|  Книга Отзывов и Предложений., Перед отправкой сообщений прочесть первый пост... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Книга Отзывов и Предложений., Перед отправкой сообщений прочесть первый пост... | 
| TAHAT |  Aug 28 2007, 19:25 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Подвергающий ласкам          Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594  | Важно! В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в . Не нужно думать,что разработчики и модераторы злые и запрещают "самое вкусное". Просто подобные предложения мы уже читали не один десяток раз. Хотите удивить - придумайте что-нибудь новое... И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 | 
|   | 
| Dir |  Apr 16 2008, 18:37 
				 Сообщение
					#141				
			 | 
| Собиратель якорей.            Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590  | Old Digital Rat ,ваши опусы,не лишённые фрагментами,здравого зерна читали многие,хотя там и были откровенные нарушения правил темы-воспринималось всё как некий единый концепт. Когда же начинается откровенное хамство,регламентируемое п. 9 ,выход один-охладить неуместный пыл. Поверьте,отвечать на ваши посты нет никакого желания,тк не видно никакой попытки конструктива,а лишь продавливание своего Я. Посему,получите ридонли на 1 неделю. | 
| RomAkim |  May 28 2008, 17:26 
				 Сообщение
					#142				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288  | В К:ГПК открытие кода для всех желающих с помощью патча невозможно, т.к. для этого нужно убить СтарФорс, а игру ешё покупают и будут покупать долгое время. Для К:ВЛ токой проблемы уже нет. (IMHO) Возможно ли открытие кода в К:ВЛ для всех желающих? | 
| Alex S-V |  May 29 2008, 00:23 
				 Сообщение
					#143				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 28-May 08 Пользователь №: 16,801  | Просто отзыв. Что хотелось бы увидеть в продолжениях этой игры. Прошёл игру Корсары «Возвращение легенды» и стало тоскливо. Красивая игра. Но сюжет очень скучный. Даже ГПК нет желания играть. Не думаю, что там сильные изменения произошли. Бессмысленные квесты, которые не дают никакой пользы главному герою (ГГ). К примеру квест о Летучем Голландце. Играл без всяких кодов и взломов. Пока прошёл, у меня уже был Мановар. А точнее 4 Мановара. И мне этот ЛГ нафиг не нужен стал. В квесте Изабеллы. Тоже не нужный финал. Зачем авантюристу, искателю приключений и просто пирату, а не пиратствовать в этой игре не получается, такая жена. Сидит на суше и дрючит мозги за то что главный герой делает. Наверное создатели игры читают то, что мы здесь пишем, может делают выводы. Мало у главного героя приключений. Шестерить у губернатора – это скучно. Заслуги своей страны нужно получать в бою, а не у определённого человека. Если бы губернатор не только давал задания, а также просто сообщал о проблемах страны с врагами, а ранг и заслуги ГГ получал бы в решении этих проблем, причем не в виде задания, а по возможности и выборочно. Так же за уничтожение вражеских кораблей, захват фортов. А то даже спасибо никто не говорит за разбитую случайную вражескую эскадру встреченную в море. А задания губернатора были бы в виде личных просьб. Если кто помнит самую первую игру «Корсары», там короткие квесты можно было бы взять на улице у прохожих в каждом городе. К примеру, помочь бабульке отыскать пропавшего сына или семейную реликвию. За выполнение которых ГГ получал какое-то вознаграждение в виде полезного предмета и повышал опущенный авторитет. Но увы, сейчас этого нет в игре. Почему бы не добавить в игре приключений. Поиски сокровищ, которые увеличивают количество денег – один из способов заработка. Битвы с какими-нибудь дикарями, чьё золото мы пытаемся утащить из ацтекских храмов. Также в погоне за сокровищами, случайная, неожиданная находка какого-нибудь проклятого клада, в результате чего ГГ становится вместе со своим текущим