с 8ф в 32ф - бага патча 1.2.3 Спасибо за находку, подтверждаю баг в след модпаке будет фикс
lllypuK
Jul 31 2008, 11:29
Цитата(ALexusB @ Jul 31 2008, 12:17)
с 8ф в 32ф - бага патча 1.2.3
Это, пожалуй, не бага, а самая что ни наесть пасхалка... даже пасхалище . Теперь на начальном этапе игры имеет очень большой резон погоняться за кораблями с 8ф пушками вместо 16ф орудий, как было раньше Надо будет как-нибудь на баркасе до Бермуд доплыть
Джафар
Jul 31 2008, 22:14
Цитата(lllypuK @ Jul 31 2008, 17:29)
Теперь на начальном этапе игры имеет очень большой резон погоняться за кораблями с 8ф пушками вместо 16ф орудий,
и что бы название "Черное Око" обязательно было, кстати можно ещё одну пасхалку соорудить.
erebus
Jul 31 2008, 23:18
Так... А ну, марш в Таверну Поострили и хватит. Пора меру знать
valasok
Aug 3 2008, 18:24
Знаете, у меня появилось предложение.Было бы приятно видеть свое предложение в патче. Итак, предлагаю изменить диалоги с даньками. Смысл прост. Предлагаю, если гг ответит что-то типа "Извини, не мог предложить", или "ладно, проехали" поставить даньке что-то типа такого ответа - "Ты что, такой слабак, что не умеешь стоять на своем? Мне не нужен такой капитан...." - И начнется драка.А если гг будет стоять на своем все три пункта, можно сделать 50/50. 50 на то что данька скажет типа "Извини, ты меня заинтриговал, но я пока не готова", а 50 на то что она скажет "О, капитан, вы поразили меня своим упорством. Теперь я ваша" или по-другому со всеми вытекающими последствиями ...
DinGrey
Aug 4 2008, 21:59
Подскажите в 1.2.4 церковные квесты - это что-то одноразовое т.е. отыграл и спасибо или это такой же многоразовый генератор, как скажем, задание губернатора до начала нац. линейки?
Barmalei
Aug 5 2008, 15:55
Церковные квесты - это генераторы. Берутся сколь угодно раз.
Dir
Aug 19 2008, 08:29
Цитата(lllypuK @ Aug 19 2008, 09:06)
З.Ы. кстати, было бы здорово, если бы команда, выпускающая модпак подправила статистический недочет, когда при обмене кораблями при абордаже, захваченный корабль не идет ни в какой из статистических показателей. ИМХО такие случаи надо относить к "Захвачено абордажем".
Скорее всего это невозможно.
m-traxx
Aug 19 2008, 08:47
Цитата(lllypuK @ Aug 19 2008, 09:06)
З.Ы. кстати, было бы здорово, если бы команда, выпускающая модпак подправила статистический недочет, когда при обмене кораблями при абордаже, захваченный корабль не идет ни в какой из статистических показателей. ИМХО такие случаи надо относить к "Захвачено абордажем".
Идёт в зачёт в статистике корабль "потоплен абордажем", т.к свой корабль ты всё-таки топишь при этом.
Мне бы хотелось выставить другую просьбу-предложение: 1. Сделать захват, как в ВМЛ, то есть, если не хватает минимальной команды, то пересесть нельзя! 2. Для захвата нужно обязательно минимум на приз пересадить. 3. Не снимать минимальную команду с кораблей до окончания боя. 4. Если минимальную команду с приза снял во время боя, то корабль топится. 5. Запретить выход на глоб без минимальной команды на всех кораблях. А то сейчас на компаньонов минималку распихал, а на корабле ГГ хоть вообще никого. 6. Оставить возможность выхода на глоб без минимальной команды только при отсутствии компаньонов. 7. В порту можно снимать минимальную команду перед продажей кораблей.
Джафар
Aug 20 2008, 04:49
Цитата(m-traxx @ Aug 19 2008, 14:47)
Идёт в зачёт в статистике корабль "потоплен абордажем", т.к свой корабль ты всё-таки топишь при этом.
Мне бы хотелось выставить другую просьбу-предложение:
m-traxx, ты учти то что нетолько хардкорщики в К:ВЛ играют но и простые игроки, что для первых "норма", для последних "смерть". ИМХО, вот эти надо исключить:
Цитата
2. Для захвата нужно обязательно минимум на приз пересадить. 3. Не снимать минимальную команду с кораблей до окончания боя. 4. Если минимальную команду с приза снял во время боя, то корабль топится. 5. Запретить выход на глоб без минимальной команды на всех кораблях. А то сейчас на компаньонов минималку распихал, а на корабле ГГ хоть вообще никого.
lllypuK
Aug 20 2008, 08:09
Цитата(m-traxx @ Aug 19 2008, 09:47)
2. Для захвата нужно обязательно минимум на приз пересадить. 3. Не снимать минимальную команду с кораблей до окончания боя. 4. Если минимальную команду с приза снял во время боя, то корабль топится.
Вот здесь не согласен. Чисто физически же корабль не потонет, если на нем никого нет . Оставляем своего капитана - обозначаем принадлежность корабля эскадре ГГ. У меня немного другое предложение: если на захваченном корабле нет минимального количества матросов, то отсутствует возможность управления кораблем, т.е. команды ГГ компаньон выполнить не может хотя бы из-за того, что один человек управлять кораблем не может.
Цитата(m-traxx @ Aug 19 2008, 09:47)
6. Оставить возможность выхода на глоб без минимальной команды только при отсутствии компаньонов.
Как-то вот мне показалось, что этот пункт противоречит этому:
Цитата(m-traxx @ Aug 19 2008, 09:47)
5. Запретить выход на глоб без минимальной команды на всех кораблях. А то сейчас на компаньонов минималку распихал, а на корабле ГГ хоть вообще никого.
В чем, собственно, разница? Либо запретить совсем выходить кораблю ГГ не глобалку, если нет минимальной команды, либо оставить, но тогда оставить для всех случаев.
