Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
ALexusB |
Feb 19 2007, 14:27
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,313 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
zorx007 |
Jun 16 2009, 16:14
Сообщение
#1101
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
Выставил так. P 6 I 5 R 6 A 5 T 8 E 6 S 6 Реакции более чем достаточно. На первых уровнях нажился ураганом (по квесту вопрос - ответ), сразу же взял перк Растущая энергия - энергии достаточно стало. Обучаемость ставлю 8 т.к. уровень быстрее поднимается (я люблю быстрый кач) и перков достаточно. При таком раскладе можно взять 20 личных перков - на корабельные не обращаю внимания т.к. их можно получить засчет офицеров. Зачем тебе полный трюм офицеров на корабле? Есть же перки, которые позволяют совмещать их. В итоге можно обойтись 3мя офицерами. Из абордажников вообще не вижу смысла - разве что как носильщики. Быстрый кач я тоже люблю но советы проффесионалов тоже не помешали бы.... P 5 I 5 R 7 A 5 T 8 E 7 S 5 думаю что в этом случае и хелсов и энергии будет хватать..... ну и обучаемость неплохая будет |
delfin_ |
Jun 16 2009, 16:23
Сообщение
#1102
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Вообще, можно сказать что чем ниже показатель обучаемости - тем легче будет играть. Т.к. Уровень неписей растет вместе с уровнем ГГ, а если при обучаемости 3 ГГ будет поднимать уровни медленно, но умения будут выши при поднятия нового уровня - получается что при том же уровне у гг статы выше, а значит бой ведет он более эфективно. К тому же и максимальный уровень у него будет ниже, а значит и максимальный уровень неписей тоже ниже (меньше НР, меньше энергии и т.д.) Так что повышая обучаемость - играть становится интереснее.
|
lllypuK |
Jun 16 2009, 16:24
Сообщение
#1103
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Ммммда...... и снова мне что-то не нравится....... Ну... каждому свое ©. Я играю с R=10, мне абсолютно все нравится повысив к примеру Авторитет, можно было бы укомплектовать полный штат из 12 офицеров (9 на корабле и 3 компаньона) Куда их столько? солить что ли? Если уж хочешь иметь полный штат офов и компаньонов (на которых, кстати, можно вообще "не тратиться" офицерскими местами), то корабельных + абордажников в самом худшем случае надо 7, а никак не 9.кажется что Обучаемости маловато..... Ну если хочется раскачаться за полгода игры, а потом ходить как танк и валить всех с пары-тройки ударов, тогда, конечно, маловато.R 6... Моментально стало достаточно? Чтобы компенсировать одно недоставленное очко в реакцию надо будет накидывать 10 уровней . Таким образом энергии будет более-менее достаточно к уровню 30-му, когда (чаще всего) почти все статы фехтования (ЛО, СО и ТО) под 100, и, соответственно, расход энергии будет минимальным. ИМХО смысла не много...Реакции более чем достаточно. На первых уровнях нажился ураганом (по квесту вопрос - ответ), сразу же взял перк Растущая энергия - энергии достаточно стало. максимальный уровень неписей тоже ниже 300 - потолок при любом раскладе максимальный уровень неписей тоже ниже (меньше НР... Меньше кача |
delfin_ |
Jun 16 2009, 16:27
Сообщение
#1104
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Цитата P 5 I 5 R 7 A 5 T 8 E 7 S 5 А не лучше ли силу понять выше чем выносливость. Чем выше сила - тем выше дамаг в ближнем бою. |
zorx007 |
Jun 16 2009, 16:29
Сообщение
#1105
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
|
lllypuK |
Jun 16 2009, 16:30
Сообщение
#1106
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
А не лучше ли силу понять выше чем выносливость. Чем выше сила - тем выше дамаг в ближнем бою. Сила влияет на начальное кол-во ХП (ЕМНИП 1P=3HP) и переносимый вес, а также на скорость кача ТО. На дамаг в ближнем бою влияют лишь статы ЛО, СО и ТО.Нужно всего 19 так как перк Железная воля зависит от Боцмана А реально нужно? Нужны ли перки Вызывающий доверие, Тяжелая рука, Пробивание блока?.. |
delfin_ |
Jun 16 2009, 16:31
Сообщение
#1107
