Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(440 - 459)
CRESTafor
сообщение May 24 2007, 18:36
Сообщение #441


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 73
Регистрация: 5-March 07
Из: г. Дмитров
Пользователь №: 5,798



Вопрос? Была такая хренька как то у другана моего, вопрос задавал, путём никто не ответил, я успокоился, сейчас сам мучаюсь. Вобщем ..... не растёт мой ГГ в плане способностей. Например -- Корабельные умения все на 100, а в корабельных способностях ещё 16 окошек не закрыто. В личных умениях и способностях вроде всё ровно.Читерский способ не помогает( долбим форт и т.д. - кстате пользовался таким способом всего пару раз), ведёшь себя, плаваешь, воюешь как и прежде, но перестало всплывать сообщение мол +корабельные способности, до кучи ещё скажу что линейку начал проходить, а уж там чуть ли не за каждое выполненное задание способностями премируют. В чём засада?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение May 24 2007, 18:39
Сообщение #442


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Если все корабельные навыки имеют по 100 своих, то больше получить корабельных перков не судьба.
Перки получают от роста корабельных умений, а они у тебя все в максимум загнаны, так что...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CRESTafor
сообщение May 24 2007, 19:06
Сообщение #443


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 73
Регистрация: 5-March 07
Из: г. Дмитров
Пользователь №: 5,798



Цитата(ЗмеёнышЪ @ May 24 2007, 19:39) *

Если все корабельные навыки имеют по 100 своих, то больше получить корабельных перков не судьба.
Перки получают от роста корабельных умений, а они у тебя все в максимум загнаны, так что...

Всего корабельных способностей 37, не закрыто у мнея 16, какая на... судьба. Я считаю это волшебный пендель нам(мне) попутный,-- играйте ребята, но пулемёта я вам не дам..., типа...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение May 24 2007, 19:10
Сообщение #444


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Все корабельные перки один ГГ не закрывает не при каких раскладах. А нужных перков по большому счету 6, а особо нужных всего-то 2-3. Остальное перекрывают оффы и не жужжат wink.gif В задачи игры не входит превращение ГГ в боевую единицу бронетехники 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение May 24 2007, 19:42
Сообщение #445


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



CRESTafor, по описанию похоже, что у тебя обучаемость = 5? Если так, то все нормально. Корабельных перков в принципе больше, чем их можно получить - они сделаны с большим запасом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CRESTafor
сообщение May 24 2007, 20:00
Сообщение #446


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 73
Регистрация: 5-March 07
Из: г. Дмитров
Пользователь №: 5,798



Цитата(Sailer @ May 24 2007, 20:42) *

CRESTafor, по описанию похоже, что у тебя обучаемость = 5? Если так, то все нормально. Корабельных перков в принципе больше, чем их можно получить - они сделаны с большим запасом.

Базара нет. А предыдущее -- писк души.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение May 25 2007, 09:02
Сообщение #447






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lllypuK @ May 24 2007, 10:32) *

Точно не знаю, может быть зависит от сложности, но по крайней мере на капитане макс количество ОЗГов - 8.

Наверное, имелось ввиду не ДУ (что в море), а ОЗК (что ждут ГГ с кладом в бухте). На капитане их так же макс количество =8.

Охотники за головами и кладами - генерятся +1 на каждого абордажника (конечно на суше вопрос про сушу был).
Простые бандиты генерируются при входе в локацию, в лвлах практически не растут (во всяком случае не заметил).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ГеМаТоГеН
сообщение May 25 2007, 18:52
Сообщение #448


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 6-May 07
Из: Калининград
Пользователь №: 9,761



Цитата(Расрок @ May 25 2007, 05:02) *

Охотники за головами и кладами - генерятся +1 на каждого абордажника (конечно на суше вопрос про сушу был).
Простые бандиты генерируются при входе в локацию, в лвлах практически не растут (во всяком случае не заметил).

