Относительно S/L
Цитата(Little s Dragon @ Jul 23 2008, 00:48)

Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении?
Возможно этот пост следует отправить в тему К4, но раз уж зашёл разговор...
Возможность управления игровым рандомом является одним из самых пагубных факторов, влияющих на играбельность (кто не согласен - аргументируйте). Хардкор не предлагать! Там работают совершенно другие психологические принципы, тем более возможность вылетов игры останавливает подавляющее большинство геймеров от использования этого режима.
Давайте разберём моменты, в которых геймер прибегает к злоупотреблению S/L (более 2-х раз подряд). При этом разделим вынужденные перезагрузки (слишком силён противник, попадание в безвыходную или исключительно невыгодную ситуацию) и невынужденные (злостные), когда геймер подыскивает себе лут, команду, квесты, попутный ветер.
К вынужденным можно отнести следующие:
1. Сухопутные боёвки, когда ГГ постоянно гибнет (обычно на высоких уровнях);
2. Морские боёвки - гибель или потеря экипажа, оффов при абордаже;
3. Перед выходом на боевую карту во время выполнения квестов (10 мановаров, защита портов, морское дельце с ПГГ и пр.).
Невынужденные:
1. Перед таверной (при формировании локации "Таверна" генерятся: офы, продавцы карт, ПГГ со своими квестами, офы требуют бабок или объявляют об уходе);
2. Перед диалогом с тавернщиком (генерятся попутчики, пассажиры и квест "Лёгкая добыча");
3. Перед ночёвкой (хотя это трудно отнести к злостным);
4. Перед диалогом с губером (ловим нужный квест);
5. Перед диалогом с ростовщиком (аналогично);
6.Перед локациями "Джунгли" (ловим генерацию с девицами и бандитами или наоборот с торговцами и знающими людьми);
7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер);
8. Перед выходом на глобалку (на всякий случай

).
9. Перед выходом на боевую карту (опять же попутный ветер или ждём генерацию торговцев в портах).
На этом остановлюсь, т.к. существует ещё много ньюансов, о которых опытные итак знают, а кто не знает, тот счастливый человек.
Приведенного списка достаточно, чтоб сделать следующие выводы:
1. С технической (не психологической) точки зрения, злоупотребление S/L обусловлено генерацией квестов и квестовых НПС в момент смены локаций и времни суток.
2. Чтобы ограничить злоупотребление S/L, необходимо уменьшить полезность его использования. Это понятно.
Несколько вариантов как этого добиться:
1. Генерировать ВСЕХ НПС, в том числе носителей квестов (с их квестами) во всех локациях острова, а также лут в сундуках, шипы на верфях, товар в магазинах и у лоточников, в момент захода аккаунтера ГГ в локацию этого острова с глобалки. Изменять ВСЮ генерацию при переходе в следующие сутки (исключение составит локация, в которой в этот момент находится ГГ). Организовать можно: в море через всплывающее окно с инфой "Ваша эскадра находится вблизи острова Тортуга" и голосом боцмана "Капитан, вижу землю! на горизонте остров Тортуга!"; при переходе суток: опять же табличка с новой датой и бой склянок. В это время порисходят пересчёты и такая же заставка, как при смене локации.
Если ГГ в момент перехода суток находится в боевом режиме, то вся процедура пересчёта происходит сразу же после выхода из этого режима (шпагу в ножны).
В режиме глобалки пересчёта при переходе суток не происходит.
2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной).
3. Генерацию лута в инвентаре убиенных оставить как есть. Иначе врядли получится.
Вариант второй - сделать возможными
исключительно автосохранения. Как это организовано в играх-экшенах. Предлагаемые автосохранения:
1. Перед абордажем (понятно, работает), с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед абордажем;
2. Перед переходом в другие сутки, с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед сменой суток;
3. Перед переходом с глобалки в карту "Море". И наоборот.
4. Перед сходом на берег.
5. Перед посадкой на корабль.
6. После входа в церковь. Оставить традиционно, с автоматической заменой предыдущего автосэйва в церкви.
Второй вариант более жестокий. Думается, что в этом случае, следовало бы сделать горячую клавишу с паузой. И во время паузы дать возможность покрутить камеру-осмотреться, а также заходить в режим F2 и делать там определённые манипуляции (назначать абордажников, или выбрасывать мусор из трюма, или отдавать приказы компаньёнам, как в пошаговой стратегии). Хотя частично это сейчас работает и без паузы, тем не менее...
Как первый, так и второй вариант позволят кардинально уменьшить возможность использовать S/L для управления игрой, что сделает эту операцию малополезной.
Естественно, найдутся геймеры, которые будут злоупотреблять даже автозаписью при переходе в другие сутки для ловли квестов в таверне. Но полностью исключить возможность злоупотребления не в состоянии разрабы любой игры, как не могут они запретить геймеру начать новую игру, если развитие сюжета его не устраивает

. ИМХО.
Если модераторы посчитают, что пост не в тему, пожалуйста перенесите, куда считаете нужным.