![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, уважаемые разработчики, с чем связано, что на боевой морской карте корабли против ветра тупо стоят? Я понимаю, что это не эмулятор, но если присутствует параметр "бейдевинд", то необходимо, чтобы он как-то работал... Для справки: у парусного судна есть способность ходить галсом, т.е. под острым углом к ветру, но этот угол, даже на современных яхтах с косыми парусами не превышает 40 градусов по направлению к ветру, а у парусников той эпохи при постановке корпуса менее, чем на 40-60 градусов против ветра, его просто начнет сносить по ветру.
Кажется, что и морские сражения от реализации более достоверной физики только выиграют - нивелируется преимущество больших, неповоротливых судов относительно небольших с высоким бейдевиндом. (по-моему там только поляру относительных скоростей ветра/судна поправить...) На карте мира всё понятно - ветер встречный - виртуально ходишь галсами - скорость в направлении движения замедляется... ЗЫ. перечитал всю ветку не нашел разъяснений Ребят, хоть как-то прокоментируйте, плиз... |
Largo |
![]()
Сообщение
#122
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 12-January 08 Из: Red Squadron Пользователь №: 14,437 ![]() |
Я предлагаю убрать Глобальную карту и сделать перемещение м/д островами возможными только по морю! Этого можно добиться сократив расстояние м/д островами, дабы путь от Бермуд до Сан-Мартина занимал к примеру минут 10-15 реального времени! В зависимости от ветра! А также сделать реальную систему навигации, к примеру 3D стол с картой и компас на отдельном экране интерфейса. А на низком лвле мез компаса по полярной звезде =). Ну и конечно матросов на палубу с видом от 1го лица! Атмосфера теряется =(
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#123
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Я предлагаю убрать Глобальную карту и сделать перемещение м/д островами возможными только по морю! Сделать всё, как в реале - плыть, так 5 дней - долго? Зато реально, НО, предварительно нужно будет предьявить патент капитана, иначе тебя никто не допустит к управлению кораблём! ![]() |
Largo |
![]()
Сообщение
#124
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 12-January 08 Из: Red Squadron Пользователь №: 14,437 ![]() |
Че же все привязываются к слову "реально"? Может я не совсемя ясно высказал свое мнение? Скажем так: Я пытался подать идею к увеличению реалистичности а не сопоставить реальное и игровое время 1 к 1му. Для этого конкретно на примере указал не 5 дней а 10-15 минут.
Отвечали уже не одну сотню раз - зачем ломать сбалансированную и работающую систему? Сообщение отредактировал RIZIY - Jan 20 2008, 16:01 |
andr |
![]()
Сообщение
#125
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 20-February 06 Из: 23 регион Пользователь №: 2,716 ![]() |
Хорошо бы, что бы при перемещении методом: доплыть до затрачивалось игровое время равное соответствующему перемещению на глобальной карте. Т.е. при перемещении например: Вилемстад - пальмовый берег или Форт де Франс - пиратское поселение проходило бы 1-2 игровых дня, а то так возникает ощущение, что корабль перепрыгивает через остров.
|
Ramos |
![]()
Сообщение
#126
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Уж лучше б вместо всех этих перемещений добавили бы палубу корабля с матросами,а то каюта,трюм и кают-кампания конечно хорошо,но с палубой было бы гораздо лучше.
Насчёт перемещий-на *** всё это менять.Столько судов и островов на одной карте ни один компьютер не потянет. Ещё кстати хорошо бы уменьшить количество кораблей 1-2 класса.Даже не из-за того,что их в те времена просто не было в таких количествах,а просто из-за того,что самые интересные бои ведутся на кораблях 3-4 класса.А с такими "тяжеками" даже сражаться скучно-словишь залп в борта и привет.На мой взгляд их не должно быть больше 2-ух на одну эскадру в 7-8 кораблей,причём поддерживать их должны быстрые корабли 3-4 класса.Естественно,такие эскадры должны быть большой редкостью. Тогда можно будет ещё и добавить квесты по добыче таких кораблей.К примеру,от какого-нибудь солдата или даже губернатора можно будет узнать,что из Европы скоро прибудет отличный военный корабль,один или в небольшом сопровождении.Потом можно будет его где-нибудь перехватить. |
andr |
![]()
Сообщение
#127
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 20-February 06 Из: 23 регион Пользователь №: 2,716 ![]() |
Такое еще предложение: позволить давать более точные команды компаньонам при обордаже - 1) захватить и потопить, 2) захватить и обменять.
