Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Мистер Тич
сообщение Mar 6 2007, 16:15
Сообщение #181


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(lllypuK @ Mar 6 2007, 15:32) *

Финт делается, чтобы обмануть соперника. Выглядит точно также как и пробивающий удар. Только если противник не ведется на него, то ты урона не наносишь.
А придуман он вот зачем: ты якобы показываешь, что щас будешь атаковать пробивающим (если аппонент стоит на блоке, к примеру) т.к. финт выглядит также как и пробивающий (долгий замах), то твой противник дабы опередить тебя выполняет быстрый (колющий либо рубящий) удар, в это время ты отводишь его удар в сторону (часть движения финта при удачном обмане) и ситуация становится примерно такая же как и при парировании удара.


вот где ты пишешь "... ты отводишь его удар в сторону и ситуация ..." прошу уточнить:

Наносит ли ГГ пробивающий удар?

Чё-то у меня финт - просто финт, уже много раз.
Т.е. просто обман и вытаскивание противника из блока.
Т.е. замах как на пробивающий, потом отводит укол противника как пари, расблокирывает противника, но в конце финта пробивающего удара ГГ не наносит (а ты пишешь об этом в начале поста). Урона от финта я ещё не видел.
Не ведется получается противник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sandro
сообщение Mar 6 2007, 16:21
Сообщение #182


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 82
Регистрация: 24-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 5,355



Цитата(Бродяга @ Mar 6 2007, 16:09) *

Финт удобен когда враг в блоке стоит. Если в момент твоего замаха противник тебя ударит, то удар будет автоматом блокирован, и автоматом будет нанесён укол противнику.


Получается, что если противник в блоке остался, его блок финтом не пробить.
И еще вопрос: финт в принципе пожно парировать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Mar 6 2007, 17:59
Сообщение #183


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



Цитата(Мистер Тич @ Mar 6 2007, 16:15) *
Чё-то у меня финт - просто финт, уже много раз. ...... Урона от финта я ещё не видел.

погамься на замедлении, заметишь. Если подловился момент удачно, то ГГ наносит удар противнику, НО не пробивающий, а похожий на рубящий и ТАКОЙ МИЗЕРНЫЙ, что в серьез эту тактику применять нет смысла.. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RED
сообщение Mar 6 2007, 19:06
Сообщение #184


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 11-February 07
Из: пещера курильщиков трубок
Пользователь №: 5,011



На счет финта. Сегодня, добивая 4 гопника, поймал себя на мысли: А ГДЕ ЖЕ ФИНТ!!??? Я его практически не юзаю, замедление не включаю, а народу зарубал обсЧим Числом тысчи три где-то. И от противников его я тоже дождался раз20. Один финт на 15 чел! Если бы не форум, ФАК и судовой журнал сам бы еле-еле догадался что он вообще есть!
ЗЫ Фехт в КВЛ стал моим одним из любимых игровых фехтов, а так господа, выводы еще считаю делать по нему рано, подождем патча wink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 6 2007, 19:17
Сообщение #185


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(Sandro @ Mar 6 2007, 16:21) *

Получается, что если противник в блоке остался, его блок финтом не пробить.
И еще вопрос: финт в принципе пожно парировать?


Фишка финта в том что он энергии не тратит.

Финт нельзя парировать, можно предугадать. Если у вражины сил мало, -то вряд ли она проникающим бьёт.

Интересная тактика: рубится с зажатым шифтом и отпускать его иногда. Финты и парирования рулят

Цитата(Tkachik @ Mar 6 2007, 17:59) *

а похожий на рубящий и ТАКОЙ МИЗЕРНЫЙ, что в серьез эту тактику применять нет смысла.. sad.gif


Делает короткий выпад...

1. Шанс критического никто не отменял.

