прошел.
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#811
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Hawcker попробуй снять абордажников перед заходом в бухту!
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#812
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
ЕМНИП, абордажники не мешают выполнению квеста.
|
Hawcker |
![]()
Сообщение
#813
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
Снял с должности абордажников , ничего не выходит ... как надоел этот квест
![]() А какая Разница между "Отпустить матросов на шлюпках" и "Выкинуть заборт " экипаж сдавшего судно? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#814
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Снял с должности абордажников , ничего не выходит ... как надоел этот квест... Загружаемся сразу после диалога с индейцем.Идём на недельку по своим делам (на месте не стоим, время просто так не мотаем). Приходим в залив Сан-Хуан-дель-Норте ночью, около полуночи, причаливаем. Если надписи нет - гоу ту корабль, анд гоу ту "глобалка". Ускоряем время, ждём ночи, снова причаливаем в заливе. Время активности гадов - с 23:00 до 03:00. А какая Разница между "Отпустить матросов на шлюпках" и "Выкинуть заборт " экипаж сдавшего судно? А Вы попробуйте, на реакцию экипажа (и команды, и офицеров) посмотрите ![]() |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#815
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
Загружаемся сразу после диалога с индейцем. Идём на недельку по своим делам (на месте не стоим, время просто так не мотаем). Приходим в залив Сан-Хуан-дель-Норте ночью, около полуночи, причаливаем. Если надписи нет - гоу ту корабль, анд гоу ту "глобалка". Ускоряем время, ждём ночи, снова причаливаем в заливе. Время активности гадов - с 23:00 до 03:00. а может есть ограничение по времени ...я говорил с индейцем 4 декабря 1665 ....а счас у меня 14 июля 1666 ![]() ![]() ПС . жаль сейва нет проверил бы если в этом дело.... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#816
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Hawcker |
![]()
Сообщение
#817
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
Вроде бы нет такого. Разве что с Шарпом что нехорошее приключилось? Да нет здаров невридим...даже нашёл его в борделе бриджтауна может чтото изменилось с переходом на новую версию ( подумал надо сним чтото поговорить насчёт его матроса ) а нет ...та же ветка об наводке на ловцов жемчуга... ![]() |
Massimo |
![]()
Сообщение
#818
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
Да уж... Великий Рандом тебя не пощадил
![]() Попробуй сохраниться на глобалке. Потом высадись в бухте. Если нет никого, загружайся и заного. Поверни, так сказать, рандом к себе лицом. ![]() |
FлибустьеR |
![]()
Сообщение
#819
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 16-November 07 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 12,597 ![]() |
А как поставить фигурку старого блада в игру, очень мне эта не нравиться....
![]() |
vladlensafd |
![]()
Сообщение
#820
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:00 |