Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
Scatimon
сообщение Mar 23 2007, 13:08
Сообщение #341


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Подлечки: Я без них немогу, у меня своя тактика, ну может у кого-то похожая но, могу с подлечками и пулями, спокойно взять бригом мановар, даже если команда на вражеском в 2х,3х больше.
Про Капитана: Не согласен что Капитан должен быть гераклом, особенно большие корабли, из истории говорится, что капитанами могли быть даже знатные люди, у которых огромный живот, и саблю они никогда не держали, и у них были оффицеры, которые заменяли штурмана..бо...(см. КВЛ), и знаю, что последует вопрос: А где эти оффы? А я скажу, помните когда бой на палубе идёт, есть слабенькие, а есть посильнее противники, вот те кто сильнее, те и есть эти оффицеры. Спорьте не спорьте, а воображение не переспорить...Да и потом, это ж всё-таки игра, потом вой будет: вот, противники слабые, а капитан как геркулес, немогу не один корабль взять ... и тд...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 23 2007, 13:34
Сообщение #342


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Мистер Тич @ Mar 23 2007, 12:50) *

1. Ты б ещё рассказал про бой на ножах, про теорию и практику коротких траекторий. wink.gif Почему она не воплощена в игре когда кинжалом орудуешь? (возмущенно 1.gif )
2.Не надо сравнивать фехтование 15-16 веков с чем-то ещё...
3.(и ещё добавлю, тут разрабы отвечали про ограниченные возможности движка "шторм 2.5")
4.Ну насчёт "было бы 20 - это ближе к реалу" чем 6-8 матросов, ну рассмешил.
5.Подлечки. А не думал ли ты, что эта игра не только для тех дядек, которые "практики"?
Как раз таких единицы, а 95% играют обычные ребята и, кстати, девочки тоже. wink.gif
Ещё раз напомню, это игруха для всех, а не для "практиков". И для многих подлечки - возможность пройти дальше и не плюнуть на все трудности, и забросить игруху в ящик.


Re1: Я говорил об основах тактики любого боя без огнестрельного оружия, а не экзотических техниках рукопашки и фехта.
Re2: Посмотри хотябы кино "Черная борода" (там кстати про мистера Тича wink.gif ) и "Хозяин морей: На краю земли" поймешь о чем я.
Re3: Чем собственно движок КВЛ отличается от К3? Или улучшенный "шторм 2.5"-КВЛ дает меньше возможностей, чем "шторм 2.5"-К3 или "шторм 2.0"-ПКМ/ВМЛ??? Тогда на кой такой движок??????
Re4: Посмотри меню корабля (клавиша F2 wink.gif )-численность команды. Оборжешься lol.gif lol.gif lol.gif .
Re5: Я говорю про соответствующую функцию в меню настроек начала игры, как дозарядка пистолета. Или как вариант на высоких уровнях сложности.

Цитата(Scatimon @ Mar 23 2007, 13:08) *

1. Капитанами могли быть даже знатные люди, у которых огромный живот, и саблю они никогда не держали
2. А где эти оффы? А я скажу, помните когда бой на палубе идёт, есть слабенькие, а есть посильнее противники, вот те кто сильнее, те и есть эти оффицеры.
3. Спорьте не спорьте, а воображение не переспорить...Да и потом, это ж всё-таки игра, потом вой будет: вот, противники слабые, а капитан как геркулес, немогу не один корабль взять ... и тд...