2. Потерю инициативы противником учитывай

3. Учитывая что энергия не тратится -вообще супер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Mar 6 2007, 19:20
Сообщение #186


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Алексус говорил, что при определенной практике финтом можно несколько человек завалить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Mar 6 2007, 19:22
Сообщение #187


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(Бродяга @ Mar 6 2007, 19:17) *

Интересная тактика: рубится с зажатым шифтом и отпускать его иногда. Финты и парирования рулят


ага. + поймал себя на том, что ни разу не использовал блок. ни разу.
только без 0.5 замедления мне эта техника не дается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 6 2007, 20:04
Сообщение #188






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Финт в КВЛ вещь довольно специфическая, его нужно делать в строго определённый момент. Финт легко прерывается колющим и рубящим на начальной стадии, а вот парирование прокатывает почти всегда (даже против колющего, если реакция гамера хорошая), урон же от финта мизерный. Я предпочитаю пользоваться парированием, финт использую в очень редких случаях.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 6 2007, 20:10
Сообщение #189


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(mpiglet @ Mar 6 2007, 19:22) *

ага. + поймал себя на том, что ни разу не использовал блок. ни разу.
только без 0.5 замедления мне эта техника не дается


.....И тогда маэстро понял, что у него не хватает струны.... (с) lol.gif

Вообще это скорее плохо. Фишка блока в том что он ставится прерывая анимацию,Те мгновенно. Посему выпады и рубящие можно быстренко отбить и опять плясать. Зачем себя ограничивать

Надо короткие фильмы писать в небольшом разрешени -тактиками хвастаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Mar 6 2007, 20:58
Сообщение #190


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(Бродяга @ Mar 6 2007, 20:10) *

Вообще это скорее плохо. Фишка блока в том что он ставится прерывая анимацию,Те мгновенно. Посему выпады и рубящие можно быстренко отбить и опять плясать. Зачем себя ограничивать

прекрасно это понимаю, но.. в бою забываю про блок нафиг (= не научился пользоваться) и, конечно, от этого сильно страдаю, т.к. пари+финты+отскоки - штуки инерционные, и если пара-тройка противников прерывает комбинацию колющими (попадаются прямо швейные машинки, особенно высокоуровневые скелеты) или пари (подлавливают только в путь) - всё, привет

получается забавная штука - либо победа с 0 ранений (вне зависимости от кол-ва оппонентов), либо быстрая смерть..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 7 2007, 03:47
Сообщение #191


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(МОлЬ @ Mar 6 2007, 15:36) *

Ну бог ты мой!!! У них 20, а у тебя 1 ГГ, ты в реале попробуй 20 врагов вынести??? Но на палубу же не выведешь 20 неписей, ты представляещь что это будет??? Вот и компенсируется их число уровнем, тут против тебя в лице 5 неписей выступало 20 врагов. Т.е. 1 непись - 4 матроса, и если взять даже 90 ур-нь, то 90/4=22-23 ур-нь 1 матроса,так что все честно!!! А капитан - он по-любому 1, а после выноса 5 неписей 80-90 ур-ня ясен хрен он тебе как слону дробина!!! wink.gif Так что тут-то никаких противоречий!!! Но раз ты их вынес значит освоил фехт!!! wink.gif А это технические нюансы, так что там у тебя была бойня 1/20 а не 1/5 wink.gif


А почему не вывести больше неписей??? В К3 это прокатывало, в ВМЛ - тоже и в КВЛ я видел их штук 8 (только врагов) на палубе. Вот тогда будет более менее нормальное рубилово, т.е. при абордаже нужно задействовать в любом случае максимальное количество неписей (своих и чужих) на палубе, даже если при таком делении фехт матросов окажется ниже фехта капитана (ГГ или НПС) = только реальней будет (пишется же в хар. экипажа - матросы/...фехт = салаги/опытные/или чего там еще). И капитан тогда будет смотрется как Босс, а не жалкий лошарик (т.к. все познается в сравнении). А так получается каждый матрос не человек, а ЗмейГорыныч или ЧудаЮда с 10 (в данном случае с 4) бошками 1.gif . Поэтому мое мнение = баланс нужно править.
Хочу задать вопрос: На коробке с диском картинка - абордаж на палубе как в ПКМ или ВМЛ. Будет ли такая палуба, т.к. меня очень прикалывало, когда каждая команды начинает на своей палубе и идет бойня стенка на стенку. Класссссс biggrin.gif !!! Ну здесь тоже пока типа реально, если додумывать, что ГГ перепрыгивает на чужую палубу как Тарзан (не стриптизер lol.gif ) на канате.
Да фехт освоен, но балансовые косяки типа этого остались и режут глаз, т.е. не заметит их только слепой Пью. Аргххх Аргххх 1.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Mar 7 2007, 05:51
Сообщение #192


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Sandro @ Mar 6 2007, 16:21) *

Получается, что если противник в блоке остался, его блок финтом не пробить.
И еще вопрос: финт в принципе пожно парировать?

