Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
сообщение Mar 20 2007, 09:17
Сообщение #321






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


По поводу несрабатывающих клавиш... У меня все с клавишами было в порядке, исключая пробивающий удар, который настроен на среднюю кнопку мыши... Мыша - Logitech MX310.. Так вот именно средняя кнопка срабатывала где то один раз из десяти... Переназначил на поворот колесика вверх и все пришло в норму.. Кста мне даже так удобнее не нажимать, а всего лишь колесо провернуть...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 20 2007, 10:15
Сообщение #322


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Бродяга @ Mar 20 2007, 08:56) *

Пора уровень сложности поднимать. На адмирале тебе и финтить и отскакивать будут. и Лупить будут безостановочно. wink.gif


Это обязательно. Второй раз буду проходить на адмирале. Сейчас у меня уровень то ли корсар, то ли капитан, не самый слабый, и не по умолчанию. Помню что выбирал при старте игры.

Что интересно, неписи-противники неплохо рубятся, и отскоки делают, и финты - очень часто. Стрелять любят тоже, особенно если я стрельну, то они сволочи сразу все пистолеты достают, токо отскоки и спасают.

Я в-первую очередь критиковал ИИ своих неписей, т.е. своих матросов и оффов при абордаже. В основном дубари, намного примитивнее вражеских неписей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Twister
сообщение Mar 21 2007, 08:46
Сообщение #323


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 24-December 05
Пользователь №: 1,940



Не могу не высказаться. Фехтование стало умнее по сравнению с ВМЛ, теперь надо думать, что делать в бою ("Офицер думать должен, а не шашкой махать!"). Конечно сложнее, чем раньше было, и не у всех тут пальцы пианиста, но мы с моим папой (пишу, кстати, по его просьбе) будем упорно тренироваться. Если кому интересно, мне 43 года, ему, соответственно, 67. Большое пиратское спасибо команде разработчиков! biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iden
сообщение Mar 21 2007, 11:07
Сообщение #324


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 2-December 04
Пользователь №: 161



извините если где пропустил и если не совсем в тему:
в аддоне ВМЛ у холодного оружия были помимо характеристик урона еще защитные и пробивающие характеристики и они соответственно указывались, а в КВЛ нечто подобное есть и если да то как определять?
вопрос возник потому, что у моего перса навык тяжелого оружия выше чем легкого, но выжить с легким больше шансов, так показалось что мой блок с легким оружием пробивают реже чем с тяжелым. так ли все это?
играю пока не долго, еще самое начало в наличии легкое оружие шпага (Бретта) и тяжелый меч (Кальтцегер, вроде так).

P.S. игра впечатляет, оптимизация на высшем уровне, прошлые возможности ВМЛ и нововведения восхищают!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Mar 21 2007, 12:13
Сообщение #325


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Iden @ Mar 21 2007, 11:07) *


в аддоне ВМЛ у холодного оружия были помимо характеристик урона еще защитные и пробивающие характеристики и они соответственно указывались, а в КВЛ нечто подобное есть и если да то как определять?

Пробой/блок у оружия ушли. Теперь рулит фехт. Блок ГГ не спасает от пробивающего удара противника. Так что нуна учиться парировать, финтить, уклоняться итп.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iden
сообщение Mar 21 2007, 13:23
Сообщение #326


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 2-December 04
Пользователь №: 161



Цитата(bullet @ Mar 21 2007, 13:13) *

Пробой/блок у оружия ушли. Теперь рулит фехт. Блок ГГ не спасает от пробивающего удара противника. Так что нуна учиться парировать, финтить, уклоняться итп.


это я понял, но как объяснить, что с Бреттой и навыком легкого оружия 8 перс гораздо живучей чем с Кальтцегером и навыком тяжелого оружия 8+10 артефакт? или все это смутно лишь из-за того, что потери энергии на легком оружии минимальны и противник часто не успевает ответить, тем самым меня убить, а на тяжелом энергозатраты огромны, соответственно пробой блока и черепок? smile.gif

то есть я хочу точно уточнить чем разнится холодное оружие (легкое, среднее и тяжелое), только наносимым уроном и затратами энергии?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R@ZIEL
сообщение Mar 21 2007, 13:27
Сообщение #327