Цитата(Джафар @ Aug 20 2008, 05:49)
m-traxx, ты учти то что нетолько хардкорщики в К:ВЛ играют но и простые игроки, что для первых "норма", для последних "смерть".
Джафар, а ты, видимо, забыл, что патч носит приписку Hardcore Edition. И те, кому изменеия - "смерть", могут и не ставить сие новшество .
Джафар
Aug 20 2008, 09:18
Цитата(lllypuK @ Aug 20 2008, 14:09)
Джафар, а ты, видимо, забыл, что патч носит приписку Hardcore Edition. И те, кому изменеия - "смерть", могут и не ставить сие новшество .
Патч 1.2.3 носит имя Hardcore Edition, а 1.2.4 нет, тем болле что это модпак .
lllypuK
Aug 20 2008, 09:29
Цитата(Джафар @ Aug 20 2008, 10:18)
Патч 1.2.3 носит имя Hardcore Edition, а 1.2.4 нет, тем болле что это модпак .
Ага, все верно, именно модпак. Но модпак именно к патчу 1.2.3 . Без патче же этого, модпак работать-то не будет
Serginio
Aug 20 2008, 09:57
Цитата(m-traxx @ Aug 19 2008, 08:47)
1. Сделать захват, как в ВМЛ, то есть, если не хватает минимальной команды, то пересесть нельзя!
Не согласен категорически. Какая по сути разница в том, на каком корабле останется единственный уцелевший после абордажа ГГ? Оба шипа по праву сильного принадлежат ему одному. Правда, управлять даже одним (если класс выше 4-го) в одиночку он не сможет.
Цитата(m-traxx @ Aug 19 2008, 08:47)
2. Для захвата нужно обязательно минимум на приз пересадить. 3. Не снимать минимальную команду с кораблей до окончания боя. 4. Если минимальную команду с приза снял во время боя, то корабль топится. 5. Запретить выход на глоб без минимальной команды на всех кораблях. А то сейчас на компаньонов минималку распихал, а на корабле ГГ хоть вообще никого. 6. Оставить возможность выхода на глоб без минимальной команды только при отсутствии компаньонов. 7. В порту можно снимать минимальную команду перед продажей кораблей.
Это всё условности. Можно соглашаться или спорить. Но в реалае таскать за собой пустые корабли можно (заклиниваем штурвал, выставляем паруса, вяжем линь и на шлюпке переходим на флагмана), а вот управлять ими, как сказал уважаемый lllypuK нельзя.
Claus
Aug 30 2008, 20:22
с отдыхом все понятно (Т) работает. а вот автозакупка (Y) и справка о состоянии корабля у казначея - нет. и еще в самом начале игры, решил наведаться в церковь. получил задание забрать рукописи у священника в форт оранж. только вот церкви там нету, или я что то не так понимаю?
Джафар
Aug 30 2008, 21:01
Цитата(Claus @ Aug 31 2008, 02:22)
с отдыхом все понятно (Т) работает. а вот автозакупка (Y) и справка о состоянии корабля у казначея - нет. и еще в самом начале игры, решил наведаться в церковь. получил задание забрать рукописи у священника в форт оранж. только вот церкви там нету, или я что то не так понимаю?
В следующем варианте патча это поправлено, а вообще стоит быть повнимательней КУДА вас направляют и есть ли там церковь, по автозакупке, сначало надо поговорить в казначеем (офицером на этой должности) и в магазине появится отдельная строка диалога.
Little s Dragon
Aug 31 2008, 20:26
Цитата(lllypuK @ Aug 20 2008, 12:09)
В чем, собственно, разница? Либо запретить совсем выходить кораблю ГГ не глобалку, если нет минимальной команды, либо оставить, но тогда оставить для всех случаев.
Разница в том, что могут возникнуть тупиковые ситуации. Когда ГГ не может покинуть локацию ... А так, хоть на единственном корабле, но можно уйти. Особенно больно это может аукнуться на хардкоре ...
Цитата(Serginio @ Aug 20 2008, 13:57)
Это всё условности. Можно соглашаться или спорить. Но в реалае таскать за собой пустые корабли можно (заклиниваем штурвал, выставляем паруса, вяжем линь и на шлюпке переходим на флагмана), а вот управлять ими, как сказал уважаемый lllypuK нельзя.
Дело не в условностях, а в переизбытке денег в игре. Я полностью согласен с М-траххом по всем пунктам. Это предложение хоть немного, но затруднит беззастенчивый грабеж несчастных торговцев. И изменит "отработанные схемы ведения морского боя".
lllypuK
Sep 1 2008, 07:53
Little s Dragon, я уверен, что такие меры ничуть не скажутся на "беззастенчивых грабежах". Вероятная нехватка народу на все захваченные корабли легко может компенсироваться постоянно перевозимой с собой парой-тройкой сотней рабов .
Little s Dragon
Sep 2 2008, 07:57
Цитата(lllypuK @ Sep 1 2008, 11:53)
Little s Dragon, я уверен, что такие меры ничуть не скажутся на "беззастенчивых грабежах". Вероятная нехватка народу на все захваченные корабли легко может компенсироваться постоянно перевозимой с собой парой-тройкой сотней рабов .
Отнюдь. Рабов можно использовать для выхода на глобалку, это да. А вот попробуй представить себе захват 3-х мановаров в одном караване. Особенно если на них есть мушкетный залп. Я сталкивался с подобной ситуацией и оставляя по 1 матросику на призовых кораблях справился. А вот при необходимости оставлять "минималку" все было бы на порядок сложнее. Тем более, что из рабов матросы уж совсем плохие и для боя малопригодные.
Цитата(lllypuK @ Sep 2 2008, 13:35)
Little s Dragon, если при создании патчей/модпаков учитывать способности сильнейших игроков, способных на маленькие чудеса, то данный "продукт" будет ориентирован только геймеров на 20-30 ... вряд ли больше.
