![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Mitrich |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 398 Регистрация: 29-July 05 Из: Владивосток Пользователь №: 962 ![]() |
29.08.07 г.
Начнем потихоньку перечислять то, что хотелось бы улучшить. Попал в такую ситуацию. Возник дефицит провианта в эскадре из трех кораблей, стоит задача распределить его так, чтобы не пришлось в острой ситуации срочно совершать обмен товаром, поскольку матросы мрут от голода в количествах немерянных. В игре очень хорошо реализован механизм информирования игрока о количестве запасов провианта, т.е сразу выдается инфа в днях. Но при обмене между кораблями эта инфа выдается только для одного корабля, что очень неудобно. Например. Находясь на глобальной карте узнаем, что провианта в эскадре из трех кораблей на 15 дней. На вкладке "корабли" узнаем, что на одном корабле-компаньоне запаса на 6 дней, а на другом на 18. Надо распределиться так, чтобы на каждом корабле запас был равный, т.е. на 15 дней, чтобы не пришлось в панике перегружаться перед каким-нибудь ответственным мероприятием. Однако осуществить равномерное распределение продовольствия при существующем (см.скрин) информационном обеспечении достаточно сложно, т.к. приходится постоянно выходить на вкладку "корабли", чтобы узнать запасы компаньона. Вот я и предлагаю при обмене товаром вместо инфы о содержании корабля (тем более, что на самом деле это содержание эскадры) разместить инфу о запасах провианта на втором корабле. Уровень сложности внесения изменений не представляю, но надеюсь, что не очень сложно. -------------------------------------------------------------------- 30.08.07 г. По всей видимости особого ажжиотажа данная тема не вызвала. Ну, пока это не так уж и плохо. Следующее предложение по изменениям. В квесте «Изабелла» предлагаю переместить возникновение возможности расчета с Аттилой с времени «после свадьбы ГГ-я и Изабеллы» на время «после спасения Изабеллы в подземелье и изъятия сокровищ». Ведь по сути дела, пирата Аттилу интересует только украденная у него его доля сокровищ, а не романтические похождения ГГ-я. А на свадьбу ГГ-я с Изабеллой, подозреваю, ему вообще наплевать. Это даст возможность отблагодарить Аттилу, а на Изабелле жениться и не обязательно. И еще. Хотелось бы, чтобы было фактически реализовано заявленное в патче 1.2 добавление: Цитата Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда. Очень хочу, поскольку задолбало сохраняться перед каждым разговором с ПГГ, потому что "разглядеть" его можно только после получения его согласия на совместное плавание. -------------------------------------------------------------------- 31.08.07 г. Или конструктива нет, или улучшение игры никого уже не интересует. Ладно, продолжим в одиночку. Еще предложение. В корабельных перках присутствуют три шт., которые определяют защиту корабля от повреждений, а в корабельных умениях имеется такое умение как "защита", но она определяет степень защиты команды, т.е. относится к медицине. Использование одного и того же термина "защита" в столь разных значениях приводит к путанице, поскольку одна "защита" ассоциируется в первую очередь с другой "защитой", а никак не с "починкой", особенно для новичков. Про "защиту" в личных перках, относящуюся к фехтованию, разговора не идет, там все нормально. Предлагаю в корабельных перках вместо термина "защита" использовать термин "живучесть", который применяется в военном флоте до сей поры и характеризует возможности корабля во время боя оставаться на плаву и вести боевые действия. Борьба за живучесть (БЗЖ) - одно из основных направлений боевой подготовки личного состава кораблей. Тогда картинка будет выглядеть так: В таком случае ассоциация одной "защиты" с другой исчезнет, поскольку "живучесть" может относиться только к "починке". Понятно, что это мелочь (для себя я ее легко поменял), но ТАНАТ велел подумать, надо ли это другим геймерам. Я подумал и решил, что надо, вот и предлагаю. И еще, подтвердите, пожалуйста, кто-нибудь из ответственных лиц (можно в личку), что эти склеенные посты читаются, а то как-то страшно даже в полной пустоте. Сообщение отредактировал Mitrich - Aug 31 2007, 03:56 |
Reserved |
![]()
Сообщение
#3
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Небольшое предложение. Игра не учитывает самолюбие игрока. Игровой мир настолько изолирован от игрока, что чего нить отыгрывать не имеет смысла. Если ты ограбишь все карибы или спасешь всех девственниц, то этого никто и нигде и никак не будет написано(кроме статистики в журнале), не будут говорить и т.д. Игрок не влияет на политику это нормально, но когда в буквальном смысле ограбишь весь Мейн и только эта глупая Изабелла это и заметит, то это уже перебор.
