Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бесплатные или самописные движки для игр, Их плюсы и минусы. Какой инструмент выбрать для свого проекта.
ALexusB
сообщение Jan 20 2010, 18:46
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)

Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным
http://www.igromania.ru/Articles/14253/Bes...yr_geimdeva.htm

Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби):
Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный)
PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный)
MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно)




Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм
http://xitri.com/2009/12/31/uafpug2009-pla...ine-source.html

И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально.
Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ALexusB   Бесплатные или самописные движки для игр   Jan 20 2010, 18:46
Алмаз   Разбирать чужой говнокод занятие не благодарное, д...   Jul 30 2010, 13:37
navy   Вот странный вопрос сразу возникает. Прежде чем п...   Jul 30 2010, 16:08
Blood5   А про BGE кто-нибудь упомянул?   Sep 22 2010, 18:11
ALexusB   А это разве игровая двига? Это ж редактор бесплатн...   Sep 22 2010, 18:23
Blood5   А это разве игровая двига? Это ж редактор бесплат...   Sep 22 2010, 18:40
navy   На тему актуальность Огра - http://openmw.sourcefo...   Sep 24 2010, 11:20
ALexusB   Это какие-то мазохисты-фанаты по порту на Юних сис...   Sep 24 2010, 14:49
navy   ну графа в огре поновее будет, там видна работа ше...   Sep 24 2010, 21:10
Shadow   А теперь позырь http://tes.ag.ru/cs/mge/ (кажется...   Sep 24 2010, 21:26
Blood5   Насчёт этого проекта, который работает на ОГРЕ. Т...   Sep 24 2010, 21:45
navy   Это попытка перетащить игровой двиг на линукс, ну...   Sep 26 2010, 13:47
ALexusB   Использование арта копирайтовой игры (Морры) делае...   Sep 26 2010, 14:31
Blood5   То есть, свою игру парни на нем [b]не продадут. ...   Sep 27 2010, 13:19
Shadow   Хе, проблема только в том, что ОГРЕ - это графиче...   Sep 26 2010, 15:08
ALexusB   На Огре делают платные проекты с закрытым кодом. С...   Sep 27 2010, 15:51
delfin_   По своей вялотекущей ММО сужу :) Дык ты давай, п...   Sep 27 2010, 17:37
Shadow   Ага, есть даже платные дополнения. типа OgreSpeed...   Sep 27 2010, 17:24
navy   Там цели продать и нет, тем более, что и на сайте...   Sep 27 2010, 20:38
ugeen   ... Сам опен сорс тоже за счет чего-то живет. И т...   Sep 27 2010, 22:21
Blood5   Есть например такой опенсорс проект - Wine - альт...   Sep 28 2010, 13:32
ALexusB   Про Шторм не думал, тк всегда воспринимал его как ...   Sep 27 2010, 23:35
navy   Шторм устарел, о чем тут говорить... да имея закр...   Sep 28 2010, 06:51
Shadow   Хе, не только быть соответствующей компетенции, н...   Sep 28 2010, 14:54
ALexusB   Я компимлил на 2005 и даже ИнтелС :) Другое дело, ...   Sep 28 2010, 15:09
Shadow   Э-э-э, вы хотите сказать, что за неделю сможете д...   Sep 28 2010, 15:58
delfin_   Э-э-э, вы хотите сказать, что за неделю сможете д...   Sep 29 2010, 00:22
ugeen   Именно потому написанные с нуля версии игр №2 не ...   Sep 28 2010, 16:19
navy   Кстати вся советская электроника так и развивалас...   Sep 28 2010, 17:39
Ursus   Ну вот вышел новый Unity 3.0 - как-то после взгляд...   Sep 29 2010, 01:28
ALexusB   Ух ты http://www.unity3d.ru/index.php/archive/143-...   Sep 29 2010, 09:00
navy   Я кстати не понял, он же не 100% бесплатный :) т.ч...   Sep 29 2010, 11:05
Shadow   Перейдет в режим обычного Unity. В скомпилированн...   Sep 29 2010, 11:21
free_corsair   Его долго пилить напильником нужно   Sep 29 2010, 14:39
ALexusB   Его долго пилить напильником нужно Кого его (шт...   Sep 29 2010, 14:42
Ursus   Пилить гири надо везде. Такова участь любого девел...   Sep 29 2010, 17:38
ALexusB   Запустил дему скрин с моего локала http://seaward....   Sep 29 2010, 18:45
Shadow   Только вот пилить UDK или Юнити не получится, т.к...   Sep 29 2010, 20:15
Ursus   Только вот пилить UDK или Юнити не получится, т.к...   Sep 30 2010, 09:32
navy   Да, я тоже глянул... весьма впечатляет.. хотя вид...   Sep 30 2010, 06:36
ALexusB   В Юнити же можно свои куски на C# писать, то есть ...   Sep 30 2010, 13:02
Shadow   Ну, это уже нужно отталкиваться от нужд конкретно...   Sep 30 2010, 17:15
ALexusB   Хм, всегда считал, что там работа на уровне реда...   Sep 30 2010, 18:29
ALexusB   Вот! Microsoft переключает фокус с Silverligh...   Nov 2 2010, 11:43
navy   Ну сильверлайт не умерт это точно. Т.к. телефона б...   Nov 2 2010, 13:06
Blood5   Ну сильверлайт не умерт это точно. Т.к. телефона ...   Nov 4 2010, 12:34
navy   и тормоза тоже выше :) мне реально пофиг на кросс...   Nov 4 2010, 18:11
