Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(380 - 399)
Sandro
сообщение Mar 30 2007, 22:55
Сообщение #381


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 82
Регистрация: 24-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 5,355



Друзья,

Nobody
Мистер Тич

не могу не отчитаться!
У меня получилось. Думал, что уйду на несколько дней испытывать свое упрямство.
Делал так, почти так как вы советовали. Во-первых, вновь и вновь использовал "ландшафт".
Во-вторых, по боевке. Наиболее эффективным оказалась следующая схема: рубящий - блок --- укол.
Поясняю. Если я видел, что если противник наносит пробивающий удер, делал выпад (укол). Восстановление энергии - в основном в блоке. Конечно, они иногда ловили меня ответным финтом, когда бил рубящим - но это фигня. Практически не пользовал парирование. Не использую замедление, учусь в реале. Некторые противники оказывались быстрее, получал по башке. Если выживал - лечилки. Но уколы и рубящие ГГ уже редко убивают.
Когда в блоке, энергия, понятно, растет, она успевает - после ответного удара противника - вырасти до возможности нанести рубящий/колующий удар. Главное для меня было не допустить, чтобы из узкого прохода хлынула толпа. В этом случае я не мог рубиться даже с 2-мя противниками.

Конечно - пистолеты сильно спасали. Отскок - выстрел, подбежал - ударил саблей.

Nobody, что ж мы сами создаем, нет - подстраиваемся под придуманую легенду. Дуэльная система (европейская) - пускай будет заложена в "основу" этой игры. Если что, то проводить параллели между игрой и историческими фактами - здорово, но не продуктивно. Ладно, продуктивно - создаются легенды.

Что я очень ощутимо заметил. Об этом говорилось. Но все же повторю, поскольку это проблема (ИМХО). Во время боевки с несколькими противниками, если второй противник стоит чуть сзади и левее/правее первого противника, то ГГ реагирует немного неадекватно. ГГ - стоя лицом к перовому неписю (визуально - может быть, не строго прямо против него), наносит удар второму неписю, при этом - подчеркиваю - разворачиваясь полностью к этому второплановому противнику. В этот момент первый непись по полной программе мочит ГГ.
Получается, что ГГ сражается против первого, а все удары приходятся на второго. И наоборот, защищается от первого, который и так стоит в блоке. И вовсе нелепо: второплановый непись не может достать ГГ, а ГГ не может достичь своими ударами противника во втором ряду.
Явно у ГГ есть "радар". А почему его не фиксировать на ближайшем противнике? А не туда, куда смотрит ГГ?

Это вопрос к создателям игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 31 2007, 00:13
Сообщение #382


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Sandro @ Mar 30 2007, 23:55) *

Практически не пользовал парирование. Не использую замедление, учусь в реале.


Вот это неверный путь.

И учиться неплохо в замедлении, и пари не использовать - как на одной ноге ходить.

Поэтому и про лечилки пишешь.

ГГ твой подкачался вот тебе и легче стало. Но это временно. До боевки с 20 пиратами ЛГ в порту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sandro
сообщение Mar 31 2007, 00:34
Сообщение #383


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 82
Регистрация: 24-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 5,355



Цитата(Мистер Тич @ Mar 31 2007, 01:13) *

Вот это неверный путь.

И учиться неплохо в замедлении, и пари не использовать - как на одной ноге ходить.

Поэтому и про лечилки пишешь.

ГГ твой подкачался вот тебе и легче стало. Но это временно. До боевки с 20 пиратами ЛГ в порту.


Мистер Тич, edem das seine
Но у меня получилось, ибо получилось. И я искренне благодарен твоей помощи, поскольку твои советы были хорошими, и они сначала укрепили веру, а потом привели к победе. И мне удалось выиграть даннную боевку без парирования (хотя пытался применять в основном). Я использовал все, что под руку придется - чтобы выиграть. У меня получилось!
Знаю, что у меня получился нетехничный бой, мало было пари, не без лечилок. Но был результат. С другой стороны, если ты, как я понял, используешь перки берскрк и круговой удар, то действительно, лечилки могут и не пригодиться.

А что касается пиратов по квесту ЛГ. Я встречался с ними. Правда опять же до патча и выбранного уровня "хозяина морей". Сейчас - будет жутко (буду готовиться). А в прошлой игре - со своими офицерами получалось их "делать" без особых проблем (проблемы только были на вылете при сборе жемчужин).

