![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#2
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Цитата Сегодня своими соображениями по поводу игровых движков с открытым программным кодом с нами поделятся: ........................................................................................................ ALexusB — Алексей Бобровников, программист и геймдизайнер «Акеллы»; Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету © ![]() З.Ы. Но за ссылки спасибо, посмотрю с удовольствием. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
От Сиварда бы не позвали
![]() Ссылку эту я давал уже 6-7 мес назад в теме модификаций сторм 2.х На игромании есть и вторая статья, где я отметился, кто найдет - запостите тоже линк. Август-сентябрь 2008 журнал. На тему быстрого старапа. Линк тоже где-то давал, но уже и сам не найду. |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#4
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
над предпродакшеном неназываемого браузерного проекта. Я, наверное, где то что то немного "потерялся"... ну да, здесь я всё в тЁпе, да в тЁпе ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#5
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Он до сих пор не вышел, хотя после полугодовой паузы его начали делать вроде, но уже без меня, тк отказался я и занялся проектом не игровым, занявшим весь 2009г, а они с января 2009 с ожиданием "игра-за-полгода" полезли в продакшн. Далее история неизвестна, тк продюсер уволился и следить тоже перестал, а офф. анонсов нет, так что он все еще неназываемый. Но по косвенным моим высказываниям (даже за сегодня), можно догадаться к какой игре хотели сделать браузер
![]() Полученный же мной опыт пошел в дело привычных корсаров 17 века в виде самописной на коленках вечерами ММО с артами Инкуса. Анонс давал, первый опыт отработки онлайн связи тоже - это кубики-онлайн на |
tang |
![]()
Сообщение
#6
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 92 Регистрация: 20-September 06 Из: Москва Пользователь №: 4,180 ![]() |
ALexusB, а что вы можете сказать по поводу xna движка?
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#7
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Я говорю, что это ерунда, как и весь ДиректЫкс.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#8
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Все игры под ДиректХ
![]() ОпенГЛ что ли панацея? Ну ну. Про XNA не слышал до сегодня (спасибо, буду знать) Я ж не слежу за этим всем - это не моя профильная работа. про дивг |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#9
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
DirectX не ерунда... Это поводок находящийся в руках Майкрософта.
И в в этом контексте да: OpenGL + OpenAL + OpenCL - панацея. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#10
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
DirectX не ерунда... Это поводок находящийся в руках Майкрософта. 1. Заменить DirectX на Windows, Xbox. 2. Заменить DirectX на iPhone и iPod, а Майкрософт на Apple. 3. Ну дальше фантазия простирается во все стороны... |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#11
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#12
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В играх морской тематики обсуждали миниигру онлайновый корабельный файтинг Буканьеры.
![]() А меж тем, она сделана на движке torque-3d (Торк3Д) и стоит от 100$ за одного разработчика (лицензия не всего, а по людям). Для серьезных проектов дороже, конечно. Инфо на рус |
Shadow |
![]()
Сообщение
#13
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата и стоит от 100$ за одного разработчика (лицензия не всего, а по людям). Это за бинарную версию. За полную просят 1000. Плюс вы забыли указать, что Буканьера делали всего 2 человека. Постмортем: -What was your development process like? -Our development process was very...open and fluid. Chaos would be a word used by many on the outside looking in, I'm sure. ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#14
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Вспомнилось тут, что в последнее время в интернетах активно муссируется тема отсутствия флеша на продуктах Эпл - мол, отчего, почему?
В итоге, основная часть населения сходится на мнении "флеш, конечно, говно, но пока HTML5 не доделают, альтернативы нет". Я в этом ни ухом ни рылом, однако интересно мнение Алексуса (да и всех кто с флешем ентим работает) - чем флеш хорош и чем не хорош, и не было ли желания/возможностей этот самый HTML5 потрогать за вымя? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#15
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У флаша есть мега конкурент - это Микрософт Сильверлайт, пока они его, как ролики продвигают, навязывая в Винде7 и заставляя ставить для всех MSDN роликов-презентаций.
По поводу ХТМЛ5 Все мое знакомство с ним сводится к этому примеру Просто, как дема возможностей "нового" инета. Флаш же, из-за накопленных богатств будет играться всем еще долго, как СД диски в блю-реях. Аппл давит, конечно, но скорее из-за багов, а не продвижения ради. Там просто тормоза видимо и не играется нормально. Ну и позиция "избранности" софта - почему и ну нафиг их иПад. === Флаш же хорош долгой эволюцией от аниматорского КИТ-набора в полноценную среду разработки (Air и Flex). Его не flash, а flex возможности используют в бизнес приложениях (реально что-то я не видел на нем ERP систем), но рассматриваю, как перспективу. Флаш - это двое входов с двумя разными путями 1. Вход дизайнера-художника, не знает код 2. Вход кодера, не умеет рисовать Я, например, юзаю строго 1 кадр ![]() А кто-то сотни и клипы многокадровые. Мне нравится старо-досовский подход к кодингу в случае 2д, потому и понятно все. Типа TurboVision паскалевского для ДОС принципы - условно, конечно. Сам AS3.0 - это более современный язык, нежели С++. Просто приятно кодить, драйв. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#16
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Цитата На игромании есть и вторая статья, где я отметился, кто найдет - запостите тоже линк. Август-сентябрь 2008 журнал. На тему быстрого старапа. Линк тоже где-то давал, но уже и сам не найду. Вы про эту статью уважаемый ALexusB ? ( внизу) |
N.tony |
![]()
Сообщение
#17
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Очередной бесплатный движок под названием Esenthel Engine с демо-версией в виде игры:
Довольно миленько. ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#18
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Очередной бесплатный (это не шутка) игровой движок для творчества и самовыражения: Unreal Engine 3
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#19
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, очень забавные у них условия лицензирования.
Бесплатно до 5000$ дохода с игры. Далее скромные 25% с каждого 1$ дохода пожизненно. Делать на таких условиях проект с прицелом на коммерцию, просто утопично. Как инди гейм и выработка навыков (что б потому работать кодером в платном проекте с полной лицензией) - хороший пусть популизации двига. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#20
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Да. Такова их идея изначально и была - кто-то начинает что-то крутое на бесплатном делать — если получается — приходит к идее покупки двига.
Но может это не самое страшное — когда есть отличная демка — найти бабло на сам двиг... Ну и для баловства есть на чём поковырять... С другой стороны: отдать 25% с дохода (не продаж?) от ваших игр на этом движке — это, что ли, много? Да за такой относительно хороший (хотя сам не пробовал) и весьма брендовый двиг? Насколько я могу ещё судить - разработка своего кода и инструментария потянет намного больше средств... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 12:31 |