Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,313
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1100 - 1119)
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 16:14
Сообщение #1101


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(delfin_ @ Jun 17 2009, 00:07) *

Выставил так.
P 6
I 5
R 6
A 5
T 8
E 6
S 6
Реакции более чем достаточно. На первых уровнях нажился ураганом (по квесту вопрос - ответ), сразу же взял перк Растущая энергия - энергии достаточно стало.
Обучаемость ставлю 8 т.к. уровень быстрее поднимается (я люблю быстрый кач) и перков достаточно. При таком раскладе можно взять 20 личных перков - на корабельные не обращаю внимания т.к. их можно получить засчет офицеров.
Зачем тебе полный трюм офицеров на корабле? Есть же перки, которые позволяют совмещать их. В итоге можно обойтись 3мя офицерами. Из абордажников вообще не вижу смысла - разве что как носильщики.


Быстрый кач я тоже люблю smile.gif но советы проффесионалов тоже не помешали бы....

P 5
I 5
R 7
A 5
T 8
E 7
S 5

думаю что в этом случае и хелсов и энергии будет хватать..... ну и обучаемость неплохая будет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 16 2009, 16:23
Сообщение #1102


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Вообще, можно сказать что чем ниже показатель обучаемости - тем легче будет играть. Т.к. Уровень неписей растет вместе с уровнем ГГ, а если при обучаемости 3 ГГ будет поднимать уровни медленно, но умения будут выши при поднятия нового уровня - получается что при том же уровне у гг статы выше, а значит бой ведет он более эфективно. К тому же и максимальный уровень у него будет ниже, а значит и максимальный уровень неписей тоже ниже (меньше НР, меньше энергии и т.д.) Так что повышая обучаемость - играть становится интереснее. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 16 2009, 16:24
Сообщение #1103


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 17:06) *
Ммммда...... и снова мне что-то не нравится....... unsure.gif
Ну... каждому свое ©. Я играю с R=10, мне абсолютно все нравится smile.gif
Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 17:06) *
повысив к примеру Авторитет, можно было бы укомплектовать полный штат из 12 офицеров (9 на корабле и 3 компаньона)
Куда их столько? солить что ли? Если уж хочешь иметь полный штат офов и компаньонов (на которых, кстати, можно вообще "не тратиться" офицерскими местами), то корабельных + абордажников в самом худшем случае надо 7, а никак не 9.
Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 17:06) *
кажется что Обучаемости маловато.....
Ну если хочется раскачаться за полгода игры, а потом ходить как танк и валить всех с пары-тройки ударов, тогда, конечно, маловато.
Цитата(delfin_ @ Jun 16 2009, 17:07) *
R 6...
Реакции более чем достаточно. На первых уровнях нажился ураганом (по квесту вопрос - ответ), сразу же взял перк Растущая энергия - энергии достаточно стало.
Моментально стало достаточно? smile.gif Чтобы компенсировать одно недоставленное очко в реакцию надо будет накидывать 10 уровней wink.gif. Таким образом энергии будет более-менее достаточно к уровню 30-му, когда (чаще всего) почти все статы фехтования (ЛО, СО и ТО) под 100, и, соответственно, расход энергии будет минимальным. ИМХО смысла не много...
Цитата(delfin_ @ Jun 16 2009, 17:23) *
максимальный уровень неписей тоже ниже
300 - потолок при любом раскладе 1.gif
Цитата(delfin_ @ Jun 16 2009, 17:23) *
максимальный уровень неписей тоже ниже (меньше НР...
Меньше кача 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 16 2009, 16:27
Сообщение #1104


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
P 5
I 5
R 7
A 5
T 8
E 7
S 5

А не лучше ли силу понять выше чем выносливость. Чем выше сила - тем выше дамаг в ближнем бою.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 16:29
Сообщение #1105


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(delfin_ @ Jun 17 2009, 00:07) *

При таком раскладе можно взять 20 личных перков - на корабельные не обращаю внимания


Нужно всего 19 так как перк Железная воля зависит от Боцмана
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 16 2009, 16:30
Сообщение #1106


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(delfin_ @ Jun 16 2009, 17:27) *
А не лучше ли силу понять выше чем выносливость. Чем выше сила - тем выше дамаг в ближнем бою.
Сила влияет на начальное кол-во ХП (ЕМНИП 1P=3HP) и переносимый вес, а также на скорость кача ТО. На дамаг в ближнем бою влияют лишь статы ЛО, СО и ТО.
Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 17:29) *
Нужно всего 19 так как перк Железная воля зависит от Боцмана
А реально нужно? Нужны ли перки Вызывающий доверие, Тяжелая рука, Пробивание блока?..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 16 2009, 16:31
Сообщение #1107


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Моментально стало достаточно?