кораблём и командой проклятым и бессмертным, как Чёрная Жемчужина. И можно сделать целый квест по поиску информации и предметов для снятия проклятия. Поиски какой-нибудь ведьмы и артефактов способных снять проклятие, достать которые не так то просто. К примеру, победить тот самый Летучий Голландец, чтобы достать один из нужных артефактов или обшмонать кучу случайных пиратских кораблей или островов с кладами. Стало недостатком то, что в режиме боя невозможно через команды доплыть до противника или уйти из боя, когда твои компаньоны тупят, а ты из-за них не можешь удрать из боя, когда силы не равны. Можно сделать, когда ГГ проклят, то доплывать до противника как это делал ЛГ в фильме, то есть под водой. Нырял в одном месте и выныривал где надо, чтобы не гоняться по полчаса за каким-то кораблём. По поводу жены ГГ. Думаю, что лучше это была бы не Изабелла, а какая-нибудь искательница приключений как например в Корсарах 2, с которой ГГ развалил храм ацтеков, Натаниэль по-моему. И поиметь её он мог бы не так как Изабеллу за колечко или ожерелье, а за какой-нибудь крутой подвиг. Да и нечего ей делать на суше, пусть плавает с ним на корабле и участвует в боях, будет кого защищать в бою, а не только свою задницу. Так же не хватает азарта в игре. Захвата тайных золотых приисков, место нахождения которых можно узнать пройдя простой квест. Так же нет в игре пиратских боёв с солдатами на суше, в джунглях. Нет реализма. Одного человека рубишь по 10 раз. Было бы вместо этого 10 чел. Которым, чтобы убит нужно нанести одно смертельное ранение. Побольше разнообразных ударов, не только саблей, но и руками и ногами. И бой был бы динамичней. А то по 15 – 20 мин. стоишь набираешь энергию, делаешь удар, опять набираешь и т.д. Скучно так. Я без команды захватывал корабли где куча солдат. Главное удачно добежать до места, где к тебе не могут подойти сзади и с боку, а выстраивается очередь спереди. К примеру лестничные проёмы. И делай по удару набрав энергии. Нет захвата форта или прииска на суше. Воюет один ГГ и 4 его подручных. А где 200-300 чел. – его солдат, с ручными пушками небольшого калибра, мушкетами и ружьями. Они только после разгрома форта появляются. Почему сначала надо развалить форт с моря, ведь можно и атаковать с суши, Интересно было бы развернуть целую стратегию захвата форта. От первого лица пострелять из пушек, мушкетов и ружей на суше во врага спрятавшегося за баррикадами или в крепости. Командовать своими солдатами при наступлении или обороне. Обеспечивать свою команду оружием в оружейной лавке. Выбирать арсенал самому для команды, за счёт чего увеличивать боевой потенциал своих солдат. Купить на корабль кучу отличных ружей, мушкетов и сабель, а не просто (оружие) в магазине. Которые будут повышать боевой дух, уменьшать количество гибнувших своих солдат. Теперь по поводу денег и предметов. В процессе игры у ГГ скапливается много бесполезного барахла, которое некуда применить и которое даже лень продавать в лавке. Было бы побольше небольших по массе предметов (артефактов), которые повышают уровень ГГ, его умения и навыки. Также в процессе игры скапливается много денег. Десятки миллионов. И становится совсем скучно, так как их некуда деть. Вначале их трудно зарабатывать, а потом, когда у тебя есть большие корабли, то на торговле контрабандой, без проблем миллион с рейса. И деть некуда! В третьей части Корсаров была идея строительства города. Это замечательная идея. Но опять же это было какое-то бесполезное строительство. Строишь здания, не дающие никакой пользы развитию города, гарнизона и крепости. Почему бы в игре не сделать создание своих нескольких городов с нуля, приисков, приносящих доход. На каких-нибудь необитаемых островах, пусть даже и нет их на настоящей карте архипелага. Пусть будут, это ведь игра. Сделать квест по спасению архитектора, попавшего в беду, который в награду будет строить твой мир. Навести рабочих, и пусть себе строят. Только не так как в третьей части, только за деньги. Есть 300000 денег, нажал на кнопку и форт построили. Ещё и материалы нужно. Кирпичи, доски, и т.