Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(840 - 859)
Dark Angel
сообщение Feb 2 2008, 17:03
Сообщение #841


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Всё же рубящий удар - это mouse 2 по дефолту. Долгий замах идёт при пробивающем ударе.
Финт - обманное действие. Действие оборонительного характера - это парирование, именно им можно и нужно защищаться от пробивающих ударов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel
сообщение Feb 26 2008, 22:08
Сообщение #842


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 106
Регистрация: 26-January 08
Пользователь №: 14,860



Вот наконец, вчера приобрел КВЛ 3.gif Нашел с агромадным трудом... blink.gif
Уже в самом начеле порадовало, что разработчики продумали тренировку фехты в отличии от Корсаров 3 "эпоха пиратов" которую я забросил выполнив всего пару квестов и не решаясь ввязаться в драку т.к. после ВМЛ 6 видов ударов.... ohmy.gif
Так вот ближе к телу... При тренеровке на палубе я с громадным трудом завалил этого "тренера по фехтованию" (раза с 10го sad.gif ) но когда вышел этот Хопкинс.... Все... кирдык death.gif Вот не выходит у меня парировать/блокировать... по управлению посмотрел, что переключаются удары шифтом, но после нажатия шифта ниче не меняется, удары теже (ну на мой взгляд покрайней мере).
Както стыдно стало после ПКМ и ВМЛ... немогу побить никого и ясно, что без этого умения игру можно и не начинать... throw.gif
Подскажите кто что может, плиз... worthy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 26 2008, 22:18
Сообщение #843


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Axel @ Feb 26 2008, 22:08) *

Вот не выходит у меня парировать/блокировать... по управлению посмотрел, что переключаются удары шифтом, но после нажатия шифта ниче не меняется, удары теже (ну на мой взгляд покрайней мере).

Нужно не просто нажать shift и нанести удар, а зажать shift и нанести удар, т.е. переключение удара - это комбинацмя shift + клавиша нужного удара.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rakbet
сообщение Feb 27 2008, 18:09
Сообщение #844


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-December 07
Из: планета Земля, город Одесса
Пользователь №: 13,246



Цитата(Axel @ Feb 26 2008, 21:08) *


Подскажите кто что может, плиз... worthy.gif

Рекомендую Вам потренироваться в фехтовании используя замедление, главное уловить в какой момент делать финт, когда парировать/блокировать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fletcher Lind
сообщение Apr 2 2008, 07:54
Сообщение #845


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 180
Регистрация: 25-November 04
Пользователь №: 127



Тут такая проблемка нарисовалась - играю Алексом (только с темным скином), патч 1.2.3. с фиксом.
Так вот, у меня почему-то нет финта (управление не менял, все по умолчанию), на колесике - пробивающие, хоть с Shift'ом, хоть без... mad.gif
Никто не сталкивался, чем лечить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Apr 2 2008, 08:12
Сообщение #846


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Fletcher Lind @ Apr 2 2008, 07:54) *
Тут такая проблемка нарисовалась - играю Алексом (только с темным скином), патч 1.2.3. с фиксом.
Так вот, у меня почему-то нет финта (управление не менял, все по умолчанию), на колесике - пробивающие, хоть с Shift'ом, хоть без... mad.gif
Щас, наверное, дурацкую вещь спрошу, но все же... А наличие/отсутствие финта проверялось в бою? Т.к. в "мирной" обстановке эти два элемента фехтования, как известно, выглядят одинаково.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Apr 2 2008, 21:07
Сообщение #847


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(lllypuK @ Apr 2 2008, 09:12) *

Т.к. в "мирной" обстановке эти два элемента фехтования, как известно, выглядят одинаково.

Вообще они различаются. Замах немного разный. Присмотритесь. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel
сообщение Apr 2 2008, 21:29
Сообщение #848


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 106
Регистрация: 26-January 08
Пользователь №: 14,860



Цитата(Fletcher Lind @ Apr 2 2008, 08:54) *
Тут такая проблемка нарисовалась - играю Алексом (только с темным скином), патч 1.2.3. с фиксом.
Так вот, у меня почему-то нет финта (управление не менял, все по умолчанию), на колесике - пробивающие, хоть с Shift'ом, хоть без... mad.gif
Никто не сталкивался, чем лечить?
У меня таже самая ... Пробовал сначала кнопки управления менять - не помогло sad.gif
В бою проверял никакого эффекта (тренеровка на палубе) я еще долго въхать немог от какого удара финтом уйти можно 1.gif
Че делать? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 2 2008, 21:54
Сообщение #849


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Axel @ Apr 3 2008, 00:29) *
В бою проверял никакого эффекта (тренеровка на палубе) я еще долго въхать немог от какого удара финтом уйти можно 1.gif
Теоретически уйти можно от любого. Финт - очень сложновыполняемый удар. Здорово роляет время нажатия. Чуть раньше, чуть позже - эффекта не будет. А если и получится, то сам эффект не оправдывает риск его применения - урон противнику мал, а вместо этого можно самому пробивной по башке получить.

