![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
WizarDSaNa |
![]()
Сообщение
#361
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 31-July 06 Пользователь №: 3,758 ![]() |
А как делать круговой удар? Я как то видел при абардаже чувак с топором по кругу прокрутился и народ почикал, а как самому сделать, клавишы я так и не нашел?
|
TAHAT |
![]()
Сообщение
#362
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
1. Мануал
2. ФАК 3. Всплывающие подсказки по интерфейсу (правый клик)... |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#363
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
А в те времена обучение могли позволить себе только дворяне, ну и у салаг подготовка была. А простолюдины (простые матросы), даже если они относились к авантюрной мужской части населения проходили всего лишь естесственный отбор в рукопашных схватках и я не думаю, что в результате такого отбора очень много народу "достигало большого уровня" в фехтовании Книга "История боевого фехтования" В.В. Тараторин. Там же список на 35 старинных учебников и книг о фехте. Процитирую лишь чуток: "Популярность фехтования была столь высока, а, следовательно, потреб- ность в квалифицированных учителях фехтования для армии и частных лиц столь велика, что многочисленные преподаватели фехтования и даже профес- сиональные убийцы и дуэлянты объединялись в корпорации со своими закона- ми и иерархией, например, "Братство Святого Марка", "Фехтовальное братство" или "Браво" - каста дуэлянтов и наемных убийц в Испании. Часто эти люди, странствующие по всей Европе и Азии совмещали в себе способности преподавателей с хладнокровной жестокостью убийц и не против были заработать на заказной дуэли. Мастеров клинка называли "свободным поединщиками" и беспрепятственно позволяли им пересекать любые границы. Официальные власти их не трогали, так как ИСКУССТВО ФЕХТОВАЛЬЩИКА НУЖНО БЫЛО ВСЕМ". Крупным шрифтом выделил я. В книге пишут не раз о том, что с глубокой древности фехтовали очень серьёзно большинство дееспособных мужчин. Это было необходимо, как уметь говорить. А сравнивать с тем, что сегодня в Москве в секцию бокса ходит три Васи и два Пети и из них только один Коля станет чемпионом ... ну смешно просто ![]() Потому что он дворянин, а остальные простолюдины. ![]() Что касается фехта в игре, то дело вкуса каждого конечно, но прогресс налицо. |
Тэв Дорга |
![]()
Сообщение
#364
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 99 Регистрация: 28-December 05 Пользователь №: 2,015 ![]() |
Вопрос - прокачка фехтовальных способностей зависит от количества успешных ударов, или от суммы снятых хитов? (бить часто, но помалу снимать хитов - или редко, но помногу)
|
bullet |
![]()
Сообщение
#365
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
|
СКмФ |
![]()
Сообщение
#366
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 6-September 06 Пользователь №: 4,100 ![]() |
Люди Хелп Хелп...
лучше всего из Ат или кто шарит скажите плз... я вот до сих пор не пойму.... ![]() Вес оружия влияет на количество тратящейся энергии при ударе... ???? у мя просто вопрос возник ... чем например лучше драться: Атиллом с 25-93 и 8.5 кг весом... или Фальчионом с 26-100 но 10.5 кг веса ? оба как вы понимаете относятся к классу тяжелых..... ![]() в одном случае я трачу больше энергии но меньше раз махаю (фальчион)... а во втором (Атилл) я смогу при чуть меньшем уроне взмахнуть больше раз ??? так ли это???? сорри за оффтоп.... более подходящей темы не нашел перемещено... Сообщение отредактировал TAHAT - Mar 29 2007, 06:24 |
Слепой Пью |
![]()
Сообщение
#367
|
Внимающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 458 Регистрация: 17-October 05 Из: Братск Пользователь №: 1,348 ![]() |
... Вес оружия влияет на количество тратящейся энергии при ударе... ???? ... Так и есть. Чем тяжелее оружие - тем больше урон от удара и больше расход энергии. Тоже есть и Атилл и Фальчион - юзаю Атилл, иногда лишний удар - эт жизнь ГГ и смерть врага ![]() З.Ы. Посмотри как офы оружие выбирают - зачастую берут клинок с меньшим дамагом, но легче ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#368