Re1: Торговцы ДА, но не пираты и вояки.
Re2: Да самый лох из матросни примерно 75-80го уровня, а самый крутой 90го. А кэп сдох с двух ударов, уровня даже не посмотрел.
Re3: Воображая и летать без самолета можно wink.gif . А по поводу воя... Гибкая система настроек и разница в балансе на различных уровнях сложности, вот рецепт от недовольного воя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 23 2007, 14:01
Сообщение #343


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(CN 047 @ Mar 23 2007, 13:34) *

Re1: Я говорил об основах тактики любого боя без огнестрельного оружия, а не экзотических техниках рукопашки и фехта.
Re2: Посмотри хотябы кино "Черная борода" (там кстати про мистера Тича wink.gif ) и "Хозяин морей: На краю земли" поймешь о чем я.
Re3: Чем собственно движок КВЛ отличается от К3? Или улучшенный "шторм 2.5"-КВЛ дает меньше возможностей, чем "шторм 2.5"-К3 или "шторм 2.0"-ПКМ/ВМЛ??? Тогда на кой такой движок??????
Re4: Посмотри меню корабля (клавиша F2 wink.gif )-численность команды. Оборжешься lol.gif lol.gif lol.gif .
Re5: Я говорю про соответствующую функцию в меню настроек начала игры, как дозарядка пистолета. Или как вариант на высоких уровнях сложности.


1. Ты говорил в контексте соответствия реалиям современного понимания эффективности боя. Я кстати тоже не про экзотику сказал. И уверен, что тогда фехт был более выпендрёжный.
2. Диск с "Черной бородой" лежит передо мной. Смотрел конечно. Но не понял о чем ты. Где там просчитанный эффективный фехт? И опять же это кино, снятое хоть вроде и макс. документально, но НАШИМИ современниками. Я же говорю про то, что пишут ЕГО современники. Возьми хоть "фан-фан тюльпана" вспомни 1.gif
3. Движок старый. Базара нет.
4. Ну и какой надо движок (и палубу, и монитор, и....), чтоб воплотить махач Мановара с ЛГ (900 рыл на 666 рыл) 1.gif Но ведь какой-то компромисс нужен. Например, есть Rome:Total War, но это другая песня. Ты там к любому легионеру не подбежишь самолично рубануть. А так конечно, можно затеять 1000 на 1000 1.gif
5. В данном случае невозможно снять эти вопросы уровнем сложности. Хотя фехтят неписи значительно лучше на старших уровнях, и вообще умнее боевка, отскоки чаще, стреляют больше, используют все удары.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Mar 23 2007, 15:20
Сообщение #344


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Нууу, на самолёте, кнешна можно, кто спорит! А КВЛ лучше К3 тем, что вот например у меня лагает меньше... Да и погодка прикольно смотрится. А по поводу пиратов: Капитан очень стал расстроен что все его матросы погибли, надежды почти нет, и он просто безнадёжно машет сабелькой, а всё из-за самоубеждения... Не поверил он в себя, и проиграл бой. Как тебе такой аргумент? Та и вообще, не ндрявица, пиши в "Хотелках" то что тебе хочется) Мне так понравилось, прикольно, вот женился, на Изабелле етой, правдо незнаю зачем)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 23 2007, 16:54
Сообщение #345


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Мистер Тич @ Mar 23 2007, 14:01) *

1. Я кстати тоже не про экзотику сказал. И уверен, что тогда фехт был более выпендрёжный.
2. Диск с "Черной бородой" лежит передо мной. Смотрел конечно. Но не понял о чем ты. Где там просчитанный эффективный фехт? И опять же это кино, снятое хоть вроде и макс. документально, но НАШИМИ современниками. Я же говорю про то, что пишут ЕГО современники. Возьми хоть "фан-фан тюльпана" вспомни 1.gif
3. Ну и какой надо движок (и палубу, и монитор, и....), чтоб воплотить махач Мановара с ЛГ (900 рыл на 666 рыл) 1.gif Но ведь какой-то компромисс нужен. Например, есть Rome:Total War, но это другая песня. Ты там к любому легионеру не подбежишь самолично рубануть. А так конечно, можно затеять 1000 на 1000 1.gif
4. В данном случае невозможно снять эти вопросы уровнем сложности. Хотя фехтят неписи значительно лучше на старших уровнях, и вообще умнее боевка, отскоки чаще, стреляют больше, используют все удары.


