![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#821
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
Привет всем, помогите разобраться в одном , к примеру если на карабле Синяя Птица написано
вооружение 16ф/22штук а на ней 24ф/22штук , если я зделаю тюнинг у мастера на бермудах будет 24ф/22 штук и смогу посавить 32ф ? или как .. ? ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#822
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Нет не сможешь. Просто это как бы бонус квест.шипов! Смысла в принципе нет только если не стоит максимальное количество орудий..
=========================================== Такой вопрос. Захватываю корабль, они сдаются. Появляется окно где ко мне хотят перейти из той команды. Слева моя команда, справа противника. Посередине количество тех которые хотят перейти. Жму принять а ни кто не переходит.. Не понял ни чего.. п.с извиняюсь за два поста. Исправте пожалуйста. |
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#823
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
ЕМНИП, там было сделано меню как и при покупке в магазине, жмакаешь на стрелочки и указываешь количество народа, которое хочешь принять, а потом нажимаешь Принять
|
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#824
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Не знаю, связано это с патчем или нет, но только сейчас заметил. На следующий день после прохождения Теночтитлана, когда здоровье понизилось, обнаружил что у всех офицеров как у хороших, так и у плохих немного упала лояльность. Я было подумал, что это связано с минусами в статах, но когда поправил здоровье, лояльность у них не поднялась. Теперь боюсь в таверны заходить, так как ара оффов уже на грани дезертирства.
![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#825
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Так понял, что надеятся на продолжении обновлений мода анрил
![]() 1. Как сделать, чтобы смену флага можно делать БЕЗ наличии корабля ? 2. КАк поменять отношения нации к ГГ в сторону здравого смысла ?., старт_ без корабля без НГЗ, сл. матрос, ГГ не интересует любую нацию при скрытности 0, дальше идет возрастание СМЫСЛ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО, возможность нормально путешествовать по архипелагу одному ГГ (без наличия корабля) ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#826
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Так понял, что надеятся на продолжении обновлений мода анрил Почему же, уже говорили что еще один пачт будет. ![]() Так понял, что надеятся на продолжении обновлений мода анрил СМЫСЛ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО, возможность нормально путешествовать по архипелагу одному ГГ (без наличия корабля) ![]() 1. Купить лодку, выйти в море, поменять флаг. Предположим что ложка не корабль. ![]() 2. Задания в церкви хорошо поднимают отношения с нацией. А чтобы вообще без проблем - надо скрытность качать, по другому никак. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#827
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Еще отношения не плохо поднимают задания по поиску украденного корабля у начальника ПУ
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#828
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
1. Купить лодку, выйти в море, поменять флаг. Предположим что ложка не корабль. ![]() 2. Задания в церкви хорошо поднимают отношения с нацией. А чтобы вообще без проблем - надо скрытность качать, по другому никак. Я, прекрасно знаю, как качать скрытность, и как менять отношения с нацией ![]() Смысл моего вопроса к ВОЗМОЖНОСТИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО АРХИПЕЛАГУ И ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛНОЦЕННО КВЕСТЫ ![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#829
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Я, прекрасно знаю, как качать скрытность, и как менять отношения с нацией ![]() Я в этом и не сомневался. ![]() А на счет твоего вопроса, не думаю что такая тенденция когда нибудь рассматривалась со стороны разрабов. Это ведь игра про корсаров, что за корсар без корабля? ![]() И вообще, зачем табе это? ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#830
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
И вообще, зачем табе это? ![]() Сегодня в игре все смешалось, и мухи и котлеты ( ГГ низзя без ущерба отделить от корабля) ![]() Интересно просто поиграть в обычную РПГ (на базе КВЛ/ГПК), ИМХО, чтобы переделать дипломатию больших усилий не надо ![]() КСТАТИ, не я первый предлагаю усиливать серию ИМЕННО за счет РПГшной составляющей ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#831
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
КСТАТИ, не я первый предлагаю усиливать серию ИМЕННО за счет РПГшной составляющей ![]() Я уже как-то писал, что серия Корсары - это игры очень содержательные и многоплановые. В них любители разных жанров могут найти свои изюмины, но иногда появляются просьбы-предложения типа вашего, когда любители РПГ предлагают усилить сухопутную составляющую, любители менеджмента - просят строительство и управление колониями, любители симуляторов - реалистичности в управлении судном и т.д. Так вот хочу сообщить, что ни в патче, ни в аддоне перекосы не планируются, по возможности постараемся сохранять баланс и равновесие. Т.е. будем только углублять, а не расширять ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#832
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Я че то уже забыл как квест ЛГ проходить. Первая запись в журнале это разговор с мальчиком про его маму и папу. Потом две штуки из таверны про легенду. Потом трижды встречал но не топил и не топился. Иду к мальчику а он молчит.. Что я не сделал?
п.с стыдно такой вопрос задавать.. ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#833
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Ван дер Декен - Как же так ?
![]() ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#834
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Ван дер Декен - Как же так ? ![]() ![]() Не обязательно, нужно или потонуть, или потопить (последнее, имхо, предпочтительнее - прокачка там нехилая будет) Просто встретиться и сбежать - не достаточно |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#835
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Точно! Спасибо! Я просто раньше по привычке топился а теперь смысла нет.. И еще вопрос. Если стоит тактика то скорость зарядки орудий форта тоже увеличиваются?
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#836
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
CRESTafor |
![]()
Сообщение
#837
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 5-March 07 Из: г. Дмитров Пользователь №: 5,798 ![]() |
Здрасте, у меня пара вопросов:
1) Как сделать так , чтобы офицеры не уходили, как повысить их лояльность (раньше как то в диалоге была строка о повышении жалования, щас, чё то нету). Сам, герой,- себе подбираю таких же,творю добро, и наношу радость. Сначала не платил зарплату - бежали, плачу - тикАют, может им рОма не достаётся? Может каждого надо периодически ставить в абордажники, и покупать им вино и украшения? 2)Общаясь с прохожими, часто слышу такой совет, мол в джунглях можно встретить мастеров, много повидавших на белом свете, которые повысят твои навыки... и т. д. кто нить встречал? и где? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#838
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Здрасте, у меня пара вопросов: 1) Лояльность офицеров поднимается только за счет поступков ГГ. Т.е. гг сделал что то - офицерам это либо нравится, либо нет. И лояльность соответ. растет. Для положительных офицеров лояльность поднимается примерно так же как и репутация (за выполнению квестов в церкви, в магазинах, если отпустить пленных кэпов..). Лояльность офицеров с отрицательной повышается, если делать плохие поступки. Подробнее читайте 2) Они есть там где вам об этом сказали, правда очень редко встречаются. В общем в faq об этом тоже сказано. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#839
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
А почему 16 фунт кулеврины дороже 24 фунт?
п.с чем спокойнеи играешь тем больше всяких мелочей замечаешь.. ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#840
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:02 |