![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#61
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Мне кажется, ты слишком скромничаешь.
Морбой ПvП можно бы уже допиливать для тестирования, может быть тогда и дисбаланс какой выплывет. А то, когда сам по своим же лупишь - тяжело быть объективным. И для ИИ хотя бы первичные вводные написать - пусть стреляют, если враг попал в сектор и плывут с одинаковой скорость в том порядке (строю), как сгенерились - это и будет элементарный шаблон поведения ИИ. Остальное нарастёт... Если быть совсем объективным, то сильно тормозит арт, вернее, его отсутствие. ИМХО. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#62
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Алексус, есть новости?
Может быть скриншот или сводка по тех данным или небольшой намек что будет нового? На работе занятся нечем ![]() Жду с нетерпением и удачи в разработке. |
Warship |
![]()
Сообщение
#63
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Хоть я и не Алексус, но позволю себе ответить
![]() К самой игре это конечно имеет мало отношения, скорее как часть проекта. Карты вышли в соц. сеть "Мой Мир". Там добавлен рейтинг и отключалка звука. Линк: Вполне возможно, что в ближайшем будущем появятся и кубики. Но не гарантирую ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#64
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Алексус, есть новости? Может быть скриншот или сводка по тех данным или небольшой намек что будет нового? На работе занятся нечем ![]() Жду с нетерпением и удачи в разработке. Относительно конца марта - нет. Было закрытие проекта на работе и стартап нового, не до игр, а потом наконец-то в отпуск с детями на море, а там даже не до инета было ![]() В дополнение к посту Были первые тесты ПвП мор боя, тк сам механизм ПвП готов. В целом баланс некий найден, от реалистично тягомотного до акшена было оч много версий с разными формулами и коэффициентами. Все равно бои получились не минутные, но держат в напряжении и время летит незаметно (что и требуется имхо от игры). Но вообще в проекте, как обычно в софте, работает правило Парето 80/20 "первые 80% работы делается за 20% усилий, а последние 20% - за 80%", то есть что бы довести до конца и заменить все заглушки на нужный арт или прописать все РПГ статы и парамы кораблей нужно оч много усилий. В общем, все реально доделать, но нужны кодеры и художники, тк проект перерастает в уровень содержимого, неподъемного 1-2 исполнителями. Проще делать миниигры для соц сетей |
Shadow |
![]()
Сообщение
#65
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата В общем, все реально доделать, но нужны кодеры и художники, тк проект перерастает в уровень содержимого, неподъемного 1-2 исполнителями Так киньте клич на форуме, может и найдёте кого. А сервер у вас на PHP? Если да, то интересно узнать производительность и сколько людей онлайн выдерживает. Цитата Проще делать миниигры для соц сетей Ну так делайте, раз проще. Многие пишут, что и под мобильные платформы игры проще писать Рекомендую почитать и подумать, стоит ли делать заявления, что игры для соц. сетей писать проще ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#66
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
сервер сча на РНР, выше писал и тему по тонкостям РНР создал.
Для пошаговки в асинхронном времени нагрузка небольшая, а масштабируемость зависит от хостинга и выделенного сервера. Условно, код оптимизирован, что может работать (да и работает на тестах и в тех же кубиках) на убитом хостинге Джино. На котором сразу видны тормоза (что даже для разработке оч хорошо, тк нашел глюки, которые раньше не видел и не понимал). На том же мастерхосте все летало. Ну на vds/vps или вообще отдельной железке нагрузка до нескольких тысяч онлайн - реальность. Я не пишу, что на мобильные платформы проще делать игры - по мне так это вообще сложно (как минимум нужно эту платформу иметь ![]() Потому лучше иметь двух разработчиков - выделенных на сервер и клиент, продуктивнее значительно. А вот если говорить о минииграх против ММО, то тут ИМХО и спорить нечего ![]() миниигра - это проще, чем ММО, которая состоит пусть из 10 тех же миниигр, склеенных некой логикой общей. Чистая математика: 1 миниигра или 10 оптом, что проще? А еще в ММО сразу лезет куча интерфейсов (до 30% от прочего арта-кода), который в минииграх просто нет. |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#67
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Ожидаются ли какие-нибудь обновления в онлайн-направлении? Похоже, что online.seaward.ru уже довольно давно пустует.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#68
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Запаузилось все с лета, в свете загрузки реальной жизнью и проектами по основной работе.