Неплохо было бы, если бы в союзнических портах тебя не колбасили враги твои, которые являются нейтралами по отношению к нации самого порта. А то мне под гол.флагом весьма прикольно крутится в французском порту под обстрелом англ. патруля. По идее все же должен быть некий мораторий в таких ситуациях. Сообщение отредактировал Dir - Sep 10 2007, 21:27 |
Aswed |
![]()
Сообщение
#4
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
У меня предложение следующего характера. Уже очень давно, ещё с ПКМ меня эта вещь просто бесила.
Просмотрел кучу хотелок (хотя не очень внимательно, т.к. там в основном бред написанный людьми абсолютно ничего не понимающими в програмировании и которым в принципе не возможно объяснить что такое ограничение движка.) и внимательно NO IDEA LIST, но такого не нашел. (Хотя могу быть не прав). В общем предложение в следующем. Скорость корабля в его характеристиках влияет на его скрость во время боя и плавания. Каравелла в самом деле медление корвета и не уйдёт от него на боевой карте (не знаю как назвать этот режим плавания), но вот только стоит выйти на глобалку и наша каравелла чудесным образом умудряется оторваться от самого быстрого корвета просто плывя по прямой. И так со всеми кораблями. Корабль ГГ является самым быстрым на глобальной карте (причём на чем бы он не плавал, пусть хоть на байдарке с вёслави) и может догнать кого угодно. А вот его догнать не могут даже люгеры, у них есть шанс только если они появляются на пути ГГ и ты не успеваешь от них увернуться. В принципе заметил такую вещь. Время плавания между островами зависет от того насколько быстр у тебя корабль и как бы он у тебя не плёлся, всё равновсе другие корабли в архипелаге будут ещё медленее. Был такой пример, правда из ВМЛ т.к. игра была сложнее, а в КВЛ просто не доводил свой корабль до такого состояния. Во время прохождения квеста Аскольда на моём Ман-о-варе осталась только одна мачта и с ней я добирался до Ямайки почти полтора месяца. Казалось бы отлично, но всё дело в том, что и другие корабли на глобалке плыли с такой же скоростью(скорость движения корабля такая же, только дни летят быстрее). Это что все одновременно выпили фанту и тормознули....? Было бы не плохо если бы скорость корабля на глобалке зависела от его скорости по показателям. Если это не реализуемо на Шторме (хотя мне кажется, что это должно быть возможно), то пожалуста учтите это при разработке К4. |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#5
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
У меня предложение следующего характера. Уже очень давно, ещё с ПКМ меня эта вещь просто бесила... ....Было бы не плохо если бы скорость корабля на глобалке зависела от его скорости по показателям. Согласен на все 100%. В ВМЛ можно было запросто пропустить все неприятные встречи путем выхода на боевую карту, в КВЛ это поправили, и играть стало на порядок интереснее. Однако избежать почти любой встречи можно из-за преимущества в скорости и того неприятного факта, что противник норовит атаковать с кормы. А сами мы можем нападать под любым углом... Логично было бы, что бы скорость перемещения зависела от статов САМОГО МЕДЛЕННОГО корабля эскадры ГГ, и противник мог атаковать под любым углом. Пришлось бы думать как распределять груз. Каждый поход стал бы приключением. Торговать стало бы тяжелее и интереснее. Если это не реализуемо на Шторме (хотя мне кажется, что это должно быть возможно), то пожалуста учтите это при разработке К4. К сожалению, почти уверен, что это нериализуемо на Шторме, поскольку это бросается в глаза и уже давно бы поправили... Ну а вдруг ? (Опять же Акеллу напрячь еще, наверное, можно..) А если это сильно помешает казуалам, то сделать зависимость от уровня сложности. |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#6
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
У меня такое предложение:
Думаю, что для многих будет полезно видеть на глобальной карте сколько кораблей в каждой эскадре. Особенно это полезно для новичков т.к. поначалу они стараются нападать на одиночек, а при попытке приблизится(на глобалке, что б посмотреть сколько кораблей в эскадре) их уже успевают атаковать. И коль речь зашла о том что б плвание на глобальной карте зависело от скорости корабля, а она зависит от кол-ва мачт, но бывает что мачт не остаётся следовательно на глобалке встанешь на месте и будешь легкой мишенью. Так что придется делать нечто вроде аварийных мачт. |