Как-то компаньон после абордажа поменял мой супер скоростной корвет на неповоротливое корыто (тяжелый галион вроде). Нахрена? Ramos, на счет "столько судов" не понял. Я предлагал добавить расчет времени быстрого перемещения для огного судна (или эскадры) - судна ГГ. ИМХО расчет перемещения не потребует много ресурсов. Что касается матросов на палубе, то во время боя, когда надо будет посмотреть какие корабли противников рядом или сделать залп от первого лица, то эти самые матросы только мешаться будут. Например нужно переместиться по лестнице на корму, а навстречу по лестнице матрос чешет. Думаю эта ситуация многих будет раздражать. |
Picasso |
![]()
Сообщение
#128
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 21-January 08 Пользователь №: 14,747 ![]() |
Предложение 1) Создать ограничения по уровню для холодного оружия и не только чтобы кач был интересен. (как навигация для использования кораблей)
Предложение 2) Создать быстрый переход между островами (доплыть из Белиза до Сан-Хуана рендом нападение пиратов по пути) Предложение 3) Убрать пиратов камикадзе. Надоедают как мухи. Предложение 4) Добавить возможность выкинуть вещи из инвентаря(кто то уже писал) Предложение 5) Абордажники которые по сути телохранители не заходят в дома. или пещеры, подземелья по квесту, приходится иногда бится против троих одному. Должен быть выбор а не сейв/лоад. |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#129
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
1) Убъёт играбильность. С кораблями мароки полным полно + ещё и с саблями такое, а убрать сложность игры - нучнутся об этом тёрки - палка о двух концах, тут (в игре) выбран 1ый её конец
![]() 2) Это уже игра на мобильнике получается) 3) А что тогда останется? Больше ведь некому нападать на нас на глобалке( (при условии что ГГ со всеми в мире) 4) И смысл? Сундуки по-всюду, либо трупы во враждебных локациях. 5) Это сами можете поправить, если девелоперы крышку кодом не поствили. В общем кому не лень - попробуйте: В локе есть локаторы - куда и телепортируются офы, в некоторых локах их нету (локаторов), создавать в Тооле можно. Имя локатора: Название локатора из которого ГГ выходит + _(номер офицера) Пример: Выходим из reload1 то для 1ого офицера локатор будет называться reload1_1 Группа локаторов: officers Пробуйте ![]() |
Kallisto |
![]()
Сообщение
#130
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 235 Регистрация: 12-January 08 Пользователь №: 14,438 ![]() |
Цитата Предложение 2) Создать быстрый переход между островами (доплыть из Белиза до Сан-Хуана рендом нападение пиратов по пути) Тогда и глобальная карта не нужна. ![]() Цитата Предложение 3) Убрать пиратов камикадзе. Надоедают как мухи. Действительно. Плывешь на мановаре с 2 боевыми, а на тебя тартана нападает. ![]() Находишься в море от 1 лица второй корабль не видно на горизонте.Нажимаешь F2, сместить капитана, корабль топится, капитан(бывший) у тебя в кают-компании ![]() И еще. Может сделать эпидемии в городах, как в К3? |
andr |
![]()
Сообщение
#131
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 20-February 06 Из: 23 регион Пользователь №: 2,716 ![]() |
Хочется отметить какое-то нереальное отсутствие воли у команды на кораблях. Восстают матросы только в очень критических ситуациях: если им не платить или их совсем не кормить. Кроме того радуются любой подачке от капитана: деньгам, рому, коллективному заказу в барделе. Реально же у людей в разное время разные желания. Например если у команды "трубы горят" то проститутки врядли поднимут ей настроение (мораль). Может в какой-ниб следующей версии пиратов повысить мораль можно было бы только одним каким-либо способом: или деньгами, или ромом, или ... Причем желания команды периодически менялись бы и имели бы разную силу. Чем сильнее чего-то команда чего-то хочет тем сильнее меняется ее мораль при выполнии или не выполнении просьбы трудящихся.
И еще совсем неучитывается национальность матросов. Т.е. почти нет никакой разницы толи набирать экипаж только из голандцев, толи смешенный испано-французкий. Врядли испанцы стали бы работать с французами на одном корабля, так как ненавидят друг друга. И еще в игре возможна такая ситуация: набираем в городе на пустой корабль полный экипаж, выходим на так тическую крату, поднимаем пиратский флаг и тутже берем город штурмом. В реальном мире, имхо, матросы выкинули бы капитана за борт, если он приказал бы атаковать их сооттечественников. Ну как минимум часть коанды выступило бы против капитана или было бы существенное ухудшение морали. А по игре получается, что команде все равно кого атаковать. |
Ramos |
![]()
Сообщение
#132
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Такое еще предложение: позволить давать более точные команды компаньонам при обордаже - 1) захватить и потопить, 2) захватить и обменять. Стоило бы вообще увеличить список команд в морском сражении,т.к. чаще всего компаньон представляет из себя обузу.Как-то компаньон после абордажа поменял мой супер скоростной корвет на неповоротливое корыто (тяжелый галион вроде). Нахрена?Что касается матросов на палубе, то во время боя, когда надо будет посмотреть какие корабли противников рядом или сделать залп от первого лица, то эти самые матросы только мешаться будут. Например нужно переместиться по лестнице на корму, а навстречу по лестнице матрос чешет. Думаю эта ситуация многих будет раздражать. А зачем? Вы не поняли.Матросов и саму палубу хорошо добавить при выходе в море,т.е. в дополнение к каюте была бы ещё и палуба.В кают-кампании сидят ваши офицеры,так почему бы по палубе не ходить матросам?А во время боя можно эту палубу закрывать.Тогда все будут довольны. |
shche |
![]()
Сообщение
#133
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 21-February 08 Пользователь №: 15,441 ![]() |
Предложение касается не только КВЛ, но и вообще -
Что-то эти предложения сильно похожи на распоряжения, а такой тон недопустим в общении. Сообщение отредактировал RIZIY - Feb 21 2008, 20:38 |
zukalek |
![]() ![]()
Сообщение
#134
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 10-March 08 Пользователь №: 15,799 ![]() |
Привет всем.
