Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Важное сообщение для всех
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ALexusB
Цитата(Зборчик Чехов @ Oct 20 2012, 18:28) *

http://youtu.be/H4MDTCVZwHk

Первые кадры с альфа-версии Wind of Luck.

А че это за проектик?

ММО или сингл?
По графике че-то уж совсем альфовое, даже корсары-1 и те круче сча смотрятся
Shadow
Цитата(ALexusB @ Oct 23 2012, 21:24) *

А че это за проектик?

ММО или сингл?
По графике че-то уж совсем альфовое, даже корсары-1 и те круче сча смотрятся

Эм, там вообще-то указано в описании, что это ММО игра 6.gif
http://www.trazzy.com/products/betas/6
sergo-kon
Цитата(Eddy @ Mar 26 2012, 09:10) *

Да не, друзья, танки - это супер проект именно из-за его коммерческого успеха. Извлеченная прибыль - это мерило успешности любого дела. И геймеры в том числе голосуют рублем.


Ни когда бы не подумал что фраза "глухо как в танке" станет таким болезненно насущным каламбуром.

Всем здрасьссе однако. smile.gif

П.С. Открою секрет. Они используют секретные технологии нейро-лингвистического программирования. Именно по этому их проэкт столь популярен. А не потому что игра хорошая.
Просто обратите внимание как они расположили кнопку выхода из игры. Вся игра построена в разрез интуитивному восприятию. Дотошные люди, начав с этой подсказки, найдут и другие подтверждения этому зловещему заговору.
А Серб и вовсе представитель рассы ящеро-подобных гуманоидов.
Все идет к массовому порабощению сознания. И когда проект "ВоТ.(П).(Ш)." достигнет своего апупиоза и большая часть населения планеты будет слушать голос рандома "не пробил", "рекошет", начнется полномасштабное вторжение инопланетян на нашу планету.
Опомнитесь люди!!!! Человечество в опасности!!! Только сингл про пиратов спасет мир!!!

Eddy на тебя возлагается задача по формированию подпольного фронта внутреннего сопротивления инопланетной интервенции.
Когда прочтешь это сообщение, в целях конспирации, уничтожь компьютер.
В Минске есть мост с которого, от случая к случаю, сбрасывают гомосексуалистов. Найдешь там Озолса, скажи ему что ты наш. laugh.gif
IZLOM
Сегодня вспомнил про такую крутую игру как Корсары, зашел, прочитал эту тему и понял - Корсары умерли. Очень жаль, чудесные были времена, много позитива. Эх.
Serginio
Цитата(IZLOM @ Nov 19 2012, 23:49) *
Сегодня вспомнил про такую крутую игру как Корсары, зашел, прочитал эту тему и понял - Корсары умерли. Очень жаль, чудесные были времена, много позитива. Эх.
Ну чего носы повесили?
7-го декабря релиз ККС, а вам всё К4 подавай.

Цитата(sergo-kon @ Nov 19 2012, 15:26) *
П.С. Открою секрет.
Привет, тёзка.
Эк тебя попёрло - бросай курить и всплывай 1.gif
Commandor_S
Цитата(IZLOM @ Nov 19 2012, 21:49) *

Сегодня вспомнил про такую крутую игру как Корсары, зашел, прочитал эту тему и понял - Корсары умерли. Очень жаль, чудесные были времена, много позитива. Эх.

Корсары не умерли... они затаились. laugh.gif

Цитата(Serginio @ Nov 19 2012, 22:38) *

Эк тебя попёрло - бросай курить и всплывай 1.gif

Мне, кстати, тоже захотелось сказать: Серго, выдыхай, выдыхай скорее. lol.gif
sergo-kon
Цитата(Serginio @ Nov 20 2012, 00:38) *


Привет, тёзка.
Эк тебя попёрло - бросай курить и всплывай 1.gif



Цитата(Commandor_S @ Nov 20 2012, 10:51) *


Мне, кстати, тоже захотелось сказать: Серго, выдыхай, выдыхай скорее. lol.gif


Низафто. Баста. Яголь. Без пазитива нельзя. Абыр. Абыр... 1.gif
IZLOM
Цитата

Ну чего носы повесили?
7-го декабря релиз ККС, а вам всё К4 подавай.