delamer |
![]()
Сообщение
#7
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Согласен на все 100%. В ВМЛ можно было запросто пропустить все неприятные встречи путем выхода на боевую карту, в КВЛ это поправили, и играть стало на порядок интереснее. Однако избежать почти любой встречи можно из-за преимущества в скорости и того неприятного факта, что противник норовит атаковать с кормы. А сами мы можем нападать под любым углом... Замечу, что оторваться от врага можно только правильно используя ветер. Подумайте, как Ваше предложение скажется на геймплее? В определенные моменты ГГ могут просто достать нападениями на карте. Отсутствие возможности сбежать превратит игру в геморрой. Я не прав? ![]() У меня такое предложение: Думаю, что для многих будет полезно видеть на глобальной карте сколько кораблей в каждой эскадре. Это что, вооружить ГГ супер-пупер подзорной трубой, через которую можно видеть весь мир? ![]() ИМХО существующая система вполне информативна. Табличка же есть о встрече кораблей врага, чем она плоха? И еще, подтвердите, пожалуйста, кто-нибудь из ответственных лиц (можно в личку), что эти склеенные посты читаются, а то как-то страшно даже в полной пустоте. Подтверждаю. ![]() Переделка интерфейса- это серьезное занятие, не знаю, найдется ли на это время. Посмотрим. |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#8
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
У меня предложение по оффицерам.
Добавить возможность их увольнения из меню. Да это предлагалось когда-то в хотелках, но написали "а какже попрощаться". Так вот, на больших кораблях это сносно искать оффа в кают компании, а на мелких корабликах что делать? Очень не удобно. Приходится назначть Оффа абордажником, а потом на улице только уже публично увольнять. Так вот предложение сделать возможность увольнения, как в К3. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#9
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
На счет тупости на карте со скоростями - дело темное, которое упиратеся в некие ограничения движка. Так что нет возможности научить кораблики на глобалке плавать исходя из их реальных скоростей. Было бы здорово, никто не спорит, но пока даже если у вашего кораблика скорость 100 единиц, вас вполне может догнать толпа Галеонов
![]() У меня такое предложение: "видеть на глобальной карте сколько кораблей в каждой эскадре" - а это как, простите за вопрос? Вы читали первый пост г-на ТАНАТ`а? Что-то вами не предложено решение данного предложения и не сказано чем актуальны такие изменения. Думаю, что для многих будет полезно видеть на глобальной карте сколько кораблей в каждой эскадре. Особенно это полезно для новичков т.к. поначалу они стараются нападать на одиночек, а при попытке приблизится(на глобалке, что б посмотреть сколько кораблей в эскадре) их уже успевают атаковать. Я представляю так: плывет армада из 6 кораблей. На карте это куча-мала из различных карабликов, в размерах первышающая какой-нить остров ![]() И коль речь зашла о том что б плвание на глобальной карте зависело от скорости корабля, а она зависит от кол-ва мачт, но бывает что мачт не остаётся следовательно на глобалке встанешь на месте и будешь легкой мишенью. Так что придется делать нечто вроде аварийных мачт. Странно, а я думал что скорость корабля зависит от типа и класса судна, от площади его парусов, движения кораблика относительно направления ветра.. а оказалось что она просто зависит от кол-ва мачт ![]() Так что придется делать нечто вроде аварийных мачт. Кому придется, простите? ![]() ![]() ![]() Замечу, что оторваться от врага можно только правильно используя ветер. Подумайте, как Ваше предложение скажется на геймплее? В определенные моменты ГГ могут просто достать нападениями на карте. Отсутствие возможности сбежать превратит игру в геморрой. Я не прав? Нет, неправы ![]() ![]() ![]() При таком раскладе, некое отсутствие возможности удрать не будет приводить к геморрою, ибо в игре есть куча подобных недоступных возможностей, которые к сей беде не приводят. Все это бы приводило к определенной стратегии и тактики и к немного более логичному и к намного более продуманному поведению ГГ в море. |
Slawa |
![]()
Сообщение
#10
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,898 ![]() |
..У меня такие малюсенькое предложение чисто по интерфейсу и удобности торговли...