Re1 и 2: Выпендрежный? Да, но один на один, как бой штурмана Черной Бороды с французким матросом. Но не с толпой же... Подумай логически, пока ты перед одним выпендриваешься другой тебя режит в бок, а третий не интересуясь взаимностью в зад. Да и я сильно сомневаюсь, что простолюдины=матросы знали толк в фехте настолько, чтоб выпендриваться и живым остаться.
Re3: Я не говорю про баталии 1000 на 1000, а говорю, что на палубе нужно задействовать максимальное количество человек в пропорции численности экипажей. А не делать 6-8 человек (70-90го уровня) с одной стороны у которых как мне сказали один за 5-10х идет, а с другой (с моей) одного причем всегда лоха умерающего с одного удара (хотя опыт у него морской волк). Можно же сделать хотя бы 16 против 2х и стуация уже изменится в корне.
Re4: А в чем проблемма? Воще визуально уровни сложности отличаются только количесвом лута и затратами бабла на команду и ремонт. В остальном, что матрос, что капитан, что невозможный мало чем отличаются.



Цитата(Scatimon @ Mar 23 2007, 15:20) *

1. А КВЛ лучше К3 тем, что вот например у меня лагает меньше... Да и погодка прикольно смотрится.
2. А по поводу пиратов: Капитан очень стал расстроен что все его матросы погибли, надежды почти нет, и он просто безнадёжно машет сабелькой, а всё из-за самоубеждения... Не поверил он в себя, и проиграл бой. Как тебе такой аргумент?
3. Та и вообще, не ндрявица, пиши в "Хотелках" то что тебе хочется)
4. Мне так понравилось, прикольно, вот женился, на Изабелле етой, правдо незнаю зачем)))


Re1: Да кто спорит по играбельности (квесты и все такое) КВЛ на порядок выше, но что в К3 было хорошо сдесь воще не учли, визуально по наследству перешли только косяки. ВМЛкие штучки рулят, это радует, но с учетом К3х косяков (+отсутствием К3х достоинств), и кривости баланса, КВЛ ушла не долеко от К3.
Re2: А че тогда не сдался, коль духом слаб??? Мож жив остался бы, а так барашек на убой.
Re3: Да воще тема какая-то непонятная. Вроде разрешили писать все свои пожелания и тут же говорят: "Че вы типа суда пишете... Это не та тема blink.gif " (см. стр.1 и 2 - тема Хотелки).
Re4: Поздаравляю wink.gif biggrin.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 23 2007, 17:33
Сообщение #346


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(CN 047 @ Mar 23 2007, 16:54) *

Re1 и 2: Выпендрежный? Да, но один на один, как бой штурмана Черной Бороды с французким матросом. Но не с толпой же... Подумай логически, пока ты перед одним выпендриваешься другой тебя режит в бок, а третий не интересуясь взаимностью в зад. Да и я сильно сомневаюсь, что простолюдины=матросы знали толк в фехте настолько, чтоб выпендриваться и живым остаться.
Re3: Я не говорю про баталии 1000 на 1000, а говорю, что на палубе нужно задействовать максимальное количество человек в пропорции численности экипажей. А не делать 6-8 человек (70-90го уровня) с одной стороны у которых как мне сказали один за 5-10х идет, а с другой (с моей) одного причем всегда лоха умерающего с одного удара (хотя опыт у него морской волк). Можно же сделать хотя бы 16 против 2х и стуация уже изменится в корне.
Re4: А в чем проблемма? Воще визуально уровни сложности отличаются только количесвом лута и затратами бабла на команду и ремонт. В остальном, что матрос, что капитан, что невозможный мало чем отличаются.


