Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(480 - 499)
Angel-Q
сообщение Jun 2 2007, 06:58
Сообщение #481


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 27-May 07
Пользователь №: 10,189



Почему у меня параметры PIRATES все снизились на -1????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
D'Espinoza
сообщение Jun 2 2007, 08:31
Сообщение #482


боцман
****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 122
Регистрация: 25-May 07
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 10,138



Цитата(Angel-Q @ Jun 2 2007, 07:58) *

Почему у меня параметры PIRATES все снизились на -1????

Тебе сюда: http://www.seaward.belweb.by/forum/index.p...st&p=156012
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 2 2007, 08:40
Сообщение #483


Снайпер
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 361
Регистрация: 8-February 06
Из: Украина. г.Бердянск. Азовское море.
Пользователь №: 2,599



Цитата(Angel-Q @ Jun 2 2007, 06:58) *

Почему у меня параметры PIRATES все снизились на -1????


Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.
Проверь своё здоровье, пожалуй пора к святому отцу на поклон.
Немного опоздал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boroff
сообщение Jun 3 2007, 05:01
Сообщение #484


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 46
Регистрация: 27-March 07
Из: Москва \Муром
Пользователь №: 6,629



интересно каков предел роста уровней?100 или меньше?просто любопытно. 6.gif 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Jun 3 2007, 06:30
Сообщение #485


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(Boroff @ Jun 3 2007, 13:01) *

интересно каков предел роста уровней?100 или меньше?просто любопытно. 6.gif 6.gif

Если ты имеешь в виду у ГГ то где-то 50 уровней - это предел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boroff
сообщение Jun 3 2007, 21:13
Сообщение #486


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 46
Регистрация: 27-March 07
Из: Москва \Муром
Пользователь №: 6,629



Цитата(Warship @ Jun 3 2007, 07:30) *

Если ты имеешь в виду у ГГ то где-то 50 уровней - это предел.

Это не есть хорошо,т.к. не сможешь все перки освоить.Или я не прав? huh.gif huh.gif huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Jun 3 2007, 21:16
Сообщение #487


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Как раз это и есть хорошо, что всех перков не взять....тем более что офицеров никто не отменял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ГеМаТоГеН
сообщение Jun 3 2007, 21:25
Сообщение #488


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 430
Регистрация: 6-May 07
Из: Калининград
Пользователь №: 9,761



Цитата(Boroff @ Jun 3 2007, 17:13) *

Это не есть хорошо,т.к. не сможешь все перки освоить.Или я не прав? huh.gif huh.gif huh.gif

Личные перки освоить все вполне реально,а в корабельных(как сказал ЗмеенышЪ), то там есть офицеры,поэтому что сам не успеешь освоить пусть они выполняют wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Jun 5 2007, 08:58
Сообщение #489






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Если поднять умение ГГ скажем фехтование легким оружием на 60, но при этом останется 2 ранга, враги тоже прогрессируют в развитии?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Jun 5 2007, 09:05
Сообщение #490


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Danek @ Jun 5 2007, 09:58) *

Если поднять умение ГГ скажем фехтование легким оружием на 60, но при этом останется 2 ранга, враги тоже прогрессируют в развитии?

Враги зависят от твоего ранга плюс сложность игры. Именно поднимая фекту ты оказываешся круче НПС.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
old10
сообщение Jun 5 2007, 21:34
Сообщение #491


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 61
Регистрация: 5-April 07
Из: г. Владимир
Пользователь №: 6,966



Значения Pirates Можно прокачать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jun 5 2007, 21:42
Сообщение #492


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Вроде есть какой-то квест, выполнение которого позволит прибавить единичку к характеристике, но только одну. А вообще характеристики выставляются в начале и неизменны в течение всей игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Jun 5 2007, 21:47
Сообщение #493


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Да, есть квест, но основное это правильное распределение ПИРАТЕС. Крайне неправильное распределение приводит к невозможности прохождения того или иного места в игре! Внимательно, просмотрев соотв. тему распределяем умения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rumpelstiltskin
сообщение Jun 6 2007, 12:56
Сообщение #494


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 8,377



Что конкретно нужно делать, чтобы появлялись личные перки? В драках они растут крайне слабо, а нужны неимоверно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jun 8 2007, 02:07
Сообщение #495


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Rumpelstiltskin @ Jun 6 2007, 13:56) *

Что конкретно нужно делать, чтобы появлялись личные перки? В драках они растут крайне слабо, а нужны неимоверно.

использовать личные умения т.е. фехтовать (лучше разным оружием), стрелять, в карты/кости выигрывать и т.д. есть окошко "порог опыта" в меню F2/персонажи. вот там указано сколько очков необходимо набрать. щёлкаешь на личные перки и в пороге опыта будет указано сколько есть очков и сколько надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rumpelstiltskin
сообщение Jun 8 2007, 10:05
Сообщение #496


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 8,377



Цитата(Dark Angel @ Jun 8 2007, 03:07) *

использовать личные умения т.е. фехтовать (лучше разным оружием), стрелять, в карты/кости выигрывать и т.д. есть окошко "порог опыта" в меню F2/персонажи. вот там указано сколько очков необходимо набрать. щёлкаешь на личные перки и в пороге опыта будет указано сколько есть очков и сколько надо.