Т.е. "фанатами для фанатов"
lllypuK
Sep 2 2008, 09:35
Little s Dragon, если при создании патчей/модпаков учитывать способности сильнейших игроков, способных на маленькие чудеса, то данный "продукт" будет ориентирован только геймеров на 20-30 ... вряд ли больше.
Капитан Смолет
Sep 6 2008, 07:34
Доброго времени суток! Очень часто, как правило при обсуждении предложений перед выходом очередной версии игры или нового патча, звучали предложения по уменьшению легкости добывания денег в игре. Надеюсь, что не я один считаю начальные уровни игры самыми интересными, когда ГГ ничего не умеет и приходится считать каждую копейку (пиастр). После достижения 15-20 уровня, когда есть приличные офы и в карманах и у ростовщиков лежит не один миллион пиастров, интерес к игре пропадает и приходится начинать с начала. Мое предложение заключается в следующем, если это возможно, пересмотреть начинку трюмов рендомных караванов. Необходимо сделать так, чтобы золото и серебро перевозилось в меньшем количестве, на военных кораблях второго класса и под охраной кораблей не ниже 1-го класса, что собственно и происходило в реальности. Собственно говоря, оставить только "золотой" конвой, который по своей сути является миниквестом. Кроме того, хорошо было бы, пересмотреть сложность генераторных квестов, сделав их рапределение в зависимости от уровня развития ГГ. Мое мнение таково, что большая часть генераторных квестов представляет собой хоть какую-то сложность примерно до 3...4 уровня, дальше ничего нет. Возможно, диференциация генераторных квестов по сложности, позволит поддерживать напряжение и интерес к игре до более высоких уровней. Может быть стоит добавить какие-то новые (не генераторные) квесты с разной степенью сложности. PS Сам я играл во все версии этой серии начиная с ПКМ (обычный уровень - невозможный).
Dir
Sep 6 2008, 08:53
Драгметаллы уже приструняли,причём ещё в патче 1.2.3.Вы играли на нём?
m-traxx
Sep 6 2008, 09:12
Цитата(Dir @ Sep 6 2008, 09:53)
Драгметаллы уже приструняли,причём ещё в патче 1.2.3.Вы играли на нём?
Но это не помогло. Если грабить случайные караваны, то на продаже даже полного хлама из их трюмов всё-равно богатеешь... а особенно на продаже кораблей, на которых почему-то не стоит "значёк ворованности" и они продаются по полной стоимости Как показал турнир по "Грозе Морей", даже нулевая доля ГГ не спасает от быстрого обогащения. Я вот большую часть хлама выбрасывал, призовые корабли ниже 2-го класса затапливал. Всё это я делал для экономии игрового турнирного времени. Но к концу 4-го месяца 30 миллионов в кармане ГГ, не взирая на то, что команде и оффам за первые три месяца было выплачено тоже около 30 миллионов(из-за нулевой доли ГГ).
Я конечно понимаю, что обычный геймер не играет в турнирном режиме, но обычный геймер нулевую долю тоже не будет ставить и призовые корабли затапливать не станет. В результате, обычный геймер будет богатеть ещё легче. Делёж добычи(при любой доле ГГ) и редкость драгметаллов не спасает от денежного дисбаланса игры. Точнее спасает, но не надолго и не полностью. Так что возможно есть смысл ещё и ещё раз править этот самый "денежный баланс".
Tymofei
Sep 6 2008, 09:27
Просто не надо зацикливаться на доходах. Ну, есть они и есть...
Единственный способ "выровнять" баланс - это ввести в игру инфляцию, чтобы цены изменялись пропорционально росту доходов
Джафар
Sep 6 2008, 11:09
Цитата(Tymofei @ Sep 6 2008, 15:27)
Единственный способ "выровнять" баланс - это ввести в игру инфляцию, чтобы цены изменялись пропорционально росту доходов
Сей вариант надо подкорретировать, сделать так чтобы каждые полгода игрового времени цены поднимались на определенную велечину (к примеру на 10%), а не пропорционально доходам как предложил Tymofei. Хотя и у этого варианта есть минусы.
Little s Dragon
Sep 6 2008, 17:37
Цитата(Tymofei @ Sep 6 2008, 13:27)
Просто не надо зацикливаться на доходах. Ну, есть они и есть... Единственный способ "выровнять" баланс - это ввести в игру инфляцию, чтобы цены изменялись пропорционально росту доходов
Есть еще вариант - ввести случайные события при передвижении по сухопутным локациям. Типа "пропажа всех "карманных денег""(стукнули по голове, ничего не помню и т.п.). Тоже можно ввести и при посещении таверны и других городских локаций(банально срезали кошелек). Причем без каких-либо сообщений, чтоб игрок не сразу заметил и потом было лениво откатываться ... ибо нефигу по 50 миллионов в карманах золотом таскать(да и нереально это ).
Капитан Смолет
Sep 7 2008, 06:45
Цитата(Dir @ Sep 6 2008, 09:53)
Драгметаллы уже приструняли,причём ещё в патче 1.2.3.Вы играли на нём?
Уважаемый Dir! Играю начиная с ПКМ (Корсары 2) и во все их вариации, за исключением К3 (не случилась у нас любовь), в том числе и 1.2.3 НЕ. Из-за него в свое время отложил на полку ГПК. По моему мнению, патч 1.2.3 НЕ почти сравним с ВМЛ, в смысле оживления интереса к, уже многократно пройденной, игре. Мне, в свое время, понравился девиз, озвученный при разработке ВМЛ, "игра в которой можно жить". Патч 1.2.3 НЕ идет в том же направлении, но не лишен общего недостатка этой серии, отсутствия достойных целей на высоких уровнях. В 1.2.3 НЕ ситуация с драгметаллами несколько легче, но с вероятностью в 25% можно встретить на глобалке караван из двух "корыт" 5 класса, в сопровождении "соплеменного" охранника, запинающегося об собственные ноги, на одном из которых 350...1000 единиц золота или серебра). Конечно мы "Джентельмены удачи", но согласитесь - это перебор. Для турнира - это может быть и не плохо, но для игры ИМХО - лишнее. Предложение по поводу инфляции, каждые полгода увеличивать цены на 10% (но не на все, а закупочные на провиант, оружие, лекарства, ром и наем команды при закупках большими партиями), имеет место быть. К этому можно добавить лишь про ведение "деноминации", т.е. понижение цен на товары, как и корабли, с меткой "ворованное". ГГ, не имеющий перка "вызывающий доверие" и торговой лицензии страны, в которой продает товар, сдает товары по цене 25...30% от базовой цены колонии. Кроме того можно прикрутить пропажу части денег из карманов ГГ, с вероятностью 20..25%, при посещении "дома под красным фонарем", как это реализовано в ГПК при "близком знакомстве " со служанкой в таверне. Мне кажется, все это позволит продлить пребывание в игре и интерес к ней.