1 и 2.
Но система фехта в игре ведь едина. Можно использовать для толпы одну тактику боя, а на дуэли уже и повыпендриваться можно. Сделай свой набор. Я так делаю. С толпой и отскоки и удары с макс. эффектом для каждой ситуации: рубящий рулит на лестнице, колющий для остановки атаки непися, круговой когда окружают и жмут, и т.д.
А с кэпом я изгаляюсь (слабый он потому как, и не по уровню, а по ИИ - против живого чела). Финтами и пари его замахиваю.
И не стоит недооценивать навыки "простолюдинов". Эти трюки были в те времена элементарны для каждого, кто держал саблю. Любой солдат это умел.
3. Я не знаю что у тебя за лох один от команды. Уж не путаешь ли ты опыт "морской волк" в навыке моряк с навыком солдат wink.gif У меня команда рубится уже сильно. ГГ и 2 матроса против 6-7 и один матрос живой обязательно остаётся.
4. Проблема в том, что систему фехта менять не будут. На уровне Адмирал у неписей ИИ более живой. Вот и всё.
Устал. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zoolu
сообщение Mar 23 2007, 17:54
Сообщение #347


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 9-March 07
Пользователь №: 5,972



Цитата(Мистер Тич @ Mar 24 2007, 00:33) *


А с кэпом я изгаляюсь (слабый он потому как, и не по уровню, а по ИИ - против живого чела). Финтами и пари его замахиваю.

Изголятся можно и с командой, тем более, что они как бараны в очередь на убой становятся. С капитаном же хочется реально тяжелого боя, с применением им всех возможностей фехта и обязательной стрельбой - и не когда бог на душу положит, а когда у тебя жизнь уменьшилась так, что обним выстрелом добить можно. Ведь весь спор из-за этого и идет, что команда - качки, а кэп - так погулять вышел. throw.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 23 2007, 18:42
Сообщение #348


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Zoolu @ Mar 23 2007, 17:54) *

Изголятся можно и с командой, тем более, что они как бараны в очередь на убой становятся. С капитаном же хочется реально тяжелого боя, с применением им всех возможностей фехта и обязательной стрельбой - и не когда бог на душу положит, а когда у тебя жизнь уменьшилась так, что обним выстрелом добить можно. Ведь весь спор из-за этого и идет, что команда - качки, а кэп - так погулять вышел. throw.gif


Весь спор идет не только из-за того, что кэп слабый. Вопрос ширше, сорри, но ты невнимательно читал наверно.
Хотя вопрос кэпа (биг-босс везде Биг) очень важный.

Сильный кэп будет - отлично. Я лично только за.
Но орать будут многие, учтите. Скажут "паубивал всех на абардаже а на кэпа лечилак ни хватило". 1.gif

Если тебе скучно изгаляться с командой, то не беги в начале абордажа на одинокую лестницу, вот они и не будут к тебе "как бараны на убой" идти по одному. Стань в угол на палубе, будешь против троих фехтить. wink.gif

А насчет стрелять, то у меня стреляют и в середине и в конце боевки (уровень - Кэп).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 23 2007, 19:09
Сообщение #349


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Мистер Тич @ Mar 23 2007, 17:33) *

1. Но система фехта в игре ведь едина. Можно использовать для толпы одну тактику боя, а на дуэли уже и повыпендриваться можно. Сделай свой набор. Я так делаю. С толпой и отскоки и удары с макс. эффектом для каждой ситуации: рубящий рулит на лестнице, колющий для остановки атаки непися, круговой когда окружают и жмут, и т.д. А с кэпом я изгаляюсь (слабый он потому как, и не по уровню, а по ИИ - против живого чела). Финтами и пари его замахиваю.
2. И не стоит недооценивать навыки "простолюдинов". Эти трюки были в те времена элементарны для каждого, кто держал саблю. Любой солдат это умел.
3. Я не знаю что у тебя за лох один от команды. Уж не путаешь ли ты опыт "морской волк" в навыке моряк с навыком солдат wink.gif У меня команда рубится уже сильно. ГГ и 2 матроса против 6-7 и один матрос живой обязательно остаётся.
4. Проблема в том, что систему фехта менять не будут.
5. На уровне Адмирал у неписей ИИ более живой. Вот и всё.


