Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга Отзывов и Предложений., Перед отправкой сообщений прочесть первый пост...
TAHAT
сообщение Aug 28 2007, 19:25
Сообщение #1


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Важно!


В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам.

В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации.

В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в NO IDEA LIST. Не нужно думать,что разработчики и модераторы злые и запрещают "самое вкусное". Просто подобные предложения мы уже читали не один десяток раз. Хотите удивить - придумайте что-нибудь новое...


И главное - не предлатать сделать сделанное...

Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Dir
сообщение Apr 16 2008, 18:37
Сообщение #141


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Old Digital Rat ,ваши опусы,не лишённые фрагментами,здравого зерна читали многие,хотя там и были откровенные нарушения правил темы-воспринималось всё как некий единый концепт.
Когда же начинается откровенное хамство,регламентируемое п. 9 Общих правил,выход один-охладить неуместный пыл.
Поверьте,отвечать на ваши посты нет никакого желания,тк не видно никакой попытки конструктива,а лишь продавливание своего Я.

Посему,получите ридонли на 1 неделю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение May 28 2008, 17:26
Сообщение #142


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



В К:ГПК открытие кода для всех желающих с помощью патча невозможно, т.к. для этого нужно убить СтарФорс, а игру ешё покупают и будут покупать долгое время.
Для К:ВЛ токой проблемы уже нет. (IMHO)

Возможно ли открытие кода в К:ВЛ для всех желающих?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex S-V
сообщение May 29 2008, 00:23
Сообщение #143


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 28-May 08
Пользователь №: 16,801



Просто отзыв. Что хотелось бы увидеть в продолжениях этой игры.

