\Игра КВЛ - 2007 г.\Патчи


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Таран РАТМ
     
 
 

Патчи и обновления игры КВЛ

Патч 1.2.3 | Патч 1.2 | Патч 1.1

СОКРАЩЕНИЯ:

ГГ            - главный герой

ПГГ           - псевдо-главный герой (свободный капер)

Фикс          - исправление

НЗГ           - награда за голову

ОЗГ           - охотники за головами

ЛГ            - летучий голландец

генератор     - повторяющийся по разным шаблоном квест.

AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект

HP            - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)

СЖ            - судовой журнал

РПГ           - (role plaing game) ролевая игра

экспа         - игровой опыт в умениях

НПС           - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

Патч до версии 1.2.3 Hardcore Edition

К годовщине выхода игры специальный подарок для фанатов.

Размер 6.25 Мб, Скачать - сборка 1.2.3 (17.02.08)

Размер 2.1 Мб, Заплатка на 1.2.3 - сборка 1.2.3 (12.03.08), распаковать в папку с игрой после установки 1.2.3

 

Патч ставится на версию 1.2 (если 1.0 или 1.1, то обновить в начале до 1.2)

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы.


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

====== сборка 1.2.3 (12.03.08) ======

* Добавлены команды для компаньонов в диалоге. Запрет абордажа, запрет обмена кораблями. Теперь компаньонов можно вызвать в каюту и отдать нужные распоряжения. Так же они появляются в кают-компании не во время боя.

* Буква Ы в вопросах мастера не печаталась, а переводила на реплику вниз.

* Некоторые правки в поведении компаньонов с запоминанием приказов.

* Дележ добычи работает с учетом ядер в стволах, не будет округлений к дележу.

* Обмен предметами в каюте с компаньонами так же, как и с офицерами.

====== сборка 1.2.3 (17.02.08) ======

* Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.

* Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).

* Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).

* Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.

* Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.

* Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.

* Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.

* Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.

* Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.

* В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.

* В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.

* Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания

* Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).

* Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.

* Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)

* Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКММЛ.

* Поправлены пушки форта на Невисе.

* Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).

* ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).

* Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.

* Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.

* Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).

* Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.

* Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.

* Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).

* Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.

* Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.

* При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).

* Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.

* Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.

* Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).

* После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.

* Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).

* Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).

* Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.

* Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.

* Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.

* По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.

* На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.

* На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.

Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.

* Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.

* Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.

* Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).

* Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.

* Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.

* На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.

* Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.

* На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.

* Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).

* Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.

* Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".

* После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.

* Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.

 

Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:

* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).

* В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.

* Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.

* Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.

* Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.

* Добавлен звук при выкидывании товара в море.

* Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.

* Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.

* Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.

На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.

Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.

* Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.

Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.

* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).

* Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек

* Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.

* Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.

* Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).

* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.

* Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).

 


==========================================================================

Патч до версии 1.2

Размер 10 Мб, Скачать

 

Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)

Требуется новая игра.


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

ИСПРАВЛЕНИЯ:

- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал

- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером

- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.

- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.

- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.

- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.

- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.

- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.

- Шпион мог оказаться в локациях складов.

- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.

- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).

- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.

- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.

- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)

- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.

- у скелетов было женское ФИО.

- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".

- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.

- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.

- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.

- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).

- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).

- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.

- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.

- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)

- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет

- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.

- Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.

- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги

- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.

- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.

- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.

- Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.

+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.

+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.

+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.

+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.

+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.

+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.

+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).

+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).

+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.

+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.

+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ

+ Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.

+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.

+ В 1.5-2 раза увеличена динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.

+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.

+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.

+ Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU

 

==========================================================================

Патч до версии 1.1

Размер 25 Мб, Скачать

Патч требует начала новой игры. Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой.



Официальный патч текстур интерфейса и заставок для слабых машин. Качать тем, у кого на слабых машинах текстуры размылены
Скачать - 27 Мб


У кого проблем с текстурами нет, качать не нужно.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ


ИСПРАВЛЕНИЯ:

- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал

- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.

- Фикс вылета по брандеру противником.

- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.

- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.

- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.

- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.

- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии

- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста

- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.

- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.

- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.

- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.

- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.

- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.

- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.

- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.

- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.

- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.

- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.

- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.

- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.

- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.

- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.

- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).

- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.

- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.

- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.

- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...

- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.

- Некоторые правки текстур моделей.

- Орфографические правки в текстах.

- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле

- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.

- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.

- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.

+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.

+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.

+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.

+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.

+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.

+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.

+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.

+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.

+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)

+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)

+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)

+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.

+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.

+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.

+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.

+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.

+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.

+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.

+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.

+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).

+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.

+ Снижен рост умения Торговли.

+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.

+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)

+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.

+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).

+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.

+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).

+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.

+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.

+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.

+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.

+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.

+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.

+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.

+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.

+ По умолчанию выключены логи ядра.

+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).

+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.

+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.

+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери

+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.

+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.

+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.

+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.

+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.

+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.

+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске

+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.

+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.

+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом