![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?
Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться? |
Iwan |
![]()
Сообщение
#342
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 24-March 06 Из: Барнаул Пользователь №: 2,980 ![]() |
ТАНАТ ты не прав! Сегодня сначало случайно заметил, а после проверил. 1.За проигрышь тоже дают + 2.Сумма кона тоже играет роль. Согласен, выгоднее качать удачу в игре с губернаторами, где ставки выше, это ещё со времён ВМЛ осталось... В своей игре, заметил,с губерами, два раза выйграл-два проиграл, деньги не зарабатываются, а удача качаеться, теперь на каждом острове захожу к Главе в гости ![]() Кстати в ВМЛ была возможность играть до позеленения с капитанами кораблей охранения... в КВЛ капитаны, долго играть, отказываются... по карайней мере у меня.. ![]() Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться? Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться? Докачиваться не стоит, опоненты развиваются вместе с тобой, сильно не обгонишь ![]() у меня обучаемость тройка, - долгая игра гарантирована, и радость от каждого перка выше. Раньше обучаемость ставил 10 , перескакивал с корабля 6 класса сразу на 4-ый, а следом на первый, и не понимал " А на фига стока кораблей и классов" теперь от постепенного развития получаю больше удовольствия, Играй ради игры ![]() |
R. Grey |
![]()
Сообщение
#343
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 226 Регистрация: 20-March 07 Пользователь №: 6,428 ![]() |
Цитата Кстати в ВМЛ была возможность играть до позеленения с капитанами кораблей охранения... в КВЛ капитаны, долго играть, отказываются... по карайней мере у меня. Игра продолжается 1. Рендом - желание партнера, зависит (?) от репутации - для губеров и капитанов. Игрок в таверне, даже прекратив игру, не откажется продолжить, если есть на что... 2. Отсутствие денег у игрока. Верный способ прекратить игру. Поэтому тем, кто сел качать удачу, стоит играть по-маленькой. И учтите - как в сказке про золушку, в полночь капиталы игрока обнуляются. Так что кто спустил 50 штук - их уже не отыграть. А кто выиграл, но у каталы (капитана) еще есть на игру, и в таком ракурсе перешел полночь - может подзаработать дополнительно. |
Shurik |
![]()
Сообщение
#344
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 5,733 ![]() |
Непонятно, то ли я развился, то ли нет?
![]() Авторитета нет, но все сдаются только в путь ![]() ![]() Еле-еле перешёл на 4-й уровень кораблей, но уже могу управлять кораблями 1-го класса безо всяких штрафов в умения ![]() |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#345
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Это шутка или как? Авторитет у тебя 100 в общей сложности - еще бы не сдавались
![]() ![]() |
Shurik |
![]()
Сообщение
#346
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 5,733 ![]() |
Я имел ввиду, что безо всякого развития (т.е. без бонусов) с помощью артефактов можно нереально подняться.
Поэтому в начальной схеме PIRATES персонажа не стоит много очков кидать на умения, влияющие на авторитет, удачу и скрытность - подавляющее большинство артефактов их увеличивают. Навигация не в счёт (это святое ![]() |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#347
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Надо не забывать, что артефакты часто имеют и минусы в характеристики (+20 одно, - 10 другое). Так что тут от комбинаций и стиля игры зависит
![]() |
Shurik |
![]()
Сообщение
#348
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 5,733 ![]() |
Я об этом помню
![]() |
R. Grey |
![]()
Сообщение
#349
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 226 Регистрация: 20-March 07 Пользователь №: 6,428 ![]() |
Цитата с помощью артефактов можно нереально подняться. Чтобы найти кучу артефактов с +90 к навыку, тоже постараться надо. Равно как и чтобы заполучить хорошего оффа. Так что воистину, все Цитата от комбинаций и стиля игры зависит |
Twister |
![]()
Сообщение
#350
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 24-December 05 Пользователь №: 1,940 ![]() |
Только сразу не стреляйте, дайте сказать! Я в ролевые игры играл довольно долго, там обычно есть возможность спланировать развитие персонажа - на каком уровне брать какие способности, общее направление развития (воин, маг и т.д.) А здесь я не понимаю игровой механики - если порог умения при начале игры стоит 0/28, то я это понял как необходимость получить 28 очков развития в этом умении - и будет тебе способность. Но нет! Теперь этот порог 27/51! И как это понимать? И как мне рассчитать, хватит мне полученных за игру способностей, чтобы сделать из моего персонажа штурмана, или нет? Если кто-то может толково обьяснить, и вообще чувствует себя знатоком по игре - сообщите по моему электронному адресу, если не жалко. Я в Ленинграде живу, ради такой игры я и в гости приеду, только расскажите, как и что. Милосердия!
