Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая система перков
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2
Biven
Цитата(Невкусный Бяк @ May 10 2007, 22:55) *

Я так понимаю что на регуляторе опыта влево это меньше а вправо больше? Надо подписать, или хотябы написать это в подсказке по правой кнопке, а то я 2 минуты мучался думал куды его двигать smile.gif В итогде сдвинул до упора вправо, обучаемость 10 сложность матрос, все как я люблю smile.gif

И всё-же хотелось бы уточнить: - если ползунок сдвинут до упора влево - тогда есть возможнось прокачать ГГ до 100 к примеру левела?
Всё-таки и система ПИРАТЕС не должна быть статичной, и рост ранга не должен заканчиваться с набором в сто всех стат, а продолжаться с набором экспы. ИМХО это два важнейших системных компонетна игры!
kao
вам что посчитать 2 минуты лень, сколько пунктов нужно на 1 лвл
и сколько есть если все до 100 прокачать, вот и получите макс уровень ГГ
Sailer
Цитата(Biven @ Jun 13 2007, 11:50) *
И всё-же хотелось бы уточнить: - если ползунок сдвинут до упора влево - тогда есть возможнось прокачать ГГ до 100 к примеру левела?
Ползунок лишь изменяет пороги скилл-апов. Он меняет скорость прокачки - не более. А зачем игроку 100-ый ранг, если уже после 15-го ГГ крут, а после 30-40-го в игре и так становится нечего делать? Конечно, можно и самому придумывать себе занятия, вводить для себя ограничения и доп.сложности, но эти ресурсы продления интереса к игре также не бесконечны - проще начать новую игру с нуля.

Цитата(Biven @ Jun 13 2007, 11:50) *
Всё-таки и система ПИРАТЕС не должна быть статичной, и рост ранга не должен заканчиваться с набором в сто всех стат, а продолжаться с набором экспы. ИМХО это два важнейших системных компонетна игры!
Очень спорное утверждение. У любой системы есть свой лимит. Система ПИРАТЕС имеет лимит в +52 ранга при обучаемости 10. Можно считать, что человек (ГГ) достиг своего пика, а потом не развивается, но ведь и не стареет wink.gif ...
Biven
Цитата(Sailer @ Jun 13 2007, 14:22) *

Ползунок лишь изменяет пороги скилл-апов. Он меняет скорость прокачки - не более. А зачем игроку 100-ый ранг, если уже после 15-го ГГ крут, а после 30-40-го в игре и так становится нечего делать? Конечно, можно и самому придумывать себе занятия, вводить для себя ограничения и доп.сложности, но эти ресурсы продления интереса к игре также не бесконечны - проще начать новую игру с нуля.

Очень спорное утверждение. У любой системы есть свой лимит. Система ПИРАТЕС имеет лимит в +52 ранга при обучаемости 10. Можно считать, что человек (ГГ) достиг своего пика, а потом не развивается, но ведь и не стареет wink.gif ...

Сайлер, моё почтение!
Ранг ГГ, а также уровень его жизни и энергии - являются важными мотивирующими факторами игры.
Не могу согласится что 40 левела ГГ -крут unsure.gif Когда после двух-трёх круговых ударов секирой - энергия равна нулю или же пойманный в одиночку отрядом ОЗГов где-нибудь не на пристани и окружённый ими без варианта взять тайм-аут - заканчивается весьма и весьма плачевно. Конечно определённая крутость наступает, нуу по сравнению к примеру с 1-5 левелом - когда ГГ просто умирал от одного взгляда разбойников biggrin.gif
Если у ПИРАТЕС есть лимит - значит дэ-факто должен быть эксклюзивный форт в 1000 орудий - взятие которого ознаменовало бы вершину личностного роста ГГ.
Всё очень просто: есть мотив - есть игра!
Sailer
Крут - потому, что игрок, нормально освоивший управление, вполне способен побеждать любых противников в игре. Секира - это не аргумент - она изначально не предназначена для длительной непрерывной рубки. Оружие в игре есть разное. Я могу так же сказать: возьми когти и махай круговыми, сколько хочешь - никакие ОЗГ-и не страшны...