Так же пришло понимание, что замахиваться на ММО "толпой" в 1-2 чела довольно глупо, без просчитанной коммерческой базы и окупаемости затрат. Миниигры - другое дело (это может быть просто фан создания\процесса творчества). Особенно для соц сетей. Куда, кстати переселился Варшип, весьма успешно портировав карты и кубики. Как верно писал когда-то InkyFreeman, оч сложно делать игру "на коленках", имея семью и "взрослые" потребности. Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!! Обеспечу ядром игры\структурой проектного управления\инструментарием\дизайном и местом творчества - но сам уже все это одновременно не потяну. |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#69
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#70
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
где кубики не нашел ссыль, Варшипа нужно ждать |
Warship |
![]()
Сообщение
#71
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Я тут
![]() На форумах я сейчас бываю очень редко, появилась более-менее стабильная удаленная работа (HTML+JS+PHP+PostgreSQL), которой приходится посвящать все свободное от учебы время. Флаш уже почти не использую, опыт в этой сфере в деньги, к сожалению, сложнее конвентируется - меньше работы или не там ищу. Кубики я не портировал почему-то, я после карт как-раз видимо и "потерялся". Статистику по картам могу дать, если это вообще можно назвать статистикой. Мир (это соц. сеть, где играются карты) ничего для этого не предоставляет, Контакт лучше в этом плане, поэтому вся статистика основана на данных в БД:
![]() Т.е. выигрывается, можно сказать, одна игра из двух. Отдельно по поводу рекламы и платной хрени в приложениях: Конкретно в Мире для приема платежей от пользователя нужно заключать договор с Миром и создавать виртуальную компанию - тыкнуть где-то в настройках биллинга приложения кнопочку и отправить после этого туеву хучу документов в Мир (начиная от устава предприятия и заканчивая копией паспорта гендира и "налоговой декларацией по налогу на добавленную стоимость и по налогу на прибыль за последний отчетный период с отметкой налогового органа РФ о ее принятии"). В Контакте с этим проще - там если хочешь, то просто берешь и подключаешь биллинг ![]() Но Мир и Контакт не запрещают показывать на страницах приложения какую-либо рекламу. В картах, например, висел большой баннер (убрал его кстати и заодно кодировку на странице поправил) выше приложения - при клике на него выполняется переход на Фотострану (http://fotostrana.ru/start/questpet/). Если чел прошел по ссылке и зарегал там питомца - тот, кто показывает, рекламу получает 1 - 3 рубля (не помню уже, сколько). Ну и за ввод пользователем денег в Фотострану тоже какой-то процент идет тому, кто рекламировал. 50 человек из шести с половиной тысяч зарегались ![]() Еще видел где-то рекламу просто за клик, а не за регистрацию - там деньги сразу при клике начисляют, но сильно меньше, чем за регистрацию. Но в итоге с приложения должно получиться больше прибыли, как мне кажется. Т.е. миниигры для соц. сетей в таком ключе - скорее да, это фан. Но то, что в некоторых случаях на них можно и заработать - это я утверждать никогда наверное не перестану ![]() Во втором приложении кстати ("Угадай фильм по кадру") в Контакте было около 70000 пользователей, около 1000 рублей заработка на рекламе за все время и еще около 10 рублей на платных функциях. Ну это была такая тестовая игра скорее, вообще фантастика, что у нее столько пользователей было. Вот такие пироги ![]() |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#72
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Я тут ![]() .................................................... Вот такие пироги ![]() Спасибо большое, очень полезно. ![]() Цитата 50 человек из шести с половиной тысяч зарегались Ну, это нормальный процент. ![]() ![]() ![]() З.Ы. То бишь, насколько я понял. Приложение (карты) совсем не рекламировалось и набрало 6500? Это хорошо, это очень хорошо. По большому счёту, как самостоятельная игра, данное приложение, мягко говоря, не дотягивает до современного уровня. Нет, как миниигра в большой игре нормально, даже хорошо, но, как самостоятельная... ну, вобщем, не фонтан. И поэтому я говорю, что 6500 юзеров это очень хорошо. Никаких дополнительных функций, никаких "плюшек", никакой рекламы и 6500 юзеров - классно. ![]() ![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#73