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 19-March 07
Из: Самара
Пользователь №: 6,394



Цитата(Iden @ Mar 21 2007, 13:23) *

это я понял, но как объяснить, что с Бреттой и навыком легкого оружия 8 перс гораздо живучей чем с Кальтцегером и навыком тяжелого оружия 8+10 артефакт? или все это смутно лишь из-за того, что потери энергии на легком оружии минимальны и противник часто не успевает ответить, тем самым меня убить, а на тяжелом энергозатраты огромны, соответственно пробой блока и черепок? smile.gif

то есть я хочу точно уточнить чем разнится холодное оружие (легкое, среднее и тяжелое), только наносимым уроном и затратами энергии?

Именно так. Пробой/блок как в ВМЛ теперь нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Mar 22 2007, 08:59
Сообщение #328


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



народ, не совсем правы - пробой блока в КВЛ даже обычными ударами ЕСТЬ!! Я это очень четко просек, когда на первом уровне (сложность - "невозможный", патч 1.1) бился с двумя наемными убийцами 25-го и 32-го ранга. 25-го завалил без проблем. С 32-м гимора было выше крыши!! И самый гимор - то, что от него блок не всегда спасал от обычных ударов (не пробивных).!! Один рубящий через блок - ГГ уже труп!

ИМХО - вероятно, у противника был перк "пробивающий удар"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iden
сообщение Mar 22 2007, 09:40
Сообщение #329


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 2-December 04
Пользователь №: 161



а я так же заметил что пробивающий удар тоже не всегда (редко очень конечно) блок пробивает, хотя возможно противник просто промахивается вроде. или это удача срабатывает или навык фехтования того или иного оружия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Слепой Пью
сообщение Mar 22 2007, 10:44
Сообщение #330


Внимающий
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 458
Регистрация: 17-October 05
Из: Братск
Пользователь №: 1,348



Цитата(Iden @ Mar 22 2007, 14:40) *

а я так же заметил что пробивающий удар тоже не всегда (редко очень конечно) блок пробивает, хотя возможно противник просто промахивается вроде. или это удача срабатывает или навык фехтования того или иного оружия.


Скорее всего это был не пробивающий, а парирующий удар - анимация у них одинаковая wink.gif. Парирующий наносит урон, только если перехватил удар противника, зато энергии не тратит.

Оппа... Прошу пардону за дезу.. Thnx, ТАНАТ.... Всё, хватит работать, хочу домой, спать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Mar 22 2007, 10:49
Сообщение #331


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



не парирующий, а финт...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 22 2007, 11:01
Сообщение #332


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Tkachik @ Mar 22 2007, 08:59) *

народ, не совсем правы - пробой блока в КВЛ даже обычными ударами ЕСТЬ!!


Конечно есть пробой блока. Кто же спорит, пробивается блок и уколом, и рубящим..

Это просто испорченный телефон.

Вот посмотрите:

Iden пишет про защитные и пробивающие характеристики оружия (раньше прописывались в картинке оружия).

bullet ему отвечает, но называет это пробой/блок

И понеслась .... 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Mar 22 2007, 19:34
Сообщение #333


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Tkachik @ Mar 22 2007, 08:59) *

народ, не совсем правы - пробой блока в КВЛ даже обычными ударами ЕСТЬ!!
ИМХО - вероятно, у противника был перк "пробивающий удар"

А может быть еще +везение?
"... повышает на ...% шанс пробить блок"
Значит вероятность пробить блок есть и до перка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 23 2007, 07:20
Сообщение #334


