Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |  Jan 17 2022, 11:59 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 | Уважаемые форумчане,  в последнее время появились анонсы нескольких проектов по нашей теме и это замечательно!  Больше корсаров хороших и разных! Предлагается вниманию еще один анонс и призыв к желающим поучаствовать в разработке. Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра, упрощенная относительно замыслов по Корсары 4, с упором на морские бои (с правильной физикой, ветром, типом парусов и ИИ) и RPG частью управления парусником и его командой, торговля, квесты. События на суше и квесты при этом пока ожидаются в 2Д через интерфейсы по аналогии с игрой Пираты Сида Майера. См. скриншоты текущей сборки Контакт для связи: oldseadogdev@mail.ru Проект на движке Unity3D, С#. Нужны программисты, UI-дизайнер(художник), специалист по звуку. Прикрепленные изображения   | 
|   | 
| Leviafan |  Jan 17 2022, 13:20 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 | |
| ALexusB |  Jan 17 2022, 13:25 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 | |
| free_corsair |  Jan 17 2022, 14:12 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| матрос      Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 29-October 06 Из: Moscow Пользователь №: 4,373 |  | 
| Leviafan |  Jan 17 2022, 15:28 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 | Новость очень позитивная Сам бы помог чем, только в геймдеве ноль, за пределы веб-разработки и несложных мобильных приложений выйти не довелось )) | 
| Морской Демон |  Jan 17 2022, 16:31 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 | Отлично! Посмотрим, что получится в итоге! | 
| ugeen |  Jan 17 2022, 19:52 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| боцман       Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 | Круто! Был бы не занят в ККС - помог бы чем мог. Рецепт хорошей игры у вас уже есть, а с технологиями разберетесь я думаю | 
| InkyFreeman |  Jan 19 2022, 20:44 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
| Символ Пиратизма         Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 | Вылез из больницы предстоят еще две операции. Если буду жив в конце апреля смогу что-то элементарное сделать. Но прежде тестовое задание надо выполнить, чтобы определиться подойду я вам или нет. Получается в лучшем случае начало мая раньше никак. | 
| Captain Flint |  Jan 20 2022, 01:27 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| Captain of the WALRUS        Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 | Кораблики выглядят мультяшными, но всё же лучше, чем были в двух первых частях "Корсаров". | 
| tislic |  Feb 15 2022, 01:04 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 | Привет! Можно считать, что месяц после объявления уже прошел, сколько человек отписалось на почту и сколько из них присоединилось? | 
| OldSeadogDev |  Mar 30 2022, 12:23 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 | Приветствую всех следящих за темой! Мы временно пропали с карт, но разработка все это время продолжалась. Заложены технические и геймплейные вехи! Итак, за это время были: - Выстроена технология создания островов и суши в целом. Реализация не финальная и требует нескольких итераций, однако позволяет достаточно быстро создавать большие объемы оптимизированного, затекстуренного меша.  - Создана логика взаимодействия NPC с этим мешем. - Реализуется система живого мира. Мир живет по своим законам и каким образом с ним взаимодействовать, зависит от игрока. - Подключена анимация парусов на первое судно - шлюп. Это сильно оживило картинку и дало жизнь ветру. (Мы открыты для правок и комментариев)  Больше изображение и видео по ссылке: По традиции видео лучше скачивать. Облачные плееры сильно жмут картинку. @tislic Скажу лишь, что больших изменений в команде не произошло. @Captain Немного "оказуалить" корабли было осознанным художественно-техническим решением. | 
| InkyFreeman |  Mar 30 2022, 22:19 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
| Символ Пиратизма         Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 | Есть вопросы, напр. О чем игра, что нас ждёт? | 
| OldSeadogDev |  Mar 31 2022, 11:00 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 | Есть вопросы, напр. О чем игра, что нас ждёт? Рад, что ты жив, чувак! В первую очередь хочу сказать, что это некоммерческий проект. Он развивается и будет развиваться так же, как и ранние проекты Seaward. По геймплею. Несколько раз в интервью я говорил о том, что Корсары - это так сказать пиратский симулятор. Конечно, прекрасно понимая упущения и недочеты в данном утверждении. Сейчас мы делам данное утверждение гораздо более приближенным к истине. Технологическими тисками Storm-а мы уже не ограничены, единственное, что нас тормозит - нас мало. Еще раз хочу позвать в команду UI художников и специалистов по звуку. | 
| Морской Демон |  Mar 31 2022, 21:53 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 | По геймплею. Несколько раз в интервью я говорил о том, что Корсары - это так сказать пиратский симулятор. Конечно, прекрасно понимая упущения и недочеты в данном утверждении. Сейчас мы делам данное утверждение гораздо более приближенным к истине. Я так понимаю, что это будет что-то похоже на Tempest, только куда менее аркадное? | 
| InkyFreeman |  Mar 31 2022, 22:16 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
| Символ Пиратизма         Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 | Разве это так важно? Важно то, что они реально это могут сделать. Здесь две команды, что пытались изобразить, но жизнь вносит коррективы. Можно балдеть и ... Но, точно не буду. Даже здесь обозревая их скрины, можно с умным видом  стебаться, типа нужен шейдер на облака, крутой шейдер на воду, два шейдера на лодку, и тераин слаб, но мы это делать не будем, мы ждём их игру в любом случае, надеюсь я доживу до выхода игры. Самое страшное для разраба это резать по живому свою игру. Чтобы завершить проект, надо иметь мужество. | 
| OldSeadogDev |  Apr 1 2022, 12:09 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 | |
| Пётр |  Apr 3 2022, 15:09 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 | А кто под свежим ником "OldSeadogDev" вещает? Можно в личку, если что | 
| Пётр |  Apr 4 2022, 10:39 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 | В компетенции сомнений не осталось, остаётся только приветствовать решение парней. По терейну и прочему... На юнити много вполне качественных готовых решений. Можно значительно облегчить и ускорить разработку, если их просто купить. Там цены вполне демократические, можно легко скинуться и купить все необходимое, чтобы помочь парням. Если чё, то я готов поучаствовать в этом. | 
| OldSeadogDev |  Apr 4 2022, 11:38 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 | На юнити много вполне качественных готовых решений... Спасибо за предложение. Gaia и пр. проходили. Прекрасные ассеты. Жаль, что подходят только для встроенного террейна, а он заброшен Юнити и вызывает печаль. Для текущего пайплайна и, главное - геймплейных решений, избыточен. По звуковику я видимо неверно выразился. Пока нужен человек, который из готовых звуков прослушает и выберет, что нужно на данном этапе. Так же нужно обрезать, зациклить, привести к формату и выровнять по громкости. То есть элементарных знаний по работе со звуковым редактором достаточно. | 
| tislic |  May 27 2022, 15:10 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 | На какой версии на движка Unity работаете? | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:22 |