Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение патча КВЛ модпак от 14.07.08
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Barmalei
Дескрибе в патче другой. Г-н Тимофей правильным выводом подметил свои наблюдения. Выход один: совместить дескрибе из нашего патча с дескрибе от мода Reblading.

На счет торговли тоже верно, что все деяния требуют временных затрат и неважно кто эти деяния конкретно осуществляет или отдает приказ на их осуществление.
_________

Цитата(m-traxx @ Jul 18 2008, 11:55) *
Что-то мне кажется, что это не делалось специально, а просто так вот получилось.
Если это так, то Ваш пост - попытка оправдать ошибку, вместо того? чтобы её править.
Странное и неожиданное какое подозрение 1.gif Мы рады что вы помогаете нам находить и править наши ошибки smile.gif Мы и не преподносили себя как гениев, не делающих ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Да и признавать свои ошибки и исправлять их - это уже почти наше основное занятие laugh.gif

Цитата(Sailer @ Jul 18 2008, 12:55) *
и всегда получает хоть какую-то экспу, пусть даже малую.
Мне начинает казаться, что вопрос в получении экспы или же наоборот, ставится как чисто принципиальный. Ну будет ГГ получать мизер опыта от автоторговли, что это поменяет на деле и практике? Добавит лишь моральное удовлетворение может, от того что ничего не делал, а экспа на голову упала huh.gif

Цитата(Sailer @ Jul 18 2008, 12:55) *
Отсутствие экспы за действия игрока - это беспричинное отступление от концепции ВМЛ-КВЛ.
Концепция сия была сформирована без учета возможных специфичных автодел, которые игрок всегда исполнял самолично. Более того, концепт не возникает мгновенно и не подразумевает в своем сформировании свою же идеальность и безупречность.

Цитата(Vinnie @ Jul 18 2008, 15:39) *
И в довершение, извините, кому нафик будет нужна эта автоторговля, если она, в отличие от обычной, не приносит роста?
Тому будет нужна, кто не любит торговать и на дух не переносит возню с товарами и постоянной проверкой-закупкой необходимого. Тому, у кого просто нет на это времени и в голове кишат другие, более кровавые планы и делишки. Тому, у кого есть казначей со 100 торговли, или тому, у кого в кармане 500кк и на товары и цены в магазине он даже не смотрит. Можно даже и дальше продолжить.. только зачем?

Цитата(Vinnie @ Jul 18 2008, 15:39) *
Все правильно, никому.
1.gif

Цитата(Tymofei @ Jul 18 2008, 20:15) *
Но вот отсутствие прироста опыта закономерно ведет к "качу".
Да наличие самого диска КВЛ в сидируме уже подразумевает какой-то кач 1.gif Я все никак не пойму, в чем конкретно скрыты такие вопиющие позывы забросить все дела в игре, и срочно качать торговлю?

Цитата(Tymofei @ Jul 18 2008, 20:15) *
Мне не жалко денег на "кач", но это существенный минус, который нужно постараться устранить.
Конкретнее можно, что "это" и почему "это" минус unsure.gif


Казначей получать опыт минуя получение опыта ГГ-ем, в данном случае не сможет.
ALexusB
Экспа за автоторговлю должа идти казначею лично - это корректно.
При этом скилы должны браться только его
Если у ГГ выше торговля, чем у офа, то оф продает и покупает дороже.

Тогда мод будет корректный на мой взгляд.
Tymofei
Цитата(Barmalei @ Jul 19 2008, 03:55) *
Да наличие самого диска КВЛ в сидируме уже подразумевает какой-то кач 1.gif Я все никак не пойму, в чем конкретно скрыты такие вопиющие позывы забросить все дела в игре, и срочно качать торговлю?
Наличие диска в приводе означает не кач, а развитие персонажа пропорционально опыту, полученному в результате действий протагониста, по правилам системы RPG, заложенной в игре.
Если в составе экипажа есть штурман, то от выполнения своей работы он получает очки опыта, в некоторой степени "наделяя" очками протагониста.
То же касается и канонира, и всякого прочего моряка, задействованного в должности, предполагающей получение очков опыта.
Торговля, как элемент RPG, предполагает получение и накопление очков опыта.
Соответственно, вызывает недоумение, почему, к примеру: штурман, плотник, канонир, выполняя команды игрока получают/приносят опыт, а казначей - нет.

