![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#201
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Браузерки на флеше сча уже не модно, увы. Хоть портируй на планшет - тормоза там были, хотя на последнем AIR и более свежих процах и не дергает, но... тогда дергало и тормозило. Флэш умирает, но я не думаю, что очень сложно портировать наработки на какой-то готовый двиг типа Юнити. Так что может, ALexusB, подумаешь над таким вариантом, а то жалко если все наработки пойдут просто в утиль... |
kacatik |
![]()
Сообщение
#202
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 7-July 16 Пользователь №: 35,661 ![]() |
напомню, что когда-то давно ... делали-делали, но так и не сделали амбициозный аддон, но теперь в команде осталось всего 2 человека: я и Scatimon. привет!! кк дела!? идёт процессс!!? интересует -- смогли портировать К++ на Юнити? или пишэте всё заново!? пс === странно)))) не могу писать в личку или отправить емайл!!! :((( |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#203
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
привет!! кк дела!? идёт процессс!!? интересует -- смогли портировать К++ на Юнити? или пишэте всё заново!? пс === странно)))) не могу писать в личку или отправить емайл!!! ![]() Ты новичёк, по этому проблемы с личкой или емайлом. Во остальном не могу ответить. Это не посредственно к специалистам. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#204
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Цитата смогли портировать К++ на Юнити? или пишэте всё заново!? Смешно. |
kacatik |
![]()
Сообщение
#205
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 7-July 16 Пользователь №: 35,661 ![]() |
[quote name='sergo-kon' post='345506' date='Jul 7 2016, 20:09']Ты новичёк[/quote]ну типа ОЧ новичок!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() [quote name='sergo-kon' post='345506' date='Jul 7 2016, 20:09']Во остальном не могу ответить. Это не посредственно к специалистам.[/quote]ну типа ты за Scatimon & Rаvеn не смог!? ответить!!! ![]() ![]() [/quote] [quote name='InkyFreeman']Смешно.[/quote]"...ну вот, и вам смешно и даже мне..." ------------------------------------------------------------------------------------- ну понимаю шо ребята (Scatimon & Rаvеn) сюда заходят токо по большому одолжению ![]() но а тут!...... к ним доступ токо через "доку главврача" ![]() ой братцы (sergo-kon & InkyFreeman)! а ведь взрослы мальчики похоже... а в детски игры играете! ну типа логически по детски! ой тоскааааааа!!!! ![]() ![]() === да не!!! Я не придираюс! просто ккбы... "грустно, девочки..." не об вас разговор... и не к вам притензии ни к чему... ![]() ну да ладно!!! ...оч уж придирчивы и ревнивы... фанаты К... к своим несуразицам... а ведь моглиб, возможно и сами чото сделать... ![]() ...воооооот! с похмельа словоохотитса... кк! и ведь "по-делу" всё и "в-точку" заносит ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#206
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
ну типа ОЧ новичок!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ну типа ты за Scatimon & Rаvеn не смог!? ответить!!! ![]() ![]() "...ну вот, и вам смешно и даже мне..." Имелось ввиду что у тебя проблемы с личкой могли возникнуть из за того что у тебя не достаточное количество постов. Обычно так ограничивают. Хотя возможно я отстал от жизни и на этом форуме всё иначе. |
kacatik |
![]()
Сообщение
#207
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 7-July 16 Пользователь №: 35,661 ![]() |
Имелось ввиду что у тебя проблемы с личкой... проблемы не у мене а на форуме!!! у форумчан!!! у вас проблемы!!! ну или у админов в мозгах!!!;) --- дурацкий разговор! получатса!!! ну не к вам гласпода обрашялся!!!:) да и не за справкой!!!!!;)))) по недоумениям форума!:) |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#208
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
