Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Видео!
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NAO94
Sonik
Нет уж лучше ммо huh.gif
Captain Flint
Цитата(OsKoL @ Jun 7 2011, 12:49) *

Непонятно также направление ветра(уж очень маневры странные - как будто у каждого корабля свой ветер unsure.gif ).

А по-моему флаги и вымпелы явственно показывают направление ветра, да и голубая окружность вокруг корпуса тоже показывает, откуда и куда дует ветер. Да и ветер един для всех - это тоже явно видно и по вымпелам обоих судов, и по перебрасопке их реев.
Такое чувство, что мы разные ролики смотрим. smile.gif
DevTeam
Надеемся, что все на сивард.ру успели насладится видео.

видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров.
Kunla
Цитата(DevTeam @ Jun 8 2011, 03:16) *

видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров.

ооо, грац, значит паблишеры всё таки появились clap_1.gif ну мы уж там на вас надеемся, потому что паблишеры хотят бабла, а вот народ хочет хорошую игру smile.gif удачи
NAO94
Цитата(DevTeam @ Jun 8 2011, 03:16) *

Надеемся, что все на сивард.ру успели насладится видео.

видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров.

Отлично, всего хорошего!
ТенеЛов
Цитата(Sonik @ Jun 8 2011, 00:49) *

Для тех, кто уже похоронил жанр и не веет надежд:

Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show

Тогда -это и правда похороны...Хотелось , конечно, хотя бы на Just Cause 2 smile.gif похожее в плане картинки и бесшовного простора, но видимо пустые мечты....
sergo-kon
Цитата(Sonik @ Jun 8 2011, 00:49) *


Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show


Тяжело делать адекватные выводы по скринам но это просто ужас какой то. blink.gif

А что бы видео теперь в привате посмотреть, к кому можно обращаться за паролем? Или неграм там делать нечего? smile.gif
Shadow
Цитата
Тогда -это и правда похороны...Хотелось , конечно, хотя бы на Just Cause 2 smile.gif похожее в плане картинки и бесшовного простора, но видимо пустые мечты....

Я вот удивляюсь, что нету фанатского проекта по мотивам Корсаров, почва ведь хорошая.

А что, на капитана Бляада все забили? Или вы не относите этот проект к играм данного жанра?
ТенеЛов
Цитата(Shadow @ Jun 8 2011, 15:23) *

Я вот удивляюсь, что нету фанатского проекта по мотивам Корсаров, почва ведь хорошая.

А что, на капитана Бляада все забили? Или вы не относите этот проект к играм данного жанра?

фанатский проект по Just Cause 2 ? не знаю , что сказать, мне бы ,наверное, понравилось smile.gif
Про Блада ...по моему там нет потенциала.
А вообще, сейчас есть две крайности, выпускать превосходное содержание с плохим визуальным сопровождением и полную пустышку с потрясающей картинкой. В первом случае лучше почитать книгу, во втором посмотреть хороший фильм. Опять же, это мое личное, но при нынешних технический возможностях, мне кажется выпускать игры с подобной картинкой, как ту что мы по посту Sonik`а поглядели. не комильфо smile.gif

Есть конечно еще игры типа ладарейсинг и Ко, но это уже тема отдельная
delfin_
Цитата(Sonik @ Jun 7 2011, 23:49) *

Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show

Почему?
Ван дер Декен
Цитата(delfin_ @ Jun 8 2011, 23:26) *

Почему?

Тоже не понял.. Это значит что игры которые идут 2, 3, развиваются и становятся лучше(графика), а вот корсары нет?
TEST
Скрины Raven's Cry очень заинтересовали, буду внимательно следить. А по поводу приватности видеео странное решение. Всем кому оно было нужно - скачали его с ютуба, благо способов это сделать множество. И запросто могут выложить его на стороннем канале ... А кому это видео не нужно, просто на него забили. Смысл теперь его прятать ? huh.gif
rexet
Цитата(ТенеЛов @ Jun 8 2011, 16:00) *

А вообще, сейчас есть две крайности, выпускать превосходное содержание с плохим визуальным сопровождением и полную пустышку с потрясающей картинкой.