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Люди Хелп Хелп... Я бы сказал это зависит от поединка, если это дуэль или неблоьшая заварушка 1/3, то тут тяжелое оружие самое то (припрокаченом персе), если это абордаж, то вообще не советую пользоваться тяжелым оружием, никаким!!! На абордаже испанская рапира или хороший средний клинок - самое то, тяж. - это веная беготня для восстановленя энергии!!! |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#369
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Я бы сказал это зависит от поединка, если это дуэль или неблоьшая заварушка 1/3, то тут тяжелое оружие самое то (припрокаченом персе), если это абордаж, то вообще не советую пользоваться тяжелым оружием, никаким!!! На абордаже испанская рапира или хороший средний клинок - самое то, тяж. - это веная беготня для восстановленя энергии!!! Абсолютно верно. Если короткий поединок, то лучше тяжелым мечом быстро порешить 3 противников. Чтобы они тебе раны не успели нанести, и ты не ходил больным с обслабленным здоровьем. ![]() А если серьёзная рубка намечается, то приведу пример: Сейчас по квесту ЛГ защищаю от пиратов-скелетов порты. Их там толпа около 20 жмуриков бежит. Я пробовал и с оффами-абордажниками, и сам. И пистолями орудуем и т.д. Так вот, я когда-то спорил тут по поводу что лучше из среднего "Кортелас" (25-70, вес 5.5) или "Испанская сабля" (23-65, вес 4.3). (может немного ошибся, но близко) Я был за "Кортелас", говорил что мне энергии хватает и я быстро всех могу порешить. Но оказывается это ещё не пришло время. Мало противников было. А когда фехтишь против толпы в 20 неслабых скелетов, то энергия супер важно каждая единичка. Поэтому я сейчас фехтую "Испанской саблей". ИМХО лучшее оружие. Легкая и урон неслабый. Можно долго махаться и приличные хиты выбивать. Ещё нюанс. Когда в толпе против тебя есть уже сильно раненые противники, им НЕ нужен большой урон от тяжелого меча (с большой затратой энергии). Достаточно некоторым взмаха легкой сабли типа "Ураган" или "Испанская сабля", а то и шпаги хватит. Зачем же тратить на них энергию взмаха "Фальчиона"? ![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Если короткий поединок, то лучше тяжелым мечом быстро порешить 3 противников. Чтобы они тебе раны не успели нанести, и ты не ходил больным с обслабленным здоровьем. это плохо и для играбельности, быть всё время подраненным, и даже просто морально неприятно. Да, согласен, но при каком левеле?? У меня 44, и танат, и секира, и шотга, все моим врагам до жопы! У каждого по 400-450нр. Ведь если их много, а по всем не успеваешь, то при поподании по тебе у тебя быстро заканчивается энергия. По склелетам, без беготни не обойтись, хорошо что они в два ряда стоят и все прочие, но те кто сзади стоят и по тебе из мортир и бертенских пекалей валят. Вовремя за угол не свернешь(во время бега), ПОЛУЧИШЬ ПУЛЮ В СПИНУ. |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#371
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Да, согласен, но при каком левеле?? Какая разница какой левел? Ну у меня 35. Всё одно и у тебя и у меня есть перки "берсерк", "танец с саблями". Эт только для первых левелов важно. Если тебя запарило бегать кругами от всех, то не бери уровень сложности Адмирал, а возьми Матрос, и будешь вместо Таната всех скелетов мочить Кочергой ![]() Не касается лично тебя, но здесь надо уметь фехтить, пальчонками работать и реакцию нормальную иметь, и ещё башкой думать. Это уже левел не ГГ а лично геймера ![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, я тут обратил внимание, что когда провожу с контрабандистами слелку, то замечаю у главаря, какую-то НЕФИГОВУЮ пушку, ну... типа обреза чтоли(точно не мушкетон). Что это такое, я его убивал ,но на теле не находил этого смертельного оружия.
Кто знает, хотя бы что это, ну и конечно,как добыть??????? |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#373
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
|
TAHAT |
![]()
Сообщение
#374
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
э какое отношение это имеет к фехтованию ???
![]() прекратить оффтопик... |
Sandro |
![]()
Сообщение
#375
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Не могу разобраться с приемом фехтования против 3-х противников.