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Фехт.... ммммм... Назвать это нормальным фехтом сложно, как условный для комп. игры, ну может быть... Теоретически разнообразие ударов и защ. действий по сравнению с системой удар/блок должно быть интересней, НО в действительности при данной реализации себя не оправдывает, т.к. баланс просто уродский:
1. Господа разработчики вы когда нибудь дрались на улице (против нескольких противников)??? Да махоч кулаками это не бой на мечах, но система аналогичная (классика боевых искуств и т.д.), это вам любой практик скажет. В бою с несколькими врагами только ДУРАК будет финтить, делать ложные и не акцентированные удары и стоять на месте, если только это место не дает эффекта одиночного боя. Применяются простые удары, наносящие максимальный вред и как можно в больших направления, чтоб не потерять инициативу. Для защиты отбивы и разрывы дистанции/уклонения, вплоть до бегства, а не блоки.
А в игре что? Матросы бизоны (6-8 шт.) которых чтоб завалить нужно очень много времени (затягивание боя с несколькими врагами = смерть от боли как следствие дебилизма). Сделали бы их штук 20 как в К3 было (движок должен вывезти), да и ВМЛ тоже, но слабее (матросы не сборная по фехтованию все-таки), вот тогда будет динамичный бой, близкий к реалу.
Далее кэп... в игре (даже в п.1.1) он жалкий лох (по сравнению с матросней). Вот где бизона нужно было делать, а с ним финтить и т.д. = аналог - бой опытных противников один на один, здесь умный бездумно прыгать на врага не будет. Причем бизона не со слоновьей шкурой, а умного и изворотливого, который бы бил разнообразные удары, разрывал дистанцию уклонялся и т.д.
Вот тогда будет экшен, а так ... в ВМЛ в 100 раз в этом плане интересней.
2. Подлечки... Пистолет сделали незаряжаемым во внемя махоча, а подлечки... sad.gif . Или что ГГ говорит: " Подождите мужики я ща подлечусь..." 1.gif . А так все сводится только к количеству лечилок у ГГ и неписи.
Беря во внимание пункт 1, будет смысл хорошо фехтовать с матросами, чтоб для боя с кэпом сохранить достаточно здоровья. В К3 так было.... К3 игра стремная, но вы ж должны были взять из нее +ы, раз она основа КВЛ.
3. Оружие... Почему такой разброс в уроне наносимым оружием? Шпага урон 2 = меч 25, по такой логике от кастета (который не пойми зачем в игре) урон составит 0,001. Урон должен быть реальным, а то урон 2 это как плевок или ругательство в адрес врага, вреда нет, только злит.

Заметьте я не предлагаю усложнять систему фехта, я просто говорю, что подход к балансу фехта должен был быть немного другим, более похожим на реальность, тогда и спрашивать никто не будет зачем финт или еще что-либо, все и так дойдет интуитивно.

З.Ы. не хочу никого обидеть, игру ждал, патча ждал, но учитывая выше перечисленное разочерование наступает довольно быстро (фехтовать можно, но крайне не интересно, особенно с кэпом), 20 часов игры и .... А жаль sad.gif sad.gif sad.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadim
сообщение Mar 23 2007, 08:55
Сообщение #335


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 27-November 06
Пользователь №: 4,505



Цитата(CN 047 @ Mar 23 2007, 10:20) *

Матросы бизоны (6-8 шт.) которых чтоб завалить нужно очень много времени (затягивание боя с несколькими врагами = смерть от боли как следствие дебилизма). Сделали бы их штук 20 как в К3 было (движок должен вывезти), да и ВМЛ тоже, но слабее (матросы не сборная по фехтованию все-таки), вот тогда будет динамичный бой, близкий к реалу.


Бред какой-то. В реале и 6 человек поди замочи, а уж о том, что 20 ближе к реализму, иди в психушку лапшу вешай mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Mar 23 2007, 09:11
Сообщение #336


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



2CN 047

Ну-у, эдак любую гаму закозлить можно от Моры до Готики и Принс оф Перша... Все они не симуляторы фехтовальшика.
И К:ВЛ не создавался, как симулятор. Была задача разнообразить и, в какой-то мере, усложнить фехт по сравнению с ВМЛ (кстати фехт всего одна из составляющих игры, которая - на мой взгляд - не является определяющей в плане хороша игра иль нет wink.gif )
В игре много нереала - скелеты, ЛГ, всяки ацтекские цацки итп... Так что, думаю, определенная условность и реализме фехта допустима smile.gif

ЗЫ лечилками, кстати, мона и не пользоваться wink.gif smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 23 2007, 12:44
Сообщение #337


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(vadim @ Mar 23 2007, 08:55) *

1. Бред какой-то.
2. В реале и 6 человек поди замочи, а уж о том, что 20 ближе к реализму, иди в психушку лапшу вешай mad.gif