1. Хорошо было бы ввести кнопочку "Продать весь товар" - в ВМЛ вродь была - мелочь, но приятно. 2. Если у тебя в эскадре 4-5 кораблей и один тип товара - приятно бы было что бы курсор оставался та том же товаре который ты выбрал, при переборе кораблей.... 3. Показывать цену на контрабандный товар в журнале торговли (правда только при условии что ты побывал в этом городе и хоть раз продал этот контрабандный товар). 4. Ввести возможность сравнения цен в журнале торговле между двумя выбраными городами - что бы показало в виде простенькой таблички : Город 1 1 Товар Цена покупки Цена продажи, 2 Товар Цена покупки Цена продажи и т.д Город 2 1 Товар Цена покупки Цена продажи, 2 Товар Цена покупки Цена продажи т.д Наценка на еденице товара = Цена пок Тов 1 в Г1 минус Цена прод в Г2, Цена пок Тов 2 в Г1 минус Ц прод в Г2, и т.д Наценка на еденице веса Тоже что и на еденице товара ( только разделенное на вес) З.Ы. Конечно кто то скажет - А ЗАЧЕМ НУЖНО??? - типа учись считать на счетах, юзай калькулятор, пиши на бумажке или составляй в екселе таблички - но согласитесь, что удобно когда хочешь выбрать самый выгодный маршрут.... 5. Увеличьте немного прирост товара в магазинах где он считается експортом... По ведению наземного боя. 1. Снимите задержку в отскоке ( или уменьшите ее до минимума) а то получается что ты реагируешь на вражескую попытку пробивного - нажимаешь кнопку а толку 0.. Вообще отскок получается не как один из бовевых приемов, а просто как быстрый тактический уход.... В ВМЛ отскок был действительно отскоком, а тут его слишком порезали... По общению с Ростовщиками Сделайте пожайлуста возможность четко написать суму которую отдаешь на сохранение ростовщику.... (Я понимаю что способом половинного деления можно выбрать практически любую суму - но это только если сума у тебя маленькая - а когда она превышает 50 лимонов то ты не положишь необходимую суму на сохранение - разве только пару суток будешь передавать своему помощнику или в ящик по одному золотому десять лимонов) По квесту Аскольда ОЧЕНЬ ПРОШУ Замените чем нибудь "поиск порошка мумии" - чем то тяжелым но более конкретным, а не тупым тыканьем по клавишам для дебилов-переростков - у которых ума ни что больше не хватает, как только опрашивать все торгашей подряд ( блин я однажды 5 суток по 5 часов только и тем занимался что бегал по всему архипелагу как угорелый и опрашивал - где то с 300 попытки только получилось) ----- ну там захватить город и выбить его из губернатора или любую другую альтернативу где была бы необходимость включить свои умения, а то если честно 2 раз просто не охота из-за этого сам квест проходить... |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#11
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Цитата разве только пару суток будешь передавать своему помощнику или в ящик по одному золотому десять лимонов) Предложение сделать так что б при перетаскивании денег в сундук можно было б указать конкретно сколько хочешь положить(примерно как с покупкой/продажей товаров). Цитата На карте это куча-мала из различных карабликов, в размерах первышающая какой-нить остров Не кучу видеть,а над этим корабликом цифру с кол-вом кораблей входящих в эскадру, подплывать и нажимать пробел к каждому кораблю на глобалке не удобно, а особенно если находешся в куче кораблей. Цитата Странно, а я думал что скорость корабля зависит от типа и класса судна, от площади его парусов, движения кораблика относительно направления ветра.. а оказалось что она просто зависит от кол-ва мачт А паруса на чем расположены? В воздухе летают над кораблем? Что-то не видел. Если нет мачт, следовательно нет парусов и нет скорости. Цитата При таком раскладе, некое отсутствие возможности удрать не будет приводить к геморрою, ибо в игре есть куча подобных недоступных возможностей, которые к сей беде не приводят. Все это бы приводило к определенной стратегии и тактики и к немного более логичному и к намного более продуманному поведению ГГ в море. Ага и все кому не лень подплывут к тебе на глобалке, переходишь в режим боя и видиш: какой то корвет издали долбит по тебе бомбами, а ты и сдвинуться не можешь с места. Т.е. ты предлагаешь смотреть как издали топят твой корабль? Как видишь спорить просче чем выдвинуть что то дельное. Тема называется "Книга Отзывов и Предложений" и здесь делают предложения, а не оспаривают их. ИМХО оспаривание это чуть ли не флуд и накручивание счетчика. |