Serginio
Sep 10 2008, 10:06
Цитата(Капитан Смолет @ Sep 6 2008, 07:34)
Кроме того, хорошо было бы, пересмотреть сложность генераторных квестов, сделав их рапределение в зависимости от уровня развития ГГ. Мое мнение таково, что большая часть генераторных квестов представляет собой хоть какую-то сложность примерно до 3...4 уровня, дальше ничего нет. Возможно, диференциация генераторных квестов по сложности, позволит поддерживать напряжение и интерес к игре до более высоких уровней. Может быть стоит добавить какие-то новые (не генераторные) квесты с разной степенью сложности.
Очень хорошо сформулировано то, что я пытаюсь обосновать уже месяца три. Т.е. определённоые генераторные квесты просто не даются ГГ-ю не достигшему определённого ранга. А линейные квесты (в первую очередь Остин) набирают мощность пошагово (а не в привязке к локации). Например первый остинец (не зависимо от места взятия квеста) всегда будет один, без пистоля, кирасы и лечилок. Второй, соответственно, мощнее и лучше вооружён, последний вообще крут и с помощником. Также скелетоны по церковному квесту- при первом задании хотя бы без пистолей (ведь существует огромная вероятность, что такой квест возьмёт новичёк на первом уровне ГГ - и что он подумает об игре увидев таких монстров?)... Если увеличивать сложность прохождения генераторов с ростом ранга ГГ, то их будет сложно (а значит интересно) выполнять и на 40-м уровне. Разрабы могут возразить, что генераторы (например дельце с ПГГ или поиск пирата от губера) итак усложняются, т.е. увеличивается класс шипов противника. Но, извините, к тому времени, пока пират садится на фрегат, у ГГ уже ЛГ или мановар (или целая эскадра).
Цитата(Little s Dragon @ Sep 6 2008, 17:37)
Есть еще вариант - ввести случайные события при передвижении по сухопутным локациям. Типа "пропажа всех "карманных денег""(стукнули по голове, ничего не помню и т.п.). Тоже можно ввести и при посещении таверны и других городских локаций(банально срезали кошелек). Причем без каких-либо сообщений, чтоб игрок не сразу заметил и потом было лениво откатываться ... ибо нефигу по 50 миллионов в карманах золотом таскать(да и нереально это ).
Очень жизненное предложение, но на то есть всемогущий S/L. Интересно, кто-нибуди из геймеров мирится с пропажей хотя бы 4-5 тысяч пиастров после пьянки в таверне? Наверняка 99% переигрывают. По-моему инфляция лучше. ИМХО
Golden Hind
Sep 10 2008, 13:12
Да вы чего люди? Какая может быть инфляция во времена золотых и серебрянных денег? Это же не ассигнации. Да и потом. Какой смысл будет тогда отдавать ростовщику деньги в долг, если их с течением времени сожрёт инфляция? Я думаю, что лучший вариант такой, который я озаглавил бы как затаривание магазина.
Суть идеи состоит в том, что цена на продажу товаров магазину начинает резко идти вниз, чем больше этого товара лежит на складе. Это как бы кризис перепроизводства (или переизбытка) товара. Однако всё это не касается цены, по которой магазин продает товары покупателю. Пример тут такой. Допустим цена красного дерева в магазине составляет 300 (закупочная) и 350 (продажная). Эта цена стабильна и зависит от расчётной формулы, которая и функционирует в игре. Но эта цена (только закупочная) держится только до тех пор, пока товара в магазине скажем не больше 1000 тонн. Но как только товара в магазине становится больше (допустим 1001 тонны), то закупочная цена магазином на этот вид товара (в данном случае красное дерево) падает в два раза и выглядит так: 150 (закупочная) и 350 (продажная). А если количество товара в магазине стало ещё больше (допустим 2001 тонны), то закупочная цена магазином на этот вид товара (в данном случае красное дерево) падает ещё в два раза и выглядит так: 75 (закупочная) и 350 (продажная). Всё. Хватит только этих двух степеней падения цен на товар. Ну а дальше пока не рассосётся товар до необходимого уровня цена на него будет оставаться низкой. Причём тоже самое относится и к контрабандной торговле.
Что в этом случае будет делать геймер? Геймер-торговец перейдёт на продажу других товаров. Да той же пшеницы к примеру. Торговец также начнёт искать рынки, где ему заплатят подороже. Начнёт чаще брать лицензии для посещения неприятельских городов, чтобы там сбагрить свой товар. То есть торговец начнёт крутиться по карте и совершать более длительные путешествия. А не так как в игре, крутясь только лишь скажем у Тортуги, где он и продаёт все свои товары. Ну и геймер-пират также будет скорее всего делать тоже самое. Только в этом случае ему ещё надо резко понизить цену на ворованные корабли. Особенно это сильно ударит именно по геймеру-пирату, ибо продавая награбленный товар по упавшей в магазине цене он по любому будет расчитываться с командой по ценам, установленным в магазине по продажной цене, которая гораздо выше закупочной. Просто надо хорошо скорректировать всю эту ценновую политику магазинов, чтобы это действительно оптимально работало.
