Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
Sailer
сообщение Jun 9 2007, 00:06
Сообщение #501


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(shturmanOff @ Jun 8 2007, 22:29) *
А если представить, что обучаемость - 3, тут каждый личный перк, вообще, на вес золота.
Наоборот, при обучаемости 3 личные перки получаются в первую очередь. Это кажется парадоксом, но на самом деле так и есть, потому что ставя восприятие и обучаемость по 3, мы сильно тормозим прокачку корабельных скиллов, а значит, и корабельные перки и ранг ГГ. В то же время высвобожденные очки характеристик можно свободно ставить на силу, реакцию, выносливость, лидерство и удачу. Я, например, в отличие от многих, считаю лидерство стратегически очень важной хар-кой, т.к. от нее зависит авторитет. Все это дает ускоренное развитие личных скиллов и перков, что в первой половине игры весьма полезно. У меня на Невозможном на 32-ом ранге открыто 16 из 20 личных перков, т.е. обмен, фехт, пистоли и один в запасе (пока в нем нет острой нужды).

А потом, когда кораблик мощный, а противники становятся толстыми (типа самоваров и фортов), корабельные сами по себе начинают догонять личные из-за большой получаемой экспы.

Хотя, конечно, это мои личные геймерские предпочтения. А для кого-то все совсем иначе...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rumpelstiltskin
сообщение Jun 9 2007, 13:42
Сообщение #502


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 8,377



Цитата(gogis @ Jun 8 2007, 18:09) *

Pirates должны определять стиль игры

Это верно и это большой недостаток в Корсарах.

Цитата(gogis @ Jun 8 2007, 18:09) *

Самая большая ошибка геймера - это попытка что либо прокачать. Это называется манчкинизм и убивает сам смысл игры.


Да мне это надо, чтоб миссию по линейке пройти (та самая Голландская, штурм Форт-оранжа, мать его).

P.S. не в той теме, но всё же... нельзя ли как-нибудь считерить на этом задании (артмани не помог)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jun 10 2007, 13:21
Сообщение #503


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(shturmanOff @ Jun 8 2007, 20:29) *

Проффехт хорош, но пробивающий и тяжёлая рука, с круговым не помешают отнюдь.
А стрелковые, вообще, под некоторым вопросом.

Дык крит/рука - это все к фехту относится. И рано или поздно (кто качает сразу нападение - крит, кто - защиту - проффехт) это ВСЕ возьмут.
Про стрелковые - это да... Альтернатива мушкету есть, но при Т=3, очень много подумаешь, тратить ли 2 перка на подарки из будущего smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Jun 10 2007, 14:24
Сообщение #504


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Цитата(GENN_NN @ Jun 10 2007, 13:21) *

Про стрелковые - это да... Альтернатива мушкету есть, но при Т=3, очень много подумаешь, тратить ли 2 перка на подарки из будущего smile.gif

А почему нет?...даже если не пользоваться подарком, 2 лишние перка ускоряют перезаряд и увеличивают точность...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shturmanOff
сообщение Jun 10 2007, 17:08
Сообщение #505


Звездочёт
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 321
Регистрация: 12-January 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4,778



Цитата
А почему нет?...даже если не пользоваться подарком, 2 лишние перка ускоряют перезаряд и увеличивают точность...

Просто опыт показывает, на ХМ да и Невозм. тоже можно без них спокойно обойтись.
И при прохождении самых сложных квестов. smile.gif
Цитата
Дык крит/рука - это все к фехту относится. И рано или поздно (кто качает сразу нападение - крит, кто - защиту - проффехт) это ВСЕ возьмут.

Понятно, что все фехт.перки относятся к фехту.
Но если вкладывать в проф.фехт точный смысл, то это:
осн.защита+ прод.защита+ крит. удар+ неутомимость=проф.фехт.
А ведь есть ещё много перков из этого ряда.
Например, сам уже второй раз беру третим - берсерка и лишь потом остальное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MisterV
сообщение Jun 11 2007, 13:04
Сообщение #506


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 9-June 07
Пользователь №: 10,559



Насколько я понимаю, можно здесь спросить совета по развитию перса?

Изображение
У меня он получается каким-то слишком хилым в смысле боевки для своего уровня (вроде как). То есть такое впечатление, что уровни я получал только за прокачку торговли (то есть деньжищи лопатой греб, по-другому не скажешь). В результате, несмотря на обучаемость выше среднего, у меня только одна личная способность (Неутомимость взял, к Берсерку пробиваюсь) и две корабельных.
Вообще подобная недоразвитость, конечно, происходит из моей нелюбви к этой...гхм...системе боя. Но насколько я понимаю придется качать, чтобы хоть что-то мочь. Есть какие-нибудь советы по более/менее халявной прокачке всяких личных скилов и способностей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Jun 11 2007, 13:53
Сообщение #507


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Выполняй задания губеров. На этих делах можно качать авторитет, а также фехт, везение и скрытность. Без них тебе авторитет вообще не светит при твоем лидерстве 3, т.к. грузо-пассажирские дела, задания ростовщиков и всякие прочие дела авторитета дают мало. Играй в карты/кости, а главное, надо побольше рубиться и стрелять - без этого все равно никак. Особой халявы для прокачки личных скиллов и перков нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DenDy
сообщение Jun 11 2007, 13:55
Сообщение #508


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Цитата(MisterV @ Jun 11 2007, 16:04) *

Есть какие-нибудь советы по более/менее халявной прокачке всяких личных скилов и способностей?
Скрытность. Как прокачать посмотрите в постах smile.gif . В Шары пещерные тоже неплохо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xapoko
сообщение Jun 15 2007, 11:37
Сообщение #509


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 27-December 05
Пользователь №: 2,001