Slawa |
![]()
Сообщение
#12
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,898 ![]() |
Теперь небольшое предложение по поводу оружия
Не пововоду количества и там всякого разнообразия - а только по его характеристикам... Сейчас система оружия сводится только к двум его характеристикам 1 - урон - минимальный и максимальный 2 - тип оружия - соответственно количество используемой энергии на его применение. Предлагаю: 1 - Добавить еще шанс нанесения критического удара 2 - Добавить характеристику используемой оружием энергии... Имеется в виду в пределах одного типа оружия - что бы, например, разное там легкое, среднее или тяжелое оружие имело предел от стольких до стольких по используемой энергии - но разное оружие имело конкретное количество (прописаное и визуально видимое количество требуемой энергии, которое зависило бы от веса самого оружия) 3 - Сделать еще одну характеристику такую как что бы у разного вида оружия (имеется в виду не легкое там или тяжелое - а меч, сабля, шпага, рапира, топор) был разный относительный урон по разным ударам - тоесть -что рапирой больший всего урон при уколе, у меча при круговом, сабли рубящем, топора - пробивном. З.Ы. Сразу прошу прощение если некторое из того, что я написал уже есть - тоесть есть реально, но нигде про это не написано (в игре имеется в виду)... Если так - то выведете его пожайлуста - что бы можно было проанализировать З.Ы.Ы. Вобщем я визуально так себе представляю характеристики по оружию Пример А Голандская пехотная сабля УРОН -23/60 Шанс крит 8% Энергия 8 (думаю за базу поставить рубящий - остальные уже в процентом отношении) Урон от видов удара (процентное отношение от базового урона) 40% (укол) 70%(рубящий) 50%(круговой) 93% (пробивной) Пример Б Абордажный топор Урон 28/120 Шанс крит 7% Энергия 15 Урон от видов удара 10% (укол) 65%(рубящий) 35%(круговой) 99% (пробивной) Пример В Рапира Моргана Урон 18/65 Шанс крит 20% Энергия 5 Урон от видов удара 60% (укол) 50%(рубящий) 30%(круговой) 70% (пробивной) Пример Г Атил Урон 25/90 Шанс крит 10% Энергия 12 Урон от видов удара 30% (укол) 60%(рубящий) 60%(круговой) 95% (пробивной) |
Mitrich |
![]()
Сообщение
#13
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 398 Регистрация: 29-July 05 Из: Владивосток Пользователь №: 962 ![]() |
Тема ожила - это отрадно, однако стали появляться предложения из антиидейного листа, а также посты с критикой предложений. Есть опасения, что тема может превратиться в бесполезный базар, как уже бывало. Предлагаю более трепетно отнестись к назначению самой темы и:
- желающим сделать предложение строго учитывать пожелания первого поста; - модераторам безжалостно убирать посты подпадающие под ограничения антиидейного листа (это избавит тему от заведомо неприемлемых предложений и комментарий к ним); - ответы на предложения (посты с критикой) давать только ответственным лицам, а не всем желающим. Отрицательный ответ должен означать, что второй раз это предлагать или доказывать, что это совершенно необходимо, запрещено. Например, на мое предложение об изменении интерфейса получен ответ - геморно, потому вряд ли. Все понятно. Жаль, но ничего не поделаешь, остается только надеяться, что предложение будет принято во внимание при разработке К4. Предложение по теме. По испанской линейке поселение Ла Вега на Эспаньоле после его захвата остается незаселенным, что исключает его до конца игры из игрового оборота. Думаю, что это не совсем правильно, когда существует поселение под испанским флагом, но без населения вообще. Предлагаю его заселить испанцами (по ходу игры), но без дипломата. Надеюсь, это не сложно. |
Dir |
![]()
Сообщение
#14
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Хм,гляжу тема не ожила,а скатилась до нарушения пункта 1,те до хотелок,который постятся в более завуалированном виде.Придётся тереть такие предложения,а авторам внушать.