д. Строительство домов и фортов выбирать из предложенных архитектором проектов. Например на строительство крутого форта привести на кораблях 200000 бутового камня, 50000 досок, орудия, ну и хавчик рабочим. И пусть строят, только не за один день, как ты всё это привёз, а в течении 2-х -3-х лет в процессе поставки строительных материалов. Потом солдат привести или в городе воспитать. Так и построить целый город дом за домом. Перевести архитектора и рабочих на другой остров и там город построить. Да пусть ГГ хоть себе дом построит или купит, а то как бомж, всю жизнь на корабле. Думаю, будет интересно бродить по строящемуся городу и наблюдать строящиеся дома и крепость. Построить в городе лесопилку по добыче чёрного дерева, красного дерева, сандала, или другие какие-нибудь рудники или мастерские, которые будут производить продукцию, наладить торговлю с другими городами и будет за счёт торговли с заплывающими кораблями, пополняться городская казна. Так будет куда деньги в игре потратить и со смыслом. Так же чтобы была возможность перестроить уже существующий город. Сделать крепость побольше и т.д. И будет стимул деньги зарабатывать. Из построенных городов сделать своё государство – мечту предка, как это было задумано в 3 части Корсаров. Может какой другой финал в игре придумать. Что-то герой никак не стареет со временем. Может ограничить время игры, временем человеческой жизни героя. Или достигнутой целью. | 
| RIZIY |  May 29 2008, 00:52 
				 Сообщение
					#144				
			 | 
| Rogue/Scout           Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482  | Цитата Но увы, сейчас этого нет в игре. Почему бы не добавить в игре приключений. Как раз в ГПК это всё и добавили.  Шагу не ступишь, чтобы к тебе кто-нить не пристал с просьбой о помощи.  | 
| Serginio |  May 29 2008, 10:00 
				 Сообщение
					#145				
			 | 
| инопланетянец          Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632  | Просто отзыв. Что хотелось бы увидеть в продолжениях этой игры. В ветке "Таверна" есть тема под названием "К4 быть или не быть - не вопрос..." там многое из перечисленного Вами предлагалос, а многое и критиковалось. Прочитав первую половину Вашего поста я подумал, что в КВЛ Вы вообще не играли. Просите сделать то, что уже есть (например квест с бессмертием ГГ), многое добавлено в ГПК. А почитав вторую половину поста, я подумал, что Вам следует играть в Warcraft, там всё это реализовано, только не от первого лица. PS Если решите мне ответить, пожалуйста, посмотрите указанную тему о К4, там можно и продолжить дискуссию. | 
| Alex S-V |  May 29 2008, 15:06 
				 Сообщение
					#146				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 28-May 08 Пользователь №: 16,801  | В ветке "Таверна" есть тема под названием "К4 быть или не быть - не вопрос..." там многое из перечисленного Вами предлагалос, а многое и критиковалось. Прочитав первую половину Вашего поста я подумал, что в КВЛ Вы вообще не играли. Просите сделать то, что уже есть (например квест с бессмертием ГГ), многое добавлено в ГПК. А почитав вторую половину поста, я подумал, что Вам следует играть в Warcraft, там всё это реализовано, только не от первого лица. PS Если решите мне ответить, пожалуйста, посмотрите указанную тему о К4, там можно и продолжить дискуссию. Я оставил отзыв об игре. Причём играл я её как и должно было играться. Не лазая в Нетте по вопросам прохождения и не использую никакие коды. Разве что пришлось поискать ответ на загвоздку с этим Белым мальчиком, о существовании которого нигде информация не выходит. Никогда бы не догадался, что надо найти какого-то усатого мужика называющего себя Белым мальчиком, чтобы сдвинуться с места. Если