Скажите - если у меня есть перк "Обмен опытом", но абордажные способности (фехтование, стрельба) по 100%. То при ИХ использовании мне опыт не идет, а офицерам? Тоже нет? Начисления опыта компаньонам идут с "неразогнанных" умений?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DenDy
сообщение Jun 15 2007, 11:42
Сообщение #510


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Цитата(Xapoko @ Jun 15 2007, 14:37) *

Скажите - если у меня есть перк "Обмен опытом", но абордажные способности (фехтование, стрельба) по 100%. То при ИХ использовании мне опыт не идет, а офицерам? Тоже нет? Начисления опыта компаньонам идут с "неразогнанных" умений?
Идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xapoko
сообщение Jun 15 2007, 13:20
Сообщение #511


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 27-December 05
Пользователь №: 2,001



Я правильно понял? Т.е. если я ударю тяжелым оружием (которое у меня 100%) противника, то компаньоны получат свои проценты от моего гипотетического опыта?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Jun 15 2007, 14:39
Сообщение #512


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Я правильно понял? Т.е. если я ударю тяжелым оружием (которое у меня 100%) противника, то компаньоны получат свои проценты от моего гипотетического опыта?

да
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 19 2007, 12:27
Сообщение #513


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Наверное я манчкинка, люблю правильно развиваться те в первую очередь обучение потом реакция и конечно выносливость все по 10. Говорят что быстрый рост перса из-за обучаемости это скучно, но для меня важен не сам процес роста а конечный результат tongue.gif а результат макс. уровень,энергия,запас хитов [если несчитать что здоровья чуть меньше из-за маленькой силы sad.gif ] . Кроме этого в первую оредь ветка перков к растущей энергии ,а потом ветка к растущей жинзни. Оружие применяю легкое оно растет быстро из-за высокой реакции, да и навигация не отстает,умный перс однако. Все умения когда нибудь вырастут ...а если применять манкчиновские методы то ... Кстати считатаю что легкое оружие лучше скость это все, заколю хоть морского дьявола, он даже вытащить оружие не успеет утрированно конечно, но доля првды большая!!! cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 19 2007, 14:23
Сообщение #514


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Uljana Di @ Jun 19 2007, 13:27) *

...Кстати считатаю что легкое оружие лучше скость это все...

Наверное, имелась ввиду скорость smile.gif. А если говорить про легкое оружие то тут вовсе не скорость является преимуществом (анимация не зависит от типа используемого оружия, т.е. перс бъет любым оружием с одинаковой скоростью), а количество ударов, т.к. расходуется меньше энергии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jun 19 2007, 14:28
Сообщение #515


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Так уж и с одинаковой wink.gif Меня почти всегда неписи опережают (у них лёгкое, у меня среднее или тяжёлое), если одновременно бьём. Поэтому парри, а потом удар, чтоб наверняка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 19 2007, 15:04
Сообщение #516


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(lllypuK @ Jun 19 2007, 15:23) *

Наверное, имелась ввиду скорость smile.gif. А если говорить про легкое оружие то тут вовсе не скорость является преимуществом (анимация не зависит от типа используемого оружия, т.е. перс бъет любым оружием с одинаковой скоростью), а количество ударов, т.к. расходуется меньше энергии.

Конечно же я это понимаю mad.gif Я подразумеваю под скоростью не количесво ударов а тип применяемого удара те колющий. Тяжелой секирой особо не натыкаешь 5.gif , а легкой шпагой тыкай сколько влезет особенно один на один. Интересно что это у скелетона я там протыкаю??? biggrin.gif Кстати применняя колющий удар ты в некотором смысле увеличиваешь шанс критического удара!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 19 2007, 16:26
Сообщение #517


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



2 Крам
как ты думаешь от чего зависит скорость выполняемого тобой удара? ТОЛЬКО от анимации перса. Если ты не успеваешь нанести, скажем, удар средним оружие, если у противника легкое, то это просто напросто говорит о том, что вражина тебя опередил на мгновение. Это просто прочувствовать надо, прииграться. Все дело в практике.
2 Uljana Di
Шанс критического удара не зависит от типа удара. У меня бывало, что 3 подряд удачных удара выпадали при рубящем. Тебе просто так кажется потому что ты чаще используешь колющий.
Кстати, рубящий удар намного выгодней колющего. Из недостатков рубящего можно выделить лишь скорость, но если нормально натренироваться, то это фигня. По-мойму, Barmalei приводил статистику ударов, так вот колющий жрет в полтора раза больше энергии при этом урон у него примерно в те же полтора раза меньше.
P.S. извиняюсь за оффтоп.
2 аппоненты - есть тема про фехтование.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 19 2007, 17:05
Сообщение #518


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



lllypuK давай посчитаем допустим надо грохнуть врага с жизнью 1000 хитов тебе потребуется 10 ударов ,мне натыкать100 при умении критического удара в 20% ты нанесешь 2 крит. уд. а я 20 сколько в итоге общий урон по хитам история умалчивает ,так что не такой уж и плохой колющий удар и энергии хватает ооочень надолго!!! Я же сказала ''в некотом смысле процент выше'' Все ,где корвет уплываю а то в баню отправят ohmy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jupiter
сообщение Jun 20 2007, 07:51
Сообщение #519


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 136
Регистрация: 19-June 07
Из: Тверь
Пользователь №: 10,789



Изображение
Почему у меня характеристики минусуются. И личные умения все в минусе, пистолеты с плюсом лиш потому что у меня артефакт есть. А скрытность и тяжёлое оружие даже не прокачиваются, скрытность не знаю, но тяжёлым оружием я пользуюсь часто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Jun 20 2007, 08:14
Сообщение #520


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



навигация не соответствует выбранному классу корабля.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 00:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100