|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры | 
| ALexusB |  Feb 19 2007, 14:25 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Тема по фехтованию | 
|   | 
| Мистер Тич |  Mar 6 2007, 16:15 
				 Сообщение
					#181				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605  | Финт делается, чтобы обмануть соперника. Выглядит точно также как и пробивающий удар. Только если противник не ведется на него, то ты урона не наносишь. А придуман он вот зачем: ты якобы показываешь, что щас будешь атаковать пробивающим (если аппонент стоит на блоке, к примеру) т.к. финт выглядит также как и пробивающий (долгий замах), то твой противник дабы опередить тебя выполняет быстрый (колющий либо рубящий) удар, в это время ты отводишь его удар в сторону (часть движения финта при удачном обмане) и ситуация становится примерно такая же как и при парировании удара. вот где ты пишешь "... ты отводишь его удар в сторону и ситуация ..." прошу уточнить: Наносит ли ГГ пробивающий удар? Чё-то у меня финт - просто финт, уже много раз. Т.е. просто обман и вытаскивание противника из блока. Т.е. замах как на пробивающий, потом отводит укол противника как пари, расблокирывает противника, но в конце финта пробивающего удара ГГ не наносит (а ты пишешь об этом в начале поста). Урона от финта я ещё не видел. Не ведется получается противник. | 
| Sandro |  Mar 6 2007, 16:21 
				 Сообщение
					#182				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355  | Финт удобен когда враг в блоке стоит. Если в момент твоего замаха противник тебя ударит, то удар будет автоматом блокирован, и автоматом будет нанесён укол противнику. Получается, что если противник в блоке остался, его блок финтом не пробить. И еще вопрос: финт в принципе пожно парировать? | 
| Tkachik |  Mar 6 2007, 17:59 
				 Сообщение
					#183				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287  | Чё-то у меня финт - просто финт, уже много раз. ...... Урона от финта я ещё не видел. погамься на замедлении, заметишь. Если подловился момент удачно, то ГГ наносит удар противнику, НО не пробивающий, а похожий на рубящий и ТАКОЙ МИЗЕРНЫЙ, что в серьез эту тактику применять нет смысла..  | 
| RED |  Mar 6 2007, 19:06 
				 Сообщение
					#184				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 11-February 07 Из: пещера курильщиков трубок Пользователь №: 5,011  | На счет финта. Сегодня, добивая 4 гопника, поймал себя на мысли: А ГДЕ ЖЕ ФИНТ!!??? Я его практически не юзаю, замедление не включаю, а народу зарубал обсЧим Числом тысчи три где-то. И от противников его я тоже дождался раз20. Один финт на 15 чел! Если бы не форум, ФАК и судовой журнал сам бы еле-еле догадался что он вообще есть! ЗЫ Фехт в КВЛ стал моим одним из любимых игровых фехтов, а так господа, выводы еще считаю делать по нему рано, подождем патча  . | 
| Бродяга |  Mar 6 2007, 19:17 
				 Сообщение
					#185				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | Получается, что если противник в блоке остался, его блок финтом не пробить. И еще вопрос: финт в принципе пожно парировать? Фишка финта в том что он энергии не тратит. Финт нельзя парировать, можно предугадать. Если у вражины сил мало, -то вряд ли она проникающим бьёт. Интересная тактика: рубится с зажатым шифтом и отпускать его иногда. Финты и парирования рулят а похожий на рубящий и ТАКОЙ МИЗЕРНЫЙ, что в серьез эту тактику применять нет смысла..  Делает короткий выпад... 1. Шанс критического никто не отменял. 2. Потерю инициативы противником учитывай 3. Учитывая что энергия не тратится -вообще супер. | 
| Натаниель |  Mar 6 2007, 19:20 
				 Сообщение
					#186				
			 | 
| Шут          Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509  | Алексус говорил, что при определенной практике финтом можно несколько человек завалить... | 
| mpiglet |  Mar 6 2007, 19:22 
				 Сообщение
					#187				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765  | |
|  Mar 6 2007, 20:04 
				 Сообщение