.оч уж придирчивы и ревнивы... фанаты К... к своим несуразицам... а ведь моглиб, возможно и сами чото сделать... ![]() Отмотать 10 лет назад - вот тогда и мог бы что-то сделать. А сейчас у меня другие заботы - просто выживаю. хотя тебе это . наверное, не понять. В Игры играть - надо. полно прекрасных Игр! Лучше играть чем потеть в пихнухе. Это мое личное мнение. с разрабами хочешь пообщаться - хах-ха мы в свое время тоже хотели общаться с разрабами. Масса проблем - и никакого общения. И не будет общения - забудь! Здесь у Алексуса самый демократичный форум. С тобой еще пытаются как -то общаться , но если шокать будешь скоро Это закончится! Игры можно делать для узкого круга - у меня неск. было игр - примитивов . На работе на меня после знакомства с моими щедеврами как -то иначе смотреть стали. Не совсем понятна реакция окружающих! В основном в свои игры я играю сам -.прости меня господи, и очень доволен. хотя казалось бы сам их и создвал - даж знаю места как и что я сделал неправильно. Но ...дело даж не в играх -здесь люди получают другое. тебе этого не понять! Я не осуждаю разрарабов - сам прошел через это. Только Они знают каково создавать игры. Остальные задают вопросы, на которые иногда и отвечать не хочется! Как -то сразу понимаешь этот парень просто играет, чего там пытается узнать: почему ветер паруса не надувает и солнце светит как -то ярко и так далее. Книжку прочти о строительстве игр - вот тогда и ответы найдутся. Все - мне утром на работу. Капитализм замучил. Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jul 11 2016, 01:54 |
kacatik |
![]()
Сообщение
#209
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 7-July 16 Пользователь №: 35,661 ![]() |
Отмотать 10 лет назад - вот тогда и а чшо за абиды и оправданьа!? ![]() 1--- с разрабами не интересно п****ть! уже был забанен! хоть и лежит ешо здес мой мод граф + муз... правда муз шяс обновлён НО ссылатса не буду!!!:) зачистят-же!!!:) 2--- ну чото Ты делал == поздравляю!!! == и Я (ЯЯЯ))) чото делал по-пьяни (моддадон на ККС напр, последне время... было типа год-два наз))) и шо!? мог-бы ох*и****НО сделать игру... да в лом и не в кайф и да по лени... ( ![]() ![]() 3--- ну мне не понять!!!++!!+!:))))))))+)))+) (ну кто понял -- молчи! улыбнёмся ![]() 4--- разрабов осуждать!? да не судьа Я! ![]() ![]() ![]() 5--- вопросы-ответы == а Я знаю! кк на ккки вопросы и зачем отвечать! и знаю кк делать чтоб вопросов небыло дурацких --- это Е система-логика сценографии-драматургии!!! специфика творчества понимаш!!! ![]() ![]() вот знаю кто-то ешо пыталса перенесть на новый двиг... да всем не время походу... а вот и думаю - взятса штоль!? ![]() ![]() |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#210
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
привет!! кк дела!? идёт процессс!!? интересует -- смогли портировать К++ на Юнити? или пишэте всё заново!? пс === странно)))) не могу писать в личку или отправить емайл!!! ![]() Доброго времени. Дела хорошо. Спасибо. Портировать игру, как я понимаю, подразумевается перенести все механики корсаров на новый движок. Что-то вроде полностью сохранить все геймплейные особенности игры, по факту обновив лишь графику? Если да, то такой цели мы перед собой не ставили. Игру пишем с ноля, по-своему, со своими особенностями и механиками. Задачи полностью повторить корсары, у нас нет. Проект, если он дорастет до игры безусловно будет похож на корсары, но лишь отчасти; механики и геймплей местами будут очень сильно отличаться. Есть у нас свой особенный взгляд на это дело. Работа идет. Ближе к осени - осенью планируем небольшой ролик с основными фичами. ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#211
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Цитата Игру пишем с ноля, по-своему, со своими особенностями и механиками. Задачи полностью повторить корсары, у нас нет.механника геймплей местами будут очень сильно отличаться. Есть у нас свой особенный взгляд на это дело. Все правильно - вышеинресующийся товарищ, наверное, нашел ответы на многие свои вопросы. ПО мне - последняя версия от БлекМаркСтудио хорошая версия. Мне было интересно. Хотя это только мое личное мнение. |
kacatik |
![]()
Сообщение
#212
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 7-July 16 Пользователь №: 35,661 ![]() |