О другой глобалке можно помечтать,но если не знать принципов,заложенных в нынешнюю глобалку и не пытаться их понять,то предложения по оной можно смело заносить в ноуайдиа.Спойлеров на глобалке не будет,они уже есть-это размер кораблика на глобалке.Спойлер этот настолько точен,на сколько возможно разглядеть состав каравана с ОЧЕНЬ дальней дистанции. Предлогать изменения существующих квестов,на данном этапе,не конструктивно.Сейчас меняться ничего не будет,а в будущем нас ждут абсолютно другие квесты.Тоже самое касается и фехта,в ГПК он уже изменён,а насколько-вы ещё не ощутили.В будущем,скорее всего,фехт будет иным. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В очередной,и последний раз,запощу принципы,заложенные в нынешнюю глобалку.Движение по ней шипов,подчиняется модели течений,для данной части земли.Такие принципы мы уже наблюдали в играх Порт Рояль и Тортуга.Далее на перемещение шипов влияет рэндомное направление и скорость ветра,моделирующее смену погоды. По кораблям,состав эскадры и статы шипов определяются при выходе в море,до этого момента,те на глобалке,нельзя сказать какие шипы вам будут противостоять,а соответственно-нельзя задать скорость перемещения эскадры,отталкиваясь от самого медленного в ней корабля.Да и очень сложные это и абсолютно не нужные вычисления,преведущие к заметным тормозам,если будет обсчитываться движение всех видимых и не видимых игроку энкаунтеров.То,что есть ныне-постоянные скорости,c учётом внешних воздействий(запощенных выше),вполне хватает,чтобы оторваться от неприятеля или догнать оного,те для комфортной игры.Если что-то не устраивает-есть режим частоты событий.Я постил уже по этому поводу.Выставив галку на РЕДКО,можно плавать более месяца и не встретить не одного энкаунтера,если НЗГ от наций не будет заоблачной,когда НЗГ, по-любому,вас будут мучать ОЗГи,ибо нефик. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#15
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
А паруса на чем расположены? В воздухе летают над кораблем? Что-то не видел. Если нет мачт, следовательно нет парусов и нет скорости. А если нет солнечной системы, нет Земли и нет моря?! ![]() ![]() Ага и все кому не лень подплывут к тебе на глобалке, переходишь в режим боя и видиш: какой то корвет издали долбит по тебе бомбами, а ты и сдвинуться не можешь с места. Т.е. ты предлагаешь смотреть как издали топят твой корабль? Точно! ![]() ![]() Судя по существу, из моего абзаца к г-ну delamer`у, вы ничего не поняли ![]() Как видишь спорить просче чем выдвинуть что то дельное. Здесь делают предложения те, кто не читал первый пост. А кто читал - делают немного более Тема называется "Книга Отзывов и Предложений" и здесь делают предложения, а не оспаривают их. ![]() Сказать более, я не оспаривал ваше предложение. ИМХО оспаривание это чуть ли не флуд и накручивание счетчика. ![]() __________ Хочется присоединиться к предложению г-на Mitrich о более серьезном отношении к данному топику, ибо, как правильно подметил мсье Dir - многое здесь это завуалированные хотелки. Топ с хотелками я не посещал совсем, ибо стоящих конструктивных предложений там ноль. За сим у меня небольшое предложение, но пока по политике и развитию данного топа. Суть его состоит в том, чтобы в данном топе оставались лишь те посты, которые содержат все нижеследующие пункты в обязательном порядке: 1) Предложение по нововведению или изменение текущих существующих моментов в игре (+ учет положений поста №1); 2) Объяснены причины и необходимость данного предложения, более менее прояснена картина к чему приведут эти изменения и подмечена их актуальность, т.е. что это реально нужно (а не просто ваша хотелка или пожелание) и обязательно улучшит и разнообразит геймплей; 3) Четко и подробно объяснить, что и как это могло бы работать, т.е. озвучить понятные конструкции реализации вашего предложения на деле. |
erebus |
![]()
Сообщение
#16
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Юзеру Ale}{@n_Drу предписываеться внимательно, повторюсь - внимательно прочитать первый пост темы. И поумерить пыл. Иначе перейдёте в разряд читателей
