![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Блоха |
![]()
Сообщение
#241
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 14-January 07 Из: ТЕПЛАЯ РЕСПУБЛИКА Пользователь №: 4,797 ![]() |
Цитата пару раз доставали - но почему бы и нет, если шпага длинная Даже если она длинная через голову ударить не получится. |
usernet |
![]() ![]()
Сообщение
#242
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 6-March 07 Пользователь №: 5,836 ![]() |
Если я один против 2 и более врагов, то использую пистолет (вся надежда) и тактику ударь и беги. :)Реально только фехтовать стоя на месте не получается, увы.
![]() |
Python |
![]()
Сообщение
#243
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 ![]() |
нет, бег тут не катит... пистолет конечно реальная помощь
у меня тактика такая - если нападают несколько противников - самый быстроногий хватает пулю или пробивающий удар и рубящие пока не подтянутся остальные... - дальше блок, когда подбегают несколько человек - круговой удар или несколько круговых, если окружают - отскок и заново с п.1:) |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#244
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
В узком месте парирование против двух кажется работает.
Но от эффекта запаздывания срабатывания клавиш так я и не нашел противоядия. А колющий и не очень заметен, чтоб на него среагировать. А у стены или под носовой надстройкой в 1м и 2м классе - так вообще засада, камера переключается на вид из глаз/сзади и не понятно иногда, свой перед тобой или чужой (не видно линеек) |
Silver Eagle |
![]()
Сообщение
#245
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 22-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,240 ![]() |
Тактик хороших много. Я вот например всегда стараюсь забежать в узкое место и спокойненько по одному, по двое укладывать супостатов. К слову никогда не польовался замедлением. Вчера попробовал.... Зря, ой зря. Теперь отвыкнуть не могу. Кажется все очень быстро.
Вот уж поистине счастье в неведении..................... |
DeepWater |
![]()
Сообщение
#246
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 120 Регистрация: 20-June 06 Пользователь №: 3,434 ![]() |
новый фехт- на уровне, ИМХО заметил две особенности(может комуто жизнь спасет)
![]() если противник становится в блок-хватает времени на выстрел, и если наносишь удар ПКМ его можно обрывать как в ВМЛ блоком и тогда сокращается время между наносимыми ударами. |
Python |
![]()
Сообщение
#247
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 ![]() |
Цитата(DeepWater) если наносишь удар ПКМ его можно обрывать как в ВМЛ блоком и тогда сокращается время между наносимыми ударами. любой удар прерывается блоком имхо, это чит или бага |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#248
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
любой удар прерывается блоком не понял, у кого это так? то есть если будешь постоянно пробелом клацать (или жать не отпуская) то не получишь урона? какую-то лажу ты сказал. по поводу фехта каждый находит свой стиль. мне больше всего нравится среднее оружие с малым весом. я нашел крутую сабельку, среднего уровня, но легкую и с солидным демейджем (70). У неё особенно классное соотношение: сильный демейдж на рубящий удар и маленький расход энергии. По расходу энергии вообще с ней очень экономно. ![]() Как пример, абордировал линейник, толпа солдат против, моих уже всех кончили. Забежал на одинокую лестницу и занял оборону. Выстрел, блок-пари, рубящий, уложил 5 солдат. Дальше труднее. Толпа напирает, меня сдвигают в глубь, стреляют 3 раза солдаты, я делаю отскоки. Пора включать берсерк+круговые. И энергии хватило на 6-7 круговых ударов! В целом завалил около 13-14 солдат. А в начале игры я ругался на фехт ![]() |
Python |
![]()
Сообщение
#249
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 ![]() |
любой свой удар прерывается блоком
т.е. в блок становишся мгновенно и єто можно использовать для ускорения фехтования - ударил, сразу жмешь блок, следующий удар так получается быстрее чем если ждать пока после удара в стойку вернется |
DeepWater |
![]()
Сообщение
#250
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 120 Регистрация: 20-June 06 Пользователь №: 3,434 ![]() |
не понял, у кого это так? то есть если будешь постоянно пробелом клацать (или жать не отпуская) то не получишь урона? какую-то лажу ты сказал Я написал то что есть -рубящий удар можно оборвать сразу после соприкосновения с противником и нанести очередной -экономится время если спешишь - попробуй и поймешь кто лажу говорит. У рубящего амплитуда большая поэтому экономия времени заметнее |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#251
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
сорри, господа пираты.