Да вроде убиваешь пачку скелетов\солдатов и в пороге опыта добавляется максимум единичка из 30 необходимых. А я не любитель играть, только чтоб прокачаться. Так чтобы получить пару перков придется перебить весь архипелаг...
Может есть какие-нибудь миссии, которые дают хороший прирост опыта?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение Jun 8 2007, 10:22
Сообщение #497


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(Rumpelstiltskin @ Jun 8 2007, 11:05) *

Да вроде убиваешь пачку скелетов\солдатов и в пороге опыта добавляется максимум единичка из 30 необходимых. ...
Может есть какие-нибудь миссии, которые дают хороший прирост опыта?

Можно в одиночку(с небольшой командой) абордировать "толстые" корабли, но это требует определенной сноровки...(почитай советы в топике "Фехтование...")
Еще, можно несколькими заходами поднять уровень скелетов в городских подземельях... Стартовым ГГ на толпу лезть не стоит, но на одиноких скелетах можно качнуться...
Или, если от старта ушел не далеко, то можно начать новую игру с максимальной скоростью кача, и час - другой провести в тренировке на палубе...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gogis
сообщение Jun 8 2007, 17:09
Сообщение #498


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 8-June 07
Пользователь №: 10,522



Самая большая ошибка геймера - это попытка что либо прокачать. Это называется манчкинизм и убивает сам смысл игры.

Мой совет - забей на все характеристики (только наву смотри прежде чем прыгнуть на корабль не по зубам) и плавай, топи, убивай, грабь, спасай принцесс итп.

Почему? все очень просто! ну прокачаешь ты наву до 100 на фортах и считай одна сторона игры для тебя становится ненужной и самое главное - приелось.
Действовать надо по принципу - что по душе, туда и иду, а в характеристики просто не смотри и все!

А по теме - PIRATES проигрывает SPECIAL по очень простой причине. Наличие характеристик, которые можно ставить в минимум и не обломаться.
Вот скажите мне, что принципиального я лишусь поставив лидерство в ноль? Офицеры совместители решают проблему. Не парит совсем.
Обучаемость в ноль? Мы что, спешим пройти игру? Нет. Зачем ее завышать? Открыть 5-6 лишних ненужных перков?

Должны быть вещи, квесты, ветки в игре, которые просто закрыты для манчкинской раскладки PIRATES.
То есть должно быть что-то как в фолле - если ты глупый большой дядя - ты просто сметаешь проблему с пути. Если ты умный дохлик - появляется ветка в диалоге, которой ты убалтываешь/обманываешь, но дотигаешь цель.

Как это сделать в Корсарах? Квесты закрытые для тупых, возможности сделать то что под силу только силачам, карты и клады которые попадают только удачливым, невозможность найма крутых ПГГ или уникальных матросов при малом лидерстве итп.

Вы скажете что PIRATES только для старта а потом рулит кореллирующая им личная характеристика?
Ну это же неправильно. При лидерстве 3, у меня все равно станет авторитет 100 рано или поздно. При силе 3 я все равно сделаю себе тяжелое оружие 100 и буду махать секирой с весом 13.5, чудесным образом не ломая свои запястья, хотя подобная штучка должна быть вообще закрыта для меня как класс.

Это же... РАЙ для манчкинов. Как говорится big flaw in a system.

Pirates должны определять стиль игры, сейчас же к середине игры все становятся усредненными уникумами у которыв все по 100 и рулят в итоге те, что кинули макс в выносливость, реакцию и обладают в итоге лучшим фехтом.

Мысль понятна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jun 8 2007, 18:23
Сообщение #499


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(gogis @ Jun 8 2007, 18:09) *

Мысль понятна?

Понятна... ты прав, я тоже как начал играть спрашивал - чем отличается корсар/авантюрист/торговец, кроме как начальным капиталом?
Ничем, если ты ставишь свои ПИРАТЕС. Какая-то роль (отблеск РПГ) есть в корабельных умениях... То, что ты прокачаешь наву до 100, тебе мало поможет, если ты не брал перки по навигации. Да, ты сможешь управлять мановаром (1кл), но будешь им рулить ХУЖЕ, чем спец-штурман. И твои 100 в меткости/пушках - та же ... самое.
А вот в личных умениях - путь перков только один - проффехт + стрелковые. ВСЕ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shturmanOff
сообщение Jun 8 2007, 19:29
Сообщение #500


Звездочёт
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 321
Регистрация: 12-January 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4,778



Цитата
А вот в личных умениях - путь перков только один - проффехт + стрелковые. ВСЕ...

Не совсем соглашусь с таким утверждением.
Проффехт хорош, но пробивающий и тяжёлая рука, с круговым не помешают отнюдь.
А стрелковые, вообще, под некоторым вопросом.
Например, в прошлой игре дошёл до 33лвл, а стрелковые перки так и не открыл.
Причина проста - предпочёл растущую энергию и обмен опытом, учитывая, что обучаемость
была на 8 - каждый личный перк очень мною ценился.
Поэтому, суперружьё отдал крутому абордажнику, а сам ходил попеременно с мушкетом и бретёром.
И хватало за глаза.smile.gif
А если представить, что обучаемость - 3, тут каждый личный перк, вообще, на вес золота.
Перк Кирасы открыл только в предверии получения Золотой.
Так, что думаю при распределении фехт. и др. перков нужно очень ясно понимать, что
предпочтительнее в конкретный момент развития.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 02:35

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100