![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Итак,господа,свершилось!Канувшее в лету, по причине множества нестыковок,турнирное движение,с благословления Алексуса,возрождается в совершенно новой ипостаси.Вся информация по турниру будет содержаться в этом посте.
================================================= Судейская коллегия: navy, Dir, Sailer, lis+ Список принятых заявок: Турнир стартует с четверга на пятницу в 0:00 22.09.06. Прием финальных сэйвов и приложений к ним прекратится с понедельника на вторник в 0:00 03.10.06. Время старта и финала - московское. Стартовые сэйвы, задания к ним и калькулятор будут выложены в четверг 21-го ближе к полуночи. Таким образом, все, кому надо, смогут скачать, а затем и отправить материал в рабочее время. В распоряжении игроков будет 11 суток, в т.ч. четыре выходных... Адреса для отправки итоговых турнирных материалов в судейскую коллегию будут опубликованы позднее. Правила проведения: Дополнительные правила, действующие во время проведения турнира, вплоть до окончания приема итоговых сэйвов: ЗАПРЕЩЕНО: 1. Досрочная публикация участниками и неучастниками турнира турнирных материалов (выкладывание сэйвов и скринов).* 2. Использование участниками сэйвов, полностью или частично пройденных другими участниками или неучастниками турнира (незаконная кооперация). 3. Описание тактики прохождения задания и подсказки, оказывающие помощь в решении турнирной задачи.** Примечание: *В соотвествии с п.5.4 Общих Правил участники не имеют право на самостоятельное опубликование итоговых или промежуточных сэйвов. **Правило относится только к данному топику. Стартовые сэйвы для турнира, калькулятор и ридмишку можно будет найти Пояснения к заданиям 1, 3, 4: Цитата Задание 1. Под генерируемыми квестами понимаются также и кредиты ростовщиков, отражаемые в кассовой книге, и кредит от Фила. Таким образом, обидами ростовщиков являются любые обиды. В итоговом сэйве не должно быть ни обид, ни долгов.... - все генерируемые квесты должны быть обязательно завершены. При этом важно, чтобы у ростовщиков и торговцев не оставалось обид на ГГ за невыполненные задания; Цитата Задание 3, 4. Обращаем внимание на то, что флагман ГГ не обязательно должен иметь мин. команду для выхода на карту. Эта легальная фича разрешена.... - корабли из эскадры ГГ должны быть готовы к выходу на карту и иметь минимальную команду; - корабли, на которые не хватает минимальной команды, игрок обязан потопить. Адрес для отправки турнирного материала: lis_plus@inbox.lv Не забывайте указывать свой ник. Тема для сообщений: Турнир ВМЛ. Результаты турнира и итоговые сэйвы финалистов можно найти |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#461
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата На скорую руку, не спорю. Но зато еще меньше размером.А те переделывать не захотел. давай-давай не отлынивай ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#462
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
давай-давай не отлынивай ![]() Исходники?! ![]() метров весит. ![]() А переделывать, ну правда не захотел. Все-таки упрямство и лень победили. ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#463
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Жаль, могли претендовать на реальные награды.