Всмысле, разве скоро выйдут корсары? Что такое ККС? Но ведь розрабы сказали что продали права танкам и в течении 2 лет не имеют права создавать игру на тематику корсар, разве я не прав? Просветите плиз.
sergo-kon
Цитата(IZLOM @ Nov 20 2012, 12:23) *

и в течении 2 лет не имеют


Вот это и есть то что Коммандор назвал "затаились".
Serginio
Цитата(IZLOM @ Nov 20 2012, 12:23) *
Всмысле, разве скоро выйдут корсары? Что такое ККС? Но ведь розрабы сказали что продали права танкам и в течении 2 лет не имеют права создавать игру на тематику корсар, разве я не прав? Просветите плиз.
Ты говоришь о К4 от сиварда.
А на серию Корсары права у Акеллы.
Ищи тему на форуме, в "играх на storm", если не ошибаюсь.
IZLOM
Цитата(Serginio @ Nov 20 2012, 14:40) *

Ты говоришь о К4 от сиварда.
А на серию Корсары права у Акеллы.
Ищи тему на форуме, в "играх на storm", если не ошибаюсь.


Я говорю о любом новом проекте сиварда на тему корсар. Прочитал уже про ККС, будем ждать новых приключений, порадовали факты:
Выйдет игрушка на тему пиратов, что очень радует, ведь сколько лет ниодного проекта.

Что не радует это:
Старый движок, тобишь графика 2008-2009 года, скорей всего без нормальных настроек видео (ну я имею ввиду широкоформатное розширение 1920х1080, без выбора качества графики, а про анизотропную фильтрацию я вообще молчу)

Вот Акелла странная компания, они не дали денег Сиаварду на Корсары 4 (Ну или аддон к 2 корсарам), зато дали компании BlackMark Studio. Ведь BlackMark Studio даже не имела опыта создания игр в этом жанре, странно, может они меньше запросили бюджета ? Правда слышал что Акелла переживает не лучшие времена, и ей грозит банкротство. Лад будем ждать декабря, может ККС вытянут если не графикой то сценарием.
Serginio
Цитата(IZLOM @ Nov 20 2012, 18:54) *
Вот Акелла странная компания, они не дали денег Сиаварду на Корсары 4 (Ну или аддон к 2 корсарам), зато дали компании BlackMark Studio.
Акелла? деньги на разработку?
Не пытайтесь делать какие-то умозаключения, если вы совершенно не в теме.

BMS - это не компания, а именно аматорская студия.
На момент, когда Акелла заключила с ней договор на разработку ККС, на счету этой студии были такие работы, как оружейный мод, патч 1.2.4. FT и мод-пак 1.3.2. АТ и студия уже более 2-х лет работала (бесплатно!) над созданием ККС (тогда это задумывалось как аддон к ГПК).

А дефицит финансирования со стороны Акеллы привёл к тому, что две генеральные линии макроквеста из трёх (как это было задумано 2 года назад) к релизу не успевают.

Подробнее могут рассказать только сами члены БМС.
Я боюсь, что и без того открыл больше, чем следовало бы.
NetViper
Цитата(IZLOM @ Nov 20 2012, 18:54) *

Старый движок, тобишь графика 2008-2009 года

Storm выдавал унылую графику еще в 2007, но т.к. КВЛ, а потом ГПК сами по себе были отличными игрушками в сюжетно-квестовом плане, то на убогости и ограничения движка еще можно было закрыть глаза.
Но сейчас... я, конечно, не графодрочер, но на что рассчитывает акелла, я понятия не имею.

Цитата(Serginio @ Nov 20 2012, 21:32) *

А дефицит финансирования со стороны Акеллы привёл к тому, что две генеральные линии макроквеста из трёх (как это было задумано 2 года назад) к релизу не успевают.

Ну т.е. и с сюжетом\квестами жопа.

Цитата
Я боюсь, что и без того открыл больше, чем следовало бы.

Во-во, не пали контору, пожалей акеллу, ей итак никто денег не даст, вон с банками натурой расплачивается. 1.gif


--------------
На морскую тематику единственая надежда на Огнем и мечом 2. На Карибы. (Caribbean). Может эти чего стоящего сделают.
Shadow
До сих пор не понимаю, почему энтузиасты не возьмут Юнити и не запилят Корсаров своей мечты. Видимо, тема сейчас непопулярная.
Выпускать сейчас новую игру на старом ШТОРМе - это уже за гранью добра и зла.
Serginio
Цитата(NetViper @ Nov 20 2012, 23:18) *
Storm выдавал унылую графику еще в 2007, но т.к. КВЛ, а потом ГПК сами по себе были отличными игрушками в сюжетно-квестовом плане, то на убогости и ограничения движка еще можно было закрыть глаза.
...
Ну т.е. и с сюжетом\квестами жопа.