Потому что система приказов иная? Ерунда. Есть система субординации, и в случае с автоторговлей она полностью соблюдена.

Или потому, что торговля - дело холопское, не барское? Тоже звучит сомнительно, ибо премиальные (денежное вознаграждение за выполненные квесты, т.е. не доход, образовавшийся в результате операций поиска, кражи, купли-продажи) в игре позволяют содержать максимум шхуну, и то без особых излишеств.

Само же понятие "кач" предполагает целенаправленное выполнение известной последовательности действий, способствующих получению определенного опыта, но не обусловленных требованиями/задачами сюжета. Например, поиск шторма, обстрел форта, метания по акватории колонии противника и т.п.

Я не берусь утверждать, что "кач" - есть плохо, использование его - не достойно. Всему в игре есть место.
Но автоторговля, при всех ее плюсах, не просто предполагает "кач", а не предоставляет возможности получить прирост опыта протагониста и казначея иным, отличным от "кача", способом.

Цитата
Конкретнее можно, что "это" и почему "это" минус unsure.gif
"Это" = необходимость "кача" для получения максимального эффекта от использования автоторговли.

Минус же "это" потому, что сам "кач" никак с автоторговлей не связан, и даже более того, увязан на действия, исключающие автоторговлю.

Раз механизм автоторговли предполагает отказ от него для получения прироста опыта (для более эффективного использования именно этого механизма в дальнейшем), значит алгоритм требует доработки.
Ибо нарушен главный принцип RPG: действие обуславливает развитие.
Старый Воробей
Цитата(ALexusB @ Jul 19 2008, 10:03) *

Экспа за автоторговлю должа идти казначею лично - это корректно.

Именно про это я и говорил. smile.gif Потом чет Sailer меня совсем запутал. huh.gif Видать не поняли друг друга. Попробую "на спичках".... Вот, допустим у меня навык по торговле 20 , а я нанимаю казначея с навыком 50.... У мну же на страничке персонажа возле торгговли появляется зеёнинькая цифирька с плюсиком? 5.gif А потом у казначея торговля уже будет 52....а у меня пусть так 20 и осталось, ну или 21 от личных операций. Цифирька с плюсиков все равно ведь увиличится? Соответственно ГГ станет немного лучше торговать. smile.gif Дальше, как снежнй ком....
---------------------------
Еще было бы здорово(ИМХО,конечно) при отдаче приказа казначею на автоторговлю, добавить еще одну ветку диалога. Типа....продавать все "под ноль" со всех кораблей эскадры, не имеющих минимального экипажа. Я все время в одиночном плавании, но из рейса на учкуре два три кораблика волоку. rolleyes.gif Потом в порту снимаю с них команду и бегом лобаз, продавать все товары, потом на верфь. Понимаю, что многие любят эскадрами ходить, поэтому про минимальную команду и говорю. Типа если есть на корабле минимальная команда, значит для казначея на нем сидит капитан, а не простой перегонщик. А сама возможность отдачи такого приказа в дополнительной ветке, дает возможность использовать это или нет. smile.gif
Джафар
У меня вопрос к разработчикам: Возможно ли в патче создать систему при которой деньги от одного ростовщика будут поступать к другим ростовщикам, при этом ГГ необязательно было бы идти до того поселения, где бралась ссуда, естественно от ГГ требовали бы определенный процент сверх долга. Недавно столкнулся с ситуацией когда потребовалось отдать деньги роставщику который находиться на Тортуге, а я был в районе Мартиники при этом сроки сильно поджимали.
m-traxx
Ну, Джафар, просто слов нет 1.gif
Берёшь у ростовщика в долг - будь любезен рассчитать свои действия так, чтобы всё успеть вернуть или получи падение репы и ОЗГов на хвост.
Просить ввести централизованную банковскую систему, по-моему, явный перебор в этом случае.
Цитата(Джафар @ Jul 19 2008, 21:08) *
m-traxx, а чем черт не шутит, может введут разработчики некое подобие банковской системы, поживем увидим.
Заметь, что я сказал именно про конкретный случай. А если придумают что-нибудь новое и интересное, то конечно буду рад. Думаешь, я автоторговле не рад? Рад, конечно, но пока есть возможность мы пытаемся обсудить её недоработку. Пока, результат никакой.
Джафар
Цитата(m-traxx @ Jul 20 2008, 00:14) *

Просить ввести централизованную банковскую систему, по-моему, явный перебор в этом случае.

m-traxx, а чем черт не шутит, может введут разработчики некое подобие банковской системы, поживем увидим.
Warship
Атвоторговлю переделал.