Финт- разновидность парирования и есть, только активная, с перехватом инициативы. Парирования на парирование в игре не предусмотрено.

Для тех, кто не доволен финтом- прошу учитывать это. Активное парирование, защитная мера без потребления энергии на удар.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 7 2007, 07:44
Сообщение #193






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Впечатления.
Крайне неудобная и неудачная боевая система. Крайне губительная для нервов. Если с одним противником можно поробовать ПОФЕХТОВАТЬ, то уже с двумя а тем более с тремя и четырьмя ничего подобного. Просто убьют. Поэтому приходится бегать как кретин по локации , ну а если дело на корабле то все труба. Абордаж корабля превосходящего тебя по количеству команды превращается в дело ДЕСЯТКОВ загрузок. Печально когда победа зависит от случая и от везения а не от навыков играющего. С одним противником фехтовать нет смысла 1 выстрел и пистолета + Пробивной удар, максимум два. Все. Всех капитанов убивать так очень просто.
Вывод: Разработчикам хочется посоветовать обратить внимание на это потому как превосходные бои в море, очень омрачаются битвами на суше и особенно абардажами. Я не знаю насколько сложно сделать примелимую боевую систему, скорее всего очень, но могу только вспомнить вышедшую 10 лет назад игру Blade of Darkness , до уровня которой никто так пока и не приблизился, и вкупе еще с десяток игр вышедших с тех пор с примлемойц боевой системой фехтования. Прыгайющий столб с железкой в руке который не может даже просто повернутся в бою, даже хуже боеви из первых пиратов, где все заисело только от реакции.
С уважением, Korvin.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 7 2007, 10:40
Сообщение #194


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



мое первое впечатление было примерно такое же.

а сейчас очень даже нравится.
даже недоволен если противники слабые и их мало.

сравнивать со слэшерскими игрухами - некорректно. Это всё-таки симулятор пиратской житухи, РПГ морские приключения.

единственное согласен, что поворачивается ГГ ооочень уж медленно.

Насчет финта - да посмотрел ещё раз.

Финт - это и есть финт, т.е. обман. Урона он почти не наносит.

И пользоваться им конечно удобнее не в начале боя, когда все быстренько шуруют, а в конце, когда задумчиво стоят и копят энергию.

Насчет намёка Алексуса о том, что используя только финт можно завалить и 2 и более противников, есть подозрение как это сделать.

Возможно это надо стать так, чтобы финтуя направлять сабли бандитов друг на друга, и они будут ранить друг друга пока не убьют. Буду пробовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 7 2007, 13:09
Сообщение #195






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(CN 047 @ Mar 7 2007, 03:47) *

А почему не вывести больше неписей??? В К3 это прокатывало, в ВМЛ - тоже и в КВЛ я видел их штук 8 (только врагов) на палубе. Вот тогда будет более менее нормальное рубилово, т.е. при абордаже нужно задействовать в любом случае максимальное количество неписей (своих и чужих) на палубе, даже если при таком делении фехт матросов окажется ниже фехта капитана (ГГ или НПС) = только реальней будет (пишется же в хар. экипажа - матросы/...фехт = салаги/опытные/или чего там еще). И капитан тогда будет смотрется как Босс, а не жалкий лошарик (т.к. все познается в сравнении). А так получается каждый матрос не человек, а ЗмейГорыныч или ЧудаЮда с 10 (в данном случае с 4) бошками 1.gif . Поэтому мое мнение = баланс нужно править.


Тут важно понять что во время абордажа, 1 нарисованный матрос подразумевает под собой не одного а нескольких. По этому они такие сильные, а капитан он всегда один. Если сделать матросов слабых, то представь картину, соотношение кол-ва команды такое что при абардаже за тебя только ты (про абордажников забудем для примера), а против тебя десяток матросов (олицетворяющих в себе к примеру 500 салаг), и если они будут слабыми, то ты 1 их всех положиш легко (а ты олицетворяеш в себе к примеру всего 50 матросов), вот это какраз и будет дисбаланс.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@k@r
сообщение Mar 7 2007, 13:11
Сообщение #196


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 14-February 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,040