Сегодня пошел в магазин, чтобы купить игру Корсары: ГПК. Решил себя порадовать. Игра стоила 360руб, купил. Довольный пришел домой, распечатываю коробку, внутри... ПУСТО!!!! ![]() ![]() Я понимаю, что, может быть, наличие диска в коробке надо было проверять в присутствии продавца. Но представьте, что я покупаю игру в качестве подарка, неужели я должен портить ее товарный вид. Очень обидно, что "Акелла" имеет дело с недобросовестными поставщиками и изготовителями дисков. Посмотрим, что скажут в "защите прав потребителей". Чек у меня остался. За 12 лет жизни Акеллы - первый подобный случай, о котором мне известно. Хотя статистически такое рано или поздно могло произойти. Недобросовестность поставщиков диска - сомнительно. При таких то общих тиражах печати дисков на Урале - это событие даже меньше капли в море. Хотя мне боязно за ваше личное везение. Сочувствую. "Защита прав потребителей" - экак вы загнули! Вы в отдел техподдержки Акеллы обращались? Здесь это писать - не так уж и правильно. Мы даже не занимаемся дисками, и, зачастую их и не видим. А уж создавать свою больную тему в этой теме - получите, пардон, втык от модераторов. Даже "Защита прав потребителей" не поможет... Ursus Извините, если не по адресу написал. В поддержку уже обратился, обещали помочь. |
Old Digital Rat |
![]()
Сообщение
#135
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 15-March 08 Пользователь №: 15,871 ![]() |
А можно чисто по юзерски помечтать, что хотелось бы видеть в ближайшем будущем в "Корсарах"?
Дык, тогда так: Господа! Джентльмены! Сеньоры! Месье! Здесь я хочу и предлагаю развить обмен идеями, какова же должна быть игра, действительно достойная юзерского внимания на сегодняшний и, надеюсь, завтрашний день! И так, вот для «затравки» несколько идей-предпосылок, которые созрели у меня под впечатлением от игр линии «Корсаров». Хочу предупредить сразу, что, возможно, то, что будет здесь изложено, скорее всего не найдет своего 100%-го воплощения, но я искренне надеюсь, что все то лучшее, что сегодня есть в играх на PC, сможет найти себе достойное отражение. 1) Storm, в том виде, каким мы, пользователи, его знаем, может и хорошая вещь, но даже на уровне проектов вчерашнего дня его действие смотрится … архаично. а) на сегодня наиболее качественные игры позволяют пользователю настраивать себя под конкретную аппаратуру, а именно выбирать уровень детализации моделей, текстур, теней, уровни сглаживания, качество анизотропии и т.д.; б) они позволяют варьировать нагрузку на видеоподсистему путем изменения разрешения экрана именно через саму игровую программу, то есть позволяют выбирать разрешение экрана и глубину цвета в широком диапазоне; в) правильная работа с источниками света – штука совершенно не лишняя! Блики, отражения, тени в правильном исполнении весьма оживляют картинку! г) разумеется, что всякое значительное усиление графики, как статической, так и динамической, да еще с резким улучшением физики представленных моделей и спецэффектов повлечет за собой рост требований к системам пользователей, но, как показывает опыт, даже те минимальные требования к системе, что официально указаны на упаковках последних продуктов (К:ВЛ, К:ГПК) явно отстают от … среднего вчерашнего уровня. Если уж данные игры так успешны, как о том свидетельствуют сообщения разработчиков и СМИ, то было бы вполне разумно перейти на радикально новый уровень систем! Пример: минимальные требования к следующей «реинкорнации» «Корсаров» - видео – уровень GeForse 7600 – 7700 и аналогичных карт Radeon, видеопамять – 256-512 Мб, оперативная память – не ниже 1 Мб; д) кнопочное управление хорошо только тем, что оно простое – на этом все его достоинства и заканчиваются. Попробуйте-ка, месье, в пылу атаки, что морской, что рукопашной, вовремя попасть именно по той клавише, которая именно сейчас так остро нужна! Хорошо еще, что в игре есть динамическая пауза – можно спокойно обдумать и отдать приказы кораблям-компаньонам. В общем, на сегодня есть менее громоздские способы управления! е) управление виртуальной камерой, особенно на суше или в абордажном бою, тоже лучше изменить. Обидно, знаете ли, когда абсолютно не видно, кто и как «уделал» Героя! Да и общий вид и точку обзора конкретной сцены подчас хочется выбрать самому! 2) отражением вышеперечисленных изменений могут стать следующие положительные эффекты в игре: а) при разговорах человеческие лица обретут хоть какую-то мимику; б) все диалоги будут дублироваться текстом, а не заменяться им полностью; в) в типичные модели Горожан, Солдат, Пиратов и других можно будет вносить пусть небольшие, но индивидуальные черты, что снимет эффект «атаки клонов» для восприятия, уберет стойкое убеждение, что смотришь на 3D-кукол, а не на живых людей и прочее; г) измениться боевая система игры. Персонажи смогут, например, драться не только «академически», т.е. одним оружием в одной руке и типовыми приемами, но и более похоже на действительность, т.