Экспа капает только казначею.
Время тоже крутится (около 2 ч 30 мин)

Так что с автоторговлей сейчас должно быть все норм.
BlackPirat
Граждане создатели, а у Вас не планируется добавить такую возможность как сдаваться властям при проникновении в город вражий? (как в компании за французов) И после этого включались квесты либо побега, либо казни, если не успел убежать, ну или оправдания за деньги....
P.s.И почему когда пленика высаживаешь на необитаймом острове он рад - хотя должен ппросить не делать этого?
m-traxx
А как насчёт торговой экспы за контру?
Уж там-то ГГ точно всё делает сам. wink.gif
Заключает сделки на огромные суммы, а при этом только скрытность растёт(и то совсем капельку).
Контрабанда - самая выгодная торговля, хоть и незаконная.
Суммы проворачиваются космические, а торг. опыта от этого, почему-то ноль?
Dir
Цитата(m-traxx @ Jul 22 2008, 05:54) *
Суммы проворачиваются космические, а торг. опыта от этого, почему-то ноль?

Для контры не нужно/не обязательно иметь предпринимательскую жилку-там пипл хавает всё,можно хоть тупо скупать необходимый товар,там где оный импорт,те во многих случаях могут быть нарушены основные принципы торговли-купить дешевле,а продать дороже.Отслеживать подобное-анрил,а давать за это торговую экспу-глупо.Да и суммы там действительно астрономические проходят(необоснованный гиперкач),потому правильнее оставить как есть.
Shamane
Господа мододелы smile.gif , с дипломатией есть желание поправить ситуацию ?
а) если ГГ попадает к двум враждующим нациям, то приоритетом цели становится ГГ blink.gif
б) упростить фишку с торговой лицензией, покупаешь Вест_Индийскую, вешаешь их флаг, и тебя никто окроме пиратов не трогает (так сказать торговый путь развития ) tongue.gif
в) патруль должен плавать в СВОИХ прибрежных водах, на то он и называется патруль wink.gif
Serginio
По интерфейсам вспомнился один ньюанс. На вкладке "Персонажи", если нажать на портрете офа ПКМ, то будет табличка с инфой сколько жалования он получает в месяц. На портретах пассажиров - ПКМ никакой инфы не даёт.
Предлагаю вставить табличку с текстом куда и в какой срок этого пассажира необходимо доставить. Например: "Необходимо доставить в таверну Куманы, до 21.07.1665". Было бы оч. удобно.
InkyFreeman
Цитата(Serginio @ Jul 22 2008, 15:20) *

Предлагаю вставить табличку с текстом куда и в какой срок этого пассажира необходимо доставить. Например: "Необходимо доставить в таверну Куманы, до 21.07.1665". Было бы оч. удобно.

так, вроде есть инфа, задание - журнал. Сделано. А менять зачем? Грядет К4 у них там большие замыслы!
Старый Воробей
Цитата(Barmalei @ Jul 22 2008, 19:42) *


Также просьба не огорчаться если кто-то не получил ответа на свой вопрос. Бывает так, что с ходу на них не ответить и требуется дополнительная консультация.

Я не получил huh.gif Ну понятно, что не профессионал, но....Как с другими кораблями эскадры? Я их всегда продаю, кто то нет...А унифицировать(ИМХО) надо.
Tymofei
Есть у меня две давешних мечты...
Только что поискал по форуму и посоветовался с "не идеалистом".

Первая: сделать так, чтобы в быстром интерфейсе обмена, обыска и т.п. не отображались карты, патенты, торговые лицензии (хотя бы карты!). Иногда до крайности утомляет листать эти списки.
Все равно все эти предметы есть в интерфейсе по {F2}.

Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее.
Little s Dragon
Цитата(Tymofei @ Jul 23 2008, 01:32) *

Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее.