![]() Остальным - ненужно обьязательно реагировать на такие предложения, которые несответствуют первому посту ![]() |
Тигр-Тигр |
![]()
Сообщение
#17
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 62 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,439 ![]() |
У меня сложилось впечатление, что при преходе с глобальной карты в море, относительное положение моей эскадры, проитивника и ветра распределяется случайно, может зависит от навигации, но совершенно не совпадает с положением на глобальной карте. Я на глобалке захожу со стороны ветра, чтобы атаковать караван, причем совершаю маневры, которые по идее и есть прокладка курса штурманом, что и должно повышать его мастерство. Как я понял на глобальной карте навигация вобще не повышается. То что происходит во время сражения, это уже больше епархия боцмана, ну и поскольку летает картечь, то и хирурга, а задача штурмана это проложить курс таким образом, чтобы перед боем занять выгодную позицию. Это не обязательно на ветре, будучи под ветром, больше шансов нанести повреждения врагам и сбежать. Адмирал сам выбирает как принять сражение, если он безтолковый, то принимает условия противника. Предлогаю сделать, чтобы при переходе с глобальной карты ветер продолжал дуть как на глобалке и не менял направления, хотябы первое время. Навигацию повышать именно от штурманских действий, а от абордажей повышать только умения боцмана и хирурга. В общем чтобы каждый занимался своим делом.
|
Slawa |
![]()
Сообщение
#18
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,898 ![]() |
Относительно своего предложений по фехтованию.....
Я ведь не писал, что бы меняли принципы фехтования т.е. удары и все такое - а всего лишь предложил немного сбалансировать характеристики оружия по нему.... И всего лишь в описании этого оружия вывести те характеристики которые и так работают - но только не просто в виде красивых слов - а всего лишь языком цыфр... Просто сейчас слишком скудное описание характеристик оружия ( в отличии от характеристик корабля) - и если чесно то в даной игре иногда изза этих одной двух едениц каких-то характеристик ты летаешь по всему архипелагу.... З.Ы. Если вы считаете что это просто хотелка и причем безсмысленная то потрите это сообщение... Если нет - могу создать полную сбалансированую картину по всему оружию которое вы предложите по игре -по тем принципам которые я приводил выше, основываясь на реальных характеристиках оружия - по его типу, весе, балансировке, заточке.... (Ведь когда плавешь на корабле - то все равно знаешь что нет универсального, каждый корабль имеет свое применение для разных ситуаций - в то же время в плане оружия тут все гораздо более ограничено....) Причем с учетом того, что бы небыло ничего абсолютного - что бы каждое имело свое применение в опредиленных условиях - тоесть одно было лучше для дуелей, второе - для масовой рубки и т.п. Думаю это не поменяет концепции игры и не усложнит в плане програмирования то, что и так уже действует - а наоборот даст возможность игрокам наслаждаться определенными качествами в определенных условиях... З.Ы.Ы. Я не собираюсь без мыла лезть в одно место, но если это кому нить интересно - могу помочь..... |
Dir |
![]()
Сообщение
#19
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Поступило бы предложение по оружию месяц/два назад,оно заслужило бы детального рассмотрения.Сейчас,поезд в ГПК ушел.Я не могу сказать,пошло ли оно в дело.По сути,все ваши новые характеристики оружия,ныне реализуются за счет статов гг.Те это ввод дополнительных коэф на эти самые статы.Путь ВМЛ и КВЛ всегда был в сторону оптимизации кода,те использовании наиболее простых формул,что позволяло добавить места для обсчета каких-то других фич или влияний.Посему,фик знает,лишние обсчеты при глобальных боевках в городах,к лучшему ли?А вывести эти статы оружия в виде констант,при 100% статах гг можно,но какие значения ПИРАТЕС,тогда брать за основу?