![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#464
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Жаль, могли претендовать на реальные награды. ![]() О как! ![]() ![]() В тех, что я только что выложил техника другая. Возни почти никакой, а выглядят прилично( ИМХО конечно). Да и не факт, что большинству юзеров именно те понравятся. Но... |
navy |
![]()
Сообщение
#465
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата О как! Тогдо, наверное, стоит попробовать. Но блин, там возни много. Не, это только мое мнение, тут участники будут решать ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#466
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
...Первое задание, как ни больно слышать организаторам - это все же как уже говорили очень извращенный кач. Смысла в нем не вижу... тем более в таких жестких временных рамках. 1-ое задание, как уже говорилось, заключается в правильном выборе эффективной тактики развития и поиске самовара. Развитие - это элемент любой нетурнирной игры - всегда это есть. На турнире это надо сделать быстро. Эффективность - это кол-во достижений за еденицу времени - от этого никуда не уйти. Пардон, а как вы себе вообще представляете турнир?! Это соревнование на что?! Кроме того, кач в игре - это не курение бамбука в таверне! Кач идет за дела! И чем больше и быстрее игрок сделает, тем быстрее он прокачается. Кач - это суммарный показатель достижений игрока. Рейтинг - это тоже показатель достижений игрока - встроенный в программу калькулятор, облегчающий подсчет этих самых достижений. И у меня законный вопрос: почему вы называете этот кач извращенным? В чем извращенность?Остальные задания - ХакЭндСмаш. Вроде так. Бей и руби. Все. Задания мы подбирали разные. Сделано это было для того, чтобы в полной мере оценить разные игровые умения турнирщиков:Спасает положение только ЧЖ. Да и Аскольдов квест тоже дает возможность изобретательности со стороны тактики, но в сути своей имеет тоже начало... 1. Общее задание – все помаленьку. 2. ЧЖ – тактика выживания в морском бою против сильного противника. Роляют все потери, кроме потерь времени. 3. Испанка – плотный скоротечный тактический морской бой (сохранение испанца) с обязательным элементом абордажа (захват Циклопа). 4. Аскольд – растянутый абордажный бой (абордаж всех подряд, вплоть до нахождения списка) с элементом морской тактики (работа картечью, книппелями, использование скальных прикрытий, возврат к компаньонам для пополнения команды и замены корабля). 5. Морган – чистый фехт – захват форта, не требующий от игрока морских умений. Если к этому добавить еще и отсутвие более-менее привычных сохранялок, то это просто... *** двадцать раз проходить одну палубу, чтобы потом в десятый раз лечь на третей палубе... Игроки бывают разные. Мастер пройдет с 1-2-го раза. Средний игрок или новичок, при наличии терпения и большого свободного времени, может пройти за 10-20 раз. А потому хардкор и скоротечность заочного турнира позволяет мастеру выиграть у остальных - такова была изначальная идея, и это честно! На любых реальных публичных соревнованиях всем дается одинаковое кол-во попыток: если не уложился - значит, не мастер - уступи призовое место другому! Плюс не баг и не глюк со сбитыми парусами. Время на глобалке летит - и даже если выполнил задание в срок - попытка сохранится прибавляет пару дней... ну как минимум часов... Это из той же оперы про мастерство... Не выходите на карту в Аскольде. Задание нормально проходится за раз...Вот. И что касается планировки. ИМХО такое потом надо как-то разносить... В два этапа например. Лига должна быть одна. Не нужно на форуме разводить призеров-юниоров или призеров-паролимпийцев... Какие правила дырявые? Излагайте. Давайте править! Все мы люди-человеки. Работы было много, мы спешили к старту - могли что-то упустить. Если принять во внимание тот факт, что прошлый турнир вообще проводился без правил (была принята только система оценки), то можно считать этот турнир первым турниром, имеющим правила.Либо в две лиги. Типа Высшая лига и Премьер лига. То есть чтобы был какой-то отборочный этап. ... В общем не знаю. это так... просто мысли. ПС. не говоря уже про дырявость некоторыхъ правил. |
Little |
![]()
Сообщение
#467
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 4-August 05 Из: Находка Пользователь №: 988 ![]() |
Знаете - а задания в общем-то не такие уж и тяжелые. С первого раза потопил жемчюжену, с Аскольдом вроде тоже проблем не возникло. В общем начинаю жалеть, что не учавствую в сем соревновании.