ГГ мой подкачался?
Ха-ха! В чем отличие 19 уровня фехты от 22?

Вопрос к тебе Мистер Тич: как же не не использовать лечилки, чтобы победить с заведомыми "плохими" параметрами против 7 отъявленных пиратов? Дополнительно n-количество сейв/лоад? Умение парирования? Оно не дает ущерба для врагов. Их надо бить. Когда ты бьешь их, они могут ударить быстрее, ибо у них может быть реакция быстрее. Я лично реакцию ставлю в PIRATES для себя на среднем уровне (конкретно - 6). Некторых я явно обыгрываю по ударам (осбоенно по по колющим и рубящи), а кто-то меня обыгрывает.
Что ж в игре помирать мне нужно навсегда? Буду блок ставить, лечиться и наносить ответный удар. Жизнь, прежде всего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Mar 31 2007, 08:25
Сообщение #384


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 824
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Постепенно, со скрипом втягиваюсь в новое фехтование. По началу раз по десять кряду лицезрел заставку с черепом, потом немного освоился. Теперь в одиночку уже не страшно с четырьмя бандитами повстречаться. Юзаю тяжелый Танат, поэтому в бою энергии всегда не хватает, зато пробивным частенько валю противника с одного удара. Ну и конечно лечилки выручают, одну - две бутылочки выпиваю в бою. Очень выручает круговой удар. После него отскакиваю, пока противники не очухались. Иногда немного побегаю, чтобы подзарядиться энергией, или парирую из блока, если противников не более двух осталось. Пистолет использую лишь в начале схватки, хотя подзарядка включена. В общем, думаю, со временем у меня все будет получаться лучше, и я все же освою последнее что мне пока не очень дается, это финт. А в целом, новое фехтование очень интересная штука! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sandro
сообщение Apr 1 2007, 00:38
Сообщение #385


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 82
Регистрация: 24-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 5,355



Парирование - очень сложное мероприятие. Нужна большая выдержка, чтобы его эффективно применять. В спонтанном бою, если особенно много противников, парирование очень тяжело правильно использовать. ИМХО, самая эффективная замена - колющий удар, чтобы прервать пробивающий удар противника. Против остальных ударов - блок. Парирование - на случай, если энергии вообще нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Apr 1 2007, 01:51
Сообщение #386


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Я во время тренировки на палубе успешно применял парирование, а в ответ круговым. Ещё бы энергию научиться экономить, а то слишком велик соблазн использовать пари-круговой-пари-круговой. Перс слабый, начало игры только. А вот с финтом пока не получается, меня срубают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Черный Корсар
сообщение Apr 1 2007, 14:02
Сообщение #387


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,149



Фехт классный!Поначалу злился, а потом приноровился и сейчас играя получаю одно удовольствие!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Apr 1 2007, 15:33
Сообщение #388


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Sandro @ Mar 31 2007, 01:34) *

Вопрос к тебе Мистер Тич: как же не не использовать лечилки, чтобы победить с заведомыми "плохими" параметрами против 7 отъявленных пиратов? Дополнительно n-количество сейв/лоад? Умение парирования? Оно не дает ущерба для врагов. Их надо бить.



Поздравляю с прогрессом в фехте smile.gif

Еще один не большой совет.

Выйди в джунгли и найди 1-2-3 бандитов. После окончания диалога сразу включай замедлялку 0,5 и не руби их, а используй только пари.
Пусть в итоге они тебя зарубят, перегрузись и снова, только пари. Через несколько повторов у тебя появится чувство своевременности пари и автоматизм.

В дальнейшем очень пригодится.
Например, стою без энергии (уже вымахал круговыми и вырубил десяток) перед толпой скелетов и только блок и пари сохраняют жизнь, а энергия растет. На одном блоке нифига не получится.
Блок пробивается легко любым ударом непися через раз.

А когда ты ловишь его на пари, он "проваливается" (наверно видел, как и на финт - но финт более медленный и тяжелее в исполнении) и непись теряет много энергии.

Через десяток удачных пари 5 скелетов стоят напротив и "тяжело дышат". Энергии у них уже нет.