же в этой игре присутствуют элементы стратегии, к примеру, в море. Вы же не кидаетесь, тупо, на все попало корабли, а пытаетесь поломать такелаж и перебить команду, если силы противника преобладают – это же боевая стратегия. Почему бы её не добавить на суше. Или же вам интересней по 10 -20 минут долбать по форту из всех пушек Мановара, что абсолютно не реалистично, потому что форт в ответ тоже стреляет и один залп форта а именно 47 фунтовыми орудиями а их там сотни, по любому кораблю, даже самому крупному, затопит его, так как он из дерева и быстро ломается от тяжёлых орудий. А потом встать на пристани и смотреть как ваши бойцы, как очумевшие, кучей бегут к одному, потом к другому солдату. Вы стремитесь сделать игру реалистичней, так надо делать, раз взялись. Если же всё это лишнее, то надо было оставить как в первой части игры бой двух капитанов за всю команду, в плоском мире, чисто символически. Изменили же, так надо совершенствовать. Так же в игре присутствует элемент экономических игр. Вы же считаете пиастры в кармане ГГ, сколько надо на ремонт корабля, на содержание офицеров, на провизию, ядра, порох, сколько долг надо ростовщику отдать. Почему бы не дать возможность эти деньги заработать, а не украсть, ограбить или же на контрабанде. Заработать на торговле не получается. Пока доплывёшь до места столько раз остановят корабль, покоцают его, да ещё крысы жрут больше чем экипаж и даже то, что не могут сожрать, разве что ядра не жрут. Всегда остаёшься в убытке. Так же все эти бои, беготня по джунглям с саблей в руке - элементы активной игры. Вы же не играете только в одну игру «Корсары», вы играете и в другие игры, так почему же не сделать игру вниманием не только любителей этого жанра игр, но и любителей военных и экономических стратегий, а также любителей повоевать от первого лица. Может тогда игра будет на первом месте. | 
| RIZIY |  May 29 2008, 15:30 
				 Сообщение
					#147				
			 | 
| Rogue/Scout           Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482  | Цитата Почему бы не дать возможность эти деньги заработать, а не украсть, ограбить или же на контрабанде. Заработать на торговле не получается. Пока доплывёшь до места столько раз остановят корабль, покоцают его, да ещё крысы жрут больше чем экипаж и даже то, что не могут сожрать, разве что ядра не жрут. Всегда остаёшься в убытке.Открою Вам страшную тайну - на торговле можно отлично заработать, просто сумашедшие деньги + крыс нейтрализовать. Почитайте Мануал к игре (в папке с игрой), может ещё пару страшных тайн узнаете....  | 
| Serginio |  May 29 2008, 16:05 
				 Сообщение
					#148				
			 | 
| инопланетянец          Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632  | Я оставил отзыв об игре. Причём играл я её как и должно было играться. Не лазая в Нетте по вопросам прохождения и не использую никакие коды. Разве что пришлось поискать ответ на загвоздку с этим Белым мальчиком... Ваш отзыв без внимания не останется, как и отзывы тысяч других геймеров. Только, как здравомыслящие люди, все мы (пользователи игры, или просто геймеры) понимаем, что создать универсальную игру (которая бы устраивала на 100% абсолютно всех) на практике невозможно. Да и современные тех. средства не позволят напихать в игру всё на свете, из всех жанров. Скажите, а Вы квест Аскольда прошли? Там в конце ГГ бессмертие получает... По поводу того, что для автономного геймера (без инета) инфы в игре недостаточно, писали очень многие (и я, в том числе). Здесь Вы не одиноки. И не только в этом вопросе. И, если Вам действительно интересно какой может быть игра Корсары-4, посмотрите форум... | 
| Dir |  May 29 2008, 18:36 
				 Сообщение
					#149				
			 | 
| Собиратель якорей.            Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590  | Открою Вам страшную тайну - на торговле можно отлично заработать, просто сумашедшие деньги + крыс нейтрализовать. Почитайте Мануал к игре (в папке с игрой), может ещё пару страшных тайн узнаете....  | 