Да ладно wink.gif . Сейчас есть игры отличные по содержанию и картинке. Да и крепкий середняк всегда можно найти, например Risen, dragon age, witcher, и подобное
Souvenir
Господа разработчики, на каком этапе находится работа над игрой, когда ждать ЗБТ и т.д?
NAO94
Цитата(TEST @ Jun 8 2011, 23:46) *

Скрины Raven's Cry очень заинтересовали, буду внимательно следить. А по поводу приватности видеео странное решение. Всем кому оно было нужно - скачали его с ютуба, благо способов это сделать множество. И запросто могут выложить его на стороннем канале ... А кому это видео не нужно, просто на него забили. Смысл теперь его прятать ? huh.gif

Кто то говорит что смысла не было выкладывать, кто то что нет смысла прятать. Ну ей богу, кто захотел увидеть - тот увидел. Главное что издатель спокоен.
Claus
главное - смысл этой темы без видео, теряется. те кто увидел ролик, уже озвучили свое мнение, остальные же ролик увидеть не смогут теперь.

дальше обсуждение идет в сторону сравнения увиденного с существующим или тем что будет существовать.
NAO94
Цитата(Claus @ Jun 9 2011, 00:41) *

главное - смысл этой темы без видео, теряется. те кто увидел ролик, уже озвучили свое мнение, остальные же ролик увидеть не смогут теперь.

дальше обсуждение идет в сторону сравнения увиденного с существующим или тем что будет существовать.

Так в том то и дело, что кто захочет, найдёт. Многие, как и я, уже скачали с Ютрубы это видео и кто-нибудь его выложит.
Kunla
насколько я понял спрятали по просьбе издателя, так как издатель платит им деньги(надеюсь), кто там выложит что на стороне уже дело десятое, надеюсь когда появится внятная геймплэйная заготовка, сделают официальный анонс с официальным видео, вопрос только когда. Но думаю тут зависит всё от того насколько издатель решил опорожнить свой карман smile.gif надеюсь с одной стороны это не будет долгострой а с другой выйдет не сырой продукт. ждемс
SimonJons
Не один издатель никогда не позволит выкладывать видео подобного толка. Так как это была техническая заготовка, которая показывает в лучшем случае 5% из того что будет в будущем, а народ настолько казуален, что хлебом не корми, а дай похаять. Обычно кормят скринами или неигровыми видео или видео с постпроцессингом, чтобы нагнетать интерес. В общем я так понимаю видео выложили сиварды для своих фанатов, показать что процесс идет... и уверен что уже получили по шапке за это. Так что видимо, больше мы игрового видео не увидим, так как геймплей дизайнится за закрытыми дверями и максимум кто будет допушен, это альфа тестеры.
Nigodyay
Цитата(NAO94 @ Jun 9 2011, 03:50) *

Так в том то и дело, что кто захочет, найдёт. Многие, как и я, уже скачали с Ютрубы это видео и кто-нибудь его выложит.

слушай скинь а то я так и не успел посмртреть ролик
Claus
да в общем то, этот ролик единственное что сделал - дал надежду. все остальное сделает время + наше терпение.

как вариант, залейте этот ролик на народ и ссылку в первый пост. тем кому уж очень надо, скачают архив.
delfin_
Цитата(Claus @ Jun 9 2011, 14:16) *

как вариант, залейте этот ролик на народ и ссылку в первый пост. тем кому уж очень надо, скачают архив.

А как ты думаешь, почему его закрыли? wink.gif
Reserved
потому что он никому не нужен?
Claus
delfin, я в тонкостях игростроя не соображаю. ютубы и т.п. - вообще штука тонкая, там порой такие ролики удаляют/закрывают, которые и закрывать то, с первого взгляда нет смысла. к примеру, для жителей некоторых стран, обычные музыкальные клипы недоступны для просмотра на ютубе.

среднестатистическому игроку, этот роик действительно рано смотреть, хотя бы потому, что он в нем ничего не поймет (а не прочитав этот пост, вообще не поймет что это) на тизер тоже с трудом тянет. потому, наверное и нет смысла в его распространении.
delfin_
2 Claus:
Цитата(DevTeam @ Jun 8 2011, 02:16) *

видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров.