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Цитата Моментально стало достаточно? Я не испытывал дискомрота от заканчивающейся энергии. Тут еще очень сильно зависит как фехтовать. Я бью в основном рубящим, если противник в блоке и энергии выше 60%, а за ним мало противников - тогда пробиваю. Колющим не бью вообще. Иногда круговым. Еще очень важно иметь хорошее оружие. Чаще всего энергия заканчивалось именно когда бил легким оружием, т.к. оно слабо бьет. А с ТО - выносил противника с 2-3 удара, и энергии было много. |
zorx007 |
Jun 16 2009, 16:36
Сообщение
#1108
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
Сила влияет на начальное кол-во ХП (ЕМНИП 1P=3HP) и переносимый вес, а также на скорость кача ТО. На дамаг в ближнем бою влияют лишь статы ЛО, СО и ТО. А реально нужно? Нужны ли перки Вызывающий доверие, Тяжелая рука, Пробивание блока?.. Я думаю что если это можно юзать героем то полюбому нужно, а в остальных случаях перки должны юзать офицеры кроме того нужно незабыть про стартовые очки которые несомненно уменььшают колличество раскачиваемых очков и в итоге может получится так что до последнего перка не хватит самую малость в конце... Кроме того по русски можно? ЛО, СО и ТО. а то ничерта ни понимаю Так бы и сказали что Тяж оружие Ср оружие и лёгк оружие... |
lllypuK |
Jun 16 2009, 16:36
Сообщение
#1109
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Я не испытывал дискомрота от заканчивающейся энергии. Тогда зачем вообще брать перк растущей энегии?Чаще всего энергия заканчивалось именно когда бил легким оружием, т.к. оно слабо бьет. А с ТО - выносил противника с 2-3 удара, и энергии было много. ИМХО реальные потребности в энергии бывают только при массовых зарубах. И вот тут раз роляет только ЛО (ну или СО, если клинок достаточно легкий, и стат прокачен хорошо). ТО - только для дуэлей, и только с вражинами сопоставимого уровня. Т.к. если, скажем, попробовать завалить товарищей господина Остина на первом уровне с помощью клинка из группы ТО, то проще самому им быстрее зарезаться Я думаю что если это можно юзать героем то полюбому нужно Спорный момент. ИМХО в перечисленных мною выше перка смысл минимальный. |
TheCostOfLiving |
Jun 16 2009, 16:37
Сообщение
#1110
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 17-May 09 Пользователь №: 20,219 |
Языком цифр:
Складываем корабельные и личные показатели, определяем общее влияние. P = 1,9 I = 1,8 R = 2,5 A = 1,6 T = 2,6 E = 1,4 S = 2,2 Делим... 42 / (1,9 + 1,8 + 2,5 + 1,6 + 2,6 + 1,4 + 2,2) = 3 Умножаем... P = 1,9 * 3 = 5,7 I = 1,8 * 3 = 5,4 R = 2,5 * 3 = 7,5 A = 1,6 * 3 = 4,8 T = 2,6 * 3 = 7,8 E = 1,4 * 3 = 4,2 S = 2,2 * 3 = 6,6 Можно задать некий коэффициент личным умения или корабельным (что предпочтительней), корабельные можно прокачать оффами, например. Можно задать коэффициент ТО или тому, что хочется прокачать первым. В общем, можно придумать под себя ПИРАТЕС математически. Берём приблизительные значения к полученным. Можно округлять при 0,5 и выше в большую сторону, если меньше 0,5, то, соответственно, наоборот. Можно по усмотрению игрока. Главное, чтобы сошлось конечное 42. Вуаля. Но это с точки зрения математики... Сам так играть не буду. R нужно 10 имхо, т.к. энергия по сути качаться больше не будет на протяжении игры (только с перком и то мало). Ну, и P больше хочется. |
delfin_ |
Jun 16 2009, 16:39
Сообщение
#1111
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Цитата На дамаг в ближнем бою влияют лишь статы ЛО, СО и ТО. Вспомнил, просто с высокой силой быстрее прокачается ТО и СО - а значит и урон раньше поднимится. Цитата Нужны ли перки Вызывающий доверие, Тяжелая рука, Пробивание блока?.. Вызывающий доверие - только тем кто играет "плохишами", Тяж. рука и пробивание - нужны. Цитата Тогда зачем вообще брать перк растущей энегии? Так именно по этому и нету дискомфорта. Цитата Кроме того по русски можно? ЛО, СО и ТО ЛО - Легкое оружие СО - Среднее оружие ТО - Тяжелое оружие |
zorx007 |
Jun 16 2009, 16:44
Сообщение
#1112
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
