Корсары 1, Давайте вспомним... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корсары 1, Давайте вспомним... |
War_Lord |
Jan 17 2005, 20:25
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 9-January 05 Пользователь №: 325 |
Я думаю все помнят старых добрых первых корсаров! Я ,например, до сих пор иногда в них играю. Тем более в то время, круче игрухи просто не было! Да и вобще игра просто СУПЕР!
|
Dir |
Aug 25 2007, 22:45
Сообщение
#161
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Корсары\RESOURCE\IMAGES\MAP\RUSSIAN в этой директории находится карта.А по мне главное в к1 то что там нету генерируемых квестов - все уникальные. Спасибо за инфу,в ту пору,так далеко не заглядывал:). Касаемо генерируемых квестов,боюсь,у вас неверное представление о оных.Генераторы неотъемлемая часть игры,важен симбиоз генерируемых и негенерируемых квестов.Были генераторы и в К1.Например,возвращающиеся с добычей пиратские суда. |
Артес |
Aug 26 2007, 22:10
Сообщение
#162
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 |
Не соглашусь с Dir что генерируемый квест это возвращающиеся с добычей пиратские суда. Это просто добыча, а генераторный квест это лазутчик в КВЛ .И я имел ввиду что после КВЛ в К1 чувствуешь атмосферу, что все здесь рукотворно , а не созданно генератором.
|
Dir |
Aug 26 2007, 23:01
Сообщение
#163
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Не соглашусь с Dir что генерируемый квест это возвращающиеся с добычей пиратские суда. Это просто добыча, а генераторный квест это лазутчик в КВЛ .И я имел ввиду что после КВЛ в К1 чувствуешь атмосферу, что все здесь рукотворно , а не созданно генератором. А чтоже это:).Типичный генератор,как ОЗГ в КВЛ/ВМЛ и тд.Без генераторов-скука,нет не контры,не доставки грузов,да нифига нет,просто,по-моему,вы подразумеваете в генераторах не то,чем они могут быть на самом деле,вариантов множество.Генераторов в К1 было очень мало,потому жизнь в игре,кроме бегства по сюжету была достаточно скучной.Для меня лично,за счастье было отъискать на глобалке караван на 20 шипов(опять таки-генератор на Золотом пути) и раздербанить его по одиночке,на этом все развлечения,кроме,повторюсь,основной сюжетной линии заканчивались.Может,для кого-то отсутствие генераторов +,так не беритесь за них или проходите 1 раз,всего делов.Вообще,жаль,что мы так и не увидели К2,хорошая обещала быть игра... |
Ale}{@n_Dr |
Aug 29 2007, 20:10
Сообщение
#164
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 |
Кто нить знает, как увеличить маневренность ГГ.
|
InkyFreeman |
Aug 30 2007, 03:10
Сообщение
#165
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,313 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
Это уже становится смешно! Надеюсь вы еще при полном здравие чтобы обсуждать Это!
|
Vinnie |
Aug 30 2007, 04:48
Сообщение
#166
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
|
Ale}{@n_Dr |
Aug 30 2007, 09:54
Сообщение
#167
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 |
Цитата Это уже становится смешно! Надеюсь вы еще при полном здравие чтобы обсуждать Это! Если ты про увеличение маневренности ГГ, то я серьёзно. Ну он медленно двигает кормой. И тут нет ничего смешного. |
Артес |
Aug 30 2007, 11:33
Сообщение
#168
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 |
Нажимай кнопку R и будет тебе счастье
|
Ale}{@n_Dr |
Aug 30 2007, 13:23
Сообщение
#169
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 |
Не, пробовал поворачивает также медленно.
|
delfin_ |
Sep 1 2007, 11:30
Сообщение
#170
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Смени корабль у которого маневринность по больше
|
Ale}{@n_Dr |
Sep 1 2007, 12:28
Сообщение
#171
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 |
Я говорю про маневренность ГГ в городе.