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#468
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
У меня не грузится только 4 сэйв(Кумана), остальные идут нормально. Это и есть "нестабильная работа программы"? Если установлю доп. ресурсы у меня остальные сэйвы будут запускаться? Смогу ли, я потом удалить эти доп.ресурсы? ЗЫ. Чехарда с кнопками и настройками игры, которые меняются сами по себе - просто бесит ![]() Без доп ресурсов возможны проблемы ещё и по Аскольду.Загрузка сэйва по Аскольду даёт не критичный лог о несовместимости версии.Как уже писал,мы пошли на возникновение этого лога,что бы дать вам эксклюзивные тюниные корабли.Больше проблем в сэйвах нет.Настройки,за исключением 1го задания везде одни.Если ставите доп ресурсы,далее их удалять нет смысла.Они дают красивые текстуры некоторых городов. Знаете - а задания в общем-то не такие уж и тяжелые. С первого раза потопил жемчюжену, с Аскольдом вроде тоже проблем не возникло. В общем начинаю жалеть, что не учавствую в сем соревновании. ![]() Мне тоже известен человек,который прошёл 2-5 задание с 1-2 загрузок. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#469
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
1-ое задание, как уже говорилось, заключается в правильном выборе эффективной тактики развития и поиске самовара. В чем извращенность? 2. Задания мы подбирали разные. Сделано это было для того, чтобы в полной мере оценить разные игровые умения турнирщиков: 3. Игроки бывают разные. Мастер пройдет с 1-2-го раза. Средний игрок или новичок, при наличии терпения и большого свободного времени, может пройти за 10-20 раз. А потому хардкор и скоротечность заочного турнира позволяет мастеру выиграть у остальных - такова была изначальная идея, и это честно! На любых реальных публичных соревнованиях всем дается одинаковое кол-во попыток: если не уложился - значит, не мастер - уступи призовое место другому! 4. Это из той же оперы про мастерство... Не выходите на карту в Аскольде. Задание нормально проходится за раз... 5. Какие правила дырявые? Излагайте. Давайте править! Все мы люди-человеки. Работы было много, мы спешили к старту - могли что-то упустить. Если принять во внимание тот факт, что прошлый турнир вообще проводился без правил (была принята только система оценки), то можно считать этот турнир первым турниром, имеющим правила. Итак. Единственное, что не нравится, что последнее время, господин Sailer как-то отвечает обиженно... Ну не обижаем мы вас. Ну поймите нельзя долбить ПКМ 6 часов подряд чтобы потом не высказать наболевшее... 1. Извращенность в сроках. 2. Даже в вашей классификации однозначно перекос в сторону БейиРуби. Ну гляньте. Абордаж Циклопуса. Аскольдовы Мановары. Кумана. ИМХО. ЧЖ. задание супер. Даже бывалые игроки повозятся - плюс налицо выйгрыш в тактике... А остальное... Тот же циклопус - проигрывает куда более сложной осаде ПортРояля. Потому как тут абордаж+расстрел противника самовара - Там же жаркий морской бой. но это все личное. 3. Вроде вы сами себе противоречите. может я и не прав но ни один мастер не потягается с новичком у которого в несколько раз больше времени в виду личных причин. но ладно не критично. 4. а время реала? повторюсь отсутсвие нормальных сохраненок лишний повод срубить нервов у пользователя. Ну вылетела у меня игра после 2-х часов и что мне? кинуть комп с 7 этажа? ну трудно подряд N часов выполнять одно задание, а потом еще раз... если пошел на дно... 5. А дыру в правилах я скажу только после результатов. Либо в личку, но при условии что уже сущ. правила не будут менятся. ПС. Опять же. не считайте это все жалобами. Гарантирую, что все участники по завершении турнира скажут вам огромное СПАСИБО. Просто играть и не писать впечателния это получается как-то однобоко. Вот. а впечатления скалыдваются двоякие. Вот я и пишу. Дабы в будущем все было еще лучше. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#470
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Я не обижаюсь. Мне не нравится, когда игроки подменяют реальные причины своих неудач надуманными. Наболело - пожалуйста, говорите, как есть: времени нет, или слабо. Но слушать в Н-ный раз, что кач или ХакЭндСмаш являются лишними, или более того, являются помехами для победы..., ну, согласитесь, это несерьезно. У нас пиратская игра, у нас турнир, где рубилово и скорость обязательно должны ролять. А что вы предлагаете? Устроить турнир на звание лучшего торговца? Торговать можно и нужно в 1-ом задании - вполне достаточно, т.к. оно и так самое длительное.