|
Slawa |
![]()
Сообщение
#20
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,898 ![]() |
Конечно - характеристики реализируются за счет статов... Но они реализируются для трех типов оружия всего лишь и только по минимально/максимальному урону+шанс крита (зависящий от навыка проф. фехт).... Я же не предлагаю вводить новых расчетов, а всего лишь заменить цифру рендомного выбора "от и до" который и так присутсвует... Коефециенты на различные удары ведь и так существуют, также как и на количество юзаемой энергиии и если что то поменяет свое значение с 3 на 5 или с 30 на 20 - то не думаю что это как затормозит игру - просто некоторые рендомы будут выбираться не с вариантов трех типов оружия - а только с варианта конкретного оружия ...
Ну значения PIRATES - думаю не проблема... Ведь нового оружия не надо придумывать - оно может быть как и то что было (легкое тяжелое и среднее) - накладывая те же характеристики какие и были или же же (если это не слишком напряжно) - сделать новые 4 основных типа: 1 - шпаги, рапиры; 2 -сабли, шашки; 3 мечи, палаши 4 топоры, секиры Скажем распределив влияние пиратес на них следующим образом 1 - Ловкость 0.9+Восприятие 0.1; 2 - Ловкость 0.6+Сила0.4; 3 - Сила 0.8+Сложение 0.2; 4 - Сила 0.9 + Сложение 0.1 А в связи с добавлением 1 лишней характеристики и 100 поинтов личных очей - перенести из корабельных статов скажем флаги нации ( ведь для корабельных статов очей ГГ - довольно таки не хватает,а на личных - будет самый раз) Давайте расмотрим пример тот что есть и тот что я предлагаю по урону скажем удара "укола" например Рапирой Моргана (я возможно ошибаюсь относительно вариантов самих формул но все же предположу) 1 То что есть (18/65 -легкое ) удар = Рендомный шанс от навыков владения * мин/макс урон * на процент ( я не знаю какой - но он ведь есть все равно) характеристики самого удара * на вероятность крита ( зависящую от характеристики проф. фехт или просто крит) 2 Мое (18/65 - рапира 10%крит 80%-сила укола от базового урона - остальное типы ударов пока не пишу) удар = рендомный шанс от навыков владения * мин/макс урон * на 80 % (конкретно взятые из характеристик оружия) характеристики самого удара * на вероятность крита (зависящую от характеристики проф. фехт или просто крит + 10% из характеристики оружия) Вобщем формула стала длиннее только на 1 пункт это добавленный шанс крита из оружия... А с цифрой юзаной енергии, то тут еще проще - просто вместо числа общего всятого из типа оружия, будет число взятое - конкретно из характеристики этого оружия З.Ы. Я конечно могу ошибаться по самой структуре формул, но не думаю что бы очень - и сдесь ведь не надо ничего практически менять по структуре - а всего лишь заменить одни цифры на другие - но более логично по варианту выбора оружия.... Ведь всем понятно, что пытаясь сделать укол топором в реале скорее всего - просто бросишь его себе на ногу; а пытаясь разрубить противника рапирой (у которой нету даже режущей кромки) - убьеш его разве просто силой удара, как дубиной .... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:56 |