Я не испытывал дискомрота от заканчивающейся энергии. Тут еще очень сильно зависит как фехтовать. Я бью в основном рубящим, если противник в блоке и энергии выше 60%, а за ним мало противников - тогда пробиваю. Колющим не бью вообще. Иногда круговым. Еще очень важно иметь хорошее оружие. Чаще всего энергия заканчивалось именно когда бил легким оружием, т.к. оно слабо бьет. А с ТО - выносил противника с 2-3 удара, и энергии было много.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 16:36
Сообщение #1108


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(lllypuK @ Jun 17 2009, 00:30) *

Сила влияет на начальное кол-во ХП (ЕМНИП 1P=3HP) и переносимый вес, а также на скорость кача ТО. На дамаг в ближнем бою влияют лишь статы ЛО, СО и ТО.
А реально нужно? Нужны ли перки Вызывающий доверие, Тяжелая рука, Пробивание блока?..


Я думаю что если это можно юзать героем то полюбому нужно, а в остальных случаях перки должны юзать офицеры smile.gif кроме того нужно незабыть про стартовые очки которые несомненно уменььшают колличество раскачиваемых очков и в итоге может получится так что до последнего перка не хватит самую малость в конце...
Кроме того по русски можно? ЛО, СО и ТО. а то ничерта ни понимаю

Так бы и сказали что Тяж оружие Ср оружие и лёгк оружие...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 16 2009, 16:36
Сообщение #1109


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(delfin_ @ Jun 16 2009, 17:31) *
Я не испытывал дискомрота от заканчивающейся энергии.
Тогда зачем вообще брать перк растущей энегии?
Цитата(delfin_ @ Jun 16 2009, 17:31) *
Чаще всего энергия заканчивалось именно когда бил легким оружием, т.к. оно слабо бьет. А с ТО - выносил противника с 2-3 удара, и энергии было много.
ИМХО реальные потребности в энергии бывают только при массовых зарубах. И вот тут раз роляет только ЛО (ну или СО, если клинок достаточно легкий, и стат прокачен хорошо). ТО - только для дуэлей, и только с вражинами сопоставимого уровня. Т.к. если, скажем, попробовать завалить товарищей господина Остина на первом уровне с помощью клинка из группы ТО, то проще самому им быстрее зарезаться smile.gif
Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 17:36) *
Я думаю что если это можно юзать героем то полюбому нужно
Спорный момент. ИМХО в перечисленных мною выше перка смысл минимальный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 16 2009, 16:37
Сообщение #1110


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Языком цифр:
Складываем корабельные и личные показатели, определяем общее влияние.
P = 1,9
I = 1,8
R = 2,5
A = 1,6
T = 2,6
E = 1,4
S = 2,2
Делим...
42 / (1,9 + 1,8 + 2,5 + 1,6 + 2,6 + 1,4 + 2,2) = 3
Умножаем...
P = 1,9 * 3 = 5,7
I = 1,8 * 3 = 5,4
R = 2,5 * 3 = 7,5
A = 1,6 * 3 = 4,8
T = 2,6 * 3 = 7,8
E = 1,4 * 3 = 4,2
S = 2,2 * 3 = 6,6

Можно задать некий коэффициент личным умения или корабельным (что предпочтительней), корабельные можно прокачать оффами, например. Можно задать коэффициент ТО или тому, что хочется прокачать первым. В общем, можно придумать под себя ПИРАТЕС математически. smile.gif

Берём приблизительные значения к полученным. Можно округлять при 0,5 и выше в большую сторону, если меньше 0,5, то, соответственно, наоборот. Можно по усмотрению игрока. Главное, чтобы сошлось конечное 42. Вуаля. smile.gif

Но это с точки зрения математики...
Сам так играть не буду. R нужно 10 имхо, т.к. энергия по сути качаться больше не будет на протяжении игры (только с перком и то мало). Ну, и P больше хочется. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 16 2009, 16:39
Сообщение #1111


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
На дамаг в ближнем бою влияют лишь статы ЛО, СО и ТО.

Вспомнил, просто с высокой силой быстрее прокачается ТО и СО - а значит и урон раньше поднимится. smile.gif

Цитата
Нужны ли перки Вызывающий доверие, Тяжелая рука, Пробивание блока?..

