![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#281
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
А так, если уж шмоток жалко - можно на берегу офа уволить, да и пристрелить его нафиг не, кажется так не покатит. Если уволить и грохнуть - все вещи заменятся случайным лутом, а вот если лечилки отобрать и в бой кинуть умирать - тогда вещи сохранятся. (в ВМЛ было так, в КВЛ не проверил, но по аналогии)![]() |
Gonsales |
![]()
Сообщение
#282
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 13-March 07 Пользователь №: 6,139 ![]() |
Не понял. Вот я взял оффа абордажника. Зашел в меню "Персонажи", смотрю что у него самый высокий цифра "легкое оружие". Захожу в меню "Предметы", выбираю слева из картинок этого абордажника, вижу чё у него есть. Листаю свой список предметов, нахожу, к примеру "Испанскую шпагу" и нажимаю кнопку "Взять". Также и пистоль, и кирасу, и пр. Вот я его сам и вооружил. А как он сам выбирает? А вот щас я тебя не понял ![]() Я во первых смотрю не на то что унего больше прокачано а на сумму характеристик отвечающих за то ил другое оружие - например если у оффа сумма сила+выносливость больше чем реакция+восприятие и больше чем сила+реакция - значит чел предрасположен с тяжелому. На всякий случай выдаю ему ЧЕРЕЗ МЕНЮ ОБМЕНА и тяжелое и среднее и легкое, ни каих кнопок не нажимаю - сразу жму F2 и лезу в предметы и смотрю чего у него в используюемых(т.е. какое оружие у него переместилось в квадратик на куклу - пермещается само). Практически в 100% случаях чел выбирает именно предрасположенное оружие если конечно все выданные образцы были одного уровня. |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#283
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Ну я точно помню что вооружал сам по своему выбору через меню "Предметы" пару абордажников, у которых уровень был ниже моего.
Так что похоже нельзя вооружать самому тех кто круче. Не пробовал. Но если у тебя не активна кнопка "взять" для крутых, значит так. Насчет того как офф сам выбирает, я понял. Проведу эксперимент. Подберу оффа с параметрами максимально близкими к моему ГГ, и дам ему на выбор "Испанскую саблю" и "Кортелас" ![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#284
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
так...
прекратить отклоняться от темы... или буду наказывать... ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#285
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Так как у оружия уже нет параметра "защита" (вроде ? ) то что влияет на защиту в блоке ? (параметр "защита" ? )
Боевка понравилась, интереснее чем в ВМЛ, теперь против толпы не высидишь в блоке :-) |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меня лично еще в 3 части система боя порадовала, все замечательно, трудностей не испытываю, ни от кого не убегаю кругами и в проходах не ныкаюсь, не пользуюсь одним и тем же приемом (нудно, не эффективно и скучно), вообще не капитанское это дело! Влетаешь в мясо, врубаешь берсерк, в одного пальнул, добил, подлетел еще к трем, бах - круговой удар (еще 2-е слегли), последнего обычными ударами, финтами и парированием валишь, блок вообще не признаю - все через парирование.
ЕСТЬ ОДНО "НО" ИМЕННО К ВМЛ!!! КАКОГО ... вы парирование не поставили как в К3 на отдельную клавишу?! Из-за этого сильно гейм плэй часто страдает. К примеру: Часто случается зажимаешь кнопку, нажимаешь другую, а вместо парирования в самый не подходящий момент он делает удар и тебя рубят! Обидно! Вот в К3 нажал парирование и оно четко, 100%, ВСЕГДА срабатывает! А здесь геморой - раз на раз не приходится, иногда не срабатывает! Плиз выпустите патч который позволял бы самому выбирать, либо по старинке как в К3 (или хотя бы парирование на отдельную), либо система ВМЛ. |
delamer |
![]()
Сообщение
#287
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
ЕСТЬ ОДНО "НО" ИМЕННО К ВМЛ!!! КАКОГО ... вы парирование не поставили как в К3 на отдельную клавишу?! Из-за этого сильно гейм плэй часто страдает. Значит были причины, раз совместили. Например- из-за того, что в К3 меньше фехтовальных приемов чем в КВЛ. А пальцев у человека всего 5 на одной руке. Геймплей страдает из-за отсутствия привычки, как привыкните- страдания прекратятся ![]() |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут ты не прав! Сразу видно в К3 не играл! Все приемы взяты из К3! А управление упростили для фанов К2, у меня хоть и по 5 пальцев на руке, но всегда я максимально удобно под себя настраиваю управление! При этом ни что не мешает и пальцев хватает и сундуки во время боя не открываю как у некоторых! Чаще в симуляторы играйте господа! Тогда привыкните! А вот глюк явно присутствует! Сам проверял не в бою: зажимаешь клавишу и удар - он скотина удар и делает вместо парирования! 50%-50% вот шанс парирования!
