![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов. Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр. |
![]() ![]() |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#181
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#182
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Бро нынче капитализм.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#183
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Превратил этот пост про инклюзивность в статью ДТФ
Там 19К просмотров и 200+ коментов (причем за обе стороны, видать проникла зараза уже в молодые умы) |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#184
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Похоже на крик души. Типа "припекло".
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#185
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я был удивлен кол-ву просмотров и коментов.
накипело просто у всех (у меня тоже) Мне был полезен этот хайп на ДТФ для продвижения игры (я думал будет эффект). Но нет, хайп был, на игру и продвижение не повлияло никак. Я понимаю, что совсем не понимаю маркетинг ![]() Пробую всяко разное - но видать не мое. Это не код писать, где логика if () else И все понятно. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#186
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Мне был полезен этот хайп на ДТФ для продвижения игры (я думал будет эффект). Но нет, хайп был, на игру и продвижение не повлияло никак. Я понимаю, что совсем не понимаю маркетинг ![]() Да что далеко ходить за примером. Взять к примеру меня. Казалось бы, фанат первых двух готик, даже пытался в код заглядывать, ни хрена правда не увидел, но это не важно. К серии корсаров очень не равнодушен. Но уже нет желания в это играть и соответственно покупать. Думается что и комменты писали примерно такие же. Кто то ещё тлеет а кто то уже выгорел. Такова селяви. ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#187
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Цитата почему так много "повесточки" и провалы таких игр. а что Это такое можете обьяснить? У нас никто таких слов не знает и не понимает. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#188
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прикольный ролик про доклад о комьюнити игры на встрече геймдизайнеров-владельцев
ТОКСИЧНОСТЬ КОМЬЮНИТИ ММО ИГР Я по ощущениям на примере Корсаров согласен, что иногда проще плюнуть на все эти "а я хочу..." и делать хорошую игру по своему представлению. При этом есть и хорошие идет, но статистика такая вот загадочная в массе своей. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#189
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Тема - Как делают игры .
Мне лично интересно, как программировать игру имея двиг + ИИ. (Может видеоурок на Ютубе) Насчет коммунити есть два момента - либо деньги тогда треш игры - либо что -то реальное . Здесь конкуренция с компаниями. (коммунити обеспечено) Надо выбирать. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#190
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Тут уже не только от IXBT со сцены прозвучали призывы нагло воровать идеи и проекты для создания отечественных игр, но даже Касперская на каком то собрании убеждала слушателей, что сейчас украсть цифру не впадлу, типа "грабь награбленное". Ну уж теперь то заживём. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#191
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну не, а кто-то ранее говорил, что идея без реализации ничто.
И я согласен Вот Корсары - это идея, бери и делай. И где эти игры? Кто это? Это Неуловимый Джо Его никто не может поймать? Нет, его просто никто не ловит. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#192
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Надо просто слямзить что то, сделать из этого нечто и после этого показать спонсору
- Ну чё, кентуха, такой фуфел пипл схавает? А дальше уж от настроения спонсора зависит. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#193
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Продолжение истории, как делают микростанзакции в играх
Что может быть хуже МИКРОТРАНЗАКЦИЙ В ААА ИГРЕ? |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#194
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
- 1000 долларов!? За что!?
- А тебя ....ёт?!!! Зачёт. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#195
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Когда трейлер делают ЗАДОЛГО ДО ИГРЫ Наглядная история игры Корсары 4 от Black Sun, когда сделали один ролик вместо игры и на этом всё лопнуло. Советы, как нельзя делать, если хочешь сделать игру. Сам этот сериал про Гемдев - это нечто, все по делу в каждой серии. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 17:48 |