Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(820 - 839)
Hawcker
сообщение Nov 11 2009, 10:30
Сообщение #821


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,512



Привет всем, помогите разобраться в одном , к примеру если на карабле Синяя Птица написано
вооружение 16ф/22штук а на ней 24ф/22штук , если я зделаю тюнинг у мастера на бермудах будет 24ф/22 штук и смогу посавить 32ф ? или как .. ?huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 12 2009, 07:46
Сообщение #822


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Нет не сможешь. Просто это как бы бонус квест.шипов! Смысла в принципе нет только если не стоит максимальное количество орудий..
===========================================
Такой вопрос. Захватываю корабль, они сдаются. Появляется окно где ко мне хотят перейти из той команды. Слева моя команда, справа противника. Посередине количество тех которые хотят перейти. Жму принять а ни кто не переходит.. Не понял ни чего..
п.с извиняюсь за два поста. Исправте пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shadowlabs
сообщение Nov 12 2009, 08:41
Сообщение #823


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 185
Регистрация: 21-June 08
Пользователь №: 17,038



ЕМНИП, там было сделано меню как и при покупке в магазине, жмакаешь на стрелочки и указываешь количество народа, которое хочешь принять, а потом нажимаешь Принять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Nov 13 2009, 04:11
Сообщение #824


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Не знаю, связано это с патчем или нет, но только сейчас заметил. На следующий день после прохождения Теночтитлана, когда здоровье понизилось, обнаружил что у всех офицеров как у хороших, так и у плохих немного упала лояльность. Я было подумал, что это связано с минусами в статах, но когда поправил здоровье, лояльность у них не поднялась. Теперь боюсь в таверны заходить, так как ара оффов уже на грани дезертирства. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Nov 15 2009, 08:39
Сообщение #825


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Так понял, что надеятся на продолжении обновлений мода анрил sad.gif , поэтому вопрос к ко всем, кто разбирается в настройках дипломатии.
1. Как сделать, чтобы смену флага можно делать БЕЗ наличии корабля ?
2. КАк поменять отношения нации к ГГ в сторону здравого смысла ?.,
старт_ без корабля без НГЗ, сл. матрос, ГГ не интересует любую нацию при скрытности 0, дальше идет возрастание

СМЫСЛ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО, возможность нормально путешествовать по архипелагу одному ГГ (без наличия корабля) wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 15 2009, 12:41
Сообщение #826


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Shamane @ Nov 15 2009, 07:39) *

Так понял, что надеятся на продолжении обновлений мода анрил

Почему же, уже говорили что еще один пачт будет. tongue.gif

Цитата(Shamane @ Nov 15 2009, 07:39) *

Так понял, что надеятся на продолжении обновлений мода анрил
СМЫСЛ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО, возможность нормально путешествовать по архипелагу одному ГГ (без наличия корабля) wink.gif

1. Купить лодку, выйти в море, поменять флаг. Предположим что ложка не корабль. 1.gif А если серьезно, без корабля никак не поменять флаг.
2. Задания в церкви хорошо поднимают отношения с нацией.
А чтобы вообще без проблем - надо скрытность качать, по другому никак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 15 2009, 12:48
Сообщение #827


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Еще отношения не плохо поднимают задания по поиску украденного корабля у начальника ПУ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Nov 15 2009, 17:41
Сообщение #828


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(delfin_ @ Nov 15 2009, 12:41) *

1. Купить лодку, выйти в море, поменять флаг. Предположим что ложка не корабль. 1.gif А если серьезно, без корабля никак не поменять флаг.
2. Задания в церкви хорошо поднимают отношения с нацией.
А чтобы вообще без проблем - надо скрытность качать, по другому никак.


Я, прекрасно знаю, как качать скрытность, и как менять отношения с нацией wink.gif
Смысл моего вопроса к ВОЗМОЖНОСТИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО АРХИПЕЛАГУ И ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛНОЦЕННО КВЕСТЫ wink.gif, без привязки к парусному симулятору dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 15 2009, 18:12
Сообщение #829


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Shamane @ Nov 15 2009, 16:41) *

Я, прекрасно знаю, как качать скрытность, и как менять отношения с нацией wink.gif

Я в этом и не сомневался. smile.gif
А на счет твоего вопроса, не думаю что такая тенденция когда нибудь рассматривалась со стороны разрабов. Это ведь игра про корсаров, что за корсар без корабля? 1.gif
И вообще, зачем табе это? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Nov 15 2009, 18:31
Сообщение #830


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(delfin_ @ Nov 15 2009, 18:12) *

И вообще, зачем табе это? unsure.gif


Сегодня в игре все смешалось, и мухи и котлеты ( ГГ низзя без ущерба отделить от корабля) sad.gif
Интересно просто поиграть в обычную РПГ (на базе КВЛ/ГПК), ИМХО, чтобы переделать дипломатию больших усилий не надо dry.gif

