![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
Sandro |
![]()
Сообщение
#381
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Друзья,
Nobody Мистер Тич не могу не отчитаться! У меня получилось. Думал, что уйду на несколько дней испытывать свое упрямство. Делал так, почти так как вы советовали. Во-первых, вновь и вновь использовал "ландшафт". Во-вторых, по боевке. Наиболее эффективным оказалась следующая схема: рубящий - блок --- укол. Поясняю. Если я видел, что если противник наносит пробивающий удер, делал выпад (укол). Восстановление энергии - в основном в блоке. Конечно, они иногда ловили меня ответным финтом, когда бил рубящим - но это фигня. Практически не пользовал парирование. Не использую замедление, учусь в реале. Некторые противники оказывались быстрее, получал по башке. Если выживал - лечилки. Но уколы и рубящие ГГ уже редко убивают. Когда в блоке, энергия, понятно, растет, она успевает - после ответного удара противника - вырасти до возможности нанести рубящий/колующий удар. Главное для меня было не допустить, чтобы из узкого прохода хлынула толпа. В этом случае я не мог рубиться даже с 2-мя противниками. Конечно - пистолеты сильно спасали. Отскок - выстрел, подбежал - ударил саблей. Nobody, что ж мы сами создаем, нет - подстраиваемся под придуманую легенду. Дуэльная система (европейская) - пускай будет заложена в "основу" этой игры. Если что, то проводить параллели между игрой и историческими фактами - здорово, но не продуктивно. Ладно, продуктивно - создаются легенды. Что я очень ощутимо заметил. Об этом говорилось. Но все же повторю, поскольку это проблема (ИМХО). Во время боевки с несколькими противниками, если второй противник стоит чуть сзади и левее/правее первого противника, то ГГ реагирует немного неадекватно. ГГ - стоя лицом к перовому неписю (визуально - может быть, не строго прямо против него), наносит удар второму неписю, при этом - подчеркиваю - разворачиваясь полностью к этому второплановому противнику. В этот момент первый непись по полной программе мочит ГГ. Получается, что ГГ сражается против первого, а все удары приходятся на второго. И наоборот, защищается от первого, который и так стоит в блоке. И вовсе нелепо: второплановый непись не может достать ГГ, а ГГ не может достичь своими ударами противника во втором ряду. Явно у ГГ есть "радар". А почему его не фиксировать на ближайшем противнике? А не туда, куда смотрит ГГ? Это вопрос к создателям игры. |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#382
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Практически не пользовал парирование. Не использую замедление, учусь в реале. Вот это неверный путь. И учиться неплохо в замедлении, и пари не использовать - как на одной ноге ходить. Поэтому и про лечилки пишешь. ГГ твой подкачался вот тебе и легче стало. Но это временно. До боевки с 20 пиратами ЛГ в порту. |
Sandro |
![]()
Сообщение
#383
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Вот это неверный путь. И учиться неплохо в замедлении, и пари не использовать - как на одной ноге ходить. Поэтому и про лечилки пишешь. ГГ твой подкачался вот тебе и легче стало. Но это временно. До боевки с 20 пиратами ЛГ в порту. Мистер Тич, edem das seine Но у меня получилось, ибо получилось. И я искренне благодарен твоей помощи, поскольку твои советы были хорошими, и они сначала укрепили веру, а потом привели к победе. И мне удалось выиграть даннную боевку без парирования (хотя пытался применять в основном). Я использовал все, что под руку придется - чтобы выиграть. У меня получилось! Знаю, что у меня получился нетехничный бой, мало было пари, не без лечилок. Но был результат. С другой стороны, если ты, как я понял, используешь перки берскрк и круговой удар, то действительно, лечилки могут и не пригодиться. А что касается пиратов по квесту ЛГ. Я встречался с ними. Правда опять же до патча и выбранного уровня "хозяина морей". Сейчас - будет жутко (буду готовиться). А в прошлой игре - со своими офицерами получалось их "делать" без особых проблем (проблемы только были на вылете при сборе жемчужин). ГГ мой подкачался? Ха-ха! В чем отличие 19 уровня фехты от 22? Вопрос к тебе Мистер Тич: как же не не использовать лечилки, чтобы победить с заведомыми "плохими" параметрами против 7 отъявленных пиратов? Дополнительно n-количество сейв/лоад? Умение парирования? Оно не дает ущерба для врагов. Их надо бить. Когда ты бьешь их, они могут ударить быстрее, ибо у них может быть реакция быстрее. Я лично реакцию ставлю в PIRATES для себя на среднем уровне (конкретно - 6). Некторых я явно обыгрываю по ударам (осбоенно по по колющим и рубящи), а кто-то меня обыгрывает. Что ж в игре помирать мне нужно навсегда? Буду блок ставить, лечиться и наносить ответный удар. Жизнь, прежде всего. |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#384