Спорное утверждение...У меня что с абордажниками,что с без,количество охотничков одно и то же smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение May 25 2007, 19:48
Сообщение #449






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Здрасте, сразу извиняюсь за то, что такой нюб, но вот мой вопрос: как я неоднократно читал на форуме, один из способов прокачать навигацию - крутясь на месте, обстреливать форт, пока не кончатся снаряды. Говорят, помогает, но когда я обстреливаю порт, маневрируя и крутясь, навигация не улучшается ни на один процент wink.gif ! Плиз, скажите, что делать...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ГеМаТоГеН
сообщение May 25 2007, 20:14
Сообщение #450


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 6-May 07
Из: Калининград
Пользователь №: 9,761



Цитата(kali4 @ May 25 2007, 15:48) *

Здрасте, сразу извиняюсь за то, что такой нюб, но вот мой вопрос: как я неоднократно читал на форуме, один из способов прокачать навигацию - крутясь на месте, обстреливать форт, пока не кончатся снаряды. Говорят, помогает, но когда я обстреливаю порт, маневрируя и крутясь, навигация не улучшается ни на один процент wink.gif ! Плиз, скажите, что делать...

Посмотри 21 страницу,я поднимал этот вопрос smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение May 25 2007, 20:28
Сообщение #451






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ГеМаТоГеН @ May 25 2007, 19:14) *

Посмотри 21 страницу,я поднимал этот вопрос smile.gif

ты поднимал вопрос про кач навигации, а мя интересует именно обстрел форта с результатом, отражающимся на ней.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 25 2007, 20:52
Сообщение #452


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(kali4 @ May 25 2007, 20:48) *

... но когда я обстреливаю порт, маневрируя и крутясь, навигация не улучшается ни на один процент wink.gif ! Плиз, скажите, что делать...

Штрафов, на статы/умения, нет? (С ними кач оочень долгий smile.gif. )
На каком положении регулятор скорости прокачки, и какой уровень сложности?
Немного по-подробнее, плз...

З.Ы. Нава (в числе прочих умений) на фортах качается - факт. Другое дело, что, при определенных обстоятельствах, это происходит не так бысто, как хотелось бы, но все равно быстрее, чем при обычном плавании... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BASTION
сообщение May 25 2007, 21:02
Сообщение #453


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 78
Регистрация: 6-May 07
Из: Bobruisk
Пользователь №: 9,755



Цитата(kali4 @ May 25 2007, 19:48) *

Здрасте, сразу извиняюсь за то, что такой нюб, но вот мой вопрос: как я неоднократно читал на форуме, один из способов прокачать навигацию - крутясь на месте, обстреливать форт, пока не кончатся снаряды. Говорят, помогает, но когда я обстреливаю порт, маневрируя и крутясь, навигация не улучшается ни на один процент wink.gif ! Плиз, скажите, что делать...

У меня все нормально качается. если обстреливаешь форт нужно чтобы ты вырубал какое-нибудь его орудие, а не просто лупил в стенку, тогда будет рост умений

Цитата(naezdnick @ May 25 2007, 20:52) *

На каком положении регулятор скорости прокачки, и какой уровень сложности?

Я не думаю что скорость и уровень сложности настолько влияют на прокачку, что навигация не качается ни на один процент. А вот от штрафов очень сильно будет тормозить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 25 2007, 21:07
Сообщение #454


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(BASTION @ May 25 2007, 22:02) *

Я не думаю что скорость и уровень сложности настолько влияют на прокачку, что навигация не качается ни на один процент. А вот от штрафов очень сильно будет тормозить

В том то и дело, что имелось в виду желание видеть картину как можно полнее. smile.gif
Скажем, на невозможном, с мин. скоростью кача, да еще с малусами - скорость кача будет просто пипец... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BASTION
сообщение May 25 2007, 21:11
Сообщение #455


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 78
Регистрация: 6-May 07
Из: Bobruisk
Пользователь №: 9,755



Да и вообще навигация, меткость и орудия- само быстро прокачиваемые характеристики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 27 2007, 06:37
Сообщение #456


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(naezdnick @ May 25 2007, 21:07) *

В том то и дело, что имелось в виду желание видеть картину как можно полнее. smile.gif
Скажем, на невозможном, с мин. скоростью кача, да еще с малусами - скорость кача будет просто пипец... wink.gif


Я на невозможном , скор. кача мин. , обучаемость 3, на данный момент -1 по характеристикам PIRATES,
И эта нава нифига на 1 не качается в той ситуации про которую речь, я уже про себя не говорю, кажется целую вечность еще буду вгонять офицеру 3 навы чтоб минусы мну сняли. smile.gif Спецом уже по всей карте за штормами даже ношусь . smile.gif погорячился я наверно с ползунком настройки кача. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 27 2007, 06:55
Сообщение #457


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(Reserved @ May 27 2007, 07:37) *

...И эта нава нифига на 1 не качается в той ситуации про которую речь..