Re1: Да система едина, но баланс фехта вынуждает к долгому муторному бою на палубе с толпой, и к короткому бою с кэпом, т.к. он просто лох, сдохнет не успеешь войти во вкус садиских приколов.
Re2: Конечно... также элементарны как владение приемами карате на уровне черного пояса у всех современных людей wink.gif .
Re3: Поверь мне, не путаю. Поэтому и пишу сюда...
Re4: Вот именно ПРОБЛЕМА.
Re5: Кому как, по мне те же яйца вид в профиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 24 2007, 00:07
Сообщение #350


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(CN 047 @ Mar 23 2007, 19:09) *

Re1: Да система едина, но баланс фехта вынуждает к долгому муторному бою на палубе с толпой, и к короткому бою с кэпом, т.к. он просто лох, сдохнет не успеешь войти во вкус садиских приколов.
Re2: Конечно... также элементарны как владение приемами карате на уровне черного пояса у всех современных людей wink.gif .
Re3: Поверь мне, не путаю. Поэтому и пишу сюда...
Re4: Вот именно ПРОБЛЕМА.
Re5: Кому как, по мне те же яйца вид в профиль.


1. Ну вот несогласен. Если кому-то муторно, то нажми -0,75 или -0,5 и используйте все виды ударов с удовольствием. На разных языках мы говорим. Наверно у тебя что-то с компом (или с клавой или с мышей), или с выбором уровня сложности, или с реакцией ГГ и не только wink.gif
2. Никогда не соглашусь. Очень искусны, выносливы и ловкие были тогда вся авантюрная мужская часть. Иначе смерть быстрая.

Какой у тебя уровень? матрос и адмирал явно отличаются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 24 2007, 11:53
Сообщение #351


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



По поводу вышесказанного могу с одним согласится: матросов при абордаже маловато. И своих и чужих.

На малых палубах ничего, а на больших совсем теряются. Я думаю 15х15 было бы самое то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 24 2007, 15:08
Сообщение #352






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята, а давайте очень-очень-очень сильно попросим разработчиков и те, умилившись, сделают настоящий гибрид Мортал Комбат и Матрицы... тебя вражеский кэп будет пытаться сделать своим кунг-фу, но ты ж не дурак и разыгрывая цэлые симфонии на клавиатуре, задействуя сочетания из 23-х клавиш, ловко уклонившись от молниеносного удара...

К чему это??? В первых Корсарах вообще подобного не было, чары стояли на месте и злобно пыхтели друг на друга. И ведь никто не жаловался, что я на лишний миллиметр мышку повернул и удар мимо прошел... конечно, и путешествий таких насыщенных не было... но... зачем усложнять до уровня симулятора? Мне без геймпада уже сложновато и так рубиться wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 24 2007, 15:41
Сообщение #353


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Мистер Тич @ Mar 24 2007, 00:07) *

1. Ну вот несогласен. Если кому-то муторно, то нажми -0,75 или -0,5 и используйте все виды ударов с удовольствием. На разных языках мы говорим.
2. Наверно у тебя что-то с компом (или с клавой или с мышей), или с выбором уровня сложности, или с реакцией ГГ и не только wink.gif
3. Никогда не соглашусь. Очень искусны, выносливы и ловкие были тогда вся авантюрная мужская часть. Иначе смерть быстрая.