Прошёл игру Корсары «Возвращение легенды» и стало тоскливо. Красивая игра. Но сюжет очень скучный. Даже ГПК нет желания играть. Не думаю, что там сильные изменения произошли. Бессмысленные квесты, которые не дают никакой пользы главному герою (ГГ). К примеру квест о Летучем Голландце. Играл без всяких кодов и взломов. Пока прошёл, у меня уже был Мановар. А точнее 4 Мановара. И мне этот ЛГ нафиг не нужен стал. В квесте Изабеллы. Тоже не нужный финал. Зачем авантюристу, искателю приключений и просто пирату, а не пиратствовать в этой игре не получается, такая жена. Сидит на суше и дрючит мозги за то что главный герой делает. Наверное создатели игры читают то, что мы здесь пишем, может делают выводы.
Мало у главного героя приключений. Шестерить у губернатора – это скучно. Заслуги своей страны нужно получать в бою, а не у определённого человека. Если бы губернатор не только давал задания, а также просто сообщал о проблемах страны с врагами, а ранг и заслуги ГГ получал бы в решении этих проблем, причем не в виде задания, а по возможности и выборочно. Так же за уничтожение вражеских кораблей, захват фортов. А то даже спасибо никто не говорит за разбитую случайную вражескую эскадру встреченную в море. А задания губернатора были бы в виде личных просьб. Если кто помнит самую первую игру «Корсары», там короткие квесты можно было бы взять на улице у прохожих в каждом городе. К примеру, помочь бабульке отыскать пропавшего сына или семейную реликвию. За выполнение которых ГГ получал какое-то вознаграждение в виде полезного предмета и повышал опущенный авторитет. Но увы, сейчас этого нет в игре. Почему бы не добавить в игре приключений. Поиски сокровищ, которые увеличивают количество денег – один из способов заработка. Битвы с какими-нибудь дикарями, чьё золото мы пытаемся утащить из ацтекских храмов. Также в погоне за сокровищами, случайная, неожиданная находка какого-нибудь проклятого клада, в результате чего ГГ становится вместе со своим текущим кораблём и командой проклятым и бессмертным, как Чёрная Жемчужина. И можно сделать целый квест по поиску информации и предметов для снятия проклятия. Поиски какой-нибудь ведьмы и артефактов способных снять проклятие, достать которые не так то просто. К примеру, победить тот самый Летучий Голландец, чтобы достать один из нужных артефактов или обшмонать кучу случайных пиратских кораблей или островов с кладами. Стало недостатком то, что в режиме боя невозможно через команды доплыть до противника или уйти из боя, когда твои компаньоны тупят, а ты из-за них не можешь удрать из боя, когда силы не равны. Можно сделать, когда ГГ проклят, то доплывать до противника как это делал ЛГ в фильме, то есть под водой. Нырял в одном месте и выныривал где надо, чтобы не гоняться по полчаса за каким-то кораблём. По поводу жены ГГ. Думаю, что лучше это была бы не Изабелла, а какая-нибудь искательница приключений как например в Корсарах 2, с которой ГГ развалил храм ацтеков, Натаниэль по-моему. И поиметь её он мог бы не так как Изабеллу за колечко или ожерелье, а за какой-нибудь крутой подвиг. Да и нечего ей делать на суше, пусть плавает с ним на корабле и участвует в боях, будет кого защищать в бою, а не только свою задницу.
Так же не хватает азарта в игре. Захвата тайных золотых приисков, место нахождения которых можно узнать пройдя простой квест. Так же нет в игре пиратских боёв с солдатами на суше, в джунглях. Нет реализма. Одного человека рубишь по 10 раз. Было бы вместо этого 10 чел. Которым, чтобы убит нужно нанести одно смертельное ранение. Побольше разнообразных ударов, не только саблей, но и руками и ногами. И бой был бы динамичней. А то по 15 – 20 мин. стоишь набираешь энергию, делаешь удар, опять набираешь и т.д. Скучно так. Я без команды захватывал корабли где куча солдат. Главное удачно добежать до места, где к тебе не могут подойти сзади и с боку, а выстраивается очередь спереди. К примеру лестничные проёмы. И делай по удару набрав энергии. Нет захвата форта или прииска на суше. Воюет один ГГ и 4 его подручных. А где 200-300 чел. – его солдат, с ручными пушками небольшого калибра, мушкетами и ружьями. Они только после разгрома форта появляются. Почему сначала надо развалить форт с моря, ведь можно и атаковать с суши, Интересно было бы развернуть целую стратегию захвата форта. От первого лица пострелять из пушек, мушкетов и ружей на суше во врага спрятавшегося за баррикадами или в крепости. Командовать своими солдатами при наступлении или обороне. Обеспечивать свою команду оружием в оружейной лавке. Выбирать арсенал самому для команды, за счёт чего увеличивать боевой потенциал своих солдат. Купить на корабль кучу отличных ружей, мушкетов и сабель, а не просто (оружие) в магазине. Которые будут повышать боевой дух, уменьшать количество гибнувших своих солдат.
Теперь по поводу денег и предметов. В процессе игры у ГГ скапливается много бесполезного барахла, которое некуда применить и которое даже лень продавать в лавке. Было бы побольше небольших по массе предметов (артефактов), которые повышают уровень ГГ, его умения и навыки. Также в процессе игры скапливается много денег. Десятки миллионов. И становится совсем скучно, так как их некуда деть. Вначале их трудно зарабатывать, а потом, когда у тебя есть большие корабли, то на торговле контрабандой, без проблем миллион с рейса. И деть некуда! В третьей части Корсаров была идея строительства города. Это замечательная идея. Но опять же это было какое-то бесполезное строительство. Строишь здания, не дающие никакой пользы развитию города, гарнизона и крепости. Почему бы в игре не сделать создание своих нескольких городов с нуля, приисков, приносящих доход. На каких-нибудь необитаемых островах, пусть даже и нет их на настоящей карте архипелага. Пусть будут, это ведь игра. Сделать квест по спасению архитектора, попавшего в беду, который в награду будет строить твой мир. Навести рабочих, и пусть себе строят. Только не так как в третьей части, только за деньги. Есть 300000 денег, нажал на кнопку и форт построили. Ещё и материалы нужно. Кирпичи, доски, и т.д. Строительство домов и фортов выбирать из предложенных архитектором проектов. Например на строительство крутого форта привести на кораблях 200000 бутового камня, 50000 досок, орудия, ну и хавчик рабочим. И пусть строят, только не за один день, как ты всё это привёз, а в течении 2-х -3-х лет в процессе поставки строительных материалов. Потом солдат привести или в городе воспитать. Так и построить целый город дом за домом. Перевести архитектора и рабочих на другой остров и там город построить. Да пусть ГГ хоть себе дом построит или купит, а то как бомж, всю жизнь на корабле. Думаю, будет интересно бродить по строящемуся городу и наблюдать строящиеся дома и крепость. Построить в городе лесопилку по добыче чёрного дерева, красного дерева, сандала, или другие какие-нибудь рудники или мастерские, которые будут производить продукцию, наладить торговлю с другими городами и будет за счёт торговли с заплывающими кораблями, пополняться городская казна. Так будет куда деньги в игре потратить и со смыслом. Так же чтобы была возможность перестроить уже существующий город. Сделать крепость побольше и т.д. И будет стимул деньги зарабатывать. Из построенных городов сделать своё государство – мечту предка, как это было задумано в 3 части Корсаров. Может какой другой финал в игре придумать. Что-то герой никак не стареет со временем. Может ограничить время игры, временем человеческой жизни героя. Или достигнутой целью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение May 29 2008, 00:52
Сообщение #144