Цитата(CN 047 @ Mar 7 2007, 06:47) *

А почему не вывести больше неписей??? В К3 это прокатывало, в ВМЛ - тоже и в КВЛ я видел их штук 8 (только врагов) на палубе.
Есть и другие мнения. Не надо больше!
Цитата
И капитан тогда будет смотрется как Босс, а не жалкий лошарик (т.к. все познается в сравнении). Поэтому мое мнение = баланс нужно править.
Есть и прокаченные кэпы. На квестовых посмотри. Да, править баланс нужно. Нужно чтобы кэпы имели силу сравнимую с ГГ (в засисимости от класа корабля) или дрались бы в каюте со своими оффами (как в ПКМ). Ну и многопалубность вернуть...
Цитата
...т.к. меня очень прикалывало, когда каждая команды начинает на своей палубе и идет бойня стенка на стенку. Класссссс biggrin.gif !!!
Это было только в К3 AFAIR. И меня, например, очень бесило. Не стенка на стенку, а куча-мала получалась. Плюс ограничения движка и моделей => ГГ протискивается и ищет кого-бы лупануть, а команду в это время бьют - лажа. Сплошной рандом в результатах боя. Сейчас тоже кстати зависит от того куда тебя выкинет при "построении". С новым фехтом куча-мала это вообще атас будет. Я и сейчас на абордаже особо не раздумываю, рублю первое попавшееся животное как придётся wink.gif В ПКМ и ВМЛ была разбивка "по парам", если чего не путаю. И это было хорошо с учётом "многопалубности"!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 7 2007, 13:21
Сообщение #197


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Если вы загляните в изменения вносимые скоро выходящим патчем, то увидите, что ГГ будет вертеться гораздо быстрее.

Как же надоело сравнение с блейд оф даркнес. Это другой жанр, там другая анимация прикрученая к другому ядру!!! Невозможно это воспроизвести на ядре сторм 2,5!!! Взять хотя бы то, что нет возможности сделать интерактивными предметы окружения и ноги с руками не отрезаются на сторме, и модели для этого не расчитаны, и анимации такой нет!!!

Если Бог даст, и выйдет Аддон к КВЛ, там будет вообще другая анимация, сделаная на каптчур мошине, снятая с реальных фехтовальшиков, с настоящими приемами и боями!!! А блейд оф даркнес забудтье - это было и этого никто не стал повторять, даже в играх с миллионными бюджетами т.к. дорого, долго, трудно, глючно!!! Или забыли уже как не могли выкинуть какую-нить чертову ногу, которая никак не хотела заменяться на меч, и которая подобралась, хотя желания ее подбирать особого и небыло!!!

Больше неписей впихнуть нельзя, у вас сразу упадет производительность и сами же будете кричать почему такие тормоза, и еще потому, что на малых судах их некуда просто расставить. Они просто будут стоять и толкаться, и т.к. анимация все та же, то вы опять будете кричать, что нету реализьму, как это враг в такой толпе еще и размахнуться сумел. Так что будет так, кака есть, а вот кепов уже усилил, по заявкам трудящихся, берите сложные уровни!!!
Выкидывает ГГ на абордаже в зависимости от соотношения сил, чем сильнее команда ГГ и чем он больше команды врага, тем безопаснее и выгоднее стартовая позиция ГГ и наоборот, соответственно!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 7 2007, 16:22
Сообщение #198






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Дерусь с нажатым шифтом,периодически отпуская.
Очень эффективно поймать врага парированием, а потом рубящий/пробивающий, смотря сколько энергии.
На легком уровне это и не требуется начало боя сразу пробивающий,если толпа то круговой
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex_soll
сообщение Mar 8 2007, 00:24
Сообщение #199


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 7-March 07
Пользователь №: 5,901



Ребятя играл с самого начала в "бета-версию" Корсары 3. Фехтование похоже - но нужно привыкнуть. А особый респект за пространство на корабле при абордаже - а то в К3 люди побежали и ты не можешь протиснуться. Здесь продишь свободно (только иногда с проблемами). А если всю команду порубали то в принципе одному (были - бы аптечки - тоже хорошее средство - в к3 не было) порубать человек 5-10, только не надо стоять на месте. Очень спасает пистолет - качайте и его тоже. cool.gif gun_guns.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 8 2007, 00:35
Сообщение #200






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


тактика боя элементарная против толпы- ставлю "крит" (навык - как точно называется не помню - но блоки слабые - криты мощные) и бью по ним круговым 200-260 урона туда - и столько же обратно - за один удар до 4-х человек вальнуть можно...
хватает на 2-3 круговых - далее чисто финты и за ними рубящий...во второй фазе важен ещё отход в места где они могут подходить по1-2 за раз
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 09:55

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100