е., например, Офицер против Пробивного удара сможет выставить Глухой блок с помощью Кинжала и Сабли в правой и левой руке, ударить врага рукоятью Пистолета или использовать его для Глухого блока, пока тот не заряжен. В морском бою можно будет шарахнуть по скале, ближайшей к противнику, чтобы ее часть рухнула тому на палубу, сломала бы реи или мачты, подавила бы Экипаж. Согласитесь, ведь Форты после тяжкой осады не должны смотреться точно так же, как до нее ни снаружи, ни изнутри! д) может, Города перестанут быть просто застывшими декорациями – где новые или строящиеся дома, лавки, магазины? Почему поселения не растут, не изменяются с течением времени? Понимаю, что денег в казне не всегда достаточно, но, спрашивается, где же богатые загородные виллы? Где лачуги тех, кто вынужден селиться за пределами городских стен? Где плантации и фермы, куда сгоняют Рабов, чтобы они там гнули свои спины, преумножая богатства своих хозяев? Кто решил окончательно и бесповоротно, что Пираты, атакуя Форт, не дадут залп по дому местного Губернатора, чтобы тот стал посговорчивее? Почему при штурме Города не горят, не рушатся здания? Понятно, что могут найтись хитрецы или альтруисты, которым не хочется разрушать то, чем они будут владеть в случае захвата, но, господа, «на войне, как на войне»! е) кто это выдумал, что местность на островах – это пара-тройка дорог-«загогулин», от поворотов на которых даже у самых стойких пиратов начинается морская болезнь, да невзрачные однообразные лабиринты с парой десятков зеленых «палок»-пальм где-то на фоне? Где непроходимые джунгли? Где индейские тропы? Где просеки, поля хлопка, плантации сахарного тростника, москитные болота и многое другое? ж) любая Карта, купленная Героем Игрока, должна вставляться в «динамический планшет», позволяющий отмечать на ней 1) текущее местоположение корабля или самого Капитана – в случае карты острова, 2) цели активных квестов, чтобы можно было прокладывать наиболее выгодные маршруты загодя, еще до выхода в открытое море, и чтобы иметь возможность выходить в точки назначенных мест встречи, например, по точным координатам. з) у самого Героя должен иметься ручной, походный Компас, чтобы легче ориентироваться на островах, а особенно – в незнакомой местности. и) глобальная карта будет включать в себя Мексиканский залив и южное побережье Северной Америки. Южное побережье будущих США – территории британских колоний того времени! 3) Сюжетно-квестовая основа явно обогатится, если a) с ростом положительной или отрицательной Репутации к Герою игрока будет обращаться все больше случайного народа. В первом варианте с ним станут контактировать люди с положительными намерениями и иногда – для оживления виртуальных событий – мошенники и мерзавцы, в противоположном случае к Герою станут «льнуть» такие же негодяи, как и он сам! б) Офицеры и Матросы – тоже люди, а не болваны, почему ни один из них не может обратиться к своему Капитану с личной просьбой - выкупить родственника из рабства, передать весточку родным с оказией, если корабль, например, все равно пришвартуется в нужном порту по другому заданию? в) Почему бы Корсару не жениться, найдя себе девушку из горожанок или выкупив себе возлюбленную у «мадам» из Борделя, или, скажем, спася ее с борта невольничьего судна? Он обретет или построит себе Дом, где сможет ненадолго останавливаться и оставлять там часть трофеев, так сказать, для будущих наследников, в его подвале он сможет затаиться, скрываясь от кредиторов и т.д. Жена сможет руководить Домом, как «сухопутным кораблем», т.е. нанимать «матросов» - Слуг и Служанок, покупать Рабов для работы на «приусадебном участке» или в Доме, хранить кое-какие припасы и т.д. Она сможет с выгодой вкладывать часть денег, которые ей оставили, в местную торговлю или предприятия, или выкупить Мелочную Лаку и торговать в Городе Вашими трофеями, кэп! Верные Слуги могут спасти Героя или его Жену, а Рабы, получившие свободу, добровольно пойдут за Корсаром хоть на край света! г) если сам Герой возит на своем корабле Пассажиров за их деньги, то почему бы ему не брать таких субъектов с абордируемых судов? Представьте, что атаковав испанский галеон Вы взяли в плен … прекрасную дочь губернатора Панамы, например, или, скажем, посланника испанской инквизиции, или генерала-ревизора, получившего крупную взятку от губернатора Ямайки! Да мало ли кого можно найти в трюме или пассажирской каюте враждебного корабля – от Капитанов Вашей же державы, «по дуре» попавших врагам в лапы, до «зайцев»-сопляков, решивших удрать из родного дома! Эти персонажи могут давать как деньги – в случае выкупа самих себя самостоятельно или из казны державы-хозяина, так и кучу полезных и не очень сведений! По-моему, к пленным Капитанам это тоже относиться! д) 3000 чертей! Ни один Пират, взявший Город, никогда не станет умильно болтать с его Губернатором! Вздернуть этого гада на фока-рее, если только вздумает что-нибудь пискнуть поперек характера Корсару! Он убивал Ваших людей, кэп, а Вы уже перебили всех его солдат, так какой же тут, к дьяволу, политес?! Нет, только Вы можете решить, что будет с Городом – станет он колонией Вашей державы, будет «ощипан» до костей, станет Вашим или сгорит дотла! Вспомните-ка, что писал фельдмаршал Суворов турецкому коменданту крепости Измаил - «Белый флаг – воля! Первый выстрел – уже неволя! Штурм – смерть!» Сами державы должны не просто грабить Города друг друга, но и захватывать их и разрушать, пусть и не полностью! 