					#188				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Финт в КВЛ вещь довольно специфическая, его нужно делать в строго определённый момент. Финт легко прерывается колющим и рубящим на начальной стадии, а вот парирование прокатывает почти всегда (даже против колющего, если реакция гамера хорошая), урон же от финта мизерный. Я предпочитаю пользоваться парированием, финт использую в очень редких случаях. | 
| Бродяга |  Mar 6 2007, 20:10 
				 Сообщение
					#189				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | ага. + поймал себя на том, что ни разу не использовал блок. ни разу. только без 0.5 замедления мне эта техника не дается .....И тогда маэстро понял, что у него не хватает струны.... (с)   Вообще это скорее плохо. Фишка блока в том что он ставится прерывая анимацию,Те мгновенно. Посему выпады и рубящие можно быстренко отбить и опять плясать. Зачем себя ограничивать Надо короткие фильмы писать в небольшом разрешени -тактиками хвастаться. | 
| mpiglet |  Mar 6 2007, 20:58 
				 Сообщение
					#190				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765  | Вообще это скорее плохо. Фишка блока в том что он ставится прерывая анимацию,Те мгновенно. Посему выпады и рубящие можно быстренко отбить и опять плясать. Зачем себя ограничивать прекрасно это понимаю, но.. в бою забываю про блок нафиг (= не научился пользоваться) и, конечно, от этого сильно страдаю, т.к. пари+финты+отскоки - штуки инерционные, и если пара-тройка противников прерывает комбинацию колющими (попадаются прямо швейные машинки, особенно высокоуровневые скелеты) или пари (подлавливают только в путь) - всё, привет получается забавная штука - либо победа с 0 ранений (вне зависимости от кол-ва оппонентов), либо быстрая смерть.. | 
| CN 047 |  Mar 7 2007, 03:47 
				 Сообщение
					#191				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563  | Ну бог ты мой!!! У них 20, а у тебя 1 ГГ, ты в реале попробуй 20 врагов вынести??? Но на палубу же не выведешь 20 неписей, ты представляещь что это будет??? Вот и компенсируется их число уровнем, тут против тебя в лице 5 неписей выступало 20 врагов. Т.е. 1 непись - 4 матроса, и если взять даже 90 ур-нь, то 90/4=22-23 ур-нь 1 матроса,так что все честно!!! А капитан - он по-любому 1, а после выноса 5 неписей 80-90 ур-ня ясен хрен он тебе как слону дробина!!!  Так что тут-то никаких противоречий!!! Но раз ты их вынес значит освоил фехт!!!  А это технические нюансы, так что там у тебя была бойня 1/20 а не 1/5  А почему не вывести больше неписей??? В К3 это прокатывало, в ВМЛ - тоже и в КВЛ я видел их штук 8 (только врагов) на палубе. Вот тогда будет более менее нормальное рубилово, т.е. при абордаже нужно задействовать в любом случае максимальное количество неписей (своих и чужих) на палубе, даже если при таком делении фехт матросов окажется ниже фехта капитана (ГГ или НПС) = только реальней будет (пишется же в хар. экипажа - матросы/...фехт = салаги/опытные/или чего там еще). И капитан тогда будет смотрется как Босс, а не жалкий лошарик (т.к. все познается в сравнении). А так получается каждый матрос не человек, а ЗмейГорыныч или ЧудаЮда с 10 (в данном случае с 4) бошками  . Поэтому мое мнение = баланс нужно править. Хочу задать вопрос: На коробке с диском картинка - абордаж на палубе как в ПКМ или ВМЛ. Будет ли такая палуба, т.к. меня очень прикалывало, когда каждая команды начинает на своей палубе и идет бойня стенка на стенку. Класссссс  !!! Ну здесь тоже пока типа реально, если додумывать, что ГГ перепрыгивает на чужую палубу как Тарзан (не стриптизер  ) на канате. Да фехт освоен, но балансовые косяки типа этого остались и режут глаз, т.е. не заметит их только слепой Пью. Аргххх Аргххх  . | 
| delamer |  Mar 7 2007, 05:51 
				 Сообщение
					#192				
			 | 
| пират           Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52  | Получается, что если противник в блоке остался, его блок финтом не пробить. И еще вопрос: финт в принципе пожно парировать? Финт- разновидность парирования и есть, только активная, с перехватом инициативы. Парирования на парирование в игре не предусмотрено. Для тех, кто не доволен финтом- прошу учитывать это. Активное парирование, защитная мера без потребления энергии на удар. | 
|  Mar 7 2007, 07:44 
				 Сообщение