У Storm'а была лучшая вода до появления Unity.

Да нет, как раз с сюжетом/квестами там всё нормально и интересно. Но вместо анонсированных 70 часов геймплея можно было бы иметь 100.
Цитата(Shadow @ Nov 21 2012, 00:27) *
До сих пор не понимаю, почему энтузиасты не возьмут Юнити и не запилят Корсаров своей мечты. Видимо, тема сейчас непопулярная.
Выпускать сейчас новую игру на старом ШТОРМе - это уже за гранью добра и зла.
А чего тут непонятного?
Сколько нужно человеко-часов, чтобы разнообразить текстуры, изменить несколько моделей кораблей и заскриптовать несколько десятков квестов?
А сколько часов понадобится для создания 20 терраинов (по числу островов и побережий) + новые модели персов, кораблей, городов. И конечно же текстуры и квесты?

Игра уже практически есть. По вашему, её нужно заморозить и начать создавать то же самое на Юнити, да ещё бесплатно на энтузиазме?
Боюсь, не доживём.
Shadow
Цитата(Serginio @ Nov 21 2012, 00:52) *

У Storm'а была лучшая вода до появления Unity.

Эк вас погребло 1.gif Забудем даже про водичку из Крайзис, в Сайлент Хантер последний не играли?

Цитата(Serginio @ Nov 21 2012, 00:52) *

А чего тут непонятного?
Сколько нужно человеко-часов, чтобы разнообразить текстуры, изменить несколько моделей кораблей и заскриптовать несколько десятков квестов?
А сколько часов понадобится для создания 20 терраинов (по числу островов и побережий) + новые модели персов, кораблей, городов. И конечно же текстуры и квесты?

Для демки достаточно и небольшого кол-ва контента, а потом можно запостить проект на Кикстартере и попробовать поднять хоть какую-то кассу.

Цитата(Serginio @ Nov 21 2012, 00:52) *

Игра уже практически есть. По вашему, её нужно заморозить и начать создавать то же самое на Юнити, да ещё бесплатно на энтузиазме?
Боюсь, не доживём.

Да, ибо как я уже сказал, имхо, продавать сейчас игру на движке ШТОРМ - это за гранью добра и зла. Я не верю, что игру ждут хорошие продажи.
Serginio
Цитата(Shadow @ Nov 21 2012, 01:07) *
Эк вас погребло 1.gif Забудем даже про водичку из Крайзис, в Сайлент Хантер последний не играли?
Ага.Про Крайзис особенно.
Не обратили внимание, что водичка в ручье и водичка в море - две большие разницы?

Цитата(Shadow @ Nov 21 2012, 01:07) *
Для демки достаточно и небольшого кол-ва контента, а потом можно запостить проект на Кикстартере и попробовать поднять хоть какую-то кассу.
Вот эти слова меня просто в тупик поставили.
Вы же в геймдеве человек, вроде, не новый. Ну какой, нахрен, кикстартер, если права принадлежат Акелле?
Или Акелла будет у нас с вами бабки просить, чтоб для БМС условия для разработки создать?

Я не дам. 1.gif
Уж лучше ребятам напрямую что-то перечислю.
Кстати, многие вещи так и оплачивались непосредственно продюсером.

Не хотите покупать игру - не покупайте. Но тогда ваши слова насчёт "энтузиастов" звучат просто ханжески.
Они на шторме вам игру сделали за бесплатно, а теперь будут её за бесплатно же на Юнити портировать.

Ждите К4.
Shadow
Цитата(Serginio @ Nov 21 2012, 02:00) *
Ага.Про Крайзис особенно.
Не обратили внимание, что водичка в ручье и водичка в море - две большие разницы?