4) Экономическая часть этого проекта должна стать достаточно мощным его дополнением – это обогатит игру новыми особенностями и возможностями: а) это факт, сеньоры, и не стоит стыдливо от него прятаться – экономика Карибского региона держалась на труде Рабов, а, стало быть, на работорговле! Многочисленные плантации, рудники, копи, и другое – все это нуждалось в «эбеновом дереве» или Каторжниках! б) в силу предыдущего пункта уместно наличие в Городах Невольничьих Рынков, хотя бы за городскими стенами; в) согласно с п. а) выходит, что если уж Торговцы сами не торговали Рабами активно, то этого не скажешь о богатых и не очень Плантаторах, которые нуждались в притоке свежих работников, а, значит, Герою будут и должны попадаться квесты на доставку Рабов; г) можно предположить, что находились люди, которые из лучших побуждений тайно или явно выкупали Рабов, а потом давали им свободу. Вокруг этого тоже можно «состряпать» некоторое количество квестов; д) в Карибском море существовали и существуют не только крупные острова, но и множество мелких, так почему бы Герою не основать собственное поселение, потаенное от внешнего мира или, наоборот, открытое ему? Тайное поселение будет снабжаться исключительно силами эскадры Героя, а открытое – торговать со всеми друзьями и нейтралами. Тайная колония, по крайней мере первоначально, избежит участи быть захваченной большой державой, но ее развитее будет идти черепашьими темпами, открытое – развивается динамично, но на него могут напасть враги Героя или враги его страны. Герой сможет, например, увеличить численность населения, если привезет в свой Город партию Рабов и даст им свободу. Если Герой Игрока строит Город по приказу Губернатора или Генерал-Губернатора, то в такой Город первые поселенцы прибудут из Европы или из близлежащей колонии страны Героя. Развитие Города, принадлежащего Герою, будет целиком зависеть от того, как он снабжает свое поселение материалами, продовольствием и нужными людьми и, разумеется, что любой Город будет строиться поэтапно, от одной стадии к другой – в зависимости от числа обитателей; е) следует пересмотреть отношение к некоторым товарам. 1) Почему бы Корсару не разрешать иногда своему экипажу пить Вино, Эль и поедать Фрукты, спасаясь от цинги, например? 2) разграбляя города индейцев, Испанцы не везли золотые или серебрянные изделия или Золотой Песок, а старались переплавить все в слитки или изготовить монеты. 3) Если при усовершенствовании корабля употребляется Сандал, Красное и Черное дерево, почему от этого не изменяется внешний вид корпуса судна или детали его отделки? 4) Рабов можно бы поделить на категории: Рабы-индейцы – они ходили на пирогах не только по рекам, но и по морю, так что они хорошие моряки («Умелые»), отважные воины («Умелые»), но плохие пушкари («Сухопутные крысы»); Рабы-африканцы – хорошие рукопашные бойцы («Бывалые»), но плохие мореходы и канониры («Сухопутные крысы»); Рабы-европейцы или Каторжники – их навыки таковы, каковы они были в момент пленения на корабле. Если есть две партии Каторжников, то при соединении их навыки усредняются. 5) Губернатор Города может нанять парочку Тартанов или Баркасов для рыбной ловли вблизи города, под защитой Форта – они станут снабжать город Провиантом. 6) Герой может выкупить или получить в награду от Губернатора земельный участок, где можно завести плантацию и выращивать там какой-либо товар (Кофе, Какао), рубить там лес (Доски), выращивать сырье (Хлопок, Сахар) и перерабатывать его (получать Одежду, Ром), либо выращивать продовольствие (Пшеница, Фрукты) и запасать еду (получать Провиант из Пшеницы). Герой может нанять рыбаков (1 Баркас или Тартан) и арендовать место на Торговом Складе, чтобы оттуда брать пищу с собой в плавание бесплатно, а излишки продавать. 7) Если на острове много плантаций сахарного тростника, то на Торговом Складе будут скапливаться большие партии Сахара, но он пойдет на убыль, если в Городе наладят производство Рома. Если поступает Хлопок, то с появлением Ткацких мастерских он пойдет на убыль, но увеличиться приток Парусины и Полотна, а Полотно станет убывать с началом производства Одежды. И так далее. 8) Сырьем торговать, конечно, очень выгодно, но где же Мастерские и их товары, которые, по крайней мере в Городах уж всяко должны быть? Где, например, женатому Корсару заказать Мебель для своего семейного «гнездышка» из Красного Дерева или Сандала? Где можно купить или заказать портрет себя любимого, чтобы повесить его у себя в каюте, Дома или в доме Губернатора-ставленника? Почему из Самородков Золота и Слитков Серебра, Жемчуга и Драгоценных Камней Герой не может заказать себе у Ювелиров именной перстень, скажем, или печатку с личным знаком? Почему не может украсить личное Оружие «блестящими цацками»? Почему Одежду можно покупать только партиями, но не возможно сменить личный гардероб и/или приодеть команду и Офицеров? Думаю, этих "идеек" хватит для затравки?! ![]() Перенесено. Сообщение отредактировал Dir - Mar 15 2008, 08:23 |
dron_092 |
![]()
Сообщение
#136
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 6-February 08 Пользователь №: 15,090 ![]() |
Почему не реализована возможность хождения по палубе, многие этого хотели и я сам, почему нельзя выбрать офицеров из матросов, ведь именно так и было большинство в то время, например иметь статистику проявивших себя матросов на каждую должность.