А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть эксклюзивный Голландец в игре - он покруче форта и своего предшественника ВМЛ-овской ЧЖ. Топи его, постепенно снижая класс своего корабля (кораблей) - вот тебе вершина. Форты тоже есть нехилые, и их тоже можно бить в одиночку, если уж на то пошло. Только думается мне, что напрямую к ПИРАТЕС это не относится. 53 ранг или 100 ранг - это просто циферки - все относительно. А на деле возможность побеждать противника определяется балансом сил, который создали разрабы, а баланс этот сейчас вполне благоприятен для игрока - новички без проблем играют на старших сложностях, и особо не жалуются на сложность wink.gif ...

Мотивации в игре не обеспечиваются безлимитным ростом ранга ГГ. Для мотивации к игре нужны гораздо более сложные и трудоемкие в реализации вещи. Интерес к игре обеспечивается правильным балансом геймплея при общей большой насыщенности квестами и игровыми событиями...
GENN_NN
Цитата(Biven @ Jun 13 2007, 15:26) *

Не могу согласится что 40 левела ГГ -крут unsure.gif

Тоже не могу согласиться. ОЧЕНЬ крут. Если есть место для маневра и тебя не окружили со всех сторон... урон по крит.удару, который зависит только от толстопузости уроняемого... все это как раз и дает преимущества ГГ (что намного перекрывает официальные бонусы АИ/врагов)
Biven
Цитата(Sailer @ Jun 13 2007, 17:06) *


А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть эксклюзивный Голландец в игре - он покруче форта и своего предшественника ВМЛ-овской ЧЖ. Топи его, постепенно снижая класс своего корабля (кораблей) - вот тебе вершина. Форты тоже есть нехилые, и их тоже можно бить в одиночку, если уж на то пошло. Только думается мне, что напрямую к ПИРАТЕС это не относится. 53 ранг или 100 ранг - это просто циферки - все относительно. А на деле возможность побеждать противника определяется балансом сил, который создали разрабы, а баланс этот сейчас вполне благоприятен для игрока - новички без проблем играют на старших сложностях, и особо не жалуются на сложность wink.gif ...

Мотивации в игре не обеспечиваются безлимитным ростом ранга ГГ. Для мотивации к игре нужны гораздо более сложные и трудоемкие в реализации вещи. Интерес к игре обеспечивается правильным балансом геймплея при общей большой насыщенности квестами и игровыми событиями...

Я не совсем верно выразил свою мысль. Речь идёт не о сложности игры, а о том чтобы, избегая "сложных и трудоёмких в реализации вещей", расширить мотивирующие возможности игры. Ведь показатели ранга или изменение ПИРАТЕС - можно рассматривать не просто как цифры а как цели и задачи для решения которых требуется не только одно узконаправленное действие в виде взятия ЛГ "со снижением классности корабля", (тем паче уже есть знаменитый сейв почтенного Бармалея - с тартаной под мышкой на палубе ЧЖ rolleyes.gif ), а гораздо более разносторонние усилия.
И правильный баланс геймплея при нестатичной системе ПИРАТЕС и изменением ранга ГГ за счёт экспы от действий - ни в коей мере не пострадает.
Капитан BiteDark
По моему лучше с начала делать так
Личные - Неутомимость->Растущая энергия->Растущая жизнь...
Корабельные - Ув.Урон Команде->Мушкетный Залп...
А остальное по желанию, я всегда так делаю.
lllypuK
Цитата(Капитан BiteDark @ Jul 6 2007, 12:14) *

По моему лучше с начала делать так
Личные - Неутомимость->Растущая энергия->Растущая жизнь...
Корабельные - Ув.Урон Команде->Мушкетный Залп...
А остальное по желанию, я всегда так делаю.

На счет корабельных - согласен. Т.к. сам делаю ставку в игре на абордажные бои.
А вот на счет личных - ИМХО сначала лучше брать "Критический удар" - сильно помогает в боях с превосходящими тебя противниками.
Капитан BiteDark
Цитата(lllypuK @ Jul 6 2007, 12:34) *

На счет корабельных - согласен. Т.к. сам делаю ставку в игре на абордажные бои.
А вот на счет личных - ИМХО сначала лучше брать "Критический удар" - сильно помогает в боях с превосходящими тебя противниками.

ИМХО энергия очень весчЪ важная поэтому стараюсь сделать, штоб она росла с начала игры, ЕЯНО, то она без перка не растет.
ZeroCooL
Цитата(Sailer @ Jun 13 2007, 23:06) *

Крут - потому, что игрок, нормально освоивший управление, вполне способен побеждать любых противников в игре. Секира - это не аргумент - она изначально не предназначена для длительной непрерывной рубки. Оружие в игре есть разное. Я могу так же сказать: возьми когти и махай круговыми, сколько хочешь - никакие ОЗГ-и не страшны...