|
delamer |
![]()
Сообщение
#289
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Тут ты не прав! Сразу видно в К3 не играл! Все приемы взяты из К3! А управление упростили для фанов К2, у меня хоть и по 5 пальцев на руке, но всегда я максимально удобно под себя настраиваю управление! При этом ни что не мешает и пальцев хватает и сундуки во время боя не открываю как у некоторых! Чаще в симуляторы играйте господа! Тогда привыкните! А вот глюк явно присутствует! Сам проверял не в бою: зажимаешь клавишу и удар - он скотина удар и делает вместо парирования! 50%-50% вот шанс парирования! Врать не буду, не играл, но слышал- что там один из приемов был не реализован. Какой не помню, да и не важно это. |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну во-первых спасибо: фехт КВЛ как раз то, чего не хватало ВМЛ для полного счастья.
Только одно но: Фехт не сложен, просто управление не удобно и неэргономично. Для интереса поставил БоД и сравнил. И не надо ругаться на сравнение :-) это эталон, а в КВЛ реализован неплохой "филиал" слешера, так что сравнивать будут все равно. Дайте в патче возможность подобрать управление и многие вопросы отпадут сами-собой. Я лично начал получать удовольствие после того, как перевесил все комбо "переключатель+" на мышу, благо позволяет. Иначе человеку который строит рисунок боя от начала до конца очень сложно справиться с управлением. А так можно просчитать атаку на три четыре противника вперед не зажимаясь по углам и не бегая. Дуэль так вообще полный кайф. |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я довольно долго играл в пропатченную версию К3 и все приемы работали хорошо и четко: Парирование, блок, финт, круговой, пробивающий, рубящий и укол. Кстати попрошу воздержаться от фраз типо сложность снизь! Я сложности ниже Невозможной не признаю! Всегда на раз с такой играл и буду играть, даже сейчас с глюком умудряюсь справляться и проходить, но с дикими казусами (фехт)! Просто очень бесит эта недоработка или глюк! Часто почти абордаж выиграл, зашел в каюту, почти добил кэпа, а тут бах и парирование не сработало, а у него секира и уровень порядком выше и он пробивающий делал в этот момент - ВСЕ, ХАНА ОДНИМ УДАРОМ! Облом и жуткое разочарование в перемешку с обидой на разработчиков за такую подлость! Такую важную кнопку и поставить двойной! Да лучше бы они блок сделали двойным нажатием, а парирование на отдельную. В этой игре без него ни как низя!!!
|
delamer |
![]()
Сообщение
#292
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Я довольно долго играл в пропатченную версию К3 и все приемы работали хорошо и четко: Парирование, блок, финт, круговой, пробивающий, рубящий и укол. Кстати попрошу воздержаться от фраз типо сложность снизь! Я сложности ниже Невозможной не признаю! Всегда на раз с такой играл и буду играть, даже сейчас с глюком умудряюсь справляться и проходить, но с дикими казусами (фехт)! Просто очень бесит эта недоработка или глюк! Часто почти абордаж выиграл, зашел в каюту, почти добил кэпа, а тут бах и парирование не сработало, а у него секира и уровень порядком выше и он пробивающий делал в этот момент - ВСЕ, ХАНА ОДНИМ УДАРОМ! Облом и жуткое разочарование в перемешку с обидой на разработчиков за такую подлость! Такую важную кнопку и поставить двойной! Да лучше бы они блок сделали двойным нажатием, а парирование на отдельную. В этой игре без него ни как низя!!! Посмотри в моей подписи- там есть ссылка на тему Как перестроить кнопки под себя. Осилишь? ![]() |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попрошу без оскорблений! Я настраиваю кнопки под себя удобно и 100% - до полного автомата! Ни когда не ошибаюсь и жму то что нужно, клава новая - так к слову.