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Но увы, сейчас этого нет в игре. Почему бы не добавить в игре приключений.

Как раз в ГПК это всё и добавили. smile.gif Шагу не ступишь, чтобы к тебе кто-нить не пристал с просьбой о помощи. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 29 2008, 10:00
Сообщение #145


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Alex S-V @ May 29 2008, 00:23) *

Просто отзыв. Что хотелось бы увидеть в продолжениях этой игры.


В ветке "Таверна" есть тема под названием "К4 быть или не быть - не вопрос..." там многое из перечисленного Вами предлагалос, а многое и критиковалось.
Прочитав первую половину Вашего поста я подумал, что в КВЛ Вы вообще не играли. Просите сделать то, что уже есть (например квест с бессмертием ГГ), многое добавлено в ГПК.
А почитав вторую половину поста, я подумал, что Вам следует играть в Warcraft, там всё это реализовано, только не от первого лица.

PS Если решите мне ответить, пожалуйста, посмотрите указанную тему о К4, там можно и продолжить дискуссию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex S-V
сообщение May 29 2008, 15:06
Сообщение #146


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 28-May 08
Пользователь №: 16,801



Цитата(Serginio @ May 29 2008, 12:00) *

В ветке "Таверна" есть тема под названием "К4 быть или не быть - не вопрос..." там многое из перечисленного Вами предлагалос, а многое и критиковалось.
Прочитав первую половину Вашего поста я подумал, что в КВЛ Вы вообще не играли. Просите сделать то, что уже есть (например квест с бессмертием ГГ), многое добавлено в ГПК.
А почитав вторую половину поста, я подумал, что Вам следует играть в Warcraft, там всё это реализовано, только не от первого лица.

PS Если решите мне ответить, пожалуйста, посмотрите указанную тему о К4, там можно и продолжить дискуссию.