Вызывающий доверие - только тем кто играет "плохишами", Тяж. рука и пробивание - нужны. smile.gif

Цитата
Тогда зачем вообще брать перк растущей энегии?

Так именно по этому и нету дискомфорта. smile.gif

Цитата
Кроме того по русски можно? ЛО, СО и ТО

ЛО - Легкое оружие
СО - Среднее оружие
ТО - Тяжелое оружие
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 16:44
Сообщение #1112


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(TheCostOfLiving @ Jun 17 2009, 00:37) *

Языком цифр:
Складываем корабельные и личные показатели, определяем общее влияние.
P = 1,9
I = 1,8
R = 2,5
A = 1,6
T = 2,6
E = 1,4
S = 2,2
Делим...
42 / (1,9 + 1,8 + 2,5 + 1,6 + 2,6 + 1,4 + 2,2) = 3
Умножаем...
P = 1,9 * 3 = 5,7
I = 1,8 * 3 = 5,4
R = 2,5 * 3 = 7,5
A = 1,6 * 3 = 4,8
T = 2,6 * 3 = 7,8
E = 1,4 * 3 = 4,2
S = 2,2 * 3 = 6,6

Можно задать некий коэффициент личным умения или корабельным (что предпочтительней), корабельные можно прокачать оффами, например. Можно задать коэффициент ТО или тому, что хочется прокачать первым. В общем, можно придумать под себя ПИРАТЕС математически. smile.gif

Берём приблизительные значения к полученным. Можно округлять при 0,5 и выше в большую сторону, если меньше 0,5, то, соответственно, наоборот. Можно по усмотрению игрока. Главное, чтобы сошлось конечное 42. Вуаля. smile.gif

Но это с точки зрения математики...
Сам так играть не буду. R нужно 10 имхо, т.к. энергия по сути качаться больше не будет на протяжении игры (только с перком и то мало). Ну, и P больше хочется. wink.gif


Думаю что есть и обратная сторона медали....

то что догадался умножить на 3 эт хорошо....

теперь попробуй 10 разделить на всё тоже самое smile.gif

Сложи результаты, раздели на 2 и получишь мои данные о которых тут спорят сейчас....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 16 2009, 16:48
Сообщение #1113


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 17:44) *

Думаю что есть и обратная сторона медали....

то что догадался умножить на 3 эт хорошо....

теперь попробуй 10 разделить на всё тоже самое smile.gif

Причём здесь 10? На 3 разделил, т.к. при сложении все эти десятичные дроби дали:
Цитата
42 / (1,9 + 1,8 + 2,5 + 1,6 + 2,6 + 1,4 + 2,2) = 3
А не потому что 3 - минимальный порог.
Если для тебя СО имеет такой же приоритет, как починка, к примеру, то эти значения будут оптимальными (но десятичные дроби, к сожалению, игра не примет smile.gif ). Но если починка для тебя не важна, то тут опять же надо считать, присваивая каждому (некоторым) умению свой коэффициент.

Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 17:44) *

Сложи, раздели на 2 и получишь мои данные о которых тут спорят сейчас....

Опять-таки, я не понял, зачем это делать? Можно и на 36 умножить. Я ж не просто из головы разделил и умножил на случайные числа, а на основании данных игры и собственного знания алгебры.


Про ТР и Пробивающий удар.
Обычно приходится драться против толпы (бандиты, ОЗГи, абораж). Серьёзных соперников в игре пару штук. Отнимание энергии у бандита в джунглях, который через 3 секунды будет мёртв, имхо, не нужно. smile.gif Пробивающий актуален, когда бьёшь круговым толпу, а пару человек в блоке. Тут можно пробить... И то ценность этого перка сомнительна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 16 2009, 16:50
Сообщение #1114


