Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
сообщение Apr 10 2007, 13:53
Сообщение #341






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?

Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iwan
сообщение Apr 10 2007, 19:38
Сообщение #342


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 24-March 06
Из: Барнаул
Пользователь №: 2,980



Цитата(DenDy @ Apr 10 2007, 10:26) *

ТАНАТ ты не прав!
Сегодня сначало случайно заметил, а после проверил.
1.За проигрышь тоже дают +
2.Сумма кона тоже играет роль.


Согласен, выгоднее качать удачу в игре с губернаторами, где ставки выше, это ещё со
времён ВМЛ осталось...

В своей игре, заметил,с губерами, два раза выйграл-два проиграл, деньги не зарабатываются,
а удача качаеться, теперь на каждом острове захожу к Главе в гости smile.gif

Кстати в ВМЛ была возможность играть до позеленения с капитанами кораблей охранения...
в КВЛ капитаны, долго играть, отказываются... по карайней мере у меня.. 1.gif

Цитата(levlexa @ Apr 10 2007, 17:53) *

Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?

Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?


Докачиваться не стоит, опоненты развиваются вместе с тобой, сильно не обгонишь biggrin.gif

у меня обучаемость тройка, - долгая игра гарантирована, и радость от каждого
перка выше.

Раньше обучаемость ставил 10 , перескакивал с корабля 6 класса сразу на 4-ый,
а следом на первый, и не понимал " А на фига стока кораблей и классов"
теперь от постепенного развития получаю больше удовольствия,

Играй ради игры smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R. Grey
сообщение Apr 10 2007, 21:55
Сообщение #343


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 226
Регистрация: 20-March 07
Пользователь №: 6,428



Цитата
Кстати в ВМЛ была возможность играть до позеленения с капитанами кораблей охранения...
в КВЛ капитаны, долго играть, отказываются... по карайней мере у меня.

Игра продолжается
1. Рендом - желание партнера, зависит (?) от репутации - для губеров и капитанов. Игрок в таверне, даже прекратив игру, не откажется продолжить, если есть на что...
2. Отсутствие денег у игрока. Верный способ прекратить игру. Поэтому тем, кто сел качать удачу, стоит играть по-маленькой. И учтите - как в сказке про золушку, в полночь капиталы игрока обнуляются. Так что кто спустил 50 штук - их уже не отыграть. А кто выиграл, но у каталы (капитана) еще есть на игру, и в таком ракурсе перешел полночь - может подзаработать дополнительно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shurik
сообщение Apr 13 2007, 20:42
Сообщение #344


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 4-March 07
Пользователь №: 5,733



Непонятно, то ли я развился, то ли нет?

Прикрепленное изображение

Авторитета нет, но все сдаются только в путь smile.gif

Прикрепленное изображение

Еле-еле перешёл на 4-й уровень кораблей, но уже могу управлять кораблями 1-го класса безо всяких штрафов в умения smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roadwind
сообщение Apr 13 2007, 20:47
Сообщение #345


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 205
Регистрация: 14-October 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,342



Это шутка или как? Авторитет у тебя 100 в общей сложности - еще бы не сдавались smile.gif Ну и нава 96 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shurik
сообщение Apr 13 2007, 20:52
Сообщение #346


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 4-March 07
Пользователь №: 5,733



Я имел ввиду, что безо всякого развития (т.е. без бонусов) с помощью артефактов можно нереально подняться.
Поэтому в начальной схеме PIRATES персонажа не стоит много очков кидать на умения, влияющие на авторитет, удачу и скрытность - подавляющее большинство артефактов их увеличивают.
Навигация не в счёт (это святое smile.gif)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roadwind
сообщение Apr 13 2007, 20:56
Сообщение #347


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 205
Регистрация: 14-October 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,342



Надо не забывать, что артефакты часто имеют и минусы в характеристики (+20 одно, - 10 другое). Так что тут от комбинаций и стиля игры зависит smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shurik
сообщение Apr 13 2007, 21:07
Сообщение #348


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 4-March 07
Пользователь №: 5,733



Я об этом помню tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R. Grey
сообщение Apr 13 2007, 22:59
Сообщение #349


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 226
Регистрация: 20-March 07
Пользователь №: 6,428



Цитата
с помощью артефактов можно нереально подняться.

Чтобы найти кучу артефактов с +90 к навыку, тоже постараться надо. Равно как и чтобы заполучить хорошего оффа.

Так что воистину, все
Цитата
от комбинаций и стиля игры зависит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Twister
сообщение Apr 14 2007, 10:08
Сообщение #350


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 24-December 05
Пользователь №: 1,940



Только сразу не стреляйте, дайте сказать! Я в ролевые игры играл довольно долго, там обычно есть возможность спланировать развитие персонажа - на каком уровне брать какие способности, общее направление развития (воин, маг и т.д.) А здесь я не понимаю игровой механики - если порог умения при начале игры стоит 0/28, то я это понял как необходимость получить 28 очков развития в этом умении - и будет тебе способность. Но нет! Теперь этот порог 27/51! И как это понимать? И как мне рассчитать, хватит мне полученных за игру способностей, чтобы сделать из моего персонажа штурмана, или нет? Если кто-то может толково обьяснить, и вообще чувствует себя знатоком по игре - сообщите по моему электронному адресу, если не жалко. Я в Ленинграде живу, ради такой игры я и в гости приеду, только расскажите, как и что. Милосердия!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Apr 14 2007, 13:34
Сообщение #351


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(Twister @ Apr 14 2007, 11:08) *

только расскажите, как и что.