Re1: И чё от этого бой быстрее протекать будет??? Я думаю вряд ли, дело не в скорости течения времени, а соотношение наносимого ГГ урона и сколько урона выдерживают неписи. Причем из-за такого баланса получается двойной стандарт, т.е. ты одним ударом (на при среднем уровне ГГ =10) наносишь урон равный 20-50, а непись тебе при том же раскладе 70-150, якобы из-за того, что у них один матрос идет за 3-4х, ладно бы здоровья у него было за 4х, но ведь и сила за 4х тоже - вот такой блин змей горыныч, который ГГ валит почти с одного удара.
Re2: С компом все впорядке, читай мои посты внимательней, я говорю не про тормоза, а про баланс. С уровнем сложности, тоже. Играл и на капитане, и на адмирале, и на невозможном пробовал, существенной разницы в интеллекте неписей нет, разница только в толщине слоновьей шкуры. Реакцию у ГГ всегда устанавливал на 8.
Re3: Я тоже не соглашусь. Возьмем к примеру любую секцию бокса, уровень подготовки у всех разный. 80% обладают лишь основными навыками и при этом в большинстве своем даже не смогут применить их в эстремальной ситуации, 15% середнички, которые знают чуть больше первой группы и с увереностью могут применить эти навыки и 5% настоящие мастера которые и в соревнованиях участвуют (что является своего рода практикой) и в любой ситуации проявят себя как мастера. А в те времена обучение могли позволить себе только дворяне, ну и у салаг подготовка была. А простолюдины (простые матросы), даже если они относились к авантюрной мужской части населения проходили всего лишь естесственный отбор в рукопашных схватках и я не думаю, что в результате такого отбора очень много народу "достигало большого уровня" в фехтовании настолько, что как мастера могли в 6ом-8ом, (которые составляют 100% команды) затянуть бой хотя бы на час игрового времени (в реале минут 20-25).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex_S
сообщение Mar 24 2007, 17:09
Сообщение #354


капитан
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 371
Регистрация: 13-December 04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 210



2 CN 047

Не надоело тебе ещё? не лезь ты на абордаж без команды и будет тебе баланс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 24 2007, 20:18
Сообщение #355


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(C.Nuke @ Mar 24 2007, 15:08) *

К чему это??? ... зачем усложнять до уровня симулятора? Мне без геймпада уже сложновато и так рубиться wink.gif


Потому что (читай на коробке к игре) КВЛ типа СИМУЛЯТОР пиратской жизни и без нормальной симуляции фехта, морского боя и т.д. это будет похоже либо на заурядный квест или среднюю аркаду, которых уже до фига. На кой еще одна?
А по поводу сложности ... Я не говорю, что нужно усложнять систему фехта, я говорю что она должна быть проста, логична и интуитивно понятной для геймеров, а что может быть понятней реальных ситуаций. И самое главное баланс должен быть приближен к реализму. В реале на люгере ни кто корвет, тем более мановар захватывать не будет, и не из-за крутости матросов, а прежде всего из-за разницы в численности экипажей, потому что просто шапками закидают.

Цитата(Alex_S @ Mar 24 2007, 17:09) *

не лезь ты на абордаж без команды и будет тебе баланс.


Во первых не я лезу, а неписи.
Во вторых, если на абордаж не лезть воще или очень редко (от численности команды баланс не меняется) игра становится не интересной, т.к. абордаж это одна из изюменок данной игры.
В третьих как бабла заработать тогда. Сложность тогда будет сводится к хардкору "Постал2" (и это относится не только к фехту), т.е. пройти игру в режиме пацифиста, что как мне кажется в данной игре воще не предусмотренно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 24 2007, 23:16
Сообщение #356






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Система боя довольно прикольная не сравнимо с ПКМ - только есть одна маленькая слабинка ( єто только мое мнение - никому не навязываю)- отскоки очень тугие ( в ПКм гораздо веселее было - успевал практически всегда)- клавиша уже нажата еще противник только начал замах делать для пробивного (а ведь это ведь самый длительній по подготовке удар) а отскочить не успеваешь - я не говорю уже про замашные, а тем более тычки (иногда просто бесит).... А вот финты то вообще - РЕСПЕКТ - класно когда трое одновременно на рубящий или замашной идут а ты им финт и они проваливаются ( это почти как приемы айкидо cool.gif - а после пока не оклемались круговым по хребту всем троим (єдакий дядька с веслом - что после бани никогда не закусывает biggrin.gif ).