Цитата(Axel @ Apr 3 2008, 00:29) *
Че делать? blink.gif
Не юзать. Забыть про финт и использовать пари - проще и надежнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fletcher Lind
сообщение Apr 3 2008, 04:00
Сообщение #850


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 180
Регистрация: 25-November 04
Пользователь №: 127



Цитата(lllypuK @ Apr 2 2008, 13:12) *

Щас, наверное, дурацкую вещь спрошу, но все же... А наличие/отсутствие финта проверялось в бою? Т.к. в "мирной" обстановке эти два элемента фехтования, как известно, выглядят одинаково.

В том-то и дело, что обнаружилось именно в бою. Поставил патчи, начал заново - туговато пришлось, пещера - грот, пистоля нет, оружие - Катцбальгер, на четырех скелетов уже на втором заходе энергии не хватает. Пришлось всю палитру фехта использовать, тут-то глюк и вылез. Насчет "похожести" впервые слышу, поскольку последнее время рубился в ГПК, а там финт работает отменно и никакой похожести нет и в помине.
Ситуация понятна, всем спасибо. Будем пользовать, что есть ("не жили богато - нефиг начинать...")
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel
сообщение Apr 7 2008, 22:38
Сообщение #851


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 106
Регистрация: 26-January 08
Пользователь №: 14,860



Цитата(Sailer @ Apr 2 2008, 22:54) *
Не юзать. Забыть про финт и использовать пари - проще и надежнее.


Вот так делать и стал... Возник вопрос... а зачем тогда финт вобще? 1.gif
Просто для примера... на 2м левеле, на своем люггере нарвался на три испанских галеона и военный корабль, команды у меня не стало уже на втором галеоне, а в итоге я абордажем взял их всех особо не напрягаясь (главное место на палубе подобрать поудачнее), вот даже теоретически в жизни такое невозможно, а вот военный корабль меня одним бортовым залпом бомбами потопил при почти целом корпусе, это уже похоже на жизнь 1.gif (хорошо сэйвы при абордаже делаются).
Вобщем и без финта и без пробивного можно нормально жить и на первом левеле делать винигрет из всех встречных tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 8 2008, 00:59
Сообщение #852


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Axel @ Apr 8 2008, 01:38) *
Вот так делать и стал... Возник вопрос... а зачем тогда финт вобще? 1.gif
Сама по себе идея-то хороша. Другое дело, что не получилось этот прием сделать удобно выполняемым. Тем паче, что шифт иногда глючит, а следовательно, в пылу драки и понять-то бывает непросто, что у тебя получилось: пробивной из-за глюка или просто неудачный финт из-за несвоевременного нажатия. Тем не менее неписи финт выполняют, и порой недурно. Это ж разнообразит фехт. Разве это плохо? smile.gif

Цитата(Axel @ Apr 8 2008, 01:38) *
...а в итоге я абордажем взял их всех особо не напрягаясь (главное место на палубе подобрать поудачнее), вот даже теоретически в жизни такое невозможно...
Ну, у нас всё-таки игра, а в ней должно оставаться место для подвига wink.gif

Цитата(Axel @ Apr 8 2008, 01:38) *
Вобщем и без финта и без пробивного можно нормально жить и на первом левеле делать винигрет из всех встречных tongue.gif
Тут важно отметить, что роляет версия и уровень сложности игры. На Невозможном на в. 1.2.3 совершать такие подвиги стало уже гораздо сложнее...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 8 2008, 02:12
Сообщение #853


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Axel @ Apr 7 2008, 23:38) *

...на своем люггере нарвался... ...команды у меня не стало уже на втором галеоне...

Чудо в том, что после абордажа первого галеона кто-то остался. Наверное первый галеон был очень круто обстрелян картечью smile.gif А дальше умелый фехт геймера...
Люггер - это страшный зверь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel
сообщение Apr 8 2008, 11:58
Сообщение #854


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 106
Регистрация: 26-January 08
Пользователь №: 14,860



Цитата(Sailer @ Apr 8 2008, 01:59) *
Тут важно отметить, что роляет версия и уровень сложности игры. На Невозможном на в. 1.2.3 совершать такие подвиги стало уже гораздо сложнее...
Версия 1,2,3 сложность капитан (посложнее выбрать побоялся т.к. первый раз игрушку пробую)
Цитата(m-traxx @ Apr 8 2008, 03:12) *
Чудо в том, что после абордажа первого галеона кто-то остался. Наверное первый галеон был очень круто обстрелян картечью smile.gif А дальше умелый фехт геймера...
Люггер - это страшный зверь!
Стрелять я почти не успевал, чтото уж очень долго пушки у меня перезаряжаются... По каждому галеону по два залпа (оба борта) и на абордаж пока он бортовым меня не лупанул... tongue.gif
по поводу "умелого вехта..." У меня он не умелый т.к. я вот только начал проходить игру (до этого момента, во время этого момента и после продолжаю геройствовать в ВМЛ). И вот именно поэтому я и удивлен, что так легко удается геройствовать в КВЛ... В ВМЛ такой "героизм" карается немедленной смертью...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 8 2008, 12:38
Сообщение #855