Языком цифр: Складываем корабельные и личные показатели, определяем общее влияние. P = 1,9 I = 1,8 R = 2,5 A = 1,6 T = 2,6 E = 1,4 S = 2,2 Делим... 42 / (1,9 + 1,8 + 2,5 + 1,6 + 2,6 + 1,4 + 2,2) = 3 Умножаем... P = 1,9 * 3 = 5,7 I = 1,8 * 3 = 5,4 R = 2,5 * 3 = 7,5 A = 1,6 * 3 = 4,8 T = 2,6 * 3 = 7,8 E = 1,4 * 3 = 4,2 S = 2,2 * 3 = 6,6 Можно задать некий коэффициент личным умения или корабельным (что предпочтительней), корабельные можно прокачать оффами, например. Можно задать коэффициент ТО или тому, что хочется прокачать первым. В общем, можно придумать под себя ПИРАТЕС математически. Берём приблизительные значения к полученным. Можно округлять при 0,5 и выше в большую сторону, если меньше 0,5, то, соответственно, наоборот. Можно по усмотрению игрока. Главное, чтобы сошлось конечное 42. Вуаля. Но это с точки зрения математики... Сам так играть не буду. R нужно 10 имхо, т.к. энергия по сути качаться больше не будет на протяжении игры (только с перком и то мало). Ну, и P больше хочется. Думаю что есть и обратная сторона медали.... то что догадался умножить на 3 эт хорошо.... теперь попробуй 10 разделить на всё тоже самое Сложи результаты, раздели на 2 и получишь мои данные о которых тут спорят сейчас.... |
TheCostOfLiving |
Jun 16 2009, 16:48
Сообщение
#1113
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 17-May 09 Пользователь №: 20,219 |
Думаю что есть и обратная сторона медали.... то что догадался умножить на 3 эт хорошо.... теперь попробуй 10 разделить на всё тоже самое Причём здесь 10? На 3 разделил, т.к. при сложении все эти десятичные дроби дали: Цитата 42 / (1,9 + 1,8 + 2,5 + 1,6 + 2,6 + 1,4 + 2,2) = 3 А не потому что 3 - минимальный порог.Если для тебя СО имеет такой же приоритет, как починка, к примеру, то эти значения будут оптимальными (но десятичные дроби, к сожалению, игра не примет ). Но если починка для тебя не важна, то тут опять же надо считать, присваивая каждому (некоторым) умению свой коэффициент. Сложи, раздели на 2 и получишь мои данные о которых тут спорят сейчас.... Опять-таки, я не понял, зачем это делать? Можно и на 36 умножить. Я ж не просто из головы разделил и умножил на случайные числа, а на основании данных игры и собственного знания алгебры. Про ТР и Пробивающий удар. Обычно приходится драться против толпы (бандиты, ОЗГи, абораж). Серьёзных соперников в игре пару штук. Отнимание энергии у бандита в джунглях, который через 3 секунды будет мёртв, имхо, не нужно. Пробивающий актуален, когда бьёшь круговым толпу, а пару человек в блоке. Тут можно пробить... И то ценность этого перка сомнительна. |
lllypuK |
Jun 16 2009, 16:50
Сообщение
#1114
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Так бы и сказали что Тяж оружие Ср оружие и лёгк оружие... Писать долго . Да и, кроме того, аббревиатуры эти достаточно известны Вспомнил, просто с высокой силой быстрее прокачается... СО ЕМНИП E + R Тяж. рука и пробивание - нужны. Для чего?Тяж. рука - уменьшение количества энергии вражины при нанесении урона. Я не спорю, приятно, конечно, когда вместе с красной полоской убавляется еще и синяя, но вот часто ли это спасает? Чаще бывает, что вражина и удара-то не успевает нанести - так не все ли равно, закончилась при этом у него энергия или нет? Это при примерно равных уровнях. Если враг силен, и урон ГГ наносит минимальный, то и убавление энергии будет очень незначительным. Восстанавливать энергию он будет быстрее, чем мы отнимать нашими уколами. При таком раскладе лучше всего съедать его энергию парированием. Опять же смысла в тяжелой руке не много. Пробивание блока - часто ли ГГ бьет по блоку? Обычно как бывает: видим блок - наносим пробивающий, или ждем пока "откроется", копим энергию. Зачем долбить его, скажем, рубящим с низкой долей вероятности пробития блока, если просто можно нанести пробивающий? |
zorx007 |
Jun 16 2009, 16:53
Сообщение
#1115
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
Причём здесь 10? На 3 разделил, т.к. при сложении все эти десятичные дроби дали: А не потому что 3 - минимальный порог. 3 - в игре это как раз таки минимум.... а 10 это максимум..... Соответственно все проценты которые ты там на считал 1 результат это если Pirates * на 3 2 результат если 10 / Рirates Эти 2 результата складываем, /2 и получаем среднее арифметическое свободные очки я получал при округлении... |
TheCostOfLiving |
Jun 16 2009, 16:59
Сообщение
#1116
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 17-May 09 Пользователь №: 20,219 |
Так-с, ещё раз.