| Old Digital Rat |  May 30 2008, 06:05 
				 Сообщение
					#150				
			 | 
| юнга   Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 15-March 08 Пользователь №: 15,871  | Совершенно "бредовая" идея, господа - УЛЬТРОРЕАЛИЗМ!    Поясьню: никакой мистики, никаких "Летучих Засланцев", никакоко анмортала ("померла, так померла, и нечего подглядывать!") Вместо мертвяков - по выходе из пещер встречают Вас Бандюги или Местное Население, весьма "расстроеное" властью белых колонизаторов. И Тотемов с Идолами не надо - вот Крестики, Кольца - это весч понятная! А еще можно ввести Награды - убил вражьего Офицера, да его Медальку себе и приколол - команда про это, конечно, знает, но остальным то прочим и не вдомек, откуда она у Вас, кэп! Можно давать Награды самому, если оттяпал себе Городишко, а можно заслужить у своего Губера. А можно еще ввести в качестве поощрения за работу Именное Оружие - уникальные Пистоли и Клинки с гравировкой Вашего имени на корпусе - тут, к стати, можно и квесты состряпать, где для обмана врага сперва надо важного Перса кокнуть, а потом его Оружие и показать!       Извините, еще довесок с вопросом: тут где-то читал, что в ГПК-де продвинутый ИИ у комповых персонажей, а в море чтой-то баталии тактическими изысками не блещут. С этим можно что-нибудь сотворить, ну, скажем, чем выше ранг Кэпа, тем больше он всяких хитрых маневров знает, как для боя так и для более быстрого хода?  | 
| Alex S-V |  May 30 2008, 08:15 
				 Сообщение
					#151				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 28-May 08 Пользователь №: 16,801  | Скажите, а Вы квест Аскольда прошли? Там в конце ГГ бессмертие получает... По поводу того, что для автономного геймера (без инета) инфы в игре недостаточно, писали очень многие (и я, в том числе). Здесь Вы не одиноки. И не только в этом вопросе. И, если Вам действительно интересно какой может быть игра Корсары-4, посмотрите форум... Нет, квест Аскольда я не проходил. На него выйти, не читая в Нете как это сделать, не представилось возможным. Я думаю, чтобы нормализовать поиск информации всё нужно свести к таверне, где ГГ часто бывает. Информацию о том, где какой квест можно взять узнавать у алкашей в тавернах в виде слухов или же у трактирщика. Также у них в виде слухов можно узнавать информацию о событиях связанных с прохождениями квестов, чтобы знать, что делать дальше в процессе прохождения. Спасибо за внимание! | 
| Serginio |  May 30 2008, 12:06 
				 Сообщение
					#152				
			 | 
| инопланетянец          Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632  | 1.Нет, квест Аскольда я не проходил. На него выйти, не читая в Нете как это сделать, не представилось возможным. 2.Я думаю, чтобы нормализовать поиск информации всё нужно свести к таверне, где ГГ часто бывает. Информацию о том, где какой квест можно взять узнавать у алкашей в тавернах в виде слухов или же у трактирщика. Также у них в виде слухов можно узнавать информацию о событиях связанных с прохождениями квестов, чтобы знать, что делать дальше в процессе прохождения. 1. Значит Ваша оценка игры в целом не может быть компетентной. Самый интересный квест пропустили   2. Полностью поддерживаю, предлагал почти дословно. | 
| Old Digital Rat |    May 31 2008, 05:08 
				 Сообщение
					#153				
			 | 