Все правильно - вышеинресующийся товарищ, наверное, нашел ответы на многие свои вопросы. ПО мне - последняя версия от БлекМаркСтудио хорошая версия. Мне было интересно. 1 ==== последня версиа == ККС == "акелла"!!!! "не то! типа"!!!!! а работу БМС Я (ЯЯЯ)))) уважаю!!!! особо сиварду КУ! те == акелла убила игру!!! даже включив новы наработки от БМС! не смог идти пройтись без своей логики! пришлось модаддон сварганить шоб токо посмотреть (недоделаный мульт). Яб пожелал БМС наработки свои положить на ГПК 132+++ и ВСЕМ БУДЕ СЧАСТЬЕ!!!! (а денег не будет... - интересно - хоть окупилось!?))) 2 === ![]() Портировать игру, как я понимаю, подразумевается перенести все механики корсаров на новый движок. Есть у нас свой особенный взгляд на это дело... ОООО!!!! бысро ВЫ!!! отписались и заделались ![]() -- и логику свою!? и модели свои!? -- ВОООО!!!! ОХ***АЮ!!!! ![]() == вот это правильно!!! ККС для проходимцев (проходняк!))) (НО К++ ценю за культурный шок и тему с парусами! ...вплоть до ККС от акелла! ![]() а если вставить к Вам пару страниц алгоритма "стратегии"!? -- разрушит игру!? у Вас только RPG? или не ограничиваете-ся!? ![]() ну нет! понимаю! мои примочки -- друга(Я) игра!!! а кк Вы к сотрудничеству!? ИЛИ предложите для публикации сначала что Е!? ну за денги публикацию... типа дааа какбы... -- амбиции Е!? == вопшэм == Мой замысел == игра-стратегиа те живой мир и герой-пешка в водовороте! Е квесты НО главно == ПОЛИТИКА-ЕКОНОМИКА и лавировка по-жизни ![]() стратегиа будет видна в энкаутерах а экономика в балансе (те никакой разници не должно быть от кол-ва денег ибо все цены должны калькулировать - чит 100млн в кармане неактуален... бы)) == те главно == графа + стратегиа + гг-неформал,ка (путает карты политиков -- типа даже захват городов НО при ОЧ больших возможностях и раскладах! а так мелки шалости...))) == те не линейка а борьба с алгоритмом-прогой ==== читерам неинтересно! но и им побаловать дурачка можно... если вылетов не будет ![]() ![]() ну да ладушки --- рад что ктот продвинулся!!! в ТЕМЕ! == успехов ВАМ!!!!! ================================================== ждал пока недождался))) -- невезёт нам с К++!!! |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#213
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Всем доброго времени суток. Рыскал по разным темам, пытаясь найти наиболее подходящую для моего сообщения, решил вновь написать здесь.
Сказать мне особо нечего. Мы со Scatimon-ом делаем игру или вроде того. Все еще на Unity ![]() Буквально только что смонтировал небольшой ролик. Надеюсь, будет приятно его смотреть. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#214
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Круто! Прям кино. Если это все еще клибалеьное и играбельное в реалтайме, вообще супер.
Вода в юнити стала сильно реалистичной, не мыло, как раньше |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#215
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Все по-честному, это реалтайм. Из пост обработки только логотипы и текст. Более того, это чистый геймплей, в видео не представлено ни одной заскриптованной сцены. Иными словами, запустил билд и снял все в один проход.
![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#216
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Вода в юнити стала сильно реалистичной, не мыло, как раньше Воду мы изначально, полностью, под проект писали свою, с ноля. Так что юнитовская вода осталось той же)) На море воздействует много факторов. Такие как положения планеты, облаков, блуждающих циклонов. Ну в общем как и на туман. Все по-честному (с) Raven ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#217
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Да ребята, вы просто молодцы. Тут больше ни чего не скажешь.
Брызги через нос, просто супер. Да в общем всё супер. И модель повреждений, и дым. Молодцы. Землю, я так понял, вы прописали чисто номинально? |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#218
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Ну да, остров был сделан в самом начале проекта для тестов, чтобы Scatimon мог учесть сушу в логике построения мира, и с тех пор он не менялся.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#219
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Осталось нанять батальон филиппинских программистов и посадить НавалЭкшен на жопу.
![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#220
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Осталось нанять батальон филиппинских программистов и посадить НавалЭкшен на жопу. ![]() У нас концепт одиночной игры ![]() Решили нарезать видео по поводу риалтайма. Возможно был не совсем ясен масштаб с демонстрационного ролика. Корабли подгружаю по нажатию кнопки. Кстати говоря, скоро запишем более подробное и детальное видео чего и как, без временных рамок. Потому, как в четырех минутах мы показали далеко не все из того, что реализовано. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 14:31 |