Порт-Роял ничем по сути не отличается от испанки. Разница лишь в начальных раскладах. Говорить сейчас об этом смысла нет... Насчет новичка и мастера. Никаких противоречий нет. Новичок может уделать мастера, если реального времени хватит. На заочном турнире от этого тоже никуда не уйти. При хардкоре и малых сроках, на которые вы так пеняете, новичок может не успеть добиться успеха, а мастер успеет. |
navy |
![]()
Сообщение
#471
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата 5. А дыру в правилах я скажу только после результатов. Либо в личку, но при условии что уже сущ. правила не будут менятся. правила с момента начала турнира меняться не будут.. |
Командор Норрингтон |
![]()
Сообщение
#472
|
Madman ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 477 Регистрация: 28-August 06 Из: Planet Earth Пользователь №: 4,052 ![]() |
А задание 1-то сложновато, а можно сейв без мановара сдать, и бабла не 10000000 просто чего достиг ну для пары очков к рейтингу
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#473
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#474
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Avdenago, не нужно "провоцировать" Сейлера, высказывая ему свою точку зрения, иначе, подобно мне, вы рискуете попасть в игнор
![]() 1) На счет сроков, я с вами отчасти согласен. Во втором задании срок, увеличенный втрое не приводит ни к каким всевозможным уловкам, однако, хочу обратить ваш внимание, что в остальных заданиях отсутствие или более растяжные сроки лично меня бы заставляли лишний раз задуматься о како-нить хитрости, которую можно провернуть в этот срок. Однако, все эксперименты и размышления, отчасти проверенные на практике, позволяют мне сказать что текущий сбалансированный учет минут сводит на нет все эти уловки. Т.е. гораздо выгодней для рейтинга просто и быстро осуществить поставленную задачу, ежели где-то бегать-прыгать и т.д. на посторонних делах. 2) Г-н Avdenago, задания действительно разнообразные, есть задания на фехт, на морской бой, на общее развитие и на тонкости управления. Судя по всему, вам просто более по душе что-либо из перечисленного, а не все подряд, например, как мне ![]() 3) В этом я с вами полностью согласен, т.к. действительно, если ты так называемый новичок, и у вас что-то не получается, и, затратив больше времени на задание, но добившись отличного результата, чем вы отличаетесь от мастера? Тем, что вы делаете что-то медленней по реальному времени? Не думаю, что мастера характеризует лишь этот временной параметр. Люди разные, одни умеют быстро и легко, другия трудятся дольше и пыхтят, но лично я назову мастером в одинаковой степени того, кто потратил N времени на задание, и того, кто потратил на задание времени N*50. 4) Я тоже каждый раз молюсь при каждой перезагрузке локации чтобы игра не вылетела ![]() ![]() Вообще, мне задания нравятся все. Что-то типа этих заданий я себе устраиваю сам во время обычной игры. Так и играть интереснее. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#475
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#476
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Ставить или не ставить кого-то в игнор - это сугубо личное дело каждого форумчанина, и к данному топику никак не относится. Бармалей попал в игнор за систематический троллинг, чем занимается и сейчас, судя по началу его последнего поста.
Суток на потопление ЧЖ вполне достаточно. Зато этот лимит не позволяет юзать чит х10. Бармалею эта причина известна... В игре существует рандом, а потому новичок, юзающий с/л при наличии свободного времени, может достичь, по-сути, нечестной победы при неравном кол-ве попыток. Таков изначальный замысел, и он не изменился. К моменту старта турнира задания только облегчились по сравнению с начальными замыслами Дира. Они такие, какие есть, и их надо выполнять. Если будет другой турнир, возможно, будут другие правила и другие задания... |
navy |
![]()
Сообщение
#477
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Доброе слово и кошке приятно. Вот, это можно считать готовым вариантом ![]() ![]() такс.. нужно уже наверно подводить итоги по конкурсу наград, тк. к концу турнира можем не успеть ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#478
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Г-н Бармалей прав,задания поставлены так,чтобы у геймеров не было возможности для шагов в сторону или они дают хуже.При этом,как отмечалось выше,задачи были существенно облегчены.Главная же проблема у будущих турниров в этом формате-практически полное отсутствие игровых моментов,которые можно адекватно обложить условиями и направить их прохождение в нечитовое русло(в понятия читовости можете не углубляться-наше огромное достижение,что на турнире это наврядли будет обсуждаться).Не является исключением и упоминавшаяся оборона ПР,там неадекватностей хоть отбавляй.То что пытаетесь решить все задачи в поб-ваша проблема дорогие геймеры,но никак не организаторов.
