Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Tkachik
сообщение Mar 15 2007, 12:06
Сообщение #281


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



Цитата(Слепой Пью @ Mar 15 2007, 11:44) *
А так, если уж шмоток жалко - можно на берегу офа уволить, да и пристрелить его нафиг wink.gif
не, кажется так не покатит. Если уволить и грохнуть - все вещи заменятся случайным лутом, а вот если лечилки отобрать и в бой кинуть умирать - тогда вещи сохранятся. (в ВМЛ было так, в КВЛ не проверил, но по аналогии)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gonsales
сообщение Mar 15 2007, 12:16
Сообщение #282


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 80
Регистрация: 13-March 07
Пользователь №: 6,139



Цитата(Мистер Тич @ Mar 15 2007, 13:59) *

Не понял.

Вот я взял оффа абордажника.
Зашел в меню "Персонажи", смотрю что у него самый высокий цифра "легкое оружие".
Захожу в меню "Предметы", выбираю слева из картинок этого абордажника, вижу чё у него есть. Листаю свой список предметов, нахожу, к примеру "Испанскую шпагу" и нажимаю кнопку "Взять".
Также и пистоль, и кирасу, и пр.
Вот я его сам и вооружил.

А как он сам выбирает?

А вот щас я тебя не понял 1.gif У меня на персонажах кнопка взять то ли нет то ли не активна - не помню, но видимо это от того что большинство моих оффов выше меня рангом.
Я во первых смотрю не на то что унего больше прокачано а на сумму характеристик отвечающих за то ил другое оружие - например если у оффа сумма сила+выносливость больше чем реакция+восприятие и больше чем сила+реакция - значит чел предрасположен с тяжелому. На всякий случай выдаю ему ЧЕРЕЗ МЕНЮ ОБМЕНА и тяжелое и среднее и легкое, ни каих кнопок не нажимаю - сразу жму F2 и лезу в предметы и смотрю чего у него в используюемых(т.е. какое оружие у него переместилось в квадратик на куклу - пермещается само). Практически в 100% случаях чел выбирает именно предрасположенное оружие если конечно все выданные образцы были одного уровня.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 15 2007, 13:15
Сообщение #283


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Ну я точно помню что вооружал сам по своему выбору через меню "Предметы" пару абордажников, у которых уровень был ниже моего.

Так что похоже нельзя вооружать самому тех кто круче. Не пробовал. Но если у тебя не активна кнопка "взять" для крутых, значит так.

Насчет того как офф сам выбирает, я понял.

Проведу эксперимент. Подберу оффа с параметрами максимально близкими к моему ГГ, и дам ему на выбор "Испанскую саблю" и "Кортелас" smile.gif (хотя трудно будет найти близко похожего)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Mar 15 2007, 13:31
Сообщение #284


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



так...



прекратить отклоняться от темы... или буду наказывать... dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Mar 15 2007, 18:27
Сообщение #285


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Так как у оружия уже нет параметра "защита" (вроде ? ) то что влияет на защиту в блоке ? (параметр "защита" ? )
Боевка понравилась, интереснее чем в ВМЛ, теперь против толпы не высидишь в блоке :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 16 2007, 01:36
Сообщение #286






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Меня лично еще в 3 части система боя порадовала, все замечательно, трудностей не испытываю, ни от кого не убегаю кругами и в проходах не ныкаюсь, не пользуюсь одним и тем же приемом (нудно, не эффективно и скучно), вообще не капитанское это дело! Влетаешь в мясо, врубаешь берсерк, в одного пальнул, добил, подлетел еще к трем, бах - круговой удар (еще 2-е слегли), последнего обычными ударами, финтами и парированием валишь, блок вообще не признаю - все через парирование.
ЕСТЬ ОДНО "НО" ИМЕННО К ВМЛ!!! КАКОГО ... вы парирование не поставили как в К3 на отдельную клавишу?! Из-за этого сильно гейм плэй часто страдает. К примеру: Часто случается зажимаешь кнопку, нажимаешь другую, а вместо парирования в самый не подходящий момент он делает удар и тебя рубят! Обидно! Вот в К3 нажал парирование и оно четко, 100%, ВСЕГДА срабатывает! А здесь геморой - раз на раз не приходится, иногда не срабатывает! Плиз выпустите патч который позволял бы самому выбирать, либо по старинке как в К3 (или хотя бы парирование на отдельную), либо система ВМЛ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Mar 16 2007, 01:46
Сообщение #287


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Blacker @ Mar 16 2007, 01:36) *

ЕСТЬ ОДНО "НО" ИМЕННО К ВМЛ!!! КАКОГО ... вы парирование не поставили как в К3 на отдельную клавишу?! Из-за этого сильно гейм плэй часто страдает.