| юнга   Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 15-March 08 Пользователь №: 15,871  | Многоуважаемый ALL! Господа разработчики! 1. Давно хочу повиниться перед вами за неудачную попытку "блеснуть остроумием"!       2. Хочу задать вопросы господам разработчикам, которые уже давно не то что созрели, а почти что "сгнили" от перезрелости. Дык вот: А) Почему ваши продукты продаются через КОММЕРЧЕСКУЮ сбытовую сеть, когда на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Вы именуетесь "любителями"? Почему именно КОММЕРЧЕСКАЯ продажа дисков, а не как у настоящих любителей - FREE- или SHARWARE? Б) Почему там же не изложена Ваша СОБСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ о том, чем должен быть или стать Ваш проект в будущем? Речь не о выдаче коммерческой тайны, а о том, в каком ключе можно думать. Иначе все, что изложено в этих разделах форума смахивает на пустую говорильню! А если чуть подробнее, то вот еще: 1) Будуте ли вы и дальше использовать то, что уже не представляет острого коммерческого интереса у других производителей ("Акелла"), или нам, юзерам, ждать полностью новый, от нуля, продукт? 2) Не собираетесь ли вы в этой связи стать НАСТОЯЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ во всех смыслах этого слова? Поясню: создатели КОММЕРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ в первую голову, мне кажеться, стремяться к наилучшему качесву своих изделий (исходя из возможностей или тенденций) и к большей отвественности перед пользователями своего продукта (расширенная техподдержка и пр.) Еще раз прошу извинить, если по дурости или невнимательности пропустил или не нашел ответы на эти вопросы в том случае, если они уже давно даны!  | 
| Belphegor |  May 31 2008, 10:53 
				 Сообщение
					#154				
			 | 
| ou Le Fantome du Louvre         Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932  | Цитата Почему ваши продукты продаются через КОММЕРЧЕСКУЮ сбытовую сеть, когда на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Вы именуетесь "любителями"? Почему именно КОММЕРЧЕСКАЯ продажа дисков, а не как у настоящих любителей - FREE- или SHARWARE? free уже был. Аддон ВМЛ на ПКМ Цитата Будуте ли вы и дальше использовать то, что уже не представляет острого коммерческого интереса у других производителей ("Акелла"), или нам, юзерам, ждать полностью новый, от нуля, продукт? На форуме уже писали, что К4 будет новым продуктом. | 
| Old Digital Rat |    Jun 1 2008, 10:43 
				 Сообщение
					#155				
			 | 
| юнга   Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 15-March 08 Пользователь №: 15,871  | Кое-что из последнего. Поставил ГПК, поднял его до версии 1.2.1. И нашел: 1) Почему Драгоценные Камни стоят у торгашей меньше, чем Кольца с теми же Камнями? По прочстой логике выходит, что Камни - ювелирное сырьё, так что цена Кольца = цена Камня + поделочный материал (Серебро, Золото и т.д.) + работа мастера.     2) При выполнении миссии ямайского Губера о проникновении в Порто-Белло столкнулся с тем, что по какой-то причине сразу на следующей локации после побережья исчезли Офицеры-Абордажники. Зашел в тот же город со стороны залива Москитос - всё нормально! Странно, выходит, по одной тропе топаешь в компании - это можно, а по другой - строго воспрещается?!     3) Поддерживаю идею о вооружении Экипажа, тем более что ее можно сравнительно легко внедрить. Поясню: на кораблях, на пушечной палубе или просто в трюме торчат пустые ящики. Почему бы их под энто дело не приспособить?!  Трюмовый груз "Оружие" можно конвертировать так: 1 шт. груза = 10 Шпаг = 10 Сабель = 10 Топориков = 5 Тяжелых Топоров или Секир = 10 Пистолетов = 5 Тяжелых Мечей или 10 Мечей попроще. Возможна и обратная конвертация - чтобы ГГ, скажем, насобирав 10 Длинноствольных Пистолетов в своем рундуке мог бы ими заменить 10 Дешевых Пистолетов из судового арсенала и так далее. 4) В качестве исторической справки. Известно ли вам, господа капитаны, что черный пиратский флаг с любым узором ("Веселый Роджер", например) означал буквально - "Убью всех!", и что имеено поднятие такого флага больше всего боялись торговые капитаны? Известно ли вам, что атакующее каперское судно перед самой атакой вздымало у себя красный флаг? По этому поводу одна мысль: чтой-то капитаны в игре какие-то молчуны!  Понятно, что в море с борта на борт не доораться, но как же сигнальная флаговая или вымпельная система, а? По вопросам связанным с К:ГПК надо обращаться , а это раздел по К:ВЛ. вот более точный вариант: Сэнк ю, кэп!  | 