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#479
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Ставить или не ставить кого-то в игнор - это сугубо личное дело каждого форумчанина, и к данному топику никак не относится. Бармалей попал в игнор за систематический троллинг, чем занимается и сейчас, судя по началу его последнего поста. Думаю большинство форумчан, в отличие от вас, не посчитали этот абзац (начало последнего поста) в качестве главного и основного, из-за которого был и написан весь пост. А вы все продолжаете и ищите причины чтобы "спровоцироваться" и упрекнуть меня что я этого только и добиваюсь. Право же, довольно, смешно уже. На счет троллинга хочу сказать, что прежде, чем обзывать мои посты лажей а меня троллем, или заявлять что-либо подобное и оскорблять собеседника, советую вам прежде ознакомится с применяемыми понятиями, в данном случае понятием "троллизм", в частности, с психологической и целевой точки зрения. И у вас еще будет шанс "приятно удивиться" что вы ошибаетесь. Цитата Суток на потопление ЧЖ вполне достаточно. Зато этот лимит не позволяет юзать чит х10. Бармалею эта причина известна... Сейлер, как бы вы не топали ногами и не кричали о своей правоте, х10 полностью и целиком не подходит под определение "чит", т.к. есть моменты в игре, при которых практической пользы или облегчения от его использования в игре НЕТ. Добавлю, при при отсутствии этого самого облегчения добавляется лишь глюки с течением времени игрового в соотношении с реальным. И если, в случае когда нет никакого облегчения или нечестности от использования х10 (не спорю, что есть полно случаев и ситуаций когда дело обстоит иначе), вы продолжаете утверждать что х10 это чит и ни чем иным быть не может, тогда х2 или иное хх есть такой же чит.Цитата В игре существует рандом, а потому новичок, юзающий с/л при наличии свободного времени, может достичь, по-сути, нечестной победы при неравном кол-ве попыток. Таков изначальный замысел, и он не изменился. с/л не роляет только в первом задании, а вам не кажется что есть и еще 4, в которых он как раз-таки и роляет и ставит, по вашему мнению, новичков и мастеров в неравные условия? У новичков, если у них больше времени, будет больше попыток захватывать Циклопуса, топить ЧЖ, бодаться с фортом и т.д. Замысел заданий весьма хорош и проработан, я уже об этом говорил, а понятие "нечестная победа" следует применять только в одном случае, если турнирщик в обход правилам выиграл нечестно. А в правилах кол-во попыток и реального времени нет. Поэтому и победа не может быть нечестной. Завтра некий господин, никому не известный своими подвигами на просторах ВМЛ вдруг неожиданно уделает всех волков, а вместо торжественного вручения медали под аватар (беря во внимание его оплошность не сообщать что он играл и старался выполнять задания по 15 часов в сутки), ему скажут что он выиграл нечестно и что при таком затраченном времени даже безрукий бы добился ткого результата. По сути, предварительное заявление о нечестной победе тех, кто использует больше кол-ва времени и попыток на задание, оскорбляет всех новичков, которые прилагают упорство и терпение во имя хорошего результата. Рандом присутствует везде и всегда во всех вещах. И несерьезно как-то заявлять о том, что новичок юзает с/л именно ради него. Не стоит также сомневаться что этот новичок сможет пройти по тому же пути, что и мастер, пусть на десятой попытке, а не с первой-третьей. ___________________ Турнир проходит в неравных условиях для турнирщиков, и это всем было заранее известно. Иначе следовало бы посадить всех участвующих в один зал и неделю не выпускать ![]() Господа-участники, не бросайте турнир только лишь из-за того, что у вас что-то не получается. Старайтесь искать причины ваших неудач и придумывать иные способы и приемы для решения задачи. Это же турнир, здесь не бывает легко ![]() |
lis+ |
![]()
Сообщение
#480
|
Кэп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,216 Регистрация: 30-July 05 Из: Рига Пользователь №: 970 ![]() |
Не соглашусь, что новичек обойдет мастера при помощи бОльших СЛиваний. Если бы не оценивалась качественность заданий, тогда да, а так, сколько бы новичек не пытался, не получится добиться результата равнозначному мастеру. Может только за исключением 5 задания, где роляет везение.
Когда я узнал, как прошел Аскольда один человек, то немного ошалел. Мне казалось добиться такого результата нереально... В этом и есть главный плюс этих заданий и соответствующей оценки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 14:53 |