Тут я согласен с вами - разница есть. Но я имел ввиду, что в Крайзис морская водичка была очень даже ничего, как с технической, так и с визуальной точки зрения. Пруф видео: http://www.youtube.com/watch?v=Pv9JwUkZr68

Цитата(Serginio @ Nov 21 2012, 02:00) *

Вот эти слова меня просто в тупик поставили.
Вы же в геймдеве человек, вроде, не новый. Ну какой, нахрен, кикстартер, если права принадлежат Акелле?
Или Акелла будет у нас с вами бабки просить, чтоб для БМС условия для разработки создать?
Я не дам. 1.gif

кАкелле я тоже ничего не дал бы, но вот если бы был на Кикстартере проект подобной игры морской тематики, то я бы точно сделал донейт. Не обязательно же нужно проект называть Корсары, можно и другое название придумать.


Цитата(Serginio @ Nov 21 2012, 02:00) *

Не хотите покупать игру - не покупайте. Но тогда ваши слова насчёт "энтузиастов" звучат просто ханжески.
Они на шторме вам игру сделали за бесплатно, а теперь будут её за бесплатно же на Юнити портировать.
Ждите К4.

А распространять они тоже будут за бесплатно? Если так, то у меня никаких вопросов нет, но если ПРОДАВАТЬ - см. мой предыдущий пост. Игру же на Юнити они вполне смогут продать, наплевав в морду кАкелле. Лицензия на двиг недорогая и лицензия очень либеральная.
Ладно, будем ждать постмортем проекта, тогда и видно будет, кто оказался прав smile.gif
А чего ждать К4, если проект закрыт?
Serginio
Цитата(Shadow @ Nov 21 2012, 02:24) *
кАкелле я тоже ничего не дал бы, но вот если бы был на Кикстартере проект подобной игры морской тематики, то я бы точно сделал донейт. Не обязательно же нужно проект называть Корсары, можно и другое название придумать.
Демка от никому неизвестной аматорской студии БМС или демка от "Создателей ККС" - согласитесь, для кикстартера разница глобальная.
Цитата
А распространять они тоже будут за бесплатно? Если так, то у меня никаких вопросов нет, но если ПРОДАВАТЬ - см. мой предыдущий пост. Игру же на Юнити они вполне смогут продать, наплевав в морду кАкелле. Лицензия на двиг недорогая и лицензия очень либеральная.

Продавать игру будет Акелла.

А то, что в ККС не вошло 2/3 генерального квеста, может быть даже лучше - будет куда проект двигать.
На Юнити или нет - вопрос второй.

Кстати, игры серии Корсары народ любит и играет в них не за графику или квестконтент. В них есть момент, который никогда не приедается - тактика морского боя.
Thorgal
Цитата(Serginio @ Nov 21 2012, 02:49) *

Кстати, игры серии Корсары народ любит и играет в них не за графику или квестконтент. В них есть момент, который никогда не приедается - тактика морского боя.

Так то оно так. Но свежатинки в графике и квестах все равно хочется.
Captain Flint
Цитата(Shadow @ Nov 21 2012, 02:24) *

я имел ввиду, что в Крайзис морская водичка была очень даже ничего, как с технической, так и с визуальной точки зрения. Пруф видео: http://www.youtube.com/watch?v=Pv9JwUkZr68

Хрень это, а не морская водичка. Всей красоты только и есть, что блики на поверхности. Такая стоячая волна бывает у стенки набережной, а не в море.
А на Шторме даже поведение судна на волнении отражено довольно достоверно.
Самый прикол в том видео - это сухопутная черепаха, выходящая из воды на берег. lol.gif А Вы говорите движок. В первую очередь мозги должны быть у разработчиков игры.
Shadow
Цитата(Captain Flint @ Nov 21 2012, 14:03) *

Хрень это, а не морская водичка. Всей красоты только и есть, что блики на поверхности. Такая стоячая волна бывает у стенки набережной, а не в море.
А на Шторме даже поведение судна на волнении отражено довольно достоверно.
Самый прикол в том видео - это сухопутная черепаха, выходящая из воды на берег. lol.gif А Вы говорите движок. В первую очередь мозги должны быть у разработчиков игры.