Blood5   и тормоза тоже выше :) мне реально пофиг на кросс...   Nov 4 2010, 22:13
Shadow   Поддержка аппаратного ускорения, благодаря чему М...   Nov 4 2010, 18:13
navy   О_о о да, от этого ускорения у меня система тормо...   Nov 4 2010, 19:05
ALexusB   в-ролики в сильверлайте лежат в бесплатных учебных...   Nov 4 2010, 21:28
navy   Это вот реально печальный факт, хотя как я уже ск...   Nov 9 2010, 07:54
Blood5   Не стоит на 100% доверять тому что они говорят... ...   Nov 9 2010, 16:22
ALexusB   язык ActionScript 3.0 и принципы манипулирования о...   Nov 9 2010, 09:10
ALexusB   Куча линков на движки для флаш-игр http://ref.pepp...   Nov 22 2010, 11:41
navy   К вопросу о силверлайте На конференции Silverlight...   Dec 6 2010, 14:40
navy   И еще камень в огород флеша :) http://nnm.ru/blogs...   Dec 14 2010, 22:45
ALexusB   Видео - это не весь флаш. Я его вообще не восприни...   Dec 14 2010, 22:57
Warship   ВКонтакте тоже самое, есть выбор платформы, котору...   Dec 15 2010, 02:13
ALexusB   Flash + PHP + MySQL - на этой связке можно почти ...   Dec 15 2010, 13:03
Warship   Далеко не все, упрется в производительность или в...   Dec 15 2010, 13:12
delfin_   OGRE. На нем делалась игра - клон "Torchlight...   Dec 15 2010, 03:01
Warship   OGRE. На нем делалась игра - клон "Torchligh...   Dec 15 2010, 12:48
Commandor_S   Смотреть стоит в сторону соц. игр. Так, среднюю и...   Dec 15 2010, 14:12
delfin_   Десктопные игры уже ИМХО совсем вымерли :) Ну в...   Dec 15 2010, 23:18
navy   У мейл.ру кстати теперь платформа сильверлайт дост...   Dec 15 2010, 07:53
ALexusB   Ключевое там соц игры.... это не ММО - там на серв...   Dec 15 2010, 14:46
Warship   Commandor_S, я представляю то что написал гораздо ...   Dec 15 2010, 15:06
N.tony   Ладна, спустимся немного на землю :) Простая игра....   Dec 15 2010, 19:35
Commandor_S   [b]Commandor_S, я представляю то что написал гора...   Dec 15 2010, 21:02
Warship   Покажи игру, сделанную вдвоём, на 200-300К. Или н...   Dec 16 2010, 02:32
Commandor_S   Возьми почти любую ферму к примеру. Делать больше...   Dec 16 2010, 09:28
Warship   Кстати для справки. Средний флаш-прогер не может ...   Dec 16 2010, 10:05
Commandor_S   Да откуда такая уверенность? Неужто пробовали? :)...   Dec 16 2010, 10:55
ALexusB   Варшип, составь ехельку с артом и функционалом для...   Dec 16 2010, 11:03
Commandor_S   ==== Ну и на сладкое..... для Командора... флашер...   Dec 16 2010, 12:12
navy   Набор инструментов для разработки 3D в SilverLight...   May 13 2011, 13:13
ALexusB   Президент id Software Джон Кармак (John Carmack) с...   Aug 9 2011, 14:02
ALexusB   Не бесплатный двиг, но тоже новость Havok приобрел...   Aug 15 2011, 11:39
Shadow   http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?i...   Aug 17 2011, 19:10
ALexusB   А почем он для ком-игр? Юнити доступен как никто +...   Aug 18 2011, 11:39
sergo-kon   А на CryEngine есть руссификаторы? Или хотя бы фак...   Aug 21 2011, 06:56
sergo-kon   Upgrade to Unity Pro 3.4 тут   Aug 23 2011, 21:16
ALexusB   Adobe представила тестовые версии Flash Player 11 ...   Sep 24 2011, 18:20
ALexusB   Флаш становится не просто платным инструментом, но...   Mar 28 2012, 16:36
navy   Ну тут бредовый вывод конечно. Упрочиться они хотя...   Mar 29 2012, 14:48
N.tony   http://www.cinemablend.com/games/Wasteland..._medi...   Jul 21 2012, 13:45
ALexusB   Юнити отказывается от флаш http://www.3dnews.ru/so...   Apr 25 2013, 19:47
Commandor_S   Юнити отказывается от флаш http://www.3dnews.ru/s...   Apr 30 2013, 16:46
ALexusB   HTML5 и тот же Юнити - он уже на многих компах как...   Apr 30 2013, 21:46
Shadow   Другое дело, видео - что замени видео на ютубе? ...   May 1 2013, 10:46
navy   Кстати да, HTML5 поддерживает тэги video и audio. ...   May 15 2013, 12:35
Shadow   Другой вопрос интерактивный контент на уровне игр...   May 15 2013, 13:20
navy   Я не говорю что HTML5 серьезное не потянет, но в ю...   May 18 2013, 15:36
ALexusB   Да и код закрыт, хоть как-то. Что в случае игры ММ...   May 18 2013, 18:08
navy   Ну код он в любом случае на сервере выполняется.. ...   May 30 2013, 07:30
Serginio   Юнити уже до мобилок добрался. Пришла инфа по подп...   Aug 12 2013, 22:05
ALexusB   Тоже получил. Он и был мобильный всегда Другое дел...   Aug 13 2013, 09:52
Rаvеn   Всем, привет. Давно не посещал эти края. Зашел сюд...   Aug 22 2015, 11:26
Shadow   В защиту Unreal`а: всё же порог вхождения зав...   Sep 9 2015, 21:35
ALexusB   Браузерки на флеше сча уже не модно, увы. Хоть пор...   Sep 10 2015, 19:57
3 страниц V < 1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 10:07

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100