Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Анонс новой парусной игры
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Корсары 4 (в разработке)
Страницы: 1, 2
OldSeadogDev
Приветствую всех! Разработка жива, хоть и вставала на паузу по ряду причин.
В планах - добить корабли, сверстать торговлю и менеджмент суда. Выйти на ЗБТ.

Цитата(Zeleboba @ Aug 16 2022, 14:02) *

Какая замечательная новость, давно не заходил на форум, но ради этого решил даже вспомнить пароль.
Жаль что помочь не смогу ничем, только если бета тестером, хотя можно попробовать и с юнити научится работать.
У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов?


В первых версиях такого точно не будет. Команда маленькая и на полноценную сушу мы не замахиваемся пока. Максимум что будет - 2Д порт \ торговля. Возможно дуэль с фортами (пока эту тему не прорабатывали.)

Цитата(Mirador @ Aug 23 2022, 23:21) *

Вот тоже интересно, каким в итоге разработчики себе видят готовый проект - что-то близкое к Naval Action или нечто абсолютно иное?
Где будет происходить действие - Карибы или другой архипелаг или вообще все воды мирового океана?
Будут ли в проекте НПС - как массовка или только как капитаны-конкуренты + офицеры?
Планируется ли делать хоть сколько-нибудь глубокую экономическую систему с торговлей ресурсами между колониями, с торговлей личными предметами с нпс?


Как Naval Action точно не будет (без хардкора, вида с палубы и 33 кнопок). Игра будет более упрощенной, но с достаточно проработанной частью менеджмента команды и торговли. При этом в нее можно будет играть и на казуальном уровне, но и будет куда углубится. Визуал - близкий к казуальнуму (см видео \ скриншоты, они актуальные.)
NPC (корабли) будут и их будет много. На них сильно завязан игровой процесс. География - условные Карибы.
Торговля сейчас верстается. Поэтому подробности пока рассказать не могу.
OldSeadogDev
Всем привет!
Разработка не заморожена и продолжается в своем темпе.
Что было сделано:
1. Большая работа над UI-формами "Корабль\Трюм\Команда\Орудия"
2. Значительно расширена орудийная система судна, теперь она дает возможность проводить тонкий менеджмент вооружения
3. Добавлена острова Мартиника и Барбадос
4. Добавлен технический функционал, ускоряющий разработку игры.
Морской Демон
Цитата(OldSeadogDev @ Feb 16 2023, 09:45) *

2. Значительно расширена орудийная система судна, теперь она дает возможность проводить тонкий менеджмент вооружения

Осталось добавить возможность грабить корованы и прям игра мечты 1.gif

А вообще - рад, что продолжаете разработку. После демки Легаси - так особенно...
Успехов!
OldSeadogDev
Цитата(Морской Демон @ Feb 16 2023, 17:13) *

Осталось добавить возможность грабить корованы и прям игра мечты 1.gif

А вообще - рад, что продолжаете разработку. После демки Легаси - так особенно...
Успехов!


Спасибо!
GOST 8479-70
Всем привет!
Результаты проделанной работы впечатляют, надеюсь, будете почаще радовать нас новостями!
Есть несколько вопросов по игре, буду рад если проясните эти моменты:
1. Будут ли использованы наработки из прошлых игр серии? Речь про ВЛ, ГПК
2. Есть ли в планах создание глобальной карты для ускоренного перемещения между островами?
3. Как задумывается механика абордажа: текстовое окно или что-то другое?
4. Есть ли в далеких планах добавление мультиплеера?
5. Собираетесь ли на релизе выходить в Стиме и будет ли игра платной?
6. Планируется ли добавление сюжета и квестовых линеек? Будет ли по старой корсарской традиции русский персонаж в игре?
7 (оффтоп). Как долго вынашивали идею создать данную игру? Были ли негласные попытки от вашей команды что-то разрабатывать по этой тематике за последние 10 лет после истории с К4?
Eddy
Цитата(GOST 8479-70 @ Feb 21 2023, 22:18) *

Всем привет!
Результаты проделанной работы впечатляют, надеюсь, будете почаще радовать нас новостями!
Есть несколько вопросов по игре, буду рад если проясните эти моменты:
1. Будут ли использованы наработки из прошлых игр серии? Речь про ВЛ, ГПК
2. Есть ли в планах создание глобальной карты для ускоренного перемещения между островами?
3. Как задумывается механика абордажа: текстовое окно или что-то другое?
4. Есть ли в далеких планах добавление мультиплеера?
5. Собираетесь ли на релизе выходить в Стиме и будет ли игра платной?
6. Планируется ли добавление сюжета и квестовых линеек? Будет ли по старой корсарской традиции русский персонаж в игре?
7 (оффтоп). Как долго вынашивали идею создать данную игру? Были ли негласные попытки от вашей команды что-то разрабатывать по этой тематике за последние 10 лет после истории с К4?