| Джафар |  Jun 1 2008, 11:06 
				 Сообщение
					#156				
			 | 
| Вольный капер           Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627  | Кое-что из последнего. Поставил ГПК, поднял его до версии 1.2.1. И нашел: По вопросам связанным с К:ГПК надо обращаться , а это раздел по К:ВЛ. 4) В качестве исторической справки. Известно ли вам, господа капитаны, что черный пиратский флаг с любым узором ("Веселый Роджер", например) означал буквально - "Убью всех!", и что имеено поднятие такого флага больше всего боялись торговые капитаны? Известно ли вам, что атакующее каперское судно перед самой атакой вздымало у себя красный флаг? вот более точный вариант: Цитата По действующей в то время морской системе обозначений черный вымпел означал, что атакуемое судно должно прекратить сопротивление и немедленно остановиться. Если оно продолжало движение, поднимался красный флаг, указывающий, что неприятелю не придётся ожидать милосердия. | 
| ганфайтер |  Jun 5 2008, 14:31 
				 Сообщение
					#157				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 3-June 08 Пользователь №: 16,857  | Здравия желаю! Почему бы не отдавать команды абордажникам во время боя(извиняюсь если кого-то повторяю) как кораблям ч/з Enter ,например :Ко МНЕ,в своей толпе рубиться лучше и прикрываешь друг-друга,или ОТСТУПАЕМ,когда зека из тюряги нужно вытащить,или ЛУПИТЬ того-то. Надо бы убрать "невидимые стены"-смак теряется,хочется залезть"во все дыры"и остров по берегу обойти.  Побольше вопросов на морскую тему-заводит,можно деньги в награду,я бескозырку 3 года носил,в швартовой команде был,а на вопрос обруч,соединяющий части рангоута не ответил-ВО ПОПАЛ! Персонажа оживить обязательно надо ,я на Ведьмака прервался только из-за графики.А вот море четко вышло,не надо ничего   добавлять-красота. И мне тоже будет после прохождения скучно,а можно было так или так, такова наша натура.Скучно,а не "cлава богу кончилась". Спасибо всему экипажу создателей!   p.s.Извиняюсь что не в тему. Где можно заказать Г.П.К. ,живу далековато. | 
| Big-Bang |  Jun 5 2008, 16:04 
				 Сообщение
					#158				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 143 Регистрация: 19-February 08 Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво Пользователь №: 15,400  | Сейчас только начал играть , пока без патчей чисто посмотреть. На мой взгляд когда в ГПК я начинал на коммандоре первый бой на палубе было сложнее чем когда я начал в КВЛ на невозможном. Графика конечно похуже, но тем лучше для меня ведь у меня очень слабый комп. Ну а вообще както подушевнее поиграть в более старенькую игрпушку. Сейчас жду не дождусь когда наконец скачается патч 1.2.3 hardcore edition. ЗЫ. А корсары проклятие дальних морей, это первая часть, а то я её скоро собираюсь купить? Сообщение отредактировал Dir - Jun 5 2008, 17:13 | 
|  Jun 24 2008, 15:39 
				 Сообщение
					#159				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Привет! хочу сказать огромное спасибо всем,кто делал КВЛ!,классная игрушка играю уже больше года - каждый раз что-то новое! Вы молодцы!, в декабре начал ГПК,но как-то не "распробовал", сейчас снова возьмусь. С "КОРСАРАМИ" знаком с первой части,покупал только"лицензии". Теперь собственно пожелания: я как тут почитал идёт вовсю работа над корсарами 4,так вот единственное пожелание: графика ( более красивая, чтоб города были архитектурно разные,как в "ПКМ") И ещё дебильный вопрос: водный путь в Панаму когда-нить будет? | 
| Eddy |  Jun 24 2008, 17:55 
				 Сообщение
					#160				
			 | 
| Niger         Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4  | Цитата И ещё дебильный вопрос: водный путь в Панаму когда-нить будет? Панамы вообще не будет  | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 05:02 |