|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры | 
| ALexusB |  Feb 19 2007, 14:25 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Тема по фехтованию | 
|   | 
| Kunla |  Feb 25 2007, 22:19 
				 Сообщение
					#61				
			 | 
| путешественник        Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288  | Полный ацтой ето фехтование раньше было 2 кнопки и не было гемороя а тут полная х...я подскажите как переделать на удар блок я так и не нашел в опциях.Я читал что Акела отказалась от кнопок и делает как варкрафте а здесь Алексус подобрал эту фигню у меня все знакомые плюются не от игры а от фехтования и некоторые садятся опять за ВМП  Мой тебе совет ... юзай замедление времени ... оч. помогает ... это ты сейчас говоришь что ацтой ... ты привыкни, прокачайся и я тебя уверяю уже к 15 уровню ты сможешь валить сразу четверых, и весь кайф в том что ты это можешь сделать разными способами, необязательно юзать все удары, чтобы валить эффективно, я вот например финт не юзаю вообще, а рубящий использую только когда мимо клавиши промахиваюсь  | 
|  Feb 26 2007, 16:38 
				 Сообщение
					#62				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Полный ацтой ето фехтование раньше было 2 кнопки и не было гемороя а тут полная х...я подскажите как переделать на удар блок я так и не нашел в опциях.Я читал что Акела отказалась от кнопок и делает как варкрафте а здесь Алексус подобрал эту фигню у меня все знакомые плюются не от игры а от фехтования и некоторые садятся опять за ВМП Полностью согласен, перемудрили жутко, и вообще если мне не изменяет память финт это обманный манёвр, а не способ защиты. В ВМЛ лучше было, просто и со вкусом, а вообще я тащусь от системы боя в первых Корсарах, вот это была вещь. Очень разочарован анимацией боя, на 50% теряеться атмосфера сабельного боя, большая просба: если можно, переделайте пожалуста анимацию как в ВМЛ. и с каким нибуть аддончиком вывалите в сеть. Кроме того пора заканчивать с дебильной традицией хит поинтов в фехтовании, надо полностью переходить на выносливость, посмотрел бы я на того фехтовальщика который после удара шпагой в пузо, подобрав свои кишки, резво продолжает махать саблей!!!!!!! странно это!!! | 
| dark toster |  Feb 26 2007, 16:43 
				 Сообщение
					#63				
			 | 
| пират          Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159  | Цитата Полностью согласен, перемудрили жутко Не забудь добавить ИМХО  Недовольных фехтом немного... Не ленись и научись. Новое фехтование дает прекрасный выбор для ведения тактики боя в разных условиях. Не хочешь учиться - юзай удар+блок, никто не заставляет юзать финты и проч. | 
| МОлЬ |  Feb 26 2007, 16:49 
				 Сообщение
					#64				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Цитата  надо полностью переходить на выносливость, посмотрел бы я на того фехтовальщика который после удара шпагой в пузо, подобрав свои кишки, резво продолжает махать саблей!!!!!!! странно это!!! Назови хоть один удачный пример, с кого можно брать пример. И не тупое дьяблоподобное, а из экшена!!! | 
| Python |  Feb 26 2007, 16:53 
				 Сообщение
					#65				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829  | Фильм Гладиатор ГГ получил кинжалом в печень, но еще долго махал своей овощерезкой пока не зарезал ГЗ(главного злодея)  | 
| Kunla |  Feb 26 2007, 16:56 
				 Сообщение
					#66				
			 | 
| путешественник        Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288  | Уж и не знаю чего у вас не получается, но я умудрялся выигрывать казалось бы уже проигранный абордаж, когда оставался я и ещё 5-6 противников, при этом БЛОК я практически не юзаю, использую в основном колющий, круговой, пробивной и парирование и ВСЁ ... ТРЕНИРУЙТЕСЬ ... у меня тоже в первых схватках была проблема с выбором удара ... почитайте ЭТУ ВЕТКУ, тут много дельных советов. | 
| Шип |  Feb 26 2007, 17:28 
				 Сообщение
					#67				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 1-August 06 Из: Тверь Пользователь №: 3,771  | Чем не нравится фехта? Странно. В ВМЛ удар и блок были. Неинтересно. Мне фехта сразу понравилась, хоть и не сразу принаровился. Но разнообразие. Я использую замедление, естественно. По квесту Изабеллы три противника, по Французкой линейке вообще пять на одного. Использую колющий и рубящий попеременно. Когда близко несколько подходят - круговой. Устал - в блок. Противник в блоке - пробивающий. Я в блоке и сил нет, а противник пробивающий бъет - парирование. Вообще часто парирование использую. И важно место хорошее занять, чтоб не более двух подходили. Когда есть возможность, то в начале боя выстрел. Можно отскок и выстрел, тоже иногда пользуюсь. И это еще не все. Помоему довольно разнообразно и это радует. Сейчас привык. И это не тупое закликивание мышки, как уже говорилось. | 
| Раздолбай |  Feb 26 2007, 17:50 
				 Сообщение