Вот этот момент очень приятный. Можешь "бить врага" (твои слова) как хочешь. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sandro
сообщение Apr 1 2007, 23:12
Сообщение #389


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 82
Регистрация: 24-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 5,355



Цитата(Мистер Тич @ Apr 1 2007, 16:33) *

Еще один не большой совет.
Выйди в джунгли и найди 1-2-3 бандитов. После окончания диалога сразу включай замедлялку 0,5 и не руби их, а используй только пари.
Через десяток удачных пари 5 скелетов стоят напротив и "тяжело дышат". Энергии у них уже нет.
Вот этот момент очень приятный. Можешь "бить врага" (твои слова) как хочешь. smile.gif


Мысль предельно понятна. Спасибо большое. Я буду эксперементировать.

А пока у меня слишком большие сомнения остаются (испытанные на практике). Они связаны с тем, что парировать против трех атакующих противников не очень эффективно. Если они сильны - их потери энергии в результате парирования незначительны.
После твоих замечаний я некотором затруднении. Два варианта - пытаться изначачально научиться на скорости 0,5 или учиться в процессе: добиваться любыми способами результата. В общем-то я все игры прохоходил по результатам стрессовой ситуации (как предмета изучения), не не изначального подготовительного действия на "льготных" условиях.

Правда, очень хочется попробовать "один - на один". smile.gif И посмотреть на твои умения.
Может "площадку" просить организовать, где участники данного форума будут в on-line преподавать уроки фехтования?............
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Apr 2 2007, 03:28
Сообщение #390


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Кому развороты слишком медленные -ставьте чутвительность осей в опциях выше -помогает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Apr 2 2007, 03:40
Сообщение #391






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Не могу я в принципе нормально использовать парирование через шифт, постоянно в ненужный момент или удар сработает вместо парирования или поздно. Пытался "приучить" себя к шифту этому несчастному...безрезультатно, в результате отказался полностью от пари. В общем то проблем особых нет, но как говорится осадок остался, ибо душа требует большего smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Perforattor
сообщение Apr 2 2007, 04:30
Сообщение #392


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 25-December 05
Из: СВАО/Бабка/yauza.ru
Пользователь №: 1,957



Цитата(True @ Apr 2 2007, 04:40) *

Не могу я в принципе нормально использовать парирование через шифт, постоянно в ненужный момент или удар сработает вместо парирования или поздно. Пытался "приучить" себя к шифту этому несчастному...безрезультатно, в результате отказался полностью от пари. В общем то проблем особых нет, но как говорится осадок остался, ибо душа требует большего smile.gif

А как же ты от пробивающего уворачиваешься?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadim
сообщение Apr 2 2007, 07:12
Сообщение #393


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 27-November 06
Пользователь №: 4,505



Цитата(Мистер Тич @ Apr 1 2007, 19:33) *

Выйди в джунгли и найди 1-2-3 бандитов.


Маленькие хитрости против бандитов: надо первым убивать того, у кого самая тяжёлая тыкалка. Ходишь вокруг толстой пальмы так, чтобы он всегда был перед тобой, а остальные с более лёгкими тыкалками при этом лупят его в спину настолько часто, что он по тебе почти совсем не успевает ударить. Перед тем как его добить - копишь энергию, пьёшь бутылочку если надо, добиваешь - и выбирай следующего с самой тяжёлой тыкалкой из оставшихся wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRV
сообщение Apr 2 2007, 07:38
Сообщение #394


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 953
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 15



Ни когда не использовал замедления... вообще бред... какая матрица? не уважаю я эту фишку... когда 1-2 противника ещё и ускорения ставлю, что бюы долго на них не задерживаться =)
Паррирования реально хорошая штука. если уметь юзать, но с замедлением это хрень... играть на ХМ с замедлением в 0.5, что за бред? + когда привыкаешь к замедлению, с нормальной скоростью ты даже против 1 будешь испытывать большие трудности, лучше играть на норм скорости, замедления оставим для матрицы и её клонов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Apr 2 2007, 09:00
Сообщение #395


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Sandro @ Apr 2 2007, 00:12) *

Они связаны с тем, что парировать против трех атакующих противников не очень эффективно. Если они сильны - их потери энергии в результате парирования незначительны.

Два варианта - пытаться изначачально научиться на скорости 0,5

Правда, очень хочется попробовать "один - на один". smile.gif И посмотреть на твои умения.