Serginio
Sep 10 2008, 14:47
Цитата(Golden Hind @ Sep 10 2008, 13:12)
Торговец также начнёт искать рынки, где ему заплатят подороже. Начнёт чаще брать лицензии для посещения неприятельских городов, чтобы там сбагрить свой товар. То есть торговец начнёт крутиться по карте и совершать более длительные путешествия. А не так как в игре, крутясь только лишь скажем у Тортуги, где он и продаёт все свои товары.
А разве есть геймеры, которые из-за виртуальных пиастров готовы лишить себя линейных квестов, рассчитанных на рейды через весь архипелаг?
Капитан Смолет
Sep 10 2008, 19:52
Создание сложных экономических моделей, связанных с затариванием складов острова, вполне возможно, но в дополнение к этому, можно организовать выполнение оборотной стороны основного принципа конокрадов (краденная кобыла дешевле купленной). Мне представляется возможность ее реализации через начальника порта и портовый сбор (добро пожаловать в Порт-Ройял, мистер Смит). В настоящее время у выхода с пирса днем стоят два часовых, если заменить одного из них чиновником портового управления, с соответствующим диалогом с ГГ о цели прибытия (частная, служебная или торговая) и взимания портового сбора, зависящего от цели визита, класса корабля и состава эскадры. Если ГГ прибыл ночью, то либо зайти к начальнику порта, либо к чиновнику на пирсе (по умолчанию цель визита - частная). К этому можно привязать проверку на наличие захваченных (ворованных) кораблей, т.е. разница между количеством кораблей в эскадре на момент выхода из предыдущего порта и прибытия в этот, с применением соответствующего коэффициента к цене сбыта ГГ товаров в магазине и кораблей на верфи. Разница между целями визита должна сказываться на возможности сбыта ГГ крупных партий товара, при частной - сбыт больших партий товаров у контрабандистов, по соответствующей цене. Кроме того, при служебной цели, связанной с прохождением национальной линейки и в городе, где базируется генерал-губернатор, добавить возможность найма более квалифицированных матросов (за большую цену, чем в таверне) у начальника порта. Я предлагаю, если есть у кого-то интерес, рассмотреть один вопрос. В начале новой игры мы выбираем, скажем прямо, специализацию ГГ (корсар, авантюрист или торговец), которая предполагает два основных занятия в игре, морской разбой или торговля. Но сама игра предлагает только один, сколько-нибудь интересный путь развития ГГ (хочешь пой, а хочешь куй, все равно получишь ... танк). Мне кажется, все дело в том, что для отыгрывания роли торговца отсутствует мотивация (финальный и очень труднодостижимый "пряник"). Может быть есть смысл над этим подумать и тогда игра сумеет вырваться из категории "фанатами и для фанатов" и перейдет в категорию "фанатами для геймеров".
Dir
Sep 11 2008, 03:48
Цитата(Капитан Смолет @ Sep 10 2008, 20:52)
Я предлагаю, если есть у кого-то интерес, рассмотреть один вопрос. В начале новой игры мы выбираем, скажем прямо, специализацию ГГ (корсар, авантюрист или торговец), которая предполагает два основных занятия в игре, морской разбой или торговля. Но сама игра предлагает только один, сколько-нибудь интересный путь развития ГГ (хочешь пой, а хочешь куй, все равно получишь ... танк). Мне кажется, все дело в том, что для отыгрывания роли торговца отсутствует мотивация (финальный и очень труднодостижимый "пряник"). Может быть есть смысл над этим подумать и тогда игра сумеет вырваться из категории "фанатами и для фанатов" и перейдет в категорию "фанатами для геймеров".
Это не реально сделать в патче,тк требуется коренная переделка многих вещей и абсолютно иные концепции.Такой объём работ тянет никак не меньше,чем на аддон.
Капитан Смолет
Sep 11 2008, 08:52
Цитата(Dir @ Sep 11 2008, 04:48)
Такой объём работ тянет никак не меньше,чем на аддон.
Жаль конечно, я примерно представляю объем работы. Просто хотелось сказать о том, что думаю. Ведь иногда, чтобы что-то сделать надо, для начала, определить цель, а потом возможно найдется способ и возможности для выполнения. Кстати, о простых вещах, есть предложение в патче поправить файл armor (раскадровка анимации для оружия) скорректировав угол поражения цели при выстреле с 20 градусов по умолчанию до 1,5...2,5 градусов, что соответствует видимому углу цели на расстоянии 0,25...0,3 предельной дистанции поражения оружия. ИМХО многих, думаю, раздражало когда ГГ получает пулю из пистолета, направленного в другую сторону. Мне кажется - это не будет являться читом, т.к. и для ГГ будет сложнее попасть, придется тщательнее целиться (у себя я это опробывал - все работает).
Senna
Sep 11 2008, 14:53
Цитата(Капитан Смолет @ Sep 11 2008, 09:52)
Жаль конечно, я примерно представляю объем работы. Просто хотелось сказать о том, что думаю. Ведь иногда, чтобы что-то сделать надо, для начала, определить цель, а потом возможно найдется способ и возможности для выполнения. Кстати, о простых вещах, есть предложение в патче поправить файл armor (раскадровка анимации для оружия) скорректировав угол поражения цели при выстреле с 20 градусов по умолчанию до 1,5...2,5 градусов, что соответствует видимому углу цели на расстоянии 0,25...0,3 предельной дистанции поражения оружия. ИМХО многих, думаю, раздражало когда ГГ получает пулю из пистолета, направленного в другую сторону. Мне кажется - это не будет являться читом, т.к. и для ГГ будет сложнее попасть, придется тщательнее целиться (у себя я это опробывал - все работает).
А о каком конкретно файле идёт речь? Можно-ли его самому поправить и как? А то меня уже достало, когда оффы в меня постоянно палят.
Капитан Смолет
Sep 11 2008, 19:56
Цитата(Senna @ Sep 11 2008, 15:53)
А о каком конкретно файле идёт речь? Можно-ли его самому поправить и как?