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
З.Ы. То бишь, насколько я понял. Приложение (карты) совсем не рекламировалось и набрало 6500? Это хорошо, это очень хорошо. По большому счёту, как самостоятельная игра, данное приложение, мягко говоря, не дотягивает до современного уровня. Нет, как миниигра в большой игре нормально, даже хорошо, но, как самостоятельная... ну, вобщем, не фонтан. И поэтому я говорю, что 6500 юзеров это очень хорошо. Никаких дополнительных функций, никаких "плюшек", никакой рекламы и 6500 юзеров - классно. ![]() ![]() Не, ну среди другов в соц. сети я ссыли на приложенеи все-таки раскидал (30 человек), но не более того. Поэтому да, без рекламы. Первое приложение ("Угадай фильм по кадру") было так-же без рекламы, но там я даже ссылки по друзьям не раскидывал - пользователей в 10 раз больше. Но вцелом согласен: 6500 юзеров - хороший показатель. Игра даже для соц. сети "мини", не каждый поймет. Тем не менее - играют. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#74
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
да, не проходящие вечности: карты,кубики, кости....
Это все хорошо, но ... Реально то, что пытается сделать Бразерс ALexusB нет в сети или есть я не нашел. Онлайн рулит, но не дай бог играть в онлайн! Такая каторга, ощущаешь себя рабом - и главное нет сил - однажды встать поутру и все это закончить одним кликом! Надоть, наверное, такие игры создавать типа еще тупее - кликнул пять раз и на этом закончил(чтобы разойтись без обид). Вспоминая былое - точно могу утверждать ОНИ(деятели из прошлого) нас победили - мы стали идиотами! Господи, какие люди создавали игры (синглы) - только сейчас можно оценить забытое прошлое. И покупать то настоящее, кот. так редко появляется в продаже. Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jan 9 2012, 19:11 |
Shadow |
![]()
Сообщение
#75
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!! Проект пишется на РНР + клиент на флэш, или как? И какая приблизительно будет загрузка работой часов в неделю? Руководить ты будешь? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#76
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
сервер РНР, БД на MySQL + XML для статик параметров, логов и меток.
клиент на Флэше. Загрузка зависит от возможности и свободного времени, но имеет смысл от 2-4ч в неделю и более (если меньше, то не будет прогресса, тк все обсуждения и обучения будут забываться без практики и получения результата). Постановку процесса работы и консолидацию наработок, конечно, буду делать я, тк все для этого есть. Но начинать имеет смысл все же с автономных миниигр - есть готовый арт для такой игры (тесты по городам и регионам РФ). |
gellepon |
![]()
Сообщение
#77
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 26-April 10 Пользователь №: 22,662 ![]() |
Проект пишется на РНР + клиент на флэш, или как? И какая приблизительно будет загрузка работой часов в неделю? Руководить ты будешь? ![]() сервер РНР, БД на MySQL + XML для статик параметров, логов и меток. клиент на Флэше. Загрузка зависит от возможности и свободного времени, но имеет смысл от 2-4ч в неделю и более (если меньше, то не будет прогресса, тк все обсуждения и обучения будут забываться без практики и получения результата). Постановку процесса работы и консолидацию наработок, конечно, буду делать я, тк все для этого есть. Но начинать имеет смысл все же с автономных миниигр - есть готовый арт для такой игры (тесты по городам и регионам РФ). здорова Алексус! не в тему, но есть ли новости о Корсарах 4? или все, дело с концом, или ты ввобще никак не связан с 4ой частью серии? |
navy |
![]()
Сообщение
#78
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата здорова Алексус! не в тему, но есть ли новости о Корсарах 4? или все, дело с концом, или ты ввобще никак не связан с 4ой частью серии? Есть отдельный подфорум по Корсарам 4 |
navy |
![]()
Сообщение
#79
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
В копилку знаний
Информация конечно не новая, но стоит помнить об этом. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#80
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
В копилку знаний Информация конечно не новая, но стоит помнить об этом. А чо, игру переносят с флэша на HTML5? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:49 |