Другими словами его закрыли чтобы люди на него не смотрели.

2 Reserved, жжош кросавчег, пешы ысчо!!11
navy
выложите куда нить скачать, я не видел smile.gif
Denis
поддержу Нави: киньте видео на файлообменник, плиз. Посмотреть не успел.
скелет
Ну вот, я всё проморгал, скиньте ссылку то на ролик)

upd/ Всё, не надо, глянул скрин в соседней теме, пока мне достаточно, бум ждать.
MadRat
Я могу выложить. Говорите куда.
Sasha92
Цитата(MadRat @ Jul 9 2011, 12:04) *

Я могу выложить. Говорите куда.

Да без разницы, куда будет удобней туда и залей.
MadRat
http://ifolder.ru/24622457
МОлЬ
Цитата(Sonik @ Jun 8 2011, 00:49) *

Для тех, кто уже похоронил жанр и не веет надежд:

Во втором квартале следующего года TopWare Interactive и Octane Games выпустят на PC и Xbox 360 игру Raven's Cry, концепция которой напоминает Sid Meier's Pirates! и «Корсары». Игрокам предстоит бороздить моря в роли капитана, семья которого была жестоко убита. Raven's Cry предложит три типа геймплея: сухопутный экшен от третьего лица, морские сражения, в которых нужно управлять кораблем, и путешествия по глобальной карте.

Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show

TopWare выпускает игру в своем стиле, не более того, на скринах их любимый Горький в пиратской реинкарнации. Это нефига не показатель современных синглов. Давай не будем забывать о готовящемся Ризен 2, тоже сингл, и тоже про пиратов, пущай и с сильным уклоном в фентези. И ИМХО на них имеет смысл равняться, а не на третьесортную фирмешку.

А сам проект - это да. Корсары 3 он-лайн. Он опоздал на 5 лет, да и есть уже такая игра, не сильно популярная, к стати. Я, конечно оч. надеюсь, что будет все хорошо, но че-то ничего нового пока не увидел.
Sonik
Цитата
И ИМХО на них имеет смысл равняться, а не на третьесортную фирмешку.
Речь не о синглах в целом, речь про тех самых истинных Корсаров. Ризен - не корсары, там на Кораблях ходить в море не дадут, только "телепротироваться" между локациями, как это было в Oblivion, например. В Raven's Cry дадут. И это единственное, что анонсировано с сеттингом, похожим на "Корсаровский" в обозримом будущем.
InkyFreeman
Цитата(МОлЬ @ Jul 11 2011, 19:04) *

. Корсары 3 он-лайн. Он опоздал на 5 лет, да и есть уже такая игра, не сильно популярная, .....че-то ничего нового пока не увидел.

А можно узнать ваше мнение - почему каждая серия ГТА пользуется успехом,,,

а вторая проблема - это внутренний мир, как и что, и почему, характеры, сюжетная линия это настолько слабо для росигр, что диву даешься. Это решает практически все - раз ничего принципиального нового и не будет.
С этим вообще труба!"
Мне лично безразлично ск. тот или иной игрок завалил кораблей. Мне важно другое - ради чего это он сделал. Игрок, то есть его Герой.
Все очень просто - шедевр он потому и шедевр так, как берет тебя за самое не могу!
А просто игра ---ну и сыграем, и со временем забудем и всем и всех будет очень жаль.....
А что мы ожидаем в данной ситуации вполне предсказуемо.
И пусть эти западные "папразиты" купят эту игру - и будет вам счастья
А мы уж как-нибудь доползем до забвения. Сами по себе.