Ну не знаю, бывал на море и видел подобное спокойное море. И уж поверьте, мозгов у ребят из Крайтека достаточно, мозгов одного Тияго Соуса хватило бы на геймдев студию среднего пошиба. Чтобы вы не говорили - двиг безбожно устарел. И про реалистическую физику судна - я вам не верю, в то время просто не хватило бы вычислительной мощности для реализации реалистичной физики поведения судна, так что там наверняка куча хаков.
IZLOM
Цитата(Captain Flint @ Nov 21 2012, 14:03) *

Хрень это, а не морская водичка. Всей красоты только и есть, что блики на поверхности. Такая стоячая волна бывает у стенки набережной, а не в море.
А на Шторме даже поведение судна на волнении отражено довольно достоверно.
Самый прикол в том видео - это сухопутная черепаха, выходящая из воды на берег. lol.gif А Вы говорите движок. В первую очередь мозги должны быть у разработчиков игры.


Ну не нужно так, вода в кризисе как ни крути но в несколько раз лучшая, она более реалистична чем в Корсарах. А на тему черепахи ведь не все игроманы черепаховеды. В корсарах тоже терминатор в 17 веке бегал.
Captain Flint
Цитата(Shadow @ Nov 21 2012, 14:23) *

Ну не знаю, бывал на море и видел подобное спокойное море.

Да я не ту воду имел в виду, что в ролике вдали виднелась. "Зеркало" и посреди океана бывает.
Я имел в виду толчею у берега. Она неестественная.
Цитата(Shadow @ Nov 21 2012, 14:23) *

И про реалистическую физику судна - я вам не верю

Можете не верить, но я эту самую реалистическую физику судна на себе испытывал много лет. Мне есть с чем сравнивать.
Цитата(IZLOM @ Nov 21 2012, 14:34) *

Ну не нужно так, вода в кризисе как ни крути но в несколько раз лучшая, она более реалистична чем в Корсарах.

С точки зрения отображения самой воды - да, но не с точки зрения её движения.
Цитата(IZLOM @ Nov 21 2012, 14:34) *

А на тему черепахи ведь не все игроманы черепаховеды.

Я тоже не зоолог, но сухопутную черепаху от морской отличаю.
Цитата(Shadow @ Nov 21 2012, 14:23) *

И уж поверьте, мозгов у ребят из Крайтека достаточно

Если бы не та сухопутная черепаха, выходящая из воды, я бы насчёт мозгов и не заикался. smile.gif
delfin_
Flint, да прекращай обращать внимание на тролей. У меня такое впечатление что этому народу что не подавай - все плохо будет, и будут плеваться, тыкать пальцами и опять плеваться, я ничего другого в этой теме не вижу. А самое главное, все знаю "как" нужно сделать, но никто не берется и не делает! smile.gif
Я лично уже жду не дождусь выхода ККС, это будет аналогом ВМЛ в свое время, с тех пор ничего так не вставляло, игры удачные были, но не на морскую тематику. Благо не долго ждать осталось, уже скоро. smile.gif
sergo-kon
Цитата(delfin_ @ Nov 21 2012, 19:23) *

Flint, да прекращай обращать внимание на тролей. У меня такое впечатление что этому народу что не подавай - все плохо будет, и будут плеваться, тыкать пальцами и опять плеваться, я ничего другого в этой теме не вижу. А самое главное, все знаю "как" нужно сделать, но никто не берется и не делает! smile.gif



Прально дядя Фёдор, бутерброд колбасой на язык класть надо. А то ишь ты понаехало тут тролей. laugh.gif
GoldBeam
Что за игру ККС тут ждут?
Vinnie
Цитата(GoldBeam @ Nov 22 2012, 21:52) *

Что за игру ККС тут ждут?

Так проще, наверное: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2551
Orbital
Я тут гдето прочитал что Юбисовт интересовалось этой тематикой, поиграв в последнего ассасина я был в восторге от морских сражений именно этого я и хотел от корсаров, шикарные бои в шторм, буду надеюца что морские наработки асасина были позаимствованы из игры подобной корсарам и нас скоро порадуют чемто оч хорошим.
Псы если Варгейминг влез кудато ничего доброго ждать не стоит, танки ацтой.
Tymofei
Цитата(Orbital @ Nov 25 2012, 03:52) *
танки ацтой.
Да, это понятно.

Девки кул (free girls the cool) 1.gif
sergo-kon
"ВоТ.П.Ш."
забавная аббревиатура получилась. Как в анекдоте про "глюкальщика" smile.gif

Я вот только не понял. Сивард сможет использовать проданые разработки для производства "сингла" или придется разрабатывать что то новое или обратно выкупать у ВГ.
Sonik
Не сможет - уже нет прав. Но наработок масса.
Shadow
Цитата(Sonik @ Nov 26 2012, 18:18) *
Не сможет - уже нет прав. Но наработок масса.