Порог набора опыта в умении зависит от сложности игры, а в одной и той же игре - от ПИРАТЕС, отвечающих за это умение и текущей величины умения (чем больше значение умения, тем выше значение порога для увеличения этого умения). Пороги в ранге и перках зависят только от Обучаемости ГГ и не зависят от текущего значения ранга. Так что сколько перков ты возьмешь можно рассчитать на стадии генерации. Если есть малуса в ПИРАТЕС (здоровье/перегруз/корабль не по наве), то они учитываются и при расчете порогов набора опыта, соответственно замедляя кач.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Twister
сообщение Apr 14 2007, 14:21
Сообщение #352


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 24-December 05
Пользователь №: 1,940



Цитата(Nobody @ Apr 14 2007, 14:34) *

Порог набора опыта в умении зависит от сложности игры, а в одной и той же игре - от ПИРАТЕС, отвечающих за это умение и текущей величины умения (чем больше значение умения, тем выше значение порога для увеличения этого умения). Пороги в ранге и перках зависят только от Обучаемости ГГ и не зависят от текущего значения ранга. Так что сколько перков ты возьмешь можно рассчитать на стадии генерации. Если есть малуса в ПИРАТЕС (здоровье/перегруз/корабль не по наве), то они учитываются и при расчете порогов набора опыта, соответственно замедляя кач.

Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Apr 14 2007, 14:26
Сообщение #353


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Twister @ Apr 14 2007, 15:21) *

Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51?

Ты посмотри в личных сообщениях... С начала...
Потом, как во всех РПГ, получение каждого следуещего уровня сложнее (треба больше экспы).
И потому то, для значения 8 порог опыта 0/28 (примерно, похоже, что на сл. капитан), а для значения 15-20 порог будет 0/156 (к примеру)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Apr 14 2007, 22:25
Сообщение #354






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите, пожалуйста.
За что идет минус в характеристиках персонажа?
Характеристики все падают (сейчас ГГ 9го уровня, и ко всем хар-кам -4). Из-за чего это происходит и как можно восстановить? Заранее спасибо ))



1. Правила форума и раздела...
2. Мануал...
3. ФАК...

немедленно...

Сообщение отредактировал TAHAT - Apr 14 2007, 22:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 15 2007, 08:52
Сообщение #355


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Twister @ Apr 14 2007, 15:21) *

Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51?

Цифра 51 означает штрафы в умения. Это может произойти по нескольким причинам. Основные: ухудшение здоровья или корабль более высокого ранга чем позволяет нава.
Определить это просто: если есть штрафы их видно левее от характеристик PIRATES.
Здоровье очень желательно держать отличным. А нава поднимается ОФФом. Или перейти на корабль поменьше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Apr 18 2007, 11:30
Сообщение #356


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Shurik @ Apr 13 2007, 21:52) *

Поэтому в начальной схеме PIRATES персонажа не стоит много очков кидать на умения, влияющие на авторитет, удачу и скрытность - подавляющее большинство артефактов их увеличивают.

Да, точно так же думал... но как сложно качать скрытность, когда И+С=6. Когда ставил в удачу 5-6, 15 экспы на начальных этапах хватало чуть ли не по полединички закрывать... Все в сравнении познается. А меня еще ждет "меткость", пока не добрался, там такая же примерно тема smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maxi
сообщение Apr 19 2007, 09:22
Сообщение #357


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 20-February 07
Пользователь №: 5,179



Цитата(Shurik @ Apr 13 2007, 21:07) *

Я об этом помню tongue.gif


поделись секретом что за артефакты и где их брать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Apr 19 2007, 09:37
Сообщение #358


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Maxi @ Apr 19 2007, 10:22) *

поделись секретом что за артефакты и где их брать

Артефакты - вещи, которые дают плюсы в какие-либо статы ГГ (иногда одни статы плюсуются, зато другие минусуются). Их можно найти: в кладах, собрать с трупов убиенных неписей, найти в сундуках жителей городов, иногда можно купить в магазине и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Apr 19 2007, 09:41
Сообщение #359


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Maxi @ Apr 19 2007, 10:22) *

поделись секретом что за артефакты и где их брать

Тут нет никакого секрета и конкретного адреса sad.gif ...
Все валится рендомно, тот же мушкет можно снять с врага, найти в кладе или купить в магазине (есть и такие везунчики).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Admiral Fast Death
сообщение Apr 19 2007, 18:08
Сообщение #360


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 30-December 04
Пользователь №: 288



Такой вопрос, если у меня обучаемость 5, смогу ли я закрыть все личные перки? Как я понял есть 7 личных умений, каждое качается до 100, получается 100*7=700. При 5 обучаемости на каждое личное умение надо 35 опыта, получается 700/35=20. Или я чё то не так понял?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 02:41

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100