Я оставил отзыв об игре. Причём играл я её как и должно было играться. Не лазая в Нетте по вопросам прохождения и не использую никакие коды. Разве что пришлось поискать ответ на загвоздку с этим Белым мальчиком, о существовании которого нигде информация не выходит. Никогда бы не догадался, что надо найти какого-то усатого мужика называющего себя Белым мальчиком, чтобы сдвинуться с места. Если же в этой игре присутствуют элементы стратегии, к примеру, в море. Вы же не кидаетесь, тупо, на все попало корабли, а пытаетесь поломать такелаж и перебить команду, если силы противника преобладают – это же боевая стратегия. Почему бы её не добавить на суше. Или же вам интересней по 10 -20 минут долбать по форту из всех пушек Мановара, что абсолютно не реалистично, потому что форт в ответ тоже стреляет и один залп форта а именно 47 фунтовыми орудиями а их там сотни, по любому кораблю, даже самому крупному, затопит его, так как он из дерева и быстро ломается от тяжёлых орудий. А потом встать на пристани и смотреть как ваши бойцы, как очумевшие, кучей бегут к одному, потом к другому солдату. Вы стремитесь сделать игру реалистичней, так надо делать, раз взялись. Если же всё это лишнее, то надо было оставить как в первой части игры бой двух капитанов за всю команду, в плоском мире, чисто символически. Изменили же, так надо совершенствовать. Так же в игре присутствует элемент экономических игр. Вы же считаете пиастры в кармане ГГ, сколько надо на ремонт корабля, на содержание офицеров, на провизию, ядра, порох, сколько долг надо ростовщику отдать. Почему бы не дать возможность эти деньги заработать, а не украсть, ограбить или же на контрабанде. Заработать на торговле не получается. Пока доплывёшь до места столько раз остановят корабль, покоцают его, да ещё крысы жрут больше чем экипаж и даже то, что не могут сожрать, разве что ядра не жрут. Всегда остаёшься в убытке. Так же все эти бои, беготня по джунглям с саблей в руке - элементы активной игры. Вы же не играете только в одну игру «Корсары», вы играете и в другие игры, так почему же не сделать игру вниманием не только любителей этого жанра игр, но и любителей военных и экономических стратегий, а также любителей повоевать от первого лица. Может тогда игра будет на первом месте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение May 29 2008, 15:30
Сообщение #147


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Почему бы не дать возможность эти деньги заработать, а не украсть, ограбить или же на контрабанде. Заработать на торговле не получается. Пока доплывёшь до места столько раз остановят корабль, покоцают его, да ещё крысы жрут больше чем экипаж и даже то, что не могут сожрать, разве что ядра не жрут. Всегда остаёшься в убытке.
Открою Вам страшную тайну - на торговле можно отлично заработать, просто сумашедшие деньги + крыс нейтрализовать. Почитайте Мануал к игре (в папке с игрой), может ещё пару страшных тайн узнаете.... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 29 2008, 16:05
Сообщение #148


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Alex S-V @ May 29 2008, 15:06) *

Я оставил отзыв об игре. Причём играл я её как и должно было играться. Не лазая в Нетте по вопросам прохождения и не использую никакие коды. Разве что пришлось поискать ответ на загвоздку с этим Белым мальчиком...

Ваш отзыв без внимания не останется, как и отзывы тысяч других геймеров. Только, как здравомыслящие люди, все мы (пользователи игры, или просто геймеры) понимаем, что создать универсальную игру (которая бы устраивала на 100% абсолютно всех) на практике невозможно. Да и современные тех. средства не позволят напихать в игру всё на свете, из всех жанров.
Скажите, а Вы квест Аскольда прошли? Там в конце ГГ бессмертие получает...
По поводу того, что для автономного геймера (без инета) инфы в игре недостаточно, писали очень многие (и я, в том числе). Здесь Вы не одиноки. И не только в этом вопросе. И, если Вам действительно интересно какой может быть игра Корсары-4, посмотрите форум...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 29 2008, 18:36
Сообщение #149


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(RIZIY @ May 29 2008, 16:30) *

Открою Вам страшную тайну - на торговле можно отлично заработать, просто сумашедшие деньги + крыс нейтрализовать. Почитайте Мануал к игре (в папке с игрой), может ещё пару страшных тайн узнаете.... smile.gif
Угу,захват городов с суши и прочие "жизненные" фичи там подробно расписаны,даже в инет лезть не надо.А еще урезанная версия мануала встроена в нпс,в виде слухов и веток диалогов.Былоб желание что-то узнать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old Digital Rat
сообщение May 30 2008, 06:05
Сообщение #150


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 15-March 08
Пользователь №: 15,871