По поводу сундука:
Вот бы сделать "морской ларек" - поставить какие-нибудь тартаньки в портах, на которой можно продавать оружие и фенечки(вместо товаров) непосредственно из сундука. А то иногда хлама столько накапливается, что по куче ходок делать приходится. Или просто при торговле в ларьке прилепить дополнительное окошко - наряду с абордажниками показывать картинку капитанского сундука ...
Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении?
Serginio
Относительно S/L
Цитата(Little s Dragon @ Jul 23 2008, 00:48) *

Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении?

Возможно этот пост следует отправить в тему К4, но раз уж зашёл разговор...
Возможность управления игровым рандомом является одним из самых пагубных факторов, влияющих на играбельность (кто не согласен - аргументируйте). Хардкор не предлагать! Там работают совершенно другие психологические принципы, тем более возможность вылетов игры останавливает подавляющее большинство геймеров от использования этого режима.
Давайте разберём моменты, в которых геймер прибегает к злоупотреблению S/L (более 2-х раз подряд). При этом разделим вынужденные перезагрузки (слишком силён противник, попадание в безвыходную или исключительно невыгодную ситуацию) и невынужденные (злостные), когда геймер подыскивает себе лут, команду, квесты, попутный ветер.
К вынужденным можно отнести следующие:
1. Сухопутные боёвки, когда ГГ постоянно гибнет (обычно на высоких уровнях);
2. Морские боёвки - гибель или потеря экипажа, оффов при абордаже;
3. Перед выходом на боевую карту во время выполнения квестов (10 мановаров, защита портов, морское дельце с ПГГ и пр.).
Невынужденные:
1. Перед таверной (при формировании локации "Таверна" генерятся: офы, продавцы карт, ПГГ со своими квестами, офы требуют бабок или объявляют об уходе);
2. Перед диалогом с тавернщиком (генерятся попутчики, пассажиры и квест "Лёгкая добыча");
3. Перед ночёвкой (хотя это трудно отнести к злостным);
4. Перед диалогом с губером (ловим нужный квест);
5. Перед диалогом с ростовщиком (аналогично);
6.Перед локациями "Джунгли" (ловим генерацию с девицами и бандитами или наоборот с торговцами и знающими людьми);
7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер);
8. Перед выходом на глобалку (на всякий случай wink.gif ).
9. Перед выходом на боевую карту (опять же попутный ветер или ждём генерацию торговцев в портах).

На этом остановлюсь, т.к. существует ещё много ньюансов, о которых опытные итак знают, а кто не знает, тот счастливый человек. biggrin.gif
Приведенного списка достаточно, чтоб сделать следующие выводы:
1. С технической (не психологической) точки зрения, злоупотребление S/L обусловлено генерацией квестов и квестовых НПС в момент смены локаций и времни суток.
2. Чтобы ограничить злоупотребление S/L, необходимо уменьшить полезность его использования. Это понятно.

Несколько вариантов как этого добиться:
1. Генерировать ВСЕХ НПС, в том числе носителей квестов (с их квестами) во всех локациях острова, а также лут в сундуках, шипы на верфях, товар в магазинах и у лоточников, в момент захода аккаунтера ГГ в локацию этого острова с глобалки. Изменять ВСЮ генерацию при переходе в следующие сутки (исключение составит локация, в которой в этот момент находится ГГ). Организовать можно: в море через всплывающее окно с инфой "Ваша эскадра находится вблизи острова Тортуга" и голосом боцмана "Капитан, вижу землю! на горизонте остров Тортуга!"; при переходе суток: опять же табличка с новой датой и бой склянок. В это время порисходят пересчёты и такая же заставка, как при смене локации.
Если ГГ в момент перехода суток находится в боевом режиме, то вся процедура пересчёта происходит сразу же после выхода из этого режима (шпагу в ножны).
В режиме глобалки пересчёта при переходе суток не происходит.
2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной).
3. Генерацию лута в инвентаре убиенных оставить как есть. Иначе врядли получится.

Вариант второй - сделать возможными исключительно автосохранения. Как это организовано в играх-экшенах. Предлагаемые автосохранения:
1. Перед абордажем (понятно, работает), с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед абордажем;
2. Перед переходом в другие сутки, с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед сменой суток;
3. Перед переходом с глобалки в карту "Море". И наоборот.
4. Перед сходом на берег.
5. Перед посадкой на корабль.
6. После входа в церковь. Оставить традиционно, с автоматической заменой предыдущего автосэйва в церкви.

