![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#141
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Но вот интересно - что хотелось бы допилить на уровне основного кода?. Ну, это уже нужно отталкиваться от нужд конкретного проекта. Но при разработке почти всегда возникает, если не необходимость, то "желательность" что-то где-то допилить или перепилить. Цитата А может сделать свой отдельно и просто интегрировать... В свой движок интегрировать Юнити?? Это, простите, как? ![]() Цитата Кста, напомнили про интеграцию - в 2.* не хватало по дефолту нормального интегрирования с имеющимся в запасниках Speed Тree. Но теперь - в 3.0 - вуаля - у них внутри свой собственный клон Speed Тree. Было бы интересно почитать про технические детали реализации проекта Корсары 3 и двига Шторм 2.0. Цитата В Юнити же можно свои куски на C# писать, то есть сильно свои, хоть низкоуровневые. Хм, всегда считал, что там работа на уровне редактор и скрипты. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#142
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хм, всегда считал, что там работа на уровне редактор и скрипты. Вот и поизучай, все остальные тезисы ошибочны именно из-за этого. Свою двигу можно "интегировать" в юнити или наоборот, что крупнее и готовее. Это реальность. Например, по работе с ХМЛ в Юнити ничего нет, есть вызов обычных .Нет библиотек.... то есть есть ВСЕ ![]() Это не скрипты в редакторе, это синтаксис на C# или JS, кому что милее, обычного кода со всеми внешними ДЛЛ. В общем, завязываю рекламировать чужой проект, процент мне с этого не идет, а так же что-то доказывать и обучать движку (сам не знаю). Если нужно, то ссылки давал, там доки на русском есть. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#143
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот!
Microsoft переключает фокус с Silverlight на HTML5 И эти люди говорили о смерти Флаша и АктионСкрипта в нем Ха-ха ![]() Вот сча рады те, кто потратил свое время на изучение умирающей платформы. |
navy |
![]()
Сообщение
#144
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Ну сильверлайт не умерт это точно. Т.к. телефона будет на нем
![]() ![]() ![]() ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#145
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Ну сильверлайт не умерт это точно. Т.к. телефона будет на нем ![]() Мелкомягкие уже проиграли в этой битве Google'у с его Андроидом. Так что сильверлайт теперь на втором плане. ![]() Ну и сама по себе платформа хороша ![]() Флэш жил, живёт и ещё долго будет жить... Хотя бы из-за того, что это привычно некоторым лицам. Ну и кросплатформенность во флеше куда выше, чем в наработке мелкомягких... да и использование сильверлайта на страничках вряд ли иссякнет так внезапно ![]() ![]() Знаете, очень мало качаю из интернета, так как имею 3G модем, но вот сёрфаю по различным сайтам часто... Это связано, как правило, с программированием на JS, PHP... сейчас ещё за c++ взялся ![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#146
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Флэш жил, живёт и ещё долго будет жить и тормоза тоже выше ![]() ![]() Цитата Так вот ни разу не встретил ничего похожего на данную технологию. Пичаль, что сказать ![]() ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#147
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Чем там лучше флеш? Подробнее плиз. Поддержка аппаратного ускорения, благодаря чему Майкрософт идут лесом со своим Сильверлайтом? ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#148
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Поддержка аппаратного ускорения, благодаря чему Майкрософт идут лесом со своим Сильверлайтом? О_о о да, от этого ускорения у меня система тормозит по чем зря... т.ч. это не он идет лесмо ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#149
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
в-ролики в сильверлайте лежат в бесплатных учебных курсах МСа (у них это стандарт и продвижение) - так что ставить его пришлось - факт. Но плюясь на их политику, тк был бы флаш и проблем бы не было, как юзер разнины в роликах нет, а ставить софтину пришлось.