					#193				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Впечатления. Крайне неудобная и неудачная боевая система. Крайне губительная для нервов. Если с одним противником можно поробовать ПОФЕХТОВАТЬ, то уже с двумя а тем более с тремя и четырьмя ничего подобного. Просто убьют. Поэтому приходится бегать как кретин по локации , ну а если дело на корабле то все труба. Абордаж корабля превосходящего тебя по количеству команды превращается в дело ДЕСЯТКОВ загрузок. Печально когда победа зависит от случая и от везения а не от навыков играющего. С одним противником фехтовать нет смысла 1 выстрел и пистолета + Пробивной удар, максимум два. Все. Всех капитанов убивать так очень просто. Вывод: Разработчикам хочется посоветовать обратить внимание на это потому как превосходные бои в море, очень омрачаются битвами на суше и особенно абардажами. Я не знаю насколько сложно сделать примелимую боевую систему, скорее всего очень, но могу только вспомнить вышедшую 10 лет назад игру Blade of Darkness , до уровня которой никто так пока и не приблизился, и вкупе еще с десяток игр вышедших с тех пор с примлемойц боевой системой фехтования. Прыгайющий столб с железкой в руке который не может даже просто повернутся в бою, даже хуже боеви из первых пиратов, где все заисело только от реакции. С уважением, Korvin. | 
| Мистер Тич |  Mar 7 2007, 10:40 
				 Сообщение
					#194				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605  | мое первое впечатление было примерно такое же. а сейчас очень даже нравится. даже недоволен если противники слабые и их мало. сравнивать со слэшерскими игрухами - некорректно. Это всё-таки симулятор пиратской житухи, РПГ морские приключения. единственное согласен, что поворачивается ГГ ооочень уж медленно. Насчет финта - да посмотрел ещё раз. Финт - это и есть финт, т.е. обман. Урона он почти не наносит. И пользоваться им конечно удобнее не в начале боя, когда все быстренько шуруют, а в конце, когда задумчиво стоят и копят энергию. Насчет намёка Алексуса о том, что используя только финт можно завалить и 2 и более противников, есть подозрение как это сделать. Возможно это надо стать так, чтобы финтуя направлять сабли бандитов друг на друга, и они будут ранить друг друга пока не убьют. Буду пробовать. | 
|  Mar 7 2007, 13:09 
				 Сообщение
					#195				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | А почему не вывести больше неписей??? В К3 это прокатывало, в ВМЛ - тоже и в КВЛ я видел их штук 8 (только врагов) на палубе. Вот тогда будет более менее нормальное рубилово, т.е. при абордаже нужно задействовать в любом случае максимальное количество неписей (своих и чужих) на палубе, даже если при таком делении фехт матросов окажется ниже фехта капитана (ГГ или НПС) = только реальней будет (пишется же в хар. экипажа - матросы/...фехт = салаги/опытные/или чего там еще). И капитан тогда будет смотрется как Босс, а не жалкий лошарик (т.к. все познается в сравнении). А так получается каждый матрос не человек, а ЗмейГорыныч или ЧудаЮда с 10 (в данном случае с 4) бошками  . Поэтому мое мнение = баланс нужно править. Тут важно понять что во время абордажа, 1 нарисованный матрос подразумевает под собой не одного а нескольких. По этому они такие сильные, а капитан он всегда один. Если сделать матросов слабых, то представь картину, соотношение кол-ва команды такое что при абардаже за тебя только ты (про абордажников забудем для примера), а против тебя десяток матросов (олицетворяющих в себе к примеру 500 салаг), и если они будут слабыми, то ты 1 их всех положиш легко (а ты олицетворяеш в себе к примеру всего 50 матросов), вот это какраз и будет дисбаланс. | 
| m@k@r |  Mar 7 2007, 13:11 
				 Сообщение
