Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(520 - 539)
Xapoko
сообщение Jun 20 2007, 09:00
Сообщение #521


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 27-December 05
Пользователь №: 2,001



2 jupiter
Скрытность качается при контре. Вроде бы если не палит патруль, то больше дают. Так же растет если во вражеских городах твой перс проходит проверку скрытности при проходе мимо патруля. Но патруль тебе должен именно проверить. Если просто пробежать мимо - ничего не добавят. Меня на Адмирале палили регулярно, при том что у меня скрытность было 65 (артефактная). Баг с торговцами поправили - у меня не получилось накачаться быстро. Еще качается при атаке форта. Я качался на форте Невиса - подплыл с юга и стрелял. При разрушении орудий форта - добавляли Орудия, Точность, Навигацию (так ее расскачал до нужных 95 =)), Удача и Скрытность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 20 2007, 10:25
Сообщение #522


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



На счет патрулей и скрытности:
если днем во вражеском городе пробегаешь под носом у солдата и он тебя не палит, то проценты "падают" smile.gif. При достаточно высоком показателе таким образом можно всех солдат в городе "обобрать" smile.gif. Правда, вроде если пробежать повторно под носом у одного и того же солдата, то тогда стат не растет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DenDy
сообщение Jun 20 2007, 10:37
Сообщение #523


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 13:25) *

На счет патрулей и скрытности:
если днем во вражеском городе пробегаешь под носом у солдата и он тебя не палит, то проценты "падают" smile.gif. При достаточно высоком показателе таким образом можно всех солдат в городе "обобрать" smile.gif. Правда, вроде если пробежать повторно под носом у одного и того же солдата, то тогда стат не растет.

растет! я по кругу обычно их перебираю... выдимо не растет если бегать во круг одного...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jun 20 2007, 10:48
Сообщение #524


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(DenDy @ Jun 20 2007, 11:37) *

растет! я по кругу обычно их перебираю... выдимо не растет если бегать во круг одного...

Точно... есть видно какое-то время, пока не начисляется %... Т.е. если ты от одного будешь бегать к другому, то толку нет... А вот по кругу... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jupiter
сообщение Jun 20 2007, 23:38
Сообщение #525


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 136
Регистрация: 19-June 07
Из: Тверь
Пользователь №: 10,789



А характеристики хоть во время игры прокачиваются или нет? Если да то как долго? Или они зависят от того как личные умения прокачены?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 21 2007, 02:44
Сообщение #526


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(jupiter @ Jun 21 2007, 00:38) *

А характеристики хоть во время игры прокачиваются или нет? Если да то как долго? Или они зависят от того как личные умения прокачены?

Ах какой наивный прямо любо-дорого rolleyes.gif характеристики на всю жизнь зависят только от того как ты их расставлял в начале, а еще якобы слышала что одну на одну единичку поднимешь по заданию, ищи... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 21 2007, 13:55
Сообщение #527


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Не знаю говорил кто нибудь об этом ну да ладно рискну прослыть банальной mellow.gif . На начальных уровнях многие качаються в пещерах, отработала такую тактику которая особенно эфективна в пещерах такого, типа как локация за городом Кюрасао [несколько пещер такого типа по всему архипелагу]. В такой пещере в главной зале, где находиться сфера для пробужднения мертвяков, располагаються две калоны и между ними из земли выступает небольшой сталагмит. Когда проводиш ритуал в сфере, и мертвяки выходят из своих таинственных укрытий, по всем темным местам... ohmy.gif ...ой куда это меня занесло, ну да ладно. Так вот в этой самой зале ты оказываешься со скелетоном один на один [в других залах их не меньше чем трое ] он-та нам и нужен. Все в твоих руках, мертвяк из-за колоны тебя невидит, совсем рядом выход на "улицу" если что то пойдет не так и придеться уносить ноги ohmy.gif . Итак активировала сферу отскок немного назад скелет еще не видит меня выстрел в череп и все дуэль пошла. Когда мертвяк стал совсем мертвым, следущих обижать не иду а быстрей на выход. Поворяю до того пока хватает энергии на убийство очередного врага, ведь их уровни растут с каждой активацией сферы. В итоге мой бой всегда дуэль, которая всегда легче [даже если уровень противника очень высок] массовой свалки когда вмешиваеться его величество случай. wink.gif Даже после небольшой прокачки оружия можно уже не "скидывать" уровень врагов[путем смены острова или отдыха в таверне], а мой уровень вобще не мешает, ведь постоянно молюсь божественному S/L [оду] Прокачка с великоуровневых врагов идет гоаздо быстрее чем с кучки бестолковых слабоков 5.gif [ манчкинизм присущ на все сто так уж господа харкодовцы не обесутьте] 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 21 2007, 14:52
Сообщение #528


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



2 Uljana Di
Да, пещерка хороша для прокачки smile.gif.
Ни в коем случае не осуждаю твой метод, только в этой же самой пещере любую из толп скелетов можно неплохо мачить в корридорах, чтоб в очередь по одному становились smile.gif. В результате получаем подряд несколько дуэлей 1 на 1. И бегать из/в пещеру нужно будет реже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jun 21 2007, 15:03
Сообщение #529


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Можно по одному, а можно берсерк+круговые в толпе. Урон больше наносится, соответственно качаешься быстрее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 21 2007, 15:24
Сообщение #530


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Крам @ Jun 21 2007, 16:03) *

Можно по одному, а можно берсерк+круговые в толпе. Урон больше наносится, соответственно качаешься быстрее.