Лично меня онлайн так заманывает - ну, по самое не хочу.
Сыграл в три игры- онлайн, потратил год жизни. Продолжаю играть в одну и надеюсь она последняя - ОНЛАЙН ЭТО РАБСТВО !
Этот безмозглый КАЧ, этот чуть не сказал что в слух, хуже .....продолжать не буду!
Надо быть полным приделком к компу , чтобы стебаться в онлайне, так и жизнь пройдет мимо тебя, не успеешь опомниться.
Найс - орут игроки в контру ....не, вам бы взять паузу и...
Лето на дворе, бабы голые, а вы орете найс!!!
Найс это вы будете вспоминать в лет 50 и плеваться в ту сторону!
Когда я слышу онлайн я готов бежать в обратную сторону!
МОлЬ
Ну в принципе на свой вопрос
Цитата
А можно узнать ваше мнение - почему каждая серия ГТА пользуется успехом

ты сам и ответил. Полноценно отыграть перса в он-лайне, НЕВОЗМОЖНО!!! А уж создать именно характер, так об этом вообще можно просто забыть. За это я и люблю синглы, и ГТА в том числе, там что не ГГ, то личность, характер, мотивы и проч., а о какой личности может идти речь в он-лайн??? ЕЕ там нет и не будет, а будет только "Пират 25 уровня" или "торговец 17 уровня" вот в общем и вся отличительность, весь "индивидуализм" и характер. Стоящие и раздающие квесты боты любого он-лайн проекта гораздо индивидуальнее и личностней каждого проносящегося мимо игрока.
Serginio
Цитата(МОлЬ @ Jul 14 2011, 08:28) *
Ну в принципе на свой вопрос
ты сам и ответил. Полноценно отыграть перса в он-лайне, НЕВОЗМОЖНО!!! А уж создать именно характер, так об этом вообще можно просто забыть. За это я и люблю синглы, и ГТА в том числе, там что не ГГ, то личность, характер, мотивы и проч., а о какой личности может идти речь в он-лайн??? ЕЕ там нет и не будет, а будет только "Пират 25 уровня" или "торговец 17 уровня" вот в общем и вся отличительность, весь "индивидуализм" и характер. Стоящие и раздающие квесты боты любого он-лайн проекта гораздо индивидуальнее и личностней каждого проносящегося мимо игрока.

+1
В онлайне характер персонажа = характеру игрока (по идее самого концепта), но игровые реалии (дизайн игрового мира) и убогий баланс (относится ко всем онлайн-проектам) уравнивают всех игроков под один стандарт и одну линейку поведения (роста) - от лоха-нуба, до танка-качка.

Не получается отыграть хитрым и коварным хиляком (ну не прописано такое в игре). Даже деление на касты (Воин, Маг, Орк) предполагает лишь 3 вида тех же линеек (от маг-ученик до маг-всемогущий).
В итоге победит тот (Воин, Маг, Орк), который раскачает своего перса до такой силы, чтоб с одного (удара, заклинания, плевка) убить противника.
А хочется сделать такую игру, в которой бы нужно было думать не о том, какой мускул (персонажу, кораблю, танку - без разницы) раскачать или усилить, а о том, каким путём решить поставленную задачу

Но это сделать гораздо сложнее, чем представляется сразу.
МОлЬ
Тут дело в массовости. В сингле те же 3 вида прокачки дают тебе фактически 3 вида игры, по стилю прохождения. А в он-лайне вокруг тебя сотни или тысячи таких же магов, воинов или орков, это и уравнивает всех + отсутствие сюжета, как такового. Трудно сюжетом назвать 100500 почтовых или убей-принеси квестов. А делать сложный сюжет в он-лайне дорого, хлопотно и бессмысленно.
Serginio
Цитата(МОлЬ @ Jul 14 2011, 11:06) *
А делать сложный сюжет в он-лайне дорого, хлопотно и бессмысленно.
Дорого и хлопотно - это да.
А почему бессмысленно?
Ведь макроцель всей игры можно сделать "убегающей".
Это как муха летит впереди велосипедиста - он её никогда не догонит, потому что сам "толкает" её потоком воздуха....
SJR
Цитата(Serginio @ Jul 14 2011, 10:12) *

+1
В онлайне характер персонажа = характеру игрока (по идее самого концепта), но игровые реалии (дизайн игрового мира) и убогий баланс (относится ко всем онлайн-проектам) уравнивают всех игроков под один стандарт и одну линейку поведения (роста) - от лоха-нуба, до танка-качка.