Когда ходишь по городу поворачивает перс плохо. |
Neks |
Sep 15 2007, 19:42
Сообщение
#172
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 13-November 06 Из: Beijing, China Пользователь №: 4,438 |
Please!
Подскажите где скачать? |
Мак |
Sep 26 2007, 13:41
Сообщение
#173
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 120 Регистрация: 15-March 07 Из: Новосибирск Пользователь №: 6,225 |
|
TAHAT |
Sep 26 2007, 14:30
Сообщение
#174
|
Подвергающий ласкам Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 |
купить... в магазине... редкость, конечно, но найти можно...
|
Black Angel |
Oct 12 2007, 19:53
Сообщение
#175
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 252 Регистрация: 19-August 06 Из: Павлово(Нижегородская обл.) Пользователь №: 3,985 |
|
Listener |
Nov 3 2007, 01:54
Сообщение
#176
|
новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 3-November 07 Из: Саратов Пользователь №: 12,436 |
Люди, помогите, пожалуйста! В Акелле никому, как я понял, дела нет до игры, а от 1С я вряд ли дождусь вразумительного ответа.
Вот моя проблема: Диск у меня уже с версией 1.061, лицензионный, ессьно. Ни в какую не хочет ставить 32 битный цвет! На совершенно разных конфигурациях! Ни какой другой патч, даже старее нее правит проблему. Меняние значения с 16 до 32х в *.ini файле не дает эффекта- игра как была в 16 битной палитре так и осталась. Уже совершено не знаю что делать. Лазил всезде где только можно. И в реестре лазил- пусто! Прошу откликнитесь, посоветуйте хоть что-нибудь. И еще, я надеюсь, здесь есть люди у которого была такая проблема тоже или они хотя бы знают ее решение. Спасибо! |
vortex_dm |
Nov 3 2007, 11:35
Сообщение
#177
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 248 Регистрация: 7-August 05 Из: СПб Пользователь №: 1,013 |
Listener, а там проде 32 бита и не поставить вовсе.
|
Listener |
Nov 3 2007, 17:25
Сообщение
#178
|
новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 3-November 07 Из: Саратов Пользователь №: 12,436 |
Пасиб, но еще в патче 1.3 было сказано, что исправлен баг с выставлением 32 битного цвета. А тут такая фигня...
|
Bogdan |
Nov 23 2007, 13:40
Сообщение
#179
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 |
Да! Что уж говорить, Корсары первые.... Сколько приятных мнгновений! Помню как долго лежала у меня на столе упаковка с рисунком бьющегося галеона с фортом. Помню, когда я был в классе 5-ом, играл в нее и восхищался... Как доставал горный хрусталь для подзорной трубы и бился с Белтропом. Как захватывал форты и бродил по пустующему городу. А какая музыка!!! Это что-то... Такой атмосферы, увы, не удавалось передать ни одной игре про пиратов. А как мы с друзьями взахлеб хвастались достижениями и делились прохождением! Ух... и не надо было ни гламурной графики, ни извращенных квестов. А самое главное, тогда даже и не задумывался о том, как создавались игры. Просто играл, не зная слов "нереализуемо", "скрипты", "движок" и т.д. Жил игрой, словно в сказке Вот это было время. Время игр, которые делались с любовью и душой, а не бесчувственно и расчетливо, как сейчас. В К1 была жизнь, а не просто хороший программный код...
|
Командор Норрингтон |
Nov 23 2007, 14:27
Сообщение
#180
|
Madman Группа: форумчанин Сообщений: 477 Регистрация: 28-August 06 Из: Planet Earth Пользователь №: 4,052 |
Цитата А какая музыка!!! Да, этого не отнимешь! Моя первая игра, поглощала в 6м классе, несмотря на ругань родителей за то что сидел много времени за ней! Цитата В К1 была жизнь, а не просто хороший программный код... Золотые слова! +1 |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2024 - 00:34 |