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Axel @ Apr 8 2008, 12:58) *
... В ВМЛ такой "героизм" карается немедленной смертью...
В 1.2.3 на "невозможном" на 1-2 апе на люггере, после абордажей шлюпов обстрелянных картечью у меня постоянно оставалось 0 команды. Призом взять никого не мог - постоянно топил.
А ты не хочешь поучаствовать в "Грозе Морей"? Вот ссылка на тему
Там ниша капитана ещё не занята. Результаты пока не обновляются - участников мало. Присоединяйся wink.gif

На перезарядку, кроме умения канониров, очень сильно влияет мораль команды. А свободное обсуждение КВЛ 1.2.3 Вот в этой теме. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel
сообщение Apr 20 2008, 15:08
Сообщение #856


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 106
Регистрация: 26-January 08
Пользователь №: 14,860



Цитата(Sailer @ Apr 2 2008, 22:54) *
Не юзать. Забыть про финт и использовать пари - проще и надежнее.


Вобщем разобрался я теперь как финт включать.... Все оказалось до банальности просто... переустановил винду 1.gif и забыл поставить особые дрова на мышку и теперь все работает! smile.gif
Видимо дрова там чтото тупили...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wkt
сообщение Jun 18 2008, 09:35
Сообщение #857


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 11-June 08
Пользователь №: 16,929



Мучился я вчера с убийцами на Форт-де-Франс три часа. Не знаю кто их там на первом ранге проходил - я и на 5 так и не смог пройти обоих сразу - только с сохранения после убийства первого, но от этого толку мало, т.к. из второго вообще ничего не выпало.
Надо сказать, что тяж. оружие у меня прокачано до 30 (с учётом статуэтки), но и это не спасает. Хорошо ещё, что с первым бандюком мне второй помогает (когда стоит за ним, то мочит своего другана), потом долго бежим, восстанавливаем энергию, разворот, выстрел (у меня песты без дозарядки) и дальше блок-пари-пробивной. Как правило, когда остаётся у кренделя жизни на один удар (если я доживаю до этого момента), у меня заканчивается энергия и эта сволочь юзает лечилки. Сегодня буду пытаться домучить их обоих, но, блин, это жутко сложно.

КАК ЭТО МОЖНО ПРОЙТИ НА ПЕРВОМ РАНГЕ?

ЗЫ. Играю на капитане.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bravo
сообщение Jun 18 2008, 09:42
Сообщение #858


INTERесный и POLезный колобок
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 585
Регистрация: 30-June 07
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 11,013



Цитата(wkt @ Jun 18 2008, 17:35) *

авливаем энергию, разворот, выстрел (у меня песты без дозарядки) и дальше блок-пари-пробивной. Как правило, когда остаётся у кренделя жизни на один удар (если я доиваю до этого момента), у меня заканчивается энергия и эта сволочь юзает лечилки. Сегодня буду пытаться домучить их обоих, но, блин, это жутко сложно.

КАК ЭТО МОЖНО ПРОЙТИ НА ПЕРВОМ РАНГЕ?

ЗЫ. Играю на капитане.

Ну иной раз когда они бегут в двоём одновременно и рядом, они застревают в "дверных" проходах smile.gif так же цепляются за углы, а вообще не мучайся пока, потом они тебе снова встретятся wink.gif и сил у тебя будет побольше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jun 18 2008, 10:29
Сообщение #859


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(wkt @ Jun 18 2008, 09:35) *

Мучился я вчера с убийцами на Форт-де-Франс три часа. Не знаю кто их там на первом ранге проходил

Попробуй следующую тактику:
Выстрел - пробивной - круговой - отскок назад - отскок в сторону - разворот - бег.
Во время бега лечимся и , спрятав оружие подзаряжаемся (если в спину не дышат).
Дале повторяем: остановка - разворот - выстрел и т.д. Если хватает энергии можно круговой 2 или 3 раза юзать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wkt
сообщение Jun 18 2008, 20:38
Сообщение #860


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 11-June 08
Пользователь №: 16,929



Цитата
а вообще не мучайся пока, потом они тебе снова встретятся wink.gif и сил у тебя будет побольше.


ну, тут просто все говорят, что чем позже начнёшь этот квест, тем менее он будет полезен smile.gif

Цитата
Выстрел - пробивной - круговой - отскок назад - отскок в сторону - разворот - бег.
Во время бега лечимся и , спрятав оружие подзаряжаемся (если в спину не дышат).
Дале повторяем: остановка - разворот - выстрел и т.д. Если хватает энергии можно круговой 2 или 3 раза юзать.


ну первого-то я валю, а вот второй гад лечиться, если от него долго бегать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 18:27

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100