Прошу прощения за непреднамеренное введение в заблуждение. Эту правку я делал в ГПК, в КВЛ этого файла нет. Но если интересно, то берете файл armor.ani, который находится в C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\animation. Открываете в блокноте и ищете следующий блок:
;ВЫСТРЕЛ
;пистолет [Shot] type = normal start_time =5282 end_time = 5308 speed = 1.0 loop = false data = "Blend time", "0.2" ; sec data = "Dist", "2" ; m data = "Ang", "20" ; grd
В последней строке заменяете 20 на нужный угол, например 2, и сохраняете. Правда от выстрелов своих офицеров это не сильно помогает, в том случае если ГГ находится между офицером и противником. Еще раз прошу прощения, у меня на компе стоят одновременно ВМЛ, КВЛ и ГПК. Не мудрено и запутаться.
lllypuK
Sep 12 2008, 09:22
Товарищи создатели модпака, есть небольшое пожелание: на равне с обратным отсчетом количества дней до окончания провианта сделать такой же "обратный отсчет" для рома.
Serginio
Sep 12 2008, 09:58
Цитата(lllypuK @ Sep 12 2008, 09:22)
Товарищи создатели модпака, есть небольшое пожелание: на равне с обратным отсчетом количества дней до окончания провианта сделать такой же "обратный отсчет" для рома.
Поддерживаю и обосновываю: (инфу услышал по радио) Ром на кораблях был обязательным к употреблению продуктом. В деревянной таре во влажном и жарком тропическом (и экваториальном) климате вода портилась (протухала) уже на третий день. Поэтому при затарке водой, в качестве консерванта в неё сразу добавляли ром (как самый распространённый спиртосодержащий продукт). Полученный слабоолкогольный напиток называли "грог" и им утоляли жажду во время плавания. В противном случае дезинтерия убивала всю команду... Так что, вопреки расхожему мнению, пираты (да и все моряки) не были алкоголиками, а ром употребляли "не ради пьянки, а токмо здоровья для". ________________________________________
Может быть всё-таки стОит сделать Моргана убиенным по возвращении его из Европы? Уж очень некорректно он себя ведёт напротяжении всей линейки, не говоря уже о кидалове в конце. В качестве моральной компенсации геймерам, так сказать...
Little s Dragon
Sep 12 2008, 19:25
Цитата(Serginio @ Sep 10 2008, 14:06)
но на то есть всемогущий S/L. Интересно, кто-нибуди из геймеров мирится с пропажей хотя бы 4-5 тысяч пиастров после пьянки в таверне? Наверняка 99% переигрывают. По-моему инфляция лучше. ИМХО
Дык, не 4-5 тыс жалко, а потерянного времени(внутреннего времени игры). Поэтому и говорю, что без всяких системных сообщений. При игре на хардкоре, да не сразу заметив ... плюнешь, да и пойдёшь играть дальше.
m-traxx
Sep 12 2008, 19:33
Вы не о том спорите Не нужно придумывать, как отнимать у игрока миллионы. Нужно придумывать куда бы потратить эти миллионы Если бы была система разумных больших(огромных) расходов, то никто бы не выл, что деньги девать некуда. А пока их действительно девать некуда.
Tymofei
Sep 12 2008, 22:17
Цитата(m-traxx @ Sep 12 2008, 20:33)
Не нужно придумывать, как отнимать у игрока миллионы. Нужно придумывать куда бы потратить эти миллионы Если бы была система разумных больших(огромных) расходов, то никто бы не выл, что деньги девать некуда.
Комрад, ну ты меня умиляешь, право! Вот ты сколько кораблей в месяц по "Грозе" захватывал? И какие же тогда должны быть расходы (я говорю про имеющуюся игру, как базу), чтобы поглотить твои доходы? Причем, как мне уже указал однажды уважаемый Ursus, это должны быть именно расходы, а не вложения, влекущие новые доходы... я вот затрудняюсь придумать. Разве что действительно реализовать на пирсе вместо одного из часовых таможенника, берущего пошлину за вход в порт. Берущего тупо, процентов 30% от текущей среднерыночной стоимости каравана (включая цену за корабли). Но это убъет торговлю на корню. А доходы от того бешеного грабежа, что мы в игре устраиваем, ничем реально не покрыть... По этому я считаю, что на деньги, которые "некуда девать" нужно просто махнуть рукой...
P.S. Хотя, есть еще вариант: помните камеру в Тено? Если занять в ГПК деньги, и не отдать всю сумму? Можно реализовать подобный вариант так: заходит в определенный момент (к примеру, накопив "непосильным трудом" миллионов эдак десять) протагонист в любое здание в любой колонии, а к нему сзади подходят двое в штатском, и говорят: "Любезный, пожалуйте к призонбоссу..." - телепортация в каземат - далее, уже диалог с комендантом: "Сударь, у меня есть все основания считать, что вы - пират!"... ну и выход один - дать взятку (вся свободная наличность, плюсом еще камешки-жемчужины в денежном эквиваленте), пообещав привезти деньги через, допустим, пятнадцать дней. Не привез - получи бессмертных ОЗГов в первой же бухте/порту - вуаля! - хочешь играть - плати, не заплатил - гамовер
Капитан Смолет
Sep 13 2008, 06:26
Цитата(Tymofei @ Sep 12 2008, 23:17)
Берущего тупо, процентов 30% от текущей среднерыночной стоимости каравана (включая цену за корабли). Но это убъет торговлю на корню. А доходы от того бешеного грабежа, что мы в игре устраиваем, ничем реально не покрыть...