С фехтованием одни на один все более-менее понятно. В некоторых случаях помогает финт и парирование. Правда была ситуация, выход их которой сначала показался невозможным. Играю на «Хозяине море», достиг 4-го игрового уровня, уровень прокачки оружия – 19, оружие – среднее (сабля «Ураган»). Перков фехтовальных нет (был получен только один перк, который использовал для установки «Обмен опытом»). Пришлось биться против двух убийц в подвале. Не поверите, потратил 4 дня (по 1,5-2 часа), чтобы их победить (упрямство взыграло). Проблемы были со вторым, особо одаренным, когда энергия уже стремилась к нулю. В конце спасла тактика: рубящий удар – блок – рубящий удар блок. Если противник бил пробивающим – парирование. Только эта проблема решилась возникла другая. Взял задание на потопление пирата у губернатора. На палубе пиратского корабля налетает команда из 6-7 чел., каждый из которых сильнее меня (пробивающим ударом вырубают однозначно). Сил хватает максимум на двух. Потом они меня оттесняют от узкого прохода и налетают толпой. Не могу понять, что можно противопоставить атакам трех противников, два из которых одновременно наносят пробивающие дары, а третий рубящий (или делают это с маленьким промежутком). Финт против трех ударов? Блок? – он пробивается. Круговой удар – энергия тут же на нуле. Конечно, мне наверняка скажут, чтобы сменил уровень сложности или отказался на время от прохождения данного квеста. Не хочу. Хочу найти способ, как можно выйти из сложившейся ситуации. Просто чувствую, что квест проходим. И надеюсь, что кто-нибудь расскажет о каких-либо принципов боевки против нескольких противников. |
Nobody |
![]()
Сообщение
#376
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Не могу разобраться с приемом фехтования против 3-х противников. Используй особенности ландшафта (в том числе и ходячие, т.е. НПС) для того, чтобы противники не смогли ни подобраться к тебе сразу втроем, ни выстрелить. С галерки теперь не достают, так что это обычно возможно. Ну а в начале - круговой удар, чтобы обеспечить себе пространство для маневра. |
Sandro |
![]()
Сообщение
#377
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Используй особенности ландшафта. Да, это понятно, я этим пользуюсь, за счет этого практически все выигранные сражения. Я о другом, складывается впечатление, что система фехтования настроена на дуэль, а не на сражение с большим количеством противников. Если их трое, то приходится рассчитывать на то, куда бы смотаться, в какую-нибудь щель забиться, чтобы сразу все не доставали. Или другой вариант - быть неимоверно крутым и прокаченным, чтобы одним ударом (круговым) гасить сразу нескольких. Чисто техническим исполнением - получается - трех не завалить? |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#378
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Не могу понять, что можно противопоставить атакам трех противников, два из которых одновременно наносят пробивающие дары, а третий рубящий (или делают это с маленьким промежутком). Финт против трех ударов? Блок? – он пробивается. Круговой удар – энергия тут же на нуле. И надеюсь, что кто-нибудь расскажет о каких-либо принципов боевки против нескольких противников. Пари, пари и ещё раз парирование. Но не подряд кликать, а в нужный момент, за треть до удара непися. (потренируйся на 0.5 может быть) Не думаю, что есть лучше вариант в твоей ситуации. Разве только чередовать блок и пари. Отскок? Энергия. Блок? Пробивается часто. Пистоль? Пока вытащишь, тебя срубят. Финт? Долгий выпендрёж в данном случае (когда у твоего ГГ мало жизни и энергии). Конечно тебе бы очень помог круговой удар, но пока его нет, только пари-накопление энергии-рубящий удар в точный момент. Рубящий удар самый экономный по энергии на выбиваемые хиты. |
Sandro |
![]()
Сообщение
#379
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Пари, пари и ещё раз парирование. ... Рубящий удар самый экономный по энергии на выбиваемые хиты. Спасибо за совет. Это, думаю, вариант. Надо поработать в этом направлении. Проблема может возникнуть еще и в другом - выброс адреналина, с нервами надо еще совладать, чтобы в нужный момент парировние делать, чтобы при этом руки не тряслись ![]() Но в принципе этот вариант - продолжение дуэльной техники в тяжелой ситуации: рубящих - блок - парирование. Наверное, это оптимальная техника в условиях недостатка энергии и силы удара. |
Nobody |
![]()
Сообщение
#380
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Я о другом, складывается впечатление, что система фехтования настроена на дуэль, а не на сражение с большим количеством противников. Каких-то особо хитрых комбо и прыжков нет, скорость движений у всех персонажей одинакова, так что все что есть - это круговой удар и отскоки. Вообще-то это и правильно - европейская школа фехтования вообще расчитана на поединок. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:40 |