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 824 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Постепенно, со скрипом втягиваюсь в новое фехтование. По началу раз по десять кряду лицезрел заставку с черепом, потом немного освоился. Теперь в одиночку уже не страшно с четырьмя бандитами повстречаться. Юзаю тяжелый Танат, поэтому в бою энергии всегда не хватает, зато пробивным частенько валю противника с одного удара. Ну и конечно лечилки выручают, одну - две бутылочки выпиваю в бою. Очень выручает круговой удар. После него отскакиваю, пока противники не очухались. Иногда немного побегаю, чтобы подзарядиться энергией, или парирую из блока, если противников не более двух осталось. Пистолет использую лишь в начале схватки, хотя подзарядка включена. В общем, думаю, со временем у меня все будет получаться лучше, и я все же освою последнее что мне пока не очень дается, это финт. А в целом, новое фехтование очень интересная штука!
![]() |
Sandro |
![]()
Сообщение
#385
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Парирование - очень сложное мероприятие. Нужна большая выдержка, чтобы его эффективно применять. В спонтанном бою, если особенно много противников, парирование очень тяжело правильно использовать. ИМХО, самая эффективная замена - колющий удар, чтобы прервать пробивающий удар противника. Против остальных ударов - блок. Парирование - на случай, если энергии вообще нет.
|
Крам |
![]()
Сообщение
#386
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 13-April 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,088 ![]() |
Я во время тренировки на палубе успешно применял парирование, а в ответ круговым. Ещё бы энергию научиться экономить, а то слишком велик соблазн использовать пари-круговой-пари-круговой. Перс слабый, начало игры только. А вот с финтом пока не получается, меня срубают.
|
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#387
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
Фехт классный!Поначалу злился, а потом приноровился и сейчас играя получаю одно удовольствие!
|
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#388
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Вопрос к тебе Мистер Тич: как же не не использовать лечилки, чтобы победить с заведомыми "плохими" параметрами против 7 отъявленных пиратов? Дополнительно n-количество сейв/лоад? Умение парирования? Оно не дает ущерба для врагов. Их надо бить. Поздравляю с прогрессом в фехте ![]() Еще один не большой совет. Выйди в джунгли и найди 1-2-3 бандитов. После окончания диалога сразу включай замедлялку 0,5 и не руби их, а используй только пари. Пусть в итоге они тебя зарубят, перегрузись и снова, только пари. Через несколько повторов у тебя появится чувство своевременности пари и автоматизм. В дальнейшем очень пригодится. Например, стою без энергии (уже вымахал круговыми и вырубил десяток) перед толпой скелетов и только блок и пари сохраняют жизнь, а энергия растет. На одном блоке нифига не получится. Блок пробивается легко любым ударом непися через раз. А когда ты ловишь его на пари, он "проваливается" (наверно видел, как и на финт - но финт более медленный и тяжелее в исполнении) и непись теряет много энергии. Через десяток удачных пари 5 скелетов стоят напротив и "тяжело дышат". Энергии у них уже нет. Вот этот момент очень приятный. Можешь "бить врага" (твои слова) как хочешь. ![]() |
Sandro |
![]()
Сообщение
#389