Уважаемый Tymofei! Тупо брать 30% не надо. Необходимо сделать разделение между торговлей и грабежом. Я думаю, это несложно сделать если взять за основу разницу между составом эскадры при выходе из порта и при заходе в другой порт, ведь доля команды, офицеров и ГГ начисляется по тому же алгоритму, только тут намного проще. Любой, дополнительно появившейся в эскадре, корабль будет автоматически считаться "ворованным", с применением соответствующих цен в магазине. Чиновник на пирсе - это для визуального оформления, чтобы было понятно. Имхо, торговлю эта мера не убьет. Есть мысль по контабандистам. Может быть стоит подумать над механизмом образования цен у них. Сделать как в ломбарде, припрет - отдашь и не по такой цене. Не тащить же полный трюм рабов на Бермуды. К сожалению, в игре деньги девать некуда. В ВМЛ был способ временного решения этой проблемы, в виде строительства колоний и последующего выкупа их, но, к сожалению, без больших правок (на уровне нового аддона) сделать не получится. Может добавить возможность заказа постройки корабля на Бермудах или доставки его из метрополии, с одной или двумя уникальными характеристиками. Класс корабля в соответствии с навигацией ГГ. К этому можно привязать небольшой квест (генераторнный, редко встречающийся, как клад второго уровня). Может быть добавить покупку домов в городах (уже "Обливион"). Надо искать варианты.
Little s Dragon
Sep 15 2008, 11:21
Цитата(Tymofei @ Sep 13 2008, 02:17)
... "Сударь, у меня есть все основания считать, что вы - пират!"... ну и выход один - дать взятку (вся свободная наличность, плюсом еще камешки-жемчужины в денежном эквиваленте), пообещав привезти деньги через, допустим, пятнадцать дней. Не привез - получи бессмертных ОЗГов в первой же бухте/порту - вуаля! - хочешь играть - плати, не заплатил - гамовер
Это годится и для проигранных абордажей. И простимулирует вложения денег ростовщикам. Кстати, можно бы сделать эти вложения мене защищенными. Например, в начале месяца случайно определяется какой из них "лопнет" в какую-либо случайную дату месяца ... Можно ввести "наглых" ростовщиков, которые за то что вернут тебе твои деньги требуют(ссылаясь на "непредвиденные" обстоятельства) выполнения достаточно навороченного квеста.
Stas Beltrop
Sep 15 2008, 13:59
Цитата
Это годится и для проигранных абордажей. И простимулирует вложения денег ростовщикам. Кстати, можно бы сделать эти вложения мене защищенными. Например, в начале месяца случайно определяется какой из них "лопнет" в какую-либо случайную дату месяца ... Можно ввести "наглых" ростовщиков, которые за то что вернут тебе твои деньги требуют(ссылаясь на "непредвиденные" обстоятельства) выполнения достаточно навороченного квеста.
ИМХО: В целом согласен, но вот слишком наворачивать не надо! Лучше квесты новые придумать...
А также предлагаю сделать не только продажу, но и покупку товаров у контрабандистов. Это большой плюс: если вы потеряли часть груза миссионного при переправе, а ещё когда на вашем корабле/эскадре закончилось оружие или провиант, и вы должны решить - жутко рисковать, но купить товары, или быть без оружия и команды! Цену можно повысить.
Serginio
Sep 19 2008, 12:32
Цитата(Tymofei @ Sep 12 2008, 22:17)
P.S. Хотя, есть еще вариант: помните камеру в Тено? Если занять в ГПК деньги, и не отдать всю сумму? Можно реализовать подобный вариант так: заходит в определенный момент (к примеру, накопив "непосильным трудом" миллионов эдак десять) протагонист в любое здание в любой колонии, а к нему сзади подходят двое в штатском, и говорят: "Любезный, пожалуйте к призонбоссу..." - телепортация в каземат - далее, уже диалог с комендантом: "Сударь, у меня есть все основания считать, что вы - пират!"... ну и выход один - дать взятку (вся свободная наличность, плюсом еще камешки-жемчужины в денежном эквиваленте), пообещав привезти деньги через, допустим, пятнадцать дней. Не привез - получи бессмертных ОЗГов в первой же бухте/порту - вуаля! - хочешь играть - плати, не заплатил - гамовер
Ну на это есть всемогущий S/L. Загружаемся до входа в здание и снова счастливы. Мне кажется, что предложение Little s Dragon о случайной пропаже денег более продуктивно. Даже не на хардкоре. Если пропажа критична, то геймер будет искать ранний сейв до пропажи, если некритична, то просто плюнет и не будет убивать реальное время на то, чтобы вернуть 2-3 лимона из десяти имевшихся. Также покупка у губернатора здания в колонии (например только одно в каждой колонии), в котором можно было бы ночевать и иметь свой сундук. Дивидендов это не принесёт, а трата денег реальная... ___________________________________________ Теперь о более насущных мелочах. В СЖ во вкладке "Архив" записи ведутся в обратном хронопорядке, т.е. самая свежая уходит вниз списка. Это неудобно, логичнее сделать наоборот. Это несложно. Также в СЖ записи по квестам губеров, "сопровождение торговцев", "лёгкая добыча" идут блоками, а такие генераторы, как "найти мужа, жену, хз кого...", а также "доставить пассажира", "задание церкви" пишутся отдельными строками. Принцип понятен: на борту может быть много пассажиров, а также заданий по поиску, а сопровождать одновременно можно только одного торговца или иметь только одно "дельце с ПГГ". Но это неудобно. Предлагаю ВСЕ однотипные квесты паковать в блоки. Также и в Архиве... Поверьте, мне сейчас, чтоб журнал до конца посмотреть, нужно два раза страницу перекручивать...
Tymofei
Sep 19 2008, 12:46
Цитата(Serginio @ Sep 19 2008, 13:32)
Предлагаю ВСЕ однотипные квесты паковать в блоки. Также и в Архиве... Поверьте, мне сейчас, чтоб журнал до конца посмотреть, нужно два раза страницу перекручивать...
Ну... в КВЛ нет таких генераторов. А В ГПК есть одно обстоятельство, как мне кажется - существенное: все эти одновременно выполняемые генераторы имеют географическую привязку. Если записи вести "пачками", то можно будет запутаться, где и кому сдавать квест. Потому что вряд ли Вы пойдете через весь архипелаг сдавать квест, а заглянете в искомую колонию по пути. Если квесты будут записаны пачками, то придется тупо заглядывать в церковь в каждой колонии (если, конечно игрок не на хардкоре).
anubys
Sep 23 2008, 11:39
Народ помогите! Хочу попробовать написать пару своих модов, в частности поработать с моделями, текстурами. Подскажите плиз где можно инфу какуйнить достать и интрументы(мож проги какие или редакторы). Спасибо всем за ранее.
lllypuK
Sep 23 2008, 12:35
Цитата(anubys @ Sep 23 2008, 12:39)
Народ помогите! Хочу попробовать написать пару своих модов, в частности поработать с моделями, текстурами. Подскажите плиз где можно инфу какуйнить достать и интрументы(мож проги какие или редакторы). Спасибо всем за ранее.