Согласен, но и риска быть "покоцаным" больше smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 21 2007, 15:30
Сообщение #531


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(Крам @ Jun 21 2007, 16:03) *

Можно по одному, а можно берсерк+круговые в толпе. Урон больше наносится, соответственно качаешься быстрее.

В начальных уровнях у меня нет берсека, вобще не люблю этот перл, я повторяюсь но все же скажу, в перую очередь открываю ветку к "растущей энергии" а пототом к "растущей жизни" дальше броня и криты 5.gif---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата
Согласен, но и риска быть "покоцаным" больше


Верно и со здоровьем проблемы настоящий инвалид smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jun 21 2007, 15:34
Сообщение #532


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Цитата(lllypuK @ Jun 21 2007, 16:24) *

Согласен, но и риска быть "покоцаным" больше smile.gif

Во время берсерка мощь атак возрастает, а повреждения, наногимые ГГ снижаются. Так что не покоцают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карамба88
сообщение Jun 21 2007, 16:21
Сообщение #533


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 21-June 07
Пользователь №: 10,843



А чё за ерунда....рантше плавал норм всё было, а щас чёт корабль на абардаж взял и все характеристики понизились...это чё тип времнно.....и за чего вапще?????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DenDy
сообщение Jun 21 2007, 16:25
Сообщение #534


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Цитата(Карамба88 @ Jun 21 2007, 19:21) *

А чё за ерунда....рантше плавал норм всё было, а щас чёт корабль на абардаж взял и все характеристики понизились...это чё тип времнно.....и за чего вапще?????
ну почему все начинают с этого вопроса? dry.gif dry.gif dry.gif
ответами на него буквально кишит вся доска! каждый день!!! dry.gif dry.gif в FAQ заглянуть лень?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 21 2007, 16:31
Сообщение #535


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(Карамба88 @ Jun 21 2007, 17:21) *

А чё за ерунда....рантше плавал норм всё было, а щас чёт корабль на абардаж взял и все характеристики понизились...это чё тип времнно.....и за чего вапще?????

Не советаю задавать здесь вопросы пока не прочтешь мануал и т.д. и т. п. - загрызут- тут все злюки unsure.gif У тебя навигация слабая замени корабль или найми навигатора и все будет окей wink.gif ----------Ой уже опередили как же я медленно печатаю, ну вот я же сказала!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Admiral Fast Death
сообщение Jun 21 2007, 16:50
Сообщение #536


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 30-December 04
Пользователь №: 288



Цитата(lllypuK @ Jun 21 2007, 14:52) *

2 Uljana Di
Да, пещерка хороша для прокачки smile.gif.
Ни в коем случае не осуждаю твой метод, только в этой же самой пещере любую из толп скелетов можно неплохо мачить в корридорах, чтоб в очередь по одному становились smile.gif. В результате получаем подряд несколько дуэлей 1 на 1. И бегать из/в пещеру нужно будет реже.

есть ещё тип пещеры, где появляется всего 4 скелета, и там, как только заходишь в пещеру справа такая типа дорожки, там скелеты по одному подходят, активирешь сферу, бегишь туда, становишся, по одному перебиваешь, выходишь, восстанавливаешь энергию и опять в пещеру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 21 2007, 17:25
Сообщение #537


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата
И бегать из/в пещеру нужно будет реже.
Когда я бегаю туда сюда востанавливается энергия ты стоишь ждешь в чем разница братец ??? tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jupiter
сообщение Jun 21 2007, 21:07
Сообщение #538


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 136
Регистрация: 19-June 07
Из: Тверь
Пользователь №: 10,789



Про виноград пишут что восстанавливает энергию, съел даёт ток хп. Шо за прикол?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 21 2007, 21:21
Сообщение #539


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(jupiter @ Jun 21 2007, 22:07) *

Про виноград пишут что восстанавливает энергию, съел даёт ток хп. Шо за прикол?

lol.gif На заборе тоже написано!!! hp+25-----------------------------------------------------------------------------------------------------P.S Ред бул окрыляет!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jupiter
сообщение Jun 21 2007, 21:23
Сообщение #540


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 136
Регистрация: 19-June 07
Из: Тверь
Пользователь №: 10,789



Цитата(Uljana Di @ Jun 21 2007, 22:21) *

lol.gif На заборе тоже написано!!! hp+25

Получается что и половине верить нельзя, всё проверять на личном опыте нужно? Так что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 06:16

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100