1. Нет. В свое время принципиально отказался от использования всего стормовского. К4 - это другое дело.
2. Пока думаем, как это организовать. Ищем новые подходы, так что далеко не факт, что будет глобальная карта. Для того глобального геймплея, что мы верстаем, карта может и не подойдет.
3. Абордаж - это мини игра без остановки сражения вокруг. Т.е. в процессе вы можете быть расстреляны прямо во время абордажа. Уже реализовано.
4. Нет, я это уже реализовал ранее. В парусном PvP с ветром есть очень большие проблемы, а без ветра это уже не парусники.
5. Мы делаем некоммерческий проект, о деньгах не думаем от слова совсем. Согласитесь, что сложно сейчас что-то прогнозировать на пару месяцев вперед. Никто не знает, с какими девайсами и где мы будем бегать в недалеком будущем. Так что...
6. Ну конечно! Сейчас верстаем мир реального морского бандита первой эпохи карибского пиратства. Если нам это будет прикольно самим, то выложим в общий доступ и начнем сюжет. Делать квесты - это так прикольно.
7. Скоро выйдет интервью, там будет инфа по этой теме.

P.S. Сегодня утром закомитил текущее, оглянулся - и сам впечатлился результатами. Технологичный и сложный проект с отменной архитектурой, основанной на более чем десятилетнем опыте в Unity.

P.P.S. С праздником, уважаемые защитники Отечества!
InkyFreeman
Цитата(Eddy @ Feb 23 2023, 22:54) *

В свое время принципиально отказался от использования всего стормовского.

Это на уровне интуиции? Это тонкое понимание, проникновение в самую суть Storm.
Цитата
Мы делаем некоммерческий проект, о деньгах не думаем от слова совсем. Согласитесь, что сложно сейчас что-то прогнозировать на пару месяцев вперед. Никто не знает, с какими девайсами и где мы будем бегать в недалеком будущем. Так что...

мы живём при капитализме, между прочим самый лучший строй , которое создало типа человечество! А при капитализме что главное?
InkyFreeman
Цитата

Ну конечно! Сейчас верстаем мир реального морского бандита первой эпохи карибского пиратства. Если нам это будет прикольно самим, то выложим в общий доступ и начнем сюжет. Делать квесты - это так прикольно.

С сюжетом в серии Корсар всегда проблемы. Сюжет в любой серии Корсар это набор случайных событий.
Eddy
Цитата(InkyFreeman @ Feb 28 2023, 03:27) *

Это на уровне интуиции? Это тонкое понимание, проникновение в самую суть Storm.

Да какая уж тут интуиция. Просто когда готовил западный релиз ГПК понимал, насколько Сторм устарел. Уже тогда.

Нам главное - это понять, насколько пользователям интересны наши идеи и реализация. Все остальное на потом и по возможности.
sergo-kon
Цитата(Eddy @ Mar 1 2023, 11:46) *

Да какая уж тут интуиция. Просто когда готовил западный релиз ГПК понимал, насколько Сторм устарел. Уже тогда.


А массовый переход разработчиков на юнити себя оправдывает, или морской тематике нужен какой то свой, специфический движок?
Eddy
Цитата(sergo-kon @ Mar 1 2023, 23:27) *

А массовый переход разработчиков на юнити себя оправдывает, или морской тематике нужен какой то свой, специфический движок?

Свои движки для игр сейчас скорее исключение, нежели правило. Unity изменил геймдев к лучшему.
sergo-kon
Цитата(Eddy @ Mar 3 2023, 09:31) *

Свои движки для игр сейчас скорее исключение, нежели правило. Unity изменил геймдев к лучшему.


А его использование предполагает отстёгивание доли малой в случае коммерциализации продукта на его базе?
ALexusB
Юнити хочет денег (там %), если доход от проектов на юнити 100К баксов в год.
InkyFreeman
Цитата(sergo-kon @ Mar 3 2023, 13:14) *

А его использование предполагает отстёгивание доли малой в случае коммерциализации продукта на его базе?