Об этом и речь... smile.gif Можно(временно) пересесть на шип попроще и качнуть наву до нужного уровня...
Это кроме варианта найма/пленения более опытного штурмана и поиска артефактов, дающих + в наву... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 27 2007, 07:15
Сообщение #458


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(naezdnick @ May 27 2007, 06:55) *

Об этом и речь... smile.gif Можно(временно) пересесть на шип попроще и качнуть наву до нужного уровня...
Это кроме варианта найма/пленения более опытного штурмана и поиска артефактов, дающих + в наву... wink.gif


Я вот когда перешел на невозможный, то как то обнаружил, что нанимать офицеров в таверне невыгодно. Во первых они там узкоспециализированные по статам в основном. Во вторых фигня их циферки по большому счету как только левел за 10 переваливает. В третьих рулят захваченные в плен пираты, они в большинстве своем универсальные по применению. У меня сейчас 3 действующих офицера и они же 3 абордажника и живучи весьма. Еще один сидит в трюме, дожидается вербовки.
Правда вербовались они не сразу, пришлось покатать их и потыкать на мышу smile.gif
У меня лидерство тоже 3, потому вариант найма не катит, мне придется прогонять этого штурмана(с моим то -1), а его я качаю на корабль 3 класса.
Пересесть на че попроще, а смысл? Корвет (не ЛГ)у мну с бортом 5450, скорость 21...., маневр- 71, пуш-32, все конечно после апгрейда на бермудах.
До этого я катался на апгрейдженой каравеле. На корвете с -1 мне разбой... заниматься бизнесом проще и прибыльней , чем на чем попроще. smile.gif
Конечно же ищу клады, куда же без них....Только пока я до них доплываю, я уже обрастаю каким то левым транспортом, потому с картами мне s/l в лом юзать, а рандом пока упрямо сидит ко мне задом smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 27 2007, 07:27
Сообщение #459


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(Reserved @ May 27 2007, 08:15) *

...Пересесть на че попроще, а смысл?...

Смысл в том, чтобы убрать штрафы из статов и умений - нормализовать скорость прокачки и развить наву до нужного показателя... smile.gif а дальше можно снова садиться на любимый корвет. wink.gif
К тому же штрафы снижают здоровье и энергию, а в боевках на суше это не рулез... Да и везениие от них страдает - может по этому рандом сверкает пятой точкой... smile.gif

З.Ы. В тавернах тоже бываютъ нормальные штурманы, но сильно реже... но бывают - факт(на 8лвл ГГ, нанял штурмана с навой 60... + были черепа & идол с бонусом в наву на 20... играю тоже на анриле... wink.gif )
----------------------------
З.З.Ы. Забыл добавить...штрафы ведь цепляют все навыки и показатели, т.е. усложняют и растягивают игру... но мож это кому и нравится... wink.gif smile.gif

Сообщение отредактировал naezdnick - May 27 2007, 08:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 27 2007, 07:56
Сообщение #460


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Вообщем то я изначально по десятке на силу,реакцию и выносливость. В итоге на первых уровнях могу выдержать до 3-4 человек/скелетов + 2-4 левела выше меня. Потому мне этот -1 вообщем то некритичен.Его бы и не было, но неудачно я как то мимо форта испанского ехал вручную, бухту искал. А там их эскадра меня опознала. Пришлось с течью в трюме абортировать ближайший корвет. Если бы не этот гадский форт, я бы утопил эти 5-6 флагов.А штурман мне попадался в таверне хороший но положительный, а команду лучше иметь либо хорошую всю, либо плохую всю, удобней. Я бы может и набрал хорошую, но мне бы пришлось абордажников нанимать отдельно, потому как из офов из таверен если они не абордажники, то развитость оружия у них смешная. А к 10 лвл и абордажники из таверн фуфлят,это очень ощущается, несмотря на то что всех обеспечиваешь эликсирами они весьма плохи при массовых замесах. К тому же офигительно раздутый и дорогой штат.
И у меня уже в трюме на 9 лвл сидели 2 пирата, я просто катал их набивал авторитет, а то никак работать не хотели идти. smile.gif Потому уже как нить домучаю эти 3 единицы, я никуда не тороплюсь вообщем с качем smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 02:49

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100