здесь я с вами согласен, всё правильно, эт я не так понял. |
che |
![]()
Сообщение
#252
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 25-December 05 Пользователь №: 1,956 ![]() |
В отличие от монстров которые уже почти прошли игру, я только начинаю!
Возможности нового фехта мне нрравятся, тольо вот я ни как не могу привынуть к новой расладке! Ну не представляю я себе как может блок быть на пробеле!!! привык что блок это правая клавиша мыши и все тут ![]() и ВМЛ так проходил и принца персии..... и тд и тп., переучиваться ни как не получается !!! уже дня три пробую, что то убивають супостаты и все! Расладки лучше чем по умолчанию что то тоже не нахожу (если блок на правую то парирование не куда) В общем решиил я себе многокнопочную мышь купить вот там я думаю все получится ![]() |
Feniks |
![]()
Сообщение
#253
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,365 ![]() |
|
Nobody |
![]()
Сообщение
#254
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
В общем решиил я себе многокнопочную мышь купить вот там я думаю все получится ![]() Не торопись. Совет от delamerа Я-то себе сразу по-старому управление переделал, ЛКМ- удар, ПКМ-блок, колесо вверх- второй удар, колесо вниз- третий ![]() |
Piter Blood |
![]()
Сообщение
#255
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 54 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,791 ![]() |
Цитата В общем решиил я себе многокнопочную мышь купить вот там я думаю все получится кто нить играет на такой? или нельзя будет ее настроить на игру? Я играю на a4tech X750f, настроил себе на доп.кнопку лечилку. Вторую доп.кнопку не юзаю ибо далеко она, быстро не дотянуться ![]() |
konstaapel |
![]()
Сообщение
#256
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 78 Регистрация: 17-February 07 Из: Мариго, о. Сан Мартин, где-то в Карибском море Пользователь №: 5,106 ![]() |
Фехтование замечательное, хотя и трудное.
Замедление не включаю никогда, поэтому не всегда хватает скорости реакции. ГГ - ранг 23, энергия 60. Спасает многоствольный пистолет, 2-ствольный снял с первого мокрушника в подземелье, 4-ствольный - купил у торговца. Эти способности прокачал первыми. Дозарядка в бою отключена - чит. Тактика с одиночным противником: выстрел (или 2 или 3 подряд) и добивание пробивающим (один удар). Бой с толпой - 2-3 выстрела по ближайшим подбегающим, круговой удар (обычно нападающих становится на одного меньше), отскок, дальше - по ситуации, рубящий или круговой, редко финт, парирование так и не освоил, скорее стану в блок. Слежу, чтобы осталась энергия на один колющий или круговой удар, эту энергию и один заряд пистолета придерживаю для выхода из схватки или прорыва из толпы. Среднее оружие - в конце концов выбрал испанскую саблю, более мощные тяжелее, поэтому гораздо быстрее съедают энергию. Мой абордажник-середняк тоже выбрал эту саблю. Абордажник-тяжеловес сначала взял Эсток, затем Морской офицерский палаш, пропустив все тяжелое оружие (разные мечи и топор) между ними. Похоже есть какая-то формула, определяющая выбор оружия в зависимости от его веса и ущерба, а также от энергии персонажа. |
Silver Eagle |
![]()
Сообщение
#257
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 22-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,240 ![]() |
|
mongoose |
![]()
Сообщение
#258
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 130 Регистрация: 1-October 05 Из: СПб Пользователь №: 1,283 ![]() |
Ребята Мододелы! Вопрос: как понять степень пробивания блока? Это вообще значимая величина (как в ВМЛ) или случайная. Блок пробивается колющим и режущим?
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#259
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Ребята Мододелы! Вопрос: как понять степень пробивания блока? Это вообще значимая величина (как в ВМЛ) или случайная. Блок пробивается колющим и режущим? Блок пробивается пробивающим. Остальными нет. Поднять степень блока никак нальзя. |
vadim |
![]()
Сообщение
#260
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 27-November 06 Пользователь №: 4,505 ![]() |
Тактика с одиночным противником: выстрел (или 2 или 3 подряд) и добивание пробивающим (один удар). В ВМЛ была маленькая тонкость - если добивание делалось выстрелом, с трупа шёл двойной прирост удачи. Здесь я всякие такие мелочи не проверял, поскольку до выхода патча смысла играть не вижу. Но наверняка эту фичу перенесли, так что лучше сначала лупи пробивающими, а потом достреливай ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 04:13 |