например: у вашего плотника есть помощник(зовут как угодно) вашего плотника убило во время абордажа, и у вас есть выбор поставить его помощника или нанять нового, только помощник не запросит много зарплаты и может быть очень хороший по умениям. и еще пока воспитается так что как то вот так. а на палубе можно назначать вперед смотрящего и.т.д. что отразится на дальнем плавании. С этим предется помучится но в опщем выполнимо. Это не хотелка, это я видел что хотели другие на разных форумах. |
Old Digital Rat |
![]()
Сообщение
#137
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 15-March 08 Пользователь №: 15,871 ![]() |
Что ж, джентельмены, продолжу развивать мысль, изложенную ранее. И так:
СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ГОРОДА. 1) Вне зависимости от того, сам ли Герой придет к такому решению или ему дадут задание от лица его Державы, для удачного его выполнения необходим ряд условий, а именно: - Герой должен нанять через Губернатора своей Державы или через Дипломата особого специалиста – Офицера-Архитектора, но для этого действия строго обязателен Корсарский Патент – купленный или заслуженный, все равно; - Герой должен иметь судно (или суда) с достаточно большим трюмом (трюмами), чтобы ему хватило места для перевозки запаса ресурсов для первой стадии возведения Города и побольше свободных мест для Экипажа (пусть и с учетом перегруза); - Герой должен иметь запас пиастров (Денег), чтобы оставить некоторую сумму Губернатору только что отстроенного поселения и чтобы поддерживать собственные ресурсы, потому как ходить за добычей или торговать, пока идет «нулевой цикл» стройки, ему не придется. 2) После найма Офицер-Архитектор говорит с Героем о плате за свои услуги. Если он нанят через Дипломата, сумма контракта будет выше – ему ведь придется раздавать взятки, чтобы никто не заметил, что он отлучился по «частному делу». Сумма «нагрузки», будет зависеть от уровня Репутации заказчика, т.е. «Герой» и «Кровавый убийца» заплатят одинаково мало, потому что одного слишком уважают, а другого – слишком бояться. Получив свое, этот тип отправиться на корабль Героя в качестве Пассажира. 3) Герою надлежит плыть к тому берегу, на участке которого он желает возвести новый Город. Если остров или участок материковой суши подходят под строительство, будет выдано сообщение, что Офицер-Архитектор желает приступить к работе. Для этого надо немедленно остановить Корабль (Эскадру) на Глобальной карте, перейти в боевой режим плавания, пристать к берегу и высадиться на нем. Герой со своими Абордажниками должен будет сопроводить Офицера-Архитектора до трех контрольный точек – надо же ему разметить будущие улицы и прочее! После окончания обмеров Герой получит на руки План Города, а Офицер-Архитектор снова сядет на его корабль – чтобы его вернули в тот же Город, где его и наняли. В Судовой Журнал следует занести сведения о новой бухте, где будет будущее поселение, название которой вводит сам Игрок. Он так же может сам дать Городу имя, если это его собственный Город. 4) План Города – это подробный список, сколько и каких материалов понадобиться Герою для возведения Ключевых Зданий на каждой стадии развития самого Города, сколько потребуется рабочих рук, в какую сумму это может вылиться и сколько времени примерно на это уйдет – Дополнительные постройки будущий Губернатор будет возводить за счет городской казны и силами самих жителей и\или Рабов. Этот документ может быть сдан на руки Губернатору того Города, который выдал задание на такую стройку, если Герой у него служит, но тогда Герой утратит возможность контролировать первоначальное строительство. 5) В качестве работников можно взять Рабов – они работают за еду, строить будут бесплатно, однако делают это на 30-40% медленнее Поселенцев. О наличии последних в Городе нужно справиться у местного Священника, который и организует их посадку на борт Героя в качестве временных матросов – их уровни Умений не влияют на уровни Умений основного экипажа. Эти люди будут строить все гораздо быстрее, но за труд потребуют себе вознаграждения от Героя или его Губернатора. Если у Героя высокая положительная Репутация, он может взять с собой Рабов, а свободу дать им уже на своей земле – эти ребята, пока не вошли во вкус, будут просить себе минимальную з/плату! Высадка Поселенцев и строительство начнется сразу после высадки Героя на родной берег, где размечен участок. Рабов выпускают через «Мысли вслух» (например). 