Значит были причины, раз совместили. Например- из-за того, что в К3 меньше фехтовальных приемов чем в КВЛ. А пальцев у человека всего 5 на одной руке.
Геймплей страдает из-за отсутствия привычки, как привыкните- страдания прекратятся smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 16 2007, 01:56
Сообщение #288






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Тут ты не прав! Сразу видно в К3 не играл! Все приемы взяты из К3! А управление упростили для фанов К2, у меня хоть и по 5 пальцев на руке, но всегда я максимально удобно под себя настраиваю управление! При этом ни что не мешает и пальцев хватает и сундуки во время боя не открываю как у некоторых! Чаще в симуляторы играйте господа! Тогда привыкните! А вот глюк явно присутствует! Сам проверял не в бою: зажимаешь клавишу и удар - он скотина удар и делает вместо парирования! 50%-50% вот шанс парирования!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Mar 16 2007, 02:07
Сообщение #289


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Blacker @ Mar 16 2007, 01:56) *

Тут ты не прав! Сразу видно в К3 не играл! Все приемы взяты из К3! А управление упростили для фанов К2, у меня хоть и по 5 пальцев на руке, но всегда я максимально удобно под себя настраиваю управление! При этом ни что не мешает и пальцев хватает и сундуки во время боя не открываю как у некоторых! Чаще в симуляторы играйте господа! Тогда привыкните! А вот глюк явно присутствует! Сам проверял не в бою: зажимаешь клавишу и удар - он скотина удар и делает вместо парирования! 50%-50% вот шанс парирования!

Врать не буду, не играл, но слышал- что там один из приемов был не реализован. Какой не помню, да и не важно это.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 16 2007, 02:09
Сообщение #290






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Ну во-первых спасибо: фехт КВЛ как раз то, чего не хватало ВМЛ для полного счастья.

Только одно но: Фехт не сложен, просто управление не удобно и неэргономично.
Для интереса поставил БоД и сравнил. И не надо ругаться на сравнение :-) это эталон, а в КВЛ реализован неплохой "филиал" слешера, так что сравнивать будут все равно.

Дайте в патче возможность подобрать управление и многие вопросы отпадут сами-собой.
Я лично начал получать удовольствие после того, как перевесил все комбо "переключатель+" на мышу, благо позволяет.
Иначе человеку который строит рисунок боя от начала до конца очень сложно справиться с управлением.
А так можно просчитать атаку на три четыре противника вперед не зажимаясь по углам и не бегая. Дуэль так вообще полный кайф.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 16 2007, 02:19
Сообщение #291






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Я довольно долго играл в пропатченную версию К3 и все приемы работали хорошо и четко: Парирование, блок, финт, круговой, пробивающий, рубящий и укол. Кстати попрошу воздержаться от фраз типо сложность снизь! Я сложности ниже Невозможной не признаю! Всегда на раз с такой играл и буду играть, даже сейчас с глюком умудряюсь справляться и проходить, но с дикими казусами (фехт)! Просто очень бесит эта недоработка или глюк! Часто почти абордаж выиграл, зашел в каюту, почти добил кэпа, а тут бах и парирование не сработало, а у него секира и уровень порядком выше и он пробивающий делал в этот момент - ВСЕ, ХАНА ОДНИМ УДАРОМ! Облом и жуткое разочарование в перемешку с обидой на разработчиков за такую подлость! Такую важную кнопку и поставить двойной! Да лучше бы они блок сделали двойным нажатием, а парирование на отдельную. В этой игре без него ни как низя!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Mar 16 2007, 02:27
Сообщение #292


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Blacker @ Mar 16 2007, 02:19) *

Я довольно долго играл в пропатченную версию К3 и все приемы работали хорошо и четко: Парирование, блок, финт, круговой, пробивающий, рубящий и укол. Кстати попрошу воздержаться от фраз типо сложность снизь! Я сложности ниже Невозможной не признаю! Всегда на раз с такой играл и буду играть, даже сейчас с глюком умудряюсь справляться и проходить, но с дикими казусами (фехт)! Просто очень бесит эта недоработка или глюк! Часто почти абордаж выиграл, зашел в каюту, почти добил кэпа, а тут бах и парирование не сработало, а у него секира и уровень порядком выше и он пробивающий делал в этот момент - ВСЕ, ХАНА ОДНИМ УДАРОМ! Облом и жуткое разочарование в перемешку с обидой на разработчиков за такую подлость! Такую важную кнопку и поставить двойной! Да лучше бы они блок сделали двойным нажатием, а парирование на отдельную. В этой игре без него ни как низя!!!