|
Nobody |
![]()
Сообщение
#351
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
только расскажите, как и что. Порог набора опыта в умении зависит от сложности игры, а в одной и той же игре - от ПИРАТЕС, отвечающих за это умение и текущей величины умения (чем больше значение умения, тем выше значение порога для увеличения этого умения). Пороги в ранге и перках зависят только от Обучаемости ГГ и не зависят от текущего значения ранга. Так что сколько перков ты возьмешь можно рассчитать на стадии генерации. Если есть малуса в ПИРАТЕС (здоровье/перегруз/корабль не по наве), то они учитываются и при расчете порогов набора опыта, соответственно замедляя кач. |
Twister |
![]()
Сообщение
#352
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 24-December 05 Пользователь №: 1,940 ![]() |
Порог набора опыта в умении зависит от сложности игры, а в одной и той же игре - от ПИРАТЕС, отвечающих за это умение и текущей величины умения (чем больше значение умения, тем выше значение порога для увеличения этого умения). Пороги в ранге и перках зависят только от Обучаемости ГГ и не зависят от текущего значения ранга. Так что сколько перков ты возьмешь можно рассчитать на стадии генерации. Если есть малуса в ПИРАТЕС (здоровье/перегруз/корабль не по наве), то они учитываются и при расчете порогов набора опыта, соответственно замедляя кач. Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51? |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#353
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51? Ты посмотри в личных сообщениях... С начала... Потом, как во всех РПГ, получение каждого следуещего уровня сложнее (треба больше экспы). И потому то, для значения 8 порог опыта 0/28 (примерно, похоже, что на сл. капитан), а для значения 15-20 порог будет 0/156 (к примеру) |
![]()
Сообщение
#354
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста.
За что идет минус в характеристиках персонажа? Характеристики все падают (сейчас ГГ 9го уровня, и ко всем хар-кам -4). Из-за чего это происходит и как можно восстановить? Заранее спасибо )) 1. Правила форума и раздела... 2. Мануал... 3. ФАК... немедленно... Сообщение отредактировал TAHAT - Apr 14 2007, 22:34 |
motros |
![]()
Сообщение
#355
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51? Цифра 51 означает штрафы в умения. Это может произойти по нескольким причинам. Основные: ухудшение здоровья или корабль более высокого ранга чем позволяет нава. Определить это просто: если есть штрафы их видно левее от характеристик PIRATES. Здоровье очень желательно держать отличным. А нава поднимается ОФФом. Или перейти на корабль поменьше. |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#356
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Поэтому в начальной схеме PIRATES персонажа не стоит много очков кидать на умения, влияющие на авторитет, удачу и скрытность - подавляющее большинство артефактов их увеличивают. Да, точно так же думал... но как сложно качать скрытность, когда И+С=6. Когда ставил в удачу 5-6, 15 экспы на начальных этапах хватало чуть ли не по полединички закрывать... Все в сравнении познается. А меня еще ждет "меткость", пока не добрался, там такая же примерно тема ![]() |
Maxi |
![]()
Сообщение
#357
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 20-February 07 Пользователь №: 5,179 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#358
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
поделись секретом что за артефакты и где их брать Артефакты - вещи, которые дают плюсы в какие-либо статы ГГ (иногда одни статы плюсуются, зато другие минусуются). Их можно найти: в кладах, собрать с трупов убиенных неписей, найти в сундуках жителей городов, иногда можно купить в магазине и т.д. |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#359
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
|
Admiral Fast Death |
![]()
Сообщение
#360
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 124 Регистрация: 30-December 04 Пользователь №: 288 ![]() |
Такой вопрос, если у меня обучаемость 5, смогу ли я закрыть все личные перки? Как я понял есть 7 личных умений, каждое качается до 100, получается 100*7=700. При 5 обучаемости на каждое личное умение надо 35 опыта, получается 700/35=20. Или я чё то не так понял?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:41 |