6) И так, План Города: А) Стадия первая – «Букан». Общее число жителей – до 20 – 30 человек. Общая стоимость строительства – 5000 пиастров. Срок строительства – при наличии материалов и денег – 3-4 дня. Ключевые Постройки: 1 Торговая Палатка, 1 Склад, 1 Дощатый Причал, 2-3 «Шалаша буканьера». «Шалаш буканьера» (5 Кирпича, 8 шт Досок, 6 шт. Полотна) – полушалаш, полуземлянка с матерчатой крышей, едва прикрывающей от тропического дождя – дом для новых горожжан. Дощатый Причал (20 шт Досок) способен принимать лишь Баркасы, да Тартаны – даже Люггер может случайным движением разнести эти хлипкие мостки! На Склад (25 шт Досок, 10 Кирпича) необходимо сгрузить Провиант, Ром, Оружие, Лекарства, Одежду, Доски и Кирпич, прикидывая на некоторый срок, чтобы люди не умерли с голода и стали бы строить Дополнительные здания – Лесопилку, Плантации (от 1 до 3), Загон для скота. Лесопилка даст малый прирост Досок, Загон для скота – малый прирост Провианта, Плантация или Плантации – в зависимости от местных условий - дают сырье для переработки – Хлопок, Сахар, или экспортный товар – Какао, Кофе, Копру или Перец, или пищу – Фрукты. Торговая Палатка (15 Полотна, 10 Досок, 15 шт. Кирпича) будет пуста, пока Герой не наймет Торговца. Это можно сделать 2-мя путями – либо поговорив с Торговцем из ближайшего дружественного или нейтрального Города, либо побеседовав с Торговцем-Капитаном в море. Этот человек станет посредником и напишет письма своим коллегам, а через короткий срок к Городу Героя прибудет корабль того, кто станет торговать в его Палатке. Этот «бутик» будет вести операции только с «корабельными» товарами местного происхождения – Доски, Провиант, Хлопок, Сахар, Кофе, Копра, Перец и Фрукты в ограниченных количествах – из-за малого Склада. Другие товары, необходимые жителям, Герой пока будет сваливать прямиком на Склад, а те станут платить за них в городскую казну. Если Город принадлежит Державе Героя, нужно назначить туда Временного Управляющего, который автоматически вернется к Герою на борт при ближайшем очередном посещении Города, когда в Город прибудет присланный Державой Губернатор. Герой может поручить все строительные дела своему ставленнику в своем Городе, но тогда Ключевые здания будут возводиться медленнее, но все сразу. Б) Стадия вторая – «Деревня-у-моря». До 100-150 жителей. Срок возведения – до 1 недели. Стоимость новых построек и улучшения имеющихся – до 10000 пиастров. Ключевые постройки: Городской Частокол, Деревянная Пристань, Деревянная Резиденция, Купеческая Лавка, Наблюдательный Пункт, Береговой Костер, + 3-4 Хибары Поселенцев, Верфь, Гостевой Дом. Дополнительные постройки – Улучшенная Лесопилка (+ к производству Досок), Мастерская по перегонке Сахара (+ к производству Рома, - к запасам Сахара), Скотобойня (+ к производству Провианта), Коптильня, Дубильная мастерская (производство Кожи). Теперь можно огородить поселение Частоколом (30 Кирпича, 100 Досок), что может защитить, по крайней мере, от проникновения воров! Шалаши жителей преобразуются в Хибары Поселенцев (+ 10 Кирпича, + 22 шт. Досок) или таковые строения возводятся дополнительно к существующим с «нуля» (15 Кирпича, 30 Досок). Хибара – деревянная хижина с земляным полом. Губернатор может занять свой собственный дом с единственной большой просторной комнатой и дощатым полом – Деревянную Резиденцию (25 Кирпича, 80 Досок). На берегу бухты раскладывают сигнальный Береговой Костер (5 Досок), где позже будет возведен Маяк, а на месте Форта пока что будет возвышаться огороженная деревянная вышка для наблюдений за морем – Наблюдательный Пункт (5 Кирпича, 15 Досок). В бухте появиться Деревянная Пристань (10 Кирпича, 40 Досок) – первый надежный причал в Городе Героя, способный принимать суда тяжелого класса. Гостевой Дом (25 Кирпича, 25 Досок) – крохотная Таверна, с 1-2 столами, с ее открытием в Город могут приехать новые жители и разного рода персонажи – Офицеры, Вольные Каперы и пр. С появлением Коптильни можно нанять Рыбаков (+ к запасу Провианта на Складе). Появляется Верфь, которая пока может только строить Баркасы и Тартаны. Торговая Палатка становиться Купеческой Лавкой (+15 Кирпича, + 30 Досок), которая теперь способна торговать всеми «корабельными» товарами, как местными, так и привозными. Склад расширяют (+ 30 Кирпича, + 40 Досок), откапывают там прохладный подвал для хранения скоропортящихся грузов. После двух последних улучшений Торговец рассылает по архипелагу письма, приглашая коллег к торговому обмену. Губернатор Героя нанимает вооруженную стражу из числа местных жителей, а Губернатор Державы просит доставить из ближайшей колонии Державы транспорт с солдатами. Когда в бухте бросит якорь первый торговый корабль, Губернатор-ставленник спросит Героя, какие товары следует считать контрабандой и следует ли гонять контрабандистов или оставить их в покое. Теперь Герой может ненадолго оставить свой Город. И так – далее, до Крупного Города. 