А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть эксклюзивный Голландец в игре - он покруче форта и своего предшественника ВМЛ-овской ЧЖ. Топи его, постепенно снижая класс своего корабля (кораблей) - вот тебе вершина. Форты тоже есть нехилые, и их тоже можно бить в одиночку, если уж на то пошло. Только думается мне, что напрямую к ПИРАТЕС это не относится. 53 ранг или 100 ранг - это просто циферки - все относительно. А на деле возможность побеждать противника определяется балансом сил, который создали разрабы, а баланс этот сейчас вполне благоприятен для игрока - новички без проблем играют на старших сложностях, и особо не жалуются на сложность wink.gif ...

Мотивации в игре не обеспечиваются безлимитным ростом ранга ГГ. Для мотивации к игре нужны гораздо более сложные и трудоемкие в реализации вещи. Интерес к игре обеспечивается правильным балансом геймплея при общей большой насыщенности квестами и игровыми событиями...


Совершенно согласен, лвл не показатель крутости, как пишет Sailer, нужны новые квесты и задания и интерес будет играть. У меня 2 героя, один уже 32 лвл, и как таковая прокачка дальше не имеет для меня смысла, и так знаю что порву практически любого. А вот выполнять квесты которые еще не прошел очень интересно) и хотелось бы их больше, но как написанно выше, для этого нужны совершенно другие средства.
Капитан BiteDark
Лидерство ставлю 3, ибо ИМХО уровню к 50-60, нужны только абордажники.
Ну или компаньоны.
lllypuK
Цитата(Капитан BiteDark @ Jul 16 2007, 15:31) *

Лидерство ставлю 3, ибо ИМХО уровню к 50-60, нужны только абордажники.
Ну или компаньоны.

А когда ты начинаешь, тебе тоже только абордажники или компаньоны нужны? smile.gif
Когда ГГ на 50-м уровне, то ± 2 очка в любой из PIRATES'ов роли не играют. Выставляешь их только для того, чтобы нормально начать и удачно развиться.
Капитан BiteDark
Цитата(lllypuK @ Jul 16 2007, 15:11) *

А когда ты начинаешь, тебе тоже только абордажники или компаньоны нужны? smile.gif
Когда ГГ на 50-м уровне, то ± 2 очка в любой из PIRATES'ов роли не играют. Выставляешь их только для того, чтобы нормально начать и удачно развиться.

В начале мне компаньоны не нужны, а вот перки и скиллы нужны, вот и ставлю всех на 2-3 должности и все путем. А как перков да скилов сам наберу да накачаю, вот тогда всех пинаю в абордажники.
Legend of The Carribean.....
ПРокачиваю 1ыи личныи навык-Обмен опытом,помогает оффам расти почти как тебе у меня 2 оффа со

мнои с 20 ранга росли, 2 абордажника ,звери! Рвут на абордаже 2 врагов минимум(каждыи),вооружил неплохо

У каждого испанская кираса ,4ехствольныипистолет и мушкетон,у одного рапира моргана,у другого танат=)

Рвут всех в клочья=)Я щас 44 ранг они 42и 41.
Slawa
Я лично впереди всего ставлю три из ПИРАТЕС
Обучаемость 10 - ибо это количество необходимых скилов (особенно личных - при 10 получаешь их все) - я не люблю на кого то надеятся (особенно когда это "кого-то" слишком ненадежны, постоянно ноют по поводу повышения зарплаты и имеет противную привычку от тебя убегать когда ты вдруг решаешь поменять свой стиль жизни), а это единственный способ получить максимальное количество собственных скилов, а не от офов....)
Ловкость 10 - ибо это энергия которая растет только со скилом растущая энергиия, а без него нет)
Выносливость 10 - ибо это количество жизни ( сила только вначале влияет, а потом выносливость впереди идет - все таки на высоких уровнях 400 личного хп - очень даже ничего) - кроме того выносливость помогает для трудно качаемых защиты и ремонта....

Остальные соответвенно получаюся по 3....
Конечно хотелось бы иметь еще хотя 3-4 свободных скила - но за неимеем этого - довольствуюсь тем что имею....
Даный подбор позволяет мне раскачать все характеристики по 100% - некторое с большим трудом но все таки....
Но все это есть только мой выбор - и он позволяет мне играть так как я хочу - наслаждаясь игрой

Не могу согласиться с теми кто говорит что качать пистолеты нету смысла - это только если всю игру с мушкетом бегать - а если получить кое-что получше ( не простой четвероствольник) то этот скил просто необходимость ( Хотя это только мое ИМХО)...