Цитата(CN 047 @ Mar 24 2007, 21:18) *


В третьих как бабла заработать тогда. Сложность тогда будет сводится к хардкору "Постал2" (и это относится не только к фехту), т.е. пройти игру в режиме пацифиста, что как мне кажется в данной игре воще не предусмотренно.


А насчет бабла заработать то ты не прав - самый простой и ефективный способ это торговля и контрабанда (особенно второе - ведь оно и с фехтованием совместимо если ментовские рожы тебя застукают и боевкой в море - если морской патруль).
И если насчет симулятора пиратской жизник - то это не значит что ты обязан быть именно пиратом вчистом виде (убийцей и жестокой тварью) - вариантов много - просто пират, капер, торговец, контрабандист, кладоискатеь или помесь всего (что есть самое реальное). Пираты в свое время не гнушались ничем и чесным зароботоком (торговлей, ловлей жемчуга, скотоводством и лесорубством), нечестным (грабежом и разбоем - на море и на суше, контрабандой и прочим) и официальным (каперством - чот есть помесь первого и второго).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 25 2007, 12:32
Сообщение #357


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Hannibal @ Mar 24 2007, 23:16) *

1. А насчет бабла заработать то ты не прав - самый простой и ефективный способ это торговля и контрабанда (особенно второе - ведь оно и с фехтованием совместимо если ментовские рожы тебя застукают и боевкой в море - если морской патруль).
2. И если насчет симулятора пиратской жизник - то это не значит что ты обязан быть именно пиратом вчистом виде (убийцей и жестокой тварью) - вариантов много - просто пират, капер, торговец, контрабандист, кладоискатеь или помесь всего (что есть самое реальное)...


Re1: Да бабло зарабатывается торговлей и контрабандой (что собственно тоже самое только по другим ценам), но чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное, а у ГГ в начале игры денег нет wink.gif . Даже если продашь половину пушек, все ядра, бомбы и пройдешься по нычкам собирая лут нашкребешь тысячи 1,5-2, далее играешь в карты или кости при удачном раскладе разживешься на 3 штуки. Поэтому (мое мнение) самый простой способ разжиться барахлом на продажу, а следовательно заработать денег это пиратство с обязательным абордажем. При контрабанде воще столько тупорылых ситуаций (особенно в п1.1), что это воще отдельная тема.
Re2: Да тебе никто и не говорит, что нужно только пиратить, забив на торговлю, поиски кладов (здесь тоже глюк который некоторым может показаться замечательным приколом, что спорно) и др.. В этой теме идет обсуждение прежде всего фехта, про что я собственно и пишу.

З.Ы. А чё при патче 1.1 пистолеты у неписей заряжаются во время боя (с вытащенной саблей) dry.gif ? У ГГ значит не заряжается, т.к. отключена зарядка пистолета, а у них нет . Давайте тогад при тактическом морском бое у ГГ оставим у неписей быстрый и пусть они носятся как на моторных лодках wink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 25 2007, 14:05
Сообщение #358






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(CN 047 @ Mar 25 2007, 13:32) *

Re1: Да бабло зарабатывается торговлей и контрабандой (что собственно тоже самое только по другим ценам), но чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное, а у ГГ в начале игры денег нет wink.gif . Даже если продашь половину пушек, все ядра, бомбы и пройдешься по нычкам собирая лут нашкребешь тысячи 1,5-2, далее играешь в карты или кости при удачном раскладе разживешься на 3 штуки. Поэтому (мое мнение) самый простой способ разжиться барахлом на продажу, а следовательно заработать денег это пиратство с обязательным абордажем. При контрабанде воще столько тупорылых ситуаций (особенно в п1.1), что это воще отдельная тема.


