![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
Angel-Q |
![]() ![]()
Сообщение
#481
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 27-May 07 Пользователь №: 10,189 ![]() |
Почему у меня параметры PIRATES все снизились на -1????
|
D'Espinoza |
![]()
Сообщение
#482
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 122 Регистрация: 25-May 07 Из: ЮЗАО Пользователь №: 10,138 ![]() |
Почему у меня параметры PIRATES все снизились на -1???? Тебе сюда: |
John Silver |
![]()
Сообщение
#483
|
Снайпер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 361 Регистрация: 8-February 06 Из: Украина. г.Бердянск. Азовское море. Пользователь №: 2,599 ![]() |
Почему у меня параметры PIRATES все снизились на -1???? Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье. Проверь своё здоровье, пожалуй пора к святому отцу на поклон. Немного опоздал. |
Boroff |
![]()
Сообщение
#484
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 46 Регистрация: 27-March 07 Из: Москва \Муром Пользователь №: 6,629 ![]() |
интересно каков предел роста уровней?100 или меньше?просто любопытно.
![]() ![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#485
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
|
Boroff |
![]()
Сообщение
#486
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 46 Регистрация: 27-March 07 Из: Москва \Муром Пользователь №: 6,629 ![]() |
|
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#487
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
Как раз это и есть хорошо, что всех перков не взять....тем более что офицеров никто не отменял.
|
ГеМаТоГеН |
![]()
Сообщение
#488
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если поднять умение ГГ скажем фехтование легким оружием на 60, но при этом останется 2 ранга, враги тоже прогрессируют в развитии?
|
motros |
![]()
Сообщение
#490
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
|
old10 |
![]()
Сообщение
#491
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 5-April 07 Из: г. Владимир Пользователь №: 6,966 ![]() |
Значения Pirates Можно прокачать?
|
Крам |
![]()
Сообщение
#492
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 13-April 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,088 ![]() |
Вроде есть какой-то квест, выполнение которого позволит прибавить единичку к характеристике, но только одну. А вообще характеристики выставляются в начале и неизменны в течение всей игры.
|
motros |
![]()
Сообщение
#493
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Да, есть квест, но основное это правильное распределение ПИРАТЕС. Крайне неправильное распределение приводит к невозможности прохождения того или иного места в игре! Внимательно, просмотрев соотв. тему распределяем умения.
|
Rumpelstiltskin |
![]()
Сообщение
#494
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 23-April 07 Пользователь №: 8,377 ![]() |
Что конкретно нужно делать, чтобы появлялись личные перки? В драках они растут крайне слабо, а нужны неимоверно.
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#495
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Что конкретно нужно делать, чтобы появлялись личные перки? В драках они растут крайне слабо, а нужны неимоверно. использовать личные умения т.е. фехтовать (лучше разным оружием), стрелять, в карты/кости выигрывать и т.д. есть окошко "порог опыта" в меню F2/персонажи. вот там указано сколько очков необходимо набрать. щёлкаешь на личные перки и в пороге опыта будет указано сколько есть очков и сколько надо. |
Rumpelstiltskin |
![]()
Сообщение
#496
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 23-April 07 Пользователь №: 8,377 ![]() |
использовать личные умения т.е. фехтовать (лучше разным оружием), стрелять, в карты/кости выигрывать и т.д. есть окошко "порог опыта" в меню F2/персонажи. вот там указано сколько очков необходимо набрать. щёлкаешь на личные перки и в пороге опыта будет указано сколько есть очков и сколько надо. Да вроде убиваешь пачку скелетов\солдатов и в пороге опыта добавляется максимум единичка из 30 необходимых. А я не любитель играть, только чтоб прокачаться. Так чтобы получить пару перков придется перебить весь архипелаг... Может есть какие-нибудь миссии, которые дают хороший прирост опыта? |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#497
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
Да вроде убиваешь пачку скелетов\солдатов и в пороге опыта добавляется максимум единичка из 30 необходимых. ... Может есть какие-нибудь миссии, которые дают хороший прирост опыта? Можно в одиночку(с небольшой командой) абордировать "толстые" корабли, но это требует определенной сноровки...(почитай советы в топике "Фехтование...") Еще, можно несколькими заходами поднять уровень скелетов в городских подземельях... Стартовым ГГ на толпу лезть не стоит, но на одиноких скелетах можно качнуться... Или, если от старта ушел не далеко, то можно начать новую игру с максимальной скоростью кача, и час - другой провести в тренировке на палубе... |
gogis |
![]()
Сообщение
#498
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 8-June 07 Пользователь №: 10,522 ![]() |
Самая большая ошибка геймера - это попытка что либо прокачать. Это называется манчкинизм и убивает сам смысл игры.