Второй вариант более жестокий. Думается, что в этом случае, следовало бы сделать горячую клавишу с паузой. И во время паузы дать возможность покрутить камеру-осмотреться, а также заходить в режим F2 и делать там определённые манипуляции (назначать абордажников, или выбрасывать мусор из трюма, или отдавать приказы компаньёнам, как в пошаговой стратегии). Хотя частично это сейчас работает и без паузы, тем не менее...

Как первый, так и второй вариант позволят кардинально уменьшить возможность использовать S/L для управления игрой, что сделает эту операцию малополезной.
Естественно, найдутся геймеры, которые будут злоупотреблять даже автозаписью при переходе в другие сутки для ловли квестов в таверне. Но полностью исключить возможность злоупотребления не в состоянии разрабы любой игры, как не могут они запретить геймеру начать новую игру, если развитие сюжета его не устраивает smile.gif . ИМХО.
Если модераторы посчитают, что пост не в тему, пожалуйста перенесите, куда считаете нужным.
Tymofei
Цитата(Serginio @ Jul 23 2008, 14:11) *
Относительно S/L...
Суровое ИМХО (и не менее суровый флуд): использование S/L зависит только от игрока.
При N-дцатом переигрывании вряд ли уже кто-либо активно злоупотребляет сливом. А патч, насколько мне представляется, ориентирован не на новичков, но на фанатов (см. слоган).
По этому столь трудоемкая правка не целесообразна (уж куда лучше направить усилия на новый квест или еще на несколько новых генераторов).

Цитата(Serginio @ Jul 23 2008, 14:49) *
Всё сказанное абсолютно верно. Эти замечания относятся скорее не для патча, а для того, как обезопасить разрабатываемую игру от возможного злоупотребления сливом во время её юзания.
Хм...
Как то я имел переписку с уважаемым Лениным. Так вот он разнообразил для себя игру тем, что на чистой эксплуатации S/L месяцами "полировал" развитие протагониста за один игровой день. Это тоже игра. Просто стиль и задачи у игроков другие.
Serginio
Цитата(Tymofei @ Jul 23 2008, 13:26) *

Суровое ИМХо (и не менее суровый флуд): использование S/L зависит только от игрока.
При N-дцатом переигрывании вряд ли уже кто-либо активно злоупотребляет сливом. А патч, насколько мне представляется, ориентирован не на новичков, но на фанатов (см. слоган).
По этому столь трудоемкая правка не целесообразна (уж куда лучше направить усилия на новый квест или еще на несколько новых генераторов).

Всё сказанное абсолютно верно. Эти замечания относятся скорее не для патча, а для того, как обезопасить разрабатываемую игру от возможного злоупотребления сливом во время её юзания.
Джафар
Цитата(Serginio @ Jul 23 2008, 19:11) *

Относительно S/L

Serginio, это уже частично реализованно в К:ГПК, так называемый "АнтиS/L",
только в К:ГПК он действовал на задания:
1. Губернаторов
2. Ростовщиков
3. Генерируемые квесты в таверне (сопровождение торговца/доставка пассажира)
4. и т.д.
Little s Dragon
Цитата(Serginio @ Jul 23 2008, 17:11) *

Относительно S/L
7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер);
...
2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной).

Эти пункты совершенно не нужны.
Добиться нужного ветра можно просто садясь на корабль и высаживаясь обратно. S/L тут не нужен.
"Удержать" пойманное направление и силу ветра итого проще(даже на хардкоре) - нужно перед переходом часа с 56 мин до 00 мин находиться в каюте.
Barmalei
Я согласен с мнением, что S\L искушает геймера как дьявол. И что при этом игрок, сам того не подозревая, теряет возможносить вкусить те ощущения и переживания, которые возникают в следствие нормального течения хода и обстоятельств. Когда игрок не зацикливается на том, что игра подразумевает в игроке эгоцентриста, когда игрок забывает что это игра и живет игровой жизнью - вот тогда и наступает тот момент, та кульминация ощущений и переживаний, которые накладывают куда более глубокий отпечаток в сознании игрока.