Выложите в паблик доступ/отдадите модмейкерам или просто всё пропадёт? Хоть постмортем напишите, с артом, моделями и почему нифига не получилось. Интересно будет почитать.
GoldBeam
кстати вот такая игра ожидается:http://www.archeage.ru/
Понятно что китайская, но там есть корабли.
Возможно и найдет своих поклонников, если ничего лучше не выйдет.
ТенеЛов
Цитата(Sonik @ Nov 26 2012, 18:18) *

Не сможет - уже нет прав. Но наработок масса.

Самое обидное, что теперь Ubisoft вполне может стать "законодателем моды" в тематике, если захотят( кстати, вполне заслуженно) , а все что продано и не продано так и останется в планах на когда нибудь...
Когда то давно, в погоне за сиюминутной выгодой, одна компания решила продасться Диснею...как итог, она на грани банкротства, вместо того чтобы иметь лучшую серию игр на морскую тематику.
Sonik
Цитата(Shadow @ Nov 26 2012, 18:39) *

Выложите в паблик доступ/отдадите модмейкерам или просто всё пропадёт?
Никому никто ничего просто так отдавать не будет. Не за просто так все делалось. Да и уровень моделей весьма высок и при некоторых доработках теоретически (т.е. не факт) накопленный багаж может использоваться в будущих проектах.
Цитата(Shadow @ Nov 26 2012, 18:39) *
Хоть постмортем напишите, с артом, моделями и почему нифига не получилось. Интересно будет почитать.
Идея такая была. Ее реализацию начал Ursus здесь (мы все ждем продолжения dry.gif ):
"Корсары". История бренда., Забытые манускрипты.
IZLOM
А зачем вообще вы продали свои наработки? Вы не верили в свой проект? Или вам крайне нужны были деньги?
Serginio
Цитата(IZLOM @ Nov 30 2012, 16:52) *
Или вам крайне нужны были деньги?

Угу.
На велосипед немного не хватало...
InkyFreeman
Цитата(IZLOM @ Nov 30 2012, 16:52) *

вам крайне нужны были деньги?

Когда те щелкнет за 40 годов - вот тогда и поймешь , что такое деньги и ск. их те надо на ост. жизнь!
MAKC
Не хотела бы компания Сиавард попробовать свои силы в мобильных пиратах для андроид и айось? взять унреал енджин или на своем движку и тем самим подзаработать денежек выпустил прекрасную игру на мобильных устройствах:)
sergo-kon
Цитата(MAKC @ Dec 2 2012, 20:11) *

Не хотела бы компания Сиавард попробовать свои силы в мобильных пиратах для андроид и айось? взять унреал енджин или на своем движку и тем самим подзаработать денежек выпустил прекрасную игру на мобильных устройствах:)


Чуть ранее писали что часть команды работает над планшетными играми или что то вроде того.
MAKC
Цитата(sergo-kon @ Dec 2 2012, 21:47) *

Чуть ранее писали что часть команды работает над планшетными играми или что то вроде того.


круто, удачи команде и ждем)))
sergo-kon
Цитата(MAKC @ Dec 3 2012, 03:02) *

круто, удачи команде и ждем)))

Не спеши с выводами. Я не помню что бы там писалось про игры. Помню что писалось про планшетники.
Читать надо. smile.gif
Ursus
<<После повторного редактирования текст снова исчез, перенёс его вниз, хотя он и приклеился к предыдущему. Хз что произошло. Всем сорри.>>
Commandor_S
Цитата(Ursus @ Dec 6 2012, 16:28) *

«Корсары не умерли... они затаились» - одна из самых здравых мыслей в этой части форума.

drinks_cheers.gif

Цитата(Ursus @ Dec 6 2012, 16:28) *

Десантники вон всю жизнь после службы считают себя таковыми, и никто это не оспаривает.