Мой совет - забей на все характеристики (только наву смотри прежде чем прыгнуть на корабль не по зубам) и плавай, топи, убивай, грабь, спасай принцесс итп. Почему? все очень просто! ну прокачаешь ты наву до 100 на фортах и считай одна сторона игры для тебя становится ненужной и самое главное - приелось. Действовать надо по принципу - что по душе, туда и иду, а в характеристики просто не смотри и все! А по теме - PIRATES проигрывает SPECIAL по очень простой причине. Наличие характеристик, которые можно ставить в минимум и не обломаться. Вот скажите мне, что принципиального я лишусь поставив лидерство в ноль? Офицеры совместители решают проблему. Не парит совсем. Обучаемость в ноль? Мы что, спешим пройти игру? Нет. Зачем ее завышать? Открыть 5-6 лишних ненужных перков? Должны быть вещи, квесты, ветки в игре, которые просто закрыты для манчкинской раскладки PIRATES. То есть должно быть что-то как в фолле - если ты глупый большой дядя - ты просто сметаешь проблему с пути. Если ты умный дохлик - появляется ветка в диалоге, которой ты убалтываешь/обманываешь, но дотигаешь цель. Как это сделать в Корсарах? Квесты закрытые для тупых, возможности сделать то что под силу только силачам, карты и клады которые попадают только удачливым, невозможность найма крутых ПГГ или уникальных матросов при малом лидерстве итп. Вы скажете что PIRATES только для старта а потом рулит кореллирующая им личная характеристика? Ну это же неправильно. При лидерстве 3, у меня все равно станет авторитет 100 рано или поздно. При силе 3 я все равно сделаю себе тяжелое оружие 100 и буду махать секирой с весом 13.5, чудесным образом не ломая свои запястья, хотя подобная штучка должна быть вообще закрыта для меня как класс. Это же... РАЙ для манчкинов. Как говорится big flaw in a system. Pirates должны определять стиль игры, сейчас же к середине игры все становятся усредненными уникумами у которыв все по 100 и рулят в итоге те, что кинули макс в выносливость, реакцию и обладают в итоге лучшим фехтом. Мысль понятна? |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#499
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Мысль понятна? Понятна... ты прав, я тоже как начал играть спрашивал - чем отличается корсар/авантюрист/торговец, кроме как начальным капиталом? Ничем, если ты ставишь свои ПИРАТЕС. Какая-то роль (отблеск РПГ) есть в корабельных умениях... То, что ты прокачаешь наву до 100, тебе мало поможет, если ты не брал перки по навигации. Да, ты сможешь управлять мановаром (1кл), но будешь им рулить ХУЖЕ, чем спец-штурман. И твои 100 в меткости/пушках - та же ... самое. А вот в личных умениях - путь перков только один - проффехт + стрелковые. ВСЕ... |
shturmanOff |
![]()
Сообщение
#500
|
Звездочёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 321 Регистрация: 12-January 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4,778 ![]() |
Цитата А вот в личных умениях - путь перков только один - проффехт + стрелковые. ВСЕ... Не совсем соглашусь с таким утверждением. Проффехт хорош, но пробивающий и тяжёлая рука, с круговым не помешают отнюдь. А стрелковые, вообще, под некоторым вопросом. Например, в прошлой игре дошёл до 33лвл, а стрелковые перки так и не открыл. Причина проста - предпочёл растущую энергию и обмен опытом, учитывая, что обучаемость была на 8 - каждый личный перк очень мною ценился. Поэтому, суперружьё отдал крутому абордажнику, а сам ходил попеременно с мушкетом и бретёром. И хватало за глаза. ![]() А если представить, что обучаемость - 3, тут каждый личный перк, вообще, на вес золота. Перк Кирасы открыл только в предверии получения Золотой. Так, что думаю при распределении фехт. и др. перков нужно очень ясно понимать, что предпочтительнее в конкретный момент развития. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:39 |