Не получается отыграть хитрым и коварным хиляком (ну не прописано такое в игре). Даже деление на касты (Воин, Маг, Орк) предполагает лишь 3 вида тех же линеек (от маг-ученик до маг-всемогущий).
В итоге победит тот (Воин, Маг, Орк), который раскачает своего перса до такой силы, чтоб с одного (удара, заклинания, плевка) убить противника.
А хочется сделать такую игру, в которой бы нужно было думать не о том, какой мускул (персонажу, кораблю, танку - без разницы) раскачать или усилить, а о том, каким путём решить поставленную задачу

Но это сделать гораздо сложнее, чем представляется сразу.

Хз как там у орков-магов-прочей нечести, а в тех же Корсарах Онлайн есть все, что по-твоему невозможно. А хитрых и коварных хиляков-ганкеров на шнявах - щебеках вообще перебор =) И "мускулы" у всех одни и те же , а вот достижения очень разные именно по тому, что зависят не от мускулов, а от мозгов =)
Serginio
Цитата(SJR @ Jul 14 2011, 20:11) *
...а вот достижения очень разные именно по тому, что зависят не от мускулов, а от мозгов =)
nono.gif от времени, проведённого онлайн...
поэтому у геймеров, которые хотят просто отдохнуть в своей любимой игре, нет никаких шансов спокойно ею насладиться без того, чтобы тебя кто-то не начал доставать...
Tymofei
Видимо, придётся менять приоритеты в любви lol.gif

Как там говорится? Любовь зла, полюбишь и онлайн?
Souvenir
Цитата(Serginio @ Jul 14 2011, 21:21) *

nono.gif от времени, проведённого онлайн...
поэтому у геймеров, которые хотят просто отдохнуть в своей любимой игре, нет никаких шансов спокойно ею насладиться без того, чтобы тебя кто-то не начал доставать...

Для этого нужен легкий игровой процесс (как в танках) когда на нуба найдется еще более безрукий, которого этот нуб натянет, не сейчас, так в след бою и получит он от этого удовольствие. Но как писали ранее, постоянно из боя в бой надоедает. Понятно что в танках квест не придумаешь, и путешествий там не предпологается, все таки другой мир. По этому и к разрабам большая просьба найти нужный баланс.
delfin_
Цитата(Serginio @ Jul 14 2011, 12:53) *

Дорого и хлопотно - это да.
А почему бессмысленно?
Ведь макроцель всей игры можно сделать "убегающей".
Это как муха летит впереди велосипедиста - он её никогда не догонит, потому что сам "толкает" её потоком воздуха....

А ты никогда не задумывался почему при таких плохих условиях, в онлайне играют столько людей? Видимо их это устраивает. Да и в принципе там проходит социализация игроков, онлайн канает именно при командной работе - а одиночный сюжет он нафиг никому там не сдался. Ну разве что для привлечения новой таргет группы.


Цитата(Serginio @ Jul 14 2011, 20:21) *

поэтому у геймеров, которые хотят просто отдохнуть в своей любимой игре, нет никаких шансов спокойно ею насладиться без того, чтобы тебя кто-то не начал доставать...

Это тоже верно, по этому я не буду играть он лайн. Там удачно по играть, нельзя, если заходить изредка вечерком.
Короче, текущий сценарий работает, причем удачно, зависит от сетинга. Ну а то что он не нравится единицам как я и ты - это никого не волнует.
Спасение может быть лишь кооператив. Такой он лайн, и сюжет который нужно проходить лишь вместе - это уже интереснее будет.
InkyFreeman
Цитата(delfin_ @ Jul 15 2011, 02:06) *

А ты никогда не задумывался почему при таких плохих условиях, в онлайне играют столько людей? Видимо их это устраивает. Да и в принципе там проходит социализация игроков, ....

я даже играл рядом с ними в течение года. Отвечу коротко это хрень устраивает всех и социусов и разрабов и держателей ресурсов.
Все эти три группы нашли друг друга.
Вам что расписать почему, лично я больше не буду на это терять свое время.
Резюме - от нищеты и эгоизма они там стебаются (в основном).
Serginio
Цитата(delfin_ @ Jul 15 2011, 02:06) *

А ты никогда не задумывался почему при таких плохих условиях, в онлайне играют столько людей? Видимо их это устраивает.
А ты никогда не задумывался, почему при явном вреде от наркомании, алкоголизма и курения, этим занимается столько людей?..