Совершенно "бредовая" идея, господа - УЛЬТРОРЕАЛИЗМ! tongue.gif

Поясьню: никакой мистики, никаких "Летучих Засланцев", никакоко анмортала ("померла, так померла, и нечего подглядывать!") Вместо мертвяков - по выходе из пещер встречают Вас Бандюги или Местное Население, весьма "расстроеное" властью белых колонизаторов. И Тотемов с Идолами не надо - вот Крестики, Кольца - это весч понятная! А еще можно ввести Награды - убил вражьего Офицера, да его Медальку себе и приколол - команда про это, конечно, знает, но остальным то прочим и не вдомек, откуда она у Вас, кэп! Можно давать Награды самому, если оттяпал себе Городишко, а можно заслужить у своего Губера. А можно еще ввести в качестве поощрения за работу Именное Оружие - уникальные Пистоли и Клинки с гравировкой Вашего имени на корпусе - тут, к стати, можно и квесты состряпать, где для обмана врага сперва надо важного Перса кокнуть, а потом его Оружие и показать! 1.gif 1.gif 1.gif

sad.gif Извините, еще довесок с вопросом: тут где-то читал, что в ГПК-де продвинутый ИИ у комповых персонажей, а в море чтой-то баталии тактическими изысками не блещут. С этим можно что-нибудь сотворить, ну, скажем, чем выше ранг Кэпа, тем больше он всяких хитрых маневров знает, как для боя так и для более быстрого хода? sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex S-V
сообщение May 30 2008, 08:15
Сообщение #151


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 28-May 08
Пользователь №: 16,801



Цитата(Serginio @ May 29 2008, 18:05) *

Скажите, а Вы квест Аскольда прошли? Там в конце ГГ бессмертие получает...
По поводу того, что для автономного геймера (без инета) инфы в игре недостаточно, писали очень многие (и я, в том числе). Здесь Вы не одиноки. И не только в этом вопросе. И, если Вам действительно интересно какой может быть игра Корсары-4, посмотрите форум...

Нет, квест Аскольда я не проходил. На него выйти, не читая в Нете как это сделать, не представилось возможным. Я думаю, чтобы нормализовать поиск информации всё нужно свести к таверне, где ГГ часто бывает. Информацию о том, где какой квест можно взять узнавать у алкашей в тавернах в виде слухов или же у трактирщика. Также у них в виде слухов можно узнавать информацию о событиях связанных с прохождениями квестов, чтобы знать, что делать дальше в процессе прохождения. Спасибо за внимание!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 30 2008, 12:06
Сообщение #152


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Alex S-V @ May 30 2008, 08:15) *

1.Нет, квест Аскольда я не проходил. На него выйти, не читая в Нете как это сделать, не представилось возможным.
2.Я думаю, чтобы нормализовать поиск информации всё нужно свести к таверне, где ГГ часто бывает. Информацию о том, где какой квест можно взять узнавать у алкашей в тавернах в виде слухов или же у трактирщика. Также у них в виде слухов можно узнавать информацию о событиях связанных с прохождениями квестов, чтобы знать, что делать дальше в процессе прохождения.

1. Значит Ваша оценка игры в целом не может быть компетентной. Самый интересный квест пропустили sad.gif
2. Полностью поддерживаю, предлагал почти дословно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old Digital Rat
сообщение May 31 2008, 05:08
Сообщение #153


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 15-March 08
Пользователь №: 15,871



Многоуважаемый ALL! Господа разработчики!

1. Давно хочу повиниться перед вами за неудачную попытку "блеснуть остроумием"! sad.gif sad.gif sad.gif

2. Хочу задать вопросы господам разработчикам, которые уже давно не то что созрели, а почти что "сгнили" от перезрелости. Дык вот:

А) Почему ваши продукты продаются через КОММЕРЧЕСКУЮ сбытовую сеть, когда на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Вы именуетесь "любителями"? Почему именно КОММЕРЧЕСКАЯ продажа дисков, а не как у настоящих любителей - FREE- или SHARWARE?
Б) Почему там же не изложена Ваша СОБСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ о том, чем должен быть или стать Ваш проект в будущем? Речь не о выдаче коммерческой тайны, а о том, в каком ключе можно думать. Иначе все, что изложено в этих разделах форума смахивает на пустую говорильню!

