Цитата(DinGrey @ Aug 4 2008, 22:56)

Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви сохраняться, надеясь, что игру случайно в море не глюканёт или в каком-либо безбожном поселении.
Напоминает игру в шахматы Боба Фишера.
Уважаемый Kur просто для интереса, выложили бы хотя бы последний рэндомный расклад Pirates, с которым вы действительно играли, а ещё лучше - сам генератор, ну это уж если совсем не затруднит.
Генератор в EXCEL'е сделать просто. Например, нужно выбрать случайное число от 2 до 4 (включая границы). Формула будет такая =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*(K1-I1+1)+I1), где K1=нижняя граница (т.е. 2), а I1 - верхняя граница (т.е. 4).
А теперь как я выбираю начальные умения. Сначала все умения скидываю до значения 3, итого в запасе остаётся 21 свободное очко. Их распределяю следующим образом: Всего умений 7, т.е. нужно случайным образом раскидать 21 свободное очко на 7 умений. Для каждого свободного очка формула такая: =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*7+1). Допустим, генератор выдаёт такие значения: 7, 3, 4, 7, 1 и т.д. Соответственно добавляю по одному очку в умения Удача, Реакция, Лидерство, снова Удача, Сила и т.д. пока не кончатся свободные очки. А перки в ходе игры распределяю так: например, открылся личный перк. В самом начале их 20 свободных. Запускаем генератор с границами от 1 до 20. Получили, например, 3 (Кираса). Но его сразу открыть нельзя, поэтому открываем самый первый перк, необходимый для этого, т.е. Навык основной защиты.
Я вообще много чего придумывал, чтобы играть было тяжело и интересно, но при этом чтобы специально себя не обижать. Самый крутющий хардкор - это набирать команду не где получше, а в ближайшей таверне, невзирая на её характеристики (ну типа как в жизни - пришёл и набрал в таверне моряков, а уж каковы они в бою, это только бой и покажет). С командой, полной салаг, играть очень тяжело. Это самый крутой хардкор, какой только может быть.
А вообще-то я ещё практикую следующее:
Оружие и предметы только трофейные (ничего не покупать).
Корабли только трофейные (не покупать и не апгрейдить).
Вражеские корабли на форт не заманивать.
Если вошёл в режим боя и выяснилось, что он заведомо невыгоден, то снова на глобальную карту не выходить (даже если это возможно, т.к. враг ещё далеко), если у врага есть хотя бы один корабль, который плавает быстрее. Тут уж даёшь врагу сблизиться, чтобы сделать невозможным выход на глобальную карту, и выкручиваешься как можешь.
Никаких S/L - убили так убили, как в жизни (исключение, когда при фехтовании не сработал SHIFT и завалили одним ударом. А если хоть немного здоровья осталось, то играем дальше, пусть даже SHIFT и не сработал).
Начало игры - только на баркасе (очень приветствуется, если команда 17 человек).
По домам не шмонать, специально грабителей в лесу не искать. Ну типа как в настоящей жизни - ну что за капитан такой, который так и норовит дом обчистить (мелкий уголовник какой-то), или специально в лес ходит, чтобы подраться с кем-то (неправдоподобно чё-то).
Играть очень трудно, но и очень интересно. С командой салаг так просто в абордаж не ввяжешься, десять раз все шансы взвесишь. Да и в лес даже по делу просто так не пойдёшь, так как случайная встреча с троицей грабителей может стать последней (особенно если палить начнут).
Зато адреналина - выше головы. Когда через пару месяцев плаваний с баркаса на люггер пересядешь - радости столько, как будто премию дали. А уж если до корвета или фрегата доживёшь - ну вообще герой.
PS. Уровень сложности "Невозможный", это само собой...
Тьфу, забыл совсем... Каперскую лицензию не покупать - или зарабатывать честно, или играть без неё.