Re1: Что собственно бред?! Человек который переносит колющий удар насквозь как укус комара (2 еденицы урона из 250) или 20 человек на палубе (посмотри для интереса численность команды в меню корабля - познавательно бывает wink.gif )???
Re2: Холодным оружием легко. Даже легкая резанная рана запястия с нужной стороны = летальный исход через 2 минуты. Про более тяжелые раны и говорить нечего (см. книги судебной медицины и т.д.). А в игре в первую очередь бесит не крутость команды (матросню завалить через некоторое время труд небольшой), а тупорылость и явная слабость кэпа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 23 2007, 12:50
Сообщение #338


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(CN 047 @ Mar 23 2007, 07:20) *

махоч кулаками это не бой на мечах, но система аналогичная (классика боевых искуств и т.д.), это вам любой практик скажет.
......

Сделали бы их штук 20 как в К3 было ....... вот тогда будет динамичный бой, близкий к реалу.

Далее кэп... в игре (даже в п.1.1) он жалкий лох

2. Подлечки...



Ты б ещё рассказал про бой на ножах, про теорию и практику коротких траекторий. wink.gif Почему она не воплощена в игре когда кинжалом орудуешь? (возмущенно 1.gif )

Не надо сравнивать фехтование 15-16 веков с чем-то ещё. Оно было такое, с финтами, использованием второй шпаги и кинжала, плаща или подсвечника, да просто с элементарной показухой и понтами. Есть масса примеров в литературе тех современников.
А то по твоему пират должен драться по системе подготовки современного спецназа ГРУ или каких-нибудь самураев и ниньзя. 1.gif Или по правилам фехтования на Олимпиаде?

(и ещё добавлю, тут разрабы отвечали про ограниченные возможности движка "шторм 2.5")

Ну насчёт "было бы 20 - это ближе к реалу" чем 6-8 матросов, ну рассмешил.

Другое дело что матросы не должны быть сильнее кэпа (иначе его б элементарно зарезал более сильный матрос), здесь об этом писали не раз. Кэп нужен значительно мощнее. Тогда и дуэль тет-а-тет интереснее будет. Тут без вопросов.

Подлечки. А не думал ли ты, что эта игра не только для тех дядек, которые "практики"?
Как раз таких единицы, а 95% играют обычные ребята и, кстати, девочки тоже. wink.gif
Ещё раз напомню, это игруха для всех, а не для "практиков". И для многих подлечки - возможность пройти дальше и не плюнуть на все трудности, и забросить игруху в ящик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sveta
сообщение Mar 23 2007, 12:55
Сообщение #339


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 5-March 07
Пользователь №: 5,787



Кстате,о подлечках,мне кажется,что лучше бы чтобы восстанавливалось не здоровье,а энергия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 23 2007, 13:05
Сообщение #340


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(bullet @ Mar 23 2007, 09:11) *

1. К:ВЛ не создавался, как симулятор.
2. Была задача разнообразить и, в какой-то мере, усложнить фехт по сравнению с ВМЛ
3. Кстати фехт всего одна из составляющих игры, которая - на мой взгляд - не является определяющей в плане хороша игра иль нет wink.gif
4. В игре много нереала - скелеты, ЛГ, всяки ацтекские цацки итп... Так что, думаю, определенная условность и реализме фехта допустима smile.gif
5. Лечилками, кстати, мона и не пользоваться wink.gif smile.gif


Re1: Читай на коробке к игре = СИМУЛЯТОР ПИРАТСКОЙ ЖИЗНИ.
Re2: Фехт стал разнообразней по сравнению с ВМЛ, но толку?! Все сводится к тому что на разном уровне пользуешься разными ударами (на 1-3м - колющим, с 4го боковым, ну а с 12-15 круговым, разбавляя всю эту бадягу пробивными), короче как в К3 один в один + однообразно и долго. К ВМЛ притензий нет фехт простой как 3 коп. А в КВЛ... где обещанная улучшенная боевая система (цитата с коробки к игре). Покажите мне хотябы отличия от К3???
Re3: Не является определяющей? Фехт и морской бой в КВЛ важен, как стрельба в любой стрелялке, без этих составляющих игра становится заурядным квестом.
Re4: Про скелетов разработчики уже говорили, что это дань предшественикам ПКМ и ВМЛ, поэтому я про них молчу.
Re5: Ну и вражины тогда пусть воздержаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 15:22

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100