Одним явным и бесспорным преимуществом игр онлайн или ММО есть то, что в них нельзя сохраниться и переиграть эпизод до получения приемлемого результата. Отсюда и фан, и адреналин, и пр. плюсы псевдо-реалистичного развития сюжета.
MadRat
Такая вот короткометражка на тему ммо.
http://www.youtube.com/watch?v=E6vu_Nji9_E
Kunla
Цитата(SJR @ Jul 14 2011, 21:11) *

Хз как там у орков-магов-прочей нечести, а в тех же Корсарах Онлайн есть все, что по-твоему невозможно. А хитрых и коварных хиляков-ганкеров на шнявах - щебеках вообще перебор =) И "мускулы" у всех одни и те же , а вот достижения очень разные именно по тому, что зависят не от мускулов, а от мозгов =)

согласен с Мирвайсом, не знаю как у Орков(не играл) а в КО характеры проявляются очень четко и ясно, есть трусливые торговцы, которые боятся заплывать в зону, их хлебом не корми дай что нибудь покрафтить/пофармить/повозить, есть наоборот ПвПшники до мозга костей, те что бросаются на всё что движется, причем пофиг на расклады и шансы, есть коварные ганкеры, которые охотятся стайками на быстрых кораблях и вступают в бой только если противников мало, стоит на подкреп зайти парочке товарищей и они разворачивают свои посудины и встают на тапки, есть верные друзья, есть трусливые предатели способные бросить тебя в бою в трудную минуту и убежать, есть опасные одиночки на шебеках(типа Белобородого) встеча с которыми в море один на один не сулит ничего хорошего, есть люди способные обмануть, например взять выкуп и после этого затопить а есть честные игроки с принципами которые не будут ради 5ти марок марать свою репутацию, есть "политические деятели" люди задающие тон стратегической игре, лидеры нации/ кланов командующие на ПБ от указаний который во многом зависит результат битвы, причем все эти характеры зачастую выплескиваются на форуме в виде споров/срачегов/ обсуждений, на форуме ты уже не Вася Пупкин а какой нибудь Чавес или Торрес, вот там вот и проявляется часто ролевой эллемент и он не ограничивается 2умя 3мя фразами которые можно выбрать в диалоге, тут свободы по боле. smile.gif И Ролевиков у нас хватало, был такой Клан Святая Инквизиция, любили отыгрывать и на форуме и в игре, этаких воинствующих монахов ненавидящих британцев, самое интересное что почти все были бывшими бритами, которые ушли из-за терок с другими кланами lol.gif
SJR
Цитата(MadRat @ Jul 15 2011, 11:06) *

Такая вот короткометражка на тему ммо.
http://www.youtube.com/watch?v=E6vu_Nji9_E

Все правильно, игры - зло, тем более ММО. Лучше заведи себе девушку (с) Ну или хотя бы книжку почитай =)
Golden Hind
Цитата(Souvenir @ Jul 14 2011, 22:15) *

Для этого нужен легкий игровой процесс (как в танках) когда на нуба найдется еще более безрукий, которого этот нуб натянет, не сейчас, так в след бою и получит он от этого удовольствие. Но как писали ранее, постоянно из боя в бой надоедает. Понятно что в танках квест не придумаешь, и путешествий там не предпологается, все таки другой мир. По этому и к разрабам большая просьба найти нужный баланс.

Я думаю, что в мультиплейере кач персонажа нужно свести к самому минимуму. В реальности никакая сабля, как и никакой пистоль того времени никогда решающим образом не превосходил среднюю саблю, как и обыкновенный пистоль. В реальности дуэлянты обычно использовали ту или иную саблю или тот или иной пистоль как наиболее привыкнувшее оружие. Одной саблей легче получаются одни фехтовальные трюки, другой другие. Одни пистоли стреляли дальше, но в разброс, другие ближе, но точнее.