7) Со временем Губернатор-ставленник или Губернатор-назначенец будут давать Герою квесты, но следует помнить и о жителях, особенно если это город Героя, потому как они имеют свой показатель Морали и Лояльности. Если налоги слишком велики, слишком выросло население, а жилые дома не могут расти из-за отсутствия стройматериалов, или если Герой допускает в свой Город Пиратов, а они грабят и убивают местных, да к тому же нет ни одной Церкви и ни одного Барделя, то может кончиться тем, что жители поднимут бунт, возьмут Губернатора за … мягкое место и за него же вздернут на ближайшем фонарном столбе, а приехавшего Героя Форт встретит чугунным «салютом» из всех стволов! Бунтари могут переметнуться на сторону врага или отписать Генерал-Губернатору той Державы, что выдала (или продала!) Герою его Корсарский патент, а уж тогда жди беды! 8) Со временем, когда Город, принадлежащий Герою, подрастет эдак до 30 - 50 000 жителей, Форт можно сделать Замком, который способен разместить внутри себя уникальные Дальнобойные Мортиры, а судоходную часть защищаемой бухты перегораживать Противокарабельными Цепями, тогда можно будет подумать о том, чтобы объявить Город Открытым Портом, доступным для всех Держав и для любых частных судов. Если кто-то, войдя в бухту, станет безобразничать и задирать соседей по якорной стоянке, можно будет «вдарить» по нему из всех орудий Крепости, в том числе из Мортир, которые бьют по кораблям как минометы крупнокалиберными Бомбами весьма кучно и на очень большие расстояния! Представьте, джентльмены, диалог между Героем и его Губернатором: - Сэр, фрегат «Сен-Жермен» внезапно открыл огонь по пиратскому пинасу «Три скелета»! О, а теперь по «Сен-Жермену» бьет английский мановар «Честь Короля»! - Утопить мерзавцев! - Кого именно, сэр?! - Всех склочников – на дно!! Я СКАЗАЛ!!! (Последняя реплика – примерно тем же тоном, что и знаменитое: «Вор должен сидеть в тюрьме!!») ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#138
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Перед отправкой сообщений в данный топик следует прочесть
|
Sman |
![]()
Сообщение
#139
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-April 08 Пользователь №: 16,266 ![]() |
Приветствую всех!
Я бы хотел предложить несколько вещей, но для начала попрошу исправить один глюк. Я уже долго играю за французиков и голландцев, вообщем убиваю Англичан, испанцев и пиратов. И когда я захожу в порт к франции или Голландии, они мне нечего не делают(потому что друганы). Глюк в том, что когда захожу в сражение (Англия против Голландии), то Англия становяться мне дружелюбными, а голландцы наоборот меня морщят. Из-за этого приходиться заходить в сражения тока где Франция. Исправте плиззз. ![]() Не знаю понравяться ли вам мои предложения, но моё дело предложить, а ваше соглоситься или нет. 1) На мой взгляд нужно улучшить движок игры и графичически и физически. - Например, сделать красивые эффекты размытости в море, или когда смотришь на горизонт. А также более хорошую прорисовку текстур. Просто обработка графики становиться дешевле и её создать станоситься легче. Насчёт прорисовки текстур - 1) На палубе корабля сундуки, двери и т.д. сделаны как то смазано и не красиво. 2) Волосы у людей вообще как деревянные парики, они на настоящие не похожи совсем. 3)Нет улучшений в прорисовки воды. 4)И ещё одно смущает - в простых корсарах 3 графика намного красивее, чем в Корсарах ВЛ и Корсарах ВЛ:ГПК, хотя простые Корсары 3 вышли раньше. Это как понимать? Все игры со временем улучшаються, а Корсары ухудшаються.Наверно это так. А также растраевает то, что нет эффектов сражений на саблях. Я веду к тому что, сражения стали более примитивными. Нет эффекта сталкновения сабля в саблю, когда оба замахиваються, то в реале они бы удари друг друга в сабли, а в игре они друг друга раняют. И ещё насчёт движка. Годы идут, Многие игры становяться крутыми и продвинутыми, но а Корсары стоят на месте. Уже во многих играх сделано ускорение, прыжки и приседание игроков. В корсарах ничего такого нету. На мой взгляд ускорения бега оч. полезная вещь для отрыва, или приседание. Прыжки тоже хороши, для того чтобы перепрыгивать множество препятствий. Поверьте, Многим людям надоедает во всех частях игры корсары бегать в одном темпе и не иметь никаких возможностей двигаться. |
Old Digital Rat |
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 15-March 08 Пользователь №: 15,871 ![]() |
Вот-вот! У меня случай еще хлеще и тянется он чуть ли не с "Пиратов КМ"!
Короче так: по крайней мере в двух местах на картах островов очень неудобно причаливать - никак не выходит найти точку причаливания, да и знак якоря никик не показывается! Я таких мест 2 штуки нашел. Первое - мыс Арруба, чтоб его! Ползаешь там ползаешь, брюхом мелководье юлозишь -юлозишь, а никак не пристать к берегу! ![]() Вторая найденная точка - бухта, что севернее города Мариго (название не помню). Там пакость такая, что в саму бухту ни 2, ни один корабль никак не помещаются. Компаньоны "перевозбуждаются" - шмаляют по форту города, который даже из-за мыса и не виден вовсе! Вот и пришлось очень медленно отползать севернее, пока "якорь" еще действует! Но тут опять же - только вернулся с суши на борт - опять та же мочала, все начинай с начала! ![]() Вы, госопода разорабы, блинами рот не вытирали бы, а вместо того карты бы "отрихтовали" получше, а то и так игра по исполнению - не фантан, дык тут еще это! ![]() ![]() ![]() P.S. К исходнику у меня "прислюнявлены" патчи 1.1 и 1.2 . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:09 |