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Еще один не большой совет. Выйди в джунгли и найди 1-2-3 бандитов. После окончания диалога сразу включай замедлялку 0,5 и не руби их, а используй только пари. Через десяток удачных пари 5 скелетов стоят напротив и "тяжело дышат". Энергии у них уже нет. Вот этот момент очень приятный. Можешь "бить врага" (твои слова) как хочешь. ![]() Мысль предельно понятна. Спасибо большое. Я буду эксперементировать. А пока у меня слишком большие сомнения остаются (испытанные на практике). Они связаны с тем, что парировать против трех атакующих противников не очень эффективно. Если они сильны - их потери энергии в результате парирования незначительны. После твоих замечаний я некотором затруднении. Два варианта - пытаться изначачально научиться на скорости 0,5 или учиться в процессе: добиваться любыми способами результата. В общем-то я все игры прохоходил по результатам стрессовой ситуации (как предмета изучения), не не изначального подготовительного действия на "льготных" условиях. Правда, очень хочется попробовать "один - на один". ![]() Может "площадку" просить организовать, где участники данного форума будут в on-line преподавать уроки фехтования?............ |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#390
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Кому развороты слишком медленные -ставьте чутвительность осей в опциях выше -помогает.
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не могу я в принципе нормально использовать парирование через шифт, постоянно в ненужный момент или удар сработает вместо парирования или поздно. Пытался "приучить" себя к шифту этому несчастному...безрезультатно, в результате отказался полностью от пари. В общем то проблем особых нет, но как говорится осадок остался, ибо душа требует большего
![]() |
Perforattor |
![]()
Сообщение
#392
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 25-December 05 Из: СВАО/Бабка/yauza.ru Пользователь №: 1,957 ![]() |
Не могу я в принципе нормально использовать парирование через шифт, постоянно в ненужный момент или удар сработает вместо парирования или поздно. Пытался "приучить" себя к шифту этому несчастному...безрезультатно, в результате отказался полностью от пари. В общем то проблем особых нет, но как говорится осадок остался, ибо душа требует большего ![]() А как же ты от пробивающего уворачиваешься? |
vadim |
![]()
Сообщение
#393
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 27-November 06 Пользователь №: 4,505 ![]() |
Выйди в джунгли и найди 1-2-3 бандитов. Маленькие хитрости против бандитов: надо первым убивать того, у кого самая тяжёлая тыкалка. Ходишь вокруг толстой пальмы так, чтобы он всегда был перед тобой, а остальные с более лёгкими тыкалками при этом лупят его в спину настолько часто, что он по тебе почти совсем не успевает ударить. Перед тем как его добить - копишь энергию, пьёшь бутылочку если надо, добиваешь - и выбирай следующего с самой тяжёлой тыкалкой из оставшихся ![]() |
PRV |
![]()
Сообщение
#394
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
Ни когда не использовал замедления... вообще бред... какая матрица? не уважаю я эту фишку... когда 1-2 противника ещё и ускорения ставлю, что бюы долго на них не задерживаться =)
Паррирования реально хорошая штука. если уметь юзать, но с замедлением это хрень... играть на ХМ с замедлением в 0.5, что за бред? + когда привыкаешь к замедлению, с нормальной скоростью ты даже против 1 будешь испытывать большие трудности, лучше играть на норм скорости, замедления оставим для матрицы и её клонов... |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#395
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Они связаны с тем, что парировать против трех атакующих противников не очень эффективно. Если они сильны - их потери энергии в результате парирования незначительны. Два варианта - пытаться изначачально научиться на скорости 0,5 Правда, очень хочется попробовать "один - на один". ![]() Парировать против трех противников очень даже эффективно. Стою и тупо парирую против 4-х скелетов в пещере (неслабых), они убить меня не могут. ![]() Иногда немного ранят быстрым уколом, но тупо на блоке было бы хуже, и бегать хуже, и стрелять в упор хуже и финт медленный, его применяю уже только против 1-2. А что лучше? Но повторюсь: 1. Не только пари, а пари + блок (как самый быстрый), чередовать надо осмысленно. 2. Насчет замедлялки - я предложил несколько раз её попробовать чтоб понять как действует пари, если туго с этим. И не больше, просто внимательно пару раз посмотреть. И ещё важный момент: собственно комп, клава, мыша, скорость отклика. (а также скорость мосха и пальцев ![]() Насчет дуэли он-лайн - конечно за, была бы возможность. |
Parracida |
![]()
Сообщение
#396
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 23 Регистрация: 13-April 06 Из: Москва Пользователь №: 3,083 ![]() |
Мои пять копеек.