Тебе вот в эту тему. Там и интсрументы есть и инфа как ими пользоваться.
Serginio
Sep 23 2008, 12:42
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 12:46)
Ну... в КВЛ нет таких генераторов. ...Если квесты будут записаны пачками, то придется тупо заглядывать в церковь в каждой колонии (если, конечно игрок не на хардкоре).
В КВЛ есть генератор "Доставить пассажира", он записывается по тому-же принципу. И когда открываешь СЖ, нужно крутить его до конца, чтоб просмотреть всех пассажиров среди прочих квестов. Если же сделать блок "доставка пассажиров", то нажатием одной кнопки можно открыть этот блок и в хронологической последовательности видеть конечный пункт маршрута всех пассажиров, а не прокручивать СЖ, выискивая куда кому нужно и стОит ли спешить.
Golden Hind
Sep 23 2008, 18:12
У меня такие пожелания для создателей МОДа:
1. Больше расцветки различных кораблей. Вот к примеру фрегатов сейчас в игре три вида: красный, чёрный, красно-белый. Столько же и гербов на карме - три. А хотелось бы, чтобы было 5-6 различных расцветок: деревянный (цвет), серый и ещё какой-нибудь. Столько же надо и гербов на карме. Тоже самое относится и к расцветкам других кораблей.
2. Хотелось бы увеличения физиономий офицеров. Не ПГГ, а именно офицеров. Иногда у меня сидят по два или даже три офицера с одинаковой рожей, что часто путает. Так что увеличение физиономий офицеров с кажись десяти до пятнадцати видов (на 50%) как минимум было бы вполне разумно.
3. Ещё такое предложение. Введение понятия национальность офицера и пиратского капитана: испанец, англичанин, француз и голландец, что предполагает введение определённого значка в иконке персонажа в левом углу. Так вот пираты с одинаковой у ГГ национальностью никогда сами в море не нападают на ГГ и всегда держат нейтралитет. Но они становятся агрессивны, если ГГ на них сам нападёт. Ну и кроме того лояльностъ офицеров по отношению к ГГ должна всегда падать, если ГГ атакует корабли их национальности. То есть если у меня офицер испанец, а я всё время абордирую или топлю испанские корабли, то такой офицер в конце концов когда-то может от меня уйти.
Теперь такое предложение по кирасам. Я думаю, что офицер, капитан и ГГ одной национальности может одевать только ту кирасу, которая свойственна именно его нации:
1. Испанец - испанскую (25%). 2. Голландец - голландскую (22%). 3. Француз - французскую (20%). 4. Англичанин - простую (10%). 5. Любой персонаж - золотую (35%).
Однако у англичане ввиду того, что они могут одевать лишь самую слабую простую кирасу имеют определённый бонус, который выражается в том, что у всех англичан открыт перк роста жизни. А это +1 за каждый новый уровень. Так что ГГ начав свою карьеру англичаниным, уже имеет открытым этот перк. Но он никогда не сможет одеть другой кирасы (кроме простой и золотой), даже если он и возьмёт патент другой нации. Распределение по кирасам вполне логично выглядит, где испанцам выпадает наилучшая кираса, так как против них практически все нации воюют.
И последнее. В таверных городов должны сидеть офицеры только той национальности, к которой принадлежит этот город. По пиратским поселениям распределение такое:
Хотя можно посчитать и по матрикам: Бермуды - только англичане, Ле Франcуа - англичане, Принципиато (или как там его называть) - англичане, Ла Вега - французы. Приют контрабандистов - голландцы.
Tymofei
Sep 23 2008, 19:47
Цитата(Little s Dragon @ Aug 23 2008, 07:29)
Может было бы правильнее потери от мушкетного залпа(в числе прочих потерь) после абордажа пересчитывать?
С формальной стороны шансов у раненого выжить (т.е. уменьшить показатель потерь) в мушкетной перестрелке в абордаже, особенно если корабль в нескох днях пути от суши - ничтожные. Так что распространение роли сокращения боевых потерь на мушкетный залп мне кажется не корректным.
Цитата(Golden Hind @ Sep 23 2008, 19:12)
...хотелось бы, чтобы было 5-6 различных расцветок: деревянный (цвет), серый и ещё какой-нибудь. Столько же надо и гербов на карме.
Если я правильно понял Ваш замысел, то речь идет о том, чтобы было 25 вариантов расцветки? Это малоосуществимо, наверное, потому как каждая текстура "весит" 1,5Мб. Соответственно - 25х1,5х15(видов судов)=562Мб, а оно вам надо? Кроме того, это сколько же времени придется рисовать столько текстур? Я думаю, для этого придется весь форум подключать.
Цитата(Golden Hind @ Sep 23 2008, 19:12)
3. Ещё такое предложение. Введение понятия национальность офицера и пиратского капитана...
Поддержал "двумя руками"!
Цитата(Golden Hind @ Sep 23 2008, 19:12)
Теперь такое предложение по кирасам...
Это не серьезно. Физиология у всех людей одинакова. Навык пользования кирасой тоже одинаков. Почему бы и не надеть любую из кирас? Если Вас так смущают "национальные" мотивы в наименованиях - поменяйте в дискрайбере на те, что Вам нравятся...
Цитата(Golden Hind @ Sep 23 2008, 19:12)
В таверных городов должны сидеть офицеры только той национальности, к которой принадлежит этот город.
Не согласен. Офицера могли уволить с "торгаша" в любом порту. Также как и в пираты не по нациям принимают.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.