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 17:36) *
Так бы и сказали что Тяж оружие Ср оружие и лёгк оружие...
Писать долго smile.gif. Да и, кроме того, аббревиатуры эти достаточно известны smile.gif
Цитата(delfin_ @ Jun 16 2009, 17:39) *
Вспомнил, просто с высокой силой быстрее прокачается... СО
ЕМНИП E + R wink.gif
Цитата(delfin_ @ Jun 16 2009, 17:39) *
Тяж. рука и пробивание - нужны. smile.gif
Для чего?
Тяж. рука - уменьшение количества энергии вражины при нанесении урона. Я не спорю, приятно, конечно, когда вместе с красной полоской убавляется еще и синяя, но вот часто ли это спасает? Чаще бывает, что вражина и удара-то не успевает нанести - так не все ли равно, закончилась при этом у него энергия или нет? smile.gif Это при примерно равных уровнях. Если враг силен, и урон ГГ наносит минимальный, то и убавление энергии будет очень незначительным. Восстанавливать энергию он будет быстрее, чем мы отнимать нашими уколами. При таком раскладе лучше всего съедать его энергию парированием. Опять же смысла в тяжелой руке не много.
Пробивание блока - часто ли ГГ бьет по блоку? Обычно как бывает: видим блок - наносим пробивающий, или ждем пока "откроется", копим энергию. Зачем долбить его, скажем, рубящим с низкой долей вероятности пробития блока, если просто можно нанести пробивающий? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 16:53
Сообщение #1115


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(TheCostOfLiving @ Jun 17 2009, 00:48) *

Причём здесь 10? На 3 разделил, т.к. при сложении все эти десятичные дроби дали:
А не потому что 3 - минимальный порог.


3 - в игре это как раз таки минимум.... а 10 это максимум.....

Соответственно все проценты которые ты там на считал

1 результат это если Pirates * на 3

2 результат если 10 / Рirates

Эти 2 результата складываем, /2 и получаем среднее арифметическое

свободные очки я получал при округлении...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 16 2009, 16:59
Сообщение #1116


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Так-с, ещё раз.
Делить на максимальный и минимальный порог не нужно.
Цитата

P = 1,9
I = 1,8
R = 2,5
A = 1,6
T = 2,6
E = 1,4
S = 2,2

Это общее влияние характеристик на умения. Т.к. тут некие промежуточные значения (я хз, как назвать), а не конечные, надо определить, какими будут реальные конечные характеристики.
Для этого делим 42 на всё это. Получаем 3 (коэффициент, при умножении на который складывается полная картина). Но случайным образом, а не т.к. мин порог 3. smile.gif
А на 10 делить - это бред, да и среднее арифметическое искать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 17:05
Сообщение #1117


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(TheCostOfLiving @ Jun 17 2009, 00:59) *

Так-с, ещё раз.
Делить на максимальный и минимальный порог не нужно.

Это общее влияние характеристик на умения. Т.к. тут некие промежуточные значения (я хз, как назвать), а не конечные, надо определить, какими будут реальные конечные характеристики.
Для этого делим 42 на всё это. Получаем 3. Но случайным образом, а не т.к. мин порог 3. smile.gif
А на 10 делить - это бред, да и среднее арифметическое искать.


P*3
I*3
R*3
A*3
T*3
E*3
S*3
___________________________________________________ + и /2
10/P
10/I
10/R
10/A
10/T
10/E
10/S
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 16 2009, 17:09
Сообщение #1118


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Мой моск... Он плавится... smile.gif
Я понял, что ты имеешь ввиду, но делить 10 на эти показания не нужно. 10 тут вообще не при чём, так же как и 3 (если идёт речь о минимальном показании).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 16 2009, 17:09
Сообщение #1119


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
ЕМНИП E + R

P + R wink.gif

Цитата
Для чего?

Против толпы, когда длинная очередь. Первого убил - Осталось мало энергии (к примеру), второму снял 50% НР - а значит и энергии мало стало, т.к. он еще и бил - у ГГ тут закончилась энергия. Пока оно востанавливается парируем и сидим в блоке, но т.к. у него мало энергии - значит он тоже будет бездействовать.
Конечно, этот перк не нужнен если реакция 10 - но когда реакции 6 - он нужен.
Эти споры бесполезны т.к. игра разносторонная, а значит и пиратес каждый должен выставлять исходя из своих потребностей к игре. То что лучше для вас - не всегда будет лучшим для меня. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 17:17
Сообщение #1120


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(TheCostOfLiving @ Jun 17 2009, 01:09) *

Мой моск... Он плавится... smile.gif
Я понял, что ты имеешь ввиду, но делить 10 на эти показания не нужно. 10 тут вообще не при чём, так же как и 3 (если идёт речь о минимальном показании).


Не плавь свой мозг результат по таким расчётам smile.gif =


P10
I10
R11
A10
T10
E11
S10

кроме того есть 12 свободных очков


тут я по одному свободному очку влепил туда где 11
разделил на 2


и получил

P5
I5
R6
A5
T5
E6
S5

+ 5 очков свободных...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th May 2024 - 04:00

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100