Полностью поддерживаю Rota, дайте возможность самому в опциях управление выбирать! Мне лично кнопка переключения нафиг не нужна - только мешает! Можно в настройках опцию добавить: Альтернативное управление (вкл или выкл). |
delamer |
![]()
Сообщение
#294
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Попрошу без оскорблений! Я настраиваю кнопки под себя удобно и 100% - до полного автомата! Ни когда не ошибаюсь и жму то что нужно, клава новая - так к слову. Полностью поддерживаю Rota, дайте возможность самому в опциях управление выбирать! Мне лично кнопка переключения нафиг не нужна - только мешает! Можно в настройках опцию добавить: Альтернативное управление (вкл или выкл). Я уже заметил, что Вам присущи скоропалительные выводы ![]() Никаких оскорблений- в моей подписи есть список тем, с которыми стоило бы ознакомиться прежде чем высказывать недовольство чем-либо ![]() Тема Как настроить кнопки под себя посвящена отнюдь не тому, как привыкнуть к неудобному управлению, а как настроить его так, чтобы было более менее удобно. Может, прежде чем возмущаться, Вы заглянете в тему? |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опять не прав! Тему я прочел и там написано: КНОПКИ С ШИФТОМ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!
================== lllypuK - Чтобы узнать ранг противника и его HP, посмотри на него и нажми F12, это еще из К2 от Алексуса было. Кстати к слову, уровень у мну большой и файтую хорошо и с толпой разделаться могу, но часто проскакивающие глюки с управлением и остальной мишурой, перечислять не буду, БЕСЯТ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ================ А кнопку "Изменить" мы потеряли? Не первый же день на форуме, про запрет на два поста подряд должен знать ![]() |
Python |
![]()
Сообщение
#296
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 ![]() |
поставил патч
там уменьшили дальнобойность оружия, чтобы не доставали из второго ряда... теперь замечал такой прикол - с кастетом стоит бандит и бьет рубящими - но до меня не достает... просто машет перед носом:) |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#297
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
поставил патч там уменьшили дальнобойность оружия, чтобы не доставали из второго ряда... теперь замечал такой прикол - с кастетом стоит бандит и бьет рубящими - но до меня не достает... просто машет перед носом:) Это он тебя не достать, а отпугнуть пытается:"Уйди протитвный, не приставай ко мне со своей длиннющей шпагой!!!" ![]() ![]() ![]() А ваще на вас не угодишь, то сделайте чтоб не доставали, то почему не достает, а потому вот, что он ближе чем на длинну твоего клинка подойти не может, вот и пытается с этого расстояния хоть че-нить сделать!!! |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#298
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
зажимаешь клавишу и удар - он скотина удар и делает вместо парирования! 50%-50% вот шанс парирования! это у тебя что-то глючит, или мыша или комп. я постоянно пользуюсь именно парированием, красивее оно и интереснее, хотя блок зачастую эффективнее. (блоком тоже пользуюсь, но мало). Так вот, не припомню, чтобы у меня были проблемы с торможением или ошибкой парирования. Его может прервать уколом какой-то шустрый прокачанный перс, когда ты с другим занят, но само по себе пари не глючит у меня. Играю две недели. Другое дело, что ГГ поворачивается медленно, ну да это уже все знают и надеюсь исправят. |
Shurik |
![]()
Сообщение
#299
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 5,733 ![]() |
При фехтовании есть такой глюк, что все удары, которые делаются с шифтом, получаются со второго раза.
К примеру. Колющий - левая кнопка мыши. Круговой - шифт+ЛКМ. Зажимаем шифт+ЛКМ, так он, собака, делает колющий, а только со второго начинает круговой. Причем, это постоянно и со всеми шифт-ударами... |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#300
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Проведу эксперимент. Подберу оффа с параметрами максимально близкими к моему ГГ, и дам ему на выбор "Испанскую саблю" и "Кортелас" ![]() Я сам так давал - берет испанку, т.е. вес оружия все таки учитывается, не только тип. Вот и лежит секира 12кг 35-120, ждет. А вот испанскую рапиру и боевые когти дать надо будет, посмотреть, т.к. там очень большая разница в весе. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 12:31 |