Так что было бы желательно, чтобы различных феxтовальных трюков было бы где-то до десяти, но каждая сабля могла бы использовать лишь пять-шесть из них. Вот и будет игрок выбирать какой саблей ему приемлимей фехтовать. Тоже самое можно сделать и с пистолям, где каждый пистоль различался бы в различных комбинациях по времени зарядки, по дальности и точности стрельбы, а также по убойности, но где ни один из пистолей решающим образом не превосходил бы какой другой. Единственное в чём мог бы игрок продвинуться в классе, так в том, что чем чаще он побеждает своих врагов тем или иным видом оружия, то тем привычнее оно для него становится. Да и то разница в коэффициентах привыкания оружия первого и допустим пятого уровня не должен привышать 50%.

Вот тогда любой нуб вполне может победить любого мастера, если он сыграет в Нете десяток игр, где освоится со всеми приёмами ближнего боя. Тоже самое можно сделать и для управления кораблями (шкиперное дело). Чем дольше игрок плавает на одном и том же корабле, тем легче его он слушается в управление. А берёт игрок какой-нибудь более классный корабль, то чтобы использовать всю его классность надо на нём подольше поплавать в игре. То есть ещё дольше поплавать, чем на обыкновенном ширпотребном корабле.
Souvenir
Цитата(Golden Hind @ Sep 4 2011, 00:49) *

Я думаю, что в мультиплейере кач персонажа нужно свести к самому минимуму. В реальности никакая сабля, как и никакой пистоль того времени никогда решающим образом не превосходил среднюю саблю, как и обыкновенный пистоль. В реальности дуэлянты обычно использовали ту или иную саблю или тот или иной пистоль как наиболее привыкнувшее оружие. Одной саблей легче получаются одни фехтовальные трюки, другой другие. Одни пистоли стреляли дальше, но в разброс, другие ближе, но точнее.

Так что было бы желательно, чтобы различных феxтовальных трюков было бы где-то до десяти, но каждая сабля могла бы использовать лишь пять-шесть из них. Вот и будет игрок выбирать какой саблей ему приемлимей фехтовать. Тоже самое можно сделать и с пистолям, где каждый пистоль различался бы в различных комбинациях по времени зарядки, по дальности и точности стрельбы, а также по убойности, но где ни один из пистолей решающим образом не превосходил бы какой другой. Единственное в чём мог бы игрок продвинуться в классе, так в том, что чем чаще он побеждает своих врагов тем или иным видом оружия, то тем привычнее оно для него становится. Да и то разница в коэффициентах привыкания оружия первого и допустим пятого уровня не должен привышать 50%.

Вот тогда любой нуб вполне может победить любого мастера, если он сыграет в Нете десяток игр, где освоится со всеми приёмами ближнего боя. Тоже самое можно сделать и для управления кораблями (шкиперное дело). Чем дольше игрок плавает на одном и том же корабле, тем легче его он слушается в управление. А берёт игрок какой-нибудь более классный корабль, то чтобы использовать всю его классность надо на нём подольше поплавать в игре. То есть ещё дольше поплавать, чем на обыкновенном ширпотребном корабле.

СОвсем неплохие мысли. Только я против.) Это все равно как на стоковом танке с бестолковым экипажем играть. Вроде и танк выше уровнем чем предидущий, но сколько же нервов потеряешь пока его прокачаешь до играбельного варианта. Хотя если будет линейка шипов (оружия) и т.д. то это конечно надо вводить. Так как принудит людей сидеть в игре, качать шипы, навыки и т.д.
Причем можно сделать некоторые навыки прокачиваемыми в определенных условиях. То есть не только все на неписи, но что-то например в ПВП, что-то в рейдах, что-то в определенных квестах.
По ручном оружию. В тех же ПОТБС была куча железа. Но рулят пианисты, у тех у кого комп нормальный, кто назадротил на норм шпагу в квестах, кто нашел для себя четкий алгоритм действий под свой стиль рукопашки. Смысл что-то выдумывать? Любой кто сидит в игре больше он и так повысит свои навыки и прокачает нужный шмот. У новичка нет ни одного шанса против мастера какой бы клинок они себе не взяли.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.