Не могу согласиться с теми кто говорит что кто то другой сделал что то плохо и выбрал неправильно свои ПИРАТЕС - ибо у каждого свой путь развития и каждый наслаждается игрой как ему хочется :
Один хардкорщик - привык играть месяцами одну игру, выворачиваю наизнанку суставы - и его от этого прет - потому что ему интересен сам процесс
Второй - наоброт предпочитает сыграть 3-4 игры подряд - но при этом поставив какие то свои цели - там зработать максимально золотишка и или пройти столько-то квестов.....
Третий - просто еспериментирует -и юзает всего понемножку делая кучу разных исследований в области ПИРАТЕС...

З.Ы. И выбор какждого достоен и имеет право на жизнь - и себя лично хочу сказать спасибо разработчикам, что дали такую возможность попробовать столько всего вкусного и разного.....
Томас Бойл
В поледовательности личных перков я ставлю так.

1) Навык основной защиты.
2) Навык продвинутой защиты.
3) Кираса (в зависимости если она есть в момент свободного перка).
4) Неутомимость.
5) Стрелок.
6) Меткий стрелок.
7) Круговой удар.
8) Растущая энергия.

А дальше по обстановке дел.
Tymofei
Цитата(Томас Бойл @ Aug 2 2008, 20:41) *
8) Растущая энергия.
Суровое ИМХО: растущую энергию (тоже всегда беру) лучше брать сразу, как только станет доступна.
Если конечно не стоит цели играть всегда одним персонажем (не начинать новую игру).
Томас Бойл
Цитата(Tymofei @ Aug 2 2008, 23:24) *

Суровое ИМХО: растущую энергию (тоже всегда беру) лучше брать сразу, как только станет доступна.
Если конечно не стоит цели играть всегда одним персонажем (не начинать новую игру).


Да я раньше вообще с Реакцией 9 играл. И Растущую энергию никогда не ставил, другие перки использовал. Всегда 120 энергии помогали выйти живым из мясорубки.
Tymofei
Цитата(Томас Бойл @ Aug 2 2008, 23:28) *
Всегда 120 энергии помогали выйти живым из мясорубки.
Я говорю о другом: этот перк нужно брать либо одним из первых, либо не брать вовсе.

Если отводить протагонисту на "жизнь" 25-30 "апов" (рангов), то растущая энергия ближе к 10-му, простите, не актуальна.
Джафар
Первые 8 перков, которые прокачиваю у перса:

1. Неутомимость.
2. Ростущая энергия.
3. Обмен опытом.
4. Навык основной защиты.
5. Навык продвинутой защиты.
6. Стрелок.
7. Меткий стрелок.
8. Кираса

Дальше по ситуации.
Little s Dragon
Цитата(Джафар @ Aug 3 2008, 03:00) *

Первые 8 перков, которые прокачиваю у перса:
1. Неутомимость.
2. Ростущая энергия.
3. Обмен опытом.
4. Навык основной защиты.
5. Навык продвинутой защиты.
6. Стрелок.
7. Меткий стрелок.
8. Кираса
Дальше по ситуации.

1.Крит 2. Неутомимость. 3. Навык основной защиты. 4. Берсерк 5. Навык продвинутой защиты. 6.Проф фехтование. 7. Кираса 8.Обмен опытом
Если прокачать эти за 1-4 января, то ГГ-бог, а все остальные вообще не обязательны.
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ Aug 3 2008, 08:27) *

Если прокачать эти за 1-4 января, то ГГ-бог, а все остальные вообще не обязательны.

Да, качнуть всё это за 3-4 игровых дня труда не составляет, но это нужно только для турнирной игры.
Для тех, кто хочет играть с интересом и долго этого не нужно.
Это очень сильно нарушает игровой баланс.