И не только десантники. wink.gif smile.gif
GoldBeam
Ursus, спс за разъяснение ситуации.
sergo-kon
Да. Спасибо Урсус за то что не держишь людей в вакууме.
Как говорится держим за вас кулачки и пристально следим за событиями.
erebus
Млин, ребята, как то нехорошо получилось sad.gif По просьбе уважаемого Ursusа отредактил пост, в результате по неведомой причине пропал весь пост пропало всё написанное sad.gif На практике такое вижу впервые no.gif
Пойду искать админа, может есть шанс исправить.
Неругайте сильно sad.gif
sergo-kon
Цитата(erebus @ Dec 7 2012, 12:04) *

Млин, ребята, как то нехорошо получилось sad.gif По просьбе уважаемого Ursusа отредактил пост, в результате по неведомой причине пропал весь пост пропало всё написанное sad.gif На практике такое вижу впервые no.gif
Пойду искать админа, может есть шанс исправить.
Неругайте сильно sad.gif


скинул в личку копию текста
Ursus
Отредактировал сам. Сохранил у себя с тэгами. Сегодня всё сработало.

Цитата
Вышеизложенное...


Заполню пустоту:

Рост числа игроков WoT и его распространение по планете нисколько не влияет на интересы людей, ждущих игры парусно-пиратской тематики.

Любая игростроительная компания или студия, без оглядки на Wargaming (WG), в праве создавать игры на упомянутую тематику, и лишь слово "Корсары" (рус.) в их названиях, может иметь какие-то проблемы с копирайтами Акеллы. Что лично для меня очень сомнительно. Если верить прецеденту, стоит игру назвать «Корсары: новая надежда», и не умудриться нарисовать это знакомое нам слово особым, Акелловским шрифтом, то все её претензии идут морем лесом. А вот некая студия Seaward-Games не имеет прав самостоятельно, без участия WG, распространять (продавать) игры на Парусную тематику в жанре "Online" до 2015 года.

Wargaming – лучшая компания в игровой индустрии на территории Восточной Европы и ближайших окрестностей. Это не оттого, что они платят мне зарплаты, а оттого, что есть с чем сравнивать. Там умеют работать и отдыхать. И хоть там и есть свои недостатки, но достижения говорят сами за себя. И если WG начнёт работу над Парусным Онлайном – большая вероятность того, что это у неё получится. Но без гарантии, что понравится всем. Морская тематика WG интересна. А парусная – нескольким ключевым фигурам. И даже – самому…

Сегодня WG не хочет распыляться на игры, которые не входят в число 3-х анонсированных , объединённых в нечто общее. И даже не хочет публично обсуждать возможные перспективы по другим направлениям. Однако всё меняется, пока течёт время. Но на сегодня – оно не пришло.

WG имеет уже устоявшуюся практику отдавать новые проекты внешним независимым студиям, которые хоть и становятся зависимыми, но остаются вполне автономными и аутентичными.

«Корсары не умерли... они затаились» - одна из самых здравых мыслей в этой части форума. Этот жанр (да-да, в наше время это уже отдельный стиль в узком кругу игр) оказался одним из самых сложных в наше время. Мало кто знает, что Storm состоял из трёх внутренних движков, чтобы обеспечить уникальный геймплей – морскую часть (аркада, симулятор), наземную (приключения, слэшер) и глобалку (стратегия). Сейчас уже трудно найти смельчаков, готовых повторить это. Поэтому после ГПК никто не спешит делать нечто подобное. Посмотрим, во что выльется эксперимент Ubisoft Singapore. И да, конечно, работа над "Огнём и мечом 2. На Карибы!" внушает надежду на совершаемый подвиг, но его, отнюдь, не делают безумные одиночки. Там вполне отягощенная опытом команда из Snowbird Game Studios, Сичъ и TaleWorlds Entertainment-а (с разной степенью участия в проекте). Но даже они не претендуют на технологический шедевр. Картинка похожа на украшенный устаревшими шейдерами Storm.

Если что-то в будущем и порадует игроков из ожидаемой всеми тут тематики, то нельзя забывать, что игры «про парусники» и «про пиратов» могут быть совершенно разными.


Искренне рад за выход очередного проекта, который призван всколыхнуть волну романтических воспоминаний о славных днях серии «Корсары». Но рад за ребят, а не за Акеллу. Эта компания угробила бренд. Причём очень давно. Про «продаться Диснею» я уже писал. BlackMark Studio пожелаю праздничного настроения – держать в руках заветный диск со своей игрой – редкое воплощение мечты. Это всё-таки настоящий тираж! Да и самих дисков скоро не будет. Про деньги промолчу.