					#68				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 70 Регистрация: 13-February 07 Пользователь №: 5,028  | Не сказать, чтобы фехт меня сильно порадовал, но лучше чем в ВМЛ - однозначно. Куда уж разнообразнее, чем просто удар и блок, да и возможностей больше. Единственно правильно было сказано - уйти бы от системы хит-пойнтов - это реализм. В экшенах такого не видел, но вот в стратегиях встречал, тот же Hidden Stroke 2 на движке Противостояния 4 в данном случае очень удачно реализован. Там тоже фанаты просили больше реализма и оказались правы - смотрелось очень зрелищно. Принцип один укол - труп вполне реален, а вот как у меня перс в пещере минут десять попадал и колящими и рубящими по подосланному киллеру, а тому хоть бы хрен, потому что жизни выше крыши - извините - но это фантастика.    | 
| RED |  Feb 26 2007, 18:13 
				 Сообщение
					#69				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 11-February 07 Из: пещера курильщиков трубок Пользователь №: 5,011  | А мне фехт сильно понравился, продуманный, и разнообразие движений! Кстати о реализме, если собрать все несответствия игры реалу, то словарь Даля отдыхает   . это же ИГРА! И притом замечательная, с классным фехтом (я давненько ждал что-то подобное      ). | 
| DedAn |  Feb 26 2007, 20:29 
				 Сообщение
					#70				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957  | Тоже выскажу впечатление. 1. Разнообразнее стало. Это хорошо. (дальше, наверное, от глубины погружения зависит) 2. Парирую удар. Противник проваливается. Его физия на уровне моего ... пистолета  , а я бью куда-то далеко за спину ему  и он умерает. Никак от вида моего волосатого пистолета. 3. Когда враг прямиком тыкает в меня своей саблей, чисто интуитивно, хочется увести удар, а не на блок его ловить. И наоборот, ощущения такие, что против рубящего удара может спасти только блок. И все же скажу еще раз: в целом - gut | 
| Юнга |  Feb 26 2007, 20:44 
				 Сообщение
					#71				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 1-February 06 Пользователь №: 2,528  | Чем не нравится фехта? Странно. В ВМЛ удар и блок были. Неинтересно. Мне фехта сразу понравилась, хоть и не сразу принаровился. Но разнообразие. Я использую замедление, естественно. По квесту Изабеллы три противника, по Французкой линейке вообще пять на одного. Использую колющий и рубящий попеременно. Когда близко несколько подходят - круговой. Устал - в блок. Противник в блоке - пробивающий. Я в блоке и сил нет, а противник пробивающий бъет - парирование. Вообще часто парирование использую. И важно место хорошее занять, чтоб не более двух подходили. Когда есть возможность, то в начале боя выстрел. Можно отскок и выстрел, тоже иногда пользуюсь. И это еще не все. Помоему довольно разнообразно и это радует. Сейчас привык. И это не тупое закликивание мышки, как уже говорилось. Поддерживаю на 100% | 
| McHawk |  Feb 26 2007, 20:46 
				 Сообщение
					#72				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 18-January 06 Из: Мой адрес: не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2,339  | ИМХО, Господа, фехт хорош!   Особенно в сравнении с ВМЛ. Тот, кто не стоял с малышкой Дрейк спина к спине на палубе "ЧЖ", никогда не поймет прелести кругового удара. Тот, кто с шутками и прибаутками не рубил полчаса вчетвером стоящего в глухом непробиваемом блоке скелета-одиночку, не оценит пробивающего удара. А как обидно было ловиться на упреждающий укол, когда ГГ решал медленно и красиво размахнуться?! А тут, все то, что с вами могли проделать противники, вы можете сделать сами.  Я слабый гамер, иногда вечером дорываюсь до любимой цацки, потому высот мастерства мне недостичь. Но поиметь врагов, а от этого - удовольствие, новый фехт оченно помогает!  | 
| Senna |  Feb 26 2007, 20:53 
				 Сообщение
					#73				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 318 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 12  | Тоже выскажу впечатление. 1. Разнообразнее стало. Это хорошо. (дальше, наверное, от глубины погружения зависит) 2. Парирую удар. Противник проваливается. Его физия на уровне моего ... пистолета  , а я бью куда-то далеко за спину ему  и он умерает. Никак от вида моего волосатого пистолета. 3. Когда враг прямиком тыкает в меня своей саблей, чисто интуитивно, хочется увести удар, а не на блок его ловить. И наоборот, ощущения такие, что против рубящего удара может спасти только блок. И все же скажу еще раз: в целом - gut Может новое фехтование и гут. Пока в основном негативные впечатления. Никак не могу привыкнуть одновременно на несколько кнопок жать. И замедление не помогает. Но больше всего не нравится новая анимация фехтования. С этим точно надо что-то делать.  Такие движения - точно врагу не пожелаешь, как говорится  Очень неудобно расположена индикация поврежденийц ГГ. ИМХО в верхний левый угол экрана смотреть некогда во время боя. Когда индикация была внизу экрана - было гораздо удобней. И индикатор в виде горизонтальных полосок под портретом гораздо наглядней и удобней. Легче бросается в глаза. | 
| Юнга |  Feb 26 2007, 20:55 