Разнообразить игру, т.е. сделать видимость этого разнообразия - для этого и сделан рандом. Просто, я бы даже сказал - дешево, но необходимо и по делу. Сделать сложную систему зависимостей и изменений, или переписывать под корень все механизмы рандома - это не тот путь, по которому развиваются наработки. По данному вопросу, свою мысль совершенно точно и на взгляд команды - правильно, высказал г-н Tymofei:

Цитата(Tymofei @ Jul 23 2008, 14:26) *
По этому столь трудоемкая правка не целесообразна (уж куда лучше направить усилия на новый квест или еще на несколько новых генераторов).
Bravo
Вот значит поставли патч 1.2.4 курто smile.gif рад! Молодцы разработчики!
Но вот играть немного трудно, игра слишком быстро бегает, комп мощный. Хочу сделать скорость по умолчанию не 1x а 0.90х, где это поправить?
Warship
До 0.9x по умолчанию подправить нельзя нигде.

А вот до 0.75x можно подправить на цифровой клавиатуре по клавише "-".
Bravo
Цитата(Warship @ Jul 24 2008, 19:02) *

До 0.9x по умолчанию подправить нельзя нигде.

А вот до 0.75x можно подправить на цифровой клавиатуре по клавише "-".

Да про это я знаю, я вот бегал на 0.75 но ощущения как в матрице. Вот я и ищу способ как замедлить игру. Но не нахожу sad.gif а поиграть на харде хочется.
ALexusB
ставь проги выравнивающие CPU скорости, или отключи один проц.

ВОобще, бага с проц зависимостью была в ПКМ, в К3 ее вроде победили. Видимо, на новых процах опять пошло.
kroks-Vladimir
Цитата(Bravo @ Jul 24 2008, 12:10) *

Да про это я знаю, я вот бегал на 0.75 но ощущения как в матрице. Вот я и ищу способ как замедлить игру. Но не нахожу sad.gif а поиграть на харде хочется.


Поставь windows XP и все пройдёт
Bravo
Цитата(kroks-Vladimir @ Jul 25 2008, 01:01) *

Поставь windows XP и все пройдёт

Глупое предложение, на мой взгляд dry.gif

Просьба к тем кто делает патч, сделайте в слежующей версии фичу, чтобы можно было как нибудь скорость замедлить или сделайте где нибудь значение которое сменить можно. Или добавте скорость 0.95 или 0.90, а то тут друг купил себе C2D 8500, тоже психует smile.gif

И ещё соединете темы по патчу, а то не пойму куда смотреть первей.
Warship
Со скоростью ничего меняться не будет.

Вообще, проблемы с самопроизвольным ускорением уже обсуждались сто раз.

Тут есть возможные способы преодоления этой проблемы: http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=6275
См. второй пост.
Golden Hind
Установил патч (распаковал в папку с игрой), но ничего не изменилось. Ни с казначеем, ни с игрой в карты, ни с магазином. Даже не изменилось название игры 1.2.3 (12.03.08) Hardcore Edition. Причем я все установки сбросил в дефолт. Что за ерунда?
Warship
Скорее всего, патч неправильно установился.

При установке нужно указать папку, потом в конце пути потереть лишнее (т.к. добавляется "Корсары Возвращение Легенды").

В след. версии патча будет норм, т.к. установка будет другая.
Little s Dragon
Всем привет!
Можно ли сделать доступным найм команды(0 матросиков к найму) в ситуации когда "все ушли с отважным кэпом ..."?
Достаточно часто бывают ситуации, когда нужно "временно сбросить" имеющихся матросиков, а потом нанять их обратно.
В К3 было, что при продаже корабля с матросами, они плюсовались к таверновским. Может стоит возродить это при продаже корабля и при постановке его в портовое управление?
Golden Hind
Патч установил. Да только вот Казначей товары не закупает, хотя я и дал ему такую установку. Трюм корабля полупустой. И еще вот что. Было бы желательно, чтобы казначей если что и должен закупать, то не определённое количество, а ДО определённого количества. Желательно было бы иметь горячую копку на клавиатуре для подобных случаев, ибо трюм по прибытию в порт может быть забит и следовательно казначей ничего и не купит. Так вот у меня на шхуне к примеру всегда товары загружены до определённого значения:

Картечь - 300
Книпеля - 300
Бомбы - 300
Порох - 1000
Провиант - 1000
Оружие - 300
Лекарство - 300
Парусина - 50
Доски - 50
Ром - 200


Все остальные изменения (игры и инфо в диалоге с казначеем работают).
m-traxx
Цитата(Golden Hind @ Jul 26 2008, 15:09) *

Патч установил. Да только вот Казначей товары не закупает...