					#196				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 14-February 07 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,040  | А почему не вывести больше неписей??? В К3 это прокатывало, в ВМЛ - тоже и в КВЛ я видел их штук 8 (только врагов) на палубе. Цитата И капитан тогда будет смотрется как Босс, а не жалкий лошарик (т.к. все познается в сравнении). Поэтому мое мнение = баланс нужно править.Есть и прокаченные кэпы. На квестовых посмотри. Да, править баланс нужно. Нужно чтобы кэпы имели силу сравнимую с ГГ (в засисимости от класа корабля) или дрались бы в каюте со своими оффами (как в ПКМ). Ну и многопалубность вернуть... Цитата ...т.к. меня очень прикалывало, когда каждая команды начинает на своей палубе и идет бойня стенка на стенку. Класссссс  Это было только в К3 AFAIR. И меня, например, очень бесило. Не стенка на стенку, а куча-мала получалась. Плюс ограничения движка и моделей => ГГ протискивается и ищет кого-бы лупануть, а команду в это время бьют - лажа. Сплошной рандом в результатах боя. Сейчас тоже кстати зависит от того куда тебя выкинет при "построении". С новым фехтом куча-мала это вообще атас будет. Я и сейчас на абордаже особо не раздумываю, рублю первое попавшееся животное как придётся  !!!  В ПКМ и ВМЛ была разбивка "по парам", если чего не путаю. И это было хорошо с учётом "многопалубности"! | 
| МОлЬ |  Mar 7 2007, 13:21 
				 Сообщение
					#197				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Если вы загляните в изменения вносимые скоро выходящим патчем, то увидите, что ГГ будет вертеться гораздо быстрее. Как же надоело сравнение с блейд оф даркнес. Это другой жанр, там другая анимация прикрученая к другому ядру!!! Невозможно это воспроизвести на ядре сторм 2,5!!! Взять хотя бы то, что нет возможности сделать интерактивными предметы окружения и ноги с руками не отрезаются на сторме, и модели для этого не расчитаны, и анимации такой нет!!! Если Бог даст, и выйдет Аддон к КВЛ, там будет вообще другая анимация, сделаная на каптчур мошине, снятая с реальных фехтовальшиков, с настоящими приемами и боями!!! А блейд оф даркнес забудтье - это было и этого никто не стал повторять, даже в играх с миллионными бюджетами т.к. дорого, долго, трудно, глючно!!! Или забыли уже как не могли выкинуть какую-нить чертову ногу, которая никак не хотела заменяться на меч, и которая подобралась, хотя желания ее подбирать особого и небыло!!! Больше неписей впихнуть нельзя, у вас сразу упадет производительность и сами же будете кричать почему такие тормоза, и еще потому, что на малых судах их некуда просто расставить. Они просто будут стоять и толкаться, и т.к. анимация все та же, то вы опять будете кричать, что нету реализьму, как это враг в такой толпе еще и размахнуться сумел. Так что будет так, кака есть, а вот кепов уже усилил, по заявкам трудящихся, берите сложные уровни!!! Выкидывает ГГ на абордаже в зависимости от соотношения сил, чем сильнее команда ГГ и чем он больше команды врага, тем безопаснее и выгоднее стартовая позиция ГГ и наоборот, соответственно!!! | 
|  Mar 7 2007, 16:22 
				 Сообщение
					#198				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Дерусь с нажатым шифтом,периодически отпуская. Очень эффективно поймать врага парированием, а потом рубящий/пробивающий, смотря сколько энергии. На легком уровне это и не требуется начало боя сразу пробивающий,если толпа то круговой | 
| Alex_soll |  Mar 8 2007, 00:24 
				 Сообщение
					#199				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 7-March 07 Пользователь №: 5,901  | Ребятя играл с самого начала в "бета-версию" Корсары 3. Фехтование похоже - но нужно привыкнуть. А особый респект за пространство на корабле при абордаже - а то в К3 люди побежали и ты не можешь протиснуться. Здесь продишь свободно (только иногда с проблемами). А если всю команду порубали то в принципе одному (были - бы аптечки - тоже хорошее средство - в к3 не было) порубать человек 5-10, только не надо стоять на месте. Очень спасает пистолет - качайте и его тоже.     | 
|  Mar 8 2007, 00:35 
				 Сообщение
					#200				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | тактика боя элементарная против толпы- ставлю "крит" (навык - как точно называется не помню - но блоки слабые - криты мощные) и бью по ним круговым 200-260 урона туда - и столько же обратно - за один удар до 4-х человек вальнуть можно... хватает на 2-3 круговых - далее чисто финты и за ними рубящий...во второй фазе важен ещё отход в места где они могут подходить по1-2 за раз | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:53 |