Изучайте соглашение, там все расписано. Как и что. Как они контролируют это вот интересно.

InkyFreeman
Квесты. Только я могу создать. С ними у вас всегда было плохо. 5 - 7 квестов только я могу создать. Высылайте форм. Жду.
Сейчас или никогда. Время не ждёт.
ALexusB
Ну Инки, ты че-то как-то... слишком самоуверен smile.gif
В КВЛ\ГПК волне себе квесты были, народ вот играет 15 лет и развивает дальше уже в свои квесты, которые тоже кому-то заходят.
Та что практика показывает, что квесты могут создавать, если не кто угодно, то многие, было б игровое окружение для них.
InkyFreeman
Цитата(ALexusB @ Mar 8 2023, 19:11) *

Ну Инки, ты че-то как-то... слишком самоуверен smile.gif
В КВЛ\ГПК волне себе квесты были, народ вот играет 15 лет и развивает дальше уже в свои квесты, которые тоже кому-то заходят.
Та что практика показывает, что квесты могут создавать, если не кто угодно, то многие, было б игровое окружение для них.

Что мне Бог дал тому и быть!
sergo-kon
Цитата(InkyFreeman @ Mar 9 2023, 11:45) *

Я умирал и я знаю как это после этого мне уже всеравно и дипломатия это удел тех кто не испытал что я!


Как ты достал своими претензиями к окружающему миру. Компостируй мозги детям.
Есть те кто умер и те кто испугавшись своего собственного поноса при мысли о смерти рассказывают что умирали.

Как говорил мой знакомый сумасшедший "вас дураков надо ещё топориком обтёсывать да обх...вать".
InkyFreeman
Цитата(sergo-kon @ Mar 9 2023, 13:39) *

Как говорил мой знакомый сумасшедший "вас дураков надо ещё топориком обтёсывать да обх...вать".

Вот она правда жизни. Даже не хочется на тя терять время и силы.
Leviafan
Цитата(InkyFreeman @ Mar 8 2023, 17:57) *

Квесты. Только я могу создать. С ними у вас всегда было плохо.


Н-да, вот позабавил, так позабавил smile.gif

Как же без тебя сделали кучу официальных и неофициальных Корсаров, сюжеты которых до сих пор помнятся...
InkyFreeman
ohmy.gif ну и хорошо.
InkyFreeman
Время вышло
Eddy
Цитата(InkyFreeman @ Apr 8 2023, 13:41) *

Время вышло

Ты там жив, курилка? Извини, с квестами пока рано. Хотя одна тема есть, можно обмозговать. Вообще в почту надо писать, что-ли. Мы сюда редко заглядываем, все в работе.


Цитата(sergo-kon @ Mar 3 2023, 12:14) *

А его использование предполагает отстёгивание доли малой в случае коммерциализации продукта на его базе?

Геймдев как большой тенис. Те, кто идут ради денег, нифига не зарабатывают.
sergo-kon
Я правильно понял, что этот проект подобно "навал экшен", всего лишь корабли на море, без всяких человечков с пистолями и сабельками, как танки у вар геймига?
InkyFreeman
Цитата(Eddy @ Apr 15 2023, 14:33) *

Ты там жив, курилка? Извини, с квестами пока рано. Хотя одна тема есть, можно обмозговать. Вообще в почту надо писать, что-ли. Мы сюда редко заглядываем, все в работе.
Геймдев как большой тенис. Те, кто идут ради денег, нифига не зарабатывают.

Интересно, что из этого у вас получится.
GOST 8479-70
Давненько здесь новостей не было. Как там продвигается дело с разработкой?
Морской Демон
Товарищи, вы там живы? Или все заглохло?
NarKrIeL
Кажется серия игр Корсары проклята, каждый проект со временем погибает, если собрать все проекты воедино, возможно получилась бы отличная игра))
Все еще живем надеждой что все проекты дойдут до своего финала и разработчики продолжат давать обратную связь.

Верните золото Ацтеков, снимите проклятие с серии
Zagolski
Цитата
Да какая уж тут интуиция. Просто когда готовил западный релиз ГПК понимал, насколько Сторм устарел. Уже тогда.

На данный момент движок открыт, ничто не мешает внести в него необходимые улучшения/ изменения под современные нужды. Имхо, это в разы проще, чем пилить тех самых корсаров с нуля на Unity или UE.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.