А если чуть подробнее, то вот еще:

1) Будуте ли вы и дальше использовать то, что уже не представляет острого коммерческого интереса у других производителей ("Акелла"), или нам, юзерам, ждать полностью новый, от нуля, продукт?

2) Не собираетесь ли вы в этой связи стать НАСТОЯЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ во всех смыслах этого слова? Поясню: создатели КОММЕРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ в первую голову, мне кажеться, стремяться к наилучшему качесву своих изделий (исходя из возможностей или тенденций) и к большей отвественности перед пользователями своего продукта (расширенная техподдержка и пр.)

Еще раз прошу извинить, если по дурости или невнимательности пропустил или не нашел ответы на эти вопросы в том случае, если они уже давно даны! sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение May 31 2008, 10:53
Сообщение #154


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
Почему ваши продукты продаются через КОММЕРЧЕСКУЮ сбытовую сеть, когда на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Вы именуетесь "любителями"? Почему именно КОММЕРЧЕСКАЯ продажа дисков, а не как у настоящих любителей - FREE- или SHARWARE?

free уже был. Аддон ВМЛ на ПКМ
Цитата
Будуте ли вы и дальше использовать то, что уже не представляет острого коммерческого интереса у других производителей ("Акелла"), или нам, юзерам, ждать полностью новый, от нуля, продукт?

На форуме уже писали, что К4 будет новым продуктом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old Digital Rat
сообщение Jun 1 2008, 10:43
Сообщение #155


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 15-March 08
Пользователь №: 15,871



Кое-что из последнего.

Поставил ГПК, поднял его до версии 1.2.1. И нашел:

1) Почему Драгоценные Камни стоят у торгашей меньше, чем Кольца с теми же Камнями? По прочстой логике выходит, что Камни - ювелирное сырьё, так что цена Кольца = цена Камня + поделочный материал (Серебро, Золото и т.д.) + работа мастера. sad.gif unsure.gif

2) При выполнении миссии ямайского Губера о проникновении в Порто-Белло столкнулся с тем, что по какой-то причине сразу на следующей локации после побережья исчезли Офицеры-Абордажники. Зашел в тот же город со стороны залива Москитос - всё нормально! Странно, выходит, по одной тропе топаешь в компании - это можно, а по другой - строго воспрещается?! sad.gif unsure.gif

3) Поддерживаю идею о вооружении Экипажа, тем более что ее можно сравнительно легко внедрить. Поясню: на кораблях, на пушечной палубе или просто в трюме торчат пустые ящики. Почему бы их под энто дело не приспособить?! wink.gif Трюмовый груз "Оружие" можно конвертировать так: 1 шт. груза = 10 Шпаг = 10 Сабель = 10 Топориков = 5 Тяжелых Топоров или Секир = 10 Пистолетов = 5 Тяжелых Мечей или 10 Мечей попроще. Возможна и обратная конвертация - чтобы ГГ, скажем, насобирав 10 Длинноствольных Пистолетов в своем рундуке мог бы ими заменить 10 Дешевых Пистолетов из судового арсенала и так далее.

4) В качестве исторической справки.

Известно ли вам, господа капитаны, что черный пиратский флаг с любым узором ("Веселый Роджер", например) означал буквально - "Убью всех!", и что имеено поднятие такого флага больше всего боялись торговые капитаны?

Известно ли вам, что атакующее каперское судно перед самой атакой вздымало у себя красный флаг?

По этому поводу одна мысль: чтой-то капитаны в игре какие-то молчуны! sad.gif Понятно, что в море с борта на борт не доораться, но как же сигнальная флаговая или вымпельная система, а?

Цитата(Джафар @ Jun 1 2008, 16:06) *

По вопросам связанным с К:ГПК надо обращаться сюда, а это раздел по К:ВЛ.