Ну не знаю свои первые 100к я заработал не выходя в море - просто в 1 пещере.... Лут со скелетов плюс опыт от фехтования разным оружием и стрельбы (вобщем торговать я начал с неплохим стартовым капиталом и довольно прокачаным бойцом по боевых скилах - берсерк, профессионал по фехте, ап по енергии, кираса и обмен опытом)... А вот лезть сразу в море на абордаж - на баркасе без единого прокачаного боевого скила и первым левелом на флотилии пиратов и враждующих стран где обычно не меньше 3 кораблей бегает - что то не кажется мне самым простым способом заработать - разве на похороны без церемоний в виде корма для акул....(может я не прав - и ты нашел какой то замут что б все это обходить rolleyes.gif )
А я свой первый лимон заработал без единого абордажа ( торговля с контрабандой и ничего больше -зная нормальные выгодные маршруты за несколько часов зарабатываешь выше указаную суму - а потом все идет по накату ибо появляются денежка на компанйонов и другие флоты ) . А самим пиратсвом и боями занялся после 10 лимонов - когда уже перестаешь думать про кошелек и живешь на проценты от ростовщиков - вот тогда я всерьйо взялся за себя продал весь торговый флот сел на корвета (тюнингованого по всех параметрах), набрал человечексих помощников, а не банду из писклявых баб, собрал пару сотен головорезов ( качаных по всех параметрах) - подогнал себе абордаж фехтование стрельбу и удачу- за счет пиратов, кладов и вражеских кторговцев. Вобщем пожил настоящей пиратской жизнью - но все равно фетование качается больше всего (если не брать фортов - то именно в пещерах а не при абордаже - только изза одного для абордажа надо найти корбаль подплыть к нему, делая так что он не пустил тебя на дно и лишь потом драться- в то время как в пещерах можно просто заходом и выходом из нее иметь постонный респ скелетов - раньше был с помощью шарика) - конечно можно пойти играть испанскую линейку и в первой мисии освободив заложников просто устроить варфоломеевскую ночь в самом городе (заранее запасшись набором лечилок)- солдаты респятся ведь постоянно и фехтование можно прокачать до небес, при желании, ( как и весь набор боевых скилов)....

З.Ы. хотя если чесно мне кажется - тут вроде не та тема. Касается не того как качать фехтования и где - а того что оно из себя представляет по играбельности и всяких там приколах и трюках. Так что лучше, я думаю, обсуждать тему в этом русле не отвлекаясь..... А все что я сказал выше не есть панацеей от всех бед, а лишь моим способом игры - кому то понравится кому то нет (у каждого может ведь быть свой способ - и для него он и только он кажется правильным) - но я не стремлюсь понравиться - а просто наслаждаюсь игрой - и вам того желаю......
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 26 2007, 02:11
Сообщение #359


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Hannibal @ Mar 25 2007, 14:05) *

... хотя если чесно мне кажется - тут вроде не та тема...


Так и есть, поэтому отвечу в другую тему..., т.к. по фехту я свое мнение высказал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zoolu
сообщение Mar 26 2007, 16:09
Сообщение #360


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 9-March 07
Пользователь №: 5,972



Цитата(Мистер Тич @ Mar 24 2007, 02:42) *

Сильный кэп будет - отлично. Я лично только за.
Но орать будут многие, учтите. Скажут "паубивал всех на абардаже а на кэпа лечилак ни хватило". 1.gif

Если тебе скучно изгаляться с командой, то не беги в начале абордажа на одинокую лестницу, вот они и не будут к тебе "как бараны на убой" идти по одному. Стань в угол на палубе, будешь против троих фехтить. wink.gif

А насчет стрелять, то у меня стреляют и в середине и в конце боевки (уровень - Кэп).

Что касается того, что орать будут - так пусть те, кто орет втариваются подлечками. А на невозможном реально достает, что капитан просто крест.
У меня свои нычки и на лестнице стоять ИМХО неудобно.
И у меня стреляют, толко раз из 6 - 8 боев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 23:23

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100