				 Сообщение
					#74				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 1-February 06 Пользователь №: 2,528  | Не сказать, чтобы фехт меня сильно порадовал, но лучше чем в ВМЛ - однозначно. Куда уж разнообразнее, чем просто удар и блок, да и возможностей больше. Единственно правильно было сказано - уйти бы от системы хит-пойнтов - это реализм. В экшенах такого не видел, но вот в стратегиях встречал, тот же Hidden Stroke 2 на движке Противостояния 4 в данном случае очень удачно реализован. Там тоже фанаты просили больше реализма и оказались правы - смотрелось очень зрелищно. Принцип один укол - труп вполне реален, а вот как у меня перс в пещере минут десять попадал и колящими и рубящими по подосланному киллеру, а тому хоть бы хрен, потому что жизни выше крыши - извините - но это фантастика.  А чего тут фантастического? Он мог быть в кольчуге под одеждой, мог хорошо уклоняться от твоих ударов - он же профи  . А мне, кстати, здорово помог круговой удар, когда меня заманили в катакомбы на Мартинике и убийца был спереди, а его помощник сзади (почти как в алькове ВМЛ) и обежать нельзя - узко. Применяя круговой, пробивающий, укол, пробивающий, парирование завалил обоих - 30000+Ураган  )). | 
| Nobody |  Feb 26 2007, 21:59 
				 Сообщение
					#75				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755  | То, что фехтование стало осмысленным процессом, безусловно, огромный плюс. В свое время после К1 очень не понравился мышекликательный фехт в ПКМ, однако, на правах "второго впечатления" после 10 дней общения с игрой Чем не нравится фехта? попрежнему не нравится непредсказуемость фехта с несколькими (>2) противниками, когда невозможно оценить до того как огреб кто именно представляет для тебя непосредственную угрозу и соответственно расставить приоритеты, а это не такой большой, но минус. Но Алексус прав, привычка рулит  . Ради интереса начал новую игру на Адмирале (играл на Капитане), стартовал удачно - в городе с бааальшим подземельем, в которое сразу и полез, на радостях позабыв закупится пузырьками - прошел на раз, без проблем ЗЫ. Хотя привычка дело такое - если бы переехал скажем во Францию, наверняка мои дети с удовольствием ели бы лягушек... а может и я...  | 
| Бродяга |  Feb 26 2007, 22:23 
				 Сообщение
					#76				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | попрежнему не нравится непредсказуемость фехта с несколькими (>2) противниками, когда невозможно оценить до того как огреб кто именно представляет для тебя непосредственную угрозу... Се ла ви месье .... -------------------------------------------- В ВМЛ фехтование становилось рутиной к рередине игры. А анимация -это не удары были, а бабские тычки. Тч я двумя руками за новую систему. Другое дело что раскачанная вертушка с танатом или палашом офицерским весь фехт отменяеют. ЗЫ. При таком фехте даёшь он-лайн таверну с подворотней, выясним у кого кишки крепче пришиты  | 
| Kunla |  Feb 26 2007, 23:34 
				 Сообщение
					#77				
			 | 
| путешественник        Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288  | |
| Yoda |  Feb 27 2007, 09:21 
				 Сообщение
					#78				
			 | 
| юнга   Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 30-January 05 Из: Ижевск Пользователь №: 406  | ИМХО, Господа, фехт хорош!  Тот, кто с шутками и прибаутками не рубил полчаса вчетвером стоящего в глухом непробиваемом блоке скелета-одиночку, не оценит пробивающего удара. Двумя руками - ЗА! Фех хорош, просто, как уже говорили, к нему привыкнуть надо. Тактика и стратегия в сабельных поединках теперь реально рулят. | 
| Tkachik |  Feb 27 2007, 09:27 
				 Сообщение
					#79				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287  | поймал себя на мысли, что научившись фехтовать, начал получать несказанное удовольствие от поединков. Глумлюсь, понимаете ли, над кэпами вражинских судов во время абардажа    - сталю себе задачу завалить гада без потерь энергии; с удовольствием спасаю бестолковых тёток в джунглях (ну ведь любой прохожий говорит, типа не шляйтесь по джунглям в одиночку, ну нет ведь - этим тёткам всё пофиг  ); а уж скелетики в пещерах - ЭХ, жахнул допинг (берсерк вкл.) - и "хорошо с перепою мечем помахать!!" Да, кстати, научившись экономить энергию предпочитаю теперь тяжелое оружие.... PS: совет новичкам - треньтесь и будет вам счастье  . Используйте замедление. Я сначала вообще играть начал на матросе, что б фехт изучить, замедлялся до 0,25... Потом потихонечку, полегонечку!! | 
| МОлЬ |  Feb 27 2007, 10:01 
				 Сообщение
					#80				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Тут кто-то писал по поводу 1 укол=труп, так вот на трупе знаменитого капитана Черная борода, после его последнего боя насчитали 17 колотых и 5 или 8, не помню точно, пулевых ранений, причем смертельными из них были 3!!! Вот такие пираты были, господа!!! Это вам "не нынешнее племя, богатыри, не вы" (с)("Бородино" М.Ю. Лермонтов) | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 02:46 |