Парировать против трех противников очень даже эффективно. Стою и тупо парирую против 4-х скелетов в пещере (неслабых), они убить меня не могут. wink.gif
Иногда немного ранят быстрым уколом, но тупо на блоке было бы хуже, и бегать хуже, и стрелять в упор хуже и финт медленный, его применяю уже только против 1-2.
А что лучше?

Но повторюсь:

1. Не только пари, а пари + блок (как самый быстрый), чередовать надо осмысленно.
2. Насчет замедлялки - я предложил несколько раз её попробовать чтоб понять как действует пари, если туго с этим. И не больше, просто внимательно пару раз посмотреть.

И ещё важный момент: собственно комп, клава, мыша, скорость отклика. (а также скорость мосха и пальцев wink.gif )

Насчет дуэли он-лайн - конечно за, была бы возможность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Parracida
сообщение Apr 3 2007, 00:40
Сообщение #396


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 23
Регистрация: 13-April 06
Из: Москва
Пользователь №: 3,083



Мои пять копеек.

Мне фехт не понравился сразу. И не нравится по сию пору, хотя более-менее приноровился и вражин кладу без особого напряга.

Много реплик по поводу того, что фехтование, мол, стало "реалистичнее". Но господа, делать реалистичное фехтование на мышке с клавой - это примерно такой же абсурд, как писать тренажер для машинисток на джойстик. Лично я усматриваю мало реализма в тыканьи разных кнопочек и переключении режимов удара. Геморроя - да, достаточно. Если прибавить к этому упомянутые уже сложности с определением того, какой супостат может нас пырнуть, а какой нет, получается вообще довольно безрадостно. Да, со временем приноровиться можно. Со временем вообще много чего можно - зайца курить научить, например. Что не означается, что это есть хорошо и правильно. Фехтование - слабейшая часть игры. Я так считаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Блоха
сообщение Apr 3 2007, 01:01
Сообщение #397


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 14-January 07
Из: ТЕПЛАЯ РЕСПУБЛИКА
Пользователь №: 4,797



Цитата
Фехтование - слабейшая часть игры. Я так считаю.

А я считаю нааборот.Фехт стал намного интересней.Была бы у меня возможность,я бы еще кой что добавил.(разделил на легкое ,среднее,тяжелое)у каждого оружия своя течника боя.Меч чистое рубилово,а вот шпага это уже чистейшее искусство фехтования.Самый дохлый фехтовальщик,может завалить любого амбала с его топором или еще с чем либо.А если кому то не нравится сложное фехтование,играйте в игры попроще,где всего один или два удара.Махайте топором и не о чем не думайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Apr 3 2007, 08:54
Сообщение #398


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Green @ Apr 3 2007, 02:01) *

А если кому то не нравится сложное фехтование,играйте в игры попроще..


Можно и в эту играть, не надо геймеров отгонять, а то кто прочитает, и скажет ну его нафиг эту заумную игру.

Можно по-простому: Круговой удар махать пока энергия не кончится, и бегай потом пока не восстановится. Потом снова круговой 1.gif
Можно всю игру пройти пользуясь только этим примитивным приёмом, если кому-то так уж фехт не нравится, а остальное нравится.

Не зря есть перки "Берсерк" и "Танец с саблями", как раз чтобы быстро отмахать врагов и не долго мучиться с разными фехтовальными приёмчиками wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
puma
сообщение Apr 3 2007, 19:22
Сообщение #399


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 3-April 07
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6,909



Оружие в сундуке раскладываеться в том же порядке как в ВМЛ, а офицеры берут оружие по принципу : соотношение убоя к весу, т.е. легкое оружие вне конкуренции, так ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R@ZIEL
сообщение Apr 3 2007, 19:25
Сообщение #400


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 19-March 07
Из: Самара
Пользователь №: 6,394



Цитата(puma @ Apr 3 2007, 20:22) *

Оружие в сундуке раскладываеться в том же порядке как в ВМЛ, а офицеры берут оружие по принципу : соотношение убоя к весу, т.е. легкое оружие вне конкуренции, так ли?

Нет, они выбирают оружие в зависимости от их навыков. Если тяж. оружие на 100, то он никогда не возьмет рапиру моргана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 23:20

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100