Посмотри в моей подписи- там есть ссылка на тему Как перестроить кнопки под себя. Осилишь? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 16 2007, 02:41
Сообщение #293






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Попрошу без оскорблений! Я настраиваю кнопки под себя удобно и 100% - до полного автомата! Ни когда не ошибаюсь и жму то что нужно, клава новая - так к слову.
Полностью поддерживаю Rota, дайте возможность самому в опциях управление выбирать! Мне лично кнопка переключения нафиг не нужна - только мешает! Можно в настройках опцию добавить: Альтернативное управление (вкл или выкл).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Mar 16 2007, 02:47
Сообщение #294


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Blacker @ Mar 16 2007, 02:41) *

Попрошу без оскорблений! Я настраиваю кнопки под себя удобно и 100% - до полного автомата! Ни когда не ошибаюсь и жму то что нужно, клава новая - так к слову.
Полностью поддерживаю Rota, дайте возможность самому в опциях управление выбирать! Мне лично кнопка переключения нафиг не нужна - только мешает! Можно в настройках опцию добавить: Альтернативное управление (вкл или выкл).

Я уже заметил, что Вам присущи скоропалительные выводы smile.gif
Никаких оскорблений- в моей подписи есть список тем, с которыми стоило бы ознакомиться прежде чем высказывать недовольство чем-либо wink.gif
Тема Как настроить кнопки под себя посвящена отнюдь не тому, как привыкнуть к неудобному управлению, а как настроить его так, чтобы было более менее удобно.
Может, прежде чем возмущаться, Вы заглянете в тему?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 16 2007, 02:56
Сообщение #295






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Опять не прав! Тему я прочел и там написано: КНОПКИ С ШИФТОМ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!

==================
lllypuK - Чтобы узнать ранг противника и его HP, посмотри на него и нажми F12, это еще из К2 от Алексуса было.

Кстати к слову, уровень у мну большой и файтую хорошо и с толпой разделаться могу, но часто проскакивающие глюки с управлением и остальной мишурой, перечислять не буду, БЕСЯТ!!! mad.gif angry.gif bash.gif lamo.gif

================
А кнопку "Изменить" мы потеряли? Не первый же день на форуме, про запрет на два поста подряд должен знать dry.gif "+"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Mar 16 2007, 09:47
Сообщение #296


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



поставил патч
там уменьшили дальнобойность оружия, чтобы не доставали из второго ряда... теперь замечал такой прикол - с кастетом стоит бандит и бьет рубящими - но до меня не достает... просто машет перед носом:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 16 2007, 09:57
Сообщение #297


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(Python @ Mar 16 2007, 09:47) *

поставил патч
там уменьшили дальнобойность оружия, чтобы не доставали из второго ряда... теперь замечал такой прикол - с кастетом стоит бандит и бьет рубящими - но до меня не достает... просто машет перед носом:)

Это он тебя не достать, а отпугнуть пытается:"Уйди протитвный, не приставай ко мне со своей длиннющей шпагой!!!" lol.gif lol.gif lol.gif
А ваще на вас не угодишь, то сделайте чтоб не доставали, то почему не достает, а потому вот, что он ближе чем на длинну твоего клинка подойти не может, вот и пытается с этого расстояния хоть че-нить сделать!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 16 2007, 12:49
Сообщение #298


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Blacker @ Mar 16 2007, 01:56) *

зажимаешь клавишу и удар - он скотина удар и делает вместо парирования! 50%-50% вот шанс парирования!


это у тебя что-то глючит, или мыша или комп.

я постоянно пользуюсь именно парированием, красивее оно и интереснее, хотя блок зачастую эффективнее. (блоком тоже пользуюсь, но мало).

Так вот, не припомню, чтобы у меня были проблемы с торможением или ошибкой парирования.

Его может прервать уколом какой-то шустрый прокачанный перс, когда ты с другим занят, но само по себе пари не глючит у меня.
Играю две недели.

Другое дело, что ГГ поворачивается медленно, ну да это уже все знают и надеюсь исправят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shurik
сообщение Mar 16 2007, 15:27
Сообщение #299


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 4-March 07
Пользователь №: 5,733



При фехтовании есть такой глюк, что все удары, которые делаются с шифтом, получаются со второго раза.
К примеру. Колющий - левая кнопка мыши. Круговой - шифт+ЛКМ.
Зажимаем шифт+ЛКМ, так он, собака, делает колющий, а только со второго начинает круговой.
Причем, это постоянно и со всеми шифт-ударами...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Mar 16 2007, 15:27
Сообщение #300


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Мистер Тич @ Mar 15 2007, 13:15) *

Проведу эксперимент. Подберу оффа с параметрами максимально близкими к моему ГГ, и дам ему на выбор "Испанскую саблю" и "Кортелас" smile.gif (хотя трудно будет найти близко похожего)

Я сам так давал - берет испанку, т.е. вес оружия все таки учитывается, не только тип.
Вот и лежит секира 12кг 35-120, ждет.

А вот испанскую рапиру и боевые когти дать надо будет, посмотреть, т.к. там очень большая разница в весе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 12:31

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100