В разговоре с продавцом в магазине выбери: "Мой казначей сделает необходимые закупки".
Serginio
Цитата(Golden Hind @ Jul 26 2008, 14:09) *

Было бы желательно, чтобы казначей если что и должен закупать, то не определённое количество, а ДО определённого количества.

Очень дельное предложение! Обеими руками ЗА!
Warship
Он сейчас и закупает до определенного количества.
Т.е. установил норму бомб 5000 - если сейчас в трюме больше, то продаст, если меньше - докупит.
Belphegor
Не знаю, реально или нет, но предложение:
возможность сохранений в хардкорном режиме перенести из церквей в таверны.

Мне кажется, для пирата это логичнее.
К тому же, таверн на Архипелаге больше.
ALexusB
Церкви - это наследие игры Морских легенд и фразы "спаси и сохрани" - там сайв был из диалога. Потому логига тут железная, что о тавернах не скажешь.
Reserved
Не знаю..как постоянно плавающему под веселым роджером и в основном частенько зависающем в районе бермуд..очень не железно выглядит эта самая логика...А просто лишний нудный геммор с плаванием за сохранением, а то вдруг вылечу..
Вообще, что начинает уже превышать обычную игровую логику, то идет в ущерб геймплею любой игры..хотя дело ваше, не собираюсь никому ниче советовать..
Serginio
Вот почему любое замечание можно отнести к оффтопу?
В пиратском поселении на Бермудах следовало бы сделать что-то типа часовни. Представляю себе пыльное помещение с окнами наверху и простым распятием на дальней от входа стене. Перед распятием подставка с несколлькими огарками свечей, пару из которых ещё горят. И всё. И логика снова ЖЕЛЕЗНАЯ. Только это не для патча конечно...
_________________________________________________________

Много пишут насчёт пресловутой надписи "CENSORED".
Можно легко уйти от штампа. Например вставить картинку "Вид из окна" на тропический пейзаж в оконной раме с элементами моря и гор. На небе звёзды и луна (пусть даже независимо от времени суток), и ветер покачивает листья пальмы. И вставить пение ночных птиц. Будет очень романтично. ИМХО
Belphegor
Таверны есть и в других пиратских поселениях.
И на Бермудах ничего пристраивать не придется.
Цитата
Церкви - это наследие игры Морских легенд и фразы "спаси и сохрани" - там сайв был из диалога. Потому логига тут железная, что о тавернах не скажешь.

Но ведь сейчас сейв не из диалога. И можно не оглядываться на предыдущие игры.

Это, ИМХО, удобнее, чем существующая система.

Цитата
В пиратском поселении на Бермудах следовало бы сделать что-то типа часовни. Представляю себе пыльное помещение с окнами наверху и простым распятием на дальней от входа стене.

Вот этого не надо.
Golden Hind
После патча начав новую игру проабгейдил калибер орудий люгера на Бермудах. Так вот там сразу с максимальных 8-фунтовых орудий получил тут же 32-фунтовые. Это что - так положено после патча? Если кто не верит, то могу фотку показать. Это все данные по кораблю, где не сделан только абгрейд байденвинда, за который уже деньги заплачены. А там будет наверное уже более тринадцати. Этот люгер чисто для контрабанды товаров создан (в основном рабов). Раз вез на нем более шестисот рабов, но два восстания по дороге уменьшили их количество на две трети. Правда раз пятьсот довез, но фактически с очень близкого расстояния.
m-traxx
Цитата(Golden Hind @ Jul 30 2008, 21:21) *
После патча начав новую игру проабгейдил калибер орудий люгера на Бермудах...
...А там будет наверное уже более тринадцати.

Бейд после тюнинга с 11.00 должен подняться до 11.92
Я такой бейд уже бермудил.
А вот с калибром просто чудеса!!! blink.gif
Может это глюк, связанный с введением 8-фунтовых пушек!?
Я апгрейдил с 16 до 24, т.е. как обычно.
Golden Hind
Цитата(m-traxx @ Jul 30 2008, 21:46) *
А вот с калибром просто чудеса!!! blink.gif
Может это глюк, связанный с введением 8-фунтовых пушек!?
Я апгрейдил с 16 до 24, т.е. как обычно.