Делить на максимальный и минимальный порог не нужно. Цитата P = 1,9 I = 1,8 R = 2,5 A = 1,6 T = 2,6 E = 1,4 S = 2,2 Это общее влияние характеристик на умения. Т.к. тут некие промежуточные значения (я хз, как назвать), а не конечные, надо определить, какими будут реальные конечные характеристики. Для этого делим 42 на всё это. Получаем 3 (коэффициент, при умножении на который складывается полная картина). Но случайным образом, а не т.к. мин порог 3. А на 10 делить - это бред, да и среднее арифметическое искать. |
zorx007 |
Jun 16 2009, 17:05
Сообщение
#1117
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
Так-с, ещё раз. Делить на максимальный и минимальный порог не нужно. Это общее влияние характеристик на умения. Т.к. тут некие промежуточные значения (я хз, как назвать), а не конечные, надо определить, какими будут реальные конечные характеристики. Для этого делим 42 на всё это. Получаем 3. Но случайным образом, а не т.к. мин порог 3. А на 10 делить - это бред, да и среднее арифметическое искать. P*3 I*3 R*3 A*3 T*3 E*3 S*3 ___________________________________________________ + и /2 10/P 10/I 10/R 10/A 10/T 10/E 10/S |
TheCostOfLiving |
Jun 16 2009, 17:09
Сообщение
#1118
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 17-May 09 Пользователь №: 20,219 |
Мой моск... Он плавится...
Я понял, что ты имеешь ввиду, но делить 10 на эти показания не нужно. 10 тут вообще не при чём, так же как и 3 (если идёт речь о минимальном показании). |
delfin_ |
Jun 16 2009, 17:09
Сообщение
#1119
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Цитата ЕМНИП E + R P + R Цитата Для чего? Против толпы, когда длинная очередь. Первого убил - Осталось мало энергии (к примеру), второму снял 50% НР - а значит и энергии мало стало, т.к. он еще и бил - у ГГ тут закончилась энергия. Пока оно востанавливается парируем и сидим в блоке, но т.к. у него мало энергии - значит он тоже будет бездействовать. Конечно, этот перк не нужнен если реакция 10 - но когда реакции 6 - он нужен. Эти споры бесполезны т.к. игра разносторонная, а значит и пиратес каждый должен выставлять исходя из своих потребностей к игре. То что лучше для вас - не всегда будет лучшим для меня. |
zorx007 |
Jun 16 2009, 17:17
Сообщение
#1120
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
Мой моск... Он плавится... Я понял, что ты имеешь ввиду, но делить 10 на эти показания не нужно. 10 тут вообще не при чём, так же как и 3 (если идёт речь о минимальном показании). Не плавь свой мозг результат по таким расчётам = P10 I10 R11 A10 T10 E11 S10 кроме того есть 12 свободных очков тут я по одному свободному очку влепил туда где 11 разделил на 2 и получил P5 I5 R6 A5 T5 E6 S5 + 5 очков свободных... |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2024 - 04:00 |