Мне фехт не понравился сразу. И не нравится по сию пору, хотя более-менее приноровился и вражин кладу без особого напряга. Много реплик по поводу того, что фехтование, мол, стало "реалистичнее". Но господа, делать реалистичное фехтование на мышке с клавой - это примерно такой же абсурд, как писать тренажер для машинисток на джойстик. Лично я усматриваю мало реализма в тыканьи разных кнопочек и переключении режимов удара. Геморроя - да, достаточно. Если прибавить к этому упомянутые уже сложности с определением того, какой супостат может нас пырнуть, а какой нет, получается вообще довольно безрадостно. Да, со временем приноровиться можно. Со временем вообще много чего можно - зайца курить научить, например. Что не означается, что это есть хорошо и правильно. Фехтование - слабейшая часть игры. Я так считаю. |
Блоха |
![]()
Сообщение
#397
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 14-January 07 Из: ТЕПЛАЯ РЕСПУБЛИКА Пользователь №: 4,797 ![]() |
Цитата Фехтование - слабейшая часть игры. Я так считаю. А я считаю нааборот.Фехт стал намного интересней.Была бы у меня возможность,я бы еще кой что добавил.(разделил на легкое ,среднее,тяжелое)у каждого оружия своя течника боя.Меч чистое рубилово,а вот шпага это уже чистейшее искусство фехтования.Самый дохлый фехтовальщик,может завалить любого амбала с его топором или еще с чем либо.А если кому то не нравится сложное фехтование,играйте в игры попроще,где всего один или два удара.Махайте топором и не о чем не думайте. |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#398
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
А если кому то не нравится сложное фехтование,играйте в игры попроще.. Можно и в эту играть, не надо геймеров отгонять, а то кто прочитает, и скажет ну его нафиг эту заумную игру. Можно по-простому: Круговой удар махать пока энергия не кончится, и бегай потом пока не восстановится. Потом снова круговой ![]() Можно всю игру пройти пользуясь только этим примитивным приёмом, если кому-то так уж фехт не нравится, а остальное нравится. Не зря есть перки "Берсерк" и "Танец с саблями", как раз чтобы быстро отмахать врагов и не долго мучиться с разными фехтовальными приёмчиками ![]() |
puma |
![]()
Сообщение
#399
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 3-April 07 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 6,909 ![]() |
Оружие в сундуке раскладываеться в том же порядке как в ВМЛ, а офицеры берут оружие по принципу : соотношение убоя к весу, т.е. легкое оружие вне конкуренции, так ли?
|
R@ZIEL |
![]()
Сообщение
#400
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 19-March 07 Из: Самара Пользователь №: 6,394 ![]() |
Оружие в сундуке раскладываеться в том же порядке как в ВМЛ, а офицеры берут оружие по принципу : соотношение убоя к весу, т.е. легкое оружие вне конкуренции, так ли? Нет, они выбирают оружие в зависимости от их навыков. Если тяж. оружие на 100, то он никогда не возьмет рапиру моргана. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:20 |