КСТАТИ, не я первый предлагаю усиливать серию ИМЕННО за счет РПГшной составляющей wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 15 2009, 21:47
Сообщение #831


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Shamane @ Nov 15 2009, 19:31) *
КСТАТИ, не я первый предлагаю усиливать серию ИМЕННО за счет РПГшной составляющей wink.gif

Я уже как-то писал, что серия Корсары - это игры очень содержательные и многоплановые. В них любители разных жанров могут найти свои изюмины, но иногда появляются просьбы-предложения типа вашего, когда любители РПГ предлагают усилить сухопутную составляющую, любители менеджмента - просят строительство и управление колониями, любители симуляторов - реалистичности в управлении судном и т.д.
Так вот хочу сообщить, что ни в патче, ни в аддоне перекосы не планируются, по возможности постараемся сохранять баланс и равновесие.
Т.е. будем только углублять, а не расширять smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 15 2009, 21:53
Сообщение #832


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Я че то уже забыл как квест ЛГ проходить. Первая запись в журнале это разговор с мальчиком про его маму и папу. Потом две штуки из таверны про легенду. Потом трижды встречал но не топил и не топился. Иду к мальчику а он молчит.. Что я не сделал?
п.с стыдно такой вопрос задавать.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Nov 15 2009, 22:48
Сообщение #833


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Ван дер Декен - Как же так ?lol.gif Ты должен потерпеть поражение от Голландца. Только в таком случаее мальчик расскажет как его усмирить wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Nov 15 2009, 23:18
Сообщение #834


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(контрабандист @ Nov 15 2009, 21:48) *

Ван дер Декен - Как же так ?lol.gif Ты должен потерпеть поражение от Голландца. Только в таком случаее мальчик расскажет как его усмирить wink.gif

Не обязательно, нужно или потонуть, или потопить (последнее, имхо, предпочтительнее - прокачка там нехилая будет)
Просто встретиться и сбежать - не достаточно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 15 2009, 23:27
Сообщение #835


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Точно! Спасибо! Я просто раньше по привычке топился а теперь смысла нет.. И еще вопрос. Если стоит тактика то скорость зарядки орудий форта тоже увеличиваются?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 16 2009, 00:28
Сообщение #836


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Ван дер Декен @ Nov 15 2009, 22:27) *
Если стоит тактика то скорость зарядки орудий форта тоже увеличиваются?

Да.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CRESTafor
сообщение Nov 16 2009, 15:53
Сообщение #837


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 73
Регистрация: 5-March 07
Из: г. Дмитров
Пользователь №: 5,798



Здрасте, у меня пара вопросов:
1) Как сделать так , чтобы офицеры не уходили, как повысить их лояльность (раньше как то в диалоге была строка о повышении жалования, щас, чё то нету). Сам, герой,- себе подбираю таких же,творю добро, и наношу радость. Сначала не платил зарплату - бежали, плачу - тикАют, может им рОма не достаётся? Может каждого надо периодически ставить в абордажники, и покупать им вино и украшения?
2)Общаясь с прохожими, часто слышу такой совет, мол в джунглях можно встретить мастеров, много повидавших на белом свете, которые повысят твои навыки... и т. д. кто нить встречал? и где?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 16 2009, 19:02
Сообщение #838


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(CRESTafor @ Nov 16 2009, 14:53) *

Здрасте, у меня пара вопросов:
1)

Лояльность офицеров поднимается только за счет поступков ГГ. Т.е. гг сделал что то - офицерам это либо нравится, либо нет. И лояльность соответ. растет. Для положительных офицеров лояльность поднимается примерно так же как и репутация (за выполнению квестов в церкви, в магазинах, если отпустить пленных кэпов..). Лояльность офицеров с отрицательной повышается, если делать плохие поступки.
Подробнее читайте FAQ, там все написано.

Цитата(CRESTafor @ Nov 16 2009, 14:53) *

2)

Они есть там где вам об этом сказали, правда очень редко встречаются. В общем в faq об этом тоже сказано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 16 2009, 19:24
Сообщение #839


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



А почему 16 фунт кулеврины дороже 24 фунт?
п.с чем спокойнеи играешь тем больше всяких мелочей замечаешь.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Nov 16 2009, 23:29
Сообщение #840


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Ван дер Декен @ Nov 16 2009, 21:24) *

А почему 16 фунт кулеврины дороже 24 фунт?
п.с чем спокойнеи играешь тем больше всяких мелочей замечаешь.. smile.gif

Это рынок! Цену диктует спрос и предложение. Я встречал когда 32ф пушки стоили меньше 24ф, причем намного меньше......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Closed TopicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:02

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100