У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёртово око" до абгрейда имел именно 8-фунтовые пушки. Могу только сказать, что этот люгер я купил на верфи, где многие люгеры для продажи предлагались, и меня в нем привлекли лишь его скростные качества и байденвинд в частности. Да и трюм там и корпус неплохие были. А так я думал, что проабгрейжу его до 12-ти фунтовых, чтобы картечью высечь пару людей противника. Но 32-фунтовые пушки я никак не ожидал.
Джафар
Цитата(Golden Hind @ Jul 31 2008, 02:57) *

У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёрное око" до абгрейда имел именно 8-фунтовые пушки. Могу только сказать, что этот люгер я купил на верфи, где многие люгеры для продажи предлагались, и меня в нем привлекли лишь его скростные качества и байденвинд в частности. Да и трюм там и корпус неплохие были. А так я думал, что проабгрейжу его до 16-ти фунтовых, чтобы картечью высечь пару людей противника. Но 32-фунтовые пушки я никак не ожидал.

Golden Hind, так ведь калибр в 8 фунтов можно поднять только до 12-ти фунтов , а не до 16-ти.
Golden Hind
Цитата(Джафар @ Jul 30 2008, 22:00) *

Golden Hind, так ведь калибр в 8 фунтов можно поднять только до 12-ти фунтов , а не до 16-ти.

Я исправил. До 12-ти конечно. Но стояли там действительно только лишь 8-фунтовые орудия. Дело в том, что в принципе для тактики морской атаки люгером обычно подходят пушки как минимум в 16 фунтов, которые заряжены картечью. Иначе необходимо слишком близко приближаться к кораблю противника, который может тебя одним бортовым выстрелом на дно пустить. Хотя если есть отличный канонир, то в крайнем случае и 12-фунтовые пушки подойдут. А так основная тактика люгера - это нападение на караван торговцев и создание ситуации, в которой какой-то корабль сдался бы полностью, чтобы потом весь экипаж превратить в рабов. А дальше наутек, используя скоростные качества люгера.
m-traxx
Цитата(Golden Hind @ Jul 30 2008, 21:57) *

У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёртово око" до абгрейда имел именно 8-фунтовые пушки.

Да это и не нужно доказывать у люггеров не бывает калибра выше 16 фунтов.
Проапгрейдить калибр люггера можно только до 24 фунтов.

То что случилось у тебя - это совершенно не понятно.
Наверное никто до сих пор не пытался увеличивать калибр 8 фунтов.
Поэтому никто такой хрени и не замечал.
В КВЛ и ГПК не было калибра 8 фунтов.
Он появился только с патчем 1.2.3, поэтому все фишки или глюки, связанные с его тюнингом никто толком и не знал.

Наверное это пасхалочка от ALexusB 1.gif
И щас нас фсех забанят lol.gif
Цитата(Джафар @ Jul 30 2008, 22:34) *
так что m-traxx lol.gif smile.gif готовься. lol.gif
Ага... пойду 42-фунтовые пушки на баркас ставить... Утону, но не сдамся lol.gif
Джафар
Цитата(Golden Hind @ Jul 31 2008, 03:14) *

А так основная тактика люгера - это нападение на караван торговцев и создание ситуации, в которой какой-то корабль сдался бы полностью, чтобы потом весь экипаж превратить в рабов. А дальше наутек, используя скоростные качества люгера.

Это не мой стиль ведения боя, абордажи, абордажи и ещё раз абордажи, причем если сдаются то я загружаю сэйв чтоб по-воевать .

Цитата(m-traxx @ Jul 31 2008, 03:15) *

И щас нас фсех забанят lol.gif

Если так, то тебя первого, у тебя постов больше , так что m-traxx lol.gif smile.gif готовься. lol.gif
Golden Hind
Цитата(Джафар @ Jul 30 2008, 22:34) *

Это не мой стиль ведения боя, абордажи, абордажи и ещё раз абордажи, причем если сдаются то я загружаю сэйв чтоб по-воевать .

Ну это когда как. Когда абордажи, а когда надо деньги делать. Но всё это дело я тут привел лишь как побочный продукт ветки (абордажи, контрабанда и тому подобное), который сам по себе интересен. Просто мне хотелось выяснить факт того действительно ли с новым патчем появилась возможность абгрейдить 8-фунтовые пушки люгера до 32, что я кстати и получил. cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.