вот более точный вариант:


Сэнк ю, кэп! 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jun 1 2008, 11:06
Сообщение #156


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Old Digital Rat @ Jun 1 2008, 16:43) *

Кое-что из последнего.

Поставил ГПК, поднял его до версии 1.2.1. И нашел:

По вопросам связанным с К:ГПК надо обращаться сюда, а это раздел по К:ВЛ.
Цитата(Old Digital Rat @ Jun 1 2008, 16:43) *

4) В качестве исторической справки.

Известно ли вам, господа капитаны, что черный пиратский флаг с любым узором ("Веселый Роджер", например) означал буквально - "Убью всех!", и что имеено поднятие такого флага больше всего боялись торговые капитаны?

Известно ли вам, что атакующее каперское судно перед самой атакой вздымало у себя красный флаг?

вот более точный вариант:
Цитата

По действующей в то время морской системе обозначений черный вымпел означал, что атакуемое судно должно прекратить сопротивление и немедленно остановиться. Если оно продолжало движение, поднимался красный флаг, указывающий, что неприятелю не придётся ожидать милосердия.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ганфайтер
сообщение Jun 5 2008, 14:31
Сообщение #157


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 3-June 08
Пользователь №: 16,857



Здравия желаю! Почему бы не отдавать команды абордажникам во время боя(извиняюсь если кого-то повторяю) как кораблям ч/з Enter ,например :Ко МНЕ,в своей толпе рубиться лучше и прикрываешь друг-друга,или ОТСТУПАЕМ,когда зека из тюряги нужно вытащить,или ЛУПИТЬ того-то. Надо бы убрать "невидимые стены"-смак теряется,хочется залезть"во все дыры"и остров по берегу обойти. Побольше вопросов на морскую тему-заводит,можно деньги в награду,я бескозырку 3 года носил,в швартовой команде был,а на вопрос обруч,соединяющий части рангоута не ответил-ВО ПОПАЛ! Персонажа оживить обязательно надо ,я на Ведьмака прервался только из-за графики.А вот море четко вышло,не надо ничего добавлять-красота. И мне тоже будет после прохождения скучно,а можно было так или так, такова наша натура.Скучно,а не "cлава богу кончилась". Спасибо всему экипажу создателей! p.s.Извиняюсь что не в тему. Где можно заказать Г.П.К. ,живу далековато.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Big-Bang
сообщение Jun 5 2008, 16:04
Сообщение #158


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 143
Регистрация: 19-February 08
Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво
Пользователь №: 15,400



Сейчас только начал играть , пока без патчей чисто посмотреть. На мой взгляд когда в ГПК я начинал на коммандоре первый бой на палубе было сложнее чем когда я начал в КВЛ на невозможном. Графика конечно похуже, но тем лучше для меня ведь у меня очень слабый комп. Ну а вообще както подушевнее поиграть в более старенькую игрпушку. Сейчас жду не дождусь когда наконец скачается патч 1.2.3 hardcore edition.

ЗЫ. А корсары проклятие дальних морей, это первая часть, а то я её скоро собираюсь купить?


http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=348


Сообщение отредактировал Dir - Jun 5 2008, 17:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Jun 24 2008, 15:39
Сообщение #159






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Привет! хочу сказать огромное спасибо всем,кто делал КВЛ!,классная игрушка играю уже больше года - каждый раз что-то новое! Вы молодцы!, в декабре начал ГПК,но как-то не "распробовал", сейчас снова возьмусь. С "КОРСАРАМИ" знаком с первой части,покупал только"лицензии". Теперь собственно пожелания: я как тут почитал идёт вовсю работа над корсарами 4,так вот единственное пожелание: графика ( более красивая, чтоб города были архитектурно разные,как в "ПКМ") И ещё дебильный вопрос: водный путь в Панаму когда-нить будет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Jun 24 2008, 17:55
Сообщение #160


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
И ещё дебильный вопрос: водный путь в Панаму когда-нить будет?

Панамы вообще не будет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 17:01

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100