Другое дело, что прог уровня флаша и игр ММО на нем теперь не будет, тк развития у платформы нет, а делать на стареющем софте без развития - фигня. Это как сча OLE кодить или MFC вместо .NET |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#150
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
и тормоза тоже выше ![]() ![]() А вот сильверлайта достаточно много, и особливо на сайтах близких к МС, а без них вы никуда не денетесь ![]() Последняя версия сильверфлайта для *nix - 3. Точнее, это даже не он. Название, и то другое... То, как он ставится, вот это я называю пляски с бубном. ![]() Как это никуда не денусь? У меня есть отличная кнопочка "Закрыть вкладку" и есть отличный ![]() А вообще, если что-то и заменит полностью флаш, то это будет никак не сильферфлайт.... Ну и Adobe то же не останется в стороне, видя, как детище мелкомягких тырит рынок у них из-под носу. |
navy |
![]()
Сообщение
#151
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Другое дело, что прог уровня флаша и игр ММО на нем теперь не будет, тк развития у платформы нет, а делать на стареющем софте без развития - фигня. Это как сча OLE кодить или MFC вместо .NET Это вот реально печальный факт, хотя как я уже сказал, не сильно пока мешает. Да и МС еще может вернуться к платформе, именно как замене флешу. ![]() ![]() Цитата То, как он ставится, вот это я называю пляски с бубном Поставил нормальнО, что я делаю не так? О_о Цитата Как это никуда не денусь? У меня есть отличная кнопочка "Закрыть вкладку" и есть отличный поисковик, где я найду нормальный материал Удачи ![]() ![]() Цитата А вообще, если что-то и заменит полностью флаш, то это будет никак не сильферфлайт....Ну и Adobe то же не останется в стороне, видя, как детище мелкомягких тырит рынок у них из-под носу. Спорный вопрос. Ютюб уже отказывается от флеша. Где он мне еще может понадобиться? О_о Адоб клепает заплатки в корабле, который уже давно идет ко дну. Как тот самолет в Калабуре... падающий 500 серий. Можно писать на нем, я не спорю... Пока. Но гарантий, что там что-то будет с ним в будущем также никто не даст. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#152
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
язык ActionScript 3.0 и принципы манипулирования объектами лишь бы сохранили - удачный язык. А где его применить, это отдельный вопрос - будет какой-нть флаш3ДюнитиПроУнреаль
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#153
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Не стоит на 100% доверять тому что они говорят... Они как девушка, ветренные ![]() Одна из сотни причин, по которой я ушёл от продукции этой убогой компании - они думают, что могут указывать пользователю, чем он Поставил нормальнО, что я делаю не так? О_о Из сорцев собирали? ![]() Ибо как написал Алекс чуть выше, все ролики на сайте МС - сильверлайт. э-э-э... вот не могу понять одного, причём тут сайт M$? Ютюб уже отказывается от флеша. Где он мне еще может понадобиться? Однако, сильверлайта я там не увидел. Пока что висит Flash. В качестве теста - html5. Как тот самолет в Калабуре... падающий 500 серий. Не подскажите, он упал наконец или нет? А то после 200 они начинали повторять заново ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#154
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Куча линков на движки для флаш-игр
|
navy |
![]()
Сообщение
#155
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
К вопросу о силверлайте
На конференции Silverlight Firestarter вице-президент Microsoft Скотт Гатри анонсировал Silverlight 5. Silverlight 5 добавляет новые возможности при работе с медиа и бизнес-сценариями в браузере, вне браузера и на различных устройствах. Бета-версия Silverlight 5 будет доступна в первой половине 2011 года, финальная версия – во второй половине 2011 года. Среди новых возможностей Silverlight 5 можно выделить: 1. Медиа o Аппаратное декодирование видео H.264 с использованием GPU o Trickplay для ускоренного и замедленного воспроизведения o Оптимизация управления питанием – отключение screensaver во время воспроизведения, переход в режим сна после этого o Поддержка дистанционного управления o Усовершенствованная система управления правами DRM 2. Бизнес-приложения • Графика – полная поддержка GPU и 3D, во время открытия была показана впечатляющая модель планеты и человеческого тела в трехмерном виде • Связывание данных и MVVM • WCF и RIA Services, включая поддержку WS-Trust • Улучшенная работа с текстом и печатью, встроенная поддержка Pivot для визуализации большого набора элементов • Работа вне браузера – теперь можно создавать дочерние окна, использовать P/Invoke для вызова Win32 API. Управление безопасностью через групповые политики администратора. • Тестирование – поддержка автоматизированных UI-тестов • Быстродействие – быстрый запуск, поддержка 64-бит, аппаратное ускорение в IE9 Более подробную информацию смотрите в блоге Скотта Гатри и в опубликованном Fact Sheet – на английском и на русском языках. |
navy |
![]()
Сообщение
#156
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
И еще камень в огород флеша
![]() Просто мнение, читайте камменты. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#157
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Видео - это не весь флаш. Я его вообще не воспринимаю, как только Ютуб заменит у себя втихаря кодек и формат, перегнав всю базу в новый формат, а все новое будет уже в новое заливаться, тут флаш-видео и хана.
А вот всякие приложения и игры - пока аналог это 3Д Юнити, тут флаш3Д можно даже и не развивать, тк опоздали они, ввели какие-то мелкие фичи. Но для 2Д еще будет жить долго, тк уж оч много спецов, пока все на что-то другое не перейдут не помрет. А язык ActionScript 3 вообще отличный и перспективный, даже на других платформах. Проц же флаш грузит сильно, GPU юзает слабо, при максимуме в 16000 клипов на экране флашка мрет уже на 40-60 одновременно анимированных. Но в тенденции: На майл.ру в API размещения игр АПИ для флаша признано устаревшим и будет удалено ![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#158
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
ВКонтакте тоже самое, есть выбор платформы, которую юзать - Iframe или Flash. Но подавляющее большинство приложений именно флашовые.
Лично я всегда буду за Флаш, другого просто не нужно. Flash + PHP + MySQL - на этой связке можно почти что угодно сделать. А ведь есть еще и Флекс - о нем почему-то все предпочли умолчать ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#159
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
OGRE. На нем делалась игра - клон "Torchlight". Выпустили ее в октябре 2009, к августу 2010 было продано более 750.000 копий, и продавалась она за 20$. Сейчас разрабов купила "Perfect World Entertainment" за 8.4$ милиона.
Как вы думаете, что они сейчас делают? Правильно, разрабатывают Torchlight 2 на собственном движке, и конечно же это будет ММОRPG. Учитесь господа. ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#160
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
У мейл.ру кстати теперь платформа сильверлайт доступна... сдк они выложили не так давно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 14:34 |