Storm 2 давно пора было отправить на заслуженный покой. Он слишком-слишком-слишком устарел. Но что касается других «современных» движков, до которых довелось дотянуться… Unreal Engine 3: отличный набор инструментов, но для морских проектов не годится вовсе. Открытые пространства жутко не любит, а предпочитает погонять игрока по замкнутым коридорам. Дефолтная вода отвратительна. Для моря над ней надо серьёзно работать. Над сухопутной частью надо стараться – сама по себе она там получается не очень. CryEngine 3: основная фича – открытые пространства. А вот внутренние помещения там рисуются неохотно. Зато вода в дефолтном редакторе внушает доверия. Даже не вода, а море. Хотя есть просадки по fps. С островами там всё супер, если думать о результате. Более красивой картинки сделать где-то в другом месте будет ой как не просто. Хотя мечтать о свободе передвижения как в Skyrim можно только за счёт больших жертв. Хочешь реалистичной красоты – будь готов следовать правилам «коридоров». Однако вся красота CryEngine 3 меркнет перед адским геморроем работы в этом движке. Хочется застрелить всех его разработчиков после недели работы в нём. Сразу становится понятно, почему на свет появился Дуня (Dunia Engine) – последние Far-ы Cry-и, казалось бы, делай на CryEngine и не о чем не думай. Но… Unity Pro: Wiki – широкие возможности импорта, полностью настраиваемый и доступный интерфейс, кроссплатформенность, мощь, гибкость и бесконечная расширяемость, поддержка физики ткани и т.д. И это ещё по скромному. Но в разрезе нашего вопроса? Море и острова-джунгли можно делать сразу, не допиливая. Конечно, не Сrysis, но и не Storm уже. Для нашего сеттинга результат с минимальными усилиями уже приемлем. Конечно же, для нормального проекта надо делать новое море (дефолтное тяжело), новые шейдера на острова, добавлять визуальные фичи, чтобы приблизиться к современным стандартам, потратить немало времени, чтобы налепить новых деревьев внутренним тулзом (небезызвестная SpeedTree предоставляет огромные библиотеки готовых, хотя собирать самому с нуля в их CAD тоже непросто). Зато корабль с правильной физикой движения и парусами можно поставить там за несколько дней. И без пропиливания ядра, как у других. С персонажами тем более всё гуд. И если почитать обновления 4.0 – местами звучит как сказка, но каждый может это проверить. Лично – пока не дошли руки. Итого: Unity версии 4.0 Pro на сегодняшний день – лучший претендент. И, что немало, с лучшей политикой лицензирования.

Почему «не попробовать Kickstarter»? Можно было бы и поэкспериментировать. Но для этого желательно сделать часть проекта, и «требуется счёт в американском банке». Сам Kickstarter берет 5% от привлечённых средств, да Amazon дополнительные 3-5%. Но идея всё ещё годная, хотя и не такая простая.

Про деньги за мультиплеерное демо Парусного Онлайна. Был выбор – 3 года 100% времени тратить на разработку и получить в итоге от до 0 до N суммы денег. Или со 100% вероятностью получить 1/5 N суммы денег и 3 года этим не заниматься. Ответ напрашивается. Можно, конечно, пофантазировать и про 10N в первой формуле. Но нужно знать этот бизнес, чтобы понимать вероятность этого. Большие деньги зарабатывают большие команды, а там процентная доля каждого постоянно уменьшается с ростом количества причастных. Да и тогда срок в 3 года растягивается до другого. Ну и, надо сказать, тяжело было бы отказываться от проекта в стиле К4. А это было нечто иное. Тем более, что накопленный багаж опыта – не продали.

Планшеты? Да. Платформы перспективные. Многие из нас экспериментируют с ними. Но не все идеи связаны с кораблями. Да и корабельные тематики пока не рассматриваются, как цель заменить собой классические пиратские игры.

Seaward на сегодняшний день – это не какая-то студия, сидящая в стенах офиса. Она была и есть, я считаю, скорее социальной сетью, уникальность которой в общих интересах к одной тематике. Но, в отличие от рядовых посетителей этого места – обогащённых опытом игровых разработок проектов серии «Корсары» и всего им сопутствующего. Жив ли он до сих пор? Скорее да, чем нет. Десантники вон всю жизнь после службы считают себя таковыми, и никто это не оспаривает. А будет ли К4? Каждый может найти ответ для себя выше в этом объёмном сообщении
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.