И про "растущую энергию":
Всегда брал её на 3-м уровне... но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что никакой серьёзной необходимости в этом перке нет. Энергии 100-130, при достаточной развитости умения в оружии, вполне хватает.
Сейчас у моего ГГ энергии 167... ну и что!? Этого нахрен не нужно - я и половины не трачу.
Конечно, если брать самовары в одиночку, то это наверное поможет, но не силно.
Вот только никогда не ставил себе такой бредовой задачи.
А в начале игры, когда энергии действительно не хватает, РЭ ну никак не восполняет её недостаток.
Но... понимая всё это, почему-то, с упорством маньяка, продолжаю брать РЭ на 3-м уровне... привычку победить сложно 1.gif
Кстати, необходимость РЭ наверное есть у тех, кто ставит в реакцию ниже 7. ИМХО
Томас Бойл
Цитата(m-traxx @ Aug 3 2008, 12:56) *
И про "растущую энергию":
Всегда брал её на 3-м уровне... но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что никакой серьёзной необходимости в этом перке нет.
На 10 уровне тоже можно Растущую энергию ставить, когда перки свободные есть. К 40 уже прилично будет. В начале энергию действительно прокачать можно, но особо не поможет. Энергия 167 - это "весомый аргумент в любом споре", очень помогает во всех ситуациях. А сейчас вообще Энергию ставлю 3, потому что играю за мушкетёра. smile.gif
Rembo-X13
Беру перки в такой последовательности:
1. Неутомимость
2. Растущая энергия
3. Основная защита
4. Продвинутая защита
5. Растущая жизнь
6. Берсек.
7. Круговой удар.
8. Кираса.
Дальше по ситуации.
m-traxx
Цитата(Rembo-X13 @ Aug 3 2008, 15:12) *

Беру перки в такой последовательности....

По-моему, ты упустил крит и проф. фехт wink.gif
А может ты не придаёшь значение перку "проф. фехт"!?
Странный выбор.
lllypuK
Ну и я тогда свой порядок распишу smile.gif
1. Крит.
2. Неутомимость.
3. Осн. защита.
4. Продвинутая защита.
5. Проф. фехтовальщик.
6. Обмен опытом.
7. Берсерк.
8. Кираса.
9. Круговой.
Цитата(m-traxx @ Aug 3 2008, 15:37) *
А может ты не придаёшь значение перку "проф. фехт"!?
Странный выбор.
Он же Рэмбо, зачем ему такие мелочи wink.gif 1.gif
Kur
Цитата(lllypuK @ Aug 4 2008, 09:05) *

Ну и я тогда свой порядок распишу smile.gif

Забавно. smile.gif
Ну тогда и я свой распишу. smile.gif
Ну, каждому хотелось бы уродиться высоким, красивым и кудрявым, однако на практике большинство рождается маленькими, толстыми и лысыми, тут уж как бог пошлёт. Итак, первоначальное распределение умений - по генератору случайных чисел. Если уж выпал авторитет 10, а ловкость 3, то так и буду всю игру ходить неловким, но авторитетным. Се ля ви, таким родился, чего уж тут поделаешь...
Распределение умений - тоже генератором случайных чисел. Позарез нужна, например, "неутомимость", а выпал какой-нибудь "внушающий доверие", вот и внушай. Всё как в жизни. Ну типа не спортсмен, зато обаяшка-очаровашка. smile.gif
m-traxx
Цитата(Kur @ Aug 4 2008, 11:30) *

Распределение умений - тоже генератором случайных чисел.

О каком генераторе речь?
Что за бред!? blink.gif


Цитата(Kur @ Aug 4 2008, 11:30) *

Позарез нужна, например, "неутомимость", а выпал какой-нибудь "внушающий доверие"
Что значит выпал!? Кому выпал!? Где выпал!? Вы про какую игру!?

Цитата(Tymofei @ Aug 4 2008, 16:07) *

Самый древний генератор - игральная кость lol.gif
Ну, я вначале тоже подумал, что он про кости, карты или монетки пишет...
Махал-махал саблей и заработал перк "Вызывающий доверие" - судьба такой lol.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Aug 4 2008, 16:04) *
О каком генераторе речь?
Самый древний генератор - игральная кость lol.gif

Уважаемый Kur говорит о том, что выбирает не осмысленно, а по воле рэндома.
Типа, что выпало, то выпало - знать, такова судьбинушка smile.gif

Тоже, кстати, вариант. Но у меня бы нет-нет, да рука тянулась бы кость перебросить.
Kur
Цитата(m-traxx @ Aug 4 2008, 16:04) *

О каком генераторе речь?
Что за бред!? blink.gif

Да господи, о любом. Самый простой генератор случайных чисел можно сделать в EXCEL'е.
А вам ещё не надоело самим себе подыгрывать, выбирая наиболее выгодные умения? А с генератором всё по-честному, типа судьба такая.
Цитата(m-traxx @ Aug 4 2008, 16:04) *

Ну, я вначале тоже подумал, что он про кости, карты или монетки пишет...
Махал-махал саблей и заработал перк "Вызывающий доверие" - судьба такой

Ну, за махание саблей и так начисляют очки в соответствующий вид оружия, так что саблисты и так не внакладе.
DinGrey
Цитата(Kur @ Aug 4 2008, 22:34) *

Да господи, о любом. Самый простой генератор случайных чисел можно сделать в EXCEL'е.
А вам ещё не надоело самим себе подыгрывать, выбирая наиболее выгодные умения? А с генератором всё по-честному, типа судьба такая.



Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви сохраняться, надеясь, что игру случайно в море не глюканёт или в каком-либо безбожном поселении.

Напоминает игру в шахматы Боба Фишера.

Уважаемый Kur просто для интереса, выложили бы хотя бы последний рэндомный расклад Pirates, с которым вы действительно играли, а ещё лучше - сам генератор, ну это уж если совсем не затруднит.
Kur
Цитата(DinGrey @ Aug 4 2008, 22:56) *

Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви сохраняться, надеясь, что игру случайно в море не глюканёт или в каком-либо безбожном поселении.

Напоминает игру в шахматы Боба Фишера.

Уважаемый Kur просто для интереса, выложили бы хотя бы последний рэндомный расклад Pirates, с которым вы действительно играли, а ещё лучше - сам генератор, ну это уж если совсем не затруднит.

Генератор в EXCEL'е сделать просто. Например, нужно выбрать случайное число от 2 до 4 (включая границы). Формула будет такая =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*(K1-I1+1)+I1), где K1=нижняя граница (т.е. 2), а I1 - верхняя граница (т.е. 4).
А теперь как я выбираю начальные умения. Сначала все умения скидываю до значения 3, итого в запасе остаётся 21 свободное очко. Их распределяю следующим образом: Всего умений 7, т.е. нужно случайным образом раскидать 21 свободное очко на 7 умений. Для каждого свободного очка формула такая: =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*7+1). Допустим, генератор выдаёт такие значения: 7, 3, 4, 7, 1 и т.д. Соответственно добавляю по одному очку в умения Удача, Реакция, Лидерство, снова Удача, Сила и т.д. пока не кончатся свободные очки. А перки в ходе игры распределяю так: например, открылся личный перк. В самом начале их 20 свободных. Запускаем генератор с границами от 1 до 20. Получили, например, 3 (Кираса). Но его сразу открыть нельзя, поэтому открываем самый первый перк, необходимый для этого, т.е. Навык основной защиты.

Я вообще много чего придумывал, чтобы играть было тяжело и интересно, но при этом чтобы специально себя не обижать. Самый крутющий хардкор - это набирать команду не где получше, а в ближайшей таверне, невзирая на её характеристики (ну типа как в жизни - пришёл и набрал в таверне моряков, а уж каковы они в бою, это только бой и покажет). С командой, полной салаг, играть очень тяжело. Это самый крутой хардкор, какой только может быть.
А вообще-то я ещё практикую следующее:
Оружие и предметы только трофейные (ничего не покупать).
Корабли только трофейные (не покупать и не апгрейдить).
Вражеские корабли на форт не заманивать.
Если вошёл в режим боя и выяснилось, что он заведомо невыгоден, то снова на глобальную карту не выходить (даже если это возможно, т.к. враг ещё далеко), если у врага есть хотя бы один корабль, который плавает быстрее. Тут уж даёшь врагу сблизиться, чтобы сделать невозможным выход на глобальную карту, и выкручиваешься как можешь.
Никаких S/L - убили так убили, как в жизни (исключение, когда при фехтовании не сработал SHIFT и завалили одним ударом. А если хоть немного здоровья осталось, то играем дальше, пусть даже SHIFT и не сработал).
Начало игры - только на баркасе (очень приветствуется, если команда 17 человек).
По домам не шмонать, специально грабителей в лесу не искать. Ну типа как в настоящей жизни - ну что за капитан такой, который так и норовит дом обчистить (мелкий уголовник какой-то), или специально в лес ходит, чтобы подраться с кем-то (неправдоподобно чё-то).
Играть очень трудно, но и очень интересно. С командой салаг так просто в абордаж не ввяжешься, десять раз все шансы взвесишь. Да и в лес даже по делу просто так не пойдёшь, так как случайная встреча с троицей грабителей может стать последней (особенно если палить начнут).
Зато адреналина - выше головы. Когда через пару месяцев плаваний с баркаса на люггер пересядешь - радости столько, как будто премию дали. А уж если до корвета или фрегата доживёшь - ну вообще герой.

PS. Уровень сложности "Невозможный", это само собой...

Тьфу, забыл совсем... Каперскую лицензию не покупать - или зарабатывать честно, или играть без неё.
DinGrey
Цитата(Kur @ Aug 5 2008, 00:22) *


Я вообще много чего придумывал, чтобы играть было тяжело и интересно... Никаких S/L - убили так убили, как в жизни...


Я примерно по таким же принципам играю, только чуть дальше прошёл в плане "как в жизни" - для меня не то что "Никаких S/L" - всякая смерть означает начало новой игры... Один раз даже до шхуны раскрутился... Вот так целый год. Всё никак не могу поверить, что пройти игру, не разу не погибнув, невозможно. Естественно на невозможном. По этому жутко сожалею, что в КВЛ нет понятия исхода боя как "тяжело ранен" - чисто психологически было бы легче. После того как играешь персом о котором "смертельную" заставку видел - как-то "Страх божий" пропадает, вроде как чего терять, всё равно он уже умер и нет такого азарта когда за жизнь ГГ трясёшся зная о последствиях (новая игра).

Правда рэндомное распределение очков - это новаторство. Я в своих рассуждениях долго рассчитывал варианты ПИРАТЕС, чтобы было "как в жизни". И вот как я рассчитал:

P=5 - т.е. 50\50 ГГ и не силён и не слаб
I=3 - ГГ точно не орлинный глаз, к тому же пьющий
R=7 - тут просто - 100% реакции и есть 100% реакции.
A=5 - позволяет нанять 10 оффов, т.е. все должности по штату и 1 запас на приз
T=7 - при таких цифрах ПИРАТЕС и Т7 нераспределённых очков в 14 умениях в конце игры не остается
E=10 - всё же море - удел выносливых, единственное приемущество над сухопутным народом.
S=5 - то же 50\50 и не лузер и не особо удачлив.
m-traxx
Всё это, конечно, замечательно...
Вот уж точно "Закат солнца вручную", как когда-то любил называть хардкор Tymofei.
Я вот щас играю турнир "Грозы Морей" и у меня не было ни одного S/L из-за смерти ГГ.
Турнирное начало было без корабля в пиратском посёлке - Dir редактировал стартовые сейвы.
Доля ГГ в дележе добычи = 0(это уже придумка Sailerа)
У меня уже пошёл четвёртый игровой месяц, а ГГ ни разу не погибал при выносливости = 3 на невозможном+хардкор.
Нава и абордаж уже давно по 100, потому что каждый день бой.
Да, психологически, я не переживаю за жизнь героя - нет задачи не погибать.
Но может поэтому я действую спокойно и уверенно.

Если вы играете на версии 1.2.3 или 1.2.4, то там есть другие хардкорные этапы.
После 20-го уровня в море часто встречаются соперники со всеми умениями =100(очень сильные кэпы)
После 30-го уровня таких соперников становится значительно больше.
После 40-го уровня - других уже просто нет(почти).

Если я к таким этапам не буду набирать жизненно важных перков(и личных, и корабельных), то в морские бои могу просто не соваться - на корм крабам сразу!

Недавно, на своём слегка поклацанном корвете, гонялся за барком(кэп всё по 100)
Гонялся 3 часа.
Эта зараза, на своём корыте, так умело вёл бой и так умело маневрирывал, что у меня волосы дыбом стояли.
А когда я нападаю на торг. караван из 8-ми серьёзных кораблей и у 7-ми кэпов все умения по 100, то это просто жуть, но это очень интересно.
А Вы придумываете себе настоящий "Закат солнца вручную". ИМХО, конечно.

Мне кажется, что нужен не генератор случайных чисел, а чёткая зависимость:
Фехтуешь - получай фехтовальные перки.
Стреляешь - получай стрелковые.
Торгуешь - получай торговые.
Абордируешь - получай абордажные...

А то получается так:
Сижу я перед компом - задницу от стула оторвать не могу...
Вдруг по кумпалу хрясь - перк "Марафонец" blink.gif
- Ээээ! Вы чё!? Да я 42 км не то что не пробегу... даже на лисапеде не проеду!
А Судьба в ответ:
- Это никого не е...волнует - Кубики выпали так! На старт, товарищ!!! Не опозорьте сборную ЖЭКа! 1.gif
Kur
Цитата(m-traxx @ Aug 5 2008, 02:53) *

Мне кажется, что нужен не генератор случайных чисел, а чёткая зависимость:
Фехтуешь - получай фехтовальные перки.
Стреляешь - получай стрелковые.
Торгуешь - получай торговые.
Абордируешь - получай абордажные...

Не совсем так. Очки ведь даются по совокупности подвигов - и за выполнение заданий, и за торговлю, и за стрельбу и морские бои, а накопленный перк игрок вдруг взял и потратил на фехтование. Это чистый волюнтаризм со стороны игрока. Случайное распределение перков более соответствовало бы жизненным реалиям. Ведь в жизни как бывает - человек решил, что ему неплохо бы подтянуть навыки фехтования, и даже стал каждый день брать уроки, а навыки всё не растут и не растут, потому что нет способностей к фехтованию. Зато навыки в торговле могут расти без всяких усилий, потому что есть врождённые способности. Кстати, хороший тренер с первого взгляда определит, выйдет ли толк из ученика, или тот только напрасно потратит время и силы:
"Возможно, ваш мальчик будет Лобачевским, может быть, Менделеевым. Он может стать Суриковым или Кольцовым, я не удивлюсь, если он станет известен стране, как известен товарищ Николай Мамай или какой-нибудь боксер, но в одном могу заверить вас абсолютно твердо: славы Ивана Козловского он не добьется. Никогда!" (С) (Денискины рассказы)

А впрочем, спор пустой. Игра настолько многогранна, что каждый найдёт в ней заинтересовавшую его грань и сыграет в близкую ему по духу игру. Меня больше всего привлекает реализм и максимальное погружение в атмосферу игры, поэтому мне не надо ждать 40-вого уровня, чтобы встретить серьёзных соперников, при моей системе хардкора любой бой сравним с шахматной партией. И в одиночку на 5 кораблей я никогда не пойду (а кто бы в реале пошёл?), с моим непрокачанным ГГ и слабой командой дай бог выйти победителем из боя 1 против 2-х.

Цитата(DinGrey @ Aug 5 2008, 02:16) *

Я в своих рассуждениях долго рассчитывал варианты ПИРАТЕС, чтобы было "как в жизни". И вот как я рассчитал:

P=5 - т.е. 50\50 ГГ и не силён и не слаб
I=3 - ГГ точно не орлинный глаз, к тому же пьющий
R=7 - тут просто - 100% реакции и есть 100% реакции.
A=5 - позволяет нанять 10 оффов, т.е. все должности по штату и 1 запас на приз
T=7 - при таких цифрах ПИРАТЕС и Т7 нераспределённых очков в 14 умениях в конце игры не остается
E=10 - всё же море - удел выносливых, единственное приемущество над сухопутным народом.
S=5 - то же 50\50 и не лузер и не особо удачлив.

В первые разы я ставил PIRATES, примерно исходя из своих физических возможностей в 20 лет.
P=7
I=6
R=5
A=3
T=7
E=9
S=5
А потом надоело - всё одно и то же, одно и то же. Поэтому и придумал рэндом, сразу стало интереснее играть.
Цитата(DinGrey @ Aug 5 2008, 02:16) *

Один раз даже до шхуны раскрутился...

Мой максимум - фрегат. Чем лучше корабль, тем всё более дерзко начинаешь играть, и рано или поздно теряешь осторожность. Думаешь:"Уж если я на тихоходном немощном шлюпе из таких передряг выкручивался, то неужто на могучем фрегате не выкручусь? Да кого угодно на дно пущу, а будет туго - оторвусь и уплыву". И рано или поздно влипнешь так, что уплыть не удаётся.
Nekkar
Если кому-нибудь не лень, ответте на вопрос. Практически в каждом умении начислен большой минус. При расстановке офицеров минус либо уменьшается, либо вырастает в плюс. Выходит, что кэп без офицеров полный ноль! В чем причина?
Спасиб!
RIZIY
Цитата
В чем причина?

В том, что ты не читаешь мануал! Там всё подробно описано!
Tymofei
Цитата(Nekkar @ Dec 28 2008, 00:38) *
Практически в каждом умении начислен большой минус.
Пенальти за несоответствие класса корабля навыку навигации, здоровье или избыточный вес.